Что заливать в редуктор бурана

Снегоход Буран масло для двигателя, коробки передач, редуктора

Буран – семейство универсальных снегоходов советского и российского производства, начатого в 1973 году. Изначально снегоходы выпускали в Рыбинске, а сейчас предприятие называется «Русская механика» (дочка НПО «Сатурн»). Ранняя линейка «Буран» представлена моделями «Барс» (1982), «Арктика» (1990), «Буран-М» (2002), а также Буран с 4-тактным мотором Briggs&Stratton (крайне редкая модель, представленная в 2008 году).

В современную линейку входят модели «Буран-А» (с электростартером), «Буран-АДЕ» (удлиненный снегоход с электростартером и прожекторной фарой), «Буран-4Т» (с 4-тактным 29-сильным мотором Kohler») и «Буран Лидер» (вышел в 2017 году, самый современный из всех Буранов).

Видео:Замена масла в коробке (редукторе) снегохода буран. Сколько и как слить масло с коробки бурана.Скачать

Замена масла в коробке  (редукторе) снегохода буран. Сколько и как слить масло с коробки бурана.

Двигатель снегохода Буран – сколько масла заливать

Первое поколение с 1973

В основе снегохода «Буран» лежит одна поворотная лыжа и двойные гусеницы. Такая компоновка обеспечивает большую опорную площадь при достаточно малых габаритах снегохода. Благодаря этому есть возможность преодолевать лесную чащу, овраги и мелкий подлесок. Кроме того, можно буксировать прицепы до 250 кг за счет большого передаточного отношения главной передачи и особых настроек двигателя, который на малых оборотах может развивать максимальный крутящий момент.

Благодаря небольшой степени сжатия двигатель «Бурана» потребляет недорогой бензин А-76, АИ-80 либо газовый конденсат. Самые дорогие версии могут оснащаться электростартером. Двухместный снегоход с двигателем РМЗ-640/Kohler развивает максимальную мощность 34 л. с. и разгоняется до 55 км/час. Объем бензобака – 28 литров, а масса снегохода составляет 275 кг.

  • Двухтактный, РМЗ-640 объемом 0,635 литра (34 л. с.), объем масла – 0,25 литра на 10 литров бензина (пропорция 1/40), спецификации: API-TC, JASO-FB/FC, ISO EGB/EGC
  • Четырехтактный, Kohler объемом 725 куб. см (27 л. с.), объем масла – 1,6 литра, спецификации: API-TC, JASO-FB/FC, ISO EGB/EGC

Видео:Замер уровня масла в коробке снегохода буран, как изготовить щуп для замера масла в редукторе буранСкачать

Замер уровня масла в коробке снегохода буран, как изготовить щуп для замера масла в редукторе буран

Какое масло заливать в двигатель снегохода Буран

Для двигателя снегохода Буран рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Так, для машин первых лет выпуска подойдет минералка, а для более новых моделей – полусинтетика или синтетика. Официальные дилеры Буран рекомендуют фирменное полусинтетическое масло Буран 2-T RM ТУ 0253-001-94265207-06 для двухтактных моторов. Для четырехтактных двигателей оптимальным вариантом будет Liqui Moly Motoroil 0W-40. Моторное масло должно соответствовать параметрам SAE 10W-40 и API-SH.

Видео:Снегоход буран, первая замена масла в коробке реверсе, после обкатки, прошел 600км после сборки.Скачать

Снегоход буран, первая замена масла в коробке реверсе, после обкатки, прошел 600км после сборки.

Коробка передач снегохода Буран – сколько масла заливать

Масло в коробке: объем – 160-250 мл

Видео:СНЕГОХОД "БУРАН" - ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ / ПОДГОТОВКА К СЕЗОНУСкачать

СНЕГОХОД "БУРАН" - ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ / ПОДГОТОВКА К СЕЗОНУ

Какое масло заливать в коробку передач снегохода Буран

Для коробки передач снегохода Буран необходимо трансмиссионное масло Motorrad Gear Oil 75W-90. Данная жидкость изготовлена на синтетической основе и имеет температуру застывания минус 54 градуса, что указывает на довольно большой запас низкотемпературных свойств. Это масло обладает высокой устойчивостью к окислению, пенообразованию и образованию коррозии. Трансмиссионное масло должно соответствовать вязкости SAE 80W/90 и допуску API-GL-5.

Видео:Устройство и техническое обслуживание коробки реверса на технике "Бурлак"Скачать

Устройство и техническое обслуживание коробки реверса на технике "Бурлак"

Редуктор сколько масла заливать

Видео:Снегоход Буран,ТО. Смазка ведомого вариатора, подготовка к установки ведущего,натяжка цепи редуктораСкачать

Снегоход Буран,ТО. Смазка ведомого вариатора, подготовка к установки ведущего,натяжка цепи редуктора

Какое масло заливать в редуктор снегохода Буран

Для редуктора снегохода Буран подходит трансмиссионная жидкость Motorrad Gear Oil 75W-90. Это масло изготовлено на синтетической основе и обладает низкой температурой застывания до минус 54 градусов, что говорит о довольно большом запасе низкотемпературных свойств. Для масла Motorrad Gear Oil 75W-90 характерна высокая устойчивость к окислению, пенообразованию и образованию коррозии. Трансмиссионное масло для редуктора снегохода Буран должно соответствовать вязкости SAE 80W/90 и допуску API-GL-5.

Видео:Замена масла в коробке Снегохода БУРАНСкачать

Замена масла в коробке Снегохода БУРАН

Отзывы

Борис, Краснодарский край. Мне доводилось работать на Буране в середине 90-х, в западной Сибири на местных нефтяных месторождениях. Мощи этой «бурины» хватало с головой для таких суровых условий. И все же, я неоднократно сетовал на плохую управляемость, особенно в сравнении с иномарками – видать из-за большого веса. Но зато Буран способен работать на любой бодяге. Мощности хоть отбавляй, и еще отмечу высокую ремонтопригодность.

Давид, Екатеринбург. Буран – весьма производительный снегоход родом из 90-х, но к его управляемости надо привыкнуть. Более того, из-за большой массы Буран норовит застрять в глубоких сугробах, в том числе из-за лишь одной управляющей лыжи. Лучше ехать в стоячем положении, так как посадка неудобная. Буран съедает 30 литров на 100 км, что довольно много. И все же, у этого снегохода настолько много тяги, что им можно хоть машины втаскивать.

Читайте также: Мотор редуктор 1 190

Видео:(СНЕГОХОД БУРАН) СКОЛЬКО МАСЛА В РЕДУКТОРЕ! (THE SNOWMOBILE BURAN) HOW MUCH OIL IN THE GEARBOX!Скачать

(СНЕГОХОД БУРАН) СКОЛЬКО МАСЛА В РЕДУКТОРЕ! (THE SNOWMOBILE BURAN) HOW MUCH OIL IN THE GEARBOX!

Моторные масла и специальные жидкости

Моторные масла и специальные жидкости разработаны и спроектированы специально для использования в технике АО «Русская механика». Здесь же информация по их замене или требования, которым они должны соответствовать.

Название снегоходаМасло моторноеМасло в коробку реверса
БУРАН А, АЕ, АД, АДЕБУРАН-2Т или ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (33±1):1, при обкатке (25±1):1 или М-8В по ГОСТ 10541-78 или МС-20 по ГОСТ 21743-76 в соотношении по объему (25±1):1, при обкатке (20±1):1МК 8 ГОСТ 6457-66
МС-8П ОСТ 3801163-78
Название снегоходаМасло моторноеМасло в КПП
БУРАН 4Т, 4ТД0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10
Название снегоходаМасло моторноеМасло в КППТормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
ТAYGA Patrul 800
ТАЙГА Барс 850
0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
ТAYGA Patrul 551, ТАЙГА Атака 551 II, ТAYGA 551RМасло моторное ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-SТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
Тайга Варяг 500, 550, 550V, ТAYGA Patrul 550, TIKSY 250Тайга-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (40±1):1, при обкатке (33±1):1ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4 (кроме ТАЙГА Варяг 500 и TIKSY 250)

Класса DOT-4, или РОСДОТ по ТУ 2451-004-36732629-99

Видео:Снегоход буран смазкаСкачать

Снегоход буран смазка

Масло в коробку Бурана

Старожил

Re: Масло в коробку реверса

Привет, залей любое трансмисеонное, только пожиже вот все!

flymodel

Участник

Re: Масло в коробку реверса

Активный участник

Re: Масло в коробку реверса

Новые сальники + трансмиссионная синтетика

Дмитрий Ульканский

Старожил

Re: Масло в коробку реверса

налил трансмиссионку синтетику манол, ниче нигде не протекает. На морозе не застывает.
До этого лет пять был Автол, разницы не заметил. Через 3-5 мин хода оно тоже жидким становится.

Дмитрий Ульканский

Старожил

Re: Масло в коробку реверса

налил трансмиссионку синтетику манол, ниче нигде не протекает. На морозе не застывает.
До этого лет пять был Автол, разницы не заметил. Через 3-5 мин хода оно тоже жидким становится.

Бурановод

Ветеран

Re: Масло в коробку реверса

Лонгин

Участник

Re: Масло в коробку реверса

Тад 17-это сильно! Я его в вихри в редуктора лью.

Ветеран

Re: Масло в коробку реверса

перепробовал много масел но проще автола ненашол
Хотя трансмисионка зимняя полудше. Щас её залью. грам 400.

сергеичь

Новенький

Re: Масло в коробку реверса

4 года лью автол, нет проблем.

Ветеран

Re: Масло в коробку реверса

Алеут

Участник

Re: Масло в коробку реверса

Сначала заливал в реверс автол, не понравилось, что при скорости выше 40 км/ч из коробки реверса начинает доноситься легкий металлический звон. Заменил на ТАД-17, звон стал тише, но остался. Плохо что ТАД застывает на морозе, но и на синтетику что-то не очень тянет.

barmalei

Активный участник

Re: Масло в коробку реверса

Осторожнее с трансмисионкой,у хорошего знакомого за 2 сезона 204 подшипники в редукторе разрушились,я так понял она толком не разбрызгивается

barmalei

Активный участник

Re: Масло в коробку реверса

Я лью любое хорошее масло,2 года лил полусинтетику,понравилось,в -60 градусов гуси проворачивались,но сальники бегут

бигфут

Новенький

Re: Масло в коробку реверса

Беру у авиатехников Кастрол, слитый из хвостового редуктора Ми-8, отстаиваешь его и вперед

samotiag

Активный участник

Re: Масло в коробку реверса

Можно лить туда всякое г-но, потом руками разводить, что цепи стали делать пластилиновые. Мой совет такой:
1. Надо хорошо промыть от старого хлама. Заливаешь 1 литр бензина, задираешь нос бурана так, чтобы сливное отверстие оказалось снизу. Погоняешь немного и сливай. Опять залей бензину погонять и сливай.
2. В в маслосливную пробку надо заделать магнит для улавливания металлической стружки. Я засверлил пробку, не помню точно, кажется 5 миллиметров, выбил магнит из удлинителя отвертки который сменные наконечники удерживает, немного обточил его и запрессовал в пробку.Еще закернил.
3. Теперь масло. Буржейская неподдельная трансмиссионная синтетика 75-W90. Лучше брать в жестяных банках 1 литр. Хватит на 3 раза позже поясню зачем. Не обязательно крутых марок, такие часто подделывают. Я лично использую Eneos. 350 мл масла.
4. После установки новой цепи побежал 30 км — регулировка натяга и выполнение пункта 1, очистка магнитной ловушки.Еще раз после 50 км. Затем заливаю 300 мл масла и 50 мл ER2000.

Результат : При тяжелых нагрузках за 600 километров натяжение цепи не изменилось. Совсем.

Ветеран

Re: Масло в коробку реверса

Можно лить туда всякое г-но, потом руками разводить, что цепи стали делать пластилиновые. Мой совет такой:
1. Надо хорошо промыть от старого хлама. Заливаешь 1 литр бензина, задираешь нос бурана так, чтобы сливное отверстие оказалось снизу. Погоняешь немного и сливай. Опять залей бензину погонять и сливай.
2. В в маслосливную пробку надо заделать магнит для улавливания металлической стружки. Я засверлил пробку, не помню точно, кажется 5 миллиметров, выбил магнит из удлинителя отвертки который сменные наконечники удерживает, немного обточил его и запрессовал в пробку.Еще закернил.
3. Теперь масло. Буржейская неподдельная трансмиссионная синтетика 75-W90. Лучше брать в жестяных банках 1 литр. Хватит на 3 раза позже поясню зачем. Не обязательно крутых марок, такие часто подделывают. Я лично использую Eneos. 350 мл масла.
4. После установки новой цепи побежал 30 км — регулировка натяга и выполнение пункта 1, очистка магнитной ловушки.Еще раз после 50 км. Затем заливаю 300 мл масла и 50 мл ER2000.

Результат : При тяжелых нагрузках за 600 километров натяжение цепи не изменилось. Совсем.

Видео:Крышка редуктора снегохода буран. Исправность вилки переключения скоростейСкачать

Крышка редуктора снегохода буран. Исправность вилки переключения скоростей

Что заливать в редуктор бурана

Техническое обслуживание трансмиссии снегохода Буран С-640

Техническое обслуживание узлов и механизмов трансмиссии снегохода заключается в их регулировке, подтяжке резьбовых соединений, очистке на­ ружных поверхностей от загрязнений и проведении смазочных работ.

Техническое обслуживание вариатора с центробежным регулято­ром 110602800. Для надежной работы вариатора и увеличения долговечно­сти вариаторного ремня важное значение имеет взаимное расположение ве­ дущих и ведомых конусов.

Указанный на рисунке 8 размер (53±0,5 мм) от торца ведущего конуса до торца неподвижного ведомого конуса проверяйте с помощью двух линеек. В случае необходимости произведите регулировку следующим образом:

· ослабьте болты крепления двигателя к подмоторной раме;

· перемещением двигателя установите необходимый размер, парал­ лельность вала двигателя и приводного вала коробки реверса;

· затяните болты крепления двигателя.

Для обеспечения равномерного износа обеих рабочих граней ремень необходимо переворачивать относительно рабочих поверхностей вариатора через каждые 150 — 200 км пробега. Для снятия вариаторного ремня:

· установите рычаг переключения коробки реверса в нейтральное по­ ложение;

· раздвиньте ведомый конус и снимите ремень через кромку неподвиж­ ного ведомого конуса;

· снимите ремень с ведущих конусов.

Установку нового ремня производите в обратной последовательности.

1 Монтаж ремней проводите только после выдержки их в течение су­ток при температуре плюс 15. 25 °С или не менее 30 мин при температуре плюс 50 °С.

2 Монтаж ремней в полевых условиях допускается проводить только после выдержки их в подкапотном пространстве не менее 15 мин после про­ грева двигателя.

Для смазки ведущего вала вариатора и приводного вала коробки ревер­ са:

· отверните болт, снимите шайбу, крышку и подвижный диск;

· разберите грузики, отвернув гайки крепления осей и грузиков, и про­ мойте оси и ролики;

· выверните болт из приводного вала коробки реверса и снимите две шайбы;

· с помощью съемника снимите неподвижный конус;

· снимите стопорное кольцо, полукольцо и подвижный конус ведомого шкива;

· произведите смазку согласно таблице смазки и установите снятые де­ тали в обратной последовательности.

Попадание смазки на рабочие поверхности конусов вариатора не допускается!

Техническое обслуживание центробежного регулятора 110602900

(рис. 9) заключается в проведении смазки и регулировок.

Для обеспечения оптимальных условий работы вариатора должны быть соблюдены следующие требования:

· оси шкивов должны быть параллельными, расстояние между ними должно составлять 278. 283 мм;

· ширина канавки под ремень на ведомом шкиве вариатора должна со­ставлять 29 +1.0 мм на расстоянии 3,5 мм от его наружного диаметра. Размер обеспечивается постановкой между конусными дисками 16 и 26 регулиро­ вочных колец 24. Регулировка размера произведена заводом-изготовителем при сборке снегохода;

· расстояние между плоскостями торцов неподвижных конусов веду­щего шкива 1 и ведомого шкива 16 должно составлять 53±0,5 мм.

Регулировка взаимного положения шкивов осуществляется за счет пе­ ремещения двигателя в пазах его подмоторного основания.

Для смазки центробежного регулятора:

· снимите вариаторный ремень;

· отверните болты и отведите в сторону рулевую стойку;

· застопорьте коленчатый вал двигателя от проворачивания с помощью металлического предмета, установленного под зуб шестерни электропуска на подмоторное основание;

· снимите с вала неподвижного конуса 1 совместно корпус 9 и подвиж­ ный конус 3;

· поставьте на торец конус 3 и снимите корпус 9;

· из радиальных пазов конуса 3 извлеките обоймы 6 с роликами 4;

· извлеките ролики из обойм.

Тщательно удалите старую смазку и смажьте трущиеся поверхности: вал конуса 1, втулку конуса 3, внутреннюю полость упора 7, ролики 4 и пла­ стины 5. Заполните смазкой полость вала неподвижного конуса 1.

Сборку проводите в обратной последовательности. При сборке обяза­тельно совместите балансировочные метки, выполненные в виде небольших углублений на конусах 1, 3 и корпусе 9.

Для снятия центробежного регулятора отверните при помощи воротка неподвижный конус 1.

Монтаж центробежного регулятора производите в обратной последова­ тельности.

Внимание! Не допускается демонтаж болтов 13 без предваритель­ного сжатия пружины 10. Сжатие пружины производите путем утапли- вания упора 7 в корпусе 9.

Техническое обслуживание коробки реверса включает в себя про­ верку и регулировку натяжения цепи, проверку уровня и замену масла в кар­ тере коробки, устранение подтекания масла по разъему картера.

Для регулировки натяжения цепи:

· выверните фиксирующий болт натяжного устройства и снимите рези­ новую крышку смотрового окна;

· поставьте рычаг управления коробкой реверса в положение «Вперед»;

· разворотом диска ведомого конуса против часовой стрелки до упора натяните цепь, разворотом диска по часовой стрелке — расслабьте. Разность указанных положений цепи должна составлять 1. 5 мм (см. рис. 33);

· вращением эксцентриковой оси натяжной звездочки установите тре­ буемый прогиб цепи. Найденное положение оси зафиксируйте болтом.

Натяжение цепи можно легко проверить по люфту неподвижного кону­са вариатора. Замеренный по наружному диаметру конуса люфт должен быть в пределах 10. 20 мм.

Что заливать в редуктор бурана

Для промывки коробки ревер­ са проведите следующие работы:

· отверните сливную пробку картера и слейте масло;

— установите пробку на место;

· залейте в картер через от­верстие в крышке 1 л промывоч­ ной смеси, состоя-щей из 75 % бен­зина и 25 % масла МК-8;

· запустите двигатель и с пе реключени-ем реверса произведите обкатку снегохода в течение 10. 15 мин; — после обкатки слейте промывочную смесь и через отверстие коробки реверса

Рис. 33 — Регулировка натяжения цепи

в крышке заправьте коробку реверса свежим маслом в объеме 350 см 3 .

Уровень масла в коробке реверса проверяйте специальным щупом че­ рез смотровое окно от его нижней кромки. При этом уровень масла должен находиться между контрольными метками щупа.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    Тюнинг пробки редуктора буранСкачать

    Тюнинг пробки редуктора буран

    Бурлак егерь м замена масла в редуктореСкачать

    Бурлак егерь м замена масла в редукторе

    Замена масла в редукторе Буран на мотобуксировщике Ураган Промысловик/Краткое ТО основных узловСкачать

    Замена масла в редукторе Буран на мотобуксировщике Ураган Промысловик/Краткое ТО основных узлов

    Как натягивать цепь на буране?Скачать

    Как натягивать цепь на буране?

    КАК СОБРАТЬ КОРОБКУ БУРАНА / РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА ВИЛКИ СКОРОСТЕЙ,УСТРАНЕНИЕ ОСЕВЫХ ЛЮФТОВ!Скачать

    КАК СОБРАТЬ КОРОБКУ БУРАНА / РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА ВИЛКИ СКОРОСТЕЙ,УСТРАНЕНИЕ ОСЕВЫХ ЛЮФТОВ!

    ремонт цепи редуктора на снегоходе буранСкачать

    ремонт цепи редуктора на снегоходе буран

    Замена масла в реверсе Кпп снегохода Буран, изготавливаем щуп для замера маслаСкачать

    Замена масла в реверсе Кпп  снегохода Буран, изготавливаем щуп для замера масла

    Какое масло смешивать с бензином для снегохода Буран и другой техники с 2Т двигателем?Скачать

    Какое масло смешивать с бензином для снегохода Буран и другой техники с 2Т двигателем?

    Снегоход "Буран" - совет☝️Скачать

    Снегоход "Буран" - совет☝️

    Проверка уровня масла в коробке реверса, щуп. В снегоходе буран.Скачать

    Проверка уровня масла в коробке реверса, щуп. В снегоходе буран.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток