Что за валы мастер мотор

Помимо тюнинга системы впрыска и питания, в нашей лаборотории , можем предложить установку распределительных валов с измененным профилем кулачков на инжекторные и карбюраторные а/м. Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывает не только максимальная мощность, сколько — крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при установившихся оборотах, близких к максимальным, а в таком режиме мы почти не ездим. Водителю нужен приемистый двигатель, который при троганье с места и разгоне, не напрягаясь, «идет» за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. Двигатели ВАЗ имеют существенный недостаток — отсутствие «тяги» на низких частотах вращения коленвала. До 3000 об/мин двигатель не обладает достаточной приемистостью и в результате — дерганье при троганье с места, провалы при резком нажатии на педаль газа, недолговечность сцепления, неэффективное использование пятой передачи. Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры газораспределения — фазы и «время-сечение» открытия клапанов, которые заданы профилем кулачков распределительного вала. Чтобы улучшить приемистость, надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока «пересиливает» и наполнение цилиндров увеличивается. Спортивные распредвалы отличаются от обычных, широкими фазами открытия клапанов, более острым и высоким кулачком. Причем переходные участки рассчитаны (против серийных кулачков) таким образом, что пробег между очередными регулировками увеличивается примерно вдвое. Распредвал обеспечивает подачу полноценного заряда в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения при широких фазах. Увеличенный базовый диаметр распредвалов для двигателей заднеприводных ВАЗ предотвращает ненормальный износ торцев клапанов. При эксплуатации в городе автомобиля с таким валом можно использовать на одну передачу выше, чем привыкли раньше, с соответствующим снижением частоты вращения коленвала при спокойной езде, либо выкручивая двигатель, в максимальной степени реализовать агрессивный, спортивный стиль езды. При этом мотор под нагрузкой работает без перебоев даже при предельном снижении оборотов.

Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (на жаргоне — «стук пальцев»), в особенности на малых и средних частотах вращения коленвала. Так же снижается расход топлива и токсичность выхлопных газов, уменьшается склонность к детонации и теплонапряженность двигателя, увеличивается ресурс мотора. Особое внимание при проектирования профиля уделяется участкам сбега кулачков, т.е. перехода от активного профиля к базовому радиусу. Зачастую распредвалы, например на ВАЗовских двигателях, очень чуствительны к регулировке зазоров. На кулачках распредвалов МастерМотор участок сбега на стороне закрытия клапана, а именно здесь возникает стук клапана, увеличен. Это облегчает регулировку зазора и увеличивает срок эксплуатации до того момента, когда эта регулировка потребуется в очередной раз. Соотвественно, исходя из нашего опыта, регулировка клапанных зазоров, после установки валов от МастерМотор, требуется не ранее чем через 75 тыс. пробега двигателя. В течении этого пробега стандартный распредвал, потребовал бы выполнить как минимум 4 регулировки. В среднем стоимость грамотной негаражной регулировки клапанов около 20у.е., и не менее 3,5 часов по времени. Даже моментные валы от МастерМотор никогда не уменьшают максимальную мощность , хотя зачастую для дорожных двигателей этот показатель не является определяющим.

Читайте также: Втулки тефлонового вала xerox 3140

Решается эта задача путем оптимального выбора подъемов выпускного и впускного кулачков и их углового расположения.

Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать

РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.

При этом кулачки должны иметь допустимые контактные напряжения, что определяет их долговечность. Ускорения в механизме не должны приводить к разрыву кинематической связи при существующих клапанных пружинах и массах подвижных деталей. Еще один критический параметр — точка контакта кулачка не должна выходить на край рабочей поверхности толкателя (рычага, коромысла). Т.е. на этом этапе задача формулируется довольно определенно — надо спроектировать возможно узкий кулачок с заданной высотой подъема и с учетом всех имеющихся ограничений. Естественно при этом выбираются все «запасы», имеющиеся в механизме газораспределения. Говоря прстым языком — валы от МастерМотор имеют вероятность износа механизма газораспределения на порядок меньше, чем стандартные распредвалы. Предлагаемые распредвалы «Мастер Мотор» позволяют выбрать для каждого объема двигателя и условий эксплуатации наиболее оптимальный вариант:

— низовой моментный вал для езды внатяг на низких и ср. оборотах: вал для любителей экономии — вместе с увеличением и выравниваем характеристики крутящего момента, одновременно происходит снижение удельного расхода топлива до 12%. Валы такого типа незаменимы для таскания прицепов, и особенно рекомендую их для внедорожной езды.

— универсальный вал: «город-трасса» , равномерно прибавляет мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов. Является неким средним вариантом между первым и следующим предложениями.

— верховой вал: «трасса» (5 видов ): смещают крутящий момент в область высоких оборотов (как правило на 300-800 оборотов вверх) и обороты маскимальной мощности до 6500-7500 тыс., без загиба мощностной характеристики. Реально дают прибавку начиная с 3000-3500 тыс. и рекомендованы для активных водителей, в особенности для дрэгрейсинга.

Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшими подъемами клапанов, в наибольшей степени реализуется положительный эффект в области низких средних частот вращения коленвала. Распредвал с большими подъемами кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах вращения.

Низовой, универсальный и верховые модификации распределительных валов 2108-1006015-80032649
Подъемы клапанов, мм
выпускного8.559.08.99.2
впускного9.059.39.59.9
Зазоры между кулачком и толкателем, мм
выпускного клапана0.350.350.350.35
впускного клапана0.20.20.20.2
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.39.54550.5
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.47.55562.5
Верховые модификации распределительных валов 2108-1006015-94145254
Подъемы клапанов, мм
выпускного9.99.99.459.75
впускного10.410.110.2510.55
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.5964.555.564.5
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.69.571.57178.8
Зазоры между кулачком и толкателем, мм
выпускного клапана0.20.40.350.35
впускного клапана0.20.20.20.2
Базовый диаметр кулачков, мм3638 (35)3838 (36)
Занижение седел клапанов, мм1.0— (1.4)1.0
Примечания:
1. Точка перекрытия клапанов должна находиться на ВМТ +- 2 град по углу поворота коленчатого вала.
2. Углы приведены по моменту касания кулачка и толкателя при номинальных зазорах.
3. Занижение седел клапанов обусловлено уменьшением базового диаметра и увеличением хода клапанов.
Спортивные модификации распределительных валов 2108-1006015-62М1М2М3
Подъемы клапанов, мм
выпускного10.6511.611.912.2
впускного11.4512.412.713.0
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.71.572.573.574.5
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.85.585.586.587.5
Высота перекрытия клапанов, мм2.73.34.04.6
Зазоры между кулачком и толкателем, мм
выпускного клапана0.350.20.20.2
впускного клапана0.20.20.20.2
Время-сечение, мм*град
выпускного клапана86695410001047
впускного клапана973106211101159
Примечания:
1. Точка перекрытия клапанов должна находиться на ВМТ + — 2 град по углу поворота коленчатого вала.
2. Углы приведены по моменту касания кулачка и толкателя при номинальных зазорах.
3. Распредвал 62 может устанавливаться с серийными толкателями и регулировочными шайбами. С серийными толкателями, клапанами и пружинами распредвал 62 рассчитан на работу до 9000 об/мин.
4. Распредвалы М1, М2 и М3 должны применяться в паре со специальными цельными толкателями с диаметром рабочей поверхности не менее 35 мм.

Читайте также: Винтовой компрессор remeza вк 20е 10 500д

Видео:МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...Скачать

МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...

1. * 52-й распредвал имеет уменьшенный базовый диаметр и требует доработки головки.

2. Точка перекрытия клапанов должна находится на ВМТ +-2 град. по углу поворота коленчатого вала.

3. Распредвалы применяются с регулируемыми шкивами.

4. Для справки. Выпускной и впускной серийные распредвалы имеют подъем 7,55 мм, угол открытия клапана 273 град. и устанавливаются с перекрытием клапанов 0,3 мм.

Информация неактуальна. Архив

Видео:Ваз 2112 валы Мастер Мотор SPB Boost)Скачать

Ваз 2112 валы Мастер Мотор SPB Boost)

Фирма «Мастер-Мотор» (Уфа) в конце 2004 г. прекратила свое существование. На данный момент (март 2005 ) есть сведения, что основной костяк фирмы сохранился и будет организована другая структура. Пока же из приведенных ниже таблиц актуальны только выделенные красным распредвалы «Динамика».

ВАЗ – Передний привод 2108 / 2109

Что за валы мастер мотор

Что за валы мастер мотор

Графики внешней скоростной характеристики распредвалов для двигателя 2108 .

Видео:Злые Валы для Атмо и Турбо!Скачать

Злые Валы для Атмо и Турбо!

Черный – стандартный 21083
Зеленый – распредвал ММ № 26
Красный – Распредвал ММ № 49

Выбирая для двигателя определенного объема распределительный вал с меньшими подъемами, в наибольшей степени реализуется положительный эффект в области низких частот вращения коленчатого вала. И наоборот, распределительный вал с большими подъемами кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах враще ния.

1 . Все распределительные валы полностью взаимозаменяемы с серийным распределительным валом.
2 . Установка распредвалов 80 / 26 / 49 / 52 не имеет каких либо особенностей и не требует применения регулируемого шкива.
3 . Подъемы клапанов в ВМТ используются для контроля угловой установки распредвалов на двигателе.
4 . Распредвал 55 для обеспечения взаимозаменяемости с серийным распредвалом поставляется в комплекте с подпятниками. Не требует применения регулируемого шкива. Изготовляется ОКБ Динамика.

Здесь приведены самые свежие сравнительные графики ВСХ распределительных валов ОКБ «Динамика» (взято с сайта – разработчика и производителя тюнинговых р/валов – http://www.dynacams.ru).

На левом рисунке – три ВСХ: серийного 2110 , 55 -го вала и вала RX 1 (с неплоскими толкателями). Производитель обещает прибавку на самом новом из «плоских» р/валов – № 55 – солидную прибавку к мощности в 17 л.с. и 20 л.с. на RX 1 . В обоих вариантах максимальная мощность достигается на меньших оборотах, а прибавка крутящего момента на RX 1 просто колоссальна – 2 кгм! Причем максимум крутящего момента смещается в сторону более низких оборотов. ВСХ валов RX 3 еще больше впечатляет – 131 л.с и 14 кгм.

Видео:Разновидности стандартных распредвалов для 8 кл двигателей ВАЗСкачать

Разновидности стандартных распредвалов для 8 кл двигателей ВАЗ

На правом графике ВСХ инжекторных систем – сравнение стандартного двигателя 2110 с чип-тюнингом (бордовый график) и двигатель с новым р/валом ОКБ «Динамика» с настроенной под него программой управления. Данные графики взяты с сайта – изготовителя и разработчика этих р/валов.

ВАЗ – Передний привод 2112

Что за валы мастер мотор

ВАЗ 2111 – СПОРТ

Что за валы мастер мотор

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

1 . Точка перекрытия клапанов должна находится на ВМТ +- 2 град. по углу поворота коленчатого вала.
2 . Углы приведены по моменту касания кулачка и толкателя при номинальных зазорах.
3 . Распредвал 62 может устанавливаться с серийными толкателями и регулировочными шайбами. С серийными толкателями, клапанами и пружинами распредвал 62 рассчитан на работу до 9000 об/мин.
4 . Распредвалы М 1 , М 2 и М 3 должны примененяться в паре со специальными цельными толкателями с диаметром рабочей поверхности не менее 35 мм.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    #СЕКРЕТЫ СТАРЫХ МАСТЕРОВ. Фазы грм.Скачать

    #СЕКРЕТЫ СТАРЫХ МАСТЕРОВ.  Фазы грм.

    Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Скачать

    Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?

    Правильная установка распредвалов ЗМЗ 409 ПРО.Скачать

    Правильная установка распредвалов ЗМЗ 409 ПРО.

    Разговоры за моторы. Двигатель 2101/21011/2105 Низкий блок. Подробный разговор!Скачать

    Разговоры за моторы. Двигатель 2101/21011/2105 Низкий блок. Подробный разговор!

    Очередная "настройка" Иж Ода 1.8, распределительный вал Мастер Мотор ММ72Скачать

    Очередная "настройка" Иж Ода 1.8, распределительный  вал Мастер Мотор ММ72

    #Распредвал НУЖДИН 10.5 На уставший 1.3 мотор.Скачать

    #Распредвал НУЖДИН 10.5 На уставший 1.3 мотор.

    распредвалы окб 60-56Скачать

    распредвалы окб 60-56

    ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать

    ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...

    Источник шума в КППСкачать

    Источник шума в КПП

    Знакомство с оборудованием Мотор - Мастер.Скачать

    Знакомство с оборудованием Мотор - Мастер.

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

    ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать

    ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

    Преимущества разрезных звезд змз 406 и их применение на практикеСкачать

    Преимущества разрезных звезд змз 406 и их применение на практике

    7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать

    7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток