Что заливать в редуктор мерседес спринтер

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Что заливать в редуктор мерседес спринтер

Видео:Решил я оживить задний мост хорошим маслом... Получиться?Скачать

Решил я оживить задний мост хорошим маслом... Получиться?

Решил поменять масло в КПП и в редукторе. Какое масло?

Решил поменять масло в КПП и в редукторе. Какое масло?

#1 Сообщение GladikNN » 30 июл 2012, 19:30

По нормативам масло в этих девайсах нада менять раз в 320 тысяч или в 10 лет. Машина 1997 гв, а вот пробег абсолютно неизвестен.
Что бы голова не болела хочу поменять. А вот МАРКУ масла не знаю. В мерсо сервисе говорят что нада лить какое то специальное, мерседесовское без имени. А я не хочу экономить и хочу залить МОТЮЛЬ. Хотя он выйдет не дороже. Скажите пожалуста, у кого какое масло залито?

В сервисе масла стоят: КПП 2220р, редуктор 1700р. Замена 500р за оба девайса. Недорого вроди бы. Но опасаюсь подделки и людской безалаберности. Хочу что бы при мне залили именно привезенное мною масло.

Мерседес Спринтер 1997 гв 311 CDI, МКПП-6. Двигатель 906 (80кВтт, 109л.с.)
Спасибо.

Re: Решил поменять масло в КПП и в редукторе. Какое масло?

#2 Сообщение Игорь Сан » 30 июл 2012, 21:16

Re: Решил поменять масло в КПП и в редукторе. Какое масло?

GladikNN писал(а): По нормативам масло в этих девайсах нада менять раз в 320 тысяч или в 10 лет. Машина 1997 гв, а вот пробег абсолютно неизвестен.
Что бы голова не болела хочу поменять. А вот МАРКУ масла не знаю. В мерсо сервисе говорят что нада лить какое то специальное, мерседесовское без имени. А я не хочу экономить и хочу залить МОТЮЛЬ. Хотя он выйдет не дороже. Скажите пожалуста, у кого какое масло залито?

В сервисе масла стоят: КПП 2220р, редуктор 1700р. Замена 500р за оба девайса. Недорого вроди бы. Но опасаюсь подделки и людской безалаберности. Хочу что бы при мне залили именно привезенное мною масло.

Мерседес Спринтер 1997 гв 311 CDI, МКПП-6. Двигатель 906 (80кВтт, 109л.с.)
Спасибо.

Видео:Настройка редуктора моста мерседес спринтерСкачать

Настройка редуктора моста мерседес спринтер

Масло в редукторе и мостах Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес Спринтер – малотоннажный коммерческий автомобиль, выпускаемый с 1995 года. Машина существует в различных вариантах длины кузова и колесной базы, а также может иметь определенную высоту крыши и тип колес на задней оси (одно- или двускатные). Грузоподъемность шасси может достигать 3050 кг. Пассажирская версия Спринтер также имеет разную колесную базу с пассажировместимостью до 19+7 человек (для маршрутного такси). Междугородний автобус повышенной комфортности рассчитан на 20 мест. Первый Спринтер образца 1995 г. оказался настолько популярным, что несмотря на прекращение выпуска в 2006 году, его производили в России с 2013 по 2020 год. При этом с 2018 года уже доступно третье поколение Спринтер.

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Когда менять масло в редукторе и мостах Мерседес Спринтер

Масло в раздаточной коробке автомобиля Мерседес Спринтер подвергается замене каждые 60 тыс. км, тогда как для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. В сложных условиях использования (частая езда в слякотной, пыльной и внедорожной местности, постоянные старты и торможения в светофорных пробках) рекомендуется своевременный контроль состояния и уровня масла. Например, недостаточный уровень масла, его помутнение или почернение могут свидетельствовать об ухудшении эффективности полезных свойств жидкости. Это означает, что масло приходит в негодность и его надо срочно заменить.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Сколько масла заливать в мост Мерседес Спринтер

Первое поколение 1995-2006

Спринтер первого поколения имел массу модификаций с полной массой в пределах 2600-4600 кг. Модель была разработана для многопрофильного использования в разных сферах – от грузоперевозок до комфортного передвижения пассажиров по городу и за его пределами. Для проектирования автомобиля была выбрана многофункциональная платформа от малотоннажного грузовика Т1, весьма популярного в 1980-ых. Однако Спринтер 1995 года благодаря огромному числу модификаций стал еще популярнее предшественника. Машину тестировали с 1992 года на полигонах ФРГ, Франции и Испании. Небольшой грузовичок оснащался двигателями 80-160 л. с. и имел грузоподъемность 750-3500 кг. Были доступны версии с задним и полным приводом.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8 л; масло и допуск: MB A 001 989 84 03; 235.10
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,0 л; масло и допуск: ATF MB A 001 989 45 03; 236.12
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,65-0,85 л; масло и допуск: Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6, 235.8
  • Масло в редуктор заднего моста HL0/14C 741.407: объем – 1,5 литра; масло и допуск – Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6. 235.8

Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018

Спринтер 2-го поколения сменил дизайнерскую концепцию: стал более модным и стильным за счет увеличенных фар и массивной решетки радиатора. В коммерческом исполнении автомобиль для американского рынка имел колесную базу 3660 или 4320 мм, а высота крыши составляла 1540 или 1840 мм. Кроме того, было предусмотрено три версии с длиной кузова 5930, 6970, и 7360 мм, а масса автомобиля составляла от 2500 до 3500 кг. Более тяжелый вариант оснащался двойными задними колесами либо сверхширокими шинами.

Транзит 2-го поколения впервые стал доступен с фирменными системами Crowind Assist, Blind Spot Assist, Collision Prevention Assist и Highbeam Assist. Кроме того, машина оборудована новыми светодиодными ходовыми огнями, а топовая 3500-ая серия имела пневматическую подвеску. Еще второй Спринтер можно было оснастить навигацией и интеграцией iPod.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Читайте также: Масло в задний редуктор тойота харриер

Третье поколение VS30 (W907), с 2018

Спринтер 3-го поколения выглядит более строгим и утилитарным в сравнении с предшественником, из-за чего навевает ассоциации с самым первым Транзитом 1995 года. При этом новый автомобиль заметно более технологичный. В этой генерации машина впервые доступна с полноценными светодиодными фарами, а также семи- и девятиступенчатчым «автоматом» в зависимости от комплектации. Базовая КПП – шестиступенчатая «механика». Двигатели – объемом 2.1 и 3.0 л. Их мощность составляет 110-193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Автомобиль имеет шесть вариантов кузова и максимальную грузоподъемность до 4100 кг.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Видео:Какое масло залить в мостСкачать

Какое масло залить в мост

Какое масло использовать для мостов и раздатки Мерседес Спринтер

Оригинальное

В раздатку автомобиля Мерседес Спринтер заливают фирменное масло Mercedes-Benz MB 236.12. Для редуктора заднего моста подходит масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов автомобиля Мерседес Спринтер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет завод-изготовитель с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не лишним будет подобрать оптимальную вязкость: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, в случае покупки неоригинального масла надо обращать внимание на допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Транзитов первых лет выпуска подходят предыдущие допуски, тогда как владельцы Транзитов второго и третьего поколений могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Мерседес Спринтер.

  • Масло в раздатку: MB 235.31 SAE 75W-45 GL-5
  • Масло в редукторы переднего и заднего мостов: Castrol AXLE EPX 80W-90.

Видео:Продается контрактный задний мост Мерседес Спринтер 906 скоростной 741.423 передат. 51:13 l=3,923Скачать

Продается контрактный задний мост Мерседес Спринтер 906 скоростной 741.423 передат. 51:13 l=3,923

Замена масла

Видео:#масло #Mersedes для редуктора заднего моста Mersedes 235.7Скачать

#масло #Mersedes для редуктора заднего моста Mersedes 235.7

Что заливать в редуктор мерседес спринтер

для БЛОКИРУЕМОГО дифференциала эта присадка. т.е. для машины с ASD.

у вас ASD, у него проблемы? нет? тогда забыть.

Мужики посоветуйте, кто каким маслом пользуется?
какие стандарты?
и с какой переодичностью надо его менять?
Оригинал не могу купить не поставляют в мой город
Буду очень благодарен за ответы.

Нарыл такую инфу
Лист допуска 235.7 А000 989 33 03 обьём 1,1. 1,6 л
Лист допуска 236.61 A 001 989 52 03

Мужики посоветуйте, кто каким маслом пользуется?
какие стандарты?
и с какой переодичностью надо его менять?
Оригинал не могу купить не поставляют в мой город
Буду очень благодарен за ответы.

Нарыл такую инфу
Лист допуска 235.7 А000 989 33 03 обьём 1,1. 1,6 л
Лист допуска 236.61 A 001 989 52 03

различия в том что надо только 235.7

Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85
MB 235.7 FE hypoid gear oil A 001 989 33 03

заправочный объем на эту машину 1.1 л

235.10 — ОЕМ: 001 989 26 03
236.2 — ОЕМ: 000 989 26 03, Castrol TQ, Mobil ATF 200
236.6 — OЕМ: 000 989 92 03, Castrol TQ-D, Mobil ATF220

711.101 — Объем заливки: 2,0 л
711.116 — Объем заливки: 2,4 л
711.202 — Объем заливки: 2,0 л

236.2 — ОЕМ: 000 989 26 03, Castrol TQ, Mobil ATF 200

711.640 / 641 — Объем заливки: 1,7 л
711.670 — Объем заливки: 1,8 л
716.500 / 501 / 502 / 503 / 504 / 505 / 506 / 507 / 511 /512 для W168 — Объем заливки: 1,8 л
716.60 / 62 / 630 / 631 / 632 / 633 / 634 / 635 / 636 / 638 — Объем заливки: 1,2 л
716.640 / 641 /644 / 646 / 649 / 653 /654 / 655 / 656 / 657 / 66 / 67 — Объем заливки: 1,5 л
716.520 / 521 / 522 / 523 — Объем заливки: 1,8 л

235.10 — только оригинальное масло: 001 989 26 0

И для раздаток (не нашел редукторов)

163 — — Объем заливки: 1,5 л
210.081 / 282 / 083 / 281 / 282 / 283 — Объем заливки: 0,85 л
903.0 / 4 / 6; 904.0 / 4 / 6 с кодом ZG1 — Объем заливки: 0,8 л

236.10 — только оригинальное масло: 001 989 21 03

Видео:Гудит задний мост Mercedes-Benz Sprinter 413 CDI. Редуктор?! Интересно!Скачать

Гудит задний мост Mercedes-Benz Sprinter 413 CDI. Редуктор?! Интересно!

Мерседес Спринтер масло в задний мост

Мерседес Спринтер – серия грузопассажирских автомобилей класса LCV. Первый Спринтер дебютировал в 1995 году, а в 2000-м представлена обновленная версия. Несмотря на официальное завершение производства, в 2013 году машину начали выпускать на Горьковском автозаводе. Российская версия получила приставку «Классик» и была доступна одновременно со вторым поколением Sprinter образца 2006 года. Более новая модель в исполнении фургон имела грузоподъемность 0,9-2,4 тонны.

Еще был доступен микроавтобус с разной колесной базой. Двигатели – дизели 2.1 и 3.1 (95-258 л. с.), а также бензиновые моторы 1.8-3.5 (156-258 л. с.). С 2018 года выпускается Спринтер третьего поколения. Новый автомобиль может иметь грузоподъемность от 3 до 5 тонн. Двигатели – дизельные 2.1 л (110-163 л. с.), а также дизель 3.0 (193 л. с.). Привод может быть задним, передним или полным. Модификации – фургон, шасси и микроавтобус.

Самые популярные статьи на сайте:

Видео:Ремонт моста мерседесСкачать

Ремонт моста мерседес

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Видео:Ремонт заднего моста Volkswagen CrafterСкачать

Ремонт заднего моста Volkswagen Crafter

Когда надо менять масло

Периодичность замены масла в мостах Мерседес Спринтер составляет 30-40 тыс. км. Однако нельзя исключать и более ранней замены, особенно если речь идет о суровых российских условиях. Тем более, если машина эксплуатируется в качестве городской маршрутки. Резкие старты и торможения, буксировка на обледенелой дороге или пересеченной местности, езда в светофорных пробках – все это негативно влияет на срок службы смазочного материала, который в таких условиях быстрее приходит в негодность.


💥 Видео

MERCEDES SPRINTER 2005г. в идеальном состоянии! 9.500€! В наличии в г. Каунас, Литва! АВТОВОЗ #autoСкачать

MERCEDES SPRINTER 2005г. в идеальном состоянии! 9.500€! В наличии в г. Каунас, Литва! АВТОВОЗ #auto

Спринтер 906. Раскрутилась ступица, эмульсия в мосту.Скачать

Спринтер 906. Раскрутилась ступица, эмульсия в мосту.

Мерседес Спринтер. Гудит редуктор. Решение " Suprotec"Скачать

Мерседес Спринтер. Гудит редуктор. Решение " Suprotec"

Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение экспертаСкачать

Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение эксперта

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Диагностика и обслуживание редуктора заднего моста. Mercedes-Benz SprinterСкачать

Диагностика и обслуживание редуктора заднего моста. Mercedes-Benz Sprinter

Почему гудит мост!? Редуктор заднего моста IVECO Daily, Ford Transit, Mercedes Sprinter?!Скачать

Почему гудит мост!? Редуктор заднего моста IVECO Daily, Ford Transit, Mercedes Sprinter?!

Стук в редукторе заднего моста Ford Transit, Mercedes Sprinter, IVECO DailyСкачать

Стук в редукторе заднего моста Ford Transit, Mercedes Sprinter, IVECO Daily

Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать

Как проверить редуктор с блокировкой или без

Правильная промывка редуктора заднего моста и замена масла в редукторе на примере Mercedes Benz 410dСкачать

Правильная промывка редуктора заднего моста и замена масла в редукторе на примере Mercedes Benz 410d
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток