Что заливать в задний редуктор субару

Содержание
  1. Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Forester
  2. Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
  3. Сколько масла заливать
  4. Первое поколение SF, 1997-2002
  5. Второе поколение SG, 2002-2008
  6. Третье поколение SH, 2007-2013
  7. Четвертое поколение SJ, 2012-2019
  8. Пятое поколение S5, с 2018
  9. Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер
  10. Оригинальное
  11. Неоригинальное
  12. Субару Форестер масло в редукторе: поколения SF, SG, SH, SJ
  13. Самые популярные статьи на сайте:
  14. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  15. Когда менять масло
  16. Сколько масла заливать
  17. Первое поколение SF, 1997-2002
  18. Второе поколение SG, 2002-2008
  19. Третье поколение SH, 2007-2013
  20. Четвертое поколение SJ, 2012-2019
  21. Какое масло
  22. Запись на мероприятие
  23. Тема: Масло и задний редуктор
  24. Масло и задний редуктор
  25. Замена масла в редукторах
  26. Субару форестер замена масла в заднем редукторе своими руками
  27. Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ
  28. Через сколько менять масло в двигателе
  29. Когда менять масло в вариаторе
  30. Когда менять масло в механике
  31. Какой интервал замены масла в редукторе
  32. Как часто менять тормозную жидкость
  33. Когда менять свечи зажигания
  34. Периодичность замены топливного фильтра
  35. Общий регламент техобслуживания FORESTER SJ. запись на ТО
  36. Замена масла в мостах субару форестер
  37. Ответы (1)
  38. Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
  39. Как правильно заменить масло в редукторе?
  40. Этап первый
  41. Этап второй
  42. Этап третий
  43. Как поменять масло в заднем редукторе Субару Форестер
  44. Мы в социальных сетях
  45. SUBARU Клуб Санкт-Петербург
  46. Как своими руками сменить масло в редукторе на Субару Форестер?
  47. 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста
  48. Замена шпильки колеса Subaru Forester. Замена масла в заднем редукторе
  49. 💡 Видео

Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать

Проверка наличия LSD в заднем редукторе на Subaru

Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Forester

Субару Форестер – компактный кроссовер на платформе легковой модели Импреза, который выпускается с 1997 года. В отличие от ближайших аналогов (Пежо 4007, Додж Нитро, Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл) имеет полный привод начиная с базовой комплектации, причем это касается всех поколений Форестер. Так, с 2018 года актуально пятое поколение Форестера. При этом наиболее примечательно выглядит самый первый Форестер, который был похож на универсал. Последние модификации Форестер значительно крупнее и выше, из-за чего немного проигрывают в ездовых качествах, но зато лучше оснащены, наиболее надежны и безопасны.

Видео:Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать

Замена масла в заднем редукторе Subaru Legasy

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах

Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Субару Форестер составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Указанные значения могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля и самого масла, а также дорожных и климатических условий. Речь идет о частых поездках по бездорожью или постоянном нахождении в городских пробках. В таких условиях масло меняют как можно чаще. Также еще наблюдают за состоянием и уровнем жидкости. Густая консистенция, помутнение из-за продуктов износа, недостаточный уровень – наиболее характерные признаки испорченного масла.

Видео:info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать

info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160

Сколько масла заливать

Первое поколение SF, 1997-2002

Утилитарный дизайн угловатого Форестера первого поколения основан по мотивам концепт-кара Stregga образца 1995 года. Машину спроектировали на основе Импрезы, а также взяли у нее моторную гамму, состоящую из оппозитных 4-цилиндровых двигателей объемом 2.0 (122-170 л. с.). Кроме того, еще один агрегат (2,5, 165 л. с.) был позаимствован у флагманского «Аутбека». На японском рынке Форестер считался преемником модели Impreza Gravel Express, известной в США как Outback Sport. В модельном ряду Субару автомобиль занял место между Импрезой и Легаси. Внешне автомобиль был похож на универсал, но по возможностям на бездорожье не уступал многим одноклассникам – типичным высоким кроссоверам, в том числе благодаря фирменному полному приводу и клиренсу 200 мм. Специальная система 4×4 распределяла крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 55 на 45%.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение SG, 2002-2008

С точки зрения дизайна Форестер 2-го поколения изменился не сильно и по-прежнему напоминал классический универсал. Снаружи больше всего изменений произошло в передней части, которая выглядела стильно и солидно за счет оригинальной формы решетки радиатора и новой оптики В Японии автомобиль оснащался оппозитными двигателями объемом 2.0 л, которые были представлены в атмосферном и наддувном исполнениях. Кроме того, впервые стала доступна «заряженная» модификация STI с 2,5-литровым турбомотором EJ255 и шестиступенчатой «механикой». При этом остальные версии получили МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат».

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение SH, 2007-2013

Форестер 3-го поколения из-за высокой крыши стал похож на кроссовер. Многие автоэксперты отмечали ухудшение управляемости и увеличение кренов из-за более мягких настроек ходовой части, но с другой стороны – улучшилась проходимость. Однако подобные изменения коснулись лишь обычных версий «Форестера», тогда как «заряженная» модификация STI имела жесткую подвеску и перенастроенное рулевое управление, а под капотом находился форсированный 2.5 турбо мощностью 230 л. с. На российском рынке наибольшим спросом пользовались версии с модернизированными «оппозитниками» объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. По традиции Форестер имел только полный привод.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение SJ, 2012-2019

Форестер 4-го поколения стал больше по всем параметрам, особенно в высоту – 1732 против 1670 мм. При этом ширина кузова не изменилась (1780 мм), а прибавка в длине составила 35 мм (4595 против 4560 мм), что позволило увеличить колесную базу до 2640 мм (раньше было 2600 мм). Изменилась дизайнерская концепция – снаружи машина стала более массивной и тяжеловесной, что в полной мере противоречит первому поколению Форестера, который и вовсе выглядел как легкий универсал. Новый кроссовер получил прежние оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.), а также топовый 2-литровый турбомотор с мощностью 241 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение S5, с 2018

Форестер 5-го поколения спроектирован на новой модульной архитектуре SGP, но имеет идентичную форму кузова по сравнению с предыдущей моделью. Тем не менее, изменения прослеживаются в оформлении передней части: это более широкие фары со светодиодами, увеличенная решетка радиатора и рельефная крышка капота. В профиль машина тоже выглядит достаточно солидно, несмотря на практически схожие габариты кузова: небольшая прибавка в длине и ширине (+15 и 20 мм соответственно) позволила увеличить колесную базу до 2670 мм (+30 мм). Безусловно, улучшилась отделка салона и появилось новое оснащение, а на центральной консоли разместился 8-дюймовый тачскрин. Топовая версия оснащается системой 4WD X-Mode с двумя режимами работы. В России кроссовер предлагается с двумя моторами объемом 2.0 и 2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:Какие жидкости заливать в субаруСкачать

Какие жидкости заливать в субару

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер

Оригинальное

В редуктор переднего моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.

  • Liqui Moly 75W-90
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Motul Gear 3000 75W-90.

Видео:Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.Скачать

Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.

Субару Форестер масло в редукторе: поколения SF, SG, SH, SJ

Субару Форестер – первый кроссовер в модельном ряду Subaru, разработанный для конкуренции с Toyota RAV4 и Honda CR-V. Машина поступила в производство в 1997 году, а в ее основе лежала платформа Impreza того времени. Машина получила 122-сильный атмосферный мотор 2.0 л, который в турбо-версии развивал 174-250 л. с.

В период 2002-2008 гг. было актуально второе поколение Forester, построенное на обновленной платформе предшественника. В 2008 году дебютировал совершенно новый Forester III, который стал менее спортивным и более комфортным, а в 2012 году появился Forester 4-го поколения. Новая модель стала солиднее и роскошнее, получила современное мультимедийное оснащение и продвинутые системы безопасности. Эта тенденция продолжилась и в 5-м поколении Forester 2018 года. Новую модель предлагают в России с модернизированными моторами 2.0-2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.

Самые популярные статьи на сайте:

Видео:Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать

Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загудел

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Видео:Ремонт редуктора на СубаруСкачать

Ремонт редуктора на Субару

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в переднем редукторе Субару Форестер составляет 100 тыс. км. Интенсивное вождение по городу с резкими стартами и торможениями, а также буксировка тяжелых грузов или частая эксплуатация на бездорожье – в подобных условиях требуется сократить период замены масла, которое в данном случае имеет ограниченный ресурс. После его утраты полезных свойств трансмиссия подвергается перегреву и чрезмерным нагрузкам, что приводит к преждевременному износу металлических деталей, которые испытывают эффект сухого трения. Таким образом, отработанное масло следует немедленно заменить, но для этого надо заранее проверять его состояние и следить за уровнем.

Видео:LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать

LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.

Сколько масла заливать

Первое поколение SF, 1997-2002

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение SG, 2002-2008

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение SH, 2007-2013

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение SJ, 2012-2019

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать

Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17

Какое масло

В редуктор переднего моста кроссовера Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то в российских условиях следует отдавать предпочтение всесезонной жидкости с параметрами SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Кроме того, перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обращать внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор изготовителя масла – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, важное значение имеют актуальные показатели допуска API. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.

  • Liqui Moly 75W-90
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Motul Gear 3000 75W-90.

Читайте также: Защита редуктора хендай санта фе 4

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Видео:SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать

SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVT

Тема: Масло и задний редуктор

Опции темы

Видео:НЕ МЕНЯЙ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ С БЛОКИРОВКОЙ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать

НЕ МЕНЯЙ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ С БЛОКИРОВКОЙ  ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.

Масло и задний редуктор

Всем прувед!
Вопрос: Какое масло надо лить в задний редуктор.
Как должна работать блока
Какие звуки должна издавать и должна ли их издавать

Некоторые предпочитают олейну, но я думаю, что и золотая семечка подойдёт А звуки. Ну, иногда при пробуксовке бывает «клац» а иногда, при резкой, прям целый «БАМЦ. »
ЗЫ. Ты вроде не первый день на форуме, а такой штукой: http://www.sti-club.su/forum/search.php не пользуешься.

Звуков не должна издавать, у меня масло в редукторе и в коробке-матюль 75в140(вязкость вроди какая то такая), блокировка должна блокировать

Andrik T3
открой букварь к машине
задняя блока в твоей машине GC-8 ничего издавать не должна, там вискомуфта

Ладно давайте по другому.
Машина 2004г. американка.
Масло мотыль не предлагать, вязкость 75\140 хороша и на ней нет звуков.
Но блока в такой вязкости вроде как не работает.
75\90 температурный режим вроде лучше, но начинается треск при повороте.
serjik
А по поводу муфт, я давно уже прочел, там пальчик и сателлиты. Муфты в другом месте.

Вот, теперь вопросы понятны Почему ты думаешь, что при вязкости 75/140 блокировка не работает? Хотя, рекомендовано действительно 75/90. Чем не устраивает этот пресловутый мотюль, тот же Gear 300 75W90? Религия не позволяет? И если в поворотах постоянный хрумт, то может стоит посмотреть слитое масло на предмет зубчиков и стружечки? Может быть масло-то уже и не причём?
Слушай, что-то до меня дошло. А ты точно уверен, что хрустит задний редуктор? Может быть у тебя с межосевой проблемы? Так, для примера, если DCCD в локе, в поворотах всегда хрустит при нормальном зацепе.

Когда 75\90 на малых скоростях чувствую работу блоки, и на большой скорости вроде лучше.Но звуки напрягают.
Масло 140 машина становится вялой хрустов, нет стуков нет. Зубчики все на месте

Видео:СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРАСкачать

СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРА

Замена масла в редукторах

Что заливать в задний редуктор субару

Решил поменять масло в переднем и заднем редукторе, потому что не известно менял ли его прошлый хозяин, поэтому для собственной уверенности поменял. Ничего сложного, практически как на ниве всё делается.
Масло выбрал Idemitsu racing MTF 75W90, масла потребуется 2 литра. Для сливной пробки переднего редуктора нужна торцевая головка torx T70. Слил-залил через щуп и готово))

Что заливать в задний редуктор субару

Что заливать в задний редуктор субару

Задний редуктор квадрат 1\2, откручивайте сначала заливную пробку, вдруг она не открутится, а масло уже слито)) И так же слил- залил и готово.

А это что обещает производитель масла:
Высококачественное всесезонное трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО*). Характеризуется максимальной защитой от износа в тяжелых условиях применения (бездорожье, гонки). Рекомендуется для всех видов автомобильных трансмиссий и дифференциалов, в том числе с гипоидным зацеплением, для которых требуется масло уровня API GL-5. Может применяться в узлах трансмиссии, где рекомендовано масло предыдущей спецификации API GL-4.
Сохраняет текучесть при низких температурах до -45 °C.
Наивысшая степень стойкости к окислению.
Превосходно предотвращает коррозию и обеспечивает защиту поверхностей шестерен от износа в режиме экстремальных контактных нагрузок.

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Субару форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

Что заливать в задний редуктор субару

Видео:Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций.

Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг.

комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Что заливать в задний редуктор субару

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя.

Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр.

Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Что заливать в задний редуктор субару

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Когда менять масло в механике

Что заливать в задний редуктор субару

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно.

Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80.

Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

Что заливать в задний редуктор субару

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как.

Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости.

Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Что заливать в задний редуктор субару

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО.

При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив.

При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

Что заливать в задний редуктор субару

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Читайте также: Редуктор электротриммера передаточное число

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км.

Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела.

Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Что заливать в задний редуктор субару

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Общий регламент техобслуживания FORESTER SJ. запись на ТО

При пробеге, тыс. км
или 1 раз в год
102030405060708090100110120
Замена моторного маслаХХХХХХХХХХХХ
Замена масляного фильтраХХХХХХХХХХХХ
Замена фильтра салонаХХХХХХХХХХХХ
Замена воздушного фильтраХХХХХХХХХХХХ
Диагностика подвески и тормозовХХХХХХХХХХХХ
Техническая проверка и регулировка
развал-схождения
ХХХХХХХХХХХХ
Замена топливного фильтраХХ
Замена свечей зажиганияХХ
Замена охлаждающей жидкостиХХ
Замена тормозной жидкостиХХХХХХ
Замена масла в переднем и заднем редукторе
(дифференциале)
ХХХХ
Замена масла в МКППХХ
Замена жидкости в CVT (вариатор)ХХ
Приводной ременьХ*Х**Х*Х**
Ролики приводного ремняХ*Х**Х*Х**
Осмотр передних тормозных колодокХ*Х*Х**Х*Х*Х**Х*Х*Х**Х*Х*Х**
Осмотр задних тормозных колодокХ*Х*Х*Х**Х*Х*Х*Х**Х*Х*Х*Х**
Осмотр системы освещенияХХХХХХХХХХХХ
Чистка радиаторов системы охлаждения
и кондиционера
Х*Х*ХХ*Х*ХХ*Х*ХХ*Х*Х
Чистка дроссельного узлаХХХХ

Примечание:
* Осмотр
**Замена

Мы поделились с вами информацией, которую накопили за годы работы с маркой Субару. Теперь все в ваших руках: если будете «кормить» своего любимца качественным топливом и своевременно проводить техобслуживание, то ваша машина будет служить вам верой и правдой. ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО ВЫ МОЖЕТЕПО ТЕЛЕФОНУ +7 (925) 041-97-17 ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ SERVICE@SUBARUPORT.RU.

Видео:Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать

Как проверить редуктор с блокировкой или без

Замена масла в мостах субару форестер

Что заливать в задний редуктор субару

Продолжаю дальше находить «тайные» места в своем леснике. Остался последний узел с не поменянной жижой, пора менять. Как определить, что задний редуктор LSD:

1) Диагональное вывешивание авто (так сказать в бою). Авто должен ехать, блокируя заднюю ось, а не только крутя колеса по диагонали

2) На подъемнике. Крутя одно из задних колес, второе будет двигаться сонаправлено ему. На простом редукторе они крутятся в разные стороны.

3) Визуальный осмотр редуктора. На LSD редукторах выштампована пятиконечная звезда

Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте.

Проверяем тип дифференциалаПодобная схема имеет весьма ограниченные возможности даже близко не приближаясь к 100% — ой блокировке. При этом, данный тип дифа очень капризен к качеству применяемого масла.

В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В противном случае, фрикционы быстро засаливаются и перестают что либо блокировать.

Возможно, именно с этим связано то обстоятельство, что большинство подобных дифов на подержанных машинах уже ничего не блокируют.

Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше. Если же колесо крутиться свободно — частичная блокировка полностью мертва.

Что заливать в задний редуктор субару

Вообщем по всем критериям у меня 100% LSD и он работает, проверенно не раз, то лить нужно только масло для дифов с повышенным трением. По колесив по городу, нашел только одно более подходящее синтетическое масло TOTACHI 75W90 LSD. По цене выходило 850 руб за литр.

Что заливать в задний редуктор субару

Как переводится с английского front

Сперва задний диф. Открутил верхнюю и нижнюю пробку, слил 800 гр

Ответы (1)

Раздаточной коробки у Форестера нет, есть понижающая передача, которая идет в самой коробке передач.

А вот в передний и задний редукторы/дифференциалы следует заливать трансмиссионное масло SAE 75W90, например MOTUL Gear 300 75w90 или Ликви Молли 75W90 и Castrol Syntrax Universal Plus.

Заправочный объем переднего редуктора — 1,2 литра, а заднего — 0,8 л. Вообщем, два литра для замены хватит. Интервал — каждые 45-60 тысяч км пробега. Меняется элементарным образом.

У каждого редуктора есть сливная и заливная пробки. Соответственно, слить масло через сливную, затем закрутить ее и залить жидкость через заливное отверстие. Конечно все это делается на смотровой яме или подъемнике.

Обнаружить пробки на мостах труда не большого не составит.

Что заливать в задний редуктор субару

Субару Форестер признан одним из лучших внедорожников среднего класса, среди японских брендов. На отечественном рынке, Субару Форестер является самой продаваемой моделью.

Обслуживание автомобиля считается не сильно затратным, особенно если это плановый осмотр фильтров, замена моторного масла, осмотр состояния масла в АКПП и замена масла в редукторе Форестер. Эта процедура осуществляется в переднем или заднем редукторе, в зависимости от того, переднеприводная или заднеприводная машина.

Официальным регламентом установлено, что на Субару Форестер замена масла в переднем редукторе производится каждые 100 000 км пробега. При этом, необходимо регулярно проверять состояние смазки и ее уровень.

Многие специалисты автосервисов не согласны с рекомендациями производителя, и рекомендуют менять жидкость в редукторе каждые 40 тысяч км пробега.

Уже на таком сроке продукт перестает на 100% выполнять свои функции.

На необходимость смены жидкости указывают следующие признаки:

  • снизился уровень масла;
  • жидкость поменяла цвет со светлого на тёмный;
  • при проверке в жидкости обнаружено большое количество стружки и грязи.

Если вовремя не поменять жидкость или пренебрегать установленными сроками, то в лучшем случае сотрутся составные запчасти (сальники, подшипники и шестерни), а в худшем понадобится капитальный ремонт переднего и заднего коленвала на Subaru Forester.

Не заводится машина как отключить сигнализацию

Замена жидкости в переднем редукторе производится вместе со сменой трансмиссионной смазки в КПП.

Объёмы масла для заправки редуктора: передний — 1,2 литра, а задний — 0,8 литра. Для работы хватит канистры новой жидкости на 2-2,5 литра. Подходящее масло: SAE 75W90 от Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Universal.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Течь масла из редуктора наблюдается при следующих поломках:

  • Засор дренажа, что сопровождается перегревом моста и повышением давления масла. Устраняется при прочистке дренажа.
  • Износ сальников — проблема решается при их замене, без регулировки редуктора.
  • Износ подшипника хвостовика — перебирается редуктор и меняются подшипники.

Также, утечка масла может происходить из под крышки детали. Чтобы ее устранить, можно поменять прокладку или саму шайбу.

Как правильно заменить масло в редукторе?

Замена масла в редукторе Субару Форестер должна выполняться, согласно графику ТО, на автосервисах или самостоятельно, если четко следовать инструкции.

Важно помнить, что все процессы выполняются после непродолжительной поездки, когда масло еще горячее. Поэтому не надо стоять под сливной струёй или прикасаться к жидкости, чтобы не получить ожоги.

Для осуществления ремонта необходимы следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей на 17, 10 и 19;
  • новые алюминиевые прокладки;
  • чистые тряпки и щетка;
  • шестигранник;
  • емкость для сливной массы;
  • шприц или воронка;
  • новая смазка.

Весь ремонт происходит в несколько этапов.

Этап первый

Первый шаг — слив старого масла с редуктора на Subaru Forester. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:

  • Установить машину на смотровую яму или подъемник, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части.
  • На дне автомобиля найти расположение пробки сливного отверстия редуктора заднего моста.
  • Ослабить болт и подставить тару.
  • Выкрутить полностью сливной болт и слить старую смазку.
  • Перед установкой пробки на место, прочистить ее от грязи и накипи.

Что заливать в задний редуктор субару

Оценка обеспечения безопасности дорожного движения

Поверхность пробки содержит специальные магниты, на которые оседает металлическая стружка от трения запчастей. Они необходимы для того, чтоб не дать стружке попасть в бак редуктора и являются защитой от внешних воздействий. Поэтому важно, чтобы они всегда были чистые, но если очистить их не получается, то лучше заменить на новые.

Этап второй

Если в старом масле при сливе были обнаружены комки пыли, грязь, стружка, то необходимо промыть узел.

Промывка редуктора выполняется в следующем порядке:

  • Необходимо заранее смешать смесь из нового масла и керосина, либо следует купить специальную промывочную жидкость.
  • Залить в редуктор массу для очистки.
  • Вывесить заднее колесо, установить селектор на первой передаче и завести двигатель.
  • В течении 2-3 минут даем двигателю поработать.
  • Глушим мотор и через сливное отверстие выпускаем отработанную промывку.

Читайте также: Редуктор для канглим 1256

После промывки смесь должна выйти со всеми остатками из узла. Манипуляции можно проделать несколько раз, пока цвет смазки не будет соответствовать заявленному в характеристиках продукта.

Этап третий

Если жидкость успешно вытекла и редуктор удалось тщательно промыть и очистить от грязи, можно приступать к заливке нового масла на Субару Форестер:

  • Закрутить сливную пробку на место и сменить прокладку.
  • Через контрольное отверстие влить постепенно новое масло. Как утверждает мануал производителя, на Субару замена масла в редукторе должна сопровождаться заливкой оригинального продукта.
  • Чтобы собрать излишки масла, можно подставить емкость.
  • Убедиться в том, что жидкость залита до должного уровня.
  • Закрыть маслозаливную пробку и заменить перед этим прокладку.

Процесс смены масла в редукторе на Subaru Forester завершена. По окончанию всех работ рекомендуется проехать несколько километров и проверить количество трансмиссионной смазки и долить по необходимости, так как смазка распределяется равномерно между всеми узлами и её общий уровень может упасть.

Видео:Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)Скачать

Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)

Как поменять масло в заднем редукторе Субару Форестер

Редукторы в трансмиссии автомобилей Subaru требуют регулярного обслуживания, а именно замены смазочной жидкости в рамках ТО Субару. Для смазки редукторов применяется то же самое трансмиссионное масло, что и для механических коробок передач Subaru.

Что заливать в задний редуктор субару

Замена масла в переднем редукторе Subaru Legacy год с акпп. В каких то моделях идет мл масла,смотрите мануал.

Вобщем дело обычное замена масел, пробег сейчас 70к, предыдущая замена была только в заднем редукторе на 15к пробеге, тогда масло было очень черное. SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редукторе.

Материал по теме: Как проверить уровень масла в двигателе Субару Импреза

Удивило,что в заднем редукторе масло темное,а в переднем совсем светлое,хотя менял раньше одновременно. Обнаружил рядом со щупом переднего редуктора конец резинового шланга Д 10мм,второй конец шланга уходит куда-то в верхнюю часть АКПП. Что это,так и должно быть или конец шланга куда-то втыкается?

Еще обнаружил,что верхняя и нижняя пробки на заднем редукторе разные по длине. Заметил только когда стал закручивать,поставил наугад.

Промываем редуктора дешманским маслом для того что бы потом залить в него хорошее масло редукторное.

Что заливать в задний редуктор субару

Замена масла в заднем редукторе Subaru Legacy В переднем звездочка T70, откручиваете-сливаете, чуть вперед и правее пробка контрольного отверстия болт 12, при заливке откручиваете ее и льете масло пока из нее не польется. SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редукторе.

Это кажеться что сливной пробки нет, а она есть и выглядит как обычный болт крепления хвостовой части редуктора.

Рекомендуем: Как проверить уровень масло в АКПП Субару Импреза

Нижний болт, на фото хорошо видно откуда масло стекает. Даже мануал сказал по обслуживанию и ремонту — но там досконально расписывается, как снять редуктор и разобрать до винтика.

Мне нужно всего лишь поменять масло, но там про это я ничего не нашел.

Мы в социальных сетях

Сняли АКПП и замянили редуктор. В освободившееся отверстие заливаем новое масло, я использовал медицинский шприц на мл, чётко отмерил мл в задний редуктор. Датчик на место, фишку вставляем в разъём, защиту редуктора на место. Будьте внимательны и не забывайте затягивать все болты и гайки, почему?

На заднем редукторе один болтик должен быть с магнитиком, что бы всякий хлам на нем оставался, когда масло меняешь, надо и магнитик чистить. Subaru Гараж Замена Замена сальников приводных валов переднего дифференциала.

Замена пыльников внутренних МКПП есть сливное, но нет заливного отверстия в заднем редукторе, зато есть датчик температуры. Следовательно в машинах с МКПП залив масла в задний редуктор осуществляется через отверстие датчика.

Датчик температуры вкручен в бонку, которая в свою очередь вкручена в корпус редуктора. Решил выкручивать датчик из бонки, и тут меня ждал сюрприз. Mannol 75w90 A simple and necessary oil change in the rear Замена задних плавающих сайлентблоков субару. Как поменять щетки на субару форестер. Как проверить уровень масла на субару легаси.

SUBARU Клуб Санкт-Петербург

Замена масла мотоблок с двигателем субару. Как буксовать на субару форестер. Subaru legacy руководство по обслуживанию. Замена масла в акпп субару ланкастер. Ремонт заднего дифференциала субару.

Замена передних амортизаторов на субару форестер. Замена акпп субару форестер сф5. Замена масла в переднем редукторе subaru. Почему на субару стучит 4 цилиндр. Замена масла в переднем редукторе Subaru legacy 06 Mar.

Замена масла в моторе и редукторах Subaru 19 Sep.

Замена масла в заднем редукторе Subaru Legasy 15 Mar.

Как своими руками сменить масло в редукторе на Субару Форестер?

Subaru VX замена трансмиссии в переднем редукторе 18 Mar. Замена редуктора на Субару Форестор 2.

Видео:Что внутри LSD редуктора ?Скачать

Что внутри LSD редуктора ?

8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Subaru → Forester (Субару Форестер)

Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

При проведении технического обслуживания менять масло не требуется. При этом необходимо только проверять герметичность редуктора.

1 Перед заменой масла РКПП должна быть прогрета до температуры ладони, для чего проедьте на автомобиле 15 мин.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом

2 Установите автомобиль горизонтально на подставки.

При наличии более значительной утечки масла выявите причину и устраните ее.

4 Подставьте под редуктор емкость. Выверните сливную пробку -2- и слейте масло.

Пункты продажи масла принимают бесплатно определенное количество отработанного масла. Поэтому при покупке нового масла сохраняйте квитанцию и канистру для возможности сдачи отработанного масла! Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами.

5 Пробка сливного отверстия магнитная, чтобы попавшая в редуктор металлическая стружка притягивалась к ней. Протрите стружку с пробки. После этого затяните пробку с новой алюминиевой прокладкой А22 x 27 моментом 50 Н•м.

6 Залейте масло в редуктор. Тип и объем масла приведен в Спецификациях.

Масло для коробок передач имеет высокую вязкость, поэтому не следует сразу заливать слишком много масла. Подождите некоторое время и подставьте емкость для сбора излишек масла.

7 Затяните пробку горловины с новой алюминиевой прокладкой А22 x 27 приведенным в Спецификациях моментом.

Видео:Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать

Как работает ЛСД редуктор Субару

Замена шпильки колеса Subaru Forester. Замена масла в заднем редукторе

  • В этом выпуске ‘Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как заменить масло в заднем редукторе автомобиля и какие для этого нужны инструменты.
  • Комментарии к теме Замена шпильки колеса Subaru Forester
  • Армавир Розит

А пробочку не надо было почистить изначально? Перед тем как откручивать?

дядя ты конечно молодец что делаешь все сам еще и видосы снимаешь показываешь…ну ты книжечку та купи 1900 рублей не пожалей и по читай…там же по русски написанно что в заднем мосту заливная пробка она же сливная не служит ориентиром уровня масла… масло нужно откачать…уровнем служит тока раздатка…

так что пересними и слей у себя если не хошь что бы сальники засопливили и не дай бог выдавило…пока дизлайк т.к наводишь смуту на людей…если тока ты не делал какие то лабороторные испытания на заводе производителя или эксперементы..замеры давления в мосту с перелитым маслом…

то покажи нам мы посмотрим испытания

  1. Waite
  2. Забыли 50 мл откачать. Тогда будет правельный уровень
  3. Приват
  4. А можно ли заливать больше масла, накренив автомобиль, нет ли там сальников которые может выдавить давлением?
  5. Тру

В Приоре не нашёл такого, диз … хз на какую тачку этот видос

муфта халдекс! а что за машина? не вольво случайно?

  • Holden
  • Что за автомобиль?
  • Актолкын Косухина

как всегда производитель намерено не говорит, что нужно менять масло в редукторе и заливает его 1 раз на всю жизнь… где такои блатнои шприц наити

  1. Буйновец Торн
  2. Когда выйдет тест обновлённого УАЗа Патриот?
  3. Selassie
  4. Просто некоторые автомобили нужно продавать, когда гарантия кончилась
  5. Lizette
  6. чудо какой то низачто не догадался бы
  7. Caden

Приветствую вас! У вас втулки сточены что-ли или мне показалось. Ну как, течь не показывает себя, какой пробег после установки этой прокладки. А предыдущая прокладка конечно нисколько ни прокладка, а какой- то плохой проклад. Желаю вам удачи, ждём ещё видиков…

она будет смотрется серой матовой с черн. фендерами черн губой и черн дактейлом. чисто мое мнение) А так смотрится очень даже) продолжай в том же духе))

  • Удача
  • Оч полезно видео
  • Агу
  • Спасибо полезно очень
  • Комо

Моей Audi 80 1.6 дизель, которая 82 года выпуска и я всё ещё нахожу на неё запчасти. На наших разборках. Крым.

…Мастер- он есть Мастер. …он учит не столько, как делать авто,… учит жизни, учит, как самому попробовать затяжку и понять её на прочность!

  1. Адис
  2. Всё хорошо, но музыка очень громко.
  3. Силнович Джозеф
  4. субару у тебя ты что такое
  5. Лилька
  6. Ребята молодцы,только вместо вд 40 лучше использовать термостойкую смазку
  7. Натик

Буду, та ты ты с глузду зьихав. Купи себе пружины с Опеля По 1 доллару за шт и будэ тоби счастя.

4 спосаб ест! Купит новый нива!

  • Blair
  • Заклинило мне на ваз-2101 передний правый так что аж стер колодку пока доехал!
  • Ануар

добрый мужик. я заметил что все Юрии по своему добры.


💡 Видео

Какое масло залить в мостСкачать

Какое масло залить в мост
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток