Масло и фильтр в халдексе
Прошлую замену делал более года назад. В принципе можно было подождать до следующего года. Но поскольку запчасти купил еще весной, то надоело возить в багажнике.
Для начала просмотрел статью www.drive2.ru/l/288230376152949760/
фильтр Volvo 30787687 — 1.7тр
масло Volvo 31367940 — 2.4тр
Чтобы выкачать все старое масло мастер подключал насос Халдекса напрямую к аккумулятору, чтобы выгнать все изнутри.
Масло в заднем мосту
Прочел www.drive2.ru/l/288230376152950824/
Mobil 142132 (HD 80W-90) — 400р
При открытии пробки сразу масло не потекло, возможно был небольшой недолив.
Само масло 80W-90 довольно густое. И если вам доведется проводить замену в холод, то придется его разогревать.
Замена Масло в раздатке спереди
Глянул www.drive2.ru/l/288230376152948146/
Mobil 152659 (SHC 75W-90) — 700р
Тут было самое интересное. В одном сервисе мне наотрез отказались проводить замену жижи в этом узле, якобы не подобраться на V8. И они правы, так как на 2.5 эта же операция делается легко. Но тверские йоги и не такое видали. Помучившись добрались без особых разборов. Немного только опустили тепловой экран.
Масло Mobil SHC 75W-90 довольно вонючее в отличии от других. И закачивать его было немного сложнее из-за неудобного расположения.
На всю замену затрачено чуть больше пары часов.
- Замена масла в заднем мосту
- Вольво xc90: замена масла в редукторе
- Функции масла в редукторе в автомобиле
- Как самостоятельно сменить масло в редукторе Вольво?
- Слив старого масла и промывка системы
- Заливка нового масла в редуктор
- Замена масла в редукторах трансмиссии Volvo XC 90. Мифы и реальность
- Замена масла в заднем редукторе
- Volvo XC90 2007, engine Gasoline 4.4 liter., 315 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
- Comments 40
- 📹 Видео
Видео:Volvo XC90 снятие заднего редуктора без разбора подвескиСкачать
Замена масла в заднем мосту
Масло в заднем мосту также известно как: «масло в заднем редукторе», «Rear Diff Fluid», «Rear Axel Oil».
Узел малонагруженный, менять масло необязательно, но я не очень верю в вечное масло, да и процитирую из записи про замену масла в угловой передаче: «Но для 7-летней машины с пробегом около 144 тыс.км. лучше перебдеть. На драйве и клубных форумах рекомендуют, в т.ч. в моей записи по замене масла в АКПП Den-Pionerii описал желательный регламент замены.» ?
Расположение заливного болта заднего моста хорошо сфотографировано у volver-xc90 в записи в БЖ, у меня ракурс со стороны заднего колеса:
Шлангом откачивали старое масло.
Групповое фото старого масла, на фоне салфетки и бумаги:
Промыли шприц. Стали закачивать новое масло.
Закачали новое масло до тех пор, пока не начало вытекать (до максимума).
Влезло примерно 450 мл, остаток — 550 мл:
Работа по замене масла в заднем мосту =800 руб (по времени около часа)
Видео:Очередное ТО. Замена масла в механичестой коробке, раздатке и заднем редукторе VOLVO XC90Скачать
Вольво xc90: замена масла в редукторе
На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс, который требует некоторого количества внимания, минимального набора инструментов, а также сноровки. Как правило, в техническом руководстве пользователя содержится вся необходимая информация о замене той или иной комплектующей. Замена масла в редукторе Вольво хс90 своими руками вполне возможна, и, для того чтобы её осуществить качественно, стоит четко выполнять действия согласно указанному алгоритму.
Читайте также: Двигатель постоянного тока червячный редуктор
Видео:Замена масла заднего редуктора XC70 XC90Скачать
Функции масла в редукторе в автомобиле
Замена масла в редукторе Вольво хс90, согласно регламенту, должна происходить не реже чем раз в 5 лет, в зависимости от пробега автомобиля. О истечении срока эксплуатации смазывающей жидкости и появлении необходимости её замены сигнализируют следующие признаки:
- Происходит своеобразное постукивание в транспортном средстве при передвижении, а также на холостом ходу автомобиля;
- Постоянная вибрация при движении;
- Отключение той или иной передачи при движении;
- Внезапные завывания в системе.
Масло в распределительном узле играет важную функцию – предупреждает механические повреждения и износ деталей, это в свою очередь продлевает продолжительность использования редуктора в системе.
Видео:Замена масла в муфте Халдекс Вольво ХС90! Как это делать правильно!Скачать
Как самостоятельно сменить масло в редукторе Вольво?
Для того чтобы заменить масло в редукторе необходим следующий набор инструментария:
- Трещотка;
- Ветошь и перчатки;
- Жидкость для очистки болтов;
- Шприц;
- Новая смазка;
- Гофра при необходимости ее замены;
Замена масла в заднем редукторе Вольво хс90 должна происходить в соответствии с четким выполнением пошаговой инструкции:
- Очищение болтов системы от грязи и пыли при помощи специальной жидкости;
- Откручивание болтов;
- Слив отработанной жидкости из системы;
- Очистка системы;
- Заливка новой смазывающей жидкости с использованием шприца.
Перед заменой масла в раздатнике, необходимо ознакомиться с правилами техники безопасности. Для этого необходимо тщательно прогреть автомобиль, обкатав его примерно около 5-6 километров. Далее транспортное средство должно остыть и только после этого возможна замена смазки в редукторе.
На сегодняшний день выбор масла для редуктора – ответственный процесс, так как от трансмиссионной жидкости зависит срок эксплуатации распредвала системы. В первую очередь следует обращать внимание на следующие факторы при выборе трансмиссионной жидкости:
- Оригинальность производителя. Следует отдавать предпочтение только сертифицированной продукции;
- Качество смазывающей жидкости;
- Вязкость и густота;
- Прозрачность масла. Качественная смазка для редуктора должно быть похожа на чай.
Для модельного ряда Вольво наиболее подходящий вариант – Мобил 1, который предотвращает изнашивание редуктора и позволяет автомобилю работать без поломок и повреждений.
Слив старого масла и промывка системы
Слив масла из редуктора – это обязательный шаг при замене трансмиссионной жидкости. Для выполнения данного этапа необходим шприц и следующая пошаговая инструкция:
- Откручивание болтов согласно регламенту технического руководства пользователя;
- Очищение болтов системы;
- Откачивание отработанного продукта из редуктора при помощи медицинского шприца. Старое масло как правило темного цвета со специфическим запахом;
- Промывка системы и муфты при помощи специальной жидкости и шприца.
Если рассматривать объем при сливе старой смазки из системы, то в общем из системы возможно откачать около 600 мл жидкости.
Читайте также: Двигатель редуктор для бурения скважин
Заливка нового масла в редуктор
Объем трансмиссионной жидкости в редукторе Вольво — 1 литр. Масло в распределительном узле для Вольво xc90 необходимо заливать только после очистки системы от песка, мусора, слоя грязи и пыли. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:
- При помощи специальной трубки и шприца постепенно необходимо заливать новое масло выбранной категории и торговой марки;
- Установка болта системы;
- Установка и затяжка гофры в заднюю угловую систему.
Следует помнить, что затягивать гофру необходимо тщательно, так как после замены смазки в редукторе возможны протечки. Также стоит учитывать пробег автомобиля. В случае, если величина пробега значительная, то осуществлять замену масла в редукторе согласно техническому руководству пользователя необходимо несколько чаще, а именно каждые 20 тысяч километров. Сюда же можно отнести и тяжелые условия эксплуатации транспортного средства, а также экстремальную езду.
Видео:Замена втулки углового редуктора Вольво // Что за хрень за 15 000 руб?Скачать
Замена масла в редукторах трансмиссии Volvo XC 90. Мифы и реальность
Volvo XC 90 Трансмиссионное масло с пробегом 134 000 км.
Теории о «вечном двигателе», различных «присадок» и «победителей трения» при которых автомобиль со снятым картером двигателя, (без масла) мог работать часами на выставке, вызывая восторг посетителей не могли обойти стороной и авто производителей в начале 2000 годов. Прежде чем купить новый автомобиль будущий покупатель помимо комплектации, цвета, двигателя учитывает стоимость содержания автомобиля и его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке.
В условиях сильной конкуренции на рынке производитель вынужден идти на хитрость. В техническом регламенте по ремонту и обслуживанию Volvo XC 90 не указаны работы по замене масла в редукторах трансмиссии, на деталях просто отсутствуют сливные пробки.
Рекомендации по замене масла производителя автоматических коробок передач компании Aisin
Компания «Тойота Мотор-с» пошла на другую уловку, и на рубеже 2004-2005 годов заявила, что новое масло для автоматической трансмиссии серии WS «залито на весь срок службы и не требует замены, хотя поставщик АКПП на конвейер компания ASIN придерживается иного мнения и четко регламентирует порядок замены масла в АКПП.
Масло на весь срок службы — гласит наклейка завода BMW на механической коробке передач
Компания «BMW» на механические коробки передач наносила наклейки, на которых было указан тип масла и крупными буквами написано «Life time oil, No OIL Change».
Хитрость авто производителей была направлена на снижение стоимости обслуживание на первые 2-3 года владения автомобилем то есть гарантийный период. Без замены масла агрегаты смогут пройти 100 000 км, а дальше — повышенный износ, шум в работе механизма последующая поломка трансмиссии все эти трудности лягут на плечи следующих владельцев.
Читайте также: Для чего нужен редуктор в грузовой лебедке
6 летний возраст и пробег 1 234 000 Volvo XC90. Масло в редукторах не менялось никогда.
Поэтому, не дожидаясь повышенного износа механизма или его выхода из строя, по нашему опыту замена масла в редукторах должна осуществляться каждые 40 000 — 60 000 км пробега или один раз несколько лет.
Сравнительная фотография нового трансмиссионного масла и масла, откаченного с переднего редуктора Volvo XC 90 130 000 км.
Откручиваем сливную пробку переднего редуктора
С помощью шприца откачиваем масло.
Состояние масла, переднего редуктора. Как вы думаете, потеряло ли оно смазывающие свойства за 134 000 км и 6 летний возраст?
Заливаем новое масло в передний редуктор.
Задний мост Volvo XC90. Процесс замены масла. Шприц прозрачен. Масло черное.
В нашей статье мы постарались Вам рассказать не только об «рекламных» уловках авто производителей, но и дать рекомендации по продлению срока службы агрегатов автомобиля, а также и наглядно показали состояние масла при пробеге 134 000 км. До новых встреч.
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Замена масла в заднем редукторе
Можно снять редуктор и слить масло, можно парится с трубочками и шприцом откачивая масло через заливное отверстие, а можно немного колхоза… и сливать без проблем
P.S. фотографировал как обычно на утюг марки Philips
Видео:VOLVO XC 90, 2,5 Т5 210 л.с, 2011 г. - замена масла в заднем редуктореСкачать
Volvo XC90 2007, engine Gasoline 4.4 liter., 315 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 40
В редукторе трение минимальное, поэтому масло там имеет смысл менять не чаще раза в 100тыс, но если деньги девать не куда, то можно хоть в 10
какое масло туда идёт, и сколько?
Около 700 грамм, а вот номер сейчас не помню, канистра в машине
Дим, ну ты ваааще кулибин блин :))
мало фоток и описания. Ничего не понятно толко. ЧТо, где и как
Даже не знаю как описать.
Откручиваем глушитель и отгибаем в сторону чтобы не мешал. Дальше на плоской части редуктора сверлим отверстие подходящего диаметра (у меня 7мм) для слива масла. Нарезаем в нем резьбу и вворачиваем пробку или подходящий короткий болт
в коробке еще никто дырку не сверлил, чтобы также полностью масло поменять?) вообще идея интересная…
В коробке пожалуй сверлить не буду)))
Идея далеко не нова. Раньше часто делали сливные пробки в мостах, сейчас перестали. Подозреваю что чисто из маркетинговых соображений
А открутить насос и слить? + заодно и сеточку на приеме почистить…
На редуктора насоса нет. Насос на муфте халдекс. В халдексе и редукторе разное масло, открутив насос с редуктора не сольешь.
Упс…ссори)))) точно точно… что-то я о другом)))
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Замена масла в заднем редуктореСкачать
Ремонт редуктора Вольво, не тратьте деньги на БУ!!Скачать
Устранение шума в заднем редукторе Вольво хс70.Скачать
Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте ХалдексСкачать
Замена масла в заднем редукторе на VolvoСкачать
Установка заднего редуктора VolvoСкачать
Редуктор Volvo ГУДИТ! I Замена или ремонт? Что лучше?Скачать
БОЛЬШАЯ проблема полного привода Вольво // Ремонт заднего редуктора Volvo c гарантией!Скачать
Замена жидкости в Халдекс и в редукторах полного привода Вольво хс70.Скачать
Какое же моторное масло мы заливаем в Volvo?Скачать
Обслуживание муфты Haldex AWD на Volvo. (четвертое поколения)Скачать
VOLVO XC 70 / 2015 / Задний редуктор в хлам ! | VOLLUXСкачать