Субару Форестер – компактный кроссовер на платформе легковой модели Импреза, который выпускается с 1997 года. В отличие от ближайших аналогов (Пежо 4007, Додж Нитро, Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл) имеет полный привод начиная с базовой комплектации, причем это касается всех поколений Форестер. Так, с 2018 года актуально пятое поколение Форестера. При этом наиболее примечательно выглядит самый первый Форестер, который был похож на универсал. Последние модификации Форестер значительно крупнее и выше, из-за чего немного проигрывают в ездовых качествах, но зато лучше оснащены, наиболее надежны и безопасны.
- Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
- Сколько масла заливать
- Первое поколение SF, 1997-2002
- Второе поколение SG, 2002-2008
- Третье поколение SH, 2007-2013
- Четвертое поколение SJ, 2012-2019
- Пятое поколение S5, с 2018
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Субару Форестер масло в редукторе: поколения SF, SG, SH, SJ
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать
- Первое поколение SF, 1997-2002
- Второе поколение SG, 2002-2008
- Третье поколение SH, 2007-2013
- Четвертое поколение SJ, 2012-2019
- Какое масло
- Что заливать в редуктор субару форестер sg5
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
- Кто сейчас на конференции
- О нас
- 📹 Видео
Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Субару Форестер составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Указанные значения могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля и самого масла, а также дорожных и климатических условий. Речь идет о частых поездках по бездорожью или постоянном нахождении в городских пробках. В таких условиях масло меняют как можно чаще. Также еще наблюдают за состоянием и уровнем жидкости. Густая консистенция, помутнение из-за продуктов износа, недостаточный уровень – наиболее характерные признаки испорченного масла.
Видео:Какие жидкости заливать в субаруСкачать
Сколько масла заливать
Первое поколение SF, 1997-2002
Утилитарный дизайн угловатого Форестера первого поколения основан по мотивам концепт-кара Stregga образца 1995 года. Машину спроектировали на основе Импрезы, а также взяли у нее моторную гамму, состоящую из оппозитных 4-цилиндровых двигателей объемом 2.0 (122-170 л. с.). Кроме того, еще один агрегат (2,5, 165 л. с.) был позаимствован у флагманского «Аутбека». На японском рынке Форестер считался преемником модели Impreza Gravel Express, известной в США как Outback Sport. В модельном ряду Субару автомобиль занял место между Импрезой и Легаси. Внешне автомобиль был похож на универсал, но по возможностям на бездорожье не уступал многим одноклассникам – типичным высоким кроссоверам, в том числе благодаря фирменному полному приводу и клиренсу 200 мм. Специальная система 4×4 распределяла крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 55 на 45%.
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение SG, 2002-2008
С точки зрения дизайна Форестер 2-го поколения изменился не сильно и по-прежнему напоминал классический универсал. Снаружи больше всего изменений произошло в передней части, которая выглядела стильно и солидно за счет оригинальной формы решетки радиатора и новой оптики В Японии автомобиль оснащался оппозитными двигателями объемом 2.0 л, которые были представлены в атмосферном и наддувном исполнениях. Кроме того, впервые стала доступна «заряженная» модификация STI с 2,5-литровым турбомотором EJ255 и шестиступенчатой «механикой». При этом остальные версии получили МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат».
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Третье поколение SH, 2007-2013
Форестер 3-го поколения из-за высокой крыши стал похож на кроссовер. Многие автоэксперты отмечали ухудшение управляемости и увеличение кренов из-за более мягких настроек ходовой части, но с другой стороны – улучшилась проходимость. Однако подобные изменения коснулись лишь обычных версий «Форестера», тогда как «заряженная» модификация STI имела жесткую подвеску и перенастроенное рулевое управление, а под капотом находился форсированный 2.5 турбо мощностью 230 л. с. На российском рынке наибольшим спросом пользовались версии с модернизированными «оппозитниками» объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. По традиции Форестер имел только полный привод.
Читайте также: Как сделать угловой редуктор своими руками с одинаковым вращением
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение SJ, 2012-2019
Форестер 4-го поколения стал больше по всем параметрам, особенно в высоту – 1732 против 1670 мм. При этом ширина кузова не изменилась (1780 мм), а прибавка в длине составила 35 мм (4595 против 4560 мм), что позволило увеличить колесную базу до 2640 мм (раньше было 2600 мм). Изменилась дизайнерская концепция – снаружи машина стала более массивной и тяжеловесной, что в полной мере противоречит первому поколению Форестера, который и вовсе выглядел как легкий универсал. Новый кроссовер получил прежние оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.), а также топовый 2-литровый турбомотор с мощностью 241 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Пятое поколение S5, с 2018
Форестер 5-го поколения спроектирован на новой модульной архитектуре SGP, но имеет идентичную форму кузова по сравнению с предыдущей моделью. Тем не менее, изменения прослеживаются в оформлении передней части: это более широкие фары со светодиодами, увеличенная решетка радиатора и рельефная крышка капота. В профиль машина тоже выглядит достаточно солидно, несмотря на практически схожие габариты кузова: небольшая прибавка в длине и ширине (+15 и 20 мм соответственно) позволила увеличить колесную базу до 2670 мм (+30 мм). Безусловно, улучшилась отделка салона и появилось новое оснащение, а на центральной консоли разместился 8-дюймовый тачскрин. Топовая версия оснащается системой 4WD X-Mode с двумя режимами работы. В России кроссовер предлагается с двумя моторами объемом 2.0 и 2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер
Оригинальное
В редуктор переднего моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.
- Liqui Moly 75W-90
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
- Motul Gear 3000 75W-90.
Читайте также: Люфт кардана в редукторе хонда црв рд1
Видео:LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать
Субару Форестер масло в редукторе: поколения SF, SG, SH, SJ
Субару Форестер – первый кроссовер в модельном ряду Subaru, разработанный для конкуренции с Toyota RAV4 и Honda CR-V. Машина поступила в производство в 1997 году, а в ее основе лежала платформа Impreza того времени. Машина получила 122-сильный атмосферный мотор 2.0 л, который в турбо-версии развивал 174-250 л. с.
В период 2002-2008 гг. было актуально второе поколение Forester, построенное на обновленной платформе предшественника. В 2008 году дебютировал совершенно новый Forester III, который стал менее спортивным и более комфортным, а в 2012 году появился Forester 4-го поколения. Новая модель стала солиднее и роскошнее, получила современное мультимедийное оснащение и продвинутые системы безопасности. Эта тенденция продолжилась и в 5-м поколении Forester 2018 года. Новую модель предлагают в России с модернизированными моторами 2.0-2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.
Самые популярные статьи на сайте:
Видео:Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Когда менять масло
Рекомендуемый период замены масла в переднем редукторе Субару Форестер составляет 100 тыс. км. Интенсивное вождение по городу с резкими стартами и торможениями, а также буксировка тяжелых грузов или частая эксплуатация на бездорожье – в подобных условиях требуется сократить период замены масла, которое в данном случае имеет ограниченный ресурс. После его утраты полезных свойств трансмиссия подвергается перегреву и чрезмерным нагрузкам, что приводит к преждевременному износу металлических деталей, которые испытывают эффект сухого трения. Таким образом, отработанное масло следует немедленно заменить, но для этого надо заранее проверять его состояние и следить за уровнем.
Видео:СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРАСкачать
Сколько масла заливать
Первое поколение SF, 1997-2002
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение SG, 2002-2008
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Третье поколение SH, 2007-2013
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение SJ, 2012-2019
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
Какое масло
В редуктор переднего моста кроссовера Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то в российских условиях следует отдавать предпочтение всесезонной жидкости с параметрами SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Кроме того, перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обращать внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор изготовителя масла – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, важное значение имеют актуальные показатели допуска API. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.
- Liqui Moly 75W-90
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
- Motul Gear 3000 75W-90.
Видео:Как проверить уровень масла в вашем SubaruСкачать
Что заливать в редуктор субару форестер sg5
Сообщение DEN78RUS » 30 апр 2016, 15:24
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение i66 » 30 апр 2016, 17:30
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 30 апр 2016, 20:39
Читайте также: Редуктор привода колес для газонокосилки самоходной стервинс
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение DEN78RUS » 30 апр 2016, 22:19
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 30 апр 2016, 22:24
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение DEN78RUS » 30 апр 2016, 22:55
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение DEN78RUS » 30 апр 2016, 23:01
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение i66 » 30 апр 2016, 23:20
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 01 май 2016, 00:00
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Kombikorm » 01 май 2016, 00:03
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение «Aлексей» » 01 май 2016, 08:30
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 01 май 2016, 11:45
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение i66 » 01 май 2016, 11:54
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 01 май 2016, 11:57
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение «Aлексей» » 01 май 2016, 13:55
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение «Aлексей» » 01 май 2016, 13:57
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 01 май 2016, 14:01
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение «Aлексей» » 01 май 2016, 14:03
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 01 май 2016, 14:08
Руководствуюсь вот этой статьёй, раздел про механику.
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение «Aлексей» » 01 май 2016, 14:13
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 01 май 2016, 15:21
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение «Aлексей» » 01 май 2016, 18:30
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Chesh » 02 июн 2016, 17:20
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение i66 » 02 июн 2016, 19:56
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Chesh » 02 июн 2016, 22:10
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 30 сен 2016, 18:00
Странно, мне уведомление не пришло. Вискомуфта это узел, который выравнивает момент, если тот стремится в ту или иную сторону.
Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.
Сообщение Baalberith » 30 сен 2016, 18:06
Я почему сомневаюсь по вопросу с маслом: взять тойоту хайлакс в комплектации с блокировкой заднего моста, туда производитель рекомендует масло LX, оно красное и применяется в редукторах с LSD. В обычный же без блокировки льётся LT 75/90. Почему у субариков не так??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Видео:Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Заменили задний редуктор на Forester SF за 1.5 часаСкачать
SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редуктореСкачать
Задний редуктор Subaru Forester SG5 Crossport Turbo 27011-AA541Скачать
ЛСД редуктор на Subaru Forester SG5Скачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редуктореСкачать
Замена масла в АКПП Subaru Forester SHСкачать
Замена масла в вариаторе Subaru Forester tr580Скачать
Замена масла в диффахСкачать
Какое масло лить в SubaruСкачать