Что заливают в редуктор заднего моста уаз

в бортовой 0.3, а лучше больше.
масло в ступицах это хорошо. если гонит сальник, то нужно менять сальник и его кольцо на цапфе, а не масла меньше лить.

Машина новая была, сальники заменил при разборке. Но т.к. выброс в барабан повторился стал меньше лить в бортовой редуктор.

Я в редукторньие мостьи только ТЕП 15 нигролом,проблема никакие.Масло меняю на движок и мостьи каждьие 4000-5000км:)

Это чересчур шикарно и хлопотно! Менять через 40-50 тысяч качественное и ездить без головной боли — вот это дело.

Это чересчур шикарно и хлопотно! Менять через 40-50 тысяч качественное и ездить без головной боли — вот это дело.

если бы я так делал, то по 40 тыщ бы на воде ездил.
и ещё, из собственных наблюдений, наши мосты, коробки и т.д. надёжнее ходят на нашем масле (лук, тнк и т.д.), или на простенькой импортной минералке.

я чего то не понял как на Уазе можно ездить по 40-50 тысяч без головной боли, когда его шприцевать регулярно надо, может я чего пропустил:confused:

рулевые наконечники уже есть необслуживаемые.
в ШОПК уже давно льём нигрол.как следствие шкворни не надо шприцевать.
остаются шлицевые карданов.
в каку глубоко не нырять если то может быть и потерпят 40 тыков.
но я чаще шприцую.

кастрол TAF-X отлично подойдёт.
а вообще редукторные мосты неприхотливы. у меня в хреновые времена на чём только они не ходили..и тад 17..и какой то невнятный лукойл и тнк.

Не жидковато будет для бортовых редукторов? Не будет оно вытекать оттуда?

Дэн, у меня уже года три-четыре стоят наконечники с полиуретаном, в шопк я тоже нигрол лью, но фраза без головной боли по 40-50 тысяч меня просто убила. Шкворня надо проверят и регулировать, подшипники ступичные подтягивать, колодки подводить, масло в ШОпк доливать, да чего я тебе то объяснять буду;)

Вот, привычка — всё в одну кучу.
Я же лью 85-140 в:
бортовые редуктора;
дифференциал;
КПП;
РК.
В ШРУС и рулевые наконечники (да и в остальные шарниры!) — ХНР222.
В карданы — шелловская смазка с молибденом.
А то: плеснул, мол, из ведра на УАЗ Мобилом — и голова не боли. Н-е-е-е-т уж. Всё как положено.

Не жидковато будет для бортовых редукторов? Не будет оно вытекать оттуда?

Но в качестве идеального адекватного варианта предлагаю самый правильный рецепт.
Итак. На 20 объемных частей отработанного моторного масла М8 добавляется одна часть мелкодисперсного кварцевого песка. Причем добавляется при активном перемешивании отработки сухим березовым прутом диаметром не менее пяти миллиметров. Это важно! Только так получится правильная смесь, содержащая равномерно распределенные вкрапления вышеуказанной добавки в результирующем составе. Так же нужно отметить, что смешение должно происходить в подогреваемом на газовой плите сосуде, при температуре 74 градуса, плюс-минус 2,5 градуса по Цельсию. После смешения не переставая помешивать, доводим температуру смеси до 83-х градусов, затем начинаем плавно остужать. И при достижении 38-и градусов оперативно заправляем картер моста при помощи специального трансмиссионного шприца. Все, теперь совесть чиста — агрегат грамотно обслужен!
Добавлю только, что при дефиците кварцевого мелкодисперсного песка подойдет и обычный речной. Но в этом случае нужно изменить пропорцию с 20к1 на 18к1, т.к. в речном песке присутствует заметная часть вкраплений различной органики, негативно влияющей на фрикционные свойства получаемой смеси.
_________________

Песок в мосты? Нет, спасибо. ):):)

Скажите, а полусинтетикой импортной GL-5 я лучше мостам сделаю, чем минералкой или хуже?

Песок в мосты? Нет, спасибо. ):):)

Скажите, а полусинтетикой импортной GL-5 я лучше мостам сделаю, чем минералкой или хуже?

..необходимо для начала просветиться — что вообще за номера за буквами GL. Наверняка Ваш вопрос был бы короче и конкретнее. Если бы вообще был.
Был уверен что полу- и синтетика однозначно лучше минералки по температурным свойствам. Мобил заставил в этом усомниться. Впрочем морозов круче -41С я не припомню.

..необходимо для начала просветиться — что вообще за номера за буквами GL. Наверняка Ваш вопрос был бы короче и конкретнее. Если бы вообще был.
Был уверен что полу- и синтетика однозначно лучше минералки по температурным свойствам. Мобил заставил в этом усомниться. Впрочем морозов круче -41С я не припомню.

Читайте также: Задний редуктор мерседес с блокировкой

Ну а мобил минералка или мобил полусинтетика будут лучше для военмостов? Ведь нельзя же лить в 4х литровый двигатель грандчероки мобил синтетику! Тепловые зазоры и т.д. Только минеральный мопар.

Вот и про мосты спрашиваю, хуже, лучше или так же будут полусинтетика или минералка?? Может запорю мосты мобилом полусинтетикой!!

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать

Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17

Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост УАЗ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.

Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой УАЗ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.

Выбор по типу масла.

Что заливают в редуктор заднего моста уаз

Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по инструкции и будет счастье… но не все так просто…

Выбор масла в задний мост, именно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной характеристики очень сильно отличается по цене в зависимости от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».

А теперь почему сложно выбрать – если вы часто ездите в лес (а как иначе с УАЗом), и постоянно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, неизбежно будет попадать вода. Вода в масле это гарантированная его смерть… а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не прибавит ему здоровья. Поэтому если вы эксплуатируете УАЗ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и менять её при первом подозрении на попадание воды!

Зимой, однозначно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не надо «раскатывать» она может ехать почти сразу, как прогрелся двигатель и за счет вязкости масла в трансмиссии здорово экономиться топливо! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 литров после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!

Про полусинтетику….

Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже…. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет….

Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем УАЗ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.

Выбор по вязкости.

В военные мосты и в колхозы часто встречается рекомендация лить НИГРОЛ. Нигрол это остаток (отходы) от прямой перегонки нефти в смеси с асфальтовым гудроном!

Так вот коллеги УАЗоводы. Такого масла, в природе, уже нет 60 лет, а то, что сейчас продают под торговой маркой нигрол, это ТЭП-15, нигролом он называться не может….

Так же хочу вас остеречь от рекомендуемого многими ТАД 17и… того «тада» давно нет. И (импортные присадки) давно закончились, и что сейчас продают под этой маркой неизвестно даже тем кто это масло разливает.

Конструкция дифференциала УАЗа не отличается продуманностью, и шестерни имеют большой коэффициент проскальзывания соответственно лить некачественное масло недопустимо! На нигроле мост очень быстро завоет, на ТАДе – как повезет!

Завод рекомендует заливать в мост масло с вязкостью, по SAE, 85w-90. Производитель не важен! Меняйте масло в срок и не попадайте на паленое (левое) масло. Лично я использую масло 75w-90 вот такое (да оно бывает gl4, gl5 и gl4/5 я лью последние 2 в зависимости от того что есть в ниличии):

Читайте также: Передний редуктор для хендай терракан

Что заливают в редуктор заднего моста уаз

В случае если мост завыл (да на УАЗе бывает что мост шумит громче коробки и раздатки вместе взятых), допустимо увеличить вязкость масла в мосту до 85w-140, именно та таком масле автор этой статьи эксплуатировал Хантера 2 года, т.е. мост завыл, было залито густое масло, и с этим маслом УАЗ был продан!

Сколько масла входит в задний мост УАЗ

Что заливают в редуктор заднего моста уаз

Что заливают в редуктор заднего моста уаз

Что заливают в редуктор заднего моста уаз

В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

На этом у меня сегодня все. Всем надежных УАЗов и честных чиновников.

Видео:УАЗ. Какое масло лить в мосты на зиму ? Трансмиссионное масло в редуктор.Скачать

УАЗ. Какое масло лить в мосты на зиму ? Трансмиссионное масло в редуктор.

Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – российский автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 2003 года. Данная модель является дальнейшим развитием семейства УАЗ-469 и УАЗ-3151, ведущего историю с 1972 года. Машина имеет компактный пятидверный кузов с длиной 4170 мм, а дорожный просвет составляет 210 мм. При этом благодаря коротким кузовным свесам и короткой базе этот автомобиль обладает высококлассной геометрической проходимостью. Модель актуальна с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-514, которые работают с пятиступенчатой механической КПП (раньше была доступна МКПП-4). Архаичная конструкция предусматривает наличие двух топливных баков общим объемом 78 литров.

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ Хантер

Масло в раздатке, редукторе и мостах внедорожника УАЗ Хантер рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км. Боле точный регламент замены зависит от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Например, он быстрее приходит в негодность при частой езде по бездорожью или в светофорных городских пробках из-за частых остановок, резких стартов и торможений. Кроме того, на ухудшение качества масла указывают следующие признаки: помутнение и почернение, а также недостаточный уровень и загустение масла.

Видео:УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке.Скачать

УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке.

Сколько масла заливать

Первое поколение 315195, с 2003

УАЗ Хантер является преемником моделей 31512 и 31514, на базе которых он и создан. При этом все три автомобиля разработаны на основе УАЗ-469 образца 1972 года. В середине 2010-х УАЗ приостанавливал производство внедорожника, но затем появилась возможность возобновить выпуск благодаря частичной адаптации к современным стандартам.

Так, машина получила поддержку Евро-5 и обновленную безопасность. С 2019 года УАЗ Хантер официально является грузовым автомобилем категории N1G, которая не предусматривает наличие подушек безопасности. Из современных атрибутов, доступных для Хантера, можно выделить АБС и модуль Эра-Глонасс. От УАЗ-469 машина отличается пластиковой решеткой радиатора, черными оконными рамками на «клепках», сдвижными стеклами в окнах, иными бамперами и цельно-распашной задней дверью. Что касается двигателей, поначалу для Хантера был доступен мотор УМЗ-421, на смену которому позже пришел более тяжелый (190 против 170 кг) ЗМЗ-409.

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Видео:Замена масла в мостах УАЗ Буханка. Какое масло заливать в мосты УАЗ БуханкаСкачать

Замена масла в мостах УАЗ Буханка. Какое масло заливать в мосты УАЗ Буханка

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки УАЗ Хантер

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Хантер рекомендуется двух типов – полусинтетическое или синтетическое. Так, преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло для круглогодичного использования – с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов внедорожника УАЗ Хантер лучше выбирать масло проверенных производителей – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Более высокий показатель API указывает на большее количество полезных присадок. Однако в случае с Хантером в этих присадках нет никакого смысла, поэтому можно ограничиться API-GL-3 или 4. Ниже приведены примеры подходящих масел в раздатку, редуктор и мосты для УАЗ Хантер.

  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • ZIC G-F Top 75W-85
  • GT Hypoid Synt 75W-90.

Читайте также: Гбо редуктор шарк 1500

Видео:Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1сСкачать

Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1с

Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ 452

УАЗ-452 – линейка малотоннажных автомобилей класса LCV, представленная в 1965 году. Семейство актуально до сих пор благодаря многочисленным модернизациям. Несмотря на устаревшую конструкцию, на фоне конкурентов этот автомобиль имеет два неоспоримых преимущества – низкую стоимость и высокую геометрическую проходимость. Вместе с тем, машина обладает приличной грузоподъемностью. Из-за специфической формы кузова УАЗ-452 получил прозвище «Буханка». Модель имеет передний или полный привод, оснащается двигателями УМЗ или ЗМЗ, которые работают с пятиступенчатой «механикой».

Видео:УАЗ замена масла в мосту и полуосьСкачать

УАЗ замена масла в мосту и полуось

Когда менять масло в раздатке и мостах Буханки

Масло в раздатке и редукторе заднего моста в автомобиле УАЗ Буханка рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Частые поездки по бездорожью или в городских «светофорных» пробках, использование масла плохого качества, резкие старты и торможения – все это приводит к преждевременному износу внутренних деталей и ухудшению качества смазывающего материала, которые рекомендуется заменить как можно раньше. На это также могут указывать характерные признаки: недостаточный уровень масла, посторонние звуки, а также изменение цвета и консистенции.

Видео:Какое масло залить в мостСкачать

Какое масло залить в мост

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

Первое поколение 452, с 1965

Первая версия УАЗ-452, выпускаемая в период 1965-1979 гг., отличалась светотехникой в стиле того времени (задние круглые фонари и бесцветные поворотники), имела закругленные задние углы кузова, а на левой задней двери располагалась специальная ниша для номерного знака. Автомобиль выпускали в вагонном и бортовом исполнениях. С обоих сторон установлены одностворчатые двери, а сзади – двустворчатая дверь. Машину выпускали с двигателем ГАЗ-21 и полным приводом.

Во второй половине 90-х стал доступен более современный 98-сильный мотор 2.9 л (уМЗ-4218), который в 2008 году получил соответствие эконормам Евро-3 благодаря сотрудничеству УАЗа с фирмой Bosch. Годом позже появилась модификация с мотором ЗМЗ-409 2.7 л (112 л. с.). Очередная модернизация состоялась в 2011 году – тогда семейство получило адаптацию к Евро-4, а также опции типа АБС, гидроусилителя руля и новых ремней безопасности. С 2016 года выпускается очередная обновленная версия УАЗ-452.

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Видео:Уаз-469. Задний ВОЕННЫЙ МОСТ ремонт бортового редуктораСкачать

Уаз-469. Задний ВОЕННЫЙ МОСТ ремонт бортового редуктора

Какое масло использовать для УАЗ Буханка

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется двух типов – минеральное или полусинтетическое. Что касается синтетики, она может быть актуальной для новых автомобилей. В зимнее время года следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. В российских условиях больше предпочитают всесезонное масло для круглогодичного использования – оно имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ Буханка лучше выбирать масло от проверенных брендов с хорошей репутацией – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Однако в случае с «Буханкой» можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные варианты масел для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка.

  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • ZIC G-F Top 75W-85
  • GT Hypoid Synt 75W-90.

Видео:Какое масло лить в мостСкачать

Какое масло лить в мост

Замена масла

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать

    Уровень масла в редукторе заднего моста.

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    УАЗ Патриот. Замена масла в мостах.Скачать

    УАЗ Патриот. Замена масла в мостах.

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Почему гудит редуктор мостаСкачать

    Почему гудит редуктор моста

    Замена масла в мостах УАЗСкачать

    Замена масла в мостах УАЗ

    НЕ МЕНЯЙ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ С БЛОКИРОВКОЙ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать

    НЕ МЕНЯЙ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ С БЛОКИРОВКОЙ  ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.

    РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО МОСТА УАЗ БУХАНКАСкачать

    РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО МОСТА УАЗ БУХАНКА

    РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать

    РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток