- Оригинальное масло
- Рекомендуемое масло и его объем в задний (главный) редуктор
- Рекомендуемое масло и его объем в передний редуктор (угловой редуктор/раздаточная коробка)
- Периодичность замены
- Расположение сливных и заливных пробок главной передачи
- Масло в раздатке, редукторе (муфта Халдекс) Volkswagen Tiguan
- Когда менять масло в муфте Халдекс Фольксваген Тигуан
- Сколько масла заливать в редуктор Фольксваген Тигуан
- Первое поколение NF, 2006-2016
- Второе поколение MK2, 2016-2020
- Какое масло использовать для раздатки
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Видео по замене масла
- Масло в раздатке, редукторе (муфта Халдекс) Volkswagen Tiguan
- Когда менять масло в муфте Халдекс Фольксваген Тигуан
- Сколько масла заливать в редуктор Фольксваген Тигуан
- Первое поколение NF, 2006-2016
- Второе поколение MK2, 2016-2020
- Какое масло использовать для раздатки
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Видео по замене масла
- Своими руками: меняем масло в главной передаче
- SauberF1
- 💡 Видео
Оригинальное масло
Масло трансмиссионное синтетическое «Gear Oil» VW G052 145 .
VW G052145 – оригинальное специальное масло высочайшего качества для дифференциалов переднего и заднего мостов и раздаточной коробки автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda.
Класс (Спецификация) — API GL-5.
Рекомендуемое масло и его объем в задний (главный) редуктор
Рекомендации Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011 — 2016)
Syntrax Long Life 75W-90
Рекомендуемый объем заливки — 0,95 л
Рекомендуемое масло и его объем в передний редуктор (угловой редуктор/раздаточная коробка)
Рекомендации Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011 — 2016)
(Угловой редуктор/раздаточная коробка)
Рекомендуемый объем заливки — 0,75 — 0,9 л
Периодичность замены
Регламента по замене масла в мостах нет.
Срок хранения любого масла составляет 5 лет.
Поэтому рекомендуется производить замену масла в редукторах на пробеге 80 000 — 100 000 км.
Процедура замены масла в заднем и переднем редукторах не требует особых навыков, открутили пробки, слили масло, закрутили нижнюю пробку, залили масло, закрутили верхнюю заливную пробку, и все.
В редукторах нет никаких фрикционов, нет следов горения и трения в масле. Фильтра там тоже нет.
Расположение сливных и заливных пробок главной передачи
Конструктивно муфта подключения полного привода Haldex и главная передача размещены в одном корпусе редуктора заднего моста, который поделен на две зоны. Муфта Haldex и главная передача образуют единый конструктивный узел, но имеют раздельные картеры для масла. Поэтому в редукторе заднего моста имеется четыре пробки для залива и слива масел:
- муфты полного привода Haldex
- главной передачи
У автомобилей с муфтой Haldex в связи с тем, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, часто путают между собой сливные и заправочные пробки обеих систем.
Следует избегать подобных ошибок при обслуживании и ремонте, потому что они могут привести к выходу из строя муфты или главной передачи.
Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками :
Сливная и заливная пробки одинаковые, артикул для замены N 902 818 02
Замена масла в редукторах не вызывает трудности, простая процедура, слил и залил.
Видео:Замена масла в заднем редукторе TiguanСкачать
Масло в раздатке, редукторе (муфта Халдекс) Volkswagen Tiguan
Фольксваген Тигуан – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2007 года. Производство ведется в Германии, России и Индии. Модель находится в числе самых продаваемых кроссоверов благодаря выигрышному сочетанию комфорта, безопасности и ездовых качеств на фоне ближайших конкурентов – Тойота РАВ4, Киа Спортейдж, Форд Куга и Ситроен С4 Aircross. С 2016 года выпускается Тигуан второго поколения, а в 2020 году начались продажи рестайлинговой версии.
Видео:Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч2Скачать
Когда менять масло в муфте Халдекс Фольксваген Тигуан
Масло в редукторе переднего и заднего мостов кроссовера Фольксваген Тигуан меняют каждые 30-40 тыс. км, а для раздаточной коробки этот показатель может достигать 50-60 тыс. км. Более точный интервал замены зависит от особенностей использования и стиля вождения. Специфические дорожные и климатические факторы (частая езда по слякотному или пыльному бездорожью, резкие перегазовки и торможения, частые переключения передач и перегрев трансмиссии) негативно влияют на срок службы масла. Испорченная жидкость имеет следующие признаки: недостаточный уровень, темный цвет и густая консистенция из-за грязевых отложений.
Видео:Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч1Скачать
Сколько масла заливать в редуктор Фольксваген Тигуан
Первое поколение NF, 2006-2016
В основе Тигуана лежит платформа хэтчбека Фольксваген Гольф. Машина получила просторный и комфортабельный салон с продвинутым оснащением по меркам класса. Кроме того, «паркетник» имел широкие возможности трансформации: например, задние сиденья можно было складывать в пропорции 60:40, либо регулировать угол наклона спинки.
Объем багажного отделения после складывания заднего дивана составлял 1510 литров. В результате получился компактный и практичный кроссовер, ставший доступной альтернативой флагманской модели Туарег. Машина получила мощные и экономичные турбомоторы объемом 1.4-2.0 л (150-200 л. с.), агрегатируемые с МКПП или АКПП.
- Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
- Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140
Читайте также: Сколько масла в редуктор вито 639
Второе поколение MK2, 2016-2020
Во втором поколении Тигуан стал еще больше похож на флагманский Туарег – как по дизайну, так и уровню оснащения. Машина спроектирована на модульной платформе MQB и имеет моторную гамму от Гольфа седьмого поколения – это бензиновые двигатели TSI объемом 1.4-2.0 л (125-220 л. с.) и один двухлитровый дизель с мощностью 150 л. с. Автомобиль впервые доступен с трехзонным климат-контролем и проекционными светодиодными фарами с поворотной подсветкой.
Сзади установлены светодиодные фонари с 3D-рисунком. К тому же, топовые версии Tiguan оснащаются продвинутой системой Composition Media с 8-дюймовым тачскрином на центральной консоли, а приборная панель представляет собой цифровой дисплей Active Info с отображением всевозможных функцией, включая навигационный маршрут. В краш-тесте EuroNCAP Тигуан второго поколения имеет пятизвездочный рейтинг и является одним из самых безопасных кроссоверов в классе.
- Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
- Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140
Видео:Замена масла в заднем редукторе на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 годСкачать
Какое масло использовать для раздатки
Оригинальное
Для редуктора заднего моста кроссовера Фольксваген Тигуан требуется оригинальное масло VAG G052145S2. Для раздаточной коробки – VAG G052515A2. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Фольксваген Тигуан рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости. Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. При выборе неоригинального масла в случае с Фольксвагеном Тигуан любых поколений можно предпочесть самый актуальный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Фольксваген Тигуан.
- Масло в раздатку: Castrol Transmax Z 75W-90 API-GL-5; Liqui Moly 75W-90 API-GL-5
- Масло в редуктор заднего моста: Liqui Moly GL-5 SAE 75W-90, 85W-90, 90W-140.
Видео:Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Видео по замене масла
Видео:Tiguan 2.0 TSI. Замена масла в редукторе и раздатке.Скачать
Масло в раздатке, редукторе (муфта Халдекс) Volkswagen Tiguan
Фольксваген Тигуан – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2007 года. Производство ведется в Германии, России и Индии. Модель находится в числе самых продаваемых кроссоверов благодаря выигрышному сочетанию комфорта, безопасности и ездовых качеств на фоне ближайших конкурентов – Тойота РАВ4, Киа Спортейдж, Форд Куга и Ситроен С4 Aircross. С 2016 года выпускается Тигуан второго поколения, а в 2020 году начались продажи рестайлинговой версии.
Видео:Замена масла в переднем редукторе VW Tiguan 2017Скачать
Когда менять масло в муфте Халдекс Фольксваген Тигуан
Масло в редукторе переднего и заднего мостов кроссовера Фольксваген Тигуан меняют каждые 30-40 тыс. км, а для раздаточной коробки этот показатель может достигать 50-60 тыс. км. Более точный интервал замены зависит от особенностей использования и стиля вождения. Специфические дорожные и климатические факторы (частая езда по слякотному или пыльному бездорожью, резкие перегазовки и торможения, частые переключения передач и перегрев трансмиссии) негативно влияют на срок службы масла. Испорченная жидкость имеет следующие признаки: недостаточный уровень, темный цвет и густая консистенция из-за грязевых отложений.
Видео:Фольксваген Тигуан . Обзор/ Техническое обслуживание.Скачать
Сколько масла заливать в редуктор Фольксваген Тигуан
Первое поколение NF, 2006-2016
В основе Тигуана лежит платформа хэтчбека Фольксваген Гольф. Машина получила просторный и комфортабельный салон с продвинутым оснащением по меркам класса. Кроме того, «паркетник» имел широкие возможности трансформации: например, задние сиденья можно было складывать в пропорции 60:40, либо регулировать угол наклона спинки.
Читайте также: Сборочный чертеж редуктора одно цилиндрический
Объем багажного отделения после складывания заднего дивана составлял 1510 литров. В результате получился компактный и практичный кроссовер, ставший доступной альтернативой флагманской модели Туарег. Машина получила мощные и экономичные турбомоторы объемом 1.4-2.0 л (150-200 л. с.), агрегатируемые с МКПП или АКПП.
- Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
- Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140
Второе поколение MK2, 2016-2020
Во втором поколении Тигуан стал еще больше похож на флагманский Туарег – как по дизайну, так и уровню оснащения. Машина спроектирована на модульной платформе MQB и имеет моторную гамму от Гольфа седьмого поколения – это бензиновые двигатели TSI объемом 1.4-2.0 л (125-220 л. с.) и один двухлитровый дизель с мощностью 150 л. с. Автомобиль впервые доступен с трехзонным климат-контролем и проекционными светодиодными фарами с поворотной подсветкой.
Сзади установлены светодиодные фонари с 3D-рисунком. К тому же, топовые версии Tiguan оснащаются продвинутой системой Composition Media с 8-дюймовым тачскрином на центральной консоли, а приборная панель представляет собой цифровой дисплей Active Info с отображением всевозможных функцией, включая навигационный маршрут. В краш-тесте EuroNCAP Тигуан второго поколения имеет пятизвездочный рейтинг и является одним из самых безопасных кроссоверов в классе.
- Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
- Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140
Видео:Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!Скачать
Какое масло использовать для раздатки
Оригинальное
Для редуктора заднего моста кроссовера Фольксваген Тигуан требуется оригинальное масло VAG G052145S2. Для раздаточной коробки – VAG G052515A2. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Фольксваген Тигуан рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости. Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. При выборе неоригинального масла в случае с Фольксвагеном Тигуан любых поколений можно предпочесть самый актуальный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Фольксваген Тигуан.
- Масло в раздатку: Castrol Transmax Z 75W-90 API-GL-5; Liqui Moly 75W-90 API-GL-5
- Масло в редуктор заднего моста: Liqui Moly GL-5 SAE 75W-90, 85W-90, 90W-140.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ . . ???Скачать
Видео по замене масла
Видео:Замена масла в муфте Халдекс 5 и заднем редукторе Шкода Кодиак.Скачать
Своими руками: меняем масло в главной передаче
SauberF1
Комплектующие:
- Трансмиссионное масло для главной передачи — G052145S2 или G052580A2 (см. описание процедуры)
- Резьбовая пробка (с шайбой) – N90281802 (2 шт.)
- Ключ с битой под шестигранник 5 мм
- Динамометрический ключ 6-30 Н∙м (понадобится значение 15 Н∙м)
- Адаптер для заливки масла VAS 6291 A или гибкая подводка для смесителя с одним из концов М10х1, шприц Жане 150 мл и 5 м шланг ПВХ пищевой Ф8/11 мм (см. описание процедуры)
- Ёмкость для сбора отработанного масла (не менее 1,5 л, лучше чуть больше)
- Защитные очки
- Перчатки резиновые/тканевые
- Влажные салфетки
- Ветошь/салфетки из нетканого материала (рулон)
Объём масла главной передачи – 0,95 литра.
Читайте также: Задний редуктор уаз 41 зуб
Автомобиль в горизонтальном положении.
Поскольку необходимо так или иначе лезть под машину, надеваем защитные очки, чтобы в глаза не насыпались пыль и грязь. Очищаем местам вокруг сливной и заливной пробок влажными салфетками. Этого вполне достаточно, но можно пройтись очистителем тормозов, хотя лично я не сторонник осуществлять подобную мойку из-за большого количества разлетающейся грязной жидкости.
Также используем резиновые перчатки по мере необходимости. Во время некоторых процедур контакт с маслом неизбежен.
Внимание! Не перепутать заливочные и сливные отверстия. В муфте имеются раздельные объёмы масла редуктора и масла самой муфты.
1 – резьбовая пробка для заливки масла муфты, 2 – сливная пробка масла муфты, 3 – резьбовая пробка для заливки масла редуктора, 4 – сливная пробка масла редуктора.
Поместить поддон под главную передачу.
Открутить сливную пробку с помощью шестигранника на 5 мм, дать маслу стечь.
Закрутить новую сливную пробку. На всякий случай рекомендую очистить поверхность под уплотнение на корпусе салфеткой.
Заливной винт расположен сзади на задней части главной передачи, если смотреть в направлении движения.
Ввернуть переходник вручную в контрольное отверстие.
Теперь несколько слов о переходнике-адаптере для заправки свежего масла. Разумеется, в здравом уме покупать VAS 6291 A никто не будет, хотя я и сам сторонник использования качественного и желательно оригинального инструмента. Но данное приспособление при всей своей примитивности трудно достать, а его стоимость стремится куда-то в космос. Так что берём гибкую подводку, разрезаем вальцовку, достаём штуцер с уплотнительной резинкой и резьбой М10х1 (немцы знали, я уверен!). Вкручиваем его от руки в заливное отверстие, надеваем трубку (в моём случае это что-то типа садового шланга из Леруа от фирмы Boutte), при желании можно использовать хомут для гарантии (тут есть доступ, я накинул на всякий случай червячный из того же Леруа). Выводим конец нашего импровизированного шланга над колесом по максимально пологой траектории без провисаний (особенно ниже уровня заливного отверстия), обрезаем по месту. Берём шприц, выбрасываем поршень, немного подрезаем канцелярским ножом сосок, чтобы увеличить выходной диаметр. Вставляем полученную «воронку» в трубку.
Заполнять маслом до тех пор, пока его уровень не установится видимым на выходе из заливочного адаптера. В зависимости от температуры масло будет затекать побыстрее или помедленнее, не так быстро, как масло для муфты, например, но со вполне удовлетворительной скоростью. Я по традиции влил всю банку, не заморачиваясь с вымериванием миллилитров.
Снять заправочное устройство и переходник, при необходимости лишнее масло стечёт. На всякий случай не забываем подставить ёмкость для сбора масла. Тут надо отметить, что у меня практически ничего не слилось.
Уровень масла правильный, когда главная передача заполнена до нижнего края отверстия для заливки масла.
Закрутить винт – стрелка. На всякий случай рекомендую очистить поверхность под уплотнение на корпусе салфеткой.
Как обычно, соблюдаем моменты, это важно!
Никаких дополнительных процедур официальное руководство не предусматривает. Т.е. просто сливаем старое и заливаем новое масло. Доступ ко всем пробкам удобный.
Иногда в официальных регламентах замена масла в главной передаче отсутствует. Даже в официальном руководстве эта процедура описана несколько вскользь. Однако регламент предписывает менять смазку раз в три года. Когда сливал, масло казалось прозрачным, но уже в ёмкости это выглядело не так радужно, а как тёмная мутная субстанция. Разумеется, редуктор заднего моста не самый нагруженный элемент, и масло там не вырабатывается очень сильно, но если замена положена, то стоит заменить, хуже уж точно не будет.
По поводу масла. В апреле 2019-го года в каталоге для производителя главной передачи LINAMAR произошла замена на G052580A2, однако найти его и тем более за разумные деньги не представляется возможным. Не знаю, с чем связана замена. Не исключаю, что просто со сменой поставщика ГСМ. При этом для производителя главной передачи MAGNA (хотя самой главной передачи от этой фирмы в каталоге нет) масло осталось прежним — G052145S2. Я его и залил, чего и вам рекомендую.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Замена масла в раздатке на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 годСкачать
ТехОбслуживание полного приводаСкачать
Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте ХалдексСкачать
Замена масла в муфте Haldex Volkswagen Tiguan 2Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ VW-TIGUAN ПРОБЕГ 100.000 КМ!Скачать
ЕвроАвто / EUROAUTO Замена масла в муфте Haldex VСкачать
Тигуан - замена масла АКПП, Haldex, переднего редуктораСкачать
КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...Скачать
Масло для муфты Haldex IV/4. Что выбрать? Решено! Всесторонний анализ. Рекомендация завода.Скачать