CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой.
ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента.
VTD: переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением
У аутов/легасей я так понимаю, то же самое
CDG — это на ручке
ACT — 4AT
VTD — 5AT
Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением[/i]
На столько глубоко мои познания не заходят
[/quote]
ну вот собственно и ответ)) Межосевой дифференциал и есть точное название раздатки, вернее указывает на то, что раздатка есть, да еще и с дифом. Во
если слитое масло просто тёмное без мехпримесей то просто слил-залил
а промывать лучше спиртом
всё правильно, у механики общий объём масла для коробки и переднего диффа
То что написано 1.2 литра это для машин с АКПП, у них масло в коробке отдельно, а в дифе (переднем) отдельно.
У тебя видимо механика (просят же нормально заполнять «я езжу на»!), и тогда передний диф совмещен с МКПП, т.е. масло у них общее.
Сколько масла в МКПП на BD кузове я не подскажу. В инете найти можно, если мне память не изменяет, у motul был подбор масел по марке авто, там и объемы есть.
Для примера у BL/BP по мануалу объем «Transmission gear oil» для 5MT 3.5л и 4.0л для «Dual range model only» (это я так понимаю с понижайкой).
Но собсвенно, раз 3л слил, то минимум столько же обратно точно надо залить
ничего с вашей машиной не будет плохого, а в мороз и еще пару литров на сотню сэкономите!
Всем привет!
Народ, купил 2 аут 3 литра, 2003 год.
Хочу поменять, но меня пугают, что в трансмиссию надо лить только родное!
Что такое родное и правда ли это?
Заранее благодарю за ответ! Пьян на радостях!
Всем привет!
Народ, купил 2 аут 3 литра, 2003 год.
Хочу поменять, но меня пугают, что в трансмиссию надо лить только родное!
Что такое родное и правда ли это?
Заранее благодарю за ответ! Пьян на радостях!
да и в АКПП в В12 в тойже плеяде без проблем льют Мобил автоматный
а вот на В13 не советуют, говорят только оригинал
только если в АКПП менять на другое масло то обязательно прогонять через автомат с полной заменой
сомневаюсь, что куда-то само что-то выльется. в мануале по-русски написано «не допускайте перелива масла выше буквы F» (как-то так). Думаю надо через капельницу (длинную плотную трубочку) и большой шприц лишнее масло убрать, как в случае с переливом в АКПП.
У меня другой вопрос: рекомендуют на СТО какое-то масло Reihnol 75w90, но я как-то боюсь и склоняюсь к Кастролу. НО! Какой период замены масла в редукторе и дифф-е? В мануале нет данных. И оно у меня в диффер-е чистое (прозрачное), уровень на середине.
сомневаюсь, что куда-то само что-то выльется. в мануале по-русски написано «не допускайте перелива масла выше буквы F» (как-то так). Думаю надо через капельницу (длинную плотную трубочку) и большой шприц лишнее масло убрать, как в случае с переливом в АКПП.
У меня другой вопрос: рекомендуют на СТО какое-то масло Reihnol 75w90, но я как-то боюсь и склоняюсь к Кастролу. НО! Какой период замены масла в редукторе и дифф-е? В мануале нет данных. И оно у меня в диффер-е чистое (прозрачное), уровень на середине.
Читайте также: Рулевой редуктор сузуки эскудо та01w
я залил Reihnol разливной из бочки, пока все хорошо. Кстати до этого судя по чекам был Кастрол, цвет и запах абсолютно одинаковые.
Там где покупал был и Кастрол, но таргаши посоветовали имменно это. Сказали что Кастрол не рекомендуем. И по цене чуть дешевле получилось.
Видео:Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать
Замена масла в МКПП и заднем редукторе MOTUL 75w90
Приветствую всех гостей моего бортового журнала!
Давно думал о замене масла в коробке, но всё никак не доходило дело. В итоге, раскашелился на приобретение масла MOTUL и сегодня залил его.
Порядок действий:
1- Поднимаем передок и ставим его на подставки. В моём случае это были кирпичи.
2- Берём ссобой головку на 19, вороток или трещётку и тазик(я использовал обрезанную пятилитровую бутылку) и лезем под машину и ищем сливную пробку на дне коробки. Эта пробка находится возле катализатора.
3- Срываем пробку, для этого мне понадобился рычаг для усиления момента — у меня очень сильно была затянута пробка. Пошла Откручиваться? Подставляем под пробку емкость для старого масла и откручиваем до конца. Руки от попадания масла не спасти, поэтому берём ссобой тряпку. Пока масло стекает,
4- открываем капот и снимаем весь пластиковый впуск до дроселя, что-бы можно было легко добраться до щупа уровня масла в коробке.
Вытаскиваем щуп и ждём пока стекёт остаток масла. Масло стекло?
5- Берём пробку и тщательно вытераем магнит от металлической стружки,
лезем снова под машину и закручиваем пробку. Затягиваем посильнее.
7- берём 1,5литровую бутылку и отрезаем по диагонали дно, т, е. делаем воронку. ещё понадобится шланг, я использовал шланг для гидроуровня(прозрачный) диаметром 12мм. вставляем его в горлышко отрезанной бутылки и обматываем изолентой для герметичности.
8- Вставляем конец шланга в отверстие для щупа и наливаем в воронку масло. льём 3,5литра, убираем всю конструкцию и вставляем щуп и мерием уровень масла. Уровень должен быть на верхней метке.если меньше то ещё доливаем.
ВСЁ масло к коробке заменено!
9- Поддомкрачиваем заднюю чать авто
10- берём 4-х гранник(я использовал вороток с набора без головки, на нём как раз грани подходят) и тазик. лезем под заднюю часть и срываем две пробки — одна верхняя(заливная), другая нижняя(сливная с магнитом)
11- Подставляем тазик и доконца откручиваем пробки — сначала верхнюю, потом нижнюю и сиваем масло в ёмкость.
12- Пока сливается масло вытираем пробки, особенно нижнюю с магнитом
и идём готовить приспособу для заливки масла в редуктор. Берём другую целую 1литровую или 1,5литровую бутылку и берём тот же шланг которым заливали масло в коробку, приматываем его изолентой к этой бутылке и заливаем в эту бутылку масло
13- Как слилось масло, лезем закручивать нижнюю пробку и захватываем с собой приготовленную бутылку со шлангом. Хорошо затягиваем нижнюю пробку и тянем шланг над стабилизатором, и вставляем в верхнее отверстие, и нажимая на бутылку загоняем масло в редуктор, загоняем до тех пор, пока оно не польётся через верхнее отверстие. Масло начало капать с Верхнего отверстия? Берём верхню пробку(та которая без магнита) и закручиваем её и не забываем хорошо затянуть.
Масло в заднем редукторе поменяно!
Лезем под капот и собираем весь впуск на место. я ещё поменял по ходу воздушный фильтр.
Читайте также: Внешний редуктор для шуруповерта
Видео:info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Замена масел АКПП редукторов и ГУР-а
Ну наконец-то добрался до трансмисии . Так как оригинальное масло SUBARU ATF в Армении днем с огнем не сыщешь было куплено 12л Motul ATF, оригинальный внешний филтр АКПП Subaru 38325-AA032, внутренний фильтр с пробковой прокладкой Cob-Web 112680, 1л Motul GEAR 300LS SAE75w-90 для заднего редуктора и 2л Motul GEAR 300 SAE75w-90 для переднего редуктора.
Загрузил все в багажник и поехал к другу на подьемник
Слили масло с пробки и сняли поддон
Масло оказалось чище чем я ожидал (темно-красное без запаха гари ) даже закралась мысль, а может и не надо менять, но назад уже дороги нет, просто решил менять частично, а не посностью, как планировал изначально.
Перед снятием внутреннего фильтра, так как все болты там разной длины,
чтоб потом не мучаться, взял кусок картона и сделал дырочки по форме фильтра
После пошли обедать так как масло текло много и долго …
После отогнули подкрылок, сняли старый фильтр слилось еще немного масла и поставили новый
Затем слили масла из заднего и переднего редукторов
Пока я заливал масло в редуктора 0.8л назад и 1.2л вперед друг помыл поддон (выработки кстати пояти не было) и собрал все обратно
Спустили машину залили масло в АКПП завели прошлись по передачам поставили на N замерили уровень на холодную встало посередине все OK (влезло 6.8л)
Осталось 5л Motul ATF и было решено залить его в ГУР с прогоном
Открутили нижний болт на рулевой завели позвали еще друга один стоял под машиной другой заливал масло в ГУР а я крутил руль . Ушло 2.5л масла(думаю более чем достаточно для промывки)
Итог: руль стал легче, работы ГУР-а вообще не слышно ни в каких режимах(раньше подвывал в крайних положениях)
Переключения передач стали быстрые, мягкие, вообще не заметные
Увеличился накат авто машина ощущается как-то легче (однозначно скажется на расходе)
Вообщем потратил 5ч и доволен результатом как слон
Всем БУ-БУ!
Видео:Замена масла в переднем редукторе Subaru legacyСкачать
Замена масла в редукторах (дифференциалах) BR9
Пробег 123 тыс, время менять масло в редукторах.
Масло синтетика GL5.
Очень помогли следующие записи в БЖ:
www.drive2.ru/l/469575029017805273
www.drive2.ru/l/9803366/
www.drive2.ru/l/486099589271651027/
В них есть необходимые фото, куда лить масло в передний редуктор. Дело в том, что вменяемых записей об этом очень мало.
Лить нужно в сапун, вытаскивается легко. Еще нужно снять трубку на вакуумный усилитель. Если сомневаетесь куда лить, то понюхайте, пахнет трансмиссионкой, то это тот сапун.
Стружки нет, только пыль от износа.
Задний редуктор заливал пока не потечет, в принципе, так и было в начале, открутил, немного потекло.
Передний редуктор — открутил контрольное — немного потекло, заливал тоже до такого же
Теперь о полезном
Прежде чем заливать, масло лучше немного подогреть. Это можно легко сделать положив канистрочки на горячий мотор, слева от генератора, как раз для 2-х маленьких есть. Масло в принципе жидкое, но если теплое, то текучесть лучше.
Старое масло не выглядело слишком грязным, темное.
Использовал всего 2250 грамм, 800 — задний, 1400 — передний, остальное пролил, т.к. пользовался при заливке в задний редуктор шприц современного отечественного производства, который нещадно пропускает по всем щелям.
В передний лили уже старым советским, пролил несколько капель. Чтобы лить в сапун было удобно понадобиться подходящая трубка. Можно взять маленькую воронку и лить через нее. Лил пока не потекло через контрольное отверстие.
Читайте также: Разница в редукторах зил
Для самостоятельной замены понадобится:
Масло GL5 (не LS, у нас открытый дифф, на фото видно)
квадрат 13мм, подойдет удлинитель из набора головок 1/2 — открутить пробки заднего редуктора
Торкс Т70 — сливная пробка переднего редуктора, головка на 14 — контрольная пробка переднего редуктора.
Трубка для заливки в передний редуктор и, если нет шприца. то маленькая воронка
Герметик — для пробок заднего редуктора (они «сидят» на фиксаторе резьбы, но можно их посадить на герметик, только нужно хорошо протереть резьбу от масла)
ну и бензин
Ветош
Резиновые перчатки
Вменяемый шприц ( не медицинский, хотя и он подойдет, наверное)
Яма, эстакада или подъемник
Что изменилось после.
За 6 км, что ехал от места замены до дома заметил:
Исчез шум от трансмиссии
Улучшилась приёмистось
Снизился расход бензина на 1,2 литра
Плавность хода стала лучше
Стали уступать дорогу даже крутые джипы
Светофоры все были зеленые
А если серьезно, то что должно измениться, если было все в порядке? Не понимаю, почему замена масла в редукторах должна что-то изменить в машине? Равно, как и замена моторного масла? Не верб в подобные рассказы!
Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать
Что заливается в редуктор субару легаси
Группа: пользователи
Сообщений: 3405
Регистрация: 10.3.2009
Из: Россия, Томск
Пользователь №: 1956
Я езжу на:Outback 3.0R 2004 (JDM)
Машинка Outback 3.0R 2004 (январь) Япония, 5AT, c VDC.
Japancats по номеру кузову показывает что стоит «VISCO DIFFERENTIAL ASSEMBLY» (38434-AA060).
Я правильно понимаю что это без LSD?
Т.е. лить 75W-90 в оба дифференциала?
Группа: Пользователь
Сообщений: 866
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 1429
Я езжу на:Legacy B4 RSK (BE5) EJ-208
Группа: Пользователь
Сообщений: 2901
Регистрация: 14.1.2009
Из: правинцыя (67)
Пользователь №: 1443
Машинка Outback 3.0R 2004 (январь) Япония, 5AT, c VDC.
Japancats по номеру кузову показывает что стоит «VISCO DIFFERENTIAL ASSEMBLY» (38434-AA060).
Я правильно понимаю что это без LSD?
Т.е. лить 75W-90 в оба дифференциала?
даже если там LSD то лить тоже масло 75W-90
я уже задавал подобный вопрос
ответили что LSD который нуждается в специальном масле только на импрезу STI ставят
у нас конструкция самоблока другая
Группа: пользователи
Сообщений: 3405
Регистрация: 10.3.2009
Из: Россия, Томск
Пользователь №: 1956
Я езжу на:Outback 3.0R 2004 (JDM)
Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 21.1.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 1506
Группа: пользователи
Сообщений: 3405
Регистрация: 10.3.2009
Из: Россия, Томск
Пользователь №: 1956
Я езжу на:Outback 3.0R 2004 (JDM)
На Аут мне 2 литра не хватило, ушло где-то 2.2-2.4 (точно не помню, бутылка початая в гараже, если не забуду, то гляну), но у 3.0л и по мануалу перед 1.4л (зад у всех 0.8).
Заливал Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, «вопросов» к нему нету никаких.
Из Мотюля лучше думаю все таки Motul Gear 300 75W90, синтетика, точка изменения текучести хоть и не много но лучше (Иркутск все таки не теплые края (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Плюс по рекомендациям самого Мотюля в Легаси именно оно идет.
Кстати перед по мануалу у тебя 1.2л:
Front differential gear oil L (US qt, Imp qt) 1.2 (1.3, 1.1)
1.3 это в американских квартах «US qt», а 1.1 в имперских (это типа британские) «Imp qt»
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Какие жидкости заливать в субаруСкачать
Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)Скачать
Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.Скачать
LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать
замена масла в мосту субаруСкачать
Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать
Редуктор (кулачковый) Suretrack R160 Subaru Impreza, Forester, Legacy купить в УкраинеСкачать
Subaru Legacy custom LSD differentialСкачать
Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать
subaru xv 2012 замена масла в редукторе.Скачать
Subaru Legacy Работа полного привода, коробка tz, редуктор не LSD.Скачать