Замена масла в редукторе не самая сложная процедура в Лифе. Если машина не новая, кто, что, когда там менял неизвестно, то желательно поменять и «спать спокойно».
В Лифе нет накакой коробки передач, а редуктор одноступенчатый (три вала, три шестерни), скорость вращения первичного вала достигает на максимуме около 9 тыс. Поэтому масло должно быть качественным и выдерживать повышенные тепловые нагрузки.
Решил не рисковать и взял оригинальное масто от Nissan Matic-S 999MP-MTS00P. Две канистры по 1л обошлись в 560грн. В редуктор плмещается около 1.4-1.5л
Чтобы добраться до редуктора необходимо снять защиту, эдакую пластиково-картонную штуковину, которая предохраняет лишь от забрызгивания грязью.
Находим редуктор, в нем две пробки. Нижняя для слива, верзняя для залива. Откручиаем обе и сливаем масло в таз.
Масло потекло темное. Видно точно, что первый раз меняется за 58 тыс. Где-то в интернете нашли наши лифаводы, что замену необходимо производить 1 раз 30тыс.
Так как машина оказалась на подъемнике, то заодно производим визуальную ревизию подвески.
- Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan Leaf
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Ниссан Лиф
- Первое поколение ZE0, 2009-2017
- Второе поколение ZE1, с 2017
- Какое масло использовать для редуктора
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Nissan Leaf клуб
- Сообщений с 1 по 25 из 122
- 1 Тема от dmitri.emelyanov 2018-03-15 17:33:29
- Тема: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)
- 2 Ответ от dmitri.emelyanov 2018-03-15 17:38:52
- Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)
- 3 Ответ от dmitri.emelyanov 2018-03-15 17:50:52
- Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)
- 4 Ответ от Poljakoff 2018-03-16 05:22:10
- Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)
- 5 Ответ от Dencam 2018-03-16 17:31:46
- Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)
- 6 Ответ от Dencam 2018-03-16 17:33:40
- Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)
- 7 Ответ от dmitri.emelyanov 2018-03-20 16:08:43
- Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)
- 📺 Видео
Видео:В редуктор Ниссан Лиф лью это масло...Скачать
Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan Leaf
Ниссан Лиф – первый массовый электромобиль от компании Ниссан, выпускаемый с 2010 года. Представляет собой компактный пятидверный хэтчбек с длиной кузова 4,4 метра и шириной 1,77 метра. Первое поколение Leaf выпускали в Великобритании и Японии. В 2011 году «Лиф» был объявлен победителем «Европейский автомобиль года» среди электрокаров, а в конце того же года хэтчбеку присудили награду «Всемирный автомобиль года-2011». С 2017 года выпускается второе поколение Ниссан Лиф. Ближайшими конкурентами этой модели являются Шевроле Вольт, Рено ZE и Фольксваген Id3.
Видео:Редуктор ( коробка ) Nissan Leaf , что происходит с масломСкачать
Когда менять масло
Масло в редукторе автомобиля Ниссан Лиф меняют каждые 30-40 тыс. км. При необходимости этот регламент сокращают, что обычно актуально в сложных городских условиях. К тому же, трансмиссионное масло быстро утрачивает свои полезные свойства при агрессивном вождении с резкими перестроениями, перегазовками и торможениями, что обычно происходит в светофорных пробках. Пыльные и слякотные дорожные условия тоже негативно влияют на срок годности масла. В любом случае, требуется своевременная проверка жидкости, которая в испорченном виде имеет следующие признаки: недостаточный уровень, странный запах, густая консистенция или помутнение/почернение из-за грязевых отложений.
Видео:масло в редукторе Nissan leaf. какое лить?Скачать
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Ниссан Лиф
Первое поколение ZE0, 2009-2017
Первый Лиф выделялся гламурным дизайном, особенностью которого были крупные раскосые фары и короткий капот без решетки радиатора, как и в других электрокарах. Салон изготовлен из бюджетных материалов и жесткого пластика на передней панели. Главным достоинством Лифа был 80-киловаттный электромотор, который можно было зарядить на заправочной станции или с помощью домашней электросети. Двигатель питался от комплекта литиево-ионных батарей емкостью 24 кВт ч. В 2013 году состоялся рестайлинг, в результате которого электрокар стал легче благодаря внесению изменений в блоке силовой электроники. Кроме того, был увеличен КПД двигателя, что позволило повысить запас хода до 199 км (раньше было 175 км). В ходе очередного рестайлинга 2015 года хэтчбек получил более емкие батареи на 30 кВт ч, которые обеспечивали запас хода до 250 км.
Масло в редуктор: объем – 1,1 литра, допуск и вязкость: P/N 999MP-MTS00P; SAE-ATF или 75W-90
Второе поколение ZE1, с 2017
Лиф второго поколения стал более модным и престижным. Увеличились габариты и колесная база, в салоне улучшилось качество отделки и стало доступно новое оборудование. Отныне электрокар оснащается 150-сильным двигателем, который питается от тяговой батареи на 40 кВт, обеспечивающей запас хода до 378 км по европейскому стандарту NEDC. Предусмотрена функция быстрой зарядки батарей при помощи специального заправочного терминала – в данном случае аккумулятор заряжается на 80% в течение 40 минут. Для полной зарядки от бытовой электросети требуется 16 часов. В некоторых странах предлагают топовую версию Leaf Nismo со спортивными элементами в дизайне экстерьера. Также машина доступна с полуавтономной системой ProPilot.
Читайте также: Замена масла в заднем редукторе форд куга 2 своими руками
Масло в редуктор: объем – 1,1 литра, допуск и вязкость: P/N 999MP-MTS00P; SAE-ATF или 75W-90
Видео:Лиф что лить в редуктор, гонка масла и Атф.Скачать
Какое масло использовать для редуктора
Оригинальное
Для редуктора электромобиля Ниссан Лиф требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan Automatic Transmission Fluid/Nissan Matic-S P/N 999MP-MTS00P. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для редуктора электрокара Ниссан Лиф надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для редуктора электрокара Лиф необходимо масло с последним допуском API-GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные смазки для Ниссан Лиф.
- Ликви Моли Геар 300
- ЗИК G-F Топ
- Тотал Трансмиссион SYN FE
- AMF Oil Transmission ATF
- SRS Getriebeoil fluid 5L.
Видео:Nissan Leaf, замена масла в редукторе своими руками.Скачать
Nissan Leaf клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:Замена масла в редукторе Лиф. Как менять, как часто менять, какое масло лить?Скачать
Сообщений с 1 по 25 из 122
1 Тема от dmitri.emelyanov 2018-03-15 17:33:29
Тема: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)
1) Обязательно указывайте полное название масла (либо компонентов коктейля), или прикладывайте фото.
2) Указывайте артикул, если знаете (поможет при заказе), стоимость по желанию.
3) Опишите кратко причину, замены оригинальной жидкости, если хотите.
4) Поделитесь общими впечатлениями после замены. Субъективные ощущения по пробегу, по уровню шума от редуктора итд.
В данной теме не нужно обильно обсуждать выбор других, и тем более флудить, однако указать на вопиющую ошибку выбора или дать краткий дельный совет — следует!
2 Ответ от dmitri.emelyanov 2018-03-15 17:38:52
Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)
Как уже описывал в соседней теме, стало слыхать редуктор. Был залит оригинал Ниссан матик S.
Слил, залил на пробу полусинтетику TNK 75W90 допуск GL5 самое дешевое, чисто попробовать, что будет.
Покупал не сам, взял у друга, стоимость по его словам была около 800р за 4 литра.
Звук редуктора сразу пропал, и больше не появлялся.
Залилось 1050 мл.
Фоток не сохранил, но смысла в них нет — это самое заурядное трансмиссионное масло, одно из самых дешевых с допуском GL5.
С виду, масло достаточно густое, но при -30 не теряет текучести, хотя при этом стекает медленно.
Из-за этого, а так же просто из-за желания залить в редуктор что-то подороже и полностью синтетическое, начал поиск максимально текучего масла. Об этом в следующем сообщении.
Читайте также: Редуктор бмв для чего нужен
3 Ответ от dmitri.emelyanov 2018-03-15 17:50:52
Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)
Проездил на масле TNK из предыдущего сообщения примерно неделю, решил, что всё что можно оно промыло-отмыло, и пора влить что-то поинтереснее.
Выбор пал на LIQUI MOLY, 75W90, допуск GL5. Полностью синтетическое.
Артикул: 1950
Фишка этого масла в том, что оно — обладает повышенной текучестью и крайне низкой температурой потери текучести — минус 60 градусов по Цельсию.
По субъективным ощущениям — лишь чуть гуще, чем АТФ.
Цена — 950р за литр. Влилось 1200 мл.
4 Ответ от Poljakoff 2018-03-16 05:22:10
Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)
Слева слитое через неделю масло, справа — он же, но новое
5 Ответ от Dencam 2018-03-16 17:31:46
Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)
отлично отлично, например, больше угара. У меня после 10000 пробега с нуля на магнитах ежи были из опилок. Я залил моторное 5W-40 — намного лучше стало это всё!
В зиму залил АТФ (боялся морозы будут сильные решил залить пожиже) Тоёотовская АТФ Т-4 (банка початая стояла, не знал куда деть) и добавил дисульфид молебдена MoS2
Проехал 29000 слил, смотри результат:
6 Ответ от Dencam 2018-03-16 17:33:40
Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)
Магниты оба абсолютно чистые. Износа 0
7 Ответ от dmitri.emelyanov 2018-03-20 16:08:43
Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)
Поупражнялся тут ещё с разными видами масла:
1) Вместо LIQUI MOLY жидкого влил SHELL SPIRAX, допуски GL4, GL5, и даже MT-1. Синтетика. Разницы с ТНК полу-синтетикой не ощутил.
Масло пожиже, чем ТНК, но погуще, чем Ликви-моли.
Вся инфа по маслу на фото:
2) Вместо SHELL SPIRAX залил для чистоты эксперимента ATF от LIQUI MOLY top tec 1800 (имеет допуск Nissan matic fluid S) + присадку антифрикционную с дисульфидом молибдена, причём влил 125 мл(всю банку), хотя достаточно 20 мл.
Результат — просто пугающий:
а) сразу подскочил расход (расход мониторю на вкладке Efficiency в LeafSpy PRO)
б) редуктор стало слышно. Срочную сразу заменил обратно на Шелл 75w90, и сразу -тишина! АТФ больше ни капли
Начиная с одного коричневого столбика и вправо — это расход на АТФ + дисульфид молибдена.
На скрине ниже — расход чисто на Shell Spirax 75w90
📺 Видео
Как, когда и какое масло заливать в редуктор NissanLeafСкачать
Nissan Leaf. Замена масла в редукторе, самый простой способ.Скачать
Редуктор Nissan LEAF не выдержал разгонаСкачать
Замена масла Nissan Leaf + убираем щелчки при стартеСкачать
Замена масла в редукторе Nissan LeafСкачать
Обслуживание редуктора ⚙️Скачать
Nissan Leaf. Замена масла в редукторе.Скачать
редуктор ниссан лифСкачать
Радикально защищаем редуктор электромобиля Nissan Leaf. Замена жидкости в редукторе. Часть 1Скачать
Замена жидкости в редукторе Nissan LeafСкачать
Nissan leaf замена масла в редуктореСкачать
Замена жидкости в редукторе Nissan ЛифСкачать
Правильный слив 1литра антифриза. Залив масла в редуктор Ниссан ЛифСкачать
Первое техническое обслуживание Nissan Leaf / Замена масла в редукторе / Замена АнтифризаСкачать