CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой.
ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента.
VTD: переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением
У аутов/легасей я так понимаю, то же самое
CDG — это на ручке
ACT — 4AT
VTD — 5AT
Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением[/i]
На столько глубоко мои познания не заходят
[/quote]
ну вот собственно и ответ)) Межосевой дифференциал и есть точное название раздатки, вернее указывает на то, что раздатка есть, да еще и с дифом. Во
если слитое масло просто тёмное без мехпримесей то просто слил-залил
а промывать лучше спиртом
всё правильно, у механики общий объём масла для коробки и переднего диффа
То что написано 1.2 литра это для машин с АКПП, у них масло в коробке отдельно, а в дифе (переднем) отдельно.
У тебя видимо механика (просят же нормально заполнять «я езжу на»!), и тогда передний диф совмещен с МКПП, т.е. масло у них общее.
Сколько масла в МКПП на BD кузове я не подскажу. В инете найти можно, если мне память не изменяет, у motul был подбор масел по марке авто, там и объемы есть.
Для примера у BL/BP по мануалу объем «Transmission gear oil» для 5MT 3.5л и 4.0л для «Dual range model only» (это я так понимаю с понижайкой).
Но собсвенно, раз 3л слил, то минимум столько же обратно точно надо залить
ничего с вашей машиной не будет плохого, а в мороз и еще пару литров на сотню сэкономите!
Всем привет!
Народ, купил 2 аут 3 литра, 2003 год.
Хочу поменять, но меня пугают, что в трансмиссию надо лить только родное!
Что такое родное и правда ли это?
Заранее благодарю за ответ! Пьян на радостях!
Всем привет!
Народ, купил 2 аут 3 литра, 2003 год.
Хочу поменять, но меня пугают, что в трансмиссию надо лить только родное!
Что такое родное и правда ли это?
Заранее благодарю за ответ! Пьян на радостях!
да и в АКПП в В12 в тойже плеяде без проблем льют Мобил автоматный
а вот на В13 не советуют, говорят только оригинал
только если в АКПП менять на другое масло то обязательно прогонять через автомат с полной заменой
сомневаюсь, что куда-то само что-то выльется. в мануале по-русски написано «не допускайте перелива масла выше буквы F» (как-то так). Думаю надо через капельницу (длинную плотную трубочку) и большой шприц лишнее масло убрать, как в случае с переливом в АКПП.
У меня другой вопрос: рекомендуют на СТО какое-то масло Reihnol 75w90, но я как-то боюсь и склоняюсь к Кастролу. НО! Какой период замены масла в редукторе и дифф-е? В мануале нет данных. И оно у меня в диффер-е чистое (прозрачное), уровень на середине.
Читайте также: Усиление лонжерона рулевого редуктора ваз
сомневаюсь, что куда-то само что-то выльется. в мануале по-русски написано «не допускайте перелива масла выше буквы F» (как-то так). Думаю надо через капельницу (длинную плотную трубочку) и большой шприц лишнее масло убрать, как в случае с переливом в АКПП.
У меня другой вопрос: рекомендуют на СТО какое-то масло Reihnol 75w90, но я как-то боюсь и склоняюсь к Кастролу. НО! Какой период замены масла в редукторе и дифф-е? В мануале нет данных. И оно у меня в диффер-е чистое (прозрачное), уровень на середине.
я залил Reihnol разливной из бочки, пока все хорошо. Кстати до этого судя по чекам был Кастрол, цвет и запах абсолютно одинаковые.
Там где покупал был и Кастрол, но таргаши посоветовали имменно это. Сказали что Кастрол не рекомендуем. И по цене чуть дешевле получилось.
Видео:Замена масла в переднем редукторе Subaru legacyСкачать
Замена масел АКПП редукторов и ГУР-а
Ну наконец-то добрался до трансмисии . Так как оригинальное масло SUBARU ATF в Армении днем с огнем не сыщешь было куплено 12л Motul ATF, оригинальный внешний филтр АКПП Subaru 38325-AA032, внутренний фильтр с пробковой прокладкой Cob-Web 112680, 1л Motul GEAR 300LS SAE75w-90 для заднего редуктора и 2л Motul GEAR 300 SAE75w-90 для переднего редуктора.
Загрузил все в багажник и поехал к другу на подьемник
Слили масло с пробки и сняли поддон
Масло оказалось чище чем я ожидал (темно-красное без запаха гари ) даже закралась мысль, а может и не надо менять, но назад уже дороги нет, просто решил менять частично, а не посностью, как планировал изначально.
Перед снятием внутреннего фильтра, так как все болты там разной длины,
чтоб потом не мучаться, взял кусок картона и сделал дырочки по форме фильтра
После пошли обедать так как масло текло много и долго …
После отогнули подкрылок, сняли старый фильтр слилось еще немного масла и поставили новый
Затем слили масла из заднего и переднего редукторов
Пока я заливал масло в редуктора 0.8л назад и 1.2л вперед друг помыл поддон (выработки кстати пояти не было) и собрал все обратно
Спустили машину залили масло в АКПП завели прошлись по передачам поставили на N замерили уровень на холодную встало посередине все OK (влезло 6.8л)
Осталось 5л Motul ATF и было решено залить его в ГУР с прогоном
Открутили нижний болт на рулевой завели позвали еще друга один стоял под машиной другой заливал масло в ГУР а я крутил руль . Ушло 2.5л масла(думаю более чем достаточно для промывки)
Читайте также: Отличия редукторов бпо 5
Итог: руль стал легче, работы ГУР-а вообще не слышно ни в каких режимах(раньше подвывал в крайних положениях)
Переключения передач стали быстрые, мягкие, вообще не заметные
Увеличился накат авто машина ощущается как-то легче (однозначно скажется на расходе)
Вообщем потратил 5ч и доволен результатом как слон
Всем БУ-БУ!
Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Что залить в редуктор субару легаси
Группа: пользователи
Сообщений: 3405
Регистрация: 10.3.2009
Из: Россия, Томск
Пользователь №: 1956
Я езжу на:Outback 3.0R 2004 (JDM)
Машинка Outback 3.0R 2004 (январь) Япония, 5AT, c VDC.
Japancats по номеру кузову показывает что стоит «VISCO DIFFERENTIAL ASSEMBLY» (38434-AA060).
Я правильно понимаю что это без LSD?
Т.е. лить 75W-90 в оба дифференциала?
Группа: Пользователь
Сообщений: 866
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 1429
Я езжу на:Legacy B4 RSK (BE5) EJ-208
Группа: Пользователь
Сообщений: 2901
Регистрация: 14.1.2009
Из: правинцыя (67)
Пользователь №: 1443
Машинка Outback 3.0R 2004 (январь) Япония, 5AT, c VDC.
Japancats по номеру кузову показывает что стоит «VISCO DIFFERENTIAL ASSEMBLY» (38434-AA060).
Я правильно понимаю что это без LSD?
Т.е. лить 75W-90 в оба дифференциала?
даже если там LSD то лить тоже масло 75W-90
я уже задавал подобный вопрос
ответили что LSD который нуждается в специальном масле только на импрезу STI ставят
у нас конструкция самоблока другая
Группа: пользователи
Сообщений: 3405
Регистрация: 10.3.2009
Из: Россия, Томск
Пользователь №: 1956
Я езжу на:Outback 3.0R 2004 (JDM)
Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 21.1.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 1506
Группа: пользователи
Сообщений: 3405
Регистрация: 10.3.2009
Из: Россия, Томск
Пользователь №: 1956
Я езжу на:Outback 3.0R 2004 (JDM)
На Аут мне 2 литра не хватило, ушло где-то 2.2-2.4 (точно не помню, бутылка початая в гараже, если не забуду, то гляну), но у 3.0л и по мануалу перед 1.4л (зад у всех 0.8).
Заливал Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, «вопросов» к нему нету никаких.
Из Мотюля лучше думаю все таки Motul Gear 300 75W90, синтетика, точка изменения текучести хоть и не много но лучше (Иркутск все таки не теплые края (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Плюс по рекомендациям самого Мотюля в Легаси именно оно идет.
Кстати перед по мануалу у тебя 1.2л:
Front differential gear oil L (US qt, Imp qt) 1.2 (1.3, 1.1)
1.3 это в американских квартах «US qt», а 1.1 в имперских (это типа британские) «Imp qt»
Видео:Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать
Замена масла в МКПП и заднем редукторе MOTUL 75w90
Приветствую всех гостей моего бортового журнала!
Давно думал о замене масла в коробке, но всё никак не доходило дело. В итоге, раскашелился на приобретение масла MOTUL и сегодня залил его.
Порядок действий:
Читайте также: Понижающий редуктор для крота
1- Поднимаем передок и ставим его на подставки. В моём случае это были кирпичи.
2- Берём ссобой головку на 19, вороток или трещётку и тазик(я использовал обрезанную пятилитровую бутылку) и лезем под машину и ищем сливную пробку на дне коробки. Эта пробка находится возле катализатора.
3- Срываем пробку, для этого мне понадобился рычаг для усиления момента — у меня очень сильно была затянута пробка. Пошла Откручиваться? Подставляем под пробку емкость для старого масла и откручиваем до конца. Руки от попадания масла не спасти, поэтому берём ссобой тряпку. Пока масло стекает,
4- открываем капот и снимаем весь пластиковый впуск до дроселя, что-бы можно было легко добраться до щупа уровня масла в коробке.
Вытаскиваем щуп и ждём пока стекёт остаток масла. Масло стекло?
5- Берём пробку и тщательно вытераем магнит от металлической стружки,
лезем снова под машину и закручиваем пробку. Затягиваем посильнее.
7- берём 1,5литровую бутылку и отрезаем по диагонали дно, т, е. делаем воронку. ещё понадобится шланг, я использовал шланг для гидроуровня(прозрачный) диаметром 12мм. вставляем его в горлышко отрезанной бутылки и обматываем изолентой для герметичности.
8- Вставляем конец шланга в отверстие для щупа и наливаем в воронку масло. льём 3,5литра, убираем всю конструкцию и вставляем щуп и мерием уровень масла. Уровень должен быть на верхней метке.если меньше то ещё доливаем.
ВСЁ масло к коробке заменено!
9- Поддомкрачиваем заднюю чать авто
10- берём 4-х гранник(я использовал вороток с набора без головки, на нём как раз грани подходят) и тазик. лезем под заднюю часть и срываем две пробки — одна верхняя(заливная), другая нижняя(сливная с магнитом)
11- Подставляем тазик и доконца откручиваем пробки — сначала верхнюю, потом нижнюю и сиваем масло в ёмкость.
12- Пока сливается масло вытираем пробки, особенно нижнюю с магнитом
и идём готовить приспособу для заливки масла в редуктор. Берём другую целую 1литровую или 1,5литровую бутылку и берём тот же шланг которым заливали масло в коробку, приматываем его изолентой к этой бутылке и заливаем в эту бутылку масло
13- Как слилось масло, лезем закручивать нижнюю пробку и захватываем с собой приготовленную бутылку со шлангом. Хорошо затягиваем нижнюю пробку и тянем шланг над стабилизатором, и вставляем в верхнее отверстие, и нажимая на бутылку загоняем масло в редуктор, загоняем до тех пор, пока оно не польётся через верхнее отверстие. Масло начало капать с Верхнего отверстия? Берём верхню пробку(та которая без магнита) и закручиваем её и не забываем хорошо затянуть.
Масло в заднем редукторе поменяно!
Лезем под капот и собираем весь впуск на место. я ещё поменял по ходу воздушный фильтр.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
Какие жидкости заливать в субаруСкачать
Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать
Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать
Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.Скачать
замена масла в мосту субаруСкачать
SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редуктореСкачать
info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)Скачать
LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать
Subaru Legacy custom LSD differentialСкачать
info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.Скачать
Жесткая блокировка в задний редуктор SubaruСкачать
Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Как проверить уровень масла в вашем SubaruСкачать