Ну наконец-то добрался до трансмисии . Так как оригинальное масло SUBARU ATF в Армении днем с огнем не сыщешь было куплено 12л Motul ATF, оригинальный внешний филтр АКПП Subaru 38325-AA032, внутренний фильтр с пробковой прокладкой Cob-Web 112680, 1л Motul GEAR 300LS SAE75w-90 для заднего редуктора и 2л Motul GEAR 300 SAE75w-90 для переднего редуктора.
Загрузил все в багажник и поехал к другу на подьемник
Слили масло с пробки и сняли поддон
Масло оказалось чище чем я ожидал (темно-красное без запаха гари ) даже закралась мысль, а может и не надо менять, но назад уже дороги нет, просто решил менять частично, а не посностью, как планировал изначально.
Перед снятием внутреннего фильтра, так как все болты там разной длины,
чтоб потом не мучаться, взял кусок картона и сделал дырочки по форме фильтра
После пошли обедать так как масло текло много и долго …
После отогнули подкрылок, сняли старый фильтр слилось еще немного масла и поставили новый
Затем слили масла из заднего и переднего редукторов
Пока я заливал масло в редуктора 0.8л назад и 1.2л вперед друг помыл поддон (выработки кстати пояти не было) и собрал все обратно
Спустили машину залили масло в АКПП завели прошлись по передачам поставили на N замерили уровень на холодную встало посередине все OK (влезло 6.8л)
Осталось 5л Motul ATF и было решено залить его в ГУР с прогоном
Открутили нижний болт на рулевой завели позвали еще друга один стоял под машиной другой заливал масло в ГУР а я крутил руль . Ушло 2.5л масла(думаю более чем достаточно для промывки)
Итог: руль стал легче, работы ГУР-а вообще не слышно ни в каких режимах(раньше подвывал в крайних положениях)
Переключения передач стали быстрые, мягкие, вообще не заметные
Увеличился накат авто машина ощущается как-то легче (однозначно скажется на расходе)
Вообщем потратил 5ч и доволен результатом как слон
Всем БУ-БУ!
- Замена масла в МКПП и заднем редукторе MOTUL 75w90
- Замена масла в редукторе и двигателе (Motul)
- Замена масла в редукторах (дифференциалах) BR9
- Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Outback
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в мост и раздатку Субару Аутбек
- Первое поколение BG, 1994-1998
- Второе поколение BH, 1998-2003
- Третье поколение BP, 2003-2009
- Четвертое поколение BR, 2009-2015
- Пятое поколение BS, 2014-2020
- Какое масло использовать
- Оригинальное
- Неоригинальное
- 💡 Видео
Видео:Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать
Замена масла в МКПП и заднем редукторе MOTUL 75w90
Приветствую всех гостей моего бортового журнала!
Давно думал о замене масла в коробке, но всё никак не доходило дело. В итоге, раскашелился на приобретение масла MOTUL и сегодня залил его.
Порядок действий:
1- Поднимаем передок и ставим его на подставки. В моём случае это были кирпичи.
2- Берём ссобой головку на 19, вороток или трещётку и тазик(я использовал обрезанную пятилитровую бутылку) и лезем под машину и ищем сливную пробку на дне коробки. Эта пробка находится возле катализатора.
3- Срываем пробку, для этого мне понадобился рычаг для усиления момента — у меня очень сильно была затянута пробка. Пошла Откручиваться? Подставляем под пробку емкость для старого масла и откручиваем до конца. Руки от попадания масла не спасти, поэтому берём ссобой тряпку. Пока масло стекает,
4- открываем капот и снимаем весь пластиковый впуск до дроселя, что-бы можно было легко добраться до щупа уровня масла в коробке.
Вытаскиваем щуп и ждём пока стекёт остаток масла. Масло стекло?
5- Берём пробку и тщательно вытераем магнит от металлической стружки,
лезем снова под машину и закручиваем пробку. Затягиваем посильнее.
7- берём 1,5литровую бутылку и отрезаем по диагонали дно, т, е. делаем воронку. ещё понадобится шланг, я использовал шланг для гидроуровня(прозрачный) диаметром 12мм. вставляем его в горлышко отрезанной бутылки и обматываем изолентой для герметичности.
8- Вставляем конец шланга в отверстие для щупа и наливаем в воронку масло. льём 3,5литра, убираем всю конструкцию и вставляем щуп и мерием уровень масла. Уровень должен быть на верхней метке.если меньше то ещё доливаем.
ВСЁ масло к коробке заменено!
9- Поддомкрачиваем заднюю чать авто
10- берём 4-х гранник(я использовал вороток с набора без головки, на нём как раз грани подходят) и тазик. лезем под заднюю часть и срываем две пробки — одна верхняя(заливная), другая нижняя(сливная с магнитом)
11- Подставляем тазик и доконца откручиваем пробки — сначала верхнюю, потом нижнюю и сиваем масло в ёмкость.
12- Пока сливается масло вытираем пробки, особенно нижнюю с магнитом
и идём готовить приспособу для заливки масла в редуктор. Берём другую целую 1литровую или 1,5литровую бутылку и берём тот же шланг которым заливали масло в коробку, приматываем его изолентой к этой бутылке и заливаем в эту бутылку масло
Читайте также: Редуктор для мерседес 124 в минске
13- Как слилось масло, лезем закручивать нижнюю пробку и захватываем с собой приготовленную бутылку со шлангом. Хорошо затягиваем нижнюю пробку и тянем шланг над стабилизатором, и вставляем в верхнее отверстие, и нажимая на бутылку загоняем масло в редуктор, загоняем до тех пор, пока оно не польётся через верхнее отверстие. Масло начало капать с Верхнего отверстия? Берём верхню пробку(та которая без магнита) и закручиваем её и не забываем хорошо затянуть.
Масло в заднем редукторе поменяно!
Лезем под капот и собираем весь впуск на место. я ещё поменял по ходу воздушный фильтр.
Видео:Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать
Замена масла в редукторе и двигателе (Motul)
Сегодня ровно год, как я взял Легаси в Иркутске.
И так, пришла пора менять масло в двигателе, проехал на нем почти 10 т.км., через 5 т.км. поменял фильтр. А тут как раз и пробег подошел, и зима на носу. Заливаю как и прежний владелец Motul 8100 x-cess 5w40. Не реклама) Масло нормальное, без фанатизма. Весной брал в Иркутске у официального поставщика в двигатель и сразу в коробку с редуктором.
В двигателе меняется все просто. Главное снять защиту, масло сливать осторожно, поток приличный, пролил из за этого масло. Фильтр очень удобно расположен, руками можно спокойно снять, но у меня был съемник. И можно полностью залить его свежим маслом.
Залил примерно 4,2 литра в двигатель. Уровень максимальный.Фильтр оригинальный, тоже брал в Иркутске 300р, брал несколько, но этот уже последний, у нас например стоит 350 в Экзисте.
Фото этого процесса нет. Так как не сложно)
А вот редуктор, первый раз меняю масло в нем. Все еще легче и доступней.
Масло Motul gear 300 75w90 gl-5.
Прошлый хозяин заливал везде Castrol, в двигатель я конечно такое не стал бы лить. А на счет коробочных масел отзывы нормальные, Я решил попробовать Motul, но отзывы были и положительные и отрицательные.
Вот мы видим редуктор, там заливной болт и сливной. Лично у меня, были затянуты очень сильно, а ширина ямы не позволяла использовать больший рычаг, выбрав удобную позу, получилось сдвинуть болты, и первые обороты они шли туго, ее был герметик, на последних, наружных витках.
Подставляем канистру, и откручиваем, масло на вид было не сильно темное, и густое. Что бы слить как можно больше масла я поставил переднюю часть авто выше, и еще использовал шприц с трубкой, откачивал им остатки на дне редуктора, и вот там я увидел, что масло уже не свежее.
Когда все слилось, съехал с возвышенности, что бы залить побольше свежего масла, и еще поддомкратил одно заднее колесо, протер болты, убрал старый герметик, обезжирил и нанес на то же место новый герметик, затянул нижний боль, и стал заливать масло в верхний заливочный болт.
Хоть у бутылки есть носик удобный, но заливать не удобно, так как бутылка упирается в стабилизатор, я и боком ставил, залил сколько смог, оставалось грамм 200-300. И я при помощи шприца долил масло до уровня нижней кромки заливного отверстия, потер, и затянул болт так же с герметиком и так же крепко.
Видео:Какие жидкости заливать в субаруСкачать
Замена масла в редукторах (дифференциалах) BR9
Пробег 123 тыс, время менять масло в редукторах.
Масло синтетика GL5.
Очень помогли следующие записи в БЖ:
www.drive2.ru/l/469575029017805273
www.drive2.ru/l/9803366/
www.drive2.ru/l/486099589271651027/
В них есть необходимые фото, куда лить масло в передний редуктор. Дело в том, что вменяемых записей об этом очень мало.
Лить нужно в сапун, вытаскивается легко. Еще нужно снять трубку на вакуумный усилитель. Если сомневаетесь куда лить, то понюхайте, пахнет трансмиссионкой, то это тот сапун.
Стружки нет, только пыль от износа.
Задний редуктор заливал пока не потечет, в принципе, так и было в начале, открутил, немного потекло.
Передний редуктор — открутил контрольное — немного потекло, заливал тоже до такого же
Теперь о полезном
Прежде чем заливать, масло лучше немного подогреть. Это можно легко сделать положив канистрочки на горячий мотор, слева от генератора, как раз для 2-х маленьких есть. Масло в принципе жидкое, но если теплое, то текучесть лучше.
Старое масло не выглядело слишком грязным, темное.
Использовал всего 2250 грамм, 800 — задний, 1400 — передний, остальное пролил, т.к. пользовался при заливке в задний редуктор шприц современного отечественного производства, который нещадно пропускает по всем щелям.
Читайте также: Мотор редуктор для рольставней
В передний лили уже старым советским, пролил несколько капель. Чтобы лить в сапун было удобно понадобиться подходящая трубка. Можно взять маленькую воронку и лить через нее. Лил пока не потекло через контрольное отверстие.
Для самостоятельной замены понадобится:
Масло GL5 (не LS, у нас открытый дифф, на фото видно)
квадрат 13мм, подойдет удлинитель из набора головок 1/2 — открутить пробки заднего редуктора
Торкс Т70 — сливная пробка переднего редуктора, головка на 14 — контрольная пробка переднего редуктора.
Трубка для заливки в передний редуктор и, если нет шприца. то маленькая воронка
Герметик — для пробок заднего редуктора (они «сидят» на фиксаторе резьбы, но можно их посадить на герметик, только нужно хорошо протереть резьбу от масла)
ну и бензин
Ветош
Резиновые перчатки
Вменяемый шприц ( не медицинский, хотя и он подойдет, наверное)
Яма, эстакада или подъемник
Что изменилось после.
За 6 км, что ехал от места замены до дома заметил:
Исчез шум от трансмиссии
Улучшилась приёмистось
Снизился расход бензина на 1,2 литра
Плавность хода стала лучше
Стали уступать дорогу даже крутые джипы
Светофоры все были зеленые
А если серьезно, то что должно измениться, если было все в порядке? Не понимаю, почему замена масла в редукторах должна что-то изменить в машине? Равно, как и замена моторного масла? Не верб в подобные рассказы!
Видео:SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Outback
Субару Аутбек – среднеразмерный универсал, выпускаемый с 1995 года. Модель появилась в результате отделения от семейства Subaru Legacy. Как и все автомобили Субару, Аутбек во всех поколениях имеет полный привод. Так, с 2014 по 2019 год было актуально пятое поколение Outback, а в 2019 году начались продажи шестого поколения. К похожим моделям можно отнести Audi A4 Allroad и Volvo XC70, которые тоже созданы на базе универсалов, однако они значительно дороже из-за принадлежности к премиум-классу. Таким образом, в данном случае ближайшим конкурентом Outback является Шкода Октавия Скаут, а среди обычных кроссоверов (не универсалов) – Тойота Хайлендер и Фольксваген Туарег.
Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Когда менять масло
Периодичность замены масла в редукторах переднего и заднего моста автомобиля Субару Аутбек составляет от 30 до 40 тыс. км, а в раздаточной коробке – от 50 до 60 тыс. км. При этом не исключена вероятность и более ранней замены из-за специфических условий эксплуатации – интенсивное вождение, резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по бездорожью и перевозка тяжелых грузов. В таких условиях, как правило, велика вероятность перегрева трансмиссии и ухудшения качества жидкости раньше указанного срока. В данном случае испорченное масло можно определить по характерным признакам: недостаточный уровень, мутный или черный оттенок, специфический запах или густая консистенция.
Видео:LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать
Сколько масла заливать в мост и раздатку Субару Аутбек
Первое поколение BG, 1994-1998
Аутбек первого поколения по сути является обновленной версией универсала Субару Легаси второго поколения. После рестайлинга автомобиль стал отдельной моделью под именем Outback, хотя в Японии было актуально обозначение Legacy Grand Wagon (с 1997 года – Legacy Lancaster). Стильная приземистая внешность автомобиля стала результатом работы шеф-дизайнера Оливера Боули, которому удалось воплотить в универсале все признаки полноценного SUV, и не в ущерб ездовым качествам. В результате первый Аутбек стал отличной альтернативой тяжелым внедорожникам и обычным легковушкам. Автомобиль имел колоссальные возможности на бездорожье благодаря клиренсу 200 мм, а также системе 4WD с функцией распределения момента 50:50 между передними и задними колесами при помощи заднего блокируемого дифференциала. Универсал предлагали с единственным мотором объемом 2.5 литра (150 л. с.), агрегатированным с АКПП.
Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение BH, 1998-2003
Аутбек 2-го поколения является модернизированной версией предшественника. Машина сохранила прежнюю компоновку кузова с низкой крышей и обтекаемыми формами. По сути, это был по-прежнему универсал с внедорожными повадками. Более того, топовую версию оснастили мощным двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.), тогда как базовая версия получила 2,5-литровый агрегат, знакомый по предыдущей модели. Он работал с МКПП, а «шестерку» агрегатировали с «автоматом». По сравнению со старой машиной Аутбек 2-го поколения можно было опознать разве что по более крупным трехсекционным фарам, новым колесным аркам и выраженным дверным порогам. Плюсами модели по-прежнему оставались высокая практичность и проходимость, даже несмотря на возросшие свесы кузова.
Читайте также: Редуктор рза что это
Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Третье поколение BP, 2003-2009
Как и раньше, в основе Легаси 3-го поколения использовалась платформа седана Легаси. Но на этот раз автомобиль обрел более заметные отличия в сравнении с предшественниками. Так, спереди можно обратить внимание на удлиненный и рельефный капот, стильные фары и выраженную решетку радиатора, которая выделяется хромированной окантовкой. На российском рынке автомобиль был доступен с двумя бензиновыми оппозитными ДВС объемом 2.5 и 3.0 л (165-245 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или АКПП. По традиции Subaru все комплектации оснащались полным приводом. В топовом исполнении универсал оснащался 5-ступенчатой АКПП с ручным и спортивным режимами работы. Кроме того, самые дорогие версии впервые получили сенсорную мультимедиа-систему с навигацией. Машина по-прежнему обладала рекордной практичностью – при сложенных спинках заднего дивана объем багажника составлял 1649 литров.
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Четвертое поколение BR, 2009-2015
Субару Аутбек 4-го поколения стал более крупным и вместительным, однако из-за довольно высокой крыши лишился имиджа спортивного и приземистого универсала. Однако проходимость не ухудшилась, а проведенные изменения пошли на пользу практичности – колесная база увеличилась до 2745 мм (раньше было 2670 мм), а вместе с тем вырос и объем багажного отделения при сложенных спинках задних сидений – с 1649 до 1726 литров. Автомобиль имеет дорожный просвет 213 мм и оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом. Двигатели – бензиновые объемом 2.5 и 3.6 л (167-249 л. с.). Коробки передач – механика и вариатор, а автомат доступен только для мотора V6 2.5.
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Пятое поколение BS, 2014-2020
На фоне предыдущей модели Субару Аутбек 5-го поколения выглядит стильно и роскошно благодаря строгому дизайну экстерьера, в котором преобладают массивная решетка радиатора и аккуратные фары. Габариты автомобиля немного увеличились, а лобовое стекло было смещено на 50 мм вперед от салона для улучшения обзорности. Также можно наблюдать более выраженный наклон передних стоек, что делает облик кузова более динамичным и приземистым, даже несмотря на увеличенный клиренс 220 мм (раньше было 213 мм). В салоне улучшилось качество отделки, а также добавлены новые опции. Что касается моторной гаммы, в России универсал был доступен с бензиновыми двигателями объемом 2.5 (175 л. с.) и 3.6 л (260 л. с.), которые агрегатировались с вариатором.
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:Замена масла в переднем редукторе Subaru legacyСкачать
Какое масло использовать
Оригинальное
Владельцы универсалов Subaru Outback заливают в редуктор трансмиссионное масло Субару ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
При выборе подходящего трансмиссионного масла для редукторов переднего и заднего моста автомобиля Субару Аутбек надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, следует подобрать известный бренд с хорошей репутацией, основанной на большинстве положительных отзывов (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx). Далее необходимо подобрать тип масла. В этом случае более текучей смазкой является синтетическая, рекомендуемая для универсалов последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, еще надо определиться с актуальными показателями допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для автомобилей Субару Аутбек первых поколений можно использовать допуск API-GL-3,4 или 5, а обладатели более свежих экземпляров Outback последних поколений могут остановить выбор на последнем допуске API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Аутбек.
- Idemitsu Synthetic Racing Manual Transmission Fluid 75W-90
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)Скачать
Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать
info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Subaru Legacy custom LSD differentialСкачать
Замена масла в диффахСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.Скачать
Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать
Редуктор (кулачковый) Suretrack R160 Subaru Impreza, Forester, Legacy купить в УкраинеСкачать
Жесткая блокировка в задний редуктор SubaruСкачать