В прошлый раз мы разобрали обслуживание воздушного фильтра, троса газа и тормозов. Но этого недостаточно для безупречной работы вашей мототехники. Немаловажным моментом является своевременная замена масла на скутере.
Давайте детально разберем когда и как проводить такие работы на 2т и 4т моторах.
- Замена масла в двигателе
- Приступаем к делу.
- Замена масла в редукторе
- Дальневосточный скутер клуб
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Замена масла в редукторе Honda DIO AF27
- Сообщений 1 страница 13 из 13
- Поделиться1Вторник, 9 июля, 2013г. 16:29
- Поделиться2Вторник, 9 июля, 2013г. 16:59
- Поделиться3Вторник, 9 июля, 2013г. 17:32
- Поделиться4Вторник, 9 июля, 2013г. 17:37
- Поделиться5Вторник, 9 июля, 2013г. 17:43
- Поделиться6Вторник, 9 июля, 2013г. 17:47
- Поделиться7Вторник, 9 июля, 2013г. 19:05
- Поделиться8Вторник, 9 июля, 2013г. 23:56
- Что заливать в редуктор honda dio
- 📹 Видео
Видео:Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?Скачать
Замена масла в двигателе
В 2-тактной технике масло не меняется, а регулярно заливается в отдельный бак и подается маслонасосом в карбюратор, где перемешивается с воздушно-бензиновой смесью и поступает в двигатель.
Смесь смазывает вращающиеся и трущиеся детали двигателя, сгорает и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу.
Масляные бачки на скутерах имеют разные объемы – от 0,6 л до 1,3 л.
Одного литра масла хватает примерно на 1000 км.
Если ездить на мото каждый день, то для 2-тактного двигателя на летний сезон будет достаточно пяти литров масла.
О снижении масла до резервного уровня сигнализирует лампа Oil на приборной панели.
Если лампа загорелась, то значит, что в бачке осталось мало масла.
Не стоит рисковать и ездить с зажженной лампочкой Oil, потому что как только масло полностью закончится, двигатель перегреется и заклинит.
Придется его капиталить. А это, сами понимаете, время и дорогостоящий ремонт.
На 4-тактных 50-кубовых мото масло меняется через 2 – 3 тыс. км. За этот пробег в масле накапливаются вещества сгорания топлива и, в результате, оно становится грязным, густым, что изменяет его структуру и свойства.
Если вы ездите вдвоем, перевозите груз, то есть когда двигатель часто работает с большими нагрузками, то масло меняйте чаще, через 1 – 1,5 тыс. км.
Приступаем к делу.
Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.
Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.
Ослабьте болт сливного отверстия.
Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.
Затем выкрутите масляный щуп.
За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.
На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.
На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.
Затем соберите всё в обратном порядке.
На летний сезон покупайте универсальное для любой температуры масло с большой вязкостью, например, 10w40.
Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.
Уровень должен быть до верхней риски щупа.
Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.
Видео:МАСЛО в РЕДУКТОР скутера Honda Dio /TactСкачать
Замена масла в редукторе
Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.
На всех моделях Сузуки, Ямаха на редукторе есть сливной болт.
Поставьте под него широкую посудину.
Читайте также: Схема редуктора среднего моста зил 131
Открутите два болта: заливной и сливной.
Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.
На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.
Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.
Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.
После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.
Закрутите заливной болт и слегка затяните.
Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге для того, чтобы дольше ездить без ремонта редуктора.
Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.
Видео:Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минутСкачать
Дальневосточный скутер клуб
Видео:Хонда Дио af-27 разбор и ремонт редуктора.Скачать
Меню навигации
Видео:Какое масло использовать для редуктора скутера.Скачать
Пользовательские ссылки
Видео:Замена масла в представительствах "Honda": быстро и чётко, как часыСкачать
Информация о пользователе
Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Замена масла в редукторе Honda DIO AF27
Видео:когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать
Замена масла в редукторе Honda DIO AF27
Видео:Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться1Вторник, 9 июля, 2013г. 16:29
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 [1996-08-04]
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
Решил поменять масло в редукторе но низнаю как. расскажите, покажите, объясните. заранее благодарен
Поделиться2Вторник, 9 июля, 2013г. 16:59
- Автор: Рия
- Легионер
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован : Среда, 19 июня, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 67
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Женский
- Возраст: 28 [1992-12-25]
- Провел на форуме:
1 день 6 часов - Последний визит:
Воскресенье, 7 декабря, 2014г. 16:59
Откручиваешь сливной болт у дио они же и заливной большой такой наклоняем мопеж на эту сторона и сливаем ждем.потому заливаем новое трансмиссионкунаклонив круто на другуюсторону
Поделиться3Вторник, 9 июля, 2013г. 17:32
- Автор: lavin
- легионер
- Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1621
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-04-19]
- Провел на форуме:
23 дня 13 часов - Последний визит:
Вторник, 10 августа, 2021г. 22:14
ездишь на мопеде с минут двадцать , чтобы все говно из редуктора поднялось . откручиваешь сливной болт ( в задней части двигателя , там где номер двигателя указан , чуть ниже ) . если это дио , то лить необходимо 90 мл масла трансмиссионного . после того как открутишь болт , не потеряй под болтом шаибочку уплотнительную . дальше начнется камасутра ) . наклоняешь мопед в сторону открытого сливного отверстия , подставляешь тару , ждешь пока стечет . заливаешь новое масло , закручиваешь болт вместе с шаибой обратно . осторожно , не тяни сильно , а то потянешь резьбу .
Поделиться4Вторник, 9 июля, 2013г. 17:37
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 [1996-08-04]
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
Читайте также: Сборка бортового редуктора 1221
на фото я красным кружком обвёл болт. это сливной получается. насколько наклонять мопед для слива масла. заливать до талой или 90-95 мл??
Поделиться5Вторник, 9 июля, 2013г. 17:43
- Автор: lavin
- легионер
- Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1621
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-04-19]
- Провел на форуме:
23 дня 13 часов - Последний визит:
Вторник, 10 августа, 2021г. 22:14
да , все верно . это сливной и одновременно заливной . менять масло лучше всего с переодичностью раз в сезон . я вообще клал набок мопед , но при этом может вытечь бенз или масло . заливать 90мл . чуть выше болта не с проста циферки выбиты .
Отредактировано lavin (Вторник, 9 июля, 2013г. 17:44)
Поделиться6Вторник, 9 июля, 2013г. 17:47
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 [1996-08-04]
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
lavin
масло в маслобаке у меня как раз на исходе(чуть чуть наклонишь в вправо и горит датчик масла)масло уже купил ZIC . бенза там пол бака. как бенз искатаю то буду менять в редукторе масло. БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Поделиться7Вторник, 9 июля, 2013г. 19:05
- Автор: palladin
- Админ
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован : Понедельник, 20 февраля, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1361
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
25 дней 8 часов - Последний визит:
Четверг, 26 августа, 2021г. 19:43
масло нужно редукторное,классификация API GL 5. 80W90.производителя выбираеш сам.
Поделиться8Вторник, 9 июля, 2013г. 23:56
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 [1996-08-04]
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
lavin
palladin
Рия
Большое спасибо за помощь.
Покатался минут 20-30. приехал и начал откручивать гайку. но вдруг неожиданность. НЕ ОКАЗАЛОСЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ
ну чтож, нету так нету. ничего не поделаешь. начал сливать масло. поставил мопед на возвышенность над землёй чтоб удобней было. и давай валить на бок. масло в редукторе было цвета непонятно зелёно-коричневого цвета с какой то сероватой эмульсией, и очень сильно пахло мочёй
Ну ничего. нашел в гараже канистру с трансмиссионным. оставалось на донышке. залил. закрутил.
завёл покатался..решил то что эмульсия в масле то что была не есть хорошо. приехал и опять по новой. слил и залил новое.
ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ПОМОГ. ЧТО БЫ Я БЕЗ ВАС ДЕЛАЛ))))
Видео:Какое масло лить в редуктор на скутере.Скачать
Что заливать в редуктор honda dio
Сегодня мы будем делать замену масла в редукторе скутера на примере скутера Honda Do 35SR (актуально для всех 2Т моделей хонда дио)
Что нам потребуется :
Читайте также: Редуктор зубчато ременной передачи
1. Трансмиссионное масло* 90ml
2. Медицинский шприц на 20ml (желательно с пластиковым поршнем) , можно купить в аптеке
3. Очиститель карбюратора или аналогичный очищающий спрей в баллоне. (лично я использую Liqui Moly #1900. Универсальный очиститель)
4. Ключ 12\13 , желательно накидной.
5. Ёмкость для слива масла. баночка или любая доступная канистра.
Приготовим инструмент и ёмкость для слива старого масла.
Ослабив затяжку болта , подставьте ёмкость, масло начнёт сочится через резьбу. Откручивайте до конца болт и по мере слива масла всё больше наклоняйте скутер. Старайтесь не пролить масло, оно оказывает большой вред окружающей среде, разрушает резину и лакокрасочные покрытия скутера, да и уделанный масляными пятнами пол вам тоже не к чему.
Убедитесь что бензобак и маслобак скутера плотно закрыты. Теперь аккуратно положите скутер на левый бок по ходу движения, для полного слива масла. для этого необходимо примерно 3-5 минут.
Далее переворачиваем скутер на другой бок, и распыляем в редуктор очиститель карбюратора, направив струю в сливное отверстие редуктора. для удобства и экономии очистителя, можно перевернуть скутер на правый бок по ходу движения и залить очиститель. Процедуру повторить 2-3 раза. Также незабываем прочистить «вентиляционную улитку», она находиться выше сливного болта (маленькая трубка уходящая в картер), рекомендуется аккуратно снять резиновое уплотнение шлицевой «-» отвёрткой и промыть очистителем. Далее переворачиваем скутер на левый бок по ходу движения, ждём 2-3 минуты пока остатки старого масла и очистителя стекут в ёмкость.
Теперь скутер готов к заливу масла. Снова переворачиваем скутер на правый бок по ходу движения, берём шприц (иглу предварительно снимаем) отмеряем 90ml масла (обычно в колпачёк от очистителя карбюратора влезает именно эти 90ml) нам понадобится набрать 4 шприца по риску 20ml и один до риски 10ml . Вставляем шприц в отверстие для залива масла, заливаем. закручиваем болт **.
* масло трансмиссионное для редукторов погружённых в масляные ванны 2Т двигателей. ниже приведены возможные масла подходящие нашим требованиям.
Идеальный вариант для долгой службы : редукторные масла рекомендованные заводом Honda масла с вязкостью 10W30 и 10W40 , легкодоступный аналог этого — масло Motul Transoil 10W30 ; 10W40 . 1 литр этого масла в среднем стоит 250-350 рублей.
последствия : использование этого масла продлит срок жизни вашего скутера и лёгкость работы трансмиссии из-за правильной вязкости масла и его режимов работы.
Возможная замена любое трансмиссионное масло с допусками GL-5 и вязкость 75W90; 80W90.
последствия: повышенные потери на трение, большая вязкость масла.
Заливать в крайнем случаи, сменить при первой возможности отечественное трансмиссионное масло или импортное с любым допуском, ATF (масло акпп), любое моторное масло .
последствия: несоответствие допускам, разрушение трущихся поверхностей, появление люфта шестерней и подшипников редуктора.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Какое масло лить в редуктор мопеда?Скачать
Как поменять масло в редуктореСкачать
Замена масла в редукторе скутера: где находится заливной и сливной болт_Honda Dio AF-62-68-61.Скачать
Honda Dio 34 без пробега по РФ/В полне печальный редуктор/Омск/Дно.Скачать
Замена масла в редукторе Хонда дио 27! Honda dioСкачать
Замена масла в редукторе Хонда M-NVСкачать
Редуктор honda dio 34 износ шестеренСкачать
Замена масла в редукторе Honda Dio/TactСкачать
Сколько масла заливать в редуктор скутера.Скачать
Как поменять масло в редукторе мопеда Honda dio 34 - 35Скачать
Замена масла в редукторе скутера.Скачать