Всем привет У меня M54B22 с пробегом 120тыс км (более-менее реальным, судя по состоянию машины). П.
е46 320сi 2001 из за карантина оригинал заказать не просто, а без крыши хочется уже сейчас. нужен Hy.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как часто меняется масло в АКПП. На поддоне наклеена зеленая .
Всем доброго дня. Подскажите какое масло лить в коробку 5HP19.
- BOND
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 20 10 2009, 01:11
- Сообщений 98
- Авто: BMW 320 Ci M54 МКПП 2000 г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Если так, то хорошо! Жду мнений других соклубников.
- гость клуба
- На форуме с 20 10 2009, 01:11
- Сообщений 98
- Авто: BMW 320 Ci M54 МКПП 2000 г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 21 12 2009, 15:28
- Сообщений 2589
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 23 09 2008, 00:06
- Сообщений 10749
- Авто: Machine with living human tissue
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Empire of Evil
- Изображения:2
- Репутация: 1
- ветеран клуба
- На форуме с 25 11 2009, 21:21
- Сообщений 3123
- Авто: e46 320i ’99
- Торговая репутация:+3
- Откуда: Томск
- Репутация: 55
- ветеран клуба
- На форуме с 23 09 2008, 00:06
- Сообщений 10749
- Авто: Machine with living human tissue
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Empire of Evil
- Изображения:2
СодержаниеВидео:Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать
Как самостоятельно заменить масло в редукторе в BMW e90?
Безаварийная работа автомобиля во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Каждая механическая деталь транспортного средства требует своевременной проверки, смазки, а может и замены. Чтобы избежать серьезных проблем в процессе эксплуатации автомобиля, необходимо соблюдать все инструкции завода – производителя. Для безопасного передвижения автомобиля необходима периодическая замена трансмиссии, жидкости гур, топливного масла и замена масла редуктор bmw e90. Одним из узлов трансмиссии является редуктор, который необходим для снижения или повышения крутящего момента, поступающего с коленвала. В современном автомобиле существует два вида редукторов: передний (в переднем мосту) и задний (в заднем мосту). Подробнее рассмотрим, что такое редуктор и для чего необходимо масло в нем?
Видео:Замена масла в заднем редукторе BMW E90 (рестайлинг)Скачать
Как устроен редуктор?
- Корпус, который необходим для защиты от внешних воздействий;
- Крепления, обеспечивающие прочное соединение корпуса к основанию;
- Задний регулятор состоит из ведущей шестерни и ведомой. Ведомая шестерня больших размеров с огромным количеством зубцов. Большая шестерня необходима для приема высокого крутящего момента.
Если редуктор работает при повышенных нагрузках и низком уровне трансмиссионной жидкости, рабочие элементы регулятора подвержены большому износу. Избежать поломок возможно при постоянной проверке уровня жидкости, а, при необходимости, замены нового масла.
Замена жидкости в регуляторе нужна при появлении постороннего гула, звука, вибрации и щелчков в узлах трансмиссии. Менять жидкость в редукторе надо вместе с заменой масла в трансмиссии.
Итак, в каких случаях следует провести замену жидкости в редукторе? Основными причинами, указывающими на смену масла можно назвать:
- Разложение углеводородов, входящих в состав трансмиссионной жидкости. Изменение состава смазки приведет к образованию коррозии металла;
- Плохая вязкость масла, ухудшение смазочных свойств. Данные признаки приводят к быстрому износу шестеренок редуктора;
- Накопление в жидкости продуктов износа, ускоряющих процесс выхода из строя деталей.
Данные причины являются основными, но, помимо этого, замена масла в редукторе bmw e90 нужна при покупке поддержанного автомобиля. Менять жидкость следует и при проведении серьезного ремонта автомобиля.
Чтобы предотвратить быстрый износ редукторных элементов, владелец автомобиля должен периодически проверять уровень жидкости. Чтобы проверить состояние и уровень масла, автомобиль должен быть холодным. В таком состоянии все масло находится в картере. Провести проверку нужно следующим образом:
- Открутить заливную пробку;
- Палкой или проволочкой проверить уровень, он должен находиться на 2 – 5 мм ниже заливного отверстия;
- Шприцом с трубкой выкачать немного смазки для проверки ее состояния. Проверить жидкость также можно, закрутив заливную пробку и открутив пробку для слива. В картере находится масло, которое и надо тщательно осмотреть на наличие посторонних частиц.
Если в отработанной жидкости присутствуют металлические частицы, это указывает на износ узлов редуктора. А быстрый износ элементов редуктора приведет к дорогому ремонту или замене деталей.
Видео:Если загудел задний редуктор БМВ Е90...Скачать
Процесс замены масла в редукторе
Чтобы избежать ремонта узлов редуктора, правильным решением будет своевременно заменить жидкость. Для выполнения этой процедуры следует воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником. Прежде чем сливать отработанную смазку, силовой агрегат следует прогреть.
Разогретое масло обладает хорошей текучестью при сливе. Выполнять слив старого масла из редуктора в BMW e90 надо с особой осторожностью, чтобы не получить ожогов. Выполняя слив смазки, не надо спешить, так как самые тяжелые примеси находятся в густоте жидкости. А густота, как известно, сливается самой последней.
Итак, установив машину на возвышенность, следует надеть спецодежду и резиновые перчатки. Данные меры предосторожности помогут избежать ожогов от разогретого масла при сливе.
В BMW e90 замена масла в редукторе проводится следующим образом:
- Открутить заливную пробку и проверить состояние жидкости и ее уровень;
- Подставить под слив пустую емкость для отработанной жидкости;
- Открутить сливную пробку и слить старую смазку. На пробке отверстия расположен магнит, который притягивает металлическую стружку с редуктора. Следует выполнить тщательную промывку сливной пробки. Отработанное масло необходимо осмотреть. При сильном загрязнении старой жидкости надо провести промывку редуктора, воспользовавшись специальной промывочной жидкостью;
- Промывка не такая густая, как трансмиссионное масло и сможет удалить все загрязнения;
- Выполнив слив старого масла и промыв редуктор, можно приступать к заливке новой трансмиссионной жидкости. Закрутите пробку, заменив на ней прокладку;
- Шприцом залить новое масло. При выполнении замены жидкости, следует проверить состояние сальников. При повреждениях сальников, масло будет вытекать из редуктора автомобиля BMW e90. Чтобы не допустить серьезных поломок, жидкость в надо заливать, рекомендованную заводом изготовителем.
Все отработанное масло по завершении замены следует утилизировать.
Нельзя забывать, что процесс смены жидкости необходимо своевременно выполнять. В большинстве случаев в инструкции указано, с какой периодичностью надо проводить замену масла.Если инструкция не предусматривает смену смазки, необходимо придерживаться стандартных сроков замены.
Для автомобиля с механической коробкой передач менять жидкость надо каждые 50 – 60 тысяч км пробега. В коробке передач автомат менять масло необходимо каждые 25 – 30 км пробега машины.
Но ориентироваться только на пройденный автомобилем километраж не надо. Незапланированная смена масла выполняется при постоянной перевозке больших грузов, движение по сложным дорогам, езда на короткие расстояния.
А при приобретении нового автомобиля, первая замена жидкости выполняется через 2 – 3 тысячи км пробега.
Видео:Магия замены масла в редукторе БМВ с целью его ремонтаСкачать
Поломки и утечка масла
Автомобиль BMW можно назвать одним из самых надежных в мире. Но, несмотря на это, учитывая сложные условия российских дорог, изменение климата, редуктор автомобиля довольно часто подлежит ремонту.
Какие признаки указывают на поломку редуктора? На неисправность элемента указывает:
- При включении двигателя или переключении скоростей, появляются рывки.
- В процессе передвижения появляется незнакомый стук в области редуктора.
Постоянный шум при работе редуктора может быть по причине утечки жидкости. Устранить эту проблему возможно, восстановив уровень масла, убедившись в отсутствии протечки смазки через уплотнения.
Следующей проблемой в работе агрегата бывает шум при разгоне машины. Устранить эту проблему можно таким же способом – долить масло до нужного уровня. К чему может привести утечка масла в редукторе? Поломки, связанные с утечкой жидкости:
- Износ или повреждение сальника шестерни. Устранить поломку можно, заменив сальник;
- Износ сальника полуоси. Заменить сальник или проверить биение полуоси;
- Ослаблены болты крепления картера редуктора заднего моста. Достаточно всего лишь затянуть болты;
- Износ уплотнительных прокладок. Поврежденные прокладки необходимо заменить на новые.
Одним из основных способов устранения неполадок в работе редуктора считается замена жидкости в нем. Но не стоит забывать, что необходимо заливать масло в редуктор для BMW e90, только рекомендованное производителем автомобиля, а именно Syntrax 75w90 объемом 1 литр.
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Отличия смены масла в редукторе на других моделях BMW
Процесс замены масла в редукторе в моделях BMW e90, f30, e60, e39, e46 своей последовательностью не отличается. Отличия могут выражаться в правильном выборе рекомендованной субстанции и сроках ее замены. Масла разных брендов сохраняют свои свойства по своему: одни дольше, а другие меньше.
В BMW f30 замена масла в редукторе проводится в среднем каждые 50 тысяч км пробега машины. Задний привод включает один редуктор, а в полном приводе их два. Проводимая на БМВ е46 замена масла в редукторе совмещается со сменой жидкости в коробке передач. Именно поэтому в редуктор бмв е46 можно заливать трансмиссионную смазку, рекомендованную заводом производителем.
Для долгой эксплуатации автомобиля BMW необходимо выполнять техническое обслуживание. Благодаря своевременной замене любой жидкости в автомобиле, можно избежать серьезных поломок одной из основных систем. А не своевременно устраненная поломка приведет к дорогостоящему ремонту транспортного средства.
📺 Видео
Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.Скачать
Ремонт редуктора BMW E90Скачать
200 тыс.км без замены масла в редукторе - результаты, выводыСкачать
Ремонт редуктора БМВ Е90 (передаточное число 3.91, 168-й корпус) после 200 тыс.км без замены маслаСкачать
Ремонт заднего редуктора бмв е90Скачать
Замена заднего редуктора на усиленный (168-й корпус на 188-й) и подшипников на двух БМВ Е90Скачать
Какое масло заливать в раздаточную коробку (раздатку) БМВ и на каких пробегах менятьСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Какое масло лучше заливать в мою БМВ? Машина такого-то года выпуска с таким-то пробегом...Скачать
Если гудит задний редуктор BMW 1er (116) E87Скачать
Меняем задний редуктор в 168-м корпусе 3.91 на усиленный (вечный) в 188-й корпусе на БМВ Е90Скачать
КАК СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА СЕРВИСЕ, замена масла в раздатке по бюджетномуСкачать
Смотри Замену сальника заднего редуктора BMW E90Скачать
Из за чего может гудеть редуктор BMW.Скачать