Что заливается в задний редуктор в тойоту

О чем забывают водители Рав 4 — меняем масло в раздатке и редукторе

На полноприводных кроссоверах RAV 4 японского бренда Тойота раздача мощности от двигателя на оси осуществляется раздаточной коробкой и редуктором. Масло в раздатке Рав 4меняется в соответствии с регламентом ТО. Также необходимо проводить смазку редуктора Rav 4. В статье речь пойдет о том, что представляют собой данные узлы, и как осуществить замену смазки.

Что заливается в задний редуктор в тойоту

Видео:Toyota RAV 4 A44 Замена масла в редукторе заднего моста / Changing the oil in the rear axle gearboxСкачать

Toyota RAV 4 A44 Замена масла в редукторе заднего моста / Changing the oil in the rear axle gearbox

Раздаточная коробка и редуктор что это?

Раздаточная коробка (раздатка), будучи элементом трансмиссии автомобилей с полным приводом, позволяет водителю раздавать мощность от ДВС к осям в разных режимах. Конструктивно раздатка Рав 4 — два устройства (демультипликатор и разветвитель), помещенные в корпус. Демультипликатор расширяет возможности установленной трансмиссии в силовом плане, а разветвитель делит один поток отдачи на два.

Работа раздатки Рав 4 как независимого узла не корректируется коробки переключения передач (КПП). Демонтируется узел также по отдельности. Соединение с коробкой через карданный вал, иногда раздатка стыкуется с задней частью КПП. Материалом для изготовления корпуса раздаточной коробки служит силумин.

Что заливается в задний редуктор в тойоту

Раздаточная коробка Рав 4 имеет один вход отдачи двигателя (идет от коробки передач) и два выхода (к передней и задней осям). В коробке оси вращения валов расположены параллельно. Причем на одной линии могут быть ведомый и ведущий валы, второй ведомый параллельно. Другой вариант — ведомые валы на одной оси, ведущий — на другой.

Раздвоение крутящего момента осуществляется за счет редуктора.

Корпус редуктора содержит дифференциал, который отвечает за распределение крутящего момента в определенной пропорции. Редуктор понижает скорость, с которой вращаются выходные валы по отношению к входному. Детали устройства смазываются, поэтому здесь важен вопрос о том, как и когда производится замена масла.

Видео:Тойота Rav4 2006- Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Какое масло рекомендуется применять.Скачать

Тойота Rav4 2006- Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Какое масло рекомендуется применять.

Что заливается в задний редуктор в тойоту

Видео:Замена трансмиссионного масла в раздатке и заднем редукторе TOYOTA RAV4 4 поколенияСкачать

Замена трансмиссионного масла в раздатке и заднем редукторе TOYOTA RAV4 4 поколения

Как часто менять смазку в раздатке и редукторе Рав 4?

Замена масла в раздатке и редукторе приходится на четвертое ТО Рав 4 (пробег составляет порядка 40 тыс. км). Заливать в систему нужно трансмиссионную жидкость, коэффициент вязкости которой 75W-90, а класс GL5 (каталожный номер 88858060). Согласно рекомендации производителя понадобится порядка 700 мл смазки. На замену масла в редукторе заднего моста идет трансмиссионная жидкость другой вязкости (80W-90), класс тот же GL5. Артикул литровой упаковки — 888580616.

Видео:Toyota TownAce (Задний Мост) Замена Масла, "Как Правильно"...!?!Скачать

Toyota TownAce (Задний Мост) Замена Масла, "Как Правильно"...!?!

Что заливается в задний редуктор в тойоту

Видео:Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать

Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150

Меняем масло в раздатке и редукторе

Чтобы осуществить замену смазки, потребуются следующие материалы и инструменты:

  • трансмиссионка соответствующей степени вязкости. Подойдет оригинальная смазка Toyota 75w90, или любой другой марки, качество которой не вызывает сомнений (например, Castrol 75w90). Объем – 1–1,5 л;
  • аптечный шприц большого объема (150-160 мл);
  • шланг-удлинитель, через который будет откачиваться отработка;
  • трубка для залива;
  • шестигранный ключ №10;
  • тара для отработки;
  • набор автомобильных ключей.

Что заливается в задний редуктор в тойоту

Порядок действий по замене на автомобиле Рав 4:

  1. Для комфортной работы машина ставится над смотровой ямой, либо загоняется на эстакаду.
  2. Снимаются боковые контрольно-заливные пробки редуктора шестигранным ключом.
  3. Подготавливается емкость для отработки, отворачивается нижняя сливная пробка. Теперь можно ждать, пока отработка полностью стечет в подготовленную тару.
  4. После от остатков старой смазки очищается редуктор. Для этого к шлангу (трубочке) присоединяется шприц. Последний вставляется в сливное отверстие и начинается откачивание оставшейся жидкости.
  5. Затем очищается от грязи сливная пробка, которая устанавливается обратно. Шприцем набирается свежее масло и заливается в редуктор. Наполнять редуктор нужно до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет течь масло (по опыту уходит около 500 мл).

Что заливается в задний редуктор в тойоту

Смена смазки в раздаточной коробке

Замена масла в раздатке Рав 4 выполняется аналогичным способом, однако требует подготовительной процедуры. Для удобства замены защита с двигателя внутреннего сгорания предварительно снимается при помощи обычного автомобильного набора ключей. В раздатку, опять же по мнению менявших масло владельцев кроссовера, идет чуть меньше смазки, около 450-500 мл. Цифры отличаются от официальной информации производителя.

Что заливается в задний редуктор в тойоту

Замена масла в редукторе Рав 4

Видео:Замена масла в редукторе. Как поменять масло в редукторе, в мосту.Скачать

Замена масла в редукторе. Как поменять масло в редукторе, в мосту.

Заключение

На кроссоверах Рав 4 с полным приводом установлена раздаточная коробка и редуктор заднего моста. Узлы автомобиля способствуют разнорежимной раздаче крутящего момента от мотора на оси, требуют ревизии во время четвертого ТО. Замена масла в редукторе и раздаточной коробке проходит раз в 40000 км трансмиссионной смазкой соответствующей вязкости.

Читайте также: Замена сальника переднего редуктора w163

Видео:Замена масла в редукторе Toyota Corolla Fielder 4WDСкачать

Замена масла в редукторе Toyota Corolla Fielder 4WD

Масло для мостов Toyota Land Cruiser & Prado

В редукторах Toyota Land Cruiser 100 / 200 & Prado 120 / 150, а это передний и задний мост передний в основном применяются технические жидкости (трансмиссионные масла) GL-5 группа (на заводе заливается «Toyota Genuine Differential Gear Oil»).

Масло Toyota 75W-90 (08885-02106): более старый стандарт по применению, но не особо хорошо «переносит» существенные минусовые температуры (не ниже -18C°). Наилучшим образом себя проявляет в более теплых регионах. Из аналогов: Neste 75W-90 Hypoidi S, Castrol 75W-90 Long Life.

Масло Toyota 75W-85 (08885-81060): качественное энергосберегающее масло, которое рекомендуется постоянно использовать при обслуживании автомобилей и хорошо себя ведет при минусовых температурах. То есть, если Вы эксплуатируете автомобиль в северных регионах, то 75-85 станет для Вас лучшим выбором.

Когда менять?! Регламент по замене жидкости / масла в Тойота Ленд Крузер 100 / 200 & Прадо 120 / 150 — каждый 40 000 километров, но если у Вы в большинстве случаев эксплуатируете автомобиль за городом, по трассе с невысокими нагрузками, то возможно менять примерно при 60 000 пробега.

То есть, все зависит от того, как и где эксплуатируется автомобиль, но первую смену масла рекомендуется сделать на 40 000 километрах, как положено по регламенту, потому что после приработки деталей в масле много стружки.

Иногда необходимо менять масло в мостах / редукторах на 20 000 пробега. Это касается тех, кто эксплуатирует автомобиль с серьезными нагрузками, например с прицепом, багажник на крыше или если сразу активно используется новый автомобиль.

Сколько литров масла необходимо заливать в мост Ленд Крузер?

J100литров
Передний мост:
с независимой подвеской колес1.70
с системой блокировки переднего и заднего дифференциала2.65
Задний мост:
с блокировкой дифференциала3.20
без блокировки дифференциала3.30
J120объем в литрах
Передний мост1.4
Задний мост:
без системы блокировки заднего дифференциала2.50
с системой блокировки заднего дифференциала3.05
J150литров
Передний мост1.4
Задний мост:
без системы самоблокирующегося дифференциала2.65-2.70
с системой самоблокирующегося дифференциала2.55
J200литров
Передний мост:1.90
Задний мост:
без системы блокировки заднего дифференциала и самоблокирующимся дифференциалом4.20
с системой блокировки заднего дифференциала и самоблокирующегося дифференциала4.15

Видео:Замена масла в раздатке Тойота Пробокс/Саксид/Витц и др 4ВД.Скачать

Замена масла в раздатке Тойота Пробокс/Саксид/Витц и др 4ВД.

Видео: замена (на примере Prado 150 2.8 дизель):

Видео:Задний мост Как открутить / Замена масла в мостах КПП и раздатке ТойотаСкачать

Задний мост Как открутить / Замена масла в мостах КПП и раздатке Тойота

Масло в задний редуктор

Не нашел ответа в поиске, посему решил запостить тему про муки выбора масла в задний редуктор, по возможности зашедшим в сей топик прошу дополнить её своей инфой, которая позволит максимально быстро определиться форумчанам с этим нелегким выбором.

Итак Классификация по API

Классификация масел для трансмиссий и ведущих мостов зависит от эксплуатационных условий и конструкции трансмиссии. Указателем класса API для трансмиссионных масел является GL (Gear finoilcant) с нумерацией от 1до 5. На практике для автомашин различных типов рекомендуются масла классов GL-1, GL-4 иGL-5.
Классификация АРI не охватывает масел для автоматических трансмиссий, так как у изготовителей трансмиссий имеются к применяемым маслам свои требования, которые раньше могли даже значительно отличаться друг от друга. Ныне ситуация изменилась, и теперь почти все автоматические трансмиссии могут смазываться маслом одного и того же сорта.
Классы по АР1
GL-1 Трансмиссионное масло, не содержащее противозадирных присадок (присадки ЕР). Применяется в низкоскоростных трансмиссиях, подвергающихся легким нагрузкам и низким поверхностным давлениям.
GL-4 Масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин.
GL-5 Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковремен ной ударной нагрузке.

КЛАССИФИКАЦИЯ API ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Читайте также: Как менять редуктор классика

GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

По классификации SAE эти масла разделяются на классы 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250. Буква W означает, что вязкость масла определена при низких температурах. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна удерживаться в пределах 150.000 сантипуазов (сП), кроме этого масло должно удовлетворять определенным минимальным требованиям при 100°С. Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости определены при температуре 100°С.

Класс SAE Максимально допустимая температура для вязкости 150000 сП Вязкость cCt / 100 оС мин / макс
75W -40 4,1 / —
80W -26 7,0 / —
85W -12 11,0 / —
90 13,5 / 24,0
140 24,0 / 41,0
250 41,0 / —

Мы разобрались по классификации, если есть кому что дополнить или поправить-сделайте это пожалуйста. На мой взгляд было бы здорово если бы возможные варианты были дополнены фотографиями и артикулами.

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota Land Cruiser Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо – среднеразмерный внедорожник, являющийся доступной альтернативой большой модели Ленд Крузер. Поступил в производство в 1984 году. К главным особенностям Прадо можно отнести сравнительно компактные размеры и достойную проходимость в сочетании с неплохими ездовыми качествами по сравнению с ближайшими аналогами. В премиум-классе автомобиль представляет люксовое семейство Lexus GX. С 2009 года выпускается Прадо четвертого поколения, которое является «родственником» флагманского Ленд Крузера. С тех пор машина пережила две крупные модернизации, которые состоялись в 2013 и 2017 годах.

Видео:Замена масла в заднем редукторе Toyota PremioСкачать

Замена масла в заднем редукторе Toyota Premio

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах Тойота Ленд Крузер Прадо

Масло в раздаточной коробке внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо необходимо менять через 50-60 тыс. км. В редуктор и мосты новый смазывающий материал заливают через 30-40 тыс. км. При необходимости может потребоваться более ранняя замена масла, если в ходе его проверки выявлены следующие признаки: помутнение из-за наличия грязевых отложений, недостаточный уровень, густая консистенция или специфический запах. Как правило, трансмиссионное масло быстрее приходит в негодность при тяжелых нагрузках, частых поездках по бездорожью, резких стартах и торможениях в городских светофорных пробках.

Видео:Крузаки. Масло в мостах, раздатке, автомате, гидроусилитель. Заметки на скорую руку.Скачать

Крузаки. Масло в мостах, раздатке, автомате, гидроусилитель. Заметки на скорую руку.

Сколько масла заливать

Второе поколение J90, 1996-2002

Ленд Крузер Прадо 1996 года позиционировался как основной конкурент Митсубиси Паджеро. В сравнении с ним Прадо выделялся стильным «городским» дизайном, что с одной стороны можно было считать преимуществом. Но с другой стороны, в то время класс модных автомобилей SUV находился на начальной стадии развития, и пользовался спросом лишь в доступной ценовой категории RAV4. В связи с этим спрос на более дорогой «Прадо» оказался менее ожидаемого, и лидером в данном сегменте оставался Паджеро. Зато в техническом плане у Прадо все было на высоком уровне: машина была построена на платформе 4Runner N185 и имела независимую переднюю подвеску. В 1999 году состоялся рестайлинг, в результате чего улучшилась безопасность и стал доступен новый дизель 1KD-FTV.

Читайте также: Фильтр редуктора гбо газель бизнес

Масло в раздатку VF3B: объем – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3; SAE 75W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,1 литра; заднего – 2,3-2,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 85W-90

Третье поколение J120, 2002-2009

Ленд Крузер 120 построен на модернизированной платформе предшественника. Немного изменился дизайн, особенно в передней части кузова – решетка радиатора стала более массивной, а также увеличились фары. Колесная база увеличилась до 2790 мм (раньше было 2455 мм), что позволило установить третий ряд сидений. Машина получила два варианта 4WD: постоянный полный привод с блокируемым дифференциалом Torsen, а также с подключаемыми передними колесами. Однако второй вариант был доступен только для моделей с МКПП и двигателями 3RZ и 5L, которые поставляли на Ближний Восток. В целом, моторная гамма Land Cruiser 120 состояла из бензиновых ДВС объемом 2.7 л (2TR-FE, 3RZ-FE, 163 и 150 л. с. соответственно),3.4 л (5VZ-FE, 185 л. с.) и 4.0 (1GR-FE, 249 л. с.). Линейка дизелей состояла из двигателей 1KD-FTV (3.0, 163-166 л. с.), 1KZ-TE (3.0) и 5L-E (3.0, 95 л. с.).

Масло в раздатку: объем – 1.0 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,4 литра; заднего – 2,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Четвертое поколение J150, 2009-2020

Ленд Крузер 4-го поколения имел прежнюю платформу от 120 Series, а также схожую с предшественником колесную базу 2790 мм. Несмотря на это, размеры внедорожника увеличились из-за усиления лонжеронной несущей рамы. Так, благодаря конструктивным доработкам возросла жесткость конструкции на изгиб, что позволило добиться лучших показателей безопасности в ходе проведения краш-тестов. В Россию автомобиль поставляют с бензиновыми моторами объемом 2.7 и 4.0 л (163-249 л. с.), а также с дизелем 2.8 л (177 л. с.). Машина доступна с пяти- или семиместным салоном, оснащается постоянным полным приводом с блокируемым дифференциалом, а также имеет автоматическую КПП во всех комплектациях. В 2017 году состоялось второе обновление «Прадо».

Масло в раздатку: объем – 1,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-4,5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,4 литра; заднего – 2,5-2,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:RAV4 ТО-40 состояние масла в заднем редукторе...Скачать

RAV4 ТО-40 состояние масла в заднем редукторе...

Какое масло использовать

Оригинальное

В раздаточную коробку внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо заливают масло MG Gear Oil Special II GL-3,4,5 75W-90. Для дифференциала (редуктора) и мостов подходит масло Hypoid Gear Oil SX API-GL-5 85W-90. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Шевроле Каптива надо обратить внимание на несколько факторов. В частности, важное значение имеет выбор подходящего бренда: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее будет не лишним подобрать тип масла. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для внедорожников последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при покупке неоригинального масла является совместимый допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки внедорожника Ленд Крузер Прадо первых лет выпуска рекомендуется API-GL-3 или 4; а владельцы Прадо последних поколений могут использовать самый последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо.

  • Peak Synthetic Gear Oil 75W-90
  • Chevron RPM Universal Gear Lubricant 75W-90
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Замена масла в заднем редукторе ПРАДО-120Скачать

    Замена масла в заднем редукторе ПРАДО-120

    Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать

    Замена масла в раздатке и редукторе.

    Замена масла в заднем редукторе. Toyota mark 2 chaser cresta gx100Скачать

    Замена масла в заднем редукторе. Toyota mark 2 chaser cresta gx100

    rav4 3 поколение замена масла редукторе и раздаткеСкачать

    rav4 3 поколение замена масла редукторе и раздатке

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Замена масла в переднем редукторе на Toyota Hilux Surf KZN185 1KZ-TEСкачать

    Замена масла в переднем редукторе на Toyota Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток