ну тебе видимо тоже лень, если не можешь по существу ответить.
да не, я рад бы ни один десяток постов накатать по теме, но пока что меня интересует другое, что движет человеком, не то чтобы осведомлённым в технической части, начинать столь не уважительно дискуссию:)
Я -бы посоветовал в борты 90W140. В ШОПК нигрол.
ээ. а почему нигрол? есть же смазка на которой написано «шрус»? меня интересует не будет ли она смешиваться с маслом из редуктора?
ээ. а почему нигрол? есть же смазка на которой написано «шрус»? меня интересует не будет ли она смешиваться с маслом из редуктора?
будет она смешиватся, не сразу конечно, но со временем смешаеццо.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70852
вот так стоит начать тему, чтобы было интересно тебе отвечать.
по теме я могу рассказать очень много, т.к. поэкспериментировал с этим мама не горюй.
картера бортовых условно (шайба) изолированы от полости ШОПК. полость ШОПК полностью (резиновый сальник) от полости главного картера. полость ступицы условно (втулка+шлицевое) изолирована от картера бортовой, и полностью (сальник) изолирована от внешней среды. полость ШОПК полностью (сальник-пыльник) изолирована от внешней среды.
учитывая всё это (если не лень было читать) а также гигроскопичность пластичных смазок я пришёл к следующей карте:
в картер ГП Лук ТМ5 1л
в картер бортовой Лук ТМ5 выше нормы 0.4л
в ступицу при сборке чуть литола и Лук ТМ5 сколько влезет и не выльется
в полость ШОПК нигрол 0.5л
Вот сдесь голая информация:
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
А форум для дого и нужен, чтоб дисскутировать и общаться.
+100500:)
форум — это общение. информация в мануале указана.
с нигролом (тут раньше такие битвы были на эту тему:)) утрируя, всё просто. нигрол можно легко поменять на новый, пластику без полной разборки и промывки узла — нельзя)))) а также ещё множество соображений, которые нужно долго и нудно излагать в очередной раз. оно нужно?
меня интересует не будет ли она смешиваться с маслом из редуктора?
Даже если будет, то чего страшного? Это ж не мотор, где нагрузки и температуры жуткие. В ШРУСЫ — ШРУС, или чего другого, по желанию, в редуктора — трансмиссионку. Мне кааца, не надо проблемы делать лишней: в козлике, слава труду, и так проблем хватат.
Даже если будет, то чего страшного? Это ж не мотор, где нагрузки и температуры жуткие. В ШРУСЫ — ШРУС, или чего другого, по желанию, в редуктора — трансмиссионку. Мне кааца, не надо проблемы делать лишней: в козлике, слава труду, и так проблем хватат.
Нужно учитывать географию. Там, где может быть мороз ниже -30, нигрол в мостах никуда без паяльной лампы не поедет.
А GL-4, GL-5 без вопросов.
- Масло в раздатке и мостах УАЗ 469
- Когда менять масло в УАЗ 469
- Сколько масла заливать в мост и раздатку УАЗ 469
- Первое поколение 469, с 1972
- Какое масло использовать для УАЗ 469
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ 452
- Когда менять масло в раздатке и мостах Буханки
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку
- Первое поколение 452, с 1965
- Какое масло использовать для УАЗ Буханка
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла
- Что заливать в бортовые редуктора уаз
- 💥 Видео
Видео:Бортовые редуктора производства Воин4х4. Ответка "воинам" на их трёп!Скачать
Масло в раздатке и мостах УАЗ 469
УАЗ-469 – полноприводный внедорожник советского и российского производства, серийно выпускаемый с 1972 года. В годы существования СССР считался основным командирским автомобилем, распространенным в странах Варшавского договора. Армейская модификация 469-го является преемником модели ГАЗ-69. Независимо от типа исполнения машина имеет три исполнения – стандартный пятиместный универсал или фаэтон, а также семиместная версия. В 2003 году УАЗ прекратил производство 469-го в связи с выпуском преемника под названием «Хантер», однако в 2010 году компания представила мелкосерийную партию машин с индексом УАЗ-315196. Особенностью данной спецсерии является тираж 5000 экземпляров в честь 65-летия Победы в ВОВ.
Видео:Устройство военного моста-бортового редуктора.Скачать
Когда менять масло в УАЗ 469
Для автомобиля УАЗ-469 замена масла в раздатке, редукторе и мостах производится каждые 30-40 тыс. км в зависимости от состояния жидкости, а также ее уровня и особенностей эксплуатации. Преждевременная замена может потребоваться при частых поездках по бездорожью или в городских пробках с частыми остановками, резкими стартами и торможениями. Более того, несвоевременная замена масла может стать причиной появления характерных признаков, указывающих на плохое качество масла: это посторонние звуки и шумы, помутнение и почернение масла, а также изменение его консистенции (было редким, потом стало густым) или недостаточный уровень.
Читайте также: Ремонт редуктора пассажирского вагона
Видео:Бортовые редукторы Т40 на уаз: Поворотные кулаки ЗИЛ-131Скачать
Сколько масла заливать в мост и раздатку УАЗ 469
Первое поколение 469, с 1972
Работы над созданием УАЗ-469 начались еще в 1950-х, причем первые прототипы были похожи на американский Джип. Тем не менее, автомобиль сменил предшественника ГАЗ-69 лишь в конце 1972 года – тогда и началось серийное производство. Благодаря массовой унификации с агрегатной базой от «Волги» ГАЗ-21 внедорожник обладал высокой ремонтопригодностью и вызывал уважение среди советских автомехаников. Индекс УАЗ-469 официально был актуален до 1985 года, а затем получил обозначение 3151.
Однако в 2010 году УАЗ возобновил производство легендарного 469-го ради выпуска ограниченной партии модели, известной под индексом 315196. Данный автомобиль получил следующие улучшения: пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза спереди, рулевое с гидроусилителем, разъемные мосты «Тимкен» с поворотными кулаками (от мостов «Спайсер»), металлические бамперы с пластиковыми «клыками», откидной борт (от Хантера Классик) и двигатель ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с.
- Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
- Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
Видео:Убитый УАЗ за 40т.р Восстановление. Бортовой редуктор заднего моста, тормоза, воздуховоды. 4Скачать
Какое масло использовать для УАЗ 469
Оригинальное
Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ 469 может быть минеральным, полусинтетическим или синтетическим. Так, преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло для круглогодичного использования – с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ 469 лучше выбирать масло проверенных производителей – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще надо подобрать оптимальный показатель API. Чем он выше, тем больше содержит полезных присадок, которые оказываются бессмысленными для старых автомобилей, но в то же время, приносят пользу современным машинам. Так, для УАЗ-469 будет достаточно API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ-469.
- Castrol Syntrax Long Life 75W-90
- ZIC G-F Top 75W-85
- GT Hypoid Synt 75W-90.
Видео:Мосты Тимкен VS Спайсер / Их отличия и особенностиСкачать
Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ 452
УАЗ-452 – линейка малотоннажных автомобилей класса LCV, представленная в 1965 году. Семейство актуально до сих пор благодаря многочисленным модернизациям. Несмотря на устаревшую конструкцию, на фоне конкурентов этот автомобиль имеет два неоспоримых преимущества – низкую стоимость и высокую геометрическую проходимость. Вместе с тем, машина обладает приличной грузоподъемностью. Из-за специфической формы кузова УАЗ-452 получил прозвище «Буханка». Модель имеет передний или полный привод, оснащается двигателями УМЗ или ЗМЗ, которые работают с пятиступенчатой «механикой».
Видео:Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать
Когда менять масло в раздатке и мостах Буханки
Масло в раздатке и редукторе заднего моста в автомобиле УАЗ Буханка рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Частые поездки по бездорожью или в городских «светофорных» пробках, использование масла плохого качества, резкие старты и торможения – все это приводит к преждевременному износу внутренних деталей и ухудшению качества смазывающего материала, которые рекомендуется заменить как можно раньше. На это также могут указывать характерные признаки: недостаточный уровень масла, посторонние звуки, а также изменение цвета и консистенции.
Читайте также: Редуктор машины в разрезе
Видео:Уаз-469. Задний ВОЕННЫЙ МОСТ ремонт бортового редуктораСкачать
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку
Первое поколение 452, с 1965
Первая версия УАЗ-452, выпускаемая в период 1965-1979 гг., отличалась светотехникой в стиле того времени (задние круглые фонари и бесцветные поворотники), имела закругленные задние углы кузова, а на левой задней двери располагалась специальная ниша для номерного знака. Автомобиль выпускали в вагонном и бортовом исполнениях. С обоих сторон установлены одностворчатые двери, а сзади – двустворчатая дверь. Машину выпускали с двигателем ГАЗ-21 и полным приводом.
Во второй половине 90-х стал доступен более современный 98-сильный мотор 2.9 л (уМЗ-4218), который в 2008 году получил соответствие эконормам Евро-3 благодаря сотрудничеству УАЗа с фирмой Bosch. Годом позже появилась модификация с мотором ЗМЗ-409 2.7 л (112 л. с.). Очередная модернизация состоялась в 2011 году – тогда семейство получило адаптацию к Евро-4, а также опции типа АБС, гидроусилителя руля и новых ремней безопасности. С 2016 года выпускается очередная обновленная версия УАЗ-452.
- Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
- Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
Видео:ваз 2106 с двигателем от газелиСкачать
Какое масло использовать для УАЗ Буханка
Оригинальное
Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется двух типов – минеральное или полусинтетическое. Что касается синтетики, она может быть актуальной для новых автомобилей. В зимнее время года следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. В российских условиях больше предпочитают всесезонное масло для круглогодичного использования – оно имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ Буханка лучше выбирать масло от проверенных брендов с хорошей репутацией – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Однако в случае с «Буханкой» можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные варианты масел для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка.
- Castrol Syntrax Long Life 75W-90
- ZIC G-F Top 75W-85
- GT Hypoid Synt 75W-90.
Видео:Уаз Патриот на 42" тракторах и бортовые редуктора Воин на бездорожьеСкачать
Замена масла
Видео:САМОДЕЛЬНЫЕ БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРАСкачать
Что заливать в бортовые редуктора уаз
в бортовой 0.3, а лучше больше.
масло в ступицах это хорошо. если гонит сальник, то нужно менять сальник и его кольцо на цапфе, а не масла меньше лить.
Машина новая была, сальники заменил при разборке. Но т.к. выброс в барабан повторился стал меньше лить в бортовой редуктор.
Я в редукторньие мостьи только ТЕП 15 нигролом,проблема никакие.Масло меняю на движок и мостьи каждьие 4000-5000км:)
Это чересчур шикарно и хлопотно! Менять через 40-50 тысяч качественное и ездить без головной боли — вот это дело.
Это чересчур шикарно и хлопотно! Менять через 40-50 тысяч качественное и ездить без головной боли — вот это дело.
если бы я так делал, то по 40 тыщ бы на воде ездил.
и ещё, из собственных наблюдений, наши мосты, коробки и т.д. надёжнее ходят на нашем масле (лук, тнк и т.д.), или на простенькой импортной минералке.
Читайте также: Кран фильтр редуктор счетчик
я чего то не понял как на Уазе можно ездить по 40-50 тысяч без головной боли, когда его шприцевать регулярно надо, может я чего пропустил:confused:
рулевые наконечники уже есть необслуживаемые.
в ШОПК уже давно льём нигрол.как следствие шкворни не надо шприцевать.
остаются шлицевые карданов.
в каку глубоко не нырять если то может быть и потерпят 40 тыков.
но я чаще шприцую.
кастрол TAF-X отлично подойдёт.
а вообще редукторные мосты неприхотливы. у меня в хреновые времена на чём только они не ходили..и тад 17..и какой то невнятный лукойл и тнк.
Не жидковато будет для бортовых редукторов? Не будет оно вытекать оттуда?
Дэн, у меня уже года три-четыре стоят наконечники с полиуретаном, в шопк я тоже нигрол лью, но фраза без головной боли по 40-50 тысяч меня просто убила. Шкворня надо проверят и регулировать, подшипники ступичные подтягивать, колодки подводить, масло в ШОпк доливать, да чего я тебе то объяснять буду;)
Вот, привычка — всё в одну кучу.
Я же лью 85-140 в:
бортовые редуктора;
дифференциал;
КПП;
РК.
В ШРУС и рулевые наконечники (да и в остальные шарниры!) — ХНР222.
В карданы — шелловская смазка с молибденом.
А то: плеснул, мол, из ведра на УАЗ Мобилом — и голова не боли. Н-е-е-е-т уж. Всё как положено.
Не жидковато будет для бортовых редукторов? Не будет оно вытекать оттуда?
Но в качестве идеального адекватного варианта предлагаю самый правильный рецепт.
Итак. На 20 объемных частей отработанного моторного масла М8 добавляется одна часть мелкодисперсного кварцевого песка. Причем добавляется при активном перемешивании отработки сухим березовым прутом диаметром не менее пяти миллиметров. Это важно! Только так получится правильная смесь, содержащая равномерно распределенные вкрапления вышеуказанной добавки в результирующем составе. Так же нужно отметить, что смешение должно происходить в подогреваемом на газовой плите сосуде, при температуре 74 градуса, плюс-минус 2,5 градуса по Цельсию. После смешения не переставая помешивать, доводим температуру смеси до 83-х градусов, затем начинаем плавно остужать. И при достижении 38-и градусов оперативно заправляем картер моста при помощи специального трансмиссионного шприца. Все, теперь совесть чиста — агрегат грамотно обслужен!
Добавлю только, что при дефиците кварцевого мелкодисперсного песка подойдет и обычный речной. Но в этом случае нужно изменить пропорцию с 20к1 на 18к1, т.к. в речном песке присутствует заметная часть вкраплений различной органики, негативно влияющей на фрикционные свойства получаемой смеси.
_________________
Песок в мосты? Нет, спасибо. ):):)
Скажите, а полусинтетикой импортной GL-5 я лучше мостам сделаю, чем минералкой или хуже?
Песок в мосты? Нет, спасибо. ):):)
Скажите, а полусинтетикой импортной GL-5 я лучше мостам сделаю, чем минералкой или хуже?
..необходимо для начала просветиться — что вообще за номера за буквами GL. Наверняка Ваш вопрос был бы короче и конкретнее. Если бы вообще был.
Был уверен что полу- и синтетика однозначно лучше минералки по температурным свойствам. Мобил заставил в этом усомниться. Впрочем морозов круче -41С я не припомню.
..необходимо для начала просветиться — что вообще за номера за буквами GL. Наверняка Ваш вопрос был бы короче и конкретнее. Если бы вообще был.
Был уверен что полу- и синтетика однозначно лучше минералки по температурным свойствам. Мобил заставил в этом усомниться. Впрочем морозов круче -41С я не припомню.
Ну а мобил минералка или мобил полусинтетика будут лучше для военмостов? Ведь нельзя же лить в 4х литровый двигатель грандчероки мобил синтетику! Тепловые зазоры и т.д. Только минеральный мопар.
Вот и про мосты спрашиваю, хуже, лучше или так же будут полусинтетика или минералка?? Может запорю мосты мобилом полусинтетикой!!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
УАЗ Фермер на 38 Maxxis Trepador и бортовых редукторах.Скачать
Сравнение бортовых редукторов Т40 и Unimog 404Скачать
Обзор бортовых ВОИН 4Х4 покупка , установка , подкачка. Рассказывает оранжевая шапка .Скачать
Опыт эксплуатации бортовых редукторов на моей нивке!Скачать
САМОДЕЛЬНЫЙ КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР МОЕГО SMARTАСкачать
Разбор и обзор бортовых редукторов Воин 4х4 на Suzuki JimnyСкачать
Колесные редукторы для эковездехода ВостокСкачать
Порталы для УАЗ на мосты спайсерСкачать
Колёсные портальные редукторы Воин 4х4 Неадекватное отношение и кидаловоСкачать
Бортовые редукторы Нива.(мнение)Скачать