Что заливать в лодочный мотор тохатсу 5 л с

Какой бензин заливать в лодочный мотор: советы специалистов

Что заливать в лодочный мотор тохатсу 5 л с

Судя по многочисленным потребительским отзывам, можно заключить, что на отечественных заправках качество горючего оставляет желать лучшего. 95-й бензин, по сути, является 92-м, в состав которого для повышения октанового числа добавляют различные химические элементы. По этой причине вопрос, какой бензин заливать в лодочный мотор, является крайне актуальным. Дело в том, что с имеющимися примесями правильно подобрать необходимое топливо довольно сложно. Информация о том, какой бензин заливать в лодочный мотор и какие есть способы разбавления этого топлива, представлена в данной статье.

Что заливать в лодочный мотор тохатсу 5 л с

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

В чем суть проблемы. О повышенном расходе горючего

Вопрос, какой бензин заливать в лодочный мотор, остро актуальный, поскольку из-за антидетонационных присадок в свечах агрегата может образоваться пленка. В итоге горючее будет расходоваться активнее. Вызвано это разъеданием и улетучиванием многих железосодержащих антидетонационных элементов, а именно пропан-бутана, метилового спирта, бензола и др., содержащихся в 95-м. В итоге на выходе владелец моторки получает 92-й бензин. Стоит отметить, что такое топливо стоит несколько дороже, в результате чего владельцу моторной лодки по факту приходится переплачивать примерно на 30 %.

Что заливать в лодочный мотор тохатсу 5 л с

Видео:⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5Скачать

⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5

Поломка двигателя

Более того, владельцы моторок отмечают, что из-за неверно подобранного бензина сам двигатель вскоре начинает хуже работать. Образование в свечах пленки не только является причиной быстрого расхода горючего, но и выводит из строя сами свечи. Сначала владельцы отмечают снижение энергии искры. Уже по этому признаку можно судить о том, что качества заливаемого бензина недостаточно. Из-за плохого горючего наблюдается образование нагара на поршнях и в итоге заклинивание механизмов внутри двигателя.

Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

Какую ошибку допускают владельцы моторных лодок

Вопрос, какой бензин лить в лодочный мотор, вызывает у владельцев многочисленные споры. Некоторые из них, несмотря на указанное производителем агрегата октановое число 92, заливают 95-м и даже 98-м. У таких потребителей бытует ошибочное мнение, что больший показатель октанового числа увеличивает мощность прибора. Как убеждены специалисты, дополнительную мощность получить никак не удастся. Она будет не выше заявленной в паспорте. В документации к агрегату четко указано, каким именно топливом его нужно заливать.

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

Что посоветуют специалисты

Если вы не знаете, какой бензин в лодочный мотор залить, чтобы при этом не снизить эксплуатационный ресурс агрегата и исключить быстрый расход топлива, специалисты рекомендуют воспользоваться более качественным 95-м бензином зарубежного производителя. Однако может быть так, что данная марка на заправке отсутствует. По этой причине многие владельцы заливают 92-й маркой. По их словам, эффект практически одинаковый.

Видео:Tohatsu 5 выход на глиссер...или нет!!! Китайский эхолот Lucky(fish finger) обзор и работа.Скачать

Tohatsu 5 выход на глиссер...или нет!!! Китайский эхолот Lucky(fish finger) обзор и работа.

О качестве бензина

У потребителей бытует ошибочное мнение, что бензин с высоким октановым числом будет очищать мотор. На самом деле это не так. Следует знать, что все бензины, независимо от того, какое именно они имеют октановое число, содержат присадки. Октановое число указывает на то, насколько топливо устойчиво к детонации. Таким образом, в 92-м и 95-м разная температура воспламенения. Определить точку воспламенения бензина, имеющего высокое октановое число, можно точнее за счет чего в высокомощном моторе обеспечивается высокая степень сжатия в камере сгорания. Если такой мотор заправить низкооктановым бензином, то такие действия приведут к детонации, что будет нежелательно.

Примечательно, что на небольших АЗС работники умышленно повышают это число посредством добавляемого в бензин спирта. Следует также учесть, что небольшое количество этанола могут добавить в топливо еще до поступления на заправочную станцию. По мнению специалистов, объем спиртосодержащих добавок в топливе может занимать почти 20 %. В результате таких действий покупателю приходится существенно переплачивать. Поэтому топливом для своих моторок запасайтесь только у проверенных и надежных АЗС. Купив на таких заправках 95-й, вы будет точно знать, что заливаете именно этот бензин, а не 92-й с добавками.

Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

О присадках

Качественное топливо в своем составе обязательно должно иметь эти вещества, а именно антифриз, очиститель для камеры сгорания, стабилизатор и кондиционер. Последний используется в качестве растворителя и для удаления различных смолистых отложений в двигателе. Например, в двухтактных агрегатах поршневые кольца часто покрываются нагаром, у четырехтактных – камера сгорания и впускные клапаны. Нужно ли использовать эту присадку, зависит от того, насколько интенсивно эксплуатируется агрегат. Если вы своей моторкой пользуетесь регулярно, то и кондиционер, следовательно, нужно добавлять чаще. Если моторку эксплуатируете периодически, то исходите из качества топлива и масла. С помощью этой присадки вам удастся избавиться от различных отложений, которые образуются, если долго пользоваться некачественным бензином.

Обращайте также внимание на используемое масло. Если вы обзавелись им от производителя агрегата, то это масло должно быть с очищающими присадками. Такие добавки не содержатся в рядовом масле, а потому вам придется иногда добавлять их самому. С помощью стабилизатора мотор будет защищен от газов. Они образуются в результате окисления бензина. Тем, кто планирует поставить мотор на хранение, специалисты советуют залить стабилизатор в бак. Это желательно делать, даже если вы не будете эксплуатировать мотор всего два месяца. Благодаря антифризу в топливной системе не замерзает конденсат. В условиях с теплым климатом конденсат фильтруется, затем связывается с бензином и сгорает. Тем не менее добавлять эту присадку нужно аккуратно. Дело в том, что антифриз может удалять частички масла, содержащиеся на стенках цилиндра. Если вы раз перельете этой присадки, ничего страшного не произойдет. Если же делать это регулярно, то, чтобы избавить мотор от влаги, вам доведется сливать полностью весь бензин из бака.

Читайте также: Лодочный мотор хонда в ижевске

Видео:Подбор винта на лодочный мотор Tohatsu 5 л.с. Есть ли смысл?Скачать

Подбор винта на лодочный мотор Tohatsu 5 л.с. Есть ли смысл?

О приготовлении смеси для мотора

Перед тем как разбавить бензин для лодочного мотора, подготовьте отдельную емкость. Смешивать бензин с маслом непосредственно в баке специалисты не советуют из-за возможной плохой совместимости этих веществ. В емкость элементы следует заливать с помощью специальной сетчатой воронки. Чтобы получившаяся смесь не утратила своих свойств, в больших количествах ее готовить будет нецелесообразно. Владельцы моторок отмечают, что в большом количестве смесь бензина и масла менее эффективна. Не следует также забывать, что срок годности масла преимущественно варьируется в пределах от полугода до восьми месяцев. Чтобы не перепутать эту смесь с бензином, содержите ее в емкости другого цвета. Подробнее о том, как можно развести бензин для лодочного мотора, далее.

Что заливать в лодочный мотор тохатсу 5 л с

Видео:Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

О пропорциях

Для лодки, которую вы планируете использовать в обычном режиме, достаточно будет смеси, приготовленной из масла и бензина в пропорции 1:100. Для этого в отдельную большую емкость влейте бензин (100 л), а затем добавьте туда масло (один литр). Многие владельцы двухтактных моторок рекомендуют также небольшое количество этих веществ на всякий случай прихватить с собой. Если агрегат работает с перерывами, то смешивать масло с бензином нужно в пропорции 1:75. Для переезда на большую дистанцию – 1:50. Именно в такой пропорции готовят смесь в том случае, если планируют использовать моторную лодку для транспортировки крупного груза. Бензин для двухтактного лодочного мотора, который собираются обкатать, смешивают с маслом в пропорции 25:1. Для этой процедуры масла требуется больше.

Видео:92 или 95 бензин ? на Tohatsu 9.8 и Tohatsu 5 , Какой лучше.Скачать

92 или 95 бензин ? на Tohatsu 9.8 и Tohatsu 5 , Какой лучше.

Какое масло использовать

Как утверждают специалисты, нельзя разводить бензин машинным маслом. Для лодочных моторов нужно обзавестись исключительно маркой TC-W3. Состав продукции, в которой стоит эта маркировка, представлен всеми необходимыми для лодочных моторов компонентами. После добавления TC-W3 можно не опасаться, что отдельные части в конструкции износятся или покроются коррозией.

Видео:Обзор лодочного мотора TOHATSU FourStroke 5 л.сСкачать

Обзор лодочного мотора TOHATSU FourStroke 5 л.с

О топливе для лодочного мотора «Ямаха»

Какой бензин в этот агрегат влить, чтобы не снизить его эксплуатационный ресурс? Многие владельцы таких моторок рекомендуют их заправлять неэтилированным бензином, октановое число которого не меньше 82. Может быть так, что, залив это топливо, в ходе эксплуатации лодки вы услышите шумы. В таком случае вам можно посоветовать воспользоваться другой маркой горючего или же высококачественным неэтилированным топливом, в котором октановое число составляет не меньше 87.

Однако, судя по отзывам владельцев, разжиться неэтилированным бензином не всегда представляется возможным. Поэтому многие заправляют свои моторки рядовым этилированным бензином. Если этим горючим вы пользуетесь постоянно, то не забывайте регулярно производить осмотр клапанов механизма и других его частей. Лучше всего это делать каждый раз после 300 часов использования мотора. Ввиду того, что, в отличие от инжекторного мотора (автомобильного), в лодочном отсутствует датчик детонации, при использовании 92-го и 95-го бензина разницы агрегат не заметит. Однако не стоит заливать его топливом с высоким октановым числом, поскольку в таком бензине присадок больше, что будет абсолютно нежелательно для лодочного мотора.

Что заливать в лодочный мотор тохатсу 5 л с

Видео:ОБСЛУЖИВАНИЕ tohatsu 5 4 такта . масла .консервация.Скачать

ОБСЛУЖИВАНИЕ tohatsu  5   4 такта . масла  .консервация.

О горючем для Suzuki

Тем, кто не знает, какой приобретать бензин для лодочного мотора «Сузуки», можно порекомендовать 92-й. Судя по отзывам, некоторые владельцы обкатывают свои моторные лодки на 95-м. Однако, в чем убеждены специалисты, в этом нет необходимости.

Что заливать в лодочный мотор тохатсу 5 л с

По этой причине лучше всего обзаведитесь неэтилированным бензином, в составе которого не содержится спирта. Оптимальным вариантом станет топливо, октановое число которого не менее 91. Именно 92-м и рекомендуется заправлять эти моторы, что и указывается производителем в паспорте.

Видео:Trade Inn лодочного мотора Tohatsu 5 2т. ДиагностикаСкачать

Trade Inn лодочного мотора Tohatsu 5 2т. Диагностика

Какой бензин заливать в лодочный мотор «Меркурий»?

Специалисты рекомендуют разводить топливо с маслом в пропорции 50:1. Лучше всего использовать масло Motul. Измерять его лучше с помощью медицинского 20-миллиметрового шприца. Например, для обкатки 12-литрового бака хватит двенадцати шприцов с маслом.

Что заливать в лодочный мотор тохатсу 5 л с

Дело в том, что для данной процедуры в этот мотор вливают смесь в пропорции 25:1. Какой бензин заливать в лодочный мотор «Меркурий»? Специалисты советуют для этого агрегата использовать 95-й. Если залить 92-м, то для 100 км топлива понадобится 11 литров. С 95-м расход горючего вам удастся сократить примерно на один литр.

Что заливать в лодочный мотор тохатсу 5 л с

Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

От чего может дымить двигатель

Может быть так, что при смешивании бензина и масла вы ошибетесь в расчетах. Например, если вы добавите масла больше, чем нужно, то двигатель будет дымить. Однако опаснее масла именно не долить. В таком случае агрегат будет функционировать с перебоями, а его детали очень быстро износятся.

Видео:Бензин 92 или 95, какой лучше для лодочного мотра ?Скачать

Бензин 92 или 95, какой лучше для лодочного мотра ?

В заключение

Тем, кто не может решить, какой бензин заливать в лодочный мотор, можно порекомендовать в первую очередь ознакомиться с инструкцией к агрегату. Производитель указывает марку топлива, рекомендованную для данной моторки. Таким образом можно будет быть уверенным, что работа всех деталей и механизмов прибора останется неизменной.

Читайте также: Мотор для пылесоса ph32

Видео:масло в лодочный мотор.Скачать

масло в лодочный мотор.

Мотор Tohatsu M 5 BDS (Просматривает: 1)

Что заливать в лодочный мотор тохатсу 5 л с

Что заливать в лодочный мотор тохатсу 5 л с

Дункан Маклаут

Артем64

я бы да же сказал бы так, тоха, мерк, и нисан, от 4 л.с до 6 л.с один и тот же движок. что 2т что 4 т

———- Сообщение добавлено в 22:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ———-

У самого мерк 4л.с 2т( не раздушиный ) один в один тоха-мерк 5л.с

den30031976

den30031976

Почитав переписку хочу поделиться своим опытом эксплуатации.
Мотор у меня с 12 года. Все ТО делал сам. Эмульсии в редукторе не было. Масло заливаю только Тохатсу трансмиссионное. Бензин 95,масло Мотуль для 2-хтактников.
4 года полет нормальный.
Теперь о проблемах:
1. Один раз заправился на «странной» заправке, и двигатель видимо выработав все, что было в карбюраторе, через 100 метров, заглох, и принципиально отказался заводится. Хорошо, что дело было рядом с машиной, и на веслах за 10 минут догреб. Залил полностью свежего бенза с Лукойла в бак, и движок опять «зашелестел».
2. Второй случай был более драматичным. Возвращался в сентября этого 16 года с рыбалки и ничто не предвещало беды. Встал попить чайку, минут на 10, До базы оставалось около 5 км. После чая, двигатель нормально завелся, я отъехал 20 метров от берега, и подскочив на небольшой волне движок заглох. На все попытки реанимировать и завести — полный ноль. Проверил свечу, искра есть, заменил на всякий случай свечку, мотор завелся на 5 сек, и опять встал. Несколько раз менял свечи туда, обратно. Шмыргал стартером раз стопитсот. Ноль!
Раньше у меня в юности был мотоцикл ИЖак 4-й, и по звуку работы двигателя в эти 5 сек я понял, что карб переливает, но внутри меня не могла эта мысль примириться с тем, что Тохатсу 5 это чистый Японец, и он просто не мог «навернуться» как просто тупо наш советский движок. Вот эта мысль меня и погнала на веслах до базы. Не буду рассказывать как я около 2 часов ночи,голодный и злой, «дочухал» до машины. И как назло в тот вечер никого из друзей на реке не было, чтобы на буксире дотащить меня до стоянки. (видимо сработал закон подлости).
Утром я позвонил другу специалисту по моторам Максиму, привез к нему мотор. И Макс (спасибо тебе дружище!) за 5 минут снял и разобрал карб до посадочного места иглы. Снял иглу. И мы простым насосом продули жиклер. и также за 5 минут собрали и поставили все на место. Нужно ли говорить, что этот «гад» завелся с полтычка. )))
Вот такая поучительная история. Самое интересное, что все инструменты у меня были с собой, и головка на 10, и отвертка, и плоскогубцы, и т.д. И собрать и разобрать я это все «дело» сам бы смог на реке запросто, ну пусть не за 10 минут, но за час точно бы уложился. И был фонарь. И навык. Раньше на мотоцикле, бывало раз в два три дня продувал карбюратор. Вот такая история. Конечно я сам дурак, и больше на стереотипы я не ведусь.

Приехав через 30 минут на речку Я стал летать по реке. Реально добавилась мощность, сложно сказать конечно на сколько но процентов 15-20 как минимум. Видимо давненько эта проблемка нарастала. Скорее всего просто песок или пылинка попала в карбюратор.
Надеюсь кому-то моя история поможет.

С уважением, ко всем Денис. Удачи на реке.

———- Сообщение добавлено в 03:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 03:04 ———-

И еще на рыбалке летом я день, через день, работа позволяет. В основном хожу троллингом. в день в среднем мотор работает около 7-9 часов, иногда и больше. То есть дней 30-35 летом я на рыбалке. И ни разу у меня не было никаких проблем с Тохой. И после этого случая я уже наработал часов около 30-ти, и тоже работает как часики.
Я считаю, что все, что произошло со мной, это просто «разгильдяйство» и лень с моей стороны, а за техникой надо следить, даже если она и японская.

HiTEX

Lie66

Дункан Маклаут

HiTEX

Vladlee

3.5лс вес 13кг, переносится и удерживается даже седыми (заранее прошу прощения) одной рукой.

5лс вес 20кг, в одной руке нести уже очень неудобно.

По скоростям
— на 3.5лс от 12 до 16-18, у людей с руками хорошо заточенные моторы до 20 и более кмч. Возьмите в расчет 12кмч.

— на 5лс 24-28 кмч, если выйти на глисс — зависит от веса и лодки, иначе те же 12-16кмч.

Если бюджет позволяет, возьмите Тоху или Мерка, с ними особых проблем здесь на форуме вроде не описывалось.

Читайте также: Мотор колесо для гироскутера схема подключения

Да, кстати, у ТохоМерков 3.5лс газ не на румпеле а на голове, у китайских же братьев все по взрослому.
—————————
добавлю по мелкомоторам 2.5-3.5 и по 5-кам тут по несколько тем, пройдитесь по ним, зима длинная

Kirill-G

Я считаю, что лучше 5-ка. Хоть какой то запас. Тоже сначала смотрел в сторону «докаток». Отговорили. Лодку то все равно таскать, те же 21-25 кг. А тут 35. Да и загрузка аж 300. Думаю, что 5-ка все же будет тем необходимым минимумом.
Винтик думаю 7-ка в самый раз. А по надежности считаю 5-ка ничуть не хуже докаток.

А так есть видосы, где и на 280-290 втроем на яме 2-ке «едут».

Дункан Маклаут

Я считаю, что лучше 5-ка. Хоть какой то запас. Тоже сначала смотрел в сторону «докаток». Отговорили. Лодку то все равно таскать, те же 21-25 кг. А тут 35. Да и загрузка аж 300. Думаю, что 5-ка все же будет тем необходимым минимумом.
Винтик думаю 7-ка в самый раз. А по надежности считаю 5-ка ничуть не хуже докаток.

А так есть видосы, где и на 280-290 втроем на яме 2-ке «едут».

ser.postnikov

Почитав переписку хочу поделиться своим опытом эксплуатации.
Мотор у меня с 12 года. Все ТО делал сам. Эмульсии в редукторе не было. Масло заливаю только Тохатсу трансмиссионное. Бензин 95,масло Мотуль для 2-хтактников.
4 года полет нормальный.
Теперь о проблемах:
1. Один раз заправился на «странной» заправке, и двигатель видимо выработав все, что было в карбюраторе, через 100 метров, заглох, и принципиально отказался заводится. Хорошо, что дело было рядом с машиной, и на веслах за 10 минут догреб. Залил полностью свежего бенза с Лукойла в бак, и движок опять «зашелестел».
2. Второй случай был более драматичным. Возвращался в сентября этого 16 года с рыбалки и ничто не предвещало беды. Встал попить чайку, минут на 10, До базы оставалось около 5 км. После чая, двигатель нормально завелся, я отъехал 20 метров от берега, и подскочив на небольшой волне движок заглох. На все попытки реанимировать и завести — полный ноль. Проверил свечу, искра есть, заменил на всякий случай свечку, мотор завелся на 5 сек, и опять встал. Несколько раз менял свечи туда, обратно. Шмыргал стартером раз стопитсот. Ноль!
Раньше у меня в юности был мотоцикл ИЖак 4-й, и по звуку работы двигателя в эти 5 сек я понял, что карб переливает, но внутри меня не могла эта мысль примириться с тем, что Тохатсу 5 это чистый Японец, и он просто не мог «навернуться» как просто тупо наш советский движок. Вот эта мысль меня и погнала на веслах до базы. Не буду рассказывать как я около 2 часов ночи,голодный и злой, «дочухал» до машины. И как назло в тот вечер никого из друзей на реке не было, чтобы на буксире дотащить меня до стоянки. (видимо сработал закон подлости).
Утром я позвонил другу специалисту по моторам Максиму, привез к нему мотор. И Макс (спасибо тебе дружище!) за 5 минут снял и разобрал карб до посадочного места иглы. Снял иглу. И мы простым насосом продули жиклер. и также за 5 минут собрали и поставили все на место. Нужно ли говорить, что этот «гад» завелся с полтычка. )))
Вот такая поучительная история. Самое интересное, что все инструменты у меня были с собой, и головка на 10, и отвертка, и плоскогубцы, и т.д. И собрать и разобрать я это все «дело» сам бы смог на реке запросто, ну пусть не за 10 минут, но за час точно бы уложился. И был фонарь. И навык. Раньше на мотоцикле, бывало раз в два три дня продувал карбюратор. Вот такая история. Конечно я сам дурак, и больше на стереотипы я не ведусь.

Приехав через 30 минут на речку Я стал летать по реке. Реально добавилась мощность, сложно сказать конечно на сколько но процентов 15-20 как минимум. Видимо давненько эта проблемка нарастала. Скорее всего просто песок или пылинка попала в карбюратор.
Надеюсь кому-то моя история поможет.

С уважением, ко всем Денис. Удачи на реке.

———- Сообщение добавлено в 03:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 03:04 ———-

И еще на рыбалке летом я день, через день, работа позволяет. В основном хожу троллингом. в день в среднем мотор работает около 7-9 часов, иногда и больше. То есть дней 30-35 летом я на рыбалке. И ни разу у меня не было никаких проблем с Тохой. И после этого случая я уже наработал часов около 30-ти, и тоже работает как часики.
Я считаю, что все, что произошло со мной, это просто «разгильдяйство» и лень с моей стороны, а за техникой надо следить, даже если она и японская.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать

    Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.

    Лодочный мотор Тохатсу 5.0 л.с Тест ходовых качеств мотора_Это что-то невероятное!!! #Тохатсу5Скачать

    Лодочный мотор Тохатсу 5.0 л.с Тест ходовых качеств мотора_Это что-то невероятное!!! #Тохатсу5

    Лодочный мотор Tohatsu 5 л.с Обслуживание и ТО (1часть)Скачать

    Лодочный мотор Tohatsu 5 л.с Обслуживание и ТО (1часть)

    Лодочный мотор TOHATSU 5 тестируем на лодке Адмирал / Первые впечатления от тохатсу 5 л.с.Скачать

    Лодочный мотор TOHATSU 5 тестируем на лодке Адмирал / Первые впечатления от тохатсу 5 л.с.

    Замена масла в двигателе и редукторе Mercury ( Tohatsu ) 4-6 л.с. 4 тактаСкачать

    Замена масла в двигателе и редукторе Mercury ( Tohatsu ) 4-6 л.с. 4 такта
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток