Hitachi Construction Machinery – японский производитель специальной техники, выпускающий огромный ассортимент строительного оборудования и техники. В 2014 году запущено производство на заводе в России, в г. Тверь.
Для обслуживания этой техники надо использовать высококачественные смазочные материалы соответствующие всем необходимым требованиям, такие как Total Lubrifiants указанные ниже.
Раздел Техническое обслуживание из руководства по эксплуатации гидравлических экскаваторов Hitachi Zaxis классов 200-3, 270-3 и 330-3
- Моторное масло
- Трансмиссионное масло
- Гидравлическое масло
- Консистентная смазка
- Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора
- Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам
- Какое масло заливают в гидравлику экскаватора
- Масло в редуктор экскаватора
- Видео
- Каталог продукции
- Порядок смены масла в редукторе поворота башни
- Порядок смены масла в редукторе поворота башни
- Масло для редуктора поворота башни
- Что заливается в поворотный редуктор экскаватора
- Какое масло заливается в бортовой редуктор экскаватора?
- Какое масло заливается в редуктор экскаватора?
- 📸 Видео
Моторное масло
Соответствие требованиям JASO DH-1 и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации
- От -15 до +40 — SAE 15W-40 — Total Rubia Works 1000 15W-40 или Total TP Star Max HT 15W-40
- От -20 до +30 — SAE 10W-30 — Total TP Star Max FE 10W-30
Трансмиссионное масло
Редукторы привода вращения поворотной части и привода передвижения
Соответствие требованиям API GL-4 и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации
- От -20 до +40 — Total Transmission EP 80W-90 или Total Transmission RS FE 80W-90
Редуктор привода насосов
Требуется применение моторного масла соответствующего требованиям API CD и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации
- От -20 до +40 — SAE 15W-40 — Total Multagri TM 15W-40
Гидравлическое масло
Гидравлическая жидкость с противоизносными свойствами
- От -10 до +40 — Total Azolla ZS 46
- От -20 до +40 — с высоким индексом вязкости — Total Equivis ZS 46
- От -40 до +20 — с очень высоким индексом вязкости, низкотемпературная вязкость — менее 4000 cСт при -40 С, высокотемпературная вязкость — более 6,5 cСт при +80 С — Total Equivis XV 32
Консистентная смазка
Консистентная смазка на литиевой основе с противозадирными присадками EP, NLGI 2
- От -20 до +40 — Total Multis EP 2
Подробные технические описания масел и смазок Total ищите в соответствующих разделах нашего сайта.
За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.
Видео:Редуктор поворота платформы экскаватора.Скачать
Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора
Условия эксплуатации экскаваторов редко бывают идеальными. Высокие нагрузки, сложные климатические условия, вредные воздействия окружающей среды – все это негативно влияет на силовые и рабочие агрегаты экскаваторной техники. Регулярная замена горюче-смазочных материалов увеличивает долговечность и надежность узлов и оборудования. Правильно подобранные масла в соответствии со спецификой работ и окружающих условий дают возможность выполнения поставленных задач с максимальной эффективностью и производительностью.
Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам
Производство экскаваторной техники не стоит на месте, постоянно улучшая и модернизируя устаревшие машины, улучшая их технические характеристики, повышая производительность и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание. Каждая уважающая себя компания-производитель экскаваторов предъявляет к горюче-смазочным материалам особые требования.
В руководстве по эксплуатации к технике есть рекомендации по использованию масел или других смазочных жидкостей строго определенного состава и технических показателей. Производители рекомендуют соблюдать интервальность замены смазочных материалов, учитывая сложные условия эксплуатации экскаваторов.
Производители зарубежной экскаваторной техники допускают для применения масла различной степени вязкости, соответствующей стандартам SAE, а именно:
К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30. Этот тип моторного масла превосходит по температурным показателям другие масла и может использоваться как при низких минусовых температурах, так и в условиях жаркого лета. Существует мнение, что моторное масло 10W – 30 маловязкое и не подходит для работы в условиях высоких температур. Однако отмечено, что оно имеет свойство образовывать защитную пленку на узлах и агрегатах, оставаясь при этом достаточно текучим для низких температур.
Читайте также: Как устроен червячный редуктор
Этот класс моторного масла допускается и для использования в гидравлических и трансмиссионных системах экскаваторов. Для работы в северных регионах при экстремально низких температурах рекомендуется использовать в экскаваторе моторное масло 0W – 40/30.
Интервал замены масла в экскаваторах рекомендован от 250 до 500 моточасов. Интервал 250 часов отмечается наиболее оптимальным. Чтобы увеличить интервал замены масла, необходимо учесть условия эксплуатации экскаватора и регулярно делать пробы масла на сохранение его свойств. Интервал замены масел может быть увеличен за счет применения высококачественного топлива с низким содержанием серы.
Какое масло заливают в гидравлику экскаватора
Точное следование правил эксплуатации экскаватора является одним из первых условий, продляющих жизнь его рабочим и силовым агрегатам. Соблюдение соответствия масла для гидравлической системы, его объема и интервала смены исключает возникновение непредвиденных поломок и преждевременного износа узлов. Гидравлика экскаваторов особо чувствительна к качеству смазочных материалов.
Использование несоответствующих или некачественных горюче-смазочных материалов приводит к возникновению серьезных неисправностей гидравлической система, а именно:
- износ уплотнителя поршня;
- нарушение целостности резьбы;
- искривление штока;
- изнашивание внутренней поверхности гильз;
- преждевременных выход из строя гидронасосов, гидроцилиндров и других элементов системы.
Для гидравлической системы рекомендовано использование специальных масел. Но при щадящих условиях эксплуатации нередки случаи, когда применение универсального масла класса STOU, заменяющее все три позиции: моторное, гидравлическое и трансмиссионные. Ярким примерос такого масла являются G-Special STOU 10W-40, Версо Мотор 15W-40. Если техника эксплуатируется в тяжелой горнодобывающей промышленности, с высокими и длительными нагрузками на гидравлику, рекомендовано применение специальных гидравлических масел, таких как: Dynatrans AC 10W — 30/50, а также марки масел MOBIL Mobilfluid 424, YUKOIL МГЕ-46В (HM46). Характеристики масел следует подбирать с учетом условий и температурных показателей эксплуатации экскаватора.
Масло в редуктор экскаватора
Своевременная замена масла в редукторных узлах экскаватора полностью отвечает за его производительность и работоспособность. Очень часто для редукторов спецтехники применяются обычные моторные масла, что не совсем обосновано. Для редукторов экскаватора предпочтительнее использовать трансмиссионные или специальные масла, соответствующие условиям и температурам эксплуатации.
Для редуктора поворотного механизма башни экскаватора принято применять масло класса вязкости, соответствующее стандартам SAE 75/80W – 90. Универсальными относительно условий эксплуатации принято считать такие масла для редуктора экскаватора, как Total Transmission EP 80W-90, RS FE 80W-90, CARTER.
Видео
Видео:Устройство и ремонт гидромотора поворота экскаватора Hyundai 220lc9. Kawasaki m2x170Скачать
Каталог продукции
Видео:12. Порядок замены масла редуктора поворотной платформы на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230Скачать
Порядок смены масла в редукторе поворота башни
Работоспособность редуктора поворота башни экскаватора во многом зависит от его своевременного и правильного технического обслуживания, важную роль, в котором играет своевременная замена масла. Правила замены масла в экскаваторе предписывают менять масло в редукторе каждые тысячу часов работы, что соответствует 125-ти восьмичасовым рабочим дням. Если пропустить замену масла после прохождения этого срока, то это может привести к усиленному износу деталей редуктора и значительно повысит риск его поломки.
Читайте также: Как включить редуктор газа
Видео:Замена сальника и подшипника редуктора поворота экскаватора Доосан 300Скачать
Порядок смены масла в редукторе поворота башни
Смена масла в редукторе поворота башни важная, но не сложная процедура, порядок проведения, которой указан ниже:
- заглушите мотор экскаватора;
- дождитесь остывания масла;
- поместите пустую ёмкость для сбора старого масла под сливное отверстие редуктора;
- вывинтите пробку и слейте масло, после чего установите пробку на прежнее место;
- откройте люк закрывающий редуктор поворота башни, а затем открутите пробку заливной горловины редуктора;
- аккуратно заполняйте редуктор маслом, до тех пока оно начнёт выливаться;
- закройте пробкой заливную горловину;
- удалите пролитое масло с поверхности редуктора.
- закройте люк доступа к редуктору поворота башни и можете приступать к работе.
Масло для редуктора поворота башни
Замена масла в экскаваторе — важная часть его техобслуживания, которая имеет множество особенностей, так как для разных систем и механизмов экскаватора требуется свой вид масла. Для редуктора поворота башни экскаватора следует использовать трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 или 75W90. Так как эксплуатационные характеристики трансмиссионного масло с подобным диапазоном вязкости наилучшим образом поддерживают работоспособность редуктора поворота башни и продлевают срок его службы.
Видео:Обычная работа без креатива.Замена масла гидросистемы и редуктора поворота на Doosan DX225LCAСкачать
Что заливается в поворотный редуктор экскаватора
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
HO-MVK: Класс вязкости ISO VG 32.
Kinematic Viscosity
@ 40°C mm2/s 28.87
@ 100°C mm2/s 5.35
В общем, хорошая гидравлика — 32й вязкости.
Собственно говоря, почему Каматсу предлагает везде лить моторное масло, остаётся открытым. Вряд ли кто ответит на него кроме самих спецов фирмы Коматсу. По этому поводу можно привести такую информацию, полагаю она будет Вам полезна.
Несмотря на схожесть индексов вязкости у некоторых марок моторных и гидравлических масел, моторные масла крайне не рекомендуется применять в гидравлических системах, поскольку существует разница в составе присадок. В частности, по сравнению с гидравлическими, моторные масла обладают значительно более слабыми водо- и воздухоотделяющими характеристиками. Кроме того, всесезонные моторные масла содержат отдельные специфические присадки, применение которых может повредить работе гидравлических систем, а сезонные автомасла имеют значительно более узкий диапазон рабочих температур.
Как исключение, некоторые производители насосов допускают применение в гидравлических системах некоторых сезонных моторных масел. Это возможно только в случаях, когда рекомендуются к использованию специальные гидравлические масла, маркировка которых схожа с моторными маслами (например, Teboil Hydraulic Oil 5W и 10W). Но следует отметить, что у таких гидравлических масел эксплуатационные характеристики в широком диапазоне рабочих температур, температур окружающей среды, а также по устойчивости к деструкции существенно отличаются от аналогичных характеристик схожих моторных масел.
__________________
Если человека и создал Бог, то — создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или ?
Видео:Опорно-поворотные устройства экскаватора (замена)Скачать
Какое масло заливается в бортовой редуктор экскаватора?
Для поворотного редуктора башни экскаватора наиболее подходящим считается трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 либо 75W90.
Видео:долив гидравлики,точки смазки,поворотный редуктор,натяжка гусениц(VolvoEC160)Скачать
Какое масло заливается в редуктор экскаватора?
Для редуктора поворота башни экскаватора следует использовать трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 или 75W90.
📸 Видео
Замена сальника с поворотного редуктора Экскаватора Doosan 255Скачать
Устройство и ремонт гидромотора поворота эксковатора доосан 300.Поворотный редуктор. Редуктор повороСкачать
экскаватор хитачи уходит масло из редуктора насосаСкачать
Как снять поворотный круг на экскаваторе-без использования автокрановСкачать
Основные причины неисправности редуктора хода и редуктора поворотаСкачать
15. Порядок обслуживания опорно поворотного устройства экскаватора ЧЕТРА ЭГП-230Скачать
Как без приборов определить неисправность гидравлики?Скачать
Ремонт редуктора поворота экскаватора 14Скачать
редуктор поворота стрелы экскаватора Yanmar, устройство.Скачать
Ремонт поворотных редукторов ЭкскаватораСкачать
13. Порядок замены масла редуктора привода хода на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230Скачать
Где находится заливная горловина поворотного редуктора? Komatsu PC 45-1Скачать
Ремонт редуктора поворота экскаватора 13Скачать