для БЛОКИРУЕМОГО дифференциала эта присадка. т.е. для машины с ASD.
у вас ASD, у него проблемы? нет? тогда забыть.
Мужики посоветуйте, кто каким маслом пользуется?
какие стандарты?
и с какой переодичностью надо его менять?
Оригинал не могу купить не поставляют в мой город
Буду очень благодарен за ответы.
Нарыл такую инфу
Лист допуска 235.7 А000 989 33 03 обьём 1,1. 1,6 л
Лист допуска 236.61 A 001 989 52 03
Мужики посоветуйте, кто каким маслом пользуется?
какие стандарты?
и с какой переодичностью надо его менять?
Оригинал не могу купить не поставляют в мой город
Буду очень благодарен за ответы.
Нарыл такую инфу
Лист допуска 235.7 А000 989 33 03 обьём 1,1. 1,6 л
Лист допуска 236.61 A 001 989 52 03
различия в том что надо только 235.7
Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85
MB 235.7 FE hypoid gear oil A 001 989 33 03
заправочный объем на эту машину 1.1 л
235.10 — ОЕМ: 001 989 26 03
236.2 — ОЕМ: 000 989 26 03, Castrol TQ, Mobil ATF 200
236.6 — OЕМ: 000 989 92 03, Castrol TQ-D, Mobil ATF220
711.101 — Объем заливки: 2,0 л
711.116 — Объем заливки: 2,4 л
711.202 — Объем заливки: 2,0 л
236.2 — ОЕМ: 000 989 26 03, Castrol TQ, Mobil ATF 200
711.640 / 641 — Объем заливки: 1,7 л
711.670 — Объем заливки: 1,8 л
716.500 / 501 / 502 / 503 / 504 / 505 / 506 / 507 / 511 /512 для W168 — Объем заливки: 1,8 л
716.60 / 62 / 630 / 631 / 632 / 633 / 634 / 635 / 636 / 638 — Объем заливки: 1,2 л
716.640 / 641 /644 / 646 / 649 / 653 /654 / 655 / 656 / 657 / 66 / 67 — Объем заливки: 1,5 л
716.520 / 521 / 522 / 523 — Объем заливки: 1,8 л
235.10 — только оригинальное масло: 001 989 26 0
И для раздаток (не нашел редукторов)
163 — — Объем заливки: 1,5 л
210.081 / 282 / 083 / 281 / 282 / 283 — Объем заливки: 0,85 л
903.0 / 4 / 6; 904.0 / 4 / 6 с кодом ZG1 — Объем заливки: 0,8 л
236.10 — только оригинальное масло: 001 989 21 03
- Масла для редукторов передних и задних мостов Mercedes-Benz
- Масло в редуктор
- Comments 23
- Масло в редукторе и мостах Mercedes-Benz Sprinter
- Когда менять масло в редукторе и мостах Мерседес Спринтер
- Сколько масла заливать в мост Мерседес Спринтер
- Первое поколение 1995-2006
- Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018
- Третье поколение VS30 (W907), с 2018
- Какое масло использовать для мостов и раздатки Мерседес Спринтер
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла
- 📺 Видео
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста M.B- W 140Скачать
Масла для редукторов передних и задних мостов Mercedes-Benz
Активный участник
1. Листы допуска 235.7 «Масла для редукторов задних мостов» и 235.74 «Масла для редукторов передних мостов»
Наиболее распространенный в смысле применяемости лист . Масла из этого листа допуска используются в редукторах главных передач как передних , так и задних мостов следующих типов : 163 , 164 , 164.8 , 166 , 166.8 , 170 , 171 , 172 , 202 , 203 , 204 , 204.9, 207 , 208 , 209 , 210 , 211 , 212 , 215 , 216 , 218 , 219 , 220 , 221 , 230 , 231 . Исключение составляют автомобили с кодами в карте данных 030 (AMG-Aggregat M55) ; 471 (Sperrdifferential mechanisch — самоблокирующийся дифференциал) ; P98 ( Black Series) ; P30 (AMG-Performance Package) .
С листом допуска 235.7 в плане использования для заправки мостов типа 163 — полная путаница : если Вы посмотрите этот лист допуска на сайте http://bevo.mercedes-benz.com , то увидите , что масло А001 989 1703 в нем отсутствует . Однако в документах WIS BB00.40-P-0235-07A и BB00.40-P-0235-07B сказано , что масло А0019891703 тоже относится к листу допуска 235.7 ( при этом на банке масла нигде этого не сказано ).
Допускаемые к использованию масла ( А001 989 1703 я включил сюда самостоятельно) :
1) допускается к использованию только в редукторах переднего и заднего моста типа 163 ; более того , в WIS BB00.40-P-0235-07A и BB00.40-P-0235-07B ясно сказано , что только масло А001 989 1703 может использоваться для редукторов передних и задних мостов типа 163 . Вязкость у него сами видите — повыше — 85W-90 .
Вообще говоря , ранее было только одно масло в редуктора — А001 989 17 03 ( которое использовалось везде — от цэшки до эски ) . С начала ноября 2001 года завод внедрил в серию «33-е» масло , называемое FE Hypoidgetriebeoel , где FE — FuelEconomy , т.е. «экономия топлива» . Таким образом , понятно , что более жидкое масло создает меньше сопротивления при трении гипоидной пары и повышает КПД механизма . В запчасти новое масло стало поступать только в июле 2002 года .
Изначально аналогом масла А001 989 3303 было Fuchs EG 50 10D . Причем это масло было применимо не для всех автомобилей , а только выпущенных начиная с 04.ноября 2001 года и только с редукторами Ø185 , Ø187FE , Ø198 и Ø210Е . При этом индивидуальный номер редуктора должен начинаться с :
1) Ø185 — с номера 3 599191 ;
3) Ø198 — с номера 1 451082 ;
Читайте также: Втулка редуктора болгарки бош
5) Ø240V — с номера 1756 ( только с даты выпуска начиная с 12.02.2002 г. ) ;
Номер редуктора можно прочитать с таблички на корпусе редуктора . Через карту данных , которую можно получить из программ EРC или WIS , Вы не найдете номер редуктора . В карте данных из программы VEDOC — пожалуйста .
Так вот , первоначально это масло было применимо только для типов 129 , 170 , 202 , 203 , 208 , 209 , 210 , 211 , 215 , 220 , 230 с означенными выше редукторами . Прошло время и масло А001 989 3303 стало единственно применимым для всех легковых автомобилей и джипов ( кроме типа 163 , который совсем и не джип и масло в нем применяется только А001 989 1703 и типов 460/461/463 , которые я просто не рассматриваю в рамках проекта ) . Причем это касается как редукторов задних мостов , так и передних .
Что касается возможности смешения А001 989 3303 и А001 989 1703 , то в документе SI35.31-P-0002A сказано , что это может привести к незначительному снижению противоизносных свойств масла и негерметичности ( т.е. к течи ) и , хотя и допустимо , но нежелательно .
Однако следует отметить , что масла эти принципиально разные , что касается основы , хотя и соответствуют классификации API GL5 . А001 989 17 03 — конкретно минеральное масло , А001 989 33 03 — с высоким содержанием синтетики .
Для сравнения параметры масел : сейчас аналоги А001 989 17 03 , ранее входившие в лист 235.5 я уже и не вспомню , но взятые наобум масла из линейки SAE 85W-90 имеют примерно такие показатели : температура замерзания минус 24. 27 град.С ; вязкость при 40 град.С — около 200 сСт ; вязкость при 100 град.С — 17. 17,5 сСт . И сравните это с маслами FE , например Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 : температура застывания — минус 51 град.С , кинематическая вязкость при температуре 40 град.С 81,5 сСт , при 100 град.С — 12,1 сСт . Судя о всему , среди плюсов А001 989 33 03 будет еще и стабильность характеристик и лучшая защита пар при высоких нагрузках .
Масло А001 989 3303 входит также и в лист допуска 235.74 , но там оно не имеет заменителей и предназначено уже для редуктора переднего моста .
Если говорить об интервалах между заменами масла в редукторах передних и задних мостов — то оба масла рассчитаны на весь срок службы агрегатов ( можете просмотреть все сервисные книжки — найдете только для Гелендевагена ) . Однако я считаю , что и в случае с А001 989 3303 и уж тем более в случае с А001 989 1703 стоит менять масло в редукторе раз в 90000 км .
2. Лист допуска 235.15 «Масла для гипоидных передач с блокируемым дифференциалом»
Лист допуска содержит только одно оригинальное масло А001 989 59 03 и никаких аналогов . Правда на сайте ZF нашел возможную замену — Castrol SAF EH ( судя по всему масло тоже не самое распространенное — Google ничего не нашел , кроме той же ссылки , откуда взята инфа по замене) . Масло появилось на рынке не так и давно — в начале декабря 2011 года .
Краткие сведения о масле :
— вязкость масла — 75W-85 ;
— масло желтого цвета ;
— температура замерзания — минус 51 град.С ;
— температура вспышки — 226 град.С ;
— вязкость кинематическая при температуре 40 град.С — 102 сСт ;
— вязкость кинематическая при температуре 100 град.С — 15,5 сСт ;
Используется в задних редукторах :
1) тип 164 в исполнении 4Matic с блокировкой дифференциала ( в карте данных присутствует код 430 ) ;
2) тип 164.156/182 ( есть такие автомобили — только в заднеприводном исполнении . В карте данных присутствует код М007 ) ;
3) тип 199 (McLaren SLR) .
3. Лист допуска 235.61 «Масла для редукторов главных передач AMG»
Номер оригинального масла — A001 989 52 03 . Цвет — желтый. Из фото понятно , что это на самом деле Castrol SAF-XJ , отмеченный оригинальной мерседесовской складской наклейкой . Интересно , что в марте 2012 года Castrol SAF-XJ «выпало» из листа допуска . Очевидно , что должна измениться и тара . Об изменениях отпишусь .
Параметры вязкости SAE 75W-140 , по классификации API-GL5 . Покупая сей продукт , помните , что тара — поллитровая !
Используется для редукторов главных передач на следующих типах :
1) автомобилей , в карте данных которых имеются какие-либо из кодов : 030 (AMG-Aggregat M55) ; 471 (Sperrdifferential mechanisch — самоблокирующийся дифференциал) ; P98 ( Black Series) ; P30 (AMG-Performance Package) следующих типов :
— тип 171.473;
— тип 172 ;
— тип 203.076/276 .Очередной бардак- в документе BF35.31-P-1000-01K сказано , что масло для 203.076/276 — обычное , из листа 235.7 . А вот в документе BB00.40-P-0235-61A сказано , что положено лить из листа 235.61 . Я придерживаюсь второго варианта ;
— тип 204.077/277 ;
— тип 209.377/477 ;
— тип 211.076/077/276/277 ;
— тип 212.074/077/274/277 ;
— тип 218.374 ;
— тип 219.376/377 ;
— тип 230.470/472/474/479 ;
Читайте также: Китайский реверс редуктор для трицикла
2) тип 251 (R-класс) в заднеприводном варианте 251.026/126/054/154/056/156/077/177 ( в карте данных автомобиля есть код М007 ) ;
1) для автомобилей AMG с кодом 030/471/Р98 или Р30 — первый раз — через 1500. 3000 км в зависимости от типа (указано в сервисной книжке) , далее — каждые 50000 км . Частая замена — не показатель низкого качества масла — а подстраховка немцев относительно нагруженности агрегата и сильного разогрева масла при срабатывании блокировки ;
2) для типа 251 — первый раз при пробеге 25000 км , далее — каждые 50000 км . Что касается R-класса тип 251 — то здесь нагрузка и без блокировки немалая — «корова» немаленькая , а весь крутящий момент идет только через задний мост , в отличие от полноприводных моделей того же типа.
Перечень продуктов , входящих в лист допуска 235.61 :
* масло Castrol SAF-XJ «выпало из листа допуска» примерно в марте 2012 года ;
Масла эти — сугубо синтетические . Вязкостные показатели по SAE — 75W-140 . Температура застывания — минус 54 град.С , вязкость при температуре 40 град.С — 177 сСт , при температуре 100 град.С — 25 сСт . Из показателей ясно , что при такой вязкости об топливной экономичности можно забыть — процентов 2. 4 расхода в плюс обеспечено ( сравните с показателями вязкости масел из листа 235.7) . Но , сдается мне , переживают об этом только владельцы бюджетных заднеприводных Эрок . AMGводы про расход топлива думают ли вообще ?
Видео:#масло #Mersedes для редуктора заднего моста Mersedes 235.7Скачать
Масло в редуктор
Кто что посоветует лить в задний редуктор? 210 кузов. Оригинала нигде нет, думаю либо мобил либо кастрол 75W90
Comments 23
Лей кастрол.Я вот по дурости залил оригинал туды его налево.Выяснилось что старый оригинал и новый слегка разные.В итоге через 3 месяца перебирал редуктор.А всё потому что новый моет лучше.Он изнутри все смыл и хана подшипникам.
А менял да — для галочки. Кстати, на тот момент 270 тыщ пробега, масло слилось на удивление чистое, хотя до того не менялось. В общем, ежели не гудит — забей.Либо снимай, мой и только тогда масло новое заливай.
Для информации — когда заказывал запчасти, узнал что редуктора у меринов почти не менялись лет так 30, и на 208 легко подходит редуктор от 201, если заменить заднюю крышку на нём.Ну а выбор моделей когда заказывал подшипники просто потряс воображение, там чуть ли не от 300SL до 212(утрирую конечно но примерно картина такая).
Я поменял кольцо-прокладочку в редукторе на W124 E420 — сделал меточку на гаечке — обратно так же ее закрутил и… через 2 недели поменял редуктор… так что если не воет и уровень масла нормальный — лучше не лезь! мой тебе совет — но в любом случае УДАЧНОГО РЕМОНТА!
на какой гаечке? могу назвать это стечение обстоятельств))
Лей Fuchs. Подбор по допускам на официальном российском сайте Fuchs
Кирилл, закажи в EMEX, привезут, я также заказывал масло в коробку себе
Какой интервал замены масла в редукторе заднего моста? На 210-м?
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Масло в редукторе и мостах Mercedes-Benz Sprinter
Мерседес Спринтер – малотоннажный коммерческий автомобиль, выпускаемый с 1995 года. Машина существует в различных вариантах длины кузова и колесной базы, а также может иметь определенную высоту крыши и тип колес на задней оси (одно- или двускатные). Грузоподъемность шасси может достигать 3050 кг. Пассажирская версия Спринтер также имеет разную колесную базу с пассажировместимостью до 19+7 человек (для маршрутного такси). Междугородний автобус повышенной комфортности рассчитан на 20 мест. Первый Спринтер образца 1995 г. оказался настолько популярным, что несмотря на прекращение выпуска в 2006 году, его производили в России с 2013 по 2020 год. При этом с 2018 года уже доступно третье поколение Спринтер.
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста на Mercedes - Benz W210Скачать
Когда менять масло в редукторе и мостах Мерседес Спринтер
Масло в раздаточной коробке автомобиля Мерседес Спринтер подвергается замене каждые 60 тыс. км, тогда как для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. В сложных условиях использования (частая езда в слякотной, пыльной и внедорожной местности, постоянные старты и торможения в светофорных пробках) рекомендуется своевременный контроль состояния и уровня масла. Например, недостаточный уровень масла, его помутнение или почернение могут свидетельствовать об ухудшении эффективности полезных свойств жидкости. Это означает, что масло приходит в негодность и его надо срочно заменить.
Читайте также: Передний редуктор нивы 213
Видео:Замена заднего редуктора на Mercedes-Benz w124 200DСкачать
Сколько масла заливать в мост Мерседес Спринтер
Первое поколение 1995-2006
Спринтер первого поколения имел массу модификаций с полной массой в пределах 2600-4600 кг. Модель была разработана для многопрофильного использования в разных сферах – от грузоперевозок до комфортного передвижения пассажиров по городу и за его пределами. Для проектирования автомобиля была выбрана многофункциональная платформа от малотоннажного грузовика Т1, весьма популярного в 1980-ых. Однако Спринтер 1995 года благодаря огромному числу модификаций стал еще популярнее предшественника. Машину тестировали с 1992 года на полигонах ФРГ, Франции и Испании. Небольшой грузовичок оснащался двигателями 80-160 л. с. и имел грузоподъемность 750-3500 кг. Были доступны версии с задним и полным приводом.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8 л; масло и допуск: MB A 001 989 84 03; 235.10
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,0 л; масло и допуск: ATF MB A 001 989 45 03; 236.12
- Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,65-0,85 л; масло и допуск: Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6, 235.8
- Масло в редуктор заднего моста HL0/14C 741.407: объем – 1,5 литра; масло и допуск – Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6. 235.8
Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018
Спринтер 2-го поколения сменил дизайнерскую концепцию: стал более модным и стильным за счет увеличенных фар и массивной решетки радиатора. В коммерческом исполнении автомобиль для американского рынка имел колесную базу 3660 или 4320 мм, а высота крыши составляла 1540 или 1840 мм. Кроме того, было предусмотрено три версии с длиной кузова 5930, 6970, и 7360 мм, а масса автомобиля составляла от 2500 до 3500 кг. Более тяжелый вариант оснащался двойными задними колесами либо сверхширокими шинами.
Транзит 2-го поколения впервые стал доступен с фирменными системами Crowind Assist, Blind Spot Assist, Collision Prevention Assist и Highbeam Assist. Кроме того, машина оборудована новыми светодиодными ходовыми огнями, а топовая 3500-ая серия имела пневматическую подвеску. Еще второй Спринтер можно было оснастить навигацией и интеграцией iPod.
- Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
- Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12
Третье поколение VS30 (W907), с 2018
Спринтер 3-го поколения выглядит более строгим и утилитарным в сравнении с предшественником, из-за чего навевает ассоциации с самым первым Транзитом 1995 года. При этом новый автомобиль заметно более технологичный. В этой генерации машина впервые доступна с полноценными светодиодными фарами, а также семи- и девятиступенчатчым «автоматом» в зависимости от комплектации. Базовая КПП – шестиступенчатая «механика». Двигатели – объемом 2.1 и 3.0 л. Их мощность составляет 110-193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Автомобиль имеет шесть вариантов кузова и максимальную грузоподъемность до 4100 кг.
- Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
- Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12
Видео:W211 Замена масла в Редукторе заднего моста Мерседес Бенз е класс 2.7cdi model TСкачать
Какое масло использовать для мостов и раздатки Мерседес Спринтер
Оригинальное
В раздатку автомобиля Мерседес Спринтер заливают фирменное масло Mercedes-Benz MB 236.12. Для редуктора заднего моста подходит масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов автомобиля Мерседес Спринтер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет завод-изготовитель с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не лишним будет подобрать оптимальную вязкость: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, в случае покупки неоригинального масла надо обращать внимание на допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Транзитов первых лет выпуска подходят предыдущие допуски, тогда как владельцы Транзитов второго и третьего поколений могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Мерседес Спринтер.
- Масло в раздатку: MB 235.31 SAE 75W-45 GL-5
- Масло в редукторы переднего и заднего мостов: Castrol AXLE EPX 80W-90.
Видео:Заливаем супротек в редуктор заднего мостаСкачать
Замена масла
📺 Видео
Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать
Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Масло редукторов и раздаткиСкачать
Mercedes w203: замена масла в заднем редуктореСкачать
Mercedes-Benz С 200 замена масла в редуктореСкачать
Замена масла в редукторах Mercedes-Benz W124 и W164Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Замена редуктора на Мерседес W210.Он ли Гудел??? Выбор и замена масла в редукторе.Скачать
Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать
Правильна заміна олії в редукторі МерседесСкачать
Как закачать масло в КПП или редуктор. Замена масла в редукторе Mercedes W211 E270 CDIСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение экспертаСкачать