Добро пожаловать!
″Подскажите пожалуйста: А какое масло нужно заливать в картер рулевого механизма?„ На самом деле этот вопрос нам задают очень часто, потому что практически ни в одних книжках данный ответ и вовсе не написан. Поэтому мы с вами сегодня разберём этот вопрос подробно.
- Какое масло требуется заливать в рулевой механизм?
- Как заменить масло в рулевом механизме?
- Что заливается в рулевой редуктор газель
- Форумы на www.gaz21.ru: Масло в рулевой редуктор — Форумы на www.gaz21.ru
- Масло в рулевой редуктор Какое лучше лить Оценка:
- #1 mike
- #2 Валентин В.В.
- #3 mike
- #4 proube
- #5 reinis
- #6 proube
- #7 reinis
- #8 Vladimir_XXI
- #9 Vladimir_XXI
- #10 Alexsandr
- #11 Manson
- #12 Alexsandr
- #13 SUROJ
- #14 Mayor
- #15 Manson
- #16 megavox
- #17 Ewter
- #18 SERZHANT
- #19 SUROJ
- 🔥 Видео
Какое масло требуется заливать в рулевой механизм?
Автомобиль без «ГУР – Гидро Усилитель Руля»:
В такие автомобили в картер механизма заливается обычное трансмиссионное масло, которое так же рекомендуется менять после очень длительного промежутка времени (3-10 лет, в зависимости от качества масла).
Примечание!
Перед покупкой трансмиссионного масла в рулевой механизм, обязательно уточняйте у продавца при каких температурах оно замерзает, а иначе замерзание масла в картере рулевого механизма не к чему хорошему не приведёт, а сопровождаться замерзание масла будет тяжелой поворачиваемостью руля!
Автомобиль с ГУР:
В автомобилях с «Гидро Усилителем Руля» весь рулевой механизм смазывается специальной жидкостью, которая предназначена специально для гидроусилителя руля. В основном эта жидкость обычное минеральное гидравлическое масло, которое может выдерживать как очень холодную так и очень жаркую погоду.
Примечание!
Существует множество минеральных гидравлических масел которые можно заливать в «Гидро Усилитель Руля», в основном название рекомендуемых масел которые нужно именно заливать в систему, указано в книжках по эксплуатации авто!
Как заменить масло в рулевом механизме?
Важно!
Статья была написана лишь под автомобили «Авто-Вазовского» производства!
Газель до 2009 года. Доливка масла в картер рулевого механизма
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку.
Масляным шприцем доливаем трансмиссионное масло (см. «Приложения», с. 325).
. по нижнюю кромку заливного отверстия. Заворачиваем пробку на место.
Газель до 2009 года. Смазка шарнирных соединении карданного вала
Шарнирные соединения карданного вала смазываются через пресс-масленки.
В моторном отсеке очищаем от грязи три карданных шарнира.
Шприцем через клапаны масленок нагнетаем смазку (см. «Приложения», с. 325) в каждый из трех шарниров, до выдавливания смазки из уплотнений.
Если масло где-то не выходит – значит засорился смазочный канал масленки. Тогда.
. ключом «на 8» отворачиваем пресс-масленку.
Промываем ее в керосине, продуваем сжатым воздухом.
Нажимая тонким стержнем на шарик клапана, убеждаемся, что он подвижен и запирает канал масленки под действием пружины. Неисправную пресс-масленку заменяем.
Аналогично смазываем шарнир вала, который расположен под приборной панелью.
Газель до 2009 года. Проверка технического состояния рулевого управления
Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.
Кладем на панель приборов отвертку острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления (колеса при этом не поворачиваются).
Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса. Рулеткой замеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 90 мм (что соответствует 25°) или 75 мм (20°) для автобусов, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано износом шарниров рулевых тяг и карданного вала, люфтом подшипников передних колес, а также ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей. Для этого, проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления (моменты затяжки резьбовых соединений см. в «Приложениях», с. 325), при необходимости подтягиваем их. Гайки шаровых шарниров и карданного вала должны быть затянуты и зашплинтованы.
Читайте также: Цилиндрический редуктор для буровой
При вращении рулевого колеса убеждаемся в отсутствии люфтов в шаровых шарнирах тяг.
Аналогично проверяем люфты в карданных шарнирах рулевого вала. Неисправные детали с изношенными шарнирами заменяем (см. ниже «Снятие и разборка рулевой колонки», с. 228 и «Замена рулевых тяг и их шарниров», с. 240).
Если после устранения вышеуказанных люфтов свободный ход превышает допустимые нормы – регулируем рулевой механизм.
Видео:Замена масла в рулевом редуктор газель. Тяжело крутится руль в мороз.Скачать
Что заливается в рулевой редуктор газель
Нужен шприц пластмассовый (одноразовый) прозрачный на 10 мл, который покупаем в аптеке. Также нужна прозрачная ПВХ («силиконовая») трубка с внутренним диаметром 3 или 4 мм и длиной 40-50 см. Потребуется для слива старого масла пустая прозрачная чистая пластиковая бутылка из-под воды или напитков объёмом 0,5 л (можно и на 1 л). Также нужна хлопчатобумажная тряпочка, чтобы протирать капнувшее масло и конец трубки перед тем, как всунуть его в отверстие рулевого редуктора, чтобы не заляпать маслом редуктор вокруг его заливного отверстия.
Откручиваем крышку на рулевом редукторе, кладём её в чистое место, чтобы на неё не попадала пыль и песок, которые на неё может нанести ветер.
Опускаем трубку в редуктор так, чтобы она в нём не закручивалась, а прямо дошла до дна. Медленно отсасываем шприцем через трубку масло из редуктора, затем трубку вынимаем из отверстия в редукторе и быстро сливаем масло в пустую бутылку. Шприц заполняется маслом на 70-80%, иногда и больше.
Бутылку полезно закрепить (привязать) к чему-то (к проводу от аккумулятора, например), чтобы она не перевернулась и из неё не вытекло масло.
Отсасываем масло до тех пор, пока не выберем из редуктора около 200-250 мл старого масла. Объём зависит от модели машины и, соответственно, от объёма заливаемого масла в редуктор.
Масло постепенно стекает с деталей редуктора на его дно, поэтому достаточно трудно уловить момент, когда уже кажется, что масло полностью откачалось. Нужно откачать около 200-250 мл старого масла (зависит от модели машины и от объёма заливаемого масла в редуктор).
Откачивать масло очень желательно в хорошо прогретой машине (после длительной поездки) или если машина несколько часов постояла на солнце и хорошо прогрелась. Летом это делать лучше всего.
Вместо старого масла заливать новое ТАД-17И от солидного производителя или аналог этого масла (трансмиссионное масло 85W-90). Бутылка с маслом на 0,5-1 л.
Масло заливать из пластмассового прозрачного одноразового стаканчика объёмом 100 мл, наливая в него по 50 мл масла и аккуратно сливать это масло в заливное отверстие на редукторе. Стаканчик нужно у его горловины слегка сжимать с боков, чтобы масло лилось узкой струйкой. Контролировать объём заливаемого масла нужно так, чтобы на 15-20 мм оно было ниже, чем верхний срез заливной горловины. Над маслом в редукторе должно быть чуть-чуть воздуха, который будет сжиматься, когда масло от нагрева будет расширяться. Заливать масло под завязку нельзя!
Читайте также: Воздушный редуктор понижающего давления
Машину нужно ставить горизонтально, чтобы правильно видеть уровень заливаемого масла.
Плотно закручиваем крышку на заливной горловине редуктора и радуемся мягкой работе руля.
Старое масло утилизируем или используем его для промасливания всяких железяк, чтобы они не ржавели.
_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.
Последний раз редактировалось Igor_Kiev 06 май 2010, 23:40, всего редактировалось 4 раз(а).
Видео:Как убрать люфт в рулевом колесе газельСкачать
Форумы на www.gaz21.ru: Масло в рулевой редуктор — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Ходовая часть
- >Рулевое управление
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.Скачать
Масло в рулевой редуктор Какое лучше лить Оценка:
#1 mike
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 368
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Хабаровск
- Автомобиль: ГАЗ-21 1959 г
- Телефон: +1-604-889-5145
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#2 Валентин В.В.
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 477
- Регистрация: 22 Май 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Кривой Рог
- Настоящее имя: Валентин
- Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#3 mike
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 368
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Хабаровск
- Автомобиль: ГАЗ-21 1959 г
- Телефон: +1-604-889-5145
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#4 proube
- специалист широкого профиля
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 235
- Регистрация: 03 Ноябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Настоящее имя: Дмитрий Е.
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 63 г
- Возраст: 38
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Сообщение отредактировал proube: 09 Май 2008 — 22:35
#5 reinis
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 15
- Регистрация: 24 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Город: из Риги
- Настоящее имя: Reinis
- Автомобиль: GAZ 21Р;Lada Niva;Dodge Intrepid;Ford Aerostar
- Возраст: 47
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#6 proube
- специалист широкого профиля
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 235
- Регистрация: 03 Ноябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Настоящее имя: Дмитрий Е.
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 63 г
- Возраст: 38
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#7 reinis
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 15
- Регистрация: 24 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Город: из Риги
- Настоящее имя: Reinis
- Автомобиль: GAZ 21Р;Lada Niva;Dodge Intrepid;Ford Aerostar
- Возраст: 47
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#8 Vladimir_XXI
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 895
- Регистрация: 07 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ленинград, север
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Л (1964/1993)
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также: Цепь редуктора для pubert
#9 Vladimir_XXI
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 895
- Регистрация: 07 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ленинград, север
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Л (1964/1993)
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал vlbel: 09 Май 2008 — 23:55
#10 Alexsandr
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 196
- Регистрация: 25 Май 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Троицк Мос Обл
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: Две ГАЗ 21 И 1959 г.в.
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Перебрал я на днях редуктор рулевой, поставил, и возник следующий вопрос. Какое масло залить (когда разобрал, то там была какая-то кака, бензином еле смыл)? Читал темы всякие, единственное что понял, так это то, что надо заливать трансмиссионное масло типа ТМ-5. Полазил я по интернету и нашел вот такое маслецо «mobilube hd 80w-90» (ссылка http://mirsmazok.ru/. 38237/7598.html ). Так как Вы думаете, нормальное масло или нужно погуще?
P.S. Есть еще и такое масло «mobilube hd-а 85w-90». Я так понимаю, оно погуще. ( http://www.masla-sma. lopis.htm?em283 )
#11 Manson
- маньяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 900
- Регистрация: 08 Ноябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#12 Alexsandr
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 196
- Регистрация: 25 Май 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Троицк Мос Обл
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: Две ГАЗ 21 И 1959 г.в.
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#13 SUROJ
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 233
- Регистрация: 24 Февраль 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутская обл.г.Ангарск
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
- Телефон: P910i
- Возраст: 35
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#14 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 929
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#15 Manson
- маньяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 900
- Регистрация: 08 Ноябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#16 megavox
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 499
- Регистрация: 18 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- Настоящее имя: Андрей Куприянов
- Автомобиль: М21И 1960
- Возраст: 42
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#17 Ewter
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 003
- Регистрация: 27 Октябрь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г.Волгодонск
- Настоящее имя: Евгений
- Автомобиль: ГАЗ-21 1969г.
- Телефон: 8-9281421390
- Возраст: 58
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#18 SERZHANT
- «Помятый» гонщик. ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 967
- Регистрация: 29 Январь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, ул. Софийская.
- Настоящее имя: Миролюбов Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-22(1966г.).
- Телефон: +7(921)970-74-00
- Отношение к аутентичности: Другое
#19 SUROJ
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 233
- Регистрация: 24 Февраль 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутская обл.г.Ангарск
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
- Телефон: P910i
- Возраст: 35
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Танк: 18 Март 2009 — 09:55
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Как заменить масло в рулевой колонке на ГазелиСкачать
Ремонт рулевого редуктора ГазельСкачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо'льшим люфтом ездить лучше)Скачать
Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать
Ремонт рулевого редуктора Газель все СЕКРЕТЫ разборки и сборки.Скачать
Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать
Как угробить рулевой редуктор на Газели за 1 минутуСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ . . ???Скачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (для Астрахани)Скачать
Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур часть 2Скачать
Подборка масла в ГУР - в чем разница? Oil in the power steeringСкачать
ОСТОРОЖНО! ГАИ ДЁРГАЮТ КАРДАНЧИК на Газели ЧТОБ НЕ БЫЛО ЛЮФТОВ!!!Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Ремонт рулевого редуктора Соболь Газель с Гуром часть 5//правильно разобрать//Скачать
ГУР Соболь, газель, ремонт, замена всех манжет. Разборка, сборка ГУРа.Скачать
РЕМОНТ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА ГАЗЕЛЬ. ЧАСТЬ 1.Скачать