Что за валы окб rs 401

75,6-133-82 сток приора,ресивер сток, ГБЦ сток,выхлоп стингер 38-51-63 далее везде 63 труба.
У меня только один вопрос: как 7.5сек до 100?

Добавлено через 1 минуту
да еще и
е-газ Ебош 17.9.7

У меня только один вопрос: как 7.5сек до 100?
А что тут удивительного?

Е-газ уже можно более менее адекватно настраивать, даже турбо уже делают на нем. Может к следующему сезону и сам на е-газе и турбе гонять буду.

Добавлено через 5 минут
1.ОКБ Двигатель рс401/401,
2.перекр 0,7-0,7(рекоменд)
3.75,6-133-84,степень 11,5,ресивер СТТ,выхлоп стингер 38-43-51,волгофорсы
4.Я-7,2.
5.Приора весом 1120 +80 водитель поехала 15,7 (145км-ч на выходе) квотер, на лысой Nokian и сток кпп.

AL Kapone, вот на приведенной конфигурации 151 л.с. и 170Нм момента, если сравнивать, то кпп у нас одинаковые, вес примерно тоже, время квотера и выход тоже одинаковые, вообщем примерно равная мощность авто на мой взгляд. Возникает вопрос, кто врет? Я считаю что в маей машине около 130 л.с., в приведенной выше 151, а едем мы одинаково, даже я чуть лучше))) интересно твое мнение.

Мой мотор сильнее ,обьясню почему : Сравним разгон 100-145 у меня до 100-7,9сек ,квотер 15,7 итого15,7-7,9=7,8сек у тебя 15,5-7,5=8 сек,я там же написал что зацепа нет.

Может быть, не спорю что сильнее, но не на 20 л.с.! вот если у меня 130, то в твоем 138 скажем, но не 151.

ваз 21103 вес 1180кг(шумка+подиумы+фаркоп и т д)

1)ОКБ рс401\401
2)1.5\1.1
3) 80*128.5(переточенный БМВ смещение -1.5мм)*84 (фрезерованный БМВ)
сток пиленный ресс 36мм. гбц запил 36\34 седла сток. выпуск 4-2-1\51

кпп: сток+3.7
4)Я5.1-41
5) цикловое 555\5500об\мин. воздух не помню.

видео
https://vk.com/video?section=all&z=video19659476_167813270%2Falbum19659476%2Fpl_196 59476

видео на кпп; 7ряд+4.1
https://vk.com/video?section=all&z=video19659476_168924840%2Falbum19659476%2Fpl_196 59476

машина очень тяжелая, а пружины оч мягкие( 1-2пер борьба с буксом(

ваз 21103 вес 1180кг(шумка+подиумы+фаркоп и т д)

1)ОКБ рс401\401
2)1.5\1.1
3) 80*128.5(переточенный БМВ смещение -1.5мм)*84 (фрезерованный БМВ)
сток пиленный ресс 36мм. гбц запил 36\34 седла сток. выпуск 4-2-1\51

кпп: сток+3.7
4)Я5.1-41
5) цикловое 555\5500об\мин. воздух не помню.

видео
https://vk.com/video?section=all&z=video19659476_167813270%2Falbum19659476%2Fpl_196 59476

видео на кпп; 7ряд+4.1
https://vk.com/video?section=all&z=video19659476_168924840%2Falbum19659476%2Fpl_196 59476

машина очень тяжелая, а пружины оч мягкие( 1-2пер борьба с буксом(
Зачем этому обьемнику с хорошим моментом и с предельными оборотами 6000 7ой ряд? Я понимаю вот мне уже 18ый не актуален т.к. переключения идут даже ниже пикового момента (6000об\мин) и 4ую полностью не реализую на 1\4 https://www.youtube.com/watch?v=IYDY3E0BxSc
Хотя чисто для города я бы так и остался на 18ом

заводской вес авто 1060 откуда еще 120кг?или ты со своим весом учел?

еще раз.
1) виброизоляция 2слоя(везде. )
2) шумка
3) фанеры 21мм подиумы в двери, полка+корпус саба+сам саб)
4) фаркоп
5)колеса большего размера
6)мин. набор инструмента.

на весы вставал
+я 83-88кг к 1180кг

Добавлено через 1 минуту
Зачем этому обьемнику с хорошим моментом и с предельными оборотами 6000 7ой ряд? Я понимаю вот мне уже 18ый не актуален т.к. переключения идут даже ниже пикового момента (6000об\мин) и 4ую полностью не реализую на 1\4 https://www.youtube.com/watch?v=IYDY3E0BxSc
Хотя чисто для города я бы так и остался на 18ом

не за чем.
только у нас ночью был минирейсинг
а 7 ряд остался от боевого мотор
вот и закинул на ночь.
заодно глянул что такое 7ряд))) и объем

Я понимаю вот мне уже 18ый не актуален т.к. переключения идут даже ниже пикового момента (6000об\мин) и 4ую полностью не реализую на 1\4

Можешь написать про свой мотор?

да ничего интересного — низ на стк поршнях 75.6\133.32\83, svr рес, сток клапан, сти 5, 4-1 на 51ой трубе.

Посмотрел два твоих разгона — переключения на 7500 — дальше смысла нет крутить?

exie, главное владелец доволен результатом)) многие с этого стенда опечаленные уезжают, мол результат ниже ожидаемого

Да я ему и говорил, что где-то в районе 145-150 сил, примерно так и нарисовал стенд. Честный стенд просто, без накруток, поэтому многие и разочаровываются.

я извиняюсь, а что 150 лс с 1.7л на тяжелом низе и не мега топ валах это уже мало, да? по-моему кто то очень много кушать (с)

Машину разгоняют не силы, а равнина момента. Хорошо, когда в повседневном атмомоторе момента 180-200Нм.

Хорошо, только где ж его взять?

86/141.5/83 и всё будет отличненько.

я извиняюсь, а что 150 лс с 1.7л на тяжелом низе и не мега топ валах это уже мало, да? по-моему кто то очень много кушать (с)

Да не, владелец там был более чем доволен мотором, тем более на сток. алюмихе пиленной, но потом колено сломалось по 4 шейке.

Читайте также: Как узнать мощность компрессора холодильника в ваттах

21179 с мкпп в 2 литра если только расточить ?

0. Мотокомплект СТИ 80.0, 131.0Н, 82.5, сжатие не более 10:1
1. Валы ОКБ Двигатель 47/47
2. Перекрытия от балды, т.к. стоят на заводских 2112 шестернях
4. ГБЦ минимально пиленая 36.8/34.5, направляйки не срезаны, клапана сток, титановые тарелки
5. Ресивер Прокар, заслонка 50мм
6. Настроена онлайн на январь 7.2 при температуре за окном +38

Очень сложно было прошить 1000-2000об и 2500-3000об
Эти режимы так и остались недоделанными
Машина едет обычно, расход нравится, на обгоны идёт легко

На лучшие времена заготовлен второй комплект
0. Мотокомлект СТИ 84.0, 129.0Н, 83.0
1. Валы ОКБ Двигатель 48/48 с полной базой
4. ГБЦ сильно пиленая 38.8/36.2, направляйки не срезаны, клапана сток, титановые тарелки, сёдла не осажены
5. Ресивер ЛадаСпорт, заслонка 52мм
Но ставить такое ссыкотно, ибо может оказаться, что МР выйдет за пределы 600, что сильно скажется на среднем расходе топлива

Машина едет обычно, расход нравится, на обгоны идёт легко

хоть бы с приборки ролик запилил

Добавлено через 31 секунду
МР 478, ЦР 515

тем более на таких цифрах при +38 за бортом

хоть бы с приборки ролик запилил

Добавлено через 31 секунду

тем более на таких цифрах при +38 за бортом

Я его гугл очками снимать буду или на сетчатку глаза запоминать?
Уж у меня то честно приборка показывает, не то что у вас читеров с резинами 195/50/15 и 185/60/14.
Я не гоняю с места и не рву коробку. Мне машина для езды по трассе, а не для гонок 1-2-3-4 по передачам.

Уж у меня то честно приборка показывает, не то что у вас читеров с резинами 195/50/15 и 185/60/14.
Я не гоняю с места и не рву коробку. Мне машина для езды по трассе, а не для гонок 1-2-3-4 по передачам.

вываливать десятки тысяч деревянных на запчасти и настройку — нормально, а на мыльницу обычную с функцией записи видосов — уже не те траты? у знакомых бы взял — на пару часов — сам много раз так делал.

и никто не говорил про старт с места — выкрутил бы на 3-й и потом переход на 4-ю и дальше — резина твоя «понтовая» особо не пострадает.

ты как-то не меняешься со временем — все тот же троллинг.
Графики МРВ и ЦН хотя бы можешь представить — отмазки, что нечем записать — уже не пройдут.

вываливать десятки тысяч деревянных на запчасти и настройку — нормально, а на мыльницу обычную с функцией записи видосов — уже не те траты? у знакомых бы взял — на пару часов — сам много раз так делал.

и никто не говорил про старт с места — выкрутил бы на 3-й и потом переход на 4-ю и дальше — резина твоя «понтовая» особо не пострадает.

ты как-то не меняешься со временем — все тот же троллинг.
Графики МРВ и ЦН хотя бы можешь представить — отмазки, что нечем записать — уже не пройдут.

1. У меня нет друзей.
2. У меня есть прекрасные фотокамеры (sony slt-a99, sony a7s mark2, оптика Sigma Art 50/f1.4), фокусное расстояние которых не позволяет разместить их для записи приборки.
3. Как сделать график МР и ЦР?
4. Меня настраивают онлайном бесплатно и так долго, сколько я захочу.

Свежая перенастройка проходила с новым дмрв 20.3855, на новой подкапотной проводке января, с новыми датчиками, кз и свечпроводами.
Что удивительного в 478кг воздуха? Более слабый мотор (84/129/82.5, уса 8.9, стингеррес дз 54мм, 4-1 51мм) при прошивке показал 540кг, но на дмрв 116.

1. У меня нет друзей.
2. У меня есть прекрасные фотокамеры (sony slt-a99, sony a7s mark2, оптика Sigma Art 50/f1.4), фокусное расстояние которых не позволяет разместить их для записи приборки.
3. Как сделать график МР и ЦР?
4. Меня настраивают онлайном бесплатно и так долго, сколько я захочу.

а данные с диагностики на первых страницах данной темы кто выкладывал? уже провалы в памяти начались?

печально — остается только предполагать — когда будет очередной бан.

а данные с диагностики на первых страницах данной темы кто выкладывал? уже провалы в памяти начались?

печально — остается только предполагать — когда будет очередной бан.

Это были данные лога матрицы, открытые в EcuEdit.
Буду дошивать скоро низкие обороты и будет полноценная табличка та.

Читайте также: Что такое допуск круглости вала

Видео:Гранта Спорт с РВ 401Скачать

Гранта Спорт с РВ 401

Что за валы окб rs 401

reg62, давай хоть лог свой посмотрим на твои 450кг или опять как бабка на базаре базаришь, только одна вата без конкретики))))

Добавлено через 26 секунд
urrash80, он не помнит)))

ставить буду на 124 мотор. РС там чуть меньше.

22-й пост в Факе смотри. Самые первые.

Посоветовали мне на окб, RS401 валы для города (10.0 260), меня особо не впечатлило
http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0131/81/97e7afd8b1062621a2b0ac281a079b81.jpeg (http://fastpic.ru/view/33/2014/0131/97e7afd8b1062621a2b0ac281a079b81.gif.html)
Написали, что это на сток ресивере. На объемном ресивере и с доработанной головой будет до 150 лс.

на счет полки думаю там все отлично но как погонять на дреге валы ниочем со стандартным ресом. какой раз убеждаюсь едет только связка мощность-обороты. Чисто полкой момента привезешь корпус-два не более

reg62, дрочер тебя не спрашивали, проходи мимо

Добавлено через 1 минуту
Vovanoto, дак дальше 8000 мне и не надо, меня бы устроили если стреляли бы с 5000 до 7700

Vovanoto, +1000000000000000
кто, что думает если поставить стольники 9.8 306 с прокаром. бошка не пилена — сток.

Добавлено через 3 минуты
9.8 стольники — одни из самых мощностных атмо валов на гидрике. Ставить их с какашным прокаром, да еще и на непиленной голове — как-то странно. Их надо ставить на хорошем ресивере и хорошо доработанной голове, и тогда они поедут в 9000 и выдадут костмас.
И да, у них есть один большой минус, в перекрытиях, в которых они реально валят (4/3.5) — тормозов можно сказать нет вообще. Это валы с большой претензией на спорт, на постоянку на них ездить — только с хорошо доработанной тормозной системой.
)))) Сказал бы проще, это валы под труселя. Вертикалки Сильвертоп самое оно.

Добавлено через 1 минуту
а если их поставить на рек перекрытия 2.38/0.92
Тогда по отдаче получится, что можно было взять валы попроще. Именно эти палки метелят только на максимальных перекрытиях.

exie, а если их поставить на рек перекрытия 2.38/0.92. у меня у друга когда стояли ему понравилось только 4/3.5, может на первых рек будет более гражданский вариант.

В перекрытиях меньше 4/3.5 эти валы никакиеваще. Не чуть-чуть похуже тут и чуть-чуть получше там, а сильнохужеващевезде.

Добавлено через 47 секунд
exie, объясни как перекрытия связаны с тормозами, а то я про эту тему не знаю))

Нет разрежения сильного в ресивере на ХХ, вакуумник практически не работает, педаль тормоза очень тугая.

exie, у ONE 77 они отлично ехали на перекрытиях в районе 3-3,5 !Я пробовал 4,2/3,8 и 4,0/3,5 первые были с жестоким . именно жЕстоким ХХ тыр. пыр. тыр с 2000 просыпались и с 5000 валили до 8300 эффективный диапазон! с тормозами были проблемы, только с оборотов оттармаживаться эффективно можно было иначе вакуум пустой)))

P.S:Если ездить на ресивере то валы для маньяков!не ошибитесь в выборе валов

Считаю что для гидрика самые лучшие валы у Стольникова!10,5 и 10,7 слабже !

Видео:Дроссель побеждён! Настройка Lada Granta на SPTronic M4, валы "Окб Двигатель" RS 401.Скачать

Дроссель побеждён! Настройка Lada Granta на SPTronic M4, валы "Окб Двигатель" RS 401.

Что за валы окб rs 401

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что за валы окб rs 401

Ниче не путаешь? ОКБ динамика и ОКБ дрыгатель две разные конторы.

и еще, как стравливать масло из гидриков перед выставлением перекрытий

0.8мм вам даст + 1 очко к степени.
Прокладка приоры + еще 0.3-04.
Вы уверены что степень разумная получится? Уверены что поршни до гбц не достанут? Недоход померили?
И как болты могут быть в песке если они там в масле купаются?

Да и 0.8мм это не раковина — это уже унитаз

будем ставить приоро прокладку

А почему поршням каюк придет?

плюсона ж из двух частей, мы в нее третью положим которая потолще.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Перекрытия клапанов ваз 2112 шеснарь, рс 401, 42/045, 47/050Скачать

Перекрытия клапанов ваз 2112 шеснарь, рс 401, 42/045, 47/050

Выбираем распредвалы, ресивер и интеркулер

Что за валы окб rs 401

Нет ни одного тюнера, которому не пришлось бы решать проблему выбора распредвала.

Видео:Веста валы окб 8.9 260 разгон на 3 передачеСкачать

Веста валы окб 8.9 260 разгон на 3 передаче

Распредвалы

Что за валы окб rs 401

Всем известно, что форсировка по оборотам требует широких фаз. Это вызвано, с одной стороны, особенностями аэродинамических процессов во впускном тракте, с другой – профилем поверхности кулачка, который обеспечит «безотрывность» толкателя (клапана) в режимах, когда ускорения этих деталей вызывают отрыв от профиля или, как его еще называют, «зависание» клапана.

Работа турбины позволяет существенно увеличить наполнение, но по сравнению с атмосферными моторами наддув вынуждает сводить перекрытие фаз к минимально возможному. Перекрытие на диаграммах фаз газораспределения можно узнать как по углу, на котором фазы пересекаются, так и по равному значению подъема впускного и выпускного клапанов. То есть когда впускной клапан уже открылся, а выпускной закрывается, и при этом значение их подъема одинаково. Производители пользуются именно этим значением для рекомендаций по установке. Тем не менее на турбомоторах рекомендации по перекрытию для атмосферников некорректна. Для всех указанных моделей во время настройки мотора имеет смысл протестировать 2 — 3 точки установки для полноты картины. По динамике нарастания расхода воздуха станет понятно, какая из установок предпочтительна. Для нашего случая тесты можно начать с перекрытия 0,6 мм, затем 0,4 мм и 0,2 мм. На «узких» валах с фазой 240 — 250 градусов можно протестировать и нулевое перекрытие.

Читайте также: Коленчатые валы ремонтные размеры

Из текущего ассортимента наиболее эффективные варианты представлены у двух производителей. Это компания «Колобок» и ОКБ «Двигатель» . «Колобок» готов порадовать моделями с характеристиками 258° х 8,8 мм; 263 x 9,65 и 265 х 10,35! ОКБ «Двигатель» пошел дальше и предлагает турбоманьякам модели RS351 (250 x 9,3), классическую «эвовскую» конфигурацию RS 401 — 260 х 10 и крайне интересную RS452 — 270 х 10,9 .

Для нашего мотора любое дальнейшее увеличение фазы, и потому вынужденное увеличение перекрытия, приведет к смещению пика момента и выходу на рабочее давление в более высоком диапазоне оборотов. Ты помнишь, что мы рассчитываем и строим надежный и удобный мотор? Поэтому не рекомендую для наших целей применять распредвалы с фазой выше 270°, они сужают зону нашего «сенокоса». Также не имеет смысла искать сочетание конфигураций валов для впуска и выпуска. Симметричные характеристики, то есть одинаковые фазы и подъем для обоих валов, – распространенная практика на современных турбомоторах. И как бы ни хотелось всего и побольше, разумный выбор – 260 х 10 или 265 х 10,35.

Видео:Доработанная Гбц для Турбо город,распредвалы ОКБ RS401Скачать

Доработанная Гбц для Турбо город,распредвалы ОКБ RS401

Регулировка

Что за валы окб rs 401

На сегодняшний день не существует более надежного способа точно установить распредвалы, чем по перекрытию. В работе моторист обычно использует две индикаторные стойки.

  • Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ
  • Устанавливаем валы с регулируемыми шкивами
  • Устанавливаем и натягиваем ремень привода распредвалов
  • Распускаем фиксирующие болты на регулируемых шкивах
  • Устанавливаем ножки индикаторов на толкатели впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра. С установленным на ноль индикатором медленно поворачиваем выпускной вал против часовой стрелки до отклонения индикатора на величину перекрытия, например, 0,5 мм. Впускной вал поворачиваем по часовой стрелке до отклонения индикатора на то же значение 0,5 мм. Затягиваем фиксирующие болты на шкивах.

Видео:Внешнее сравнение распредвалов Гранта спорт и окб rs50/550Скачать

Внешнее сравнение распредвалов Гранта спорт и  окб rs50/550

Впуск Ресивер

Ты уже в курсе, что быстрые атмосферные моторы – это во многом искусство оптимизации газовых процессов на впуске. Мы уже обсуждали, что коэффициент наполнения — крайне важный, я бы даже сказал сильный, параметр впуска-выпуска, влияющий на отдачу двигателя. Выполнив работу с каналами и клапанами, стоит завершить логическую цепочку до воздушного фильтра. Начнем с ресивера. Его функция на впуске – стабилизировать поток перед каналом. Это значит, что и его конструкция должна быть «аэродинамичной», то есть с плавными переходами внутренних поверхностей и впускными трубками-мегафонами с радиусными закраинами.

Вот как выглядит на Evo VIII впускной ресивер известной американской мастерской AMS Performance снаружи и внутри.

Что за валы окб rs 401
Что за валы окб rs 401

На фотографии рядом – штатная деталь с коллектором.

Перед автопроизводителем стоит задача минимизировать стоимость производства, а наша задача – построить мотор своей мечты, так что в выборе ресивера соблюдаем главный принцип – максимальной инженерной «логичности» изделия.

В продолжение темы внутренней «плавности» аэродинамики впуска — вот как работает впускной ресивер на кубковой

Что за валы окб rs 401

Что касается вазовских моторов, то единственный прилично изготовленный ресивер – SVR Conversions, который обычно комплектуется мегафонами.

Что за валы окб rs 401

Видео:распредвалы ОКБ 52/52 замер до 100 км/чСкачать

распредвалы ОКБ  52/52 замер до 100 км/ч

Интеркулер

Отдельно стоит сказать об интеркулерах. На них приходятся основные потери на впуске между турбиной и ресивером. При проектировании своего интеркулера или выборе готового важно соблюдать те же правила плавных переходов, избегать расположения входного отверстия против стенки и непропорционально мелких бачков входа/выхода.

Вероятно, особенности этой конструкции обусловлены подкапотной компоновкой, однако с точки зрения эффективности прохождения потока такое решение нельзя назвать оптимальным. Оба входных патрубка расположены перпендикулярно направлению потока в сотах, на входе поток упирается в стенку и в ограниченном пространстве поворачивает на 90°. Интеркулер компании RZ Design предназначен для некоторых моделей Volvo. Логично предположить, что из-за снижения проходимости интеркулера его «воздухоохладительные» способности также падают.

Что за валы окб rs 401

Примеры удачной конфигурации отличают большие радиусы изгибов воздуховодов и развитые раструбы входных/выходных резервуаров.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Приора: валы окб 52/52. выхлоп. accelerationСкачать

    Приора: валы окб 52/52. выхлоп. acceleration

    КАКИЕ ВАЛЫ СИЛЬНЕЕ?! ГОНКА И ЗАМЕР ПО ПРИБОРУСкачать

    КАКИЕ ВАЛЫ СИЛЬНЕЕ?! ГОНКА И ЗАМЕР ПО ПРИБОРУ

    Гранта Спорт 1.8 валы ОКБ 52/52 форсунки 107Скачать

    Гранта Спорт 1.8 валы ОКБ 52/52 форсунки 107

    ОКБ 47/050Скачать

    ОКБ 47/050

    ВАЗ 2109 распредвалы ОКБ 52/52 .ресивер м-павер.обьём 1.6Скачать

    ВАЗ 2109 распредвалы ОКБ 52/52 .ресивер м-павер.обьём 1.6

    Лада калина турбо garret gt-28,надув 0.9, Распредвалы ОКБ RS-401 #svsmotorsportСкачать

    Лада калина турбо garret gt-28,надув 0.9, Распредвалы ОКБ RS-401 #svsmotorsport

    Приора валы спортмаш 9.8 фаза 282,дороботанная гбц, волга форсы, ресивер брагин, 54дросель,пара 4.1Скачать

    Приора валы спортмаш 9.8 фаза 282,дороботанная гбц, волга форсы, ресивер брагин, 54дросель,пара 4.1

    Приора против 2112Скачать

    Приора против 2112

    Lada Largus предварительная прошивка под валы ОКб "Двигатель" RS351Скачать

    Lada Largus предварительная прошивка под валы ОКб "Двигатель" RS351

    Распредвалы ОКБ 56/52Скачать

    Распредвалы ОКБ 56/52

    СПОРТ распредвалы ВАЗ 16 кл ОКБ Двигатель RS705/RS655. Обзор и продажаСкачать

    СПОРТ распредвалы ВАЗ 16 кл ОКБ Двигатель RS705/RS655. Обзор и продажа

    Гранта Спорт на валах окб rs 605/550Скачать

    Гранта Спорт на валах окб rs 605/550

    КАКОЙ СПОРТ РАСПРЕДВАЛ ВЫБРАТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬСкачать

    КАКОЙ СПОРТ РАСПРЕДВАЛ ВЫБРАТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток