Что залить в редуктор шиномонтажного станка

Эксплуатация и обслуживание шиномонтажных станков Sicam (Италия)

_ Правильная эксплуатации и своевременное обслуживание позволит избежать поломки и увеличить ресурс использования шиномонтажных станков Sicam (Италия). На что нужно обращать внимание? Рассмотрим по порядку основные системы данного оборудования:
_ 1. Электрическая
_ 2. Пневматическая
_ 3. Механическая

_ Электрика
_ Основные параметры. Шиномонтажный станок подключается к 3-х фазной сети с напряжением 380 В. Понижать до 220 В не рекомендуется. Мы сознательно не привозим 2-х фазные «балансировки» из-за капризности данных устройств. Их лучше всего использовать для маленьких колес мотоциклов и скутеров. Для автомобиля необходимо 380 В. При правильном подключении стол вращается по часовой стрелке при нажатии на педаль, и против — при поднятии педали. Если вращение происходит в обратном направлении, то необходимо фазы поменять местами.
_ Причины, по которым сгорают и выходят из строя двигатели.
_ 1. Некорректное подключение к питанию
_ 2. Смена скорости вращения во время движения стола.
_ Важным моментом является заземление. В сырую погоду оно обезопасит рабочего от удара током.

_ Пневматика
_ Лубрикатор (Lubricator) — это автоматически действующий прибор для подачи смазки под давлением на трущиеся поверхности. От компрессора воздух попадает в фильтр-регулятор-смазчик, который играет большую роль в работе шиномонтажного станка и его цилиндров. При недостаточной смазке пневмосистема начинает «скрипеть». Перед началом работы необходимо произвести регулировку. Давление должно быть 8 bar. Подача масла меняется поворотом клапана по часовой стрелке на 2 – 2.5 оборота. Должно поступать 3 – 4 капли в минуту. Использовать можно обыкновенное веретенное масло АИ – 20. Обратите внимание, чтобы направление воздуха было от фильтра-осушителя в смазчик и далее в станок.
_ Недостаточное сечение шланга и переходников приводит к нехватке воздуха в системе. Компрессор в легковом шиномонтаже рекомендуется выбирать производительностью не менее 150 л/мин и объемом ресивера от 100 литров. Более низкие параметры ведут к быстрому износу деталей и сокращению срока эксплуатации, т.к. компрессор будет чаще включаться.

_ Механика
_ Для увеличения срока службы работы станка используйте пластиковые накладки для зажимных, отжимных и монтажных лап. К слабым местам в механической части относятся зажимные клинья. Их легко можно повредить неправильной установкой диска (наперекос). При небрежной эксплуатации, из-за грязи на столе появляются риски. Это приводит к образованию люфта между столом и клиньями. Исправляется данная поломка только полной заменой износившихся деталей. Удовольствие не из дешёвых.
_ Помимо чистоты, необходимо следить за появлением конденсата и уровнем жидкости в редукторе. На щупе должно быть 2 -2.5 см, это полная заправка. Заливное отверстие находится под столом. Используется масло высокой плотности и вязкости (SAE 85W-140).

_ Пуско-наладка (эксплуатация) _ Простота устройства и надежность механизмов позволяют производить пуско-наладку станков Sicam самостоятельно. При первом пуске проверьте правильность подключения электропитания, подачу воздуха, уровень масла в редукторе и подачу жидкости в лубрикаторе. В процессе эксплуатации соблюдайте памятку.
_ 1. Наличие масла в лубрикаторе с расходом 3-4 капли в минуту.
_ 2. Уровень масла в редукторе 2 – 2.5 см. на щупе.
_ 3. Чистота, смазка стола и всех двигающихся узлов.
_ 4. Протяжка всех резьбовых соединений.
_ 5. Для смены скорости вращения обязательно останавливать стол.

_ Все эти рекомендации помогут Вам легко запустить шиномонтажный станок Sicam и правильно его эксплуатировать в течение долгих лет.

Инструкция по эксплуатации шиномонтажного станка для грузового транспорта

Что залить в редуктор шиномонтажного станка

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ШИНОМОНТАЖНОГО СТАНКА ДЛЯ

Что залить в редуктор шиномонтажного станка

5 Технические характеристики

8 Подсоединение к электрической сети

9 Проверка функционирования

12.1 Демонтаж бескамерной шины

12.2 Монтаж бескамерной шины

13.1 Монтаж шины с камерами

14.1 Монтаж шины на колесо с кольцом

15 Техническое обслуживание и ремонт

16 Транспортировка и хранение

1. Правила техники безопасности

Перед началом работы внимательно прочтите все правила техники

безопасности! В процессе работы с устройством тщательно соблюдайте

приведенные в данном руководстве правила. Работу со станком могут

производить только квалифицированные специалисты. Самостоятельные

попытки замены узлов и агрегатов оборудования или его применение не по

прямому назначению могут привести к повреждению станка и травмам

Благодарим Вас за приобретение TS26D – шиномонтажного станка для грузового

транспорта. Станок разработан и произведен с учетом стандартов ISO9000 и

обеспечит Вам оптимальные результаты и качество работы. Надежная и

безопасная работа с устройством возможна только в случае полного

соблюдения всех правил, представленных в данном руководстве.

Сервисное обслуживание станка и замена его узлов возможны только при

предоставлении специалистам сервис центра информации о типе

оборудования и основных технических характеристиках оборудования. В

данном руководстве представлены все необходимые данные шиномонтажном

станке. В случае расхождения данных в руководстве и идентификационной

табличке оборудования, используйте данные с идентификационной

** При возникновении вопросов относительно работы со станком

обязательно руководствуйтесь данной инструкцией.

Устройство разработано для монтажа/демонтажа шин грузовых автомобилей.

Замечание: станок должен применяться исключительно по прямому

назначению, предусмотренному производителем. Запрещается применять

оборудование для прочих целей.

Любые повреждения оборудования, вызванные неправильной эксплуатацией

или применением оборудования не по прямому назначению, прерывают

3. Гидравлическое зажимное

6. Регулятор усилия зажима

7. Переключатель направления

9. Инструментальная консоль

12. Диск для отрыва борта шины

14. Стопор монтажного пальца и

Максимальный вес колеса 150 кг

Видео:Замена смазки в шиномонтажном станкеСкачать

Замена смазки в шиномонтажном станке

Максимальная ширина колеса 780 мм

Максимальный диаметр колеса 1600 мм

Электродвигатель гидронасоса 1.1 кВт — 380В/3 ф.

Электродвигатель привода инструмента 1.8 кВт — 380В/3 ф.

Рабочее давление 0-130 бар

Усилие отрыва борта 1500 кг

Габариты (Ш х Г х В), мм: 1950х1550х950

Удалите упаковку, проверьте внешний вид оборудования на предмет повреждений в

процессе транспортировки. Распакуйте все имеющиеся аксессуары.

Производите распаковку оборудования с помощью специальных инструментов. Будьте

осторожны! Не повредите панель управления!

Выбирайте место установки согласно следующим правилам безопасности в процессе работы.

Станок должен быть подключен к источнику питания. Таким образом, необходимо устанавливать оборудование вместе с имеющимся разъемом для подключения к сети. Площадь рабочей зоны должна быть такой, чтобы оператор мог выполнять работу с устройством без

каких-либо ограничений (рис. 2).

Запрещается работать со станком в потенциально взрывоопасных условиях!

Читайте также: Где стоит маркировка редуктора ваз

Подготовка фундамента (рис. 3).

Станок должен быть установлен на ровную поверхность. Вставьте анкерные болты в

имеющиеся отверстия в основании станка и закрутите их. При уклоне поверхность более

чем на 25% компенсируйте его с помощью клиньев.

При работе с шинами весом более 100 кг зафиксируйте станок на полу с помощью

специальных анкерных болтов.

8. Соединение с источником питания

Все операции по подключению станка к источнику питания может производить только

Владелец оборудования должен обеспечить наличие:

• Заземления электрической цепи. Подключение станка

следует производить согласно имеющимся отметкам.

• Автоматического размыкателя цепи (30 А).

• Подключите станок к источнику питания, включите его и

проверьте, соответствует ли направление вращения мотора

Если мотор вращается в обратном направлении, необходимо поменять место подключения двух проводов местами.

Вращение мотора в противоположном направлении более чем несколько секунд может привести к полному его повреждению.

Замечание: электрический и гидравлический моторы оснащены автоматическими выключателями при перегрузке (рис. 4).

9. Проверка функционирования

Перед началом работы со станком необходимо убедиться в правильной его установке и функциональности. Все нижеследующие манипуляции можно проводить только с полностью

отключенным держателем инструмента (рис. 9).

Установите инструментальную консоль (9) в указанное нерабочее положение. Разблокируйте держатель инструмента с помощью блокировки (10). Нажмите блокировку и установите ее в исходное (нерабочее) положение.

Поверните главный выключарис. 4), чтобы запустить мотор. Нажмите на левую педаль (7), зажимное устройство начнет вращаться против часовой стрелки. Нажмите правую педаль (7),

зажим начнет вращаться по часовой стрелке. Переместите джойстик (5) в направлении «а»

↔ «b», консоль (2) переместится вверх-вниз; переместите джойстик (5) в направлении «с» ↔

«d», консоль (2) будет перемещаться слева направо и обратно. Переведите вверх

переключа, чтобы раскрыть зажим, переведите вниз переключа, чтобы

Перемещение бокового рычага и зажима могут привести к повреждениям. Будьте

предельно осторожны при работе с ними!

Несоблюдение правил эксплуатации и дополнительных предупреждений,

представленных в данном руководстве, может привести к серьезным травмам

оператора и лиц, находящихся в зоне работы. Запрещается производить работу с

устройством без предварительного ознакомления с данным руководством.

Перед началом работы со станком все операторы должны пройти соответствующий

7 инструктаж. Лицам, не задействованным в работе, запрещается находиться в

Запрещается оставлять на станке какие-либо предметы, которые в процессе работы могут

стать источником опасности.

Запрещаются самостоятельные попытки модификации оборудования без

предварительного согласия производителя.

В процессе работы оператору рекомендуется забрать длинные волосы, воздержаться от

Видео:Тех обслуживания шиномонтажного станкаСкачать

Тех обслуживания шиномонтажного станка

длинной или слишком свободной одежды, галстуков, цепочек, колец, часов и прочих

аксессуаров, которые могут попасть в движущиеся компоненты станка и привести к

серьезным травмам. Чтобы немедленно остановить работу станка:

Переведите главный выключатель в положение “0”. Отключите станок от источника

Станок позволяет работать с шинами размером 14-26″ на дисках с центральным

отверстием диаметром от 120 мм до 700 мм. Методы работы и фиксации ободьев различного типа отличается (рис. 7).

Установите диск вертикально на держатель и удерживайте его в таком положении.

Нажмите рычаг управления, чтобы поднять шину, переведите вверх регулятор силы

зажима, чтобы зафиксировать диск.

При работе с тяжелыми или большими по размеру шинами используйте подходящее подъемное приспособление. Это позволит избежать травм оператора.

С помощью диска нажмите на край шины.

(1) Убедитесь в том, что из камеры выпущен воздух, а колесо зафиксировано.

(2) Переведите инструментальную консоль (9) в рабочее положение, зацепите рукоятку

Периодически проверяйте положение блокировки (10).

(3) Используя джойстик (5) установите диск (12) у края обода (рис. 8).

(4) Приведите колесо во вращение и дайте диску переместиться (12) вперед. (5) Продолжите работу до тех пор, пока борт шины не будет полностью снят с обода.

Чтобы облегчить работу, смажьте борт и обод колеса по всей окружности специальным

смазочным материалом. Это позволит избежать повреждения шины и обода.

Будьте внимательны! Следите за тем, чтобы пальцы не попали между шиной и

инструментом. Чтобы избежать травм, при работе с внешним бортом шины

производите вращение против часовой стрелки, а при работе с внутренним бортом

(6) Отведите диск (12) от борта шины, отпустите блокировку (10), переведите консоль в

исходное положение, переведите диск (12) к внутреннему борту шины.

(7) Повторите операцию до тех пор, пока шина не будет полностью снята с обода (рис. 9).

При переводе инструмента в рабочее положение, будьте внимательны, держите руки как

можно дальше, чтобы избежать травм.

12.1 Демонтаж бескамерной шины

(1) Установите инструментальную консоль (9) в нерабочее положение. Переведите ее к

внешней плоскости колеса и убедитесь в правильном положении монтажного пальца.

В противном случае нажмите регулятор положения (14), поверните инструмент на

180º, опустите его и зацепите за опору.

(2) Отрегулируйте взаимное положение монтажного пальца (13) и шины, установите

монтажный палец (13) между шиной и ободом. Вставьте монтажный палец (13) под

борт шины и зацепите борт.

(3) Опустите борт, чтобы избежать его соскальзывания с инструмента.

(4) Переведите монтажный палец к внешнему краю обода. (5) Установите монтировку под монтажный палец между краем шины и бортом. (6) Нажмите на монтировку и удерживая ее нажатой опустите колесо до тех пор, пока край обода не окажется на расстоянии

5 мм от монтажного пальца (рис. 10).

(7) Вращайте колесо против часовой стрелки, чтобы полностью снять внешний борт шины с колеса (рис. 11).

(8) Переведите рукоятку инструментальной консоли к внутренней части шины, установите диск рядом с бортом, вращайте колесо против часовой стрелки, чтобы полностью снять внутренний борт шины с колеса (рис. 12).

12.2 Монтаж бескамерной шины

(1) Зафиксируйте обод с помощью гидравлического зажимного

(2) Смажьте оба борта шины и края шины специальным

(3) Установите тиски самой верхней точке на внешнем крае

(5) Поднимите обод и шину, вращайте их по часовой стрелке на 15-20 мм, шина будет

располагаться под углом к ободу.

(6) Убедитесь в том, что монтажный палец направлен на шину. В противном случае

Читайте также: Редуктор грейдера дз 143

опустите блокировку, поверните палец на 180º и зафиксируйте.

(7) Установите монтажный палец на расстоянии 5 мм от обода.

(8) Вращайте колесо по часовой стрелке до тех пор, пока фиксатор шины не окажется в

крайней нижней точке (рис. 14).

(9) Снимите тиски с обода и установите инструмент в исходное положение (нерабочее).

(10) Поверните инструментальную консоль к внешней части шины и зафиксируйте ее.

(11) Установите тиски на внутренней стороне обода и вращайте колесо до тех пор, пока

фиксатор не окажется в крайней верхней точке (рис. 15)

Видео:Секреты аккуратного шиномонтажа 3Скачать

Секреты аккуратного шиномонтажа 3

(12) Вращайте колесо против часовой стрелки до тех пор, пока фиксатор не окажется в крайней нижней точке.

(14) Переместите платформу под колесо и опустите консоль (5),

чтобы установить колесо на платформу.

(15) Снимите колесо с гидравлического зажимного устройства. Следите за тем, чтобы колесо не скатилось.

Замечание: запрещается накачивать шину, пока она

зафиксирована гидравлическим зажимным устройством. Процедура чрезвычайно

Внимание: раскрутите втулку, фиксирующую ниппель, чтобы он не мешал при демонтаже шины.

Выполните все шаги, описанные выше для бескамерных шин.

В случае с камерными шинами, остановите вращение колеса, как только обод будет

ослаблен, чтобы предотвратить повреждение клапана накачки камеры.

(1) Установите инструментальную консоль (9) в исходное положение, переведите его к

внешней стороне колеса и зафиксируйте в рабочем положении.

(2) Вращайте колесо, одновременно с этим переведите монтажный палец вперед и

установите его между ободом и бортом шины.

(3) Поверните обод так, чтобы он был на расстоянии 4-5 см от

инструмента. Это позволит избежать соскальзывания борта

(4) Переведите монтажный палец к внешнему краю обода.

(5) Вставьте монтировку между ободом и бортом справа от

(6) Нажмите на монтировку и опустите колесо до тех пор, пока край обода не окажется на расстоянии 5 мм от монтажного пальца.

(7) Вращайте колесо против часовой стрелки, чтобы снять один

(8) Переведите инструментальную консоль в нерабочее положение, опустите консоль, чтобы шина оказалась на платформе (4). Установите платформу так, чтобы образовался небольшой зазор, необходимый для выемки камеры.

(9) Выньте камеру и снова поднимите колесо.

(10) Переведите инструментальную консоль к внутренней части шины, разверните

монтажный палец на 180º и опустите консоль в рабочее положение. Установите палец

между ободом и бортом шины и вращайте колесо до тех пор, пока борт не окажется у

(11) Установите обод на расстоянии 4-5 cм от инструмента.

(12) Установите монтажный палец на 3 мм вглубь обода.

(13) Установите монтировку между ободом и бортом шины справа от монтажного пальца

(14) Нажмите на монтировку, опустите колесо до тех пор, пока обод не окажется на

расстоянии 5 мм от монтажного пальца. Вращайте колесо против часовой стрелки,

чтобы полностью снять шину.

По завершении демонтажа шины, удерживайте колесо, оно может упасть. Будьте

внимательны! Убедитесь в том, что в зоне работы нет посторонних людей.

13.1 Монтаж шины с камерой

(1) Если обод снят с зажимного устройства, установите его

обратно, как описано в разделе «Фиксация обода».

(2) Смажьте оба борта шины и обод специальной смазкой.

(3) Установите тиски на внешнем крае обода в крайней верхней точке (рис. 18). Убедитесь в том, что тиски правильно и надежно зафиксированы.

(4) Установите шину на платформу и опустите консоль зажимного устройства (удерживайте фиксаторы в крайней верхней точке), чтобы сперва зацепить борт.

(5) Поднимите обод с зафиксированным бортом шины и поверните его на 15-20 см против часовой стрелки. Шина будет располагаться под углом.

(6) Переведите инструментальную консоль в нерабочее положение, установите ее ближе к внутренней части шины.

(7) Убедитесь в том, что монтажный палец установлен правильно. В противном случае, разверните его на 180º.

(8) Установите монтажный палец у внешнего края обода на расстоянии 5 мм от него.

(9) Проверьте положение монтажного пальца и при необходимости измените его. Вращайте колесо против часовой стрелки до тех пор, пока тиски не окажутся в самой низкой точке. Сперва установите борт в правильное положение относительно обода, затем снимите тиски (рис. 19).

(10) Отведите инструментальную консоль от шины.

(11) Переведите инструментальную консоль в исходное положение, затем установите ее на

(12) Разверните инструмент на 180º.

(13) Вращайте колесо до тех пор, пока ниппель не окажется в крайней нижней точке.

(14) Установите платформу (10) под колесом и опустите консоль (5) так, чтобы шина оказалась на платформе. Установите платформу так, чтобы между шиной и ободом образовался небольшой зазор, необходимый для выемки камеры.

Замечание: отверстие для ниппеля может располагаться ассиметрично по отношению к центру обода; в этом случае расположите и установите камеру, как показано на рис. 20; проденьте ниппель через отверстие и зафиксируйте его стопорным кольцом.

(15) Установите камеру в углубление обода (замечание: чтобы

облегчить операцию, рекомендуется одновременно

вращать обод по часовой стрелке).

(16) Немного накачайте камеру (чтобы не было складок). Это

позволит избежать ее перекручивания и сжимания при монтаже второго борта.

Видео:Обзор блока подготовки воздуха Intertool PT-1431Скачать

Обзор блока подготовки воздуха Intertool PT-1431

(17) Установите удлинение на ниппель и снимите стопорное кольцо. Замечание: цель

данной операции – ослабить ниппель для того, чтобы не повредить его при монтаже

(18) Поднимите колесо и установите тиски на внешней стороне второго борта, на

расстоянии 20 см от ниппеля.

(19) Вращайте обод по часовой стрелке до тех пор, пока тиски не окажутся в положении «9

(20) Установите инструментальную консоль в рабочее положение.

(21) Установите монтажный палец на расстоянии 5 мм от внешнего края обода.

(22) Вращайте обод по часовой стрелке, чтобы полностью установить шину на обод.

(23) Снимите тиски, снимите монтажный инструмент. Для этого вращайте обод против

(24) Установите инструментальную консоль в исходное положение.

(25) Установите платформу под колесо и опустите консоль зажимного устройства так,

чтобы колесо оказалось на платформе.

(26) Опустите колесо на платформу и убедитесь в том, что ниппель располагается четко по

Читайте также: Атикер редуктор class 1

центру. В противном случае немного поверните обод, чтобы отрегулировать

положение ниппеля. Зафиксируйте его с помощью стопорного кольца,

предварительно сняв удлинение.

(27) Снимите колесо с зажимного устройства. Следите за тем, чтобы колесо не упало.

(28) Удалите платформу, чтобы снять колесо и снимите колесо.

(1) Зафиксируйте колесо на зажимном устройстве, как описано

выше. Убедитесь в том, что оно спущено.

(2) Опустите инструментальную консоль в рабочее положение

(3) Установите диск для отрыва борта рядом с ободом (рис. 21).

(4) Вращайте колесо, одновременно переместите диск несколько вперед по контуру обода, чтобы полностью снять один из бортов шины. Замечание: смажьте поверхности специальной смазкой.

Внимание: при работе с камерными шинами, необходимо выполнять все операции с особой осторожностью; будьте готовы остановить диск в любой момент в случае повреждении борта; будьте осторожны – не повредите ниппель камеры.

(5) (рис. 22) Подцепите край разъемного кольца монтировкой, и, удерживая его, подведите диск для отрыва борта под образовавшийся зазор между кольцом и ободом. Вращайте колесо против часовой стрелки, чтобы полностью снять разъемное кольцо.

(6) Вставьте ниппель внутрь обода. Будьте осторожны – не повредите ниппель.

(7) Переведите инструментальную консоль (9) в исходное положение, а затем – к

внутренней стороне колеса.

(8) Опустите инструментальную консоль в рабочее положение.

(9) Установите диск как можно ближе к шине, отделите половину окружности шины от

(10) Верните инструментальную консоль в исходное положение.

(11) Опустите консоль зажимного устройства, чтобы установить колесо на платформу.

14.1 Монтаж шины на колесо с кольцом

(1) Зафиксируйте обод, поверните его так, чтобы отверстие для ниппеля располагалось в

крайней нижней точке. Смажьте оба борта шины и обод специальным смазочным

(2) Установите шину на платформу. При работе с камерными шинами расположите обод

так, чтобы отверстие для ниппеля оказалось в крайней нижней точке.

(3) Переведите платформу так, чтобы установить оба борта шины

(4) Переведите инструментальную консоль к внешней стороне колеса и опустите ее в рабочее положение. Диск для отрыва борта должен быть направлен на колесо. Вращая колесо,

переведите диск вперед, чтобы вставить его под борт шины.

(5) Установите разъемное кольцо на обод и зафиксируйте

(6) Переведите инструментальную консоль в исходное положение,

отпустите зажим и передвиньте платформу так, чтобы снять колесо с оси.

15. Техническое обслуживание и ремонт оборудования

Техническое обслуживание и ремонт станка должен производить только

Правильная и безаварийная эксплуатация оборудования возможна при регулярном

проведении мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту в полном

соответствии с инструкциями, представленными в данном руководстве. Невозможность

проведения регулярного технического обслуживания может отрицательно повлиять на

работу и надежность оборудования, повысит риск эксплуатации для всех операторов и

автомобиля, с которым будет производиться работа. Перед началом мероприятий по

техническому обслуживанию отключите станок от источника питания. При обнаружении

неисправных деталей немедленно замените их в авторизированном сервисном центре.

Периодически очищайте маслом и смазывайте следующие детали:

Видео:Ремонт шиномонтажного станка. Замена штока гидроцилиндра захвата колеса.Скачать

Ремонт шиномонтажного станка. Замена штока гидроцилиндра захвата колеса.

— ось рукоятки держателя инструмента;

— подъемный цилиндр консоли зажимного устройства.

Периодически смазывайте ось консоли подходящим смазочным материалом летом и трансмиссионным маслом зимой. Регулярно проверяйте уровень жидкости в гидравлической системе (рис. 25), качество масла (при необходимости долейте жидкость 30#). Регулярно

доливайте до необходимого уровня смазочное масло 320# в редуктор (каждый сезон), уровень масла должен наполовину превышать уровень в смотровом глазке.

Проверьте натяжение ремней электрического мотора. При необходимости регулировки

снимите защитную пластиковую крышку и отрегулируйте ремни с помощью

При простое в работе в течение длительного времени (3-4 месяца) необходимо:

(1) Опустить консоль зажимного устройства

(2) Установить консоль в нерабочее положение

(3) Отключить станок от источника питания

(5) Слить отработанное масло и утилизировать его в соответствии с нормами местного

(6) Смажьте ось инструментальной консоли.

16. Транспортировка и хранение

Шиномонтажный станок необходимо транспортировать в оригинальной упаковке.

Перемещать оборудование следует с помощью погрузчика соответствующей

грузоподъемности. Захватывать станок следует, как

Распакуйте станок и убедитесь в отсутствии повреждений оборудования в процессе транспортировки. Распакуйте все аксессуары, входящие в комплект поставки. Храните упаковочные материалы в безопасном, недоступном для детей месте. Аккуратно обращайтесь с

упаковочными материалами, не повредите оборудование при распаковке. Временное хранение оборудования должно осуществляться при следующих условиях:

— максимальная относительная влажность — до 95%

17. Схема электрических соединений

TURNOFF — CI RCUI T PROTECTI ON

Что залить в редуктор шиномонтажного станка

Что залить в редуктор шиномонтажного станка

18. Схема гидравлических соединений

Что залить в редуктор шиномонтажного станка

Наименование изделия _____________________________________

Серийный номер изделия ____________________________________

Торгующая организация _____________________________________

Дата покупки ______________________________________________

Срок гарантии 12 месяцев со дня продажи.

Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи товара. В течение гарантийного

срока в случае обнаружения неисправностей, вызванных заводскими дефектами, покупатель

имеет право на бесплатный ремонт.

При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи, заверенной печатью организации-

продавца, срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия.

Все претензии по качеству будут рассмотрены только после получения акта рекламации. После

получения акта рекламации сервисный центр в течение 3 дней выдает акт экспертизы.

Гарантия не распространяется:

— На изделия с механическими повреждениями, следами химического и термического воздействия,

а так же любыми воздействиями, происшедшими вследствие действия сторонних обстоятельств,

не вызванных заводскими дефектами.

— На изделия, работоспособность, которых нарушена вследствие неправильной установки или

несоблюдения требований технической документации.

— На изделия, вскрытые потребителем или необученным ремонту данного изделия персоналом.

— На расходные материалы, а также любые другие части изделия, имеющие естественный

ограниченный срок службы (лампы, клапана, плунжера, прокладки, уплотнения, сальники, манжеты

Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к

месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта, консультации.

Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.

Гарантийный ремонт оборудования осуществляется в течение 20 дней с момента получения акта

экспертизы и при наличии запасных частей на складе.

Пересылка запчастей в другой город (в пределах РФ) в случае признания ремонта гарантийным

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Шиномонтаж Брест : уход за станкамиСкачать

    Шиномонтаж Брест : уход за станками

    Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать

    Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМ

    Станок 21 Год!!! В Работе Ремонт Часть 1Скачать

    Станок  21 Год!!! В Работе Ремонт Часть 1

    Технарь. Основные запчасти шиномонтажных станков на примере СТОРМ А24 и третьей руки STORM RHСкачать

    Технарь. Основные запчасти шиномонтажных станков на примере СТОРМ А24 и третьей руки STORM RH

    Видеоинструкция Пневматик-100Н - Подключение сжатого воздуха и обслуживание пневматикиСкачать

    Видеоинструкция Пневматик-100Н - Подключение сжатого воздуха и обслуживание пневматики

    Редукторы для станка.Скачать

    Редукторы для станка.

    Замена масла в редукторе NMRV063Скачать

    Замена масла в редукторе NMRV063

    шиномонтажный станок ремонтСкачать

    шиномонтажный станок  ремонт

    Техобслуживание бортировочного станка TS 3022Скачать

    Техобслуживание бортировочного станка TS 3022

    Шиномонтажный Миф про балансировочный конус или чем лучше балансироватьСкачать

    Шиномонтажный Миф про балансировочный конус или чем лучше балансировать

    как обслуживать гайковёртСкачать

    как обслуживать гайковёрт

    диагностика и ремонт пневмораспределителя шиномонтажного стандаСкачать

    диагностика и ремонт  пневмораспределителя шиномонтажного станда

    Как настроить лубрикатор на шиномонтажном станкеСкачать

    Как настроить лубрикатор на шиномонтажном станке

    JTC-5558 - Блок подготовки воздуха (лубрикатор,осушитель) 1/2" мет. перекл. 215PSI 3000л/мин. 150 млСкачать

    JTC-5558 - Блок подготовки воздуха (лубрикатор,осушитель) 1/2" мет. перекл. 215PSI 3000л/мин. 150 мл

    Ремонт грузового шиномонтажного станкаСкачать

    Ремонт грузового шиномонтажного станка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток