ТАД-17 уже лет 5 (сорри, сначала 15 написал) не выпускают. Потому как нет в сертификации ВАЗа его.
http://www.vz111.debryansk.ru/oka/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf — вот здесь почитай. Всё что продают под видом ТАД-17 — заведомое фуфло. Честно говоря, у меня от этого «масла» спазмы в желудке.
Человек_дождя
Скачай документик — почитай. Там распространённые масла указаны. Найдёшь чего-нибудь. Единственное запомни — в редуктор GL-5, в КПП GL-4. Первое шестерни бережёт, второе синхронизаторы.
А вообще тема уже не раз обмусоливалась.
Единственное запомни — в редуктор GL-5, в КПП GL-4.
По-моему ты ошибаешься!
Классика переваривает только GL-5, и ни в коем случае не GL-4.
Единственное запомни — в редуктор GL-5, в КПП GL-4.
По-моему ты ошибаешься!
Классика переваривает только GL-5, и ни в коем случае не GL-4.
документик почитай. GL-5 ТОЛЬКО для гипоидных передач. Если лень, то вот выдержки:
.
4.2.2 Трансмиссионные масла группы ?ТРАНС ГИПОИД? предназначены для использования в ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ВЕДУЩИХ МОСТАХ, раздаточных коробках и рулевых червячных редукторах автомобилей с приводом на задние колеса (ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и ихмодификаций) и автомобилей с приводом на четыре колеса (ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и их модификаций).
.
4.3.2 Трансмиссионные масла группы ?ТРАНС КП? предназначены для
использования в коробках передач ВСЕХ моделей автомобилей ВАЗ.
.
К Транс Гипоид как раз и относится GL-5, а К Транс КП — GL-4.
GL-4/5 можно отнести и туду и сюда.
Табличку не могу сюда вставить, но всё-таки скачай. Подписи тама все есть.
А классика переварить может всё. Вопрос только в том, понравится ли ей это.
Видео:Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать
Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Масло в редукторе – всем механизмом которые вращаются и трутся друг об друга нужно масло, тоже самое и с редуктором, внутри него находятся шестерёнки (Они металлические) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (На них задиры появятся или вообще деформируются и редуктор придётся менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и в связи с этим износ деталей будет сокращён (Они не так быстро будут выходить из строя), кроме того шестерни в редукторе ещё будут работать тише и тем самым он не будет гудеть и слишком сильно вибрировать как это будет если слить полностью масло и завести машину.
Примечание!
Чтобы произвести замену масло нужно минимум инструментов и минимум времени, так вот из инструментов понадобиться: Гаечный ключ примерно «на 17», а так же шестигранником запаситесь где то «на 12», соответственно тряпочка понадобиться чтобы пробку сливного отверстия от всей грязи очистить, ну и само масло, так к слову в редуктор входит около 1.3 литра трансмиссионного масла (Ёмкость для слива около 2-х литров возьмите или вообще тазик можно подставить, просто в маленькую ёмкость не удобно будет сливать масло)!
Краткое содержание:
Где находится редуктор заднего моста?
Он расположен в задней центральной части под днищем автомобиля, там ещё карданная передача (Её карданный вал некоторые называют) проходит и подсоединяется к этому самому редуктору, на фото ниже можно отчётливо видеть редуктор так как он в круг обведён, на нём присутствует ещё две пробки которые нужны как раз для заливания масла (Это заливная пробка указана красной стрелкой) и для его сливания (Это сливная пробка указана синей стрелкой), сразу их запомните потому что по мере прочтения статья мы их не будем указывать на фотографиях а просто скажем отверните заливную пробке, отверните сливную, поэтому знать их местонахождение надо.
Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста?
Определённого порога в замене масла нет, так как у разного производителя они бывают разного качества, кто то утверждает что масло вообще никогда не нужно менять (Очень много утверждений про то что масло не нужно менять, касается рулевого редуктора на самом деле всё изнашивается со временем и подлежит замене) но у в каждом масле есть присадки, благодаря которым шестерни меньше изнашиваются так же в них анти-коррозийные свойства присутствуют чтобы шестерни не гнили, поэтому после определённого порога масло 100% придётся менять, что касаемо редуктора заднего моста то в нём масло заменяется 20.000-40.000 тыс. км. пробега в зависимости как мы уже сказали от качества масла, кроме того на эксплуатацию автомобиля (Где он ездит) тоже нужно смотреть, вот к примеру если вы живёте в сельской местности где одна пыль и грязное покрытие дорог по которым в дождь приходиться буксовать, то масло в этом случае нужно менять по чаще, так же это касается автомобилей которые на короткое расстояние ездят и тормозят а потом опять едут (В городе так многие машины ездят, стоя в пробках постоянно) и быстрее всего масло приходит в негодность при езде на высоких скоростях (Потому что там оборотов много двигатель крутит) и при тягании разного рода прицепов.
Читайте также: Подушка заднего редуктора тойота королла
Примечание!
Кроме вышеперечисленных вещей, масло так же нужно менять по истечению его срока годности (Он на коробке указан и равен примерно пяти годам) так как за это время все его свойства и присадки теряются и масло маслом после этого уже не назовёшь, это просто бессмысленная жидкость становиться, кстати есть ещё внеплановые замены масла которые должны производиться при покупке Б/У автомобиля (Обязательно), сразу же после обкатки новой машины (Просто в новые машины заливают масло которых только на кратковременную заливку хватает, экономят они так да и тем более после обкатки обязательно масло нужно менять, так как все детали притираются а во время притирки они немного изнашиваются и весь их износ и нужно убирать заменой масла) и к старым автомобилям это тоже относиться, поэтому если вы поставили новый редуктор к примеру то после его обкатки (2.500-3.000 тыс. км.) масло нужно менять чтобы убрать все металлические стружки от новых шестерён (Продукты износа так сказать)!
Кстати по установке нового редуктора, если вы его заменили то после заливки масло рекомендуем вам поездить на нём буквально 50-100 км и после чего слить масло в чистую ёмкость и дать ему настояться месяц или два (Это нужно смотреть по тому как грязь в осадок полностью превратиться) и после этого его можно процедить и заново использовать, а сливать через такой короткий промежуток времени масло нужно потому что внутри нового редуктора на его стенках будет пыль и грязь, а кратковременной заменой масла вы эту грязь всю удалите!
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Как заменить масло в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Сливание:
1) Во-первых масло нужно прогреть вить прогретое масло быстрее вытекает, а так же все грязные частички от внутренней части картера редуктора отслаиваются и смешиваются с маслом, тем самым вы выльете всё масло и всю грязь которая находиться на стенках картера редуктора (Картер редуктора это то место в котором масло находиться), для того чтобы прогреть масло заведите двигатель у автомобиля и дайте ему поработать некоторое время, как только стрелка температуры двигателя покажет рабочую температуру прекратите прогревать и заглушите двигатель у автомобиля, в этот момент в редукторе масло нагреется до довольно высокой температуры (Примерно 75-90 градусов), поэтому будьте аккуратны когда будете его сливать не обожгитесь.
2) Теперь запаситесь какой ни будь металлической щёткой и ей протрите заливную пробку и сливную от грязи, можно этого и не делать но если есть щётка под рукой то всё же последуйте совету, после этой операции выкрутите сливную пробку и когда вы почувствуете что пробка уже вот вот вывернется, отложите шестигранный ключ в сторонку и рукой отверните эту самую пробку как показано на фото ниже, учтите что после того как вы отвернёте пробку из отверстия которое она закрывает польётся масло, так что сразу подготовьте пустую ёмкость для слива.
Примечание!
Если вы хотите тщательней вылить всё масло и всю грязь из редуктора, то приподнимите немного правую заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, тем самым машина завалиться на левую сторону (По ходу движения авто) и всё масло лучше сольётся из редуктора, так как отверстия для слива находиться не прямо внизу а немного сбоку (Это вы можете видеть на маленьком фото ниже)!
Читайте также: Что такое редуктор давида
3) Следом дождитесь того пока масло всё сольётся и протерев насухо от всей грязи сливную пробку (Внутри её самое главное протрите, снаружи можно и не протирать толком) заверните её на своё место, далее обратите внимание на слитое масло из редуктора, в нём не должно быть явной металлической стружки (Если есть то это очень плохо, в данном случае измените свой стиль езды так как шестерёнки находящиеся в редукторе не выдерживают таких нагрузок и по немного рассыпаются или просто своевременно меняйте масло) может быть серебристая пыль видна но это тоже не очень хорошо но лучше чем явно видная металлическая стружка, а если у вас масло слилось кофейного то это может указывать что редуктор на вашем автомобиле не герметичен и в него попадает вода смешиваясь с маслом она и даёт цвет кофе (Так же данный цвет может быть у автомобилей которые всю зиму или просто долгое время стояли в не отапливаемом гараже, в этом случае внутри в картере редуктора образуется конденсат который и превращается в воду смешиваясь с маслом при этом), ну и ещё самый часто встречающийся цвет это просто чёрный, масло может поменяться на этот цвет если вы залили его в грязный редуктор (Просто редуктор иногда ещё нужно промывать от всей грязи, о том как это сделать читайте в статье: «Промывка редуктора заднего моста на автомобилях ВАЗ»), так же со временем масло может поменять цвет на чёрный когда у него пропадут все присадки и он уже не будет в силах защищать и смазывать редуктор.
Заливание:
После того как пробка закручена переходите к заливаю масла, для заливки вам понадобиться специальный шприц который можно купить в автомагазине, но и если у вас есть бутылка с очень маленьким горлышком то и её можно использовать, для заливания выкрутите заливную пробку в редукторе (Помните, местонахождение сливной и заливной пробки мы указывали ранее на рисунки) и через отверстия залейте масло, его нужно лить до тех пор пока оно не начнёт у вас выливаться через заливное отверстие, поэтому как только начало оно выходить назад прекратите заливку масла и заверните пробку на своё место и до упора.
Примечание!
Дополним немного статью, на редукторе ещё сверху находиться сапун (Он стрелкой указан) он должен перемещаться легко и без всяких посторонних заеданий, поэтому повращайте а так же понажимайте на него, кстати если он будет не работать то масло через сальники может запросто начать выдавливать когда редуктор будет прогреваться (Чем выше температура редуктора, тем больше давление внутри него и создаётся), более подробно об этом сапуне читайте в статье: «Замена сальника редуктора заднего моста на автомобилях»!
Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть как производиться замена масла в редукторе, вы можете в ролике расположен который чуть ниже:
Видео:Замена масла в заднем редукторе ВАЗ 2107Скачать
Замена масла в рулевом редукторе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Рулевой редуктор – у данного агрегата есть множество названий, кто то его называет «Рулевая колонка», кто то «Рулевой механизм», а кто то и «Рулевой редуктор». На самом деле из этих всех перечисленных названий, самым достоверным является лишь «Рулевой механизм» потому что именно это название данному агрегату было дано при создание автомобилей «Классического» семейства.
Но не все автовладельцы знают для чего вообще нужна данная деталь автомобилю, поэтому сегодня мы вам кратко об этом расскажем и покажем инструкцию по замене масла в рулевом редукторе которая находится чуть ниже.
Примечание!
Для замены масла вам понадобится: Чистая тряпочка или вместо неё лучше всего воспользоваться металлической щёткой, для того чтобы счистить грязь с крышки картера редуктора!
Кроме этих приспособлений, так же нужно запастись: Отвёрткой, а так же основным набором гаечных ключей, шестигранником «на 12» и обычным или масляным шприцом для заливки в редуктор масла!
Читайте также: Бао 5 4 редуктор с предохранительным клапаном
Краткое содержание:
Кратко об рулевом редукторе:
Это самая главная составляющего рулевого оправления, потому что благодаря этому агрегату при повороте руля, колёса у автомобиля так же поворачиваются, то есть он передаёт усилие при повороту руля на колёса тем самым машина управляется.
Когда нужно менять масло в рулевом редукторе?
Многие люди говорят то что масло в рулевом механизме менять и вовсе не нужно, но если посмотреть на это с другой стороны то необходимость в замене масла всё же есть.
Практически любые масла через определённый промежуток времени теряют свои свойства и они начинают окисляться, в связи с окислением они начинают оставлять на стенках осадки тем самым загрязняют систему и поэтому потратиться на «1 литр» трансмиссионного масла, я думаю стоит.
Примечание!
Кстати производить замену масла в картере рулевого механизма нужно очень редко, примерно «20.000 – 40.000 тыс. км» потому что постоянная смена масла это действительно лишь пустая трата денег. Но если масло уже потеряла свои присадки и в связи с чем оно очень почернело, сопровождаясь тяжелым поворотом рулевого колеса, то в таком случае необходимо поменять масло как можно быстрее, чтобы всё пришло в норму!
Видео:Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать
Как заменить масло в рулевом редукторе, он же рулевой механизм на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
Прежде чем приступить к замене, проверьте уровень масла в системе и обязательно посмотрите где находится рулевой механизм и как понять то что пора менять масло! (Ответы на все эти вопросы, см. в статье: «Проверка уровня масла в рулевой колонки»)
Сливание:
1) Сперва проверьте чтобы двигатель у автомобиля был прогрет до рабочей температуры, а если будет нужно то в таком случае сядьте в машину и прогрейте её так чтобы двигатель был нагрет до рабочей его температуры.
Примечание!
Это нужно для того, чтобы старое масло быстрее слилось из картера рулевого механизма, а так же чтобы со стенок цилиндра так же сошли грязные остатки масла. А так же учтите для себя что при прогретом двигатели масло будет горячее, поэтому будьте аккуратны и не повредите себе руки!
2) Теперь полностью выверните верхний болт маслоналивной горловины, и в отверстие которое появится после того как болт будет вывернут, вам нужно будет засунуть шприц специально который предназначен для заливки масла и с его мощью соберите всё масло которое будет находится внутри редуктора, как показано на маленьком фото.
3) Когда масло будет собрано при помощи шприца и вылито в какую либо ёмкость, проверьте его состояние. В масле не должны быть обнаружены инородные тела такие как маленькие металлические частички и т.д., поэтому если будут замечены нежелательные части то вам нужно будет промыть редуктор от них, но редуктор промыть не так то и просто, во-первых вам нужен будет специальный нагнетатель с дозатором (Работающий на принципе избыточного давления) при помощи которого можно будет направить масло находящееся в редукторе снизу вверх, но данный нагнетатель в основном есть только в автосервисе, поэтому и промывание редуктора мы вам рекомендуем производить там же.
Примечание!
В рулевой механизм рекомендуется лучше всего заливать трансмиссионное масло «ТАД 17», но если автомобиль эксплуатируется при минусовых температурах, то от заливки такого масла придётся отказаться, потому что оно замерзает при минусовых температурах!
Заливание:
Заливается масло обратно очень просто, через заливное отверстие при помощи того же шприца заливается в картер редуктора новое масло вот в принципе то и всё, а когда масло будет залито то заверните верхнюю заливную пробку и можете считать то что масло в рулевом механизме у вас поменяно.
Примечание!
Прежде чем заворачивать пробку маслоналивного отверстия, протрите её полностью от грязи чистой тряпкой!
Дополнительный видео-ролик:
Есть интересный способ благодаря которому можно заменить масло в рулевом редукторе, он описывается в видео которое размещено чуть ниже, ознакомьтесь с ним и примите решение нужно ли вам менять масло в рулевом механизме или же всё таки нет.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать
Какой редуктор лучше?Скачать
Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать
Какое масло заливать в коробку ваз 2107 зимойСкачать
Замена масла в рулевом редукторе на Ваз 2107-2101Скачать
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Почему водит зад автомобиля.Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
ОПИЛКИ в РЕДУКТОР - ЧТО БУДЕТ?Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Какое масло залить в мостСкачать
Какое масло заливать в коробку передач ваз 2105Скачать
Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКАСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать