Нужен шприц пластмассовый (одноразовый) прозрачный на 10 мл, который покупаем в аптеке. Также нужна прозрачная ПВХ («силиконовая») трубка с внутренним диаметром 3 или 4 мм и длиной 40-50 см. Потребуется для слива старого масла пустая прозрачная чистая пластиковая бутылка из-под воды или напитков объёмом 0,5 л (можно и на 1 л). Также нужна хлопчатобумажная тряпочка, чтобы протирать капнувшее масло и конец трубки перед тем, как всунуть его в отверстие рулевого редуктора, чтобы не заляпать маслом редуктор вокруг его заливного отверстия.
Откручиваем крышку на рулевом редукторе, кладём её в чистое место, чтобы на неё не попадала пыль и песок, которые на неё может нанести ветер.
Опускаем трубку в редуктор так, чтобы она в нём не закручивалась, а прямо дошла до дна. Медленно отсасываем шприцем через трубку масло из редуктора, затем трубку вынимаем из отверстия в редукторе и быстро сливаем масло в пустую бутылку. Шприц заполняется маслом на 70-80%, иногда и больше.
Бутылку полезно закрепить (привязать) к чему-то (к проводу от аккумулятора, например), чтобы она не перевернулась и из неё не вытекло масло.
Отсасываем масло до тех пор, пока не выберем из редуктора около 200-250 мл старого масла. Объём зависит от модели машины и, соответственно, от объёма заливаемого масла в редуктор.
Масло постепенно стекает с деталей редуктора на его дно, поэтому достаточно трудно уловить момент, когда уже кажется, что масло полностью откачалось. Нужно откачать около 200-250 мл старого масла (зависит от модели машины и от объёма заливаемого масла в редуктор).
Откачивать масло очень желательно в хорошо прогретой машине (после длительной поездки) или если машина несколько часов постояла на солнце и хорошо прогрелась. Летом это делать лучше всего.
Вместо старого масла заливать новое ТАД-17И от солидного производителя или аналог этого масла (трансмиссионное масло 85W-90). Бутылка с маслом на 0,5-1 л.
Масло заливать из пластмассового прозрачного одноразового стаканчика объёмом 100 мл, наливая в него по 50 мл масла и аккуратно сливать это масло в заливное отверстие на редукторе. Стаканчик нужно у его горловины слегка сжимать с боков, чтобы масло лилось узкой струйкой. Контролировать объём заливаемого масла нужно так, чтобы на 15-20 мм оно было ниже, чем верхний срез заливной горловины. Над маслом в редукторе должно быть чуть-чуть воздуха, который будет сжиматься, когда масло от нагрева будет расширяться. Заливать масло под завязку нельзя!
Машину нужно ставить горизонтально, чтобы правильно видеть уровень заливаемого масла.
Читайте также: Гайка фланца редуктора газон некст
Плотно закручиваем крышку на заливной горловине редуктора и радуемся мягкой работе руля.
Старое масло утилизируем или используем его для промасливания всяких железяк, чтобы они не ржавели.
_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.
Последний раз редактировалось Igor_Kiev 06 май 2010, 23:40, всего редактировалось 4 раз(а).
- Форумы на www.gaz21.ru: Масло в рулевой редуктор — Форумы на www.gaz21.ru
- Масло в рулевой редуктор Какое лучше лить Оценка:
- #1 mike
- #2 Валентин В.В.
- #3 mike
- #4 proube
- #5 reinis
- #6 proube
- #7 reinis
- #8 Vladimir_XXI
- #9 Vladimir_XXI
- #10 Alexsandr
- #11 Manson
- #12 Alexsandr
- #13 SUROJ
- #14 Mayor
- #15 Manson
- #16 megavox
- #17 Ewter
- #18 SERZHANT
- #19 SUROJ
- 🎦 Видео
Видео:Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо'льшим люфтом ездить лучше)Скачать
Форумы на www.gaz21.ru: Масло в рулевой редуктор — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Ходовая часть
- >Рулевое управление
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Как угробить рулевой редуктор на Газели за 1 минутуСкачать
Масло в рулевой редуктор Какое лучше лить Оценка:
#1 mike
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 368
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Хабаровск
- Автомобиль: ГАЗ-21 1959 г
- Телефон: +1-604-889-5145
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#2 Валентин В.В.
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 477
- Регистрация: 22 Май 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Кривой Рог
- Настоящее имя: Валентин
- Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#3 mike
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 368
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Хабаровск
- Автомобиль: ГАЗ-21 1959 г
- Телефон: +1-604-889-5145
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#4 proube
- специалист широкого профиля
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 235
- Регистрация: 03 Ноябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Настоящее имя: Дмитрий Е.
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 63 г
- Возраст: 38
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Читайте также: Если в рено логан редуктор
Сообщение отредактировал proube: 09 Май 2008 — 22:35
#5 reinis
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 15
- Регистрация: 24 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Город: из Риги
- Настоящее имя: Reinis
- Автомобиль: GAZ 21Р;Lada Niva;Dodge Intrepid;Ford Aerostar
- Возраст: 47
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#6 proube
- специалист широкого профиля
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 235
- Регистрация: 03 Ноябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Настоящее имя: Дмитрий Е.
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 63 г
- Возраст: 38
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#7 reinis
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 15
- Регистрация: 24 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Город: из Риги
- Настоящее имя: Reinis
- Автомобиль: GAZ 21Р;Lada Niva;Dodge Intrepid;Ford Aerostar
- Возраст: 47
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#8 Vladimir_XXI
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 895
- Регистрация: 07 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ленинград, север
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Л (1964/1993)
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#9 Vladimir_XXI
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 895
- Регистрация: 07 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ленинград, север
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Л (1964/1993)
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал vlbel: 09 Май 2008 — 23:55
#10 Alexsandr
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 196
- Регистрация: 25 Май 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Троицк Мос Обл
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: Две ГАЗ 21 И 1959 г.в.
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Перебрал я на днях редуктор рулевой, поставил, и возник следующий вопрос. Какое масло залить (когда разобрал, то там была какая-то кака, бензином еле смыл)? Читал темы всякие, единственное что понял, так это то, что надо заливать трансмиссионное масло типа ТМ-5. Полазил я по интернету и нашел вот такое маслецо «mobilube hd 80w-90» (ссылка http://mirsmazok.ru/. 38237/7598.html ). Так как Вы думаете, нормальное масло или нужно погуще?
Читайте также: Стук в редукторе рулевого управления ваз 2107
P.S. Есть еще и такое масло «mobilube hd-а 85w-90». Я так понимаю, оно погуще. ( http://www.masla-sma. lopis.htm?em283 )
#11 Manson
- маньяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 900
- Регистрация: 08 Ноябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#12 Alexsandr
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 196
- Регистрация: 25 Май 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Троицк Мос Обл
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: Две ГАЗ 21 И 1959 г.в.
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#13 SUROJ
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 233
- Регистрация: 24 Февраль 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутская обл.г.Ангарск
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
- Телефон: P910i
- Возраст: 35
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#14 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 928
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#15 Manson
- маньяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 900
- Регистрация: 08 Ноябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#16 megavox
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 499
- Регистрация: 18 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- Настоящее имя: Андрей Куприянов
- Автомобиль: М21И 1960
- Возраст: 42
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#17 Ewter
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 003
- Регистрация: 27 Октябрь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г.Волгодонск
- Настоящее имя: Евгений
- Автомобиль: ГАЗ-21 1969г.
- Телефон: 8-9281421390
- Возраст: 58
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#18 SERZHANT
- «Помятый» гонщик. ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 967
- Регистрация: 29 Январь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, ул. Софийская.
- Настоящее имя: Миролюбов Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-22(1966г.).
- Телефон: +7(921)970-74-00
- Отношение к аутентичности: Другое
#19 SUROJ
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 233
- Регистрация: 24 Февраль 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутская обл.г.Ангарск
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
- Телефон: P910i
- Возраст: 35
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Танк: 18 Март 2009 — 09:55
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.Скачать
Ремонт рулевого редуктора ГазельСкачать
Как убрать люфт в рулевом колесе газельСкачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (обзор)Скачать
Замена масла в рулевом редуктор газель. Тяжело крутится руль в мороз.Скачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без ГурСкачать
Как заменить масло в рулевой колонке на ГазелиСкачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур часть 2Скачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (для Астрахани)Скачать
Ремонт рулевого редуктора Газель все СЕКРЕТЫ разборки и сборки.Скачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без ГУР Ч. 1Скачать
Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (как нужно следить за машиной)часть 1Скачать
рулевой редуктор без гура газельСкачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без ГурСкачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без ГурСкачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (ужас!)Скачать
ОСТОРОЖНО! ГАИ ДЁРГАЮТ КАРДАНЧИК на Газели ЧТОБ НЕ БЫЛО ЛЮФТОВ!!!Скачать