Что заливать в редуктор двигателя лифан

Содержание
  1. Автоматическое сцпление (Страница 1 из 13)
  2. Сообщений с 1 по 25 из 317
  3. 1 Тема от Саня 76 26-02-2013 00:07
  4. Тема: Автоматическое сцпление
  5. 2 Ответ от Мишка1 26-02-2013 12:11
  6. Re: Автоматическое сцпление
  7. 3 Ответ от Талгат 26-02-2013 12:55
  8. Re: Автоматическое сцпление
  9. 4 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 14:02
  10. Re: Автоматическое сцпление
  11. 5 Ответ от Карелл 26-02-2013 18:12
  12. Re: Автоматическое сцпление
  13. 6 Ответ от per 26-02-2013 18:16
  14. Re: Автоматическое сцпление
  15. 7 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 18:22
  16. Re: Автоматическое сцпление
  17. 8 Ответ от Талгат 26-02-2013 19:17
  18. Re: Автоматическое сцпление
  19. 9 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 20:20
  20. Re: Автоматическое сцпление
  21. 10 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:07
  22. Re: Автоматическое сцпление
  23. 11 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:59
  24. Re: Автоматическое сцпление
  25. 12 Ответ от Саня 76 02-03-2013 09:49
  26. Re: Автоматическое сцпление
  27. 13 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:05
  28. Re: Автоматическое сцпление
  29. 14 Ответ от Талгат 02-03-2013 10:11
  30. Re: Автоматическое сцпление
  31. 15 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:40
  32. Re: Автоматическое сцпление
  33. 16 Ответ от боря 02-03-2013 16:39
  34. Re: Автоматическое сцпление
  35. 17 Ответ от САШОК176 04-03-2013 21:58
  36. Re: Автоматическое сцпление
  37. 18 Ответ от Петрович51 05-03-2013 21:10
  38. Re: Автоматическое сцпление
  39. 19 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:36
  40. Re: Автоматическое сцпление
  41. 20 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:45
  42. Re: Автоматическое сцпление
  43. 21 Ответ от САШОК176 06-03-2013 08:47
  44. Re: Автоматическое сцпление
  45. 22 Ответ от Саня 76 06-03-2013 11:48
  46. Re: Автоматическое сцпление
  47. Сообщений с 1 по 25 из 317
  48. Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей
  49. Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя
  50. Двигатель для мотоблока lifan 168f-2
  51. Технические характеристики двигателя lifan 168f-2
  52. Двигатель Lifan 169 F2 видео обзор
  53. 📽️ Видео

Видео:Сколько живет автоматический редуктор LifanСкачать

Сколько живет автоматический редуктор Lifan

Что заливать в редуктор двигателя лифан

Видео:#Доработка понижающего редуктора на моторе LifanСкачать

#Доработка понижающего редуктора на моторе Lifan

Автоматическое сцпление (Страница 1 из 13)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:Всё о ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для самодельной техники и мотоблокаСкачать

Всё о ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для самодельной техники и мотоблока

Сообщений с 1 по 25 из 317

1 Тема от Саня 76 26-02-2013 00:07

Тема: Автоматическое сцпление

Подскажите . Сгорают диски сцепления , именно ГОРЯТ ОБУГЛИВАЮТСЯ И ОСЫПАЮТСЯ . Собака — гус — 38 , лифан 9 сил , звезды 12 и 32 сгорело за 2 нидели . А если 15 и 32 за 5 часов . Оба варианта 1 человек. Может кто сталкивался ?

2 Ответ от Мишка1 26-02-2013 12:11

Re: Автоматическое сцпление

практически все, у кого такая конструкция

3 Ответ от Талгат 26-02-2013 12:55

  • Талгат
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,033

Re: Автоматическое сцпление

Вскрыл автомат на Райда 6,5 л.с. За 4 года эксплуатации первый раз.Слил масло,было залито год назад.Масло чистое.На пружинах какой то мусор,скорее всего это тифлоновая лента подмотанная на пробку.Наверное этот мусор мешал сжиматься пружинам. И между дисками нашел кусочек пласстмаса,тоже похоже от пробки-щупа. Толшина дисков 5-5,5 мм.Думаю ещё послужат.Прокладка крышки при снятии порвалась,посадил на герметик.Залил синтетику. читать дальше

4 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 14:02

Re: Автоматическое сцпление

А если все обобщить, езда на автомате ,только в двух состояниях вкл и выкл ,холостые ,и полный газ. Я еще звездочку поменял с 15 на 12 .

5 Ответ от Карелл 26-02-2013 18:12

Re: Автоматическое сцпление

Не поедет автомат так как надо,никогда. Сам намучился,уже три раза менял диски,и пружинки подбирал помягче. Все это бесполезно.По озерам еще можно аккуратно передвигаться ,а в целине мне хватало дисков на 500 метров,а обратно волоком тащил. Так что этот узел очень слаб для мотобуксировщиков. Надо искать какое-то другое сцепление,вариатор или шкивы.

6 Ответ от per 26-02-2013 18:16

Re: Автоматическое сцпление

Подскажите . Сгорают диски сцепления.

7 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 18:22

Re: Автоматическое сцпление

Манера езды у меня такая ,газ полный ,кольцо на курок ,и от точки А до точки Б в одном положении ,или зарылся ,или бывает набок ложиться ,тормоза придумали трусы ?

8 Ответ от Талгат 26-02-2013 19:17

  • Талгат
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,033

Re: Автоматическое сцпление

Что заливать в редуктор двигателя лифан

Не знаю,ездил как хотел ( и в пол газа,и в полный газ) отъездил 5 лет,диски ни разу не менял.Бывало и масло закипало,ездили в основном вдвоем, втроем по болотам,по мелколесью, по озерам.Весной бывало выезжали с избушки километров 12 ваще когда снег растаял с рыбой 200-300 кг.
Думаю, на первых Райдах было правильное передаточное,там после автомата стояли ещё шкивы. Звездочки были 11х 30. Вот,может кому интересно.( На колеса не обращайте внимания,была попытка переделки на пневмоход).

9 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 20:20

Re: Автоматическое сцпление

В этом году езжу на 12 * 27 , была 15 но поменял потому сто по торосам сильно кидало ,а греется вроде так же рука не терпит . Летом будет время разберу, посмотрю что с дисками, что то масло с крышки подкапывает ,прокладку надо поменять .

10 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:07

Re: Автоматическое сцпление

Коробка у меня так не греется -теплая.
Из ваших сообщений суть понял , что и как переделать тоже . Огромное спасибо !
На эту зиму надеюсь хватит , потом другую соберу

11 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:59

Re: Автоматическое сцпление

Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)

12 Ответ от Саня 76 02-03-2013 09:49

Re: Автоматическое сцпление

А гусянка на 380 вроде уже не вариант,пора подумать о насущном!!Перешагнуть за 500мм.

500 мм , сафарик ,мотор 13 или 15 не знаю какой лучше ? (хочу мощную и быструю ),привод зад или перед не думал, говорят есть разница . Будет на следующий год ,она и планировалась. А собачка на 38 гус была собрана в срочном порядке на новогодние праздники и каникулы. ? Собиралась срочно и из того что было в наличии , что получилось я доволен только этот автомат ? Осенью пойдет на торги но хочется доездить без проблем Отредактировано Саня 76 (2 марта, 2013г. 09:51)

13 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:05

Re: Автоматическое сцпление

Что заливать в редуктор двигателя лифан
Что заливать в редуктор двигателя лифан

14 Ответ от Талгат 02-03-2013 10:11

  • Талгат
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,033

Re: Автоматическое сцпление

Я тут подумал а если не хватит

Диск сцепления Ява 6в Ссылка Именно от 6 вольтовой Явы подходят.

15 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:40

Re: Автоматическое сцпление

У нас родные 300р с грузиками 900р

16 Ответ от боря 02-03-2013 16:39

Re: Автоматическое сцпление

,привод зад или перед не думал, говорят есть разница .

в приводе разницы большой нет, а вот где расположен двс (т.е. развесовка) играет большую роль

Читайте также: Замена сальника рулевого редуктора уаз 469 своими руками

17 Ответ от САШОК176 04-03-2013 21:58

Re: Автоматическое сцпление

Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя

18 Ответ от Петрович51 05-03-2013 21:10

  • Петрович51
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,765

Re: Автоматическое сцпление

Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)

Не первый уже раз пишут «сафари,мол не влезет».Мерял ширину.Двиг 6,5 л.с. с Сафари- 43 см.Что,площадка с гусянкой 38 см.меньше ? Да даже и будет пара см. выступать,ничего думаю страшного нет.Для опорного вала,тоже места должно хватить.

19 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:36

Re: Автоматическое сцпление

Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя

А через сколько сгорели родные ? Вчера встретил собаковода ( гус 500 мотор 6.5 с коробкой) ездит пятый год – без проблем !

20 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:45

Re: Автоматическое сцпление

Не первый уже раз пишут «сафари,мол не влезет».Мерял ширину.Двиг 6,5 л.с. с Сафари- 43 см.Что,площадка с гусянкой 38 см.меньше ? Да даже и будет пара см. выступать,ничего думаю страшного нет.Для опорного вала,тоже места должно хватить.

Двиг у меня 9 , ширину не знаю. С коробкой вроде 42 а площадка 40 см ?

21 Ответ от САШОК176 06-03-2013 08:47

Re: Автоматическое сцпление

А через сколько сгорели родные ? Вчера встретил собаковода ( гус 500 мотор 6.5 с коробкой) ездит пятый год – без проблем !

Родных хватило почти что на два сезона эксплуатации, честно скажу я его не щадил и вдвоем ездили и втроем.

22 Ответ от Саня 76 06-03-2013 11:48

Re: Автоматическое сцпление

НЕПОНИМАЮ — одни ездят другие диски только меняют ?

Видео:Редуктор с автоматическим сцеплением на Лифан КР- 230(8л.с)Скачать

Редуктор с автоматическим сцеплением на Лифан КР- 230(8л.с)

Сообщений с 1 по 25 из 317

Видео:Устройство редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей типа Лифан. Цены расходников.Скачать

Устройство редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей типа Лифан. Цены расходников.

Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

Видео:Ошибка при сборке редуктора центробежного сцепления!Скачать

Ошибка при сборке редуктора центробежного сцепления!

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Видео:Автоматическое сцепление: плюсы и минусыСкачать

Автоматическое сцепление: плюсы и минусы

Двигатель для мотоблока lifan 168f-2

Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель — Китай.

Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.

Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www.lifan-moto.ru

Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

Модель168F168F-2
Размеры, ДхШхВ, мм305х365х335313х376х335
Сухая масса, кг1516
Тип двигателя4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
Объем цилиндра (см 3 )163196
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм68х4568х54
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин4.1(5.5 л.с.)/36004.8(6.5 л.с.)/3600
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин3.4(4.6 л.с.)/36004(5.5 л.с.)/3600
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин9.0/300011.0/3000
Потребление топлива, г/кВт ч394394
Система охлажденияПринудительное воздушное охлаждение
Система зажиганияНетранзисторное (ТС1)
Тип свечи зажиганияBRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F
Направление движения коленвалаПротив часовой стрелки
Регулируемые параметры:
Зазор свечи зажигания
Холостой ход
Зазор клапана (холодный двигатель)
0,7-0,8 мм
1700±150 о6./мин
Впуск: 0,15±0,02 мм Выпуск: 0,20±0,02 мм
Запускручной
Емкость топливного бака:3,6 л
Объем масла в двигателе:0,6 л
Рекомендуемое маслоSAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло)
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Ближайшие аналогиHonda GX-200, Champion CH200K/G200F

Читайте также: Цепь в редукторе мотоблока нева

Все двигатели из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2, 168F-2R, 168FD-2R) снабжены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.

График зависимости и крутящего момента от оборотов двигателя

Из графика видим, что оптимальные режимы работы двигателя в районе 2500 об/мин

Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2

Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Вот выдержка из инструкции:
• Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
• Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности
Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (см. рис) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.
1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
2.Извлеките щуп и протрите его.
3.Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
4.Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
5.Вставьте щуп на место.

Двигатель оборудован системой контроля количества масла (датчик масла)
Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).

Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторого предела. Блокировка двигателя нужна:
— при опрокидовании или перевороте транспортного средства.
— двигатели Lifan устанавливаются в качестве приводных не только в транспортных средствах, но и генераторах. Генераторы, как правило являются стационарными механизмами длительное слежение за работой их не требуется. Поэтому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки позволит избежать его поломки.

Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды. Установлен японский карбюратор. Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества.
Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один — содержащий этанол, другой — метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола — 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.

Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает двигатель двух-топливным газ — бензин. При этом гарантия от производителя сохраняется.

Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара. Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.

Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
• Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

Читайте также: Grasso смазка для редуктора

Важной особенностью двигателя является, то что он унифицирован со многими аналогичными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan — копия Honda (даже иногда лицензионная) — но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.

Установочные размеры двигателя для мотоблока lifan 168f-2:

Разновидности двигателей Lifan 168F-2

Различные варианты поставки отличаются:

  • диаметром и видом выходного вала
  • видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
  • наличием электростартера и катушки освещения

Lifan 168F-2 Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм.

Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ

— уменьшает скорость вращения вала двигателей, так при наличии редуктора — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин
— важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.

Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Приведем примеры модификаций двигателей:

Расшифровка маркировки двигателей Lifan

За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

— 152 – 2,5 л/с;
— 160 – 4 л/с;
— 168 – 5,5 л/с;
— 168-2 – 6,5 л/с;
— 170 – 7 л/с;
— 173 – 8 л/с;
— 177 – 9 л/с;
— 182 – 11 л/с;
— 188 – 13 л/с;
— 190 – 15 л/с;
— 192 – 17 л/с;
— 2V78F-2 – 24 л/с двухцилиндровый;
— 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
— 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
— 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал

— C178 – 6 л/с;
— C186 – 10 л/с;
— C188 – 13 л/с.

За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.

R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV — 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

C – двигатель, работающий на дизельном топливе.

В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B, например Lifan 168F-2B. Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.

Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).

Двигатель Lifan 169 F2 видео обзор


📽️ Видео

Понижающий редуктор для двигателя 6-8 л.с. УстановкаСкачать

Понижающий редуктор для двигателя 6-8 л.с. Установка

Редуктор часть 5 доработкиСкачать

Редуктор часть 5 доработки

Редуктор на двигатель Lifan 15, 11 и 9 л.с. с многодисковым центробежным сцеплениемСкачать

Редуктор на двигатель Lifan 15, 11 и 9 л.с. с многодисковым центробежным сцеплением

Ошибка при покупке редуктора 1/2 на двигатель Lifan 177f.Скачать

Ошибка при покупке редуктора 1/2 на двигатель Lifan 177f.

Масло для двигателя мотоблока! Какое?Скачать

Масло для двигателя мотоблока! Какое?

Диски из металла - Автоматическое сцепление с понижающим редуктором ЛифанСкачать

Диски из металла - Автоматическое сцепление с понижающим редуктором Лифан

Редуктор с автоматическим сцеплением или как нас обманываютСкачать

Редуктор с автоматическим сцеплением или как нас обманывают

Замена масла на мотоблоке. Двигатель, редуктор, фильтрСкачать

Замена масла на мотоблоке. Двигатель, редуктор, фильтр

Редуктор 2:1 с центробежным сцеплением (Установка на двигатель 16 л.с. Weima WM190F)Скачать

Редуктор 2:1 с центробежным сцеплением (Установка на двигатель 16 л.с. Weima WM190F)

Масло для Мотобуксировщика. Какое используем мы для обслуживанияСкачать

Масло для Мотобуксировщика. Какое используем мы для обслуживания

КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ LIFAN! КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ БОЛОТОХОДА!Скачать

КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ LIFAN! КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ БОЛОТОХОДА!

Двигатель Lifan 190F-R с редуктором и с много-дисковым центробежным сцеплениемСкачать

Двигатель Lifan 190F-R с редуктором и с много-дисковым центробежным сцеплением

Масло для мотоблока маркировки и отличия. Какое масло лучше?Скачать

Масло для мотоблока маркировки и отличия. Какое масло лучше?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток