Что заливать в редуктор синтетику или минералку

мосты. редукторы. коробка. раздатка. все залито «кастрюльной» синтетикой. отрицательных моментов не замечено впрочем как и положительных.

Ну дык напиши какие именно.
Я как раз и интересовался насчет положительных моментов. У меня
в мосты залито минеральное Кастрол ЕРХ 80W90 GL-5.
Собираюсь менять.
Кроме меньшего загустевания в мороз чего еще измениться к лучшему,
если вместо минерального Кастрола залить в мост синтетический Кастрол.
Или ничего не измениться?

Ну дык напиши какие именно.
Я как раз и интересовался насчет положительных моментов. У меня
в мосты залито минеральное Кастрол ЕРХ 80W90 GL-5.
Собираюсь менять.
Кроме меньшего загустевания в мороз чего еще измениться к лучшему,
если вместо минерального Кастрола залить в мост синтетический Кастрол.
Или ничего не измениться?

Ну то что в мороз стало можно заводить без выжима сцепления это факт. а в остальном «како» было «како» и осталось. ?

Ну то что в мороз стало можно заводить без выжима сцепления это факт. а в остальном «како» было «како» и осталось. ?

Собираюсь для эксперимента залисть 75w140 Castrol в мосты. Потом отпишусь. Правда не купил еще. Еще ликвимоли 75w140 появилось, но дороже в два раза.

Использую в мостах, коробке, раздадке 75w140 Castrol.
Для чего? Для того, чтобы и летом не жидко было и зимой не густо.

75w140 по сравнению с 80w90 более густое?

75w140 по сравнению с 80w90 более густое?

На холоде более жидкое.В жару более густое.

После синтетики не захочется лить минералку которая при -5 заставляет выжимать сцепление и т.п.

Шесть лет лью синтетику во все агрегаты полёт нормальный. ?

мосты. редукторы. коробка. раздатка. все залито «кастрюльной» синтетикой. отрицательных моментов не замечено впрочем как и положительных.

Подтверждаю — везде синтетика кастроловская 75W140 — два года и 100 тыс вопросов не возникает.

Ели есть сомнение что в вашем городе,посёлке левак, не покупай,не лей.Если есть автозаправки ЛУКОЙЛ купи на ней моторное,трансмиссионое масло(посмотрите сайт производителя).mojahed какая температура за бортом,сапуны впорядке?

сапуны в порядке, просто сальники стираются за пару месяцев, или становятся деревянными.
От температуры не зависит, и летом и зимой без разницы.

Попробовал я остаток масла Castrol SAF-X0 75W90 GL-5 подержать на
улице при температуре -25 градусов.
Густеет тоже заметно. Может преувеличена морозостойкость синтетики для
успешного изъятия денег?

Так ведь законы физики на всё действуют одинаково, совсем не густеть не может, а минералка при такой температуре превратится в маргарин, так что можно ножом резать.

Пусть синтетика и густеет почти так же, как и ТАД и т.п., но ОСТАТКИ его на трущихся деталях до прогрева всей смазки дело выполнят куда лучше, чем размазанные остатки дежевой трансмиссионки.

Я вобщето две бутылки с остатками масла на улицу выносил:
1. Castrol SAF-X0 75W90 GL-5 синтетика
2. Castrol EPX 80W90 GL-5 минеральное
Вискозиметром мерять не стал. На глаз минеральное густеет немного сильнее.
НО! Минеральное при комнатной температуре (+22) было заметно более вязкое, чем синтетика, что мне кажеться на жаре есть хорошо.

Это к вопросу о том в чем плюсы синтетики по сравнению с хорошим минеральным.

Это до того момента пока они на нагрелись до рабочей температуры, а там ситуация меняется с точностью до наоборот.

А какая рабочая температура?

Проверку сальников хвостовиков редукторов на течь проверяют при температуре агрегата 80..90ГрадС — это крайняя верхняя граница рабочего диапазона температуры для смазочного материала.

Это ты мощно задвинул про проверку сальников. Где такое написано? 8-()
Греем паяльной лампой, и если сальник некачественный, он плавиться и все масло вытекает?

Интересуюсь не крайней, а рабочей температурой трансмиссии при движении летом по шоссе. Для последующего измерения вязкости синтетического и минирального масла.
Вискозиметр — есть.

100 градС у масел с одинаковым высокотемпературным индесом КЛАССОМ вязкости кинематическая вязкость будет одинаковой.
В пятне контакта вязкость (кинематическая и динамическая) у минерального масла будет ниже за счёт более низкого индекса вязкости, нежели у синтетического.
А написано такое в руководстве по ремонту ряда автомобилей отечественного производства. Это лишь одно из необходимых условий для проверки.

Читайте также: Мотоблок цепь или редуктор

Видео:Какое масло заливать? Синтетика, полусинтетика или Минералка!?Скачать

Какое масло заливать? Синтетика, полусинтетика или Минералка!?

Как подобрать лучшие трансмиссионные масла

Что заливать в редуктор синтетику или минералку

Коробка передач, как и двигатель автомобиля, нуждается в регулярном обслуживании, причем независимо от типа КПП (механика, робот, автомат или вариатор). Под таким обслуживанием следует понимать регулярную замену трансмиссионного масла, масляного фильтра, чистку поддона коробки передач от загрязнений, замену прокладок и т.п.

При этом важным моментом является подбор трансмиссионного масла, который осуществляется с учетом ряда условий и особенностей. Ранее мы уже говорили об АКПП и подборе масла для данной коробки. Теперь давайте поговорим о том, как выбрать хорошее трансмиссионное масло для механической коробки передач, а также на что обратить внимание при выборе смазочного материала.

Видео:Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

Какое масло брать в редуктор и для смеси?

Минеральное, полусинтетическое трансмиссионное масло и синтетика

Итак, трансмиссионное масло должно создавать масляную пленку на поверхностях сопряженных нагруженных деталей для защиты от сухого трения и преждевременного износа.

Также смазка накапливает и удерживает в себе загрязнения и продукты естественного износа КПП (стружку, мелкие частицы и т.п.). Еще одной функцией является предотвращение коррозии элементов коробки.

При этом выбор продуктов на современном рынке ГСМ огромен. Вполне очевидно, что многие автолюбители при подборе смазочных материалов задаются вопросом, какое трансмиссионное масло лучше.

Начнем с базовой основы. Как и в случае с моторными маслами для ДВС, масла для коробки передач бывают:

  • синтетическими;
  • полусинтетическими;
  • минеральными;

Не вдаваясь в тонкости их производства, самым дешевым вариантом является минеральное масло, тогда как синтетика самая дорогая. При этом однозначно сказать, что лучше, синтетика или минеральное масло в КПП, не представляется возможным. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, нужно учитывать общее состояние коробки передач, степень ее износа, имеются ли течи или запотевание сальников, прокладок, уплотнителей и т.д. Дело в том, что хотя минералка вязнет зимой, быстрее стареет и теряет свои свойства, такое масло даже после выхода на рабочие температуры остается более густым (менее текучим).

Синтетические масла, напротив, менее чувствительны к низким температурам, однако с нагревом становятся слишком «жидкими», то есть вполне возможно появление течей и быстрое снижение уровня трансмиссионного масла в КПП.

Дело в том, что минеральное масло формирует на резиновых деталях характерный налет, который играет роль дополнительного уплотнителя. При этом синтетика, менее вязкая и обладающая повышенными моющими свойствами, попросту смывает такие отложения. В результате появляется течь масла из коробки передач.

Не трудно догадаться, что более критичным для КПП в этом случае будет не то, какое именно масло залито (минеральное или синтетическое), а каков его уровень в коробке.

Также следует добавить, что менее вязкая синтетика также может привести к тому, что коробка передач, которая нормально работала на минералке, начинает гудеть, шуметь и выть. Это часто происходит по причине хоть и устойчивой, но более тонкой масляной пленки, которая формируется на деталях.

  • Идем далее. Если коробка нормально работает на синтетике, тогда использование такого продукта будет оптимальным решением. Синтетические масла медленнее окисляются, то есть срок их службы больше, чем у минерального масла.

Также стабильность как по высокотемпературной, так и по низкотемпературной вязкости позволяет добиться устойчивой защитной масляной пленки на зубьях шестерен КПП в любых условиях. Минусом является только высокая цена подобных продуктов.

При этом правильно подобранная смазка данного типа также позволяет неплохо защитить коробку и нормально эксплуатировать авто. С учетом того, что минералка намного дешевле по сравнению с синтетикой, это часто является решающим фактором.

  • Если же владелец стремится подобрать универсальное решение, отдельно рекомендуется рассмотреть полусинтетическое масло в коробку передач. Такой продукт обладает основными свойствами, присущими синтетике. Однако полусинтетические смазки на практике оказываются менее текучими, что может быть плюсом.

Также полусинтетика в коробку передач стоит заметно дешевле. Основным минусом данного типа смазок можно считать разве что срок службы, который не сильно отличается от минерального масла.

Видео:Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

Вязкость, стандарты и маркировка трансмиссионных масел

Как правило, сегодня большинство масел для двигателей и КПП являются всесезонными. Маркировка трансмиссионного масла с литерой W напрямую указывает на то, что смазка подходит для круглогодичного использования.

Например, в индексе SAE 75W90 значение до W указывает на текучесть при низких температурах, тогда как после этой литеры на текучесть при высоком нагреве. Если же обозначений после W нет, тогда такое масло зимнее, отсутствие литеры W укажет на то, что смазка летняя.

Читайте также: Редуктор водяной нева 3208

Например, синтетическое масло 75W90 сохраняет наилучшую вязкость в диапазоне от -40 до +35 градусов по Цельсию, тогда как минералка 85W90 уже при снижении температуры до -12 густеет. В результате во втором случае несколько затрудняется переключение передач, пока коробка не прогреется, также повышается износ КПП по причине ухудшения текучести смазки.

  • Еще по стандарту масла для КПП делятся от GL-1 до GL-5. При этом для мостов, раздаток и КПП на разной технике рекомендуются продукты из той или иной группы. Что касается легковых авто, в коробках передач обычно используют GL-4 и GL-5.

Трансмиссионное масло GL-4 считается универсальным продуктом, GL-5 является его улучшенным вариантом. При этом нужно учесть, что во многие КПП можно лить только GL-4, а не GL-5.

Масла Gl-4 подходят для коробок передач и агрегатов, которые работают в условиях средних нагрузок и оборотов, причем нагрузки постоянно меняются. Группа Gl-5 рассчитана на высокоскоростные гипоидные передачи и узлы, которые работают при высоких температурах, при этом ударные нагрузки кратковременны. Также GL-5 обеспечивает улучшенную защиту с учетом высокого давления.

Обратите внимание, чтобы добиться лучших показателей, в Gl-5 добавлено большое количество серо-фосфорных присадок. Так вот, указанные присадки формируют особый защитный слой на деталях КПП, защищая их от износа. При этом такое покрытие крайне негативно сказывается на состоянии элементов из меди и других мягких сплавов.

Если вспомнить устройство многих коробок, синхронизаторы в них медные. По этой причине масла GL-5 не предназначены для коробок передач с синхронизаторами из меди и похожих по свойствам материалов. Данную особенность нужно отдельно учитывать и в том случае, если масло меняется в мостах, редукторах, раздаточных коробках и других узлах автомобиля.

Бывает так, что в некоторых сервисах неквалифицированные специалисты заливают только GL-5 или GL-4, после чего в скором времени у владельца начинаются проблемы с недавно обслуженными агрегатами. Чтобы этого не произошло, нужно отдельно изучить вопрос, какой тип смазки оптимально заливать в КПП и, например, в мосты.

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать

Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что подбирать лучшее масло для КПП нужно, прежде всего, с учетом рекомендаций самого производителя авто. Затем нужно определить, какая вязкость будет оптимальной с учетом особенностей эксплуатации ТС.

По этой причине попытка залить масло с большим индексом вязкости в целях устранения шумов в коробке передач не всегда является верным решением. В этом случае лучше обратить внимание на специальные присадки в коробку передач или сразу заняться ремонтом КПП.

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Видео:Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать

Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда лить

Минеральное масло или синтетика: какое лучше и можно ли смешивать

Если вы любите свой автомобиль и хотите, чтобы он дарил вам радость и возил вас как можно дольше, не имея при этом проблем, то нужно следить за уровнем масла в коробке передач и вовремя делать замену. Всё потому, что коробка передач – это деталь, которая постоянно работает под нагрузкой. Резкие старты, несвоевременное переключение передач, вес, которым загружен автомобиль – всё это и многое другое создаёт нагрузку. В коробке постоянно идёт трение шестерней, валов и многих других комплектующих, и для того чтобы всё это не изнашивалось лишний раз, надо время от времени проводить «ревизии». Неважно, какой тип коробки передач у вас установлен: механика или автомат, в любом случае уделяйте своему автомобилю должное внимание.

Читайте также: Гайка хвостовика редуктора ваз размеры

Видео:НЕ СМЕШИВАЙ СИНТЕТИКУ С МИНЕРАЛКОЙ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать

НЕ СМЕШИВАЙ СИНТЕТИКУ С МИНЕРАЛКОЙ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.

Строк эксплуатации трансмиссии до замены в ней масла

Из-за того, что во время трения внутренних деталей коробки переключения передач в ходе использования автомобиля в масле откладываются маленькие металлические частички, в будущем могут появиться серьёзные проблемы, которые приведут к ремонту или полной замене трансмиссии. Для механической трансмиссии рекомендованный пробег для замены трансмиссионного масла составляет 100000 километров, или замену следует осуществлять раз в семь лет, если автомобиль используется владельцем в очень редких случаях. Но если вы вдруг начали замечать лишний шум из коробки, надо срочно проверять уровень смазки. В машинах с автоматической коробкой замену следует проводить раньше. Приблизительно раз в 90000 километров пробега или раз в шесть лет.

Видео:Моторное масло. В чем разница между синтетикой и минералкой?Скачать

Моторное масло. В чем разница между синтетикой и минералкой?

Начинаем подбирать нужную трансмиссионную смазку

Если уже пришло время менять смазку в коробке, первое, на что следует обратить своё внимание, это производители или конкретные модели смазочной жидкости, представленные автомобильным производителем в инструкции об эксплуатации конкретного транспортного средства. Для механических трансмиссий надо выбирать обычное трансмиссионное масло, в отличие от автомата, для которого используется специальная жидкость, которая сокращённо называется «ATF». Это нельзя ни в коем случае забывать, потому что в эту жидкость специально добавляются определённые присадки для качественной смазки внутренних компонентов.

Также время от времени нужно смотреть на парковочное место, где автомобиль долго стоял, чтобы проверить отсутствие течи масла с трансмиссии. Если же вы обнаружили под своей машиной лужицу трансмиссионной смазки, следует немедленно сделать полный техосмотр коробки передач. Специалисты рекомендуют проводить смену трансмиссионной смазки перед приходом морозов. Всё связано с тем, что при резком перепаде температуры данные продукты имеют особенность терять свои свойства.

Видео:Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1сСкачать

Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1с

Минеральное или синтетическое масло вливать?

При подборе масла стоит учитывать два главных момента. Сейчас мы их рассмотрим. Синтетическая трансмиссионная смазка хороша тем, что она менее вязкая, чем минеральная, и её густота не зависит от температуры, а это значит, что диапазон температур, при которых она используется, намного больше, чем при применении минералки. Также синтетика менее склонна к старению, что продлевает срок её использования.

Подбирая трансмиссионную смазку, надо учитывать степень изношенности различных резиновых деталей, так как со временем они теряют свою эластичность. Если у вас есть сомнения насчёт состояния резиновых элементов трансмиссии, то не стоит заливать синтетику. Дело в том, что она жидкая, и детали, которые потеряли допустимую эластичность, не смогут удержать смазку внутри трансмиссии, от чего появится течь. Такое бывает из-за использования перед синтетикой минералки или полусинтетики.

Эти два типа масла после попадания в коробку образуют налёт на резиновых составляющих. А когда после замены заливается синтетика, она смывает налёт. Если вы используете автомобиль при очень низких температурных показателях, то следует использовать зимние группы масел. Они не замерзают в коробке, что предотвращает изнашивание её деталей. На такую группу смазок указывает индекс W. Если же при температуре ниже -30 градусов вы используете обычное смазочное вещество, можете ждать начала проблем с работой вашей трансмиссии.

Универсальной трансмиссионной смазкой для использования является 80w90 (может использоваться при температуре выше -30 градусов). Для использования в холодном климате подходит 75w80, она сохраняет обычную вязкость до -40 градусов.

Видео:Смешивал масло трансмиссионное синтетику и минералкуСкачать

Смешивал масло трансмиссионное синтетику и минералку

Что получится, если смешать разные типы трансмиссионных смазок?

Теперь ответ для тех, кто думает о том, смешивать или не смешивать минералку с синтетикой или полусинтетикой. Так вот, ни в коем случае нельзя смешивать, у всех трёх типов смазок разная основа, и при смешивании мы получаем осадок из твёрдых частиц, которые и будут разрушать нашу коробку передач изнутри, вместо того, чтобы предотвращать лишнее изнашивание.

Видео:Минеральное моторное масло и синтетика, в чем разница. Что лучше, минералка или синтетика?Скачать

Минеральное моторное масло и синтетика, в чем разница. Что лучше, минералка или синтетика?

Выводы

Теперь подытожим, при выборе трансмиссионного масла надо учесть следующие моменты:

  • Во-первых, состояние резиновых изделий внутри коробки переключения передач, чтобы предотвратить утечку.
  • Во-вторых, делаем для себя отчёт, при каких погодных условиях мы будем использовать автомобиль, для того чтобы не было неожиданных «сюрпризов» в зимнее время года.

Теперь вы знаете главные свойства разных типов трансмиссионных масел, что поможет вам сделать правильный выбор, тем самым вы сможете продлить жизнь комплектующим вашей коробки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Про GL 4 и GL 5Скачать

    Про GL 4 и GL 5

    Почему в старые двигатели льют минеральное масло?Скачать

    Почему в старые двигатели льют минеральное масло?

    Нива масло.Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку,мост нива, ваз 2121 лада 4х4! GL-4 или GL-5?Скачать

    Нива масло.Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку,мост нива, ваз 2121 лада 4х4! GL-4 или GL-5?

    Масло для двигателя мотоблока! Какое?Скачать

    Масло для двигателя мотоблока! Какое?

    |Масло для мотоблока| Какое масло заливать в мотоблок и его мотор ?Скачать

    |Масло для мотоблока| Какое масло заливать в мотоблок и его мотор ?

    МОЖНО ЛИ смешивать масла между собой?Скачать

    МОЖНО ЛИ смешивать масла между собой?

    КПП, РАЗДАТКА, МОСТЫ? КАКОЕ МАСЛО в лада НИВА урбан БУДЕМ ЗАЛИВАТЬ?Скачать

    КПП, РАЗДАТКА, МОСТЫ? КАКОЕ МАСЛО в лада НИВА урбан БУДЕМ ЗАЛИВАТЬ?

    Нива масло для коробки,мостов редукторов,раздатки. Трансмиссионное масло Нива какое выбрать?ЛАДА 4х4Скачать

    Нива масло для коробки,мостов редукторов,раздатки. Трансмиссионное масло Нива какое выбрать?ЛАДА 4х4

    Хватит гадать: узнай, какое масло лучше для двухтактного двигателя. Синтетическое или минеральное?!Скачать

    Хватит гадать: узнай, какое масло лучше для двухтактного двигателя. Синтетическое или минеральное?!

    МИНЕРАЛКА лучшее моторное масло? Или синтетика? Масло для зимы.Скачать

    МИНЕРАЛКА лучшее моторное масло? Или синтетика? Масло для зимы.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток