Что заливают в амортизаторы питбайка

Что заливают в амортизаторы питбайка

Для поддержания работоспособности передних вилок и амортизаторов мотоциклов используются вилочные масла. Некоторые автолюбители полагают даже, что аналогичные продукты целесообразно заливать и в амортизаторы автомобилей. Разберёмся в марках и особенностях этой группы масел.

Видео:Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать

Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4

Условия работы вилки амортизатора мотоцикла

Передняя вилка представляет собой две длинные трубчатые детали, которые удерживают переднее колесо на мотоцикле. Эти детали перемещаются вверх-вниз, чтобы компенсировать неровности на поверхности дороги.

В отличие от автомобильного амортизатора, имеющаяся в узле пружина позволяет ножке вилки сжиматься, а затем отпружинивать: это делает езду лучше и улучшает тягу. Каждая из передних вилочных трубок для большинства мотоциклов содержит пружину и масло. Ещё в середине прошлого века ножки вилки были просто пружиной внутри трубы. При сжатии у пружины от ударов передняя часть мотоцикла подпрыгивала.

После разработки системы демпфирования процесс такого подпрыгивающего движения стал значительно более мягким. Однако для смягчения ударных воздействий в системе должна быть несжимаемая жидкость, хорошо воспринимающая ударные нагрузки – вилочное масло. Наиболее распространённой конструктивной схемой является та, где внутри каждой ножки вилки амортизатора имеется трубка с отверстиями и камерами, которые управляют движением масла.

Что заливают в амортизаторы питбайка

Видео:Как выбрать вилочное масло?Скачать

Как выбрать вилочное масло?

Функции и особенности

Несмотря на широкую номенклатуру предлагаемой продукции, в её обозначении и параметрах имеется немало разночтений и неопределённостей. Так, в число эксплуатационных требований к вилочным маслам включаются:

  1. Обеспечение оптимального демпфирования вилок и стабильности их функционирования в широком диапазоне температур.
  2. Независимость работоспособности масла от конструкции вилок.
  3. Предотвращение пенообразования.
  4. Исключение корродирующего воздействия на металлические части амортизатора и вилки.
  5. Химическая инертность состава.

Что заливают в амортизаторы питбайка

Все марки вилочных масел для мотоциклов являются гидравлическими жидкостями, а потому в их качестве могут использоваться даже некоторые индустриальные масла общего применения по ГОСТ 20799-88 с подходящей вязкостью. Отметим, что с повышением вязкости масла отработка вилки в своё первоначальное положение будет происходить медленнее. С другой стороны, с ростом вязкости повышается работоспособность масла, особенно при езде по плохим дорогам, для кроссовых мотоциклов.

Что заливают в амортизаторы питбайка

Видео:МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать

МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛ

Как выбрать вилочное масло?

В первую очередь – по его вязкости. Как известно, кинематическая вязкость измеряется в сантистоксах (сСт), и представляет собой скорость потока жидкости через условную трубку определённого поперечного сечения. На практике чаще используется размерность мм 2 /с. Применительно к вилочным маслам действуют нормы американского общества автомобильной инженерии SAE, которые соотносят значения вязкости при определённой температуре (обычно при 40 ° С) с плотностью и весом продукта. Вес по-английски weight; от начальной буквы этого слова и образуются обозначения марок вилочных масел. Так, рассматривая вилочные масла для мотоциклов марок 5W, 10W, 15 W, 20W и так далее, следует запомнить, что, например, масло класса 10W соответствует продукту с номинальной вязкостью около 10 мм 2 /с.

Что заливают в амортизаторы питбайка

Масса вилочного масла определяется промышленными стандартами, применяемыми в гидравлических системах, которые называются Saybolt Seconds Universal (SSU). К сожалению, волюнтаризм основных производителей часто приводит к неразберихе среди маркировки вилочных масел. Экспериментально установлено следующее соответствие параметров вязкости:

МаркировкаФактическое значение вязкости, мм 2 /с при 40 ° С, по ASTM D 445 для продукции торговых марок
RockShoxLiqui МolyMotulMotorex Racing Fork Oil
5W16,117,21815,2
10W3329,63632
15W43,843,95746
20W77,968

Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Что заливают в амортизаторы питбайка

Видео:Замена масла в амортизаторе ENGI от питбайкаСкачать

Замена масла в амортизаторе ENGI от питбайка

Чем заменить вилочное масло?

Для градуировки масла используется гораздо более чувствительная калибровочная шкала вязкости, поэтому на практике можно получать «под себя» условные 7,5W или 8W, смешивая в необходимых пропорциях обычные индустриальные масла. Для работоспособности продукта в конкретных условиях эксплуатации важно не само значение вязкости, а так называемый индекс вязкости. Он обычно указывается по шкале Saybolt Seconds Universal (SSU) при 100 ° С. Допустим, что цифры, указанные на ёмкости, читаются как 85/150. Это означает, что значение SSU масла при 100 º C составляет 85. Затем вязкость масла измеряется при 40 ° C. Второе число — 150 — это значение, показывающее разницу в расходе между двумя температурами, что и определяет заявленный индекс вязкости.

Читайте также: Меняем масло в амортизаторе

Что заливают в амортизаторы питбайка

Какое это имеет отношение к мотоциклетным вилкам? Трение, создаваемое скользящими металлическими деталями и маслом, перемещающимся взад-вперёд, увеличивает температуру внутри узла. Чем более постоянным остаётся вес масла, тем меньше вероятность изменения демпфирования вилки.

Таким образом, вилочное масло вполне возможно заменять индустриальным маслом, комбинируя его марки соответственно условиям эксплуатации вашего мотоцикла.

С известными оговорками этот принцип можно использовать и для других транспортных средств (за исключением гоночных мотоциклов).

Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

MOTOCROSS.UA

форум болельщиков, любителей и профессионалов

Текущее время: Чт ноя 25, 2021 3:23 pm

Видео:Обслуживание вилки питбайка. Замена масла, сальников, полная переборка вилки питбайка Kayo.Скачать

Обслуживание вилки питбайка. Замена масла, сальников, полная переборка вилки питбайка Kayo.

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Видео:Ремонт амортизатора Питбайка KAYO 125Скачать

Ремонт амортизатора Питбайка KAYO 125

Замена масла в вилке и заднем амортизаторе в Питбайке.

#1 Сообщение egorka71 » Пт апр 25, 2014 1:52 pm

#2 Сообщение maxsaft » Пт апр 25, 2014 2:37 pm

#3 Сообщение egorka71 » Пт апр 25, 2014 4:48 pm

#4 Сообщение MAX(CZ) » Пт апр 25, 2014 9:45 pm

#5 Сообщение 4nero » Сб апр 26, 2014 12:56 pm

#6 Сообщение egorka71 » Сб апр 26, 2014 6:46 pm

#7 Сообщение 4nero » Сб апр 26, 2014 8:08 pm

#8 Сообщение egorka71 » Сб апр 26, 2014 10:04 pm

#9 Сообщение 4nero » Вс апр 27, 2014 10:42 am

#10 Сообщение egorka71 » Вс апр 27, 2014 12:04 pm

#11 Сообщение MAX(CZ) » Вс апр 27, 2014 9:25 pm

#12 Сообщение egorka71 » Пн апр 28, 2014 7:05 am

#13 Сообщение nikolazius » Вт апр 29, 2014 11:54 am

Масла надо менять. У аммортизатора и вилки тоже есть понятие «обкатка». На любой кроссовой технике масло амариках/вилках подлежит замене. Особенно в китайской технике.
На Геон Дакар, я, к примеру, поменял масла по кругу до первого запуска движка на Силколене, потом после 200-300км пробега опять.

Масла одной серии одного производителя в принципе можно мешать.

PS: X-ride по предзаказу? Когда обещают тебе и по какой цене? ?

Видео:Передняя вилка. Сколько масла заливать!?Скачать

Передняя вилка. Сколько масла заливать!?

Что заливают в амортизаторы питбайка

Что заливают в амортизаторы питбайка

Замена масла в вилке. Заводское масло, после обкаточного периода , рекомендуется заменить. И это необходимо сделать. при использовании ПитБайка в зимнее время.

Следующие вязкости и объемы лишь общие предложения. Возможно, вам придется настроить ваши собственные сочетания для достижения наилучших результатов для вашего стиля езды и веса. Заливать рекомендуем полностью синтетическое масло, только полная синтетика будет работать одинаково хорошо, как летом , так и зимой. Оптимальным всесезонным маслом мы считаем синтетику 10 W.(Внимание! – полусинтетика не решает проблем зимней эксплуатации). Начните с данных объемов, а по необходимости, добавляйте жесткости, увеличивая объем уже на установленной вилке через воздушный клапан при помощи шприца.

Что заливают в амортизаторы питбайка

Что заливают в амортизаторы питбайка

Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?

Читайте также: Как открутить стойку амортизатора сверху

Что такое питбайк?
Давайте, я попробую ответить:
1. Питбайк купленный в пределах 50 000р — это изначально набор запчастей закрученных — забитых — вбитых — приклеенных и смазанных соплями без пошагового контроля качетва.
2. Покупая такое «чудо -чудное» все должны понимать, что: что то будет ломаться, но не бойтесь, стоит не дорого и меняется на коленке! Главное наличие рук торчащих сверху!
3. Пит- это огромное наличие вибраций вызванных, как конструкцией и устройством данного аппарата, так вибраций от разбалансировки мотора, колес, тормозов и двух полушарий пилота. Суммарно, когда колебания накладыватюся, вся эта хрень входит в резонанс и начинает терять вхреначенные кувалдой болты на дорогу.
4. Не будь наивным дурачком, прокатился 2 часа — потрать 2 часа на устранения неисправностей и протяни все по новой. Не, если кататься не настроившись на убийство данного аппарата, то можно спокойно откататься часов 30 без головных болей.
Но у меня так не получается.
5. Катайте на хорошем масле. При современных технологиях масел, доже мотор из фольги и туалетной бумаги проходит, достаточно долго.

1. Лучше покупать питбайк в разобранном виде в коробке. Почему?
• Купив технику не супер класса надо понимать, что засада ждет везде: сборка осуществляется менее квалифицированным персоналом, чем на брендовых аппаратах.
• Могут забыть поставить шайбочку или забыть вставить ось крепления мотора и тд.
• Протяжка (сборка по технологической карте с моментами затяжки) «на глаз»
• Могут быть сорваны резьбовые соединения

2. Что надо сделать и на что обратить внимание:
• Протянуть все видимые винты, болты, гайки. Не надо усердствовать затягивая болты М6 с рычагом в метр. Помните, что прокладка крышки клапанов мягкая и затягивая ее с большим усилием вы просто деформируете крышку и она потечет быстрей, чем не сильно затянутая. У всего есть предел. По практике, моторы протянуты хорошо. Рекомендую прокатиться часик- два, потом дать остыть мотору и проверить затяжку.
• Электрика! Все провода достаточно хорошо проложены и затянуты хомутами к раме. Но видимая красота и их прокладка оставляют желать лучшего. Первым делом, если есть ключ зажигания, то его надо выкинуть! Были случаи плохого контакта, забывания ключа дома… этот девайс на питбайке не нужен. Все разъемы на РР (реле регуляторе) и контроллере лучше промазать силиконом.
• Масло! Не секрет, что в новом питбайке залито транспортировочное масло. На нем ездить нельзя! Что делаем мы: прогреваем мотор, делаем небольшой пробег по гаражу (200-400м) переключая все скорости. Разогреваем полностью мотор и сливаем транспортировочное. Потом изучаем слитое масло, как правило вместе с маслом выходит стружка и прочий мусор. Потом заливаем нормальное и меняем его через час- два работы мотора. Потом меняем еще раз через часа два-три. Мы предпочитаем менять чаще масло, инструкция это хорошо, но практика показывает обратное. Если, конечно, спокойно ездить, то можно все делать по книжке, но мы покупаем питы, понимая, что они будут убиты за 30-40 моточасов. Я заливаю мотыль 5100
• Тросики управления надо промазать- смазать- капнуть масла, любое действие приведет к мягкому выжиму (ходу тросика в рубашке). Трос газа лучше залить жидкость для АКПП (автоматических коробок), если собираемся ездить при минусовых температурах. Это исключит подклинивание троса.
• Сцепление! Это отдельная история. Механизм выжима сцепления сделан таким образом, что он может подвести в любую секунду! Клинит выжимную планку в двух положениях: первое- сцепление не выжимается, но добраться до базы можно, второе- остается в выключенном состоянии (выжато), тут сложнее и не заведешь и не поедешь! Подкладывая всякие шайбочки и тд, помогает, но не на 100%. По хорошему надо точить другой конструкции выжимную планку. (сейчас чертежи на заводе и скоро мы увидим шедевр для моторов 125сс). Еще один косяк, когда в грязи идешь в постоянном дрифте, сложно

Читайте также: Как смазать передние амортизаторы велосипеда

Что заливают в амортизаторы питбайка

Для регулировки клапанных зазоров нам понадобятся: ключи, шестигранники, плоскогубцы, набор плоских щупов.

На холодный мотор снимаем крышку головы блока цилиндров, крышку генератора и лючки доступа к клапанам. Будьте готовы к тому, что из-под лючка выпускного клапана выльется немного масла. Для удобства регулировки впускного клапана лучше снять с рамы масляный радиатор. Для облегчения вращения вала можно выкрутить свечу.

Находим верхнюю мёртвую точку. Для этого вращая вал против часовой стрелки находим положение, в котором метка Т на генераторе совпадёт с меткой на двигателе (она на 12 часов находится), а метка YX на звезде ГРМ совпадёт с меткой на голове (слева на 9 часов такой треугольник).

В этом положении производим регулировку клапанных зазоров. Необходимо установить зазоры в следующих диапазонах: впускной клапан 0,05-0,08 мм, выпускной 0,07-0,1 мм. Откручиваем контрагайку на регулировочном винте. Вставляем щуп нужной толщины в клапанный зазор, руками вкручиваем винт до упора в щуп (силу упора потом сами найдёте когда пару раз промажете). Придерживая винт плоскогубцами, ключом затягиваем контрагайку. Проверяем что получилось. Щуп нужной толщины должен входить в зазор с усилием, щуп следующего размера входить не должен.

Прикручиваем обратно всё, что открутили (желательно на синий фиксатор резьбы). Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Что заливают в амортизаторы питбайка

Что заливают в амортизаторы питбайка

Что заливают в амортизаторы питбайка

Настраивать «гидравлику» куда сложнее. В идеале это происходит так:

Понять, что не нравится в поведении мотоцикла.
Соответственно изменить регулировки.
Оценить изменения в поведении на трассе.
Но у неопытных пилотов зачастую алгоритм другой: покрутим этот винт (колесико), посмотрим, что изменится. Такой подход тоже имеет право на жизнь, но все же нужно понимать общие принципы и взять за правило не менять больше одной регулировки за раз и записывать все изменения, иначе можно накрутить такого, что единственным выходом станет возврат к базовым настройкам.

На втором по важности месте после преднатяга пружин стоит регулировка амортизаторов на отбой. Многие не придают ей большого значения – и напрасно. Вот реальный пример. При наезде колеса на кочку амортизатор сжимается. Но что случится, если из-за высокого сопротивления отбою он не успеет до конца разжаться перед следующей кочкой? Правильно, он снова сожмется, еще сильнее. Таким образом, скоро амортизатор вообще перестает сжиматься, отрабатывать дорогу. Создастся впечатление, что нужно ослаблять сжатие, а на самом деле – отбой! Поэтому если при проезде серии неровностей на хорошей скорости вы начинаете ощущать, что мотоцикл стал жестче, на дороге его крестит, руль бьет в руки, не спешите крутить регулировку сжатия, а вместо этого слегка отверните винт отбоя. А что случается, если усилие отбоя недостаточно? Понять это помогут всеми любимые лежачие полицейские или похожие на них естественные ухабы. Если при переезде ухаба на умеренной скорости вилка сработала, но тут же подпрыгнула вверх, регулировка слабовата.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

    Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV

    Что будет если в амортизатор залить густое маслоСкачать

    Что будет если в амортизатор залить густое масло

    Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberСкачать

    Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorber

    масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать

    масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSF

    Делаем амортизатор Motoland мягчеСкачать

    Делаем амортизатор Motoland мягче

    Попытки оживить дохлый амортизатор на питбайкеСкачать

    Попытки оживить дохлый амортизатор на питбайке

    #143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5Скачать

    #143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5

    Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать

    Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012

    доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать

    доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3

    Вечный амортизатор на питбайк!!!Скачать

    Вечный амортизатор на питбайк!!!

    Сколько заливать масла в вилку питбайка!?Скачать

    Сколько заливать масла в вилку питбайка!?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток