Привет всем читателям моего Б/Ж.
Нужен совет, т.к. не могу однозначно остановиться в выборе масла для редуктора без LSD, хочется чтоб и не дорого и чтоб не купить шмурдяк, вот какие у меня есть варианты:
1) Castrol Axle Z Limited Slip 90 – трансмиссионное масло на минеральной основе для самоблокирующихся дифференциалов автомобилей, где требуются смазочные материалы спецификации API GL-5 со специфическими характеристиками трения ограниченного скольжения. Также может использоваться в обычных дифференциалах.
Спецификаци: API GL-5; ZF TE-ML 05C, 12C, 16E, 21C
Этот экземпляр интересен ценником (самый выгодный), но минеральная основа, зимой будет густое, а редуктор разогреть не масло в двигателе и не в коробке, хотя согласно запрошенному артиклу (который есть в мануалах) на Exist.ua выдало аналог » Масло трансмиссионное «90» » то есть почти то что рекомендует на глубокоуважаемый производитель GM.
2) TITAN SUPERGEAR MC 80W-90 — это универсальное всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач, ведущих мостов, коробок отбора мощности и вспомогательных редукторов.
Имеет оптимизированные вязкостно-температурные свойства и может использоваться в узлах, где производитель предписывает классы вязкости SAE 80W-90, SAE 80W, SAE 85W, SAE 85W-90 и SAE 90.
Приготовлено с использованием высокоиндексных базовых масел, отличающихся повышенной стабильностью к окислению. Это препятствует старению масла и позволяет сохранять заданную вязкость при увеличенных интервалах замены.
Допуски и спецификации: API GL-4|GL-5|ZFTE-ML 02B|05A|07A|08A|12E|16B|17B|19B|21A|07|08|MAN 3343 TYPE M|MB 235.10|SCANIA STO 1:0
Данный экземпляр дороже на 13 грн от предыдущего так что почти одно и тоже но это уже полусинтетика, что в свою очередь будет лучше чем простая минералка
3) TITAN SINTOPOID LS 75W-90 — это универсальное трансмиссионное масло для автомобильных механических коробок передач и ведущих мостов, в т.ч. мостов с блокировкой дифференциала.
Противоизносные и противозадирные свойства уровня GL5+, что обеспечивает исключительную
прочность смазочной пленки при максимальных механических и термических нагрузках.
Хорошая текучесть при низких температурах. Продукт надёжно защищает узлы от износа даже при коротких зимних поездках.
Иимеет в своем составе модификаторы трения, что обеспечивает мягкую бесшумную работу фрикционных дисков при блокировке дифференциалов (которых у нас по ходу нет). Приготовлено на основе смеси синтетических базовых масел, отличающихся повышенной стабильностью к окислению. Это препятствует старению масла и позволяет оставаться в заданном классе вязкости при самом жестком режиме эксплуатации.
TITAN SINTOPOID LS может применяться в узлах трансмиссии, где производителем предписаны классы
вязкости SAE 75W, SAE 80W, SAE 80, SAE 80W-90, SAE 85W, SAE 85W-90 и SAE 90.
Допуски и спецификации: API GL-4|GL-5|MIL-L-2105D
Данный экземпляр всем интересен ед. ценник в 2 раза выше двух предыдущих экземпляров и не погонят ли сальники синтетику?!
Да и еще вопрос: 1-го литра, как пишет букварь, вполне хватает или нужно брать 2 банки т.к. там еще 3 капли не хватит?!
Видео:Редуктор Опель омега аСкачать
84. Прошу совет! Замена масла в заднем редукторе
Привет всем! Прошу совет по поводу замены масла в заднем редукторе, по возможности с ссылками и фотками, названиями масел. Так же очень интересует совет по замене сальника редуктора, который между карданом и редуктором (из под него постоянно подтекает), по каталогу чего-то не бьётся номер. Длитесь опытом, очень нужно! Заранее спасибо!
Читайте также: Чертежи мотор редукторов nmrv
Видео:Люфт в редукторе Опель Омега А (Диференциал Главная параСкачать
Opel Omega 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Rear drive, Manual — parts
Comments 22
Я себе манол лил GL5 вязкость не помню точно
Он у тебя еще не воет? Залей туда gl5 85w90
Начал выть, поэтому и озадачился
сорвать еще гайки самого кардана нада, они на фиксаторе, я у себя пилил болгаркой, потом гайку хвостовика сорвать можно просто, но затягивать моментом нада, перетянешь завоет, недотянешь тоже завоет, далее еще нужно снять сам хвостовик, это еще тот гемор, при наличии подходящего съемника будет легче!
ты редуктор с машины снимать не собираешься? если собираешься, то от подрамника он тоже тяжело откручивается(тоже фиксатор)
вот же геморрой(( а ты менял там масло? хотелось бы отделаться малой кровью
Там пробки нет редуктор не рассчитан на замену масла по крайне мере немцем так хотелось, Менял я масло если смотреть сзади машины и редуктора то самый нижний болт в правом углу откручиваешь и сверлишь дырочку и сливаешь масло, а потом этот болт будет как пробка!))) Масло лил Castrol и уже три года езжу и нечего. Я тоже искал как ты и где-то на форуме прочитал!
не надо сверлить ничего.
либо шприцем с трубочкой откачивать через заливную, либо откручивать крышку редуктора.
я кастрюлю заливал, но у меня ДПТ
www.drive2.ru/l/5499206/
Я менял на опелевское «1942387», старое отсасывали шприцом, уже почти как два года всё нормально, а у сальника код заменён на 04 06 728!
спасибо), вот только номера что-то ни тот ни тот особо не бьются(
Эмм… а через что ты смотришь?
ой, виноват) по одной цифре не докопировал)
спасибо), вот только номера что-то ни тот ни тот особо не бьются(
Просто через тот-же экзист всё проходит
кстати поменял на редукторе который подал один товарищь этот сальник и масло (сальник отдал с редуктором и объяснил как менять) спрашивал у него — говорит поменял, не течёт и не воет)
а масло как сливается? есть пробка какая?
нету пробки сливается…сними редуктор слей через …спальник будешь менять так и сольёшь)
раз уж нужен совет ))) держи
Сальник хвостовика, естно оч лень но поищи у меня в БЖ есть в одной из тем его номер.
Меняется он не оч просто, например можно сорвать гайку хвостовика моментом (порядка 120 Нм) и потом после замены закрутить её с тем же моментом.
А можно оставить насечку запомнить положение гайки фланца и сам фланец как именно стоял и после замены вернуть всё как было.
По поводу замены масла то туда идёт масло 80В90 можно в принципе и 75, строго GL5, гипоидное, по марке смотри сам, можно найти джиэм, синька не синька сам тоже решай, но я бы выбрал синьку
нашёл сальник кст.
42х72х10
200 758 016
раз уж нужен совет ))) держи
Сальник хвостовика, естно оч лень но поищи у меня в БЖ есть в одной из тем его номер.
Меняется он не оч просто, например можно сорвать гайку хвостовика моментом (порядка 120 Нм) и потом после замены закрутить её с тем же моментом.
А можно оставить насечку запомнить положение гайки фланца и сам фланец как именно стоял и после замены вернуть всё как было.
По поводу замены масла то туда идёт масло 80В90 можно в принципе и 75, строго GL5, гипоидное, по марке смотри сам, можно найти джиэм, синька не синька сам тоже решай, но я бы выбрал синьку
нашёл сальник кст.
42х72х10
200 758 016
Читайте также: Как отремонтировать редуктор заднего моста газели
Зачем такие сложности с хвостовиком… Помню лет 8-9 назад отеручивали хвостовик, зажали от руки как посчитали нужным, никаких насечек не делали и в помине, все до сих пор хорошо, недавно начал подвывать, но это года дают свое
Видео:Замена (затяжка) хвостовика редуктора опель омега б)Скачать
Вопрос по выборы масла в задний редуктор LSD омеги
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA CARAVAN Y22XE 2000 г. LSD, TC, LPG
- Имя: Дмитрий
- Город: Белоруссия, Минск
Специальная добавка GM 19 70 452 (90 004 033)
оставшиеся 0,75 л.
Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688).
А доливать масло типа SAE 90.
Изучив широкий ассортимент трансмиссионных масел для LSD принял решение, что лить тока надо синтетику. Вот на что пал выбор:
1. Масло трансмиссионное TITAN Speed 75W-90 1 л
Тип: Трансмиссионное масло
Объем: 1 литр
Производитель: Fuchs Petrolub AG, Германия
Описание
TITAN SPEED это универсальное трансмиссионное масло для механических коробок передач и ведущих мостов легковых автомобилей и легких грузовиков.
Свойства
TITAN SPEED имеет противоизносные и противозадирные свойства уровня GL5+, что обеспечивает исключительную прочность смазочной пленки при максимальных механических и термических нагрузках. TITAN SPEED обладает хорошей текучестью при низких температурах, что гарантирует лёгкий старт и четкое включение передач в период прогрева. Продукт надёжно защищает узлы от износа даже при коротких зимних поездках. TITAN SPEED имеет в своем составе модификаторы трения, что обеспечивает мягкую бесшумную работу фрикционных дисков при блокировке дифференциалов. TITAN SPEED приготовлено на основе смеси синтетических базовых масел, отличающихся повышенной стабильностью к окислению. Это препятствует старению масла и позволяет оставаться в заданном классе вязкости при самом жестком режиме эксплуатации.
Применение
Любые механические коробки передач, в том числе современные 5-и и 6-ступенчатые коробки легковых автомобилей. Нагруженные ведущие мосты, в том числе с блокировкой дифференциала, легковых автомобилей, легких грузовиков и разнообразной дорожной и внедорожной техники. TITAN SPEED может применяться в узлах трансмиссии, где производителем предписаны классы вязкости SAE 75W, SAE 80W, SAE 80, SAE 80W-90, SAE 85W, SAE 85W-90 и SAE 90
Спецификации:
SAE 75W-90
API GL5 / GL5-LS / GL4 / GL3
MIL-L-2105 B/C/D
MIL-PRF-2105 E
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Жидкость для мостов с самоблокирующимися дифференциалами
API GL-5
MB-Approval 235.61
ZF TE-ML 05D, 12D, 16G, 21D
BMW LS Rear Axles
Recommended for Nissan GTR limited slip axles
Описание:
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 – полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования к а к в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах. Доказало свои выдающиеся эксплуатационные характеристики в соревнованиях автомобилей, оснащённых дифференциалами повышенного трения. Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG.
Применение:
Для автомобилей, оснащенных дифференциалом повышенного трения. Рекомендовано для использования в тяжелых условиях эксплуатации, включая гоночные. Разработано специально для автомобилей BMW.
Преимущества:
- Снижает шум и вибрации в мосту.
- Превосходная сдвиговая стабильность поддерживается в течение всего срока службы смазки.
- Выдающаяся стойкость к высоким температурам увеличивает ресурс масла и моста.
- Эффективное сопротивление износу обеспечивает защиту деталей при высоких нагрузках и предотвращает их повреждение.
- Очень хорошая низкотемпературная текучесть улучшает защиту деталей в начале работы узла
Читайте также: Для чего пара в редукторе 3 2
Вот думаю какое все же выбрать Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 или TITAN Speed 75W-90. Вернее сказать по вязкости 140 иди все же 90
Видео:Opel Omega A - устраняем течь заднего мостаСкачать
Про задний редуктор — такое бывает?
Собрался тут поменять масло в заднем редукторе.
Почитал в факах и конфе ниже, а также в книжке по Омеге,
что подходит масло SAE 90. Однако (в книжке) оговорочка: «если мост с самоблокировкой дифференциала (а судя по факам, их ставили, начиная с 89-го года) то заливать только спец. масло (далее идет номер по каталогу)». Вопрос такой. У меня машина 87-го года (по вину — 88-го, т.е. вроде не должно быть самоблокирующегося дифференциала, но, тем не менее, на заливной пробке написано «Spez.Oel». Выходит, надо заливать спец. масло номер ?
Или можно обойтись обычным?
Подскажите, плиз, а то у меня большие сомнения, что у нас в Брянске можно достать специальное опелевское масло.
Спасибо
Костя — Омега 20se 87
Имея Рекорд 79-го года выпуска (кстати я его имею или он меня — вопрос до сих пор дебатируется с переменным успехом, но пока ездит) заливал недавно масло в коробку и в задний мост. Чтобы не клепать себе мозги (по книжке в коробку SAE80 а в мост SAE90) залил ТАД-17И, которое по слухам SAE85, минералка.
Для коробки должно пойти без вопросов а вот насчет моста — есть доля сомнения и вопрос к Профессору — не умрет шаланда-то?
Да, 79-й год, непереходной Рекорд 2.0Е без наворотов, коробка 4-х ступенчатая.
>>> ТАД-17И — не по слухам а по классификации — SAE 90.
: Для коробки должно пойти без вопросов а вот насчет моста — есть доля сомнения и вопрос к Профессору — не умрет шаланда-то?
:
: Да, 79-й год, непереходной Рекорд 2.0Е без наворотов, коробка 4-х ступенчатая.
>>> Оно ведь и употребляется в редукторах задних мостов. Так что подойдет без проблем. Только вот ведь ходят упорные слухи, что ТАД-17И давно сняли с производства. Откуда все же оно может появляться в продаже?
Масло разное категорически. А тип дифференциала наиболее достоверно можно определить по маркировке на нем (номер GM-овский смотришь и в каталог. ). По табличке на кузове не все так однозначно — если дифференциал менялся позднее 91 года — то могли поставить самоблокирующийся. И масло я бы советовал заменить полностью.
: Подскажите, плиз, а то у меня большие сомнения, что у нас в Брянске можно достать специальное опелевское масло.
Можно по каталогу любой солидной фирмы посмотреть для самоблокирующихся дифференциалов, например см. Масло в
редуктор Омеги
Спасибо
Костя — Омега 20se 87
ЗЫ. Зашел в магазин, Мобил 1 80в90 минералка — 145 л/литр, а порекомендованное продавцом
синтетическое — мобил 1 75в90 — 460р/литр :(((
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Opel Omega B. Стук в редуктореСкачать
Опель Омега,А замена редуктораСкачать
снимаю мост в домашних условиях опель омега а часть 1Скачать
Замена масла в заднем редукторе Опель Омега б. Opel Omega B.Скачать
Опель Омега А,задняя повеска 2Скачать
замер люфта редуктора Opel OmegaСкачать
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
люфт редуктора Opel OmegaСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Преднатяг LSD редуктора Opel Omega B. Проект Opel Omega Divan. Восстановление Opel Omega B.Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Переборка редуктора LSD автомобиля Opel Omega BСкачать