Что залито в редуктора бмв х5

БМВ Х5 – первый внедорожник в модельном ряду BMW. Представленная в 1999 году модель Х5 первого поколения позаимствовала конструкцию у 5-й серии, а внедорожные технологии предоставила британская компания Land Rover, которая в то время входила в концерн BMW. Однако в результате рестайлинга 2003 года Х5 получил собственную внедорожную трансмиссию xDrive на основе электромагнитной муфты в приводе передних колес. В период 2006-2013 гг. было актуально второе поколение Х5, а затем начались продажи третьего поколения. Этот автомобиль создавался на обновленной платформе Х5 II, и поэтому разработчикам удалось сохранить прежние габариты.

Мощность двигателей у Х5 III достигала 450-575 л. с. для М-версий. С 2018 года на конвейере находится Х5 4-го поколения. Полноприводную версию Х5 для российского рынка собирают на «Автоторе» с двигателями 249-400 л. с. Моторы работают с восьмиступечатым автоматом.

Самые популярные статьи на сайте:

Видео:Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать

Какое масло можно заливать в редуктора БМВ

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Видео:Какое масло заливать в раздаточную коробку (раздатку) БМВ и на каких пробегах менятьСкачать

Какое масло заливать в раздаточную коробку (раздатку) БМВ и на каких пробегах менять

Когда менять масло

Масло в редукторе БМВ Х5 меняют каждые 60 тыс. км. При выявлении признаков ухудшения качества масла раньше указанного срока необходимо сократить периодичность замены, чтобы избежать появления непредсказуемых неполадок. Из признаков негодности масла можно выделить недостаточный уровень, помутнение, появление осадка или запаха гари. Кроме того, трансмиссия начинает гудеть и перегреваться. Раннее проявление подобных неполадок обычно актуально в сложных условиях эксплуатации: это езда в горной или пересеченной местности, постоянные перегазовки и резкие старты в светофорных пробках, а также буксировка тяжелых полуприцепов. В таких условиях требуется более частая замена масла в редукторе БМВ Х5.

Видео:Предварительная диагностика заднего редуктора БМВ X5 E70Скачать

Предварительная диагностика заднего редуктора БМВ X5 E70

Сколько масла заливать

Первое поколение Е53, 1999-2006

Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Е70, 2006-2013

Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140

Третье поколение F15, 2013-2018

Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение G05, с 2018

Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Видео:Слабое место переднего редуктора бмв х5 е70, требующее контроля и внимания. Просчет BMW или нет?)))Скачать

Слабое место переднего редуктора бмв х5 е70, требующее контроля и внимания. Просчет BMW или нет?)))

Какое масло

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90. Кроме того, перед покупкой подходящего масла для редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор подходящего бренда (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.), допуск API (для

BMW X5 рекомендуется API-GL-5) и тип вязкости. Так, наиболее текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для старых поколений Х5 подойдет минералка или полусинтетика. Ниже представлены подходящие масла для мостов и редуктоа автомобиля БМВ Х5.
Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140

Видео:Магия замены масла в редукторе БМВ с целью его ремонтаСкачать

Магия замены масла в редукторе БМВ с целью его ремонта

Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5

БМВ Х5 – первый кроссовер от компании БМВ, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение дебютировало в Детройте, ведь модель изначально была заточена на американский рынок. К тому же, в то время в Штатах уже выпускали третью серию БМВ, а также родстеры Z3. На этом же заводе в Южной Каролине и было организовано производство Х5. Автомобиль оказался успешным в США, где высоким спросом пользовались спортивные и утилитарные автомобили – в первую очередь внедорожники и пикапы (известные в народе как Sport/Utility Vehicles), среди которых были ближайшие конкуренты Мерседес ML и Рейндж Ровер. С 2018 года уже выпускается четвертое поколение БМВ Х5.

Видео:Bmw x5 f15 то. замена масла в ДВС, редукторах, раздатке.Скачать

Bmw x5 f15 то. замена масла в ДВС, редукторах, раздатке.

Когда менять масло в раздатке БМВ Х5

Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.

Читайте также: Редуктор бко 50 для гелия

Видео:БМВ Х5 Е53-Замена Масла в Раздатке. Масло для редукторов нельзя!!! Какое Масло Надо Лить!!!Скачать

БМВ Х5 Е53-Замена Масла в Раздатке. Масло для редукторов нельзя!!! Какое Масло Надо Лить!!!

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5

Первое поколение Е53, 1999-2006

При разработке БМВ Х5 1-го поколения были использованы внедорожные технологии от компании Rover, имевшей колоссальный опыт в создании автомобилей повышенной проходимости (тогда она выпускала флагманский Range Rover). В результате первый кроссовер БМВ позаимствовал у «партнеров» систему 4WD, особенностью которой было распределение крутящего момента в соотношении 38:62 в пользу задних колес. Кроме того, еще машина имела пневмоподвеску всех колес. Двигатели – бензиновые и дизельные «шестерки», а также топовые бензиновые V8 4.4-4.6 л мощностью 286-247 л. с. После 2003 года стал доступен 4,8-литровый V8 с мощностью 360 л. с. К тому времени БМВ освоила производство своей фирменной трансмиссии xDrive с передней муфтой. В России БМВ Х5 конкурировал с Мерседес МЛ, Лексус RX и Порше Кайен.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-1,0 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-1,0 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Е70, 2006-2013

Во втором поколении Х5 разработчики уделили внимание комфорту и безопасности. Машина стала больше и роскошнее, получила третий ряд сидений и избавилась от базовых версий с «механикой». Автомобиль имел большое количество электроники, включая активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы и амортизаторы. При этом пневмоподвеска стала доступна только для задних колес. Помимо основного производства в США и Мексике, автомобиль выпускали и в российском Калининграде. Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 3.0-4.8 л (272-355 л. с., а также трехлитровыми дизелями. В 2007 году вышла «заряженная» версия с 555-сильным V8 4.4.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-0,9 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-0,9 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140

Третье поколение F15, 2013-2018

БМВ Х5 3-го поколения спроектирован на модернизированной платформе предшественника, имеет обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также оснащается более экологичными и экономичными силовыми установками. В частности, это бензиновые и дизельные рядные «шестерки» объемом 3.0 л. При этом 8-цилиндровая версия имела объем 4,4 литра и развивала 450 л. с. Кроме того, автомобиль оснащался экономичным двухлитровым дизелем с мощностью 218 или 231 л. с. Во всех комплектациях был доступен восьмиступенчатый «автомат», а базовая версия с дизелем имела задний привод. Все остальные комплектации были доступны с фирменной трансмиссией xDrive. Под капотом «заряженной» версии Х5 М находился 4,4-литровый V8, форсированный до 575 л. с. В 2015 году появилась мелкосерийная гибридная модификация xDrive40e, созданная на основе 2-литрового ДВС и электромотора.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение G05, с 2018

Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Читайте также: Устройство редуктора лодочного мотора вихрь 30

Усовершенствованная трансмиссия xDrive дополнена многодисковой муфтой в приводе передних колес, а также опциональным задним дифференциалом. В конструкции кузова используется увеличенная доля высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов. В результате автомобиль стал легче, более жестким и безопасным. Что касается моторной гаммы, на выбор предложены четыре двигателя начиная с 3-литрового дизеля мощностью 265 л. с. для версии xDrive30d. Топовый X5 M5 оснащается 4,4-литровым V8 с мощностью 523 л. с. Все версии оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Видео:Замена масла в заднем редукторе | Ремонт BMW X5 e53 | BMW X5 e53Скачать

Замена масла в заднем редукторе | Ремонт BMW X5 e53 | BMW X5 e53

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.

  • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870

Видео:ТО Заднего редуктора BMW E53 3.0Скачать

ТО Заднего редуктора BMW E53 3.0

Видео по замене

Х5 Е70

Х5 Е53

Видео:На 300 тыс.км у БМВ Х5 E70 устал передний редуктор - снимаем, ремонтируемСкачать

На 300 тыс.км у БМВ Х5 E70 устал передний редуктор - снимаем, ремонтируем

Как заменить масло в редукторе BMW X5

Одной из самых распространённых поломок BMW X5 можно назвать выход из строя переднего редуктора автомобиля, который чаще всего влечёт за собой и поломку заднего агрегата. Это обычно относится к редукторам с передаточным числом 3,91 у дизельных автомобилей. Всё дело заключается в специфической конструкции трансмиссий Е53 и Е70. Одной из причин проблем с редукторами является несвоевременная замена масла. Давайте разберёмся, когда необходимо производить замену масла в раздатке BMW X5 Е53 и Е70.

Видео:Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.Скачать

Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.

Время производить замену

Учитывая тот факт, что производители данной марки автомобиля отмечают нежелательность cмены смазывающего состава, многие автолюбители задаются вопросом – нужно ли производить замену масла, а если нужно, то как часто. Как и любое другое смазывающее вещество, трансмиссионная жидкость в редукторах тоже имеет свой ресурс службы. Опытные автомобилисты говорят о необходимости производить замену смазывающего вещества в переднем агрегате не реже, чем через 40000 км., а в заднем — через 80000 км. пробега.

Видео:Мастер-класс по разбору и дефектовке заднего редуктора Е70 после замены сальников горе-мастерамиСкачать

Мастер-класс по разбору и дефектовке заднего редуктора Е70 после замены сальников горе-мастерами

Какое масло нужно выбрать

При выборе масла необходимо учесть, что для BMW X5 в редукторы необходимо выбирать только оригинальное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90 или его аналог, а в раздатку после рестайлинга подойдёт BMW (83 22 2 409 710). Для переднего и заднего редукторов стоит приготовить примерно по одному литру – всего 2 литра.

Читайте также: Редуктор omvl cpr 110kw

Видео:Замена масла переднего редуктора BMW E53Скачать

Замена масла переднего редуктора BMW E53

Производим замену

Сам процесс замены несложен, но занимает довольно много времени. Прежде чем непосредственно приступить к замене рабочей жидкости необходимо приготовить:

  • 5 пробок для заливных и сливных отверстий, в принципе менять пробки совсем необязательно, но, учитывая, что уплотнительная резинка обычно после рекомендуемого пробега уже довольно сильно износилась и стоят пробки недорого, то их всё же лучше сменить;
  • шприц «Жане» – 150мл. (можно купить в аптеке);
  • тонкий силиконовый шланг;
  • инструменты;
  • масло;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости.

Передний редуктор

Поднимаем автомобиль на подъёмник или ставим на яму. Важно проследить за тем, чтобы поверхность была ровной.

  1. Сначала, необходимо снять переднее левое колесо.
  2. Снимаем защиту на картере двигателя – пластину жёсткости. Теперь мы можем увидеть оба – сливное и заливное – отверстия редуктора.
  3. На пластиковой защите редуктора нужно снять фиксаторы и затем отогнуть её книзу.
  4. За защитой тормозного диска находятся пыльники. Некоторые из них нужно снять. Теперь у нас свободный доступ к отверстию для заливки.
  5. Сначала при помощи наконечника в 14 мм. откручиваем пробку с отверстия для слива масла. Это удобнее сделать со стороны кожуха.
  6. Подставляем под слив ёмкость для сбора жидкости и откручиваем пробку сливного отверстия. Отработанная жидкость обычно бывает очень тёмного цвета. Если в отработанной смеси будут посторонние вкрапления, то, наверное, нужно будет произвести ремонт редуктора.
  7. Закручиваем пробку на место.
  8. Через отверстие для заливки при помощи шприца закачиваем рабочую жидкость до тех пор, пока она не станет переливаться через край.
  9. Закручиваем пробку и ставим все снятые детали на место.

Задний редуктор

Учитывая то, что на заднем редукторе полностью отсутствует сливное отверстие, может сложиться мнение, что производить замену масла нет необходимости. Это не совсем так. Срок службы жидкости в заднем агрегате выше в два раза, чем в переднем, но менять смазку всё же следует. При замене рабочей жидкости в заднем редукторе нам не придётся что-либо снимать или разбирать – доступ к месту для заливки полностью свободен. Нам просто нужно:

  1. Открутить крышку.
  2. Удлиняем шприц силиконовым или резиновым шлангом небольшого диаметра.
  3. Отсасываем всё содержимое редуктора.
  4. Заливаем при помощи шприца новую жидкость до тех пор, пока она не станет выливаться наружу.
  5. Ставим новую крышку.

Видео:Замена масла в раздаточной коробке и переднем редукторе BMW X5 E70.Скачать

Замена масла в раздаточной коробке и переднем редукторе BMW X5 E70.

Раздаточная коробка

BMW X5 E70 прошла рестайлинг, и теперь на этой модели стоит раздаточная коробка АТС450. Здесь нет маслонасоса, и смазывание происходит за счёт движущейся цепи. Это совсем неплохой вариант, но при движении на маленькой скорости, что часто бывает в городах при постоянных пробках, смазка происходит не в совсем достаточном объёме. Это довольно часто приводит к поломкам. Поэтому одновременно со сменой масла в редукторах желательно произвести замену и в раздаточной коробке. Для этого нам понадобится трансмиссионное масло BMW (83 22 2 409 710), примерно один литр.

Этапы работы:

  1. Снимаем пластиковую защиту – сначала с коробки передач, затем слева от неё.
  2. Подкладываем что-нибудь для упора АКПП. Это могут быть кирпичи или даже доски. Снимаем подрамник – можно полностью, а можно открутить и, не снимая, отвести его в сторону.
  3. Откручиваем пробку на отверстии для слива и даём полностью стечь рабочей жидкости в подставленную ёмкость. Это может занять довольно длительное время.
  4. Ставим на место пробку (старую или новую по необходимости).
  5. Хорошо встряхиваем канистру с новым маслом – для полного перемешивания.
  6. Заливаем жидкость в отверстие для заливки, пока она не начнёт переливаться через край.
  7. Ставим на место пробку.
  8. Производим полную сборку всех остальных деталей автомобиля.

Своевременно ухаживая за своим автомобилем, мы продлеваем срок службы всех его далеко не дешёвых частей, а значит, экономим свои собственные деньги.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Диагностика переднего редуктора 3.64 БМВ Х5 Е70 (граната привода болтается) и замена пневмоподушкиСкачать

    Диагностика переднего редуктора 3.64 БМВ Х5 Е70 (граната привода болтается) и замена пневмоподушки

    Как отличить усиленный задний редуктор BMW X5 E70 от неусиленногоСкачать

    Как отличить усиленный задний редуктор BMW X5 E70 от неусиленного

    Развалился задний редуктор БМВ Х5 (диагностика на подъемнике)Скачать

    Развалился задний редуктор БМВ Х5 (диагностика на подъемнике)

    Редуктор заднего моста BMW X5 E70Скачать

    Редуктор заднего моста BMW X5 E70

    Замена редуктора 2.93 на BMW G05 по причине невозможности ремонта (главная пара критично изношена)Скачать

    Замена редуктора 2.93 на BMW G05 по причине невозможности ремонта (главная пара критично изношена)

    БМВ Х5 РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА И ЗАМЕНА КАРДАНАСкачать

    БМВ Х5 РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА И ЗАМЕНА КАРДАНА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток