Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
- Сообщений [ с 1 по 20 из 58 ]
- 1↑ Тема от LolkaPolka 07-03-2011 13:44:34
- Тема: Масло в Днепр МТ — 11
- 2↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 13:59:10
- Re: Масло в Днепр МТ — 11
- 3↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:13:57
- Re: Масло в Днепр МТ — 11
- 4↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 14:33:08
- Re: Масло в Днепр МТ — 11
- 5↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:50:29
- Re: Масло в Днепр МТ — 11
- Консистентная смазка в редукторе — кто пользует?
- Трансмиссионные масла — хорошие и плохие.
- 💥 Видео
Видео:замена масла в редуктореСкачать
Сообщений [ с 1 по 20 из 58 ]
1↑ Тема от LolkaPolka 07-03-2011 13:44:34
Тема: Масло в Днепр МТ — 11
Всем привет!
как бы смешно не казалось, но я себе купила МТ 11.
Начала с мелких неисправностей, и замены масла во всем аппарате. На форумах нашла много постов на тему моторного масла и по ним сделала свой вывод и купила минералку MOTUL 20w50. Теперь ищу следующие подсказки что и в каких количествах заливать в коробку и кардан.
Вчера слила масло с движка, и оставила поддон открытый,
фильтра не нащла. Что попутно стоит заменить с заменой масла ?
до слития масла один котёл был холодный после прогрева, свечи меняла.
2↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 13:59:10
Re: Масло в Днепр МТ — 11
Кабы не было смешно,11 Днепр не особо удачный.Но его легко можно довести до ума.Так что ничего в этом мотоцикле нет плоходо.Фильтра тонкой очистки масла бумажного как на Урале нет на Днепрах.На Днепре стоит центрифуга.Но на заказ можно заказать другую преднюю переднюю крышку под атомобильный фильтр,но в этом смысла я не вижу из-за стоимости данного девайса.Центрифуга стоит в передней крышке.Её есть смысл почистить.В принципе ничего сложного в этом нет.Снять нужно переднюю крышку двигателя только.Про масло — лей минералку.Так что правлельно всё сделала.В двигатель заливается 2,2 литра масла(но смотри по щупу,тк не долить или перелить нельзя),в коробку заливается 1,5 литра трансмиссионого масла(ТАД-17,ТАП-15 или аналоги,можно М8),в картер главной передачи 0,1 литра(ТАД-17 или ТАП-15,можно аналоги).Из опыта скажу одно,что в двигатель заливаешь 2 литра масла,а после долеваешь по щупу.Коробка с меньшим объёмом масла работает нормально.В задний мост лутчше не долить масла.80 грамм хватает вполне.А про цилиндры — который не нагревается работает или нет?По видимому нет.Так что опиши этот момент по подробнее
3↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:13:57
Re: Масло в Днепр МТ — 11
масла типа ТАД и ТАП у нас нет, есть ли какие европейские аналоги ?
Цилиндр . ну судя по небольшому выхлопу через пень колоду он кажется работает, но стреляется так как заливаем 95 а не 92 (у нас такого вообше нигде нет).
Кстати, глох он еше! может конечно это из-за карбюраторов которые я скорей всего успешно залила так как сначала заводится не хотел (это возможно из-за топлива в котором скорей всего конденсат с зимы собрался).
4↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 14:33:08
Re: Масло в Днепр МТ — 11
Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин — мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты
5↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:50:29
Re: Масло в Днепр МТ — 11
Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин — мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты
год 91. Если отлаживать карбюраторы, то надо в начале с двигателем разобратся (яж вчера масло слила).
Читайте также: Редуктор в самолетах это
так что в пока он у меня без масла стоит, то чего ещё с ним можно поделать ? скоро побегу коплект прокладок куплю и термо пасту.
на что мне стоит обратить внимание, что точно стоит разобрать и возможно что-то заменить?
кстати, пока руководствуюсь 3D моделью двигателя, советами из интернета и своей любознательностью.
Видео:Масло в мотоцикл Днепр. Какое, сколько и кудаСкачать
Консистентная смазка в редукторе — кто пользует?
Знаю, это упоминалось неоднократно тут, но хочется уточнить конкретно. Замучили меня непобедимые подтеки трансмиссионки на редукторе. Думаю запихать в него смазку вроде «ШРУС» или чего-то подобного. Какие вообще отзывы? Это вредно для пары, или нормально?
Вот, например, в редукторах лодочных моторов используется именно консистентная смазка, и там все нормально.
Обсуждалось же не раз.
Раскидает его по стенкам, выдавит из пары зацепления со временем. Редуктор при нормальных условиях не прогревается до той температуры, при которой смазка плавится и стекает вниз. Хотя.. Если ее выдавит, то будет греться больше -> будет стекать и работать, но, ИМХО, износ шестерней все же будет выше.
Ну понятно. Не буду фигней заниматься, лучше лишний раз вытру))
Про современные лодочные моторы — это я маху дал. Таки оно жидкое, просто очень-очень густое. Пока смазка новая и в тюбике — выглядит как консистентная, задавливается в редуктор через сливное отверстие. А отработка сливается самотеком и имеет форму именно густой жижы.
А в редукторе болгарки используется немножко литола и с абразивом, который постепенно попадает туда через кнопку-стопор для замены диска. Видать нагрузки не те. Лет 15-20 назад знавал одного человека, пользующего консистентную смазку в редукторе. Утверждал он, что это лучше всего и т.д. и т.п.. Только раз в один — два года менял сожранные шестерни. Меня до поры до времени подтеки тоже мучали, а потом взял ось заднего колеса хорошую, с не изношенной резьбой, гайку тоже не изношенную, крепкую, автомобильную какую-то. И стал все это дело затягивать от души не штатным ключиком, а головкой с воротком. Там если не затянуто, ссаться будет не по сальнику, а между ступицей ведомой шестерни и распорной втулкой.
Видео:КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,РЕДУКТОР УРАЛ ДНЕПР К-750Скачать
Трансмиссионные масла — хорошие и плохие.
Собственно есть тема про обсуждение моторных масел, а почему бы нам не обсудить трансмиссионку? Думаю можно выкладывать и опыт эксплуатации не только на мото (хотя мото все-таки предпочтительней)
дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.
ТАД-17 нормальное масло для редуктора. В днепрокороб тоже его, наверно можно.
мое имхо обсуждение непрофессионалами тех или иных масел бессмыслено, т.к. врятли какой-либо дельный вывод сможет сделать, а судить о качестве масла по таким критериям, как насколько оно быстро почернело, имхо бестолковое занятие.
Лучше зайти сюда, и посмотреть, ибо всё давно разжевано до нас. ?
http://www.oil-club.ru/
http://motocitizen.info/review/cont/revisions/1363628338/test-sintetiche.
И самое самое, но только для понимающих:
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi-svezhie-voa/
Лично я в сузуку залил motul 10w40 синтетику. Почему? Потому что все льют ? Ах да, еще оно приятно пахнет ? В кавасак сперва лил кастрюль 10w40 синтетику, потом поменял на тот же мотыль. Разницы не почувствовал. Двигло какое было внутри чистое, такое и осталось. Стотыщпицот лошадиных сил не прибавилось.
мотюль воняет одеколоном, лью 5100 10 в 40
перейду на сл. год на оригинал хонда наверное.
в опозиты минералка 20в50
в редуктора оппозитов дешёвая трансмиссионка.
в хонде ликви моли в мосту.
Кстати, особенно интересная данная статья: http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
Делайте выводы господа. Есть ли смысл платить больше за то, что по качеству хуже.
Вот только синтетики лукойловской я не встречал, да и не тянет оно на трансмиссионку.
В редуктор ТАД-17, в уралокороб — то же что и в двиг — мотыль 4100 или 5100 20в50. Хорошее густое масло. Коробка с ним вообще потеть перестала.
В коробку ТАД-17, ну и в мост тоже самое
Не забывайте, обсуждаем ТРАНСМИССИОННЫЕ масла!
Прежде лил везде лукойловскую трансмиссионку.
Дешво. Надежно. Сурово.
Вполне себе масло.
Мост 10ка Тольятинская 3,3 после тыщ 15 пробега на лукойле в отнють не щадящих условиях — в прекрасном состоянии. Брал пару БУ у тролля питерсокго, хз сколько она уже прошла( у меня только более 20 тыскм) и находится в превосходном состоянии. Где то фото даже было для неверующих.
Читайте также: Гул в редукторе гбо
В приводник тоже залил лукойл ТМ-5. На сливной пробке магнит. Конечно есть стружки немного(редуктор прирабатывается) но ее все меньше и меньше. Меняю часто.
В кпп кмз лил ТМ-4 от того же лукола. Работает. Потеет. Нос амое неприятное уже при околонулевой температуре сильно загустевает. Аж при заводке трещетка кикстартера некоторое время трещит, вращается увлекаемая густым маслом.
Износа не замеченно. Но и пробег не велик.
ВСе же в редуктора перешел на масло от ЛМ. Пока минералка. В кпп днепровскую подумываю для зимы либо залить синтетику(дороговато все же если еще и менять почаще) либо минералку того же ЛМ по жиже.
Минеральный Лукойл бережет шестерни и губит синхронизаторы в холодное время. Для Урала-Днепра самое то ! Плюс недорогой, и если сальники подтекают, то не так жалко масло.
Именно так! Но для сильных морозов сменил бы его на что нибудь более жидкое или стабильное.
Например тот же ЛМ 75 на 90 полусинт.
Motul 85W140 в мост и короб, только летом естественно.
Мой выбор ELF TRANSELF TAPE B.
ликви молли 75/90 в кмз кпп. Редуктор 75/140 кастрол.
Все, кто не юзает ТАД-17 — гламурные кисы.
ТАД и минус двадцать. МММммм.. божественно. Противоугонка))))
хороших масел полно, зачем бодягу-то лить.
Нигрол! Вот оно всё наше!
Кстати малость не в тему, но: был такой со мною случай, как то на машинке на моей развалился пыльник на правом переднем приводе, пыльник был родной ипонцкий, резиновый. Иду в лавку, там таких нет, но есть новые и крутые силиконовые. Покупаю. Шруса тоже нет, но есть графитная смазка (ну и хрен с ней думаю, по большому счёту то же самое, в привода пойдёт). Купил, поменял, набил, поставил, поехал. С месяц откатался зимой, тут повеснело, снег стал таять, надо было ехать на южный — 600км. По дроге, проехав почти 400км внезапно чтото захрустело справа и стало дёргать руль и тянуть на правую сторону. Как назло прям в грязи. Останавливаюсь, вылазию, смотрю — пыльника нет, остались только обрывки сопливые. 8-( По дороге привод такой не купишь, пыльников тоже нет, еду потихоньку 40км/ч — 200км. Доехал до Южного, купил привод в сборе. Старый снял, знакомый запах, долго вспоминал чем же пахнет? Нигролом! Оказывается, ту графитную смазку что я брал в магазине делают из нигрола и графита и она прям ни как не подходит под силиконовые пыльники. Кто бы мог подумать. ;)))
Да, ещё когда ехал поломанный, привод дико скрежетал особенно когда тормозиш. И вот на светофоре, слева джип, справа автобус я посередине, подъезжаем к светофору, я оттормаживаюсь с таким скрежетом, что джип с автобусом жмуться к встречке и обочине. Это учитывая то что еду я на старлетке. Видимо думали что развалюсь. ;)))
Бинго. Теперь и ты знаешь что «Графитку» делают из нигрола и струженного грифеля карандаша)))
И годится эта суспензия чтобы петли ворот смазывать только.. Ну или, например, древние, крайне мало нагруженные червячные редукторы и тд.
А резиновые «пыльники» действительно, не переваривают многие смазочные материалы((
От металлоплакирующей МС-1000 тоже очень быстро, помнится, разложились в труху резиновые пыльники.
Теперь смазываю вещи тем чем их нужно смазывать.
В подшипники — ЛиквиМоли с молибденом.
В крестовины — литиевая для крестовин ЛМ.
В шаровые — Литол-24 или ее аналог от каких «модных» производителей, что, суть, одно и то же.
Резьбы — медьсодержащая ЛМ.
Трансмиссия — ТМ-5(4) либо кастрюль синт.
Двиг при начальной сборке — трансмиссионка.
Планетарный редуктор лебедки))))) — Литол-24 под завязку.
Пневмоинструмент — масло для пневмоинструмента)))
В 2т мотоблок — масло для кос/триммеров/МГД-14.
По теме, пользуюсь Энеосом (корейская вроде мазута в трансмиссию, аналог GL-5) GL-5 это ипонцкая мазута для трансмиссий, у них прям на пробках написано GL-5.
Кстати вот:
Читайте также: Луаз замена масла в заднем редукторе
классификация трансмиссионных масел или GL4 vs GL-5
поиск нашел многа-многа сообщений типа «лью GL-5 везде» и «лью тока то что написано»
а собственно кто прав и ПОЧЕМУ?
отличия GL-4 vs GL-5 по версии http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101 (полит-отредактировано)
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 — до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, — масла API GL-5.
Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло «бла-бла» (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло «бла-блу» (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, «бля-бу-ду» syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
——————————————
Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из «медьсодержащие сплавов»
и еще как ведет себя синтетика и другие трансмиссионые масла в случае попадания воды? находил не помню где что синтетика как-то савсем плохо на воду реагирует — эт правда?
Была у меня банка ипонцкая с GL-5, я набрал грамм 200 и поставил на улице на ветер на снег, было з а бортом -25. Всю ночь оно стояло. Утром пошел, принес домой, перевернул не течёт, но банка мнётся легко и масло стало как сопля — тянется.
Но вобще GL-5 отличатеся от 4 прежде всего увеличенным количеством присадок.
Потому в гипоидный мост лучше лить именно GL-5 (ТМ-5)
В кпп можно и GL-4.
И вообще ИМЗ/КМЗ КПП убить сложно даже трансформаторным))))
ПС. Т о что масло стало при МИНУС 25(. ) как сопля вообще то нормально для масла!
Многие люди уже при минус 20 становятся как сопля и дальше кровати не вылазят))))
Напомню, типичная температура отрицательная для многих стандартов(включая автопромышленность) -18С!
В эскортную днепрокпп лью Castrol 80W90. Что то другое, более густое кпп не любит — начинают подклинивать втулки, на которых сидят шестерни вторичного вала. В Уралокпп залью Luxoil 20W50. ТАД-17 хорошее масло — я им ни одного агрегата не испортил еще. Годится для применения везде: как в кпп, так и в редукторе. Но у него есть серьезные минусы. Во-первых он жутко воняет. Во вторых агрегат после этого масла разбирать неприятно — масло быстро меняет свои свойства не в лучшую сторону. Очень быстро чернеет, окисляется. Всегда сливал непонятную бяку из картеров. Даже после промывки агрегатов и замены масла на новое, все повторялось вновь: сливал х пойми что. В итоге стал лить нормальное трансмиссионное масло в кпп, а в редуктор заливаю специальное масло для гипоидных передач Motul 75 или 80W90. При замене масла сливаю всегда чистенькое масло. Разве что, немного помутневшее.
Мотор Elf Evolution SXR 5w-40 синька (210 руб. розлив)
КПП днепровская Elf Tranself 75w-80 полусинька GL-4+ (260 руб. литр)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
какое масло лить в урал и днепр и бензокранСкачать
Масло в мотоцикл. Выбор и замена масел на ДНЕПР МТ9.Скачать
Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать
Сколько масла лить в редуктор MT 16Скачать
течь масла из редуктора мотоцикл Урал.Скачать
11-Я пара в редуктор ДнепрСкачать
Урал/Днепр сборка редуктора ,на что обращать внимание,смотреть описаниеСкачать
Масло в Днепр |Сколько, какое и куда:) | +Завели корча и косяки!:)Скачать
Устранение течи редуктора Днепра или Урала.Скачать
Урал, Днепр, К-750, М-72 Какое масло лить в мотоцикл ?Скачать
Смазка Редуктора Мотокосы. Как? Чем? Как Часто?Скачать
ПРАВИЛЬНАЯ замена масла на мотоцикле ДНЕПР мт-11Скачать
ПРАВИЛЬНЫЙ Сальник в редуктор Урал и ДнепрСкачать
Ступица редуктора Урал,Днепр. Всё всегда нужно перепроверятьСкачать
Оживление мотоцикла ДНЕПР МТ 11. Замена масла в двигателе, коробке, редукторе. Первый выезд. Часть 5Скачать
Оживление мотоцикла ДНЕПР МТ 11. Разборка редуктора и восстановление, установка люльки. Часть 4Скачать
Почему течёт редуктор на Урале? ПричинаСкачать