Тойота РАВ4 – первый в мире компактный кроссовер, выпускаемый с 1994 года. Изначально модель позиционировалась как молодежный автомобиль повышенной проходимости для любителей активного отдыха. Машину предлагали в трех- и пятидверном исполнениях, а также еще был двухдверный 5-местный кабриолет. В Европе РАВ4 ожидал колоссальный успех, ведь поначалу у этой модели не было конкурентов. С 2018 года выпускается РАВ4 пятого поколения. На сегодняшний день автомобиль успешно конкурирует с Хонда CR-V, Форд Куга, Хендай ix35 и Мазда СХ-5.
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать
- Первое поколение XA10, 1994-2000
- Второе поколение CA20, 2000-2005
- Третье поколение XA30, 2005-2013
- Четвертое поколение XA40, 2012-2019
- Пятое поколение XA50, с 2018
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Тойота Рав 4
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена жидкости в раздатке и заднем дифференциале
- Тойота РАВ 4 масло в переднем и заднем редукторе
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в редуктор Тойота Рав 4
- Первое поколение XA10, 1994-2000
- Второе поколение CA20, 2000-2005
- Третье поколение XA30, 2005-2013
- Четвертое поколение XA40, 2012-2019
- Какое масло
- Что залито рав 4 в задний редуктор
- 🎥 Видео
Видео:Замена трансмиссионного масла в раздатке и заднем редукторе TOYOTA RAV4 4 поколенияСкачать
Когда менять масло
Период замены масла в раздаточной коробке кроссовера Тойота РАВ4 составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель равен 30-40 тыс. км. При необходимости это может быть и более ранняя замена масла, если автомобиль часто подвергается серьезным нагрузкам: резкие старты и торможения и нахождение в городских пробках, частая езда по пыльной и слякотной проселочной дороге, буксировка тяжелых полуприцепов и т. д. Все это приводит к перегреву трансмиссии и снижению срока службы масла.
Видео:Шум заднего моста Toyota RAV4Скачать
Сколько масла заливать
Первое поколение XA10, 1994-2000
РАВ-4 1-го поколения спроектирован на базе спорткупе Celica GT-Four. Изначально была доступна трехдверная версия, а в 1995-м вышел пятидверный кроссовер. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 2.0 л (3S-FE и 3S-GE, 135-178 л. с.). Двигатели агрегатировались с механикой или автоматом, а привод мог быть передним или постоянным полным. В 1997-м началось производство RAV4 с тканевым кузовом. К тому же, автомобиль тогда получил незначительный рестайлинг. Машину официально продавали на российском рынке.
Масло в раздатку: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение CA20, 2000-2005
Во втором поколении РАВ4 получил новый обтекаемый дизайн с динамичными формами и заваленным ветровым стеклом. Семейство по-прежнему состояло из трех- и пятидверной модификаций. Версию с передним приводом предлагали в основном для японского и американского рынков, а самые дорогие версии имели постоянный полный привод. Машина с 2WD оснащалась бензиновым мотором 1.8 л (1ZZ-FE, 123 л. с.), а для полноприводных версий предлагали более мощные установки объемом 2.0 л (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 150 л. с.) и 2.4 л (2AZ-FE, 2AZ-FSE, 161 л. с.). В Европе была распространена версия с дизелем 2.0 л (D-4D, 116 л. с.).
Масло в раздатку: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90
Третье поколение XA30, 2005-2013
РАВ4 3-го поколения поступил в продажу только в пятидверном исполнении. Разработчики изменили систему 4WD, которая получила функцию подключения задних колес с помощью многодисковой муфты. Благодаря увеличению габаритов кузова и колесной базы появилась возможность установить третий ряд сидений – в Японии такая версия (семиместная) имела обозначение Vanguard. Моторная гамма РАВ-4 3-го поколения включала бензиновые ДВС объемом 2.0, 2.4 и 3.5 л (152-273 л. с.), а также дизели объемом 2.0 и 2.2 л (от 116 до 177 л. с.). Коробки передач – МКПП и АКПП, а вариатор предлагали только для японского рынка. Обновленный РАВ4 образца 2008 года выделялся косметическими улучшениями снаружи и в салоне, в том числе за счет дополнительных опций. Кроме того, 2-литровый мотор получил газораспределительную систему, в результате чего его мощность увеличилась до 158 л. с. После очередного рестайлинга 2010 года вместо МКПП-5 появилась 6-ступенчатая механика, а 4-ступенчатая АКПП уступила место вариатору (для российского рынка).
Масло в раздатку: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение XA40, 2012-2019
РАВ4 4-го поколения стал солиднее и роскошнее, прибавил в размерах и колесной базе, а также получил продвинутое оснащение и более качественную отделку салона. Машина получила бензиновые двигатели объемом 2.0 л (150 л. с.) и 2.5 л (180 л. с.), а старый 170-сильный агрегат 2.4 л был упразднен. Еще кроссовер предлагали с дизелями объемом 2.0-2.2 л (124-150 л. с.). Запасное колесо отныне располагалось в багажнике (раньше было закреплено на пятой двери), однако оно перестало быть полноразмерным.
Масло в раздатку: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Пятое поколение XA50, с 2018
В дизайне Тойоты РАВ4 5-го поколения преобладают брутальные и массивные формы с угловатыми колесными арками. Такой строгий и одновременно динамичный дизайн делает автомобиль похожим на крупный и тяжелый внедорожник. В целом, на фоне предыдущих поколений дизайн нового РАВ4 выглядит смело и внушительно. Более того, отныне автомобиль оснащается мощной моторной гаммой Dynamic Force, состоящей из двигателей объемом 2.0 и 2.5 л (150-200 л. с.). Их особенностью является сниженный уровень вредных выбросов и высокая экономичность, а также способность работать не только с вариатором, но и новейшим 8-ступенчатым «автоматом». Для RAV4 XA50 предусмотрено два типа 4WD – с автоматическим подключением задних колес, а также с двумя раздельными муфтами (по одной на каждое заднее колесо).
Читайте также: Уровень масла в редукторе мотоблока каскад как проверить
Видео:Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктораСкачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Тойота Рав 4
Оригинальное
В редуктор, мосты и раздаточную коробку автомобиля Тойота РАВ-4 заливают оригинальное трансмиссионное масло Тойота с характеристиками 75W-90, 80W-90 GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Тойота РАВ-4 при выборе трансмиссионного масла для раздатки, редукторов и мостов в первую очередь обращают внимание на известные бренды: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Не менее важно подобрать тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки РАВ4 первых лет выпуска рекомендуется GL-4, а владельцы последних поколений РАВ4 могут использовать GL-5. Для редуктора переднего и заднего мостов желателен допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Тойота РАВ-4.
- ZIC G-F top 75W-90
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
- Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90.
Видео:Toyota Rav4. Замена масла в раздатке. Не переливайте масло в раздатке!!!!Скачать
Замена жидкости в раздатке и заднем дифференциале
Приветствую всех, кто заглянул в мой бортжурнал!
Поздравляю с Наступающим Новым 2021 годом!
Желаю крепкого здоровья, успехов, всех благ и удачи на дорогах!
Пост будет, как и указано в названии поста — про замену жидкости в раздаточной коробке и заднем дифференциале.
Для начала немного информации из официальной документации по эксплуатации авто:
К сожалению, от бывшего владельца, мне не досталось оригинальное руководство для владельца (с Короллой было), но я качнул из сети.
Рассмотрим требования по ТО для раздатки и заднего дифференциала, изложенные в Руководстве владельцу RAV-4 3-его поколения (модели ACA, ALA и ZSA (c двигателем 3ZR-FAE):
Теперь рассмотрим требования по ТО для раздатки и заднего дифференциала, изложенные в Руководстве владельцу RAV-4 4-го поколения:
Учитывая, что конструктив раздатки и заднего дифференциала у моделей 3-го и 4-го поколений идентичен (авто создано на одинаковой платформе), есть отличие по рекомендуемым характеристикам трансмиссионной жидкости (или масла).
Для 3-го поколения рекомендовано API GL-5: выше -18 градусов – SAE 90, ниже -18 градусов – SAE 80 и в итоге типа вывод SAE 80W90.
Для 4-го поколения то же самое API GL-5, но без всякой конкретизации, просто SAE 75W85 и именно «Toyota Genuine Differential Gear Oil» LT.
Зашел на официальный сайт Toyota, в раздел по маслам, там присутствует «Toyota Genuine Differential Gear Oil» LT SAE 75W85. Указано, что синтетическое.
Рекомендованного для 3-го поколения SAE 80W90 – нет.
Можно долго размышлять на тему классификации трансмиссионных жидкостей, в сети как обычно масса разношерстной информации.
Единственное, что я выяснил для себя, так это то, что тенденция снижения вязкости рекомендуемых масел по мере выпуска авто новых модельных годов – это выполнение требований к экологичности. И пофигу ресурс агрегатов и узлов авто.
В итоге, читая форумы, и прочие ресурсы: кто, что льёт в раздатку и задний дифференциал, решил руководствоваться рекомендациями производителя.
С типом и характеристиками жидкости определился. Далее пытался определиться с производителем: оригинала как такового не предлагается, аналогов просто море.
Забирал жену из клиники, и проезжая по г.Энгельсу, попалась официальная контора Motul. Заехал, попросил подобрать жидкость для моего авто, впрочем, я и сам уже знал, что предложат.
Предложили GEARBOX 80W-90, минералка усиленная дисульфидом молибдена.
Решил взять, фирма вроде серьёзная.
Про трансмиссионную жидкость от Toyota, я ранее говорил в своём посте, та ещё загадка, что в канистре налито.
Теперь по процессу замены:
Для откручивания пробок пользовался битой на 10 из моего набора.
Просто нет в наличии шестигранного ключа данного размера. 8-ка добротная есть, а 10-ки нет.
С пробкой контрольного-заливного отверстия раздатки вышла проблема, т.к. пространство там ограничено, и реализовать можно только обычным шестигранником с усилителем.
Читайте также: Герметик для редуктора гбо
Пошарил по магазинам, шестигранники только дешманский китай. Купил для пробы один, в итоге сразу свернул ему голову.
Начал искать варианты, т.к. процесс замены надо всё-таки довести до логического конца.
Попался в одном магазине фиксируемый накидной ключ 8 на 10. Решил его применить в паре с битой. Сторону ключа на 8 отломил (пробка никак не поддавалась), применил сторону на 10, и пробка «пошла».
Для заливки жидкости применялся 150-ти кубовый шприц, оснащённый пластиковой трубкой. Данный шприц был приобретён в ветеринарной аптеке. Информация о существовании подобной штуки была взята из сети.
По самому процессу замены, думаю расписывать нет смысла. Множество постов на эту тему написано.
В процессе замены, выяснил, что жидкость в данных узлах менялась (судя по деформированным граням пробок), и это уже радует.
Видео:Тойота Rav4 2006- Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Какое масло рекомендуется применять.Скачать
Тойота РАВ 4 масло в переднем и заднем редукторе
Тойота РАВ4 – компактный кроссовер, являющийся родоначальником класса SUV. В первые годы производства РАВ4 образца 1994 года не имел конкурентов, а потому быстро завоевал популярность по всему миру. Машину предлагали с передним или полным приводом, а также двухлитровым мотором мощностью 129 л. с. В 2000 году начались продажи РАВ4 второго поколения. Новая модель стала больше и солиднее, и эта тенденция продолжилась и в следующей генерации 2005 года. Так, RAV4 3-го поколения лишилась трехдверной версии и был доступен только в пятидверном варианте.
В 2008 году состоялся рестайлинг, а в 2012-м начались продажи RAV-4 4-го поколения. В России этот автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л (146-180 л. с.), а также дизелем 2.2 (150 л. с.). С 2018 года в Санкт-Петербурге производится RAV-4 5-го поколения. Новый кроссовер имеет стильный внедорожный облик и оснащается современным мультимедийным оснащением. Привод может быть передним или полным, а моторная гамма состоит из бензиновых двигателей 2.0 и 2.5 л (149-200 л. с.). Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или 8-ступенчатый автомат.
Самые популярные статьи на сайте:
Видео:TOYOTA RAV4 СНЯТИЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРАСкачать
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Видео:Toyota RAV 4 A44 Замена масла в редукторе заднего моста / Changing the oil in the rear axle gearboxСкачать
Когда менять масло
Регламент замены масла в редукторе Toyota RAV4 составляет 30-40 тыс. км. Однако активный стиль вождения, частые поездки по бездорожью, резкие перегазовки и быстрые смены передач могут негативно сказаться на сроке службы масла и агрегатов трансмиссии. В таких условиях срок службы масла ожидаемо меньше, чем в щадящем режиме без нагрузки. В российских реалиях надо быть готовым к более ранней замене, особенно при активном вождении по городу, в горной или слякотной местности.
Видео:RAV4 ТО-40 состояние масла в заднем редукторе...Скачать
Сколько масла заливать в редуктор Тойота Рав 4
Первое поколение XA10, 1994-2000
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение CA20, 2000-2005
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90
Третье поколение XA30, 2005-2013
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение XA40, 2012-2019
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:Toyota RAV 4 замена подшипников в заднем редукторе.Скачать
Какое масло
В редуктор Toyota RAV-4 заливают оригинальное трансмиссионное масло с характеристиками SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Эти параметры соответствует всесезонной жидкости, наиболее подходящей для российских условий эксплуатации. Еще при выборе масла надо обращать внимание на оптимальный допуск API, определяющий количество полезных присадок в масле.
Например, для Toyota RAV-4 лучше выбирать масло с API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для мостов Тойота РАВ-4.
Видео:Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 года Замена масла в раздатке и редукторе заднего мостаСкачать
Что залито рав 4 в задний редуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)
Доброго времени суток одноклубники!
Решил поменять масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале
Для раздатки нашел вот это : TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 (08885-02106) 1литр 600руб.
годится?
Для заднего дифференциала ничего не нашел. По мануалу должно быть:
Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80w-90 или 85w-90
Мне предложили Shell Spirax S5 ATE 75W-90
Что лучше залить, у кого есть опыт эксплуатации?
Группа: Пользователи
Сообщений: 17258
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6654 раз(а)
Цитата: |
(Flanker @ 10.3.2013, 21:47) |
Доброго времени суток одноклубники! Решил поменять масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале |
Для раздатки нашел вот это : TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 (08885-02106) 1литр 600руб.
годится?
Для заднего дифференциала ничего не нашел. По мануалу должно быть:
Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80w-90 или 85w-90
Мне предложили Shell Spirax S5 ATE 75W-90
Вот что в раздатку нашли, то и лейте в дифф. Дилеры давно льют 75W90 вместо 80w90 т.к в сильные морозы сальники выдавливает из=за густого масла. Главное чтоб рекомендация по GL была соблюдена.
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)
Цитата: |
(Flanker @ 10.3.2013, 19:47) |
Доброго времени суток одноклубники! Решил поменять масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале |
Для раздатки нашел вот это : TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 (08885-02106) 1литр 600руб.
годится?
Для заднего дифференциала ничего не нашел. По мануалу должно быть:
Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80w-90 или 85w-90
Мне предложили Shell Spirax S5 ATE 75W-90
TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 (08885-02106) , то что доктор прописал в задний диф.
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)
Цитата: |
(Flanker @ 10.3.2013, 23:47) |
Доброго времени суток одноклубники! Решил поменять масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале |
Для раздатки нашел вот это : TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 (08885-02106) 1литр 600руб.
годится?
Для заднего дифференциала ничего не нашел. По мануалу должно быть:
Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80w-90 или 85w-90
Мне предложили Shell Spirax S5 ATE 75W-90
То, что ты нашёл на раздатку — годится. Насколько знаю, многим полноприводным Тойотам в дифференциал заливается фирменное тойотовское LSD, причём без вариантов. Своей машине на замену залили его (вроде было 75W90). Поищи лучше его, а не Shell — нужно всего 0,9 л, стоит оно примерно так же, претензий к качеству нет.
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)
Цитата: |
(RAV4 driver @ 11.3.2013, 19:19) |
То, что ты нашёл на раздатку — годится. Насколько знаю, многим полноприводным Тойотам в дифференциал заливается фирменное тойотовское LSD, причём без вариантов. Своей машине на замену залили его (вроде было 75W90). Поищи лучше его, а не Shell — нужно всего 0,9 л, стоит оно примерно так же, претензий к качеству нет. | ||
Спасибо за совет. Но трансмиссионное LSD — это как я понимаю, масло для LSD-дифференциалов. То есть «Llimited Slip Differential» — дифференциал повышенного трения.
А на наших РАВ4-2 стоят или обычные диффы или «Torque sensitive differentials «(торсен, код 41301-48020) — кто то может подскажет, как понять, какой стоит, без вывешивания, или по вин коду может быть можно определить? Но в любом случае это не LSD дифференциал и для него нужно обычное трансмиссионное гипоидное масло. Кроме того, посмотрел я характеристики этого масла (Тойота ЛСД). Индекс вязкости всего 100. Потеря текучести при -28. У Gear Oil Super GL-5 75-90 значения соответственно 190 и — 45. Поравьте, если я что то путаю.
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)
Цитата: |
(Flanker @ 12.3.2013, 14:23) |
Спасибо за совет. Но трансмиссионное LSD — это как я понимаю, масло для LSD-дифференциалов. То есть «Llimited Slip Differential» — дифференциал повышенного трения. |
Насчёт LSD ты прав! На РАВ4-2 его быть не должно. Поскольку других тойотовских масел для раздатки и дифференциалов у нас не продавалось, я выбрал его, по вязкости оно похоже на то, что написано в мануале. Прошло уже 2 года после замены, всё нормально. Чтобы избежать разнотолков по поводу вязкости, я открыл немецкий мануал: и в раздатку, и в дифференциал заливается по 0,9 л гипоидного масла API GL-5. При температуре ниже -18 (у нас и за -40 несколько дней за зиму бывает) рекомендуют SAE 80W или 80W-90. Думаю, 75W-90 по своим характеристикам к нашим условиям ещё лучше должно подойти.
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.11.2011
Город: Орск Оренбургская Область
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1178 раз(а)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
ЗАМЕНА масла в РЕДУКТОРЕ Тойота РАВ 4 (III). КАКУЮ вязкость масла РЕКОМЕНДУЕТ Тойота?Скачать
Toyota Rav4 v30. Муфта включения заднего привода. Реставрация или новая?! Заметки.Скачать
Toyota Rav4. Перелив масла в раздатке. Классика жанра.Скачать
Рав4 замена подшипника вискомуфты заднего редуктора.Скачать
Почему я продал Тойота Рав 4 IV? Минусы б/у Toyota Rav4 с пробегомСкачать
Тойота Rav4 v40. Сальники заднего редуктора, замена. Заметки.Скачать
Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4Скачать
Toyota Rav4 гудит подшипник муфты заднего моста, ремонт Муфты Полного Привода TOYOTA RAV 4Скачать
RAV4 2020 Дилер послал к частнику! Меняем масло в мосту и раздатке. Vlog владельцаСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать