Редуктор – это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.
Поэтому залог долгой работоспособности редуктора – это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.
Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:
- ёмкость для слива старого масла
- ключ на 10
- шприц или, на худой конец, воронка
- трансмиссионное масло
- Чем заправлять редуктор?
- Как слить старое масло
- Как залить новое масло
- Московский Скутер Клуб
- Какую трансмиссионку в редуктор ?
- Какую трансмиссионку в редуктор ?
- Какую трансмиссионку в редуктор ?
- Какую трансмиссионку в редуктор ?
- Замена трансмиссионного масла на скутере – работаем без ошибок
- Почему необходимо свежее трансмиссионное масло для скутера?
- Когда необходима замена трансмиссионного масла на скутере?
- Как заменить масло в редукторе скутера самостоятельно?
- Какое масло заливать в редуктор скутера 4т
- Подготовка
- Замена моторного масла в двигателе
- Слив отработанного масла
- Контроль уровня масла
- Замена трансмиссионного масла скутера
- Замена масла в редукторе
- Контроль уровня масла в редукторе
- Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
- 📹 Видео
Чем заправлять редуктор?
1. Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно им. Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём 150 мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик – это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого (порядка 250 рублей). Единственный плюс: удобный носик тюбика.
Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.
2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.
3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант – это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF – от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.
Как слить старое масло
Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.
Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.
Если сливного болта нет (как у меня), то слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок.
Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой:
Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс.
Как залить новое масло
На корпусе редуктора указан объём масла. Например, на моём написано «OIL 0.09 L», т.е. 90 мл.
Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца (купите самый большой, хотя бы на 20 мл). Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём. Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении.
При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя – силуминовый, резьбу очень легко свернуть.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Видео:Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?Скачать
Московский Скутер Клуб
Видео:Какое масло лить в редуктор мопеда?Скачать
Какую трансмиссионку в редуктор ?
Какую трансмиссионку в редуктор ?
BlackCat_2 » 30 дек 2005 00:48
В Легионовской книге по Джогам написанно что в редуктор надо лить трансмиссионное масло. Правда какое — я так и не смог отыскать, но везде именно трансмиссионное.
На Сайте Ямахи в разделе инструкций (правда на Аглицком языке) в инструкции по эксплуатации тех же Джогов уже написанно лить в редуктор моторное масло SAE 10W30.
(Примерно и дословно — Transmisson oil Type — Yamalube 4 (10W30) or SAE 10W30 type SE motor oil )
Кому верить и что лить на самом деле ?
Бандеролис » 30 дек 2005 01:33
Какую трансмиссионку в редуктор ?
Shrek » 30 дек 2005 01:40
Borian » 30 дек 2005 01:57
WOODOO4 » 30 дек 2005 02:14
Serega97 » 30 дек 2005 02:21
WOODOO4 » 30 дек 2005 02:26
Serega97 » 30 дек 2005 02:30
Borian » 30 дек 2005 02:32
Serega97 » 30 дек 2005 02:38
vahmyrka_spb » 30 дек 2005 03:12
indritis » 30 дек 2005 14:20
PimaN » 30 дек 2005 14:26
залей себе литру в голову и убейся ап стену
какие в попу сальники выдавит? вы хоть раз редуктор разбирали.
там сапун стоит, если давление высокое, вышибает лишку наружу, нах думаете на дио трубка торчит из редуктора? в адресе снизу дырка без болта?
залейте сибе литру, а лучше пять, и выдавите себе сальники вместе с потшипниками.
масло туда льют трансмиссионное, для МЕХАНИЧЕСКИХ КПП.
Borian » 30 дек 2005 14:43
BlackCat_2 » 30 дек 2005 20:51
Вообще говоря, выпрессовать сальник давлением масла в картере или редукторе действительно не может, учитывая всякие вещи типа вентилляция картера двигателя или сапуны задних мостов и коробок передач, и всякие прочие отверстия и трубки в корпусе редуктора. НО, в случае непредвиденного загрязнения этих систем, не допускающих повышения давления, вполне вероятно повреждение самого сальника. Как-то разрыв его резиновой манжеты, которая как раз и касается или колена, или валов коробки , или валов шестерен редуктора.
Правда. лично я никогда не наблюдал такого засорения этих сапунов, трубок и систем вентилляции картера двигателя, что бы началось повреждение сальников. То есть — в случае НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации (как-то — регулярная замена масла, чистка от внешней грязи.. ну и тому подобное) вероятность повреждения сальников при случайном залитии масла более нормы черезвычайно мало.
BlackCat_2 » 30 дек 2005 21:01
Вот я и залил трансмиссионку то ли 85, то ли 75 на 90.
Вот только вопрос по климату и его суровости. Суровый то он суровый, но много ли у нас. в нашем суровом климате бегает дырчиков в те месяцы, когда климат действительно суров? Думаю, что летом, когда большинство и эксплуатирует Дырчики, с точки зрения температуры вряд ли она много меньше (если местами и не выше) , чем в Италии круглый год.
И если исходить из зависимости вязкости масел от температуры , то как раз трансмиссионку имеет смысл лить вместо моторного масла именно в более теплом климате.
Но это — так — пустые словоблудия с моей стороны. Главное я выяснил — не надо выливать трансмиссионку, что залил в редуктор. Нехай там и будет
PimaN » 30 дек 2005 21:28
лучше менять каждый сезон, сливаю Ч О РНОЕ масло, в то время как заливаю какоето ззолотистое
Читайте также: Ремкомплект редуктора газового оборудования ловато
vahmyrka_spb » 31 дек 2005 04:17
PimaN » 31 дек 2005 12:15
Какую трансмиссионку в редуктор ?
LAPA » 02 янв 2006 03:11
vahmyrka_spb » 02 янв 2006 10:05
Miller » 02 янв 2006 21:15
BlackCat_2 » 02 янв 2006 21:36
Очень познавательное сообщение, особенно в контексте и самого моего вопроса, и развернувшейся дискуссии. Возникают вопросы —
1. Кривая трансмиссионка — по разночтению мануалов от Ямахи и от Легион-Автодата? В смысле — лить по Ямахе или лить по Легионовской книге и по советам, данным в форуме?
2. Кривая трансмиссионка в смысле не тех цифирей по SAE, если лить именно трансмиссионку, а не моторное масло?
3. Кривая трансмиссионка — в смысле просто трансмиссионка, может быть и с правильными цифирьками, но левая по производителю ?
Miller » 03 янв 2006 01:17
LAPA » 03 янв 2006 17:27
Один вопрос- вязкость, совсем другой- выбор марки масла, с присущими ему стабильностью параметров. Вязкость, надеюсь, не обсуждается,- в мануалах рекомендации мало расходятся, учитывая примерно одинаковую конструкцию и нагрузки на узел, а вот вопрос выбора марки имеет примерно тот же характер, что и вопрос выбора моторного масла.
Кстати, начать шуметь редуктор может и из за износа подшипников.
dabbuger » 04 янв 2006 20:51
Видео:Какое масло лить в редуктор на скутере.Скачать
Замена трансмиссионного масла на скутере – работаем без ошибок
Любая техника нуждается в уходе, скутер хоть и не так сложен, как автомобиль, но также требует внимания. И одной из наиболее важных операций является замена трансмиссионного масла на скутере.
Видео:Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минутСкачать
Почему необходимо свежее трансмиссионное масло для скутера?
Одним из самых важных узлов скутера по праву можно назвать редуктор. Он отвечает за своевременное снижение скорости ведомого вала, тем самым увеличивая крутящий момент. То есть осуществляет превращение высоких оборотов вала и сцепления в довольно мощные, но низкие обороты колеса. Данная деталь состоит из ряда трущихся элементов (шестеренок и подшипников), претерпевающих огромную нагрузку, и, совершенно ожидаемо, они нуждаются в хорошем уходе. Именно трансмиссионное масло и обеспечивает такую заботу.
Оно представляет собой масло, легированное разными функциональными присадками. Основной функцией трансмиссионных жидкостей можно назвать защитную, так как они предохраняют поверхность от износа, коррозии, заеданий и т.д. Кроме того, благодаря им идет снижение потерь энергии, а также обеспечивается теплоотвод от поверхностей трения. Также значительно снижаются ударные нагрузки, вибрации и шум в зубчатых передачах.
Видео:Какое масло залить в редуктор скутера???Скачать
Когда необходима замена трансмиссионного масла на скутере?
В связи с тем, что редуктор скутера терпит огромные нагрузки, уход за ним должен быть регулярным. Ведь после определенного пробега происходит насыщение трансмиссионного масла разными металлическими частицами, также в нем образуется осадок. Все это приводит к ухудшению его физического состояния и свойств, а значит, оно уже не будет обеспечивать нужную защиту, и деталь в скором будущем выйдет из строя.
В принципе, периодичность замены, также как и класс масла, указывается производителем, и именно этих рекомендаций следует придерживаться. Однако если брать в среднем, то частота этого события должна составлять около трех тысяч километров. Что же насчет обкатки техники, то тогда осуществлять данную операцию следует немного чаще. Первый раз – после трехсот километров пробега, второй – после тысячи, третий – после того, как отметка перевалила за 2000 км, а дальше через каждые 3000 км или же один раз в год, если техника используется не очень часто.
На новом скутере трансмиссионная жидкость меняется чаще.
Видео:Зачем менять масло в редукторе скутераСкачать
Как заменить масло в редукторе скутера самостоятельно?
Первым делом необходимо подобрать трансмиссионное масло для скутера. В общем, сделать это довольно легко, просто стоит придерживаться рекомендаций производителя. Также можно использовать и моторное масло вязкостью 10W-30, особенно если скутер у вас не простаивает в холодное время года, данный состав будет более жидким, а значит, на морозы у вас есть запас по вязкости. Кроме того, неплохо зарекомендовала себя и трансмиссионная жидкость ATF, отличающаяся отличной текучестью и обладающая прекрасными защитными свойствами.
Подобрав нужную жидкость, можно приступить непосредственно к ее замене. Делается это только на хорошо прогретой технике, поэтому можно предварительно покататься или же просто прогреть редуктор в течение двадцати минут. Таким образом, старое масло станет более жидким и его будет легче слить, еще вся грязь и мусор, осевшие на дне, поднимутся и выйдут вместе с жидкостью.
Далее, предварительно протерев сливное и заливное отверстия, откручиваем с них гайки (сначала с заливного, затем со сливного). Затем, подставив емкость, извлекаем старое масло. В это время можно промыть все снятые болты и гайки в бензине. Когда сливной болт отсутствует, то масло меняют посредством только одного болта, в этом случае следует наклонить скутер на бок. Заливать новую жидкость лучше с помощью медицинского шприца, набрав в него нужное количество. Чаще всего, необходимый объем выбит на корпусе редуктора, но если подобные указания отсутствуют, то можно залить его до низа резьбы болта.
Видео:Что будет если залить автомобильное масло в скутер? Меняю масло на автомобильное в скутере.Скачать
Какое масло заливать в редуктор скутера 4т
Казалось бы, что может быть проще? Слил старое масло и залил новое, ан нет… Есть такие люди, которые умудряются и тут накосячить.
За примерами далеко ходить не буду: доводилось мне ремонтировать несколько скутеров у которых масляный фильтр был попросту забит мусором. В итоге масло не могло через него поступать к трущимся деталям и двигатель клинил. На мой справедливый вопрос к хозяину: а почему фильтр то не чистил, когда масло менял. Следовал типичный ответ, который честно говоря убивал: «а зачем его чистить?» «А что там фильтр есть?» (. ).
У меня иногда складывается такое впечатление, что многие владельцы скутеров соревнуются между собой кто же из них быстрее угробит свой аппарат. А потом жалуются на каждом углу, что «китайцы» гавно априори.
Итак, самая распространенная ошибка которую совершают при замене моторного масла — это, когда по незнанию или специально не чистят масляный фильтр.
Вот смотрите, фильтр этого скутера хозяин не чистил ни разу и при этом масло он менял регулярно: через каждые 2000 км пробега. В итоге фильтр забился и двигатель заклинил.
Второй самой распространенной ошибкой с которой мне приходилось сталкиваться — это, когда масло сливают не через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету это не критично, но, если сливать масло через пробку, то масло сходит с двигателя не полностью и когда вы зальете свежее оно смешается с старым, что намного ухудшит его показатели.
С заменой масла в редукторе ситуация обстоит не лучше. Многие владельцы даже и не подозревают, что в скутере есть редуктор и масло в нем нужно менять так же часто как и в двигателе. То есть через каждые 2000 км пробега.
Порой вскроешь редуктор какого-нибудь старенького скутера, а вместо масла там какая-то жижа. Да что там говорить — жижа. Туда как на заводе залили масло так там его еще никто и не менял.
Читайте также: Передаточное отношение редуктора что это такое
Вот недавно разобрал редуктор старенькой Honda и вместо масла там оказалась жижа очень смахивающая на навозную… Подшипники естественно «навынос», хорошо, что еще вовремя я туда заглянул, а то покатилось бы заднее колесо вместе с осью впереди скутера, а хозяин в кювет…
Посмотрите какая в этом редукторе жижа… Не удивлюсь, если это еще родное, заводское масло…
Собственно сама замена масла, что в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительный и собственно говоря сама замена.
Видео:Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать
Подготовка
Для того, чтобы отработанное масло стекло с двигателя все без остатка — двигатель перед заменой масла следует хорошенько прогреть. Или, что будет лучше всего — приступать к замене масла сразу после поездки на 5-10 км.
Второй подготовительный этап заключается в том, что нам нужно заранее подготовить ровную площадку на которой в максимально ровном положении следует установить скутер и подготовке подходящей емкости для отработанного масла.
Инструменты которыми вы будите пользоваться также играют не последнею роль. Не скупитесь — купите новую головку с воротком. Вам их понадобится всего две штуки: на 17 и 10. Те кто этим моментом пренебрегает — дорого потом платит, причем из своего кармана.
Видео:Замена масла в редукторе скутера Yamaha BWS/MBK BoosterСкачать
Замена моторного масла в двигателе
Слив отработанного масла
Ставим на центральную подножку скутер, если он стоит криво — выравниваем его. С левой по ходу движения скутера стороне в самом низу двигателя — ищем сливную пробку, подставляем под пробку заранее приготовленную емкость и отворачиваем сливную пробку головкой на 17.
Пока масло будет стекать — заходим на правую сторону скутера — выкручиваем контрольный щуп и пробку масляного фильтра, которая находиться в самом низу двигателя.
Одеваем на пробку хорошую головку на 17, отворачиваем и вынимаем ее со всем содержимым из двигателя.
Это и есть масляный фильтр. Сразу после его выкручивания, пока суть да дело — кидайте все это барахло в чистый бензин, поболтаете его там хорошо, а потом продуйте и просушите.
После того как пробка масляного фильтра будет извлечена из двигателя. Для того, чтобы согнать из двигателя остатки масла — прокачайте двигатель несколько раз кикстартером.
После чего ждем минут пять — вытираем насухо сливные отверстия, для пущей надежности наносим на пробки герметик и заворачиваем их на свои места.
Залив в двигатель нового масла и контроль его уровня
В зависимости от конструкции канистры — заливаем масло в горловину либо непосредственно из самой канистры, либо через воронку. Воронка обязательно должна быть чистой!
Контроль уровня масла
Уровень масла проверяется так: заливаем в двигатель первую порцию масла, примерно 600-700 мл, ждем пару минут пока масло равномерно растечется по картеру, не закручивая, вставляем до упора в заливную горловину контрольный щуп, вынимаем его и смотрим уровень.
Уровень масла должен находиться в пределах контрольного участка.
- Если уровень меньше — доливаем немного масла, ждем пару минут и производим замер.
- Если уровень масла больше нормы — сливаем его или, что лучше — откачиваем его с помощью шприца с трубкой из горловины.
Контрольный участок обозначен красными стрелками. В моем случае уровень масла находиться ровно посередине контрольного участка и обозначен синей стрелкой. В идеале уровень масла должен быть в районе верней границы контрольного участка. Но это в идеале, а на практике — средний уровень вполне приемлем и никак не влияет на надежность и долговечность двигателя.
Видео:Замена масла редуктора 139qmbСкачать
Замена трансмиссионного масла скутера
Инструмент и материал: ключ для заливной и сливной горловин, емкость
0,2 л, желательно широкая, чтоб не опрокинулась, самый большой шприц какой найдёшь, без иглы (шприц можно заменить на небольшой резиновый шланг с воронкой), немного бензина, тряпки.
Хотя в этом нет ни чего сверхестественного, для новичков опишем процесс.
Для начала необходимо прогреть редуктор, 10-20 мин. Можно или покататься, или просто на центральной подножке погазовать. При этом масло станет жиже, что облегчит замену, а также поднимет и смешает грязь с маслом (при её наличии) и вытечет со всеми отходами.
Также желательно очистить от грязи область вокруг заливного и сливного отверстий. Их расположение можно видеть на рисунках.
Откручиваем гайку заливного отверстия. Без этого масло не сольётся. Далее потихоньку откручиваем гайку сливного отверстия.
Пока сливается масло, промоем гайки бензином. Как сольётся, можно ещё покачать мопед в стороны, так ещё немного выцедим. Отработанное масло имеет в своем составе взвесь из мелких металлических стружек, что придает ему характерный черный цвет с металлическим отливом. Особенно это заметно при обкатке.
Закручиваем сливную гайку. Приступаем к заливке нового масла.
С помощью шприца наполним картер маслом. Обычно это 100-110 мл — сколько именно надо уточнять по мануалу. Раньше на нашем сайте писалось, что картер нужно заполнить до уровня заливного отверстия (как-то написал по неопытности , каюсь). Но! Не следует этого делать. Не всегда этот уровень соответствует положенному объёму масла, т.е. иногда выше. Есть опасность перенаполнить картер редуктора скутера излишним маслом, которое при нагреве расширится и выдавит сальники.
Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать
Замена масла в редукторе
В самом низу двигателя с левой по ходу движения стороны — ищем сливную и заливную пробку редуктора. Заливная пробка находиться сбоку или сверху, а сливная находится всегда внизу.
Подставляем под сливную пробку емкость, отворачиваем обе пробки.
Ждем минут десять пока с редуктора стечет старое масло.
Вытираем насухо сливное отверстие и пробку, наносим на пробку герметик и заворачиваем ее на свое место.
Берем масло. Я беру литровую канистру так выгодней и хватает примерно на 10 замен. Если вы меняете масло нечасто — купите специальный тюбик фирменного масла для скутерных редукторов. Его там для одной замены более чем достаточно и без лишней головной боли закачайте его с помощью специального носика в заливное отверстие.
Для тех кто предпочитает экономить — остается одно: закачивать масло в редуктор маленькими порциями при помощи обычного шприца. По другому к сожалению масло в редуктор не зальешь так как заливное отверстие слишком маленькое.
Контроль уровня масла в редукторе
Закачиваем в заливное отверстие оно же контрольное — масло ровно до тех пор пока оно не начнет из него вытекать. Как только масло начнет течь — прекращаем заливать, ждемс пару минут пока стекут излишки и заворачиваем пробку.
На некоторых моделях скутеров контрольного отверстия через которое мы сможем определить необходимый уровень масла отсутствует и вместо него есть заливное расположенное сверху редуктора и сливное. В этом случае на картере двигателя должен быть обозначен рекомендованный уровень масла. Что упрощает работу: отмеряете необходимое количество масла и заливаете его через заливное отверстие в редуктор.
Видео:Как заменить Масло Редуктора Yamaha Vino: за 3 минуты / Stihl.SystemСкачать
Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
Автор: MEGAnik Всегда на форуме Откуда: Боровичи Зарегистрирован: 2011-04-24 Приглашений. 0 Сообщений: 366 Уважение. [+2/-0] Позитив. [+2/-0] Пол: Мужской Возраст: 18 [1994-11-15] ICQ: 76668045 Провел на форуме:
Читайте также: Частота вращения выходного вала редукторов
1 день 4 часа Последний визит:
Заменить масло в заднем редукторе мотороллера довольно легко. Делать это желательно не реже одного раза в год, например, каждую зиму, но, в принципе, все зависит в первую очередь от того, сколько километров прошел Ваш скутер, где и как его эксплуатировали. Решив заменить масло, следует сначала определиться, где находится сливная и заливная заглушка. Как правило, большинство моделей скутеров имеют на редукторе около сливного или заливного отверстия специальную надпись, в которой содержится информация о том, какое количество масла необходимо заливать. Итак, около крепления заднего колеса находим сливное отверстие. Находиться оно может в разных местах, иногда, оно в нижней точке вариатора со стороны заднего колеса, а иногда, чтобы до него добраться, необходимо даже снять крышку вариатора. Если в редукторе масло есть, то после того как винт-пробка будет слегка откручена, оно должно засочиться. Теперь, ищем заливное отверстие, которое тоже может иметь различное местоположение и различную конструкцию. Бывает, что оно представлено резиновой трубочкой, которая торчит из вариатора, а бывает в виде болта в верхней части того же вариатора, прямо рядом с задним колесом.
Со сливным и заливным отверстиями определились – приступаем к собственно смене масла. Для этого нам необходимо 100-200 грамм масла, но продают его, к сожалению, емкостями не меньше литра. Покупать масло следует любое трансмиссионное, однако предпочтение лучше отдавать хорошим маркам и проверенным продавцам.
Заводим скутер и немного на нем покатаемся, ну или постоим и погазуем с вывешенным задним колесом. При этом масло прогревается, а грязь и прочий сор, присутствующий в редукторе, поднимается со дна. Отвинчиваем заливную гайку, после повторяем это же действие со сливной, однако под последнюю нужно поставить емкость для отстоя. Сливаем все масло и смотрим, в каком состояние оно находится. В случае если масло грязное и засоренное, лучше промыть редуктор. В принципе, можно и промывку залить, а можно просто, если количество масла позволяет, заливать его и сливать несколько раз. Если случилось такое, что масла в редукторе вообще не оказалось, после того как наполним его, изучим прокладки крышки редуктора и сальники задней оси на предмет герметичности. Если оказывается, что сальник течет – меняем его. Если текут прокладки крышки, то отвинчиваем последнюю и садим на бензостойкий герметик.
Сменив масло, хорошо затягиваем сливные и заливные болты, насухо вытираем места их установки и обязательно проводим контроль на герметичность.
Замена моторного масла в двигателе 172ММ. Наклон на правую сторону для лучшей очистки картера. Залито 770 мл. Объем заливаемого зависит от полноты слива. Контроль уровня — щупом.
Масло в редукторе скутера лучше всего менять сразу после поездки так как оно разогреется и хорошо будет стекать тем самым в редукторе останется небольшое количество отработанного масла .
Менять масло в редукторе скутера следует по инструкции но если у вас ее нет следуйте общими правилами .
Первая замена масла в редукторе нового скутера через 300 км пробега .
Вторая замена масла в редукторе нового скутера через 1500 км пробега .
Последующие замены масла в редукторе скутера через каждые 2000 км пробега .
Завод изготовитель рекомендует заливать в редуктор скутера
«масло трансмиссионное SAE 80W-90 APL GL-5 «
Советую не пренебрегать рекомендациями завода изготовителя .
Установите скутер на центральную подставку так что бы он стоял ровно , подготовьте подходящею емкость открутите сливной болт слейте масло в емкость для того что бы масло стекло почти полностью надо выждать некоторое время .
Ждем некоторое время пока масло стечет полностью .
После того как масло полностью стекло , протираем сливное отверстие чистой тряпкой и закручиваем сливной болт на место .
Откручиваем заливной болт (контрольку)
Через контрольное отверстие нам нужно закачать масло в редуктор , делать это удобнее при помощи медицинского шприца объемом 20 мл , примерный объем масла в редукторе китайского скутера объемом 50-80 cc равен 0.1 литра .
Набираем из канистры масло в шприц .
Закачиваем в редуктор до тех пор пока из контрольного отверстия масло не начнет стекать .
Как вам видно на фото масло потекло из контрольного отверстия значит уровень в норме .
Протираем отверстие чистой тряпкой и закручиваем заливной болт на место .
Как заменить масло в заднем редукторе скутера
Заменить масло в заднем редукторе мотороллера довольно легко. Делать это желательно не реже одного раза в год, например, каждую зиму, но, в принципе, все зависит в первую очередь от того, сколько километров прошел Ваш скутер, где и как его эксплуатировали. Решив заменить масло, следует сначала определиться, где находится сливная и заливная заглушка. Как правило, большинство моделей скутеров имеют на редукторе около сливного или заливного отверстия специальную надпись, в которой содержится информация о том, какое количество масла необходимо заливать. Итак, около крепления заднего колеса находим сливное отверстие. Находиться оно может в разных местах, иногда, оно в нижней точке вариатора со стороны заднего колеса, а иногда, чтобы до него добраться, необходимо даже снять крышку вариатора. Если в редукторе масло есть, то после того как винт-пробка будет слегка откручена, оно должно засочиться. Теперь, ищем заливное отверстие, которое тоже может иметь различное местоположение и различную конструкцию. Бывает, что оно представлено резиновой трубочкой, которая торчит из вариатора, а бывает в виде болта в верхней части того же вариатора, прямо рядом с задним колесом.
Со сливным и заливным отверстиями определились – приступаем к собственно смене масла. Для этого нам необходимо 100-200 грамм масла, но продают его, к сожалению, емкостями не меньше литра. Покупать масло следует любое трансмиссионное, однако предпочтение лучше отдавать хорошим маркам и проверенным продавцам.
Заводим скутер и немного на нем покатаемся, ну или постоим и погазуем с вывешенным задним колесом. При этом масло прогревается, а грязь и прочий сор, присутствующий в редукторе, поднимается со дна. Отвинчиваем заливную гайку, после повторяем это же действие со сливной, однако под последнюю нужно поставить емкость для отстоя. Сливаем все масло и смотрим, в каком состояние оно находится. В случае если масло грязное и засоренное, лучше промыть редуктор. В принципе, можно и промывку залить, а можно просто, если количество масла позволяет, заливать его и сливать несколько раз. Если случилось такое, что масла в редукторе вообще не оказалось, после того как наполним его, изучим прокладки крышки редуктора и сальники задней оси на предмет герметичности. Если оказывается, что сальник течет – меняем его. Если текут прокладки крышки, то отвинчиваем последнюю и садим на бензостойкий герметик.
Сменив масло, хорошо затягиваем сливные и заливные болты, насухо вытираем места их установки и обязательно проводим контроль на герметичность.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Как заменить масло в редукторе скутера YAMAHA NMAX 125Скачать
Как заменить масло в редукторе Скутера?Скачать
Масло для мопеда (скутера ) авто 4т или мото 4т - что выбрать ?Скачать
РЕМОНТ РЕДУКТОРА СКУТЕРА YAMAHA JOGСкачать
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КИТАЙСКИЙ МОПЕДСкачать
Как поменять масло в редуктореСкачать
Если не менять масло в редукторе...Скачать
Сколько масла заливать в редуктор скутера.Скачать