Что заливают в рулевой редуктор ваз 21213

Рулевой механизм расположен в левой части подкапотного пространства (под главным тормозным цилиндром).

На автомобилях, оснащенных гидроусилителем рулевого управления, роль смазки в рулевом механизме выполняет гидрожидкость. В данном подразделе описаны работы для автомобиля без гидроусилителя рулевого управления.

Сколько масла в редукторе рулевого механизма?
— 0,2 л

Какое масло заливать в рулевой редуктор?
— Трансмиссионное масло 75W-90

Для проверки уровня масла в редукторе (на фото вакуумный усилитель для наглядности снят)…

Стержнем проверяем уровень масла,…

Уровень масла должен находиться на глубине 15 мм от верхней кромки маслозаливного отверстия.

Для замены масла в редукторе…

Сдвинув нижнюю крышку, сливаем масло в подставленную емкость.

Видео

Видео:Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать

Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #нива

Замена масла в рулевом редукторе

Видео:Замена масла в рулевом редукторе ВАЗ 2121 классика лёгкий способСкачать

Замена масла в рулевом редукторе ВАЗ 2121 классика лёгкий способ

Рулевое управление ВАЗ 21213

Видео:Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать

Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?

18.2 Замена масла в рулевом редукторе / ВАЗ 21213

Замена масла в рулевом редукторе

Порядок выполнения

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Для проверки уровня масла в редукторе (на фото вакуумный усилитель для наглядности снят)…

…ключом на 8 отворачиваем маслозаливную пробку.

Пробка имеет коническую резьбу.

Стержнем проверяем уровень масла,…

Уровень масла должен находиться на глубине 15 мм от верхней кромки маслозаливного отверстия.
Для замены масла в редукторе…

…накидным ключом на 13 отворачиваем на два-три оборота четыре болта крепления нижней крышки редуктора.

Сдвинув нижнюю крышку, сливаем масло в подставленную емкость.
Затянув болты крепления крышки, через маслозаливное отверстие заливаем в редуктор 0,18 л трансмиссионного масла. Заворачиваем пробку маслозаливного отверстия.

Тяжело крутить руль Все причины. Кастер Регулировка рулевого редуктора НИВА. Диагностика подвески 2ч
Как я менял масло в рулевом редукторе ВАЗ! Редуктор руля ВАЗ 2106
Замена масла в рулевом редукторе на Ваз 2107-2101
Ремонт рулевого механизма на ниве
Замена масла в рулевом редукторе ВАЗ 2121 классика лёгкий способ

Видео:Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.Скачать

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Применяемые жидкости и заправочные объёмы Нива ВАЗ 21213, 21214 и 2131 «

Видео:Рулевой редуктор 2121 Нива | как подтянуть быстроСкачать

Рулевой редуктор 2121 Нива | как подтянуть быстро

Купить новую жидкость гидроусилителя руля для lada (ваз) 2131 (4×4) i, продажа жидкостей гидроусилителя руля для lada (ваз) 2131 (4×4) i – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические.

Видео:Замена масла в рулевом редукторе на Ваз 2107-2101Скачать

Замена масла в рулевом редукторе на Ваз 2107-2101

Основные элементы системы

Самым большим и основным элементом считается топливный бак, но общее количество достигает шестнадцати. Их объемы весьма разнятся.

  • Они обязательно входят в системы охлаждения и смазки двигателя.
  • Картеры мостов и коробки передач также крайне важны для безопасности во время поездок.
  • В заправочные емкости нива шевроле включены системы гидроусилителя руля и гидропроводов тормоза, переднего и заднего амортизатора.
  • Неотъемлемой частью являются бачки для стеклоомывателя и кондиционера.
Практически все резервуары сделаны из пластмассы и нержавеющей стали, способной выдерживать агрессивную углеводородную среду в течении длительного времени.

Видео:ВАЗ 2101 (ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107) – Проверка уровня масла в редукторе рулевого механизмаСкачать

ВАЗ 2101 (ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107) – Проверка уровня масла в редукторе рулевого механизма

Comments 8

Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II)

, а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.

Ясно. А чем промывать? Или этой же жидкостью и промывать?

Pentosin CHF 11S2 литра покупаешь и прокачиваешь полностью!

А он какого цвета? Говорят эти жидкости как и антифриз по цветам бывают разные. Просто интересно чем они отличаются? И как правильно прокачать?

Светло зеленого . Pentosin CHF 11S лей и не парься.Прокачивается легко. Ставишь машину на кирпичи, обратку в бутылку один крутит туда сюда руль, второй подливает. и так до тех пор пока не пойдет новая жидкость .Вобще почитай лучше Фак по обслуживанию или на сервис едь..

На сервисе у меня только новые машины бывали, а тут уж лучше я своими ручками…

А он какого цвета? Говорят эти жидкости как и антифриз по цветам бывают разные. Просто интересно чем они отличаются? И как правильно прокачать?

Устанавливаем рулевое колесо в среднее положение и на 10-15 секунд запускаем двигатель.По прошествии указанного времени глушим двигатель, но при этом само рулевое колесо не вращаем, оставляем его в прежнем положение.Далее поворачиваем рулевое колесо до упора в любую сторону.Прокачка системы гидроусилителя руля Нива Шевроле

С клапана выпуска воздуха снимаем защитный резиновый колпачок (если он не был установлен, то по прошествии ремонтных работ, обязательно установите его, чтобы не забивался сливной канал).Сняв колпачок, отворачиваем клапан выпуска воздуха на несколько оборотов.Не заворачивая клапана, поворачиваем рулевое колесо в противоположную сторону до упора, при этом из клапана должен выйти воздух.

Не двигая руль, закручиваем клапан.Доливаем в бачок жидкость и запустив двигатель, поворачиваем руль в обе стороны до упора, при этом нужно не задерживать его в крайних положениях. При таких действиях в бачке должны появляться пузырьки воздуха. Продолжаем такие повороты до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки воздуха, после чего останавливаем двигатель.Доводим уровень жидкости в бачке до рекомендованной нормы.

Если вы обнаружили масляные потеки в районе гидроусилителя руля, то скорей всего источником течи масла являются патрубки системы гидроусилителя. Необходимо проверить обычные шланги, шланги высокого давления и при необходимости заменить.

Прежде чем приступить к самостоятельной замене жидкости в гидроусилителе (ГУР) вашего ВАЗа, ознакомитесь с информацией завода изготовителя о применяемых типах и марках жидкости в автомобиле. В большинстве моделей применяется Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137.

Хочется заметить что процедура по замене жидкости в ГУР не сложная и займет у вас не больше часа времени. И так, приступим. Вывешиваем передок автомобиля на домкрат и подставляем под переднюю часть порогов упор.

Затем, с помощью шприца с удлинителем в виде пластиковой трубки, откачиваем из бачка гидроусилителя отработанную жидкость. После того как жидкость в бачке закончится поверните руль до отказа влево. Масло в бачке снова появится. Откачиваем его и поворачиваем руль до упора вправо. Откачиваем появившуюся жидкость опять.

Проделываем данную процедуру до тех пор пока в бачке ГУР не закончится жидкость

Далее, снимаем шланг, который поступает со стороны салона и попадает в бачок (на рисунке изображен короткой стрелкой), а затем крутим руль из стороны в сторону, должно выйти определенное количество масла. После чего несколько раз поворачиваем рулевое колесо в разные стороны до упора, что позволит избавится от остатков масла в системе. И затем одеваем шланг на свое место.

Теперь приступим к заполнению гидравлической системы новым маслом. В данном случаи возьмем масло для ГУР Castrol ATF Dex II Multivehicle. Нам понадобится примерно 800 грамм.

Заливаем жидкость в бачок до максимального уровня и начинаем прокручивать руль до упора, сначала влево потом вправо.

Теперь заводим двигатель на некоторое время и глушим. После чего снова крутим рулем. Входе данных операций жидкость в бачке будет уменьшаться, не забываем подливать ее.

В конце выполняем прокачку и удаление воздуха из ГУР. Для этого крутим руль на заглушенном автомобиле по 10 раз в каждую сторону. Потом столько же при запущенном моторе.

После замены жидкость в ГУР вы должны почувствовать, что рулевое колесо стало вращаться намного легче _______________________________________________________________________________________________________ Есть еще один способ замены жидкости в ГУР. Суть его заключается в вытеснение старого масла новым. Этот способ является более качественным, так как удается полностью избавится от старого масла, но при этом нового понадобится в два раза больше.

Для этой процедуры понадобится помощник 1. Откачиваем жидкость из бачка ГУР; 2. Снимаем шланг обратки с бачка и глушим его, например, другим шлангом с пережатым концом; 3. На обратку надеваем другой шланг и выводим его под машину в заранее подготовленную емкость; 4. Заливаем в бачек жидкость до максимального уровня, помощник заводит двигатель; 5.

И в заключении предлагаем вам ознакомится с процедурой замены шлангов гидроусилителя руля на автомобиле ВАЗ

Видео:ЛИТОЛ (за)Вместо МАСЛА в РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. Классика-Нива.Скачать

ЛИТОЛ (за)Вместо МАСЛА в РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. Классика-Нива.

Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости.

Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя, вместимость которых составляет пять и два литра.

В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.

В гидравлический привод входит специальный бак сделан для тормозной жидкости.

  • Тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды.
  • SAEJ1703, FMSS116 используют для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах.
  • Шарнирам люка крышки бака, замкам дверей и капота требуются консистентные смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарнирам рулевых тяг и карданных валов — ШРБ-4, Литин 2, Эсма.
  • В кондиционере тоже располагаются две емкости. Одна из них для масла (0,22 л), другая — хладагента (0,650 кг).

Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.

Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.

Видео:Тяжело крутить руль Все причины. Кастер Регулировка рулевого редуктора НИВА. Диагностика подвески 2чСкачать

Тяжело крутить руль Все причины. Кастер Регулировка рулевого редуктора НИВА. Диагностика подвески 2ч

Система смазки.

Сама система смазки также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием.

  • Емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л.
  • Лучше использовать синтетические и полусинтетическое масло СУПЕР. Его класс вязкости: от -25 до 30, 35 — 5W30, 5W40; от -15- 45 — 15W 40; от -10- 45 — 20W 40.
  • Трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической основе (75W-90) являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей. Они нужны для картеров коробки передач (1,6 л).
  • Такое же масло применяют для раздаточной коробки (0,79 л).
  • Для переднего (1,15 л) и заднего (1,3 л) моста используют 80W 90 и 85W 90.
  • Гидроусилителю руля в 1,7 л нужно Pentosin Hydraulic Fluid CHF115.
  • В гидравлический передний амортизатор (0,15 л) и задний (0,215) заливают эксплутационную жидкость «Славол-АЖ» или ГРЖ-12.

Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.

Следует контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая подскажет о падении давления и связана с системой смазки. Замену все же лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При замене марки масла нужно слить старое, пока двигатель не остыл.

Читать новости о новой ниве

  • Количество масел и жидкостей гсм ваз 4×4 2121 нива
  • Объем масел и жидкостей chevrolet niva
  • Замена масла в двигателе Нива 21214
  • Сколько масла в двигателе нива 21214
  • Замена масла в двигателе ВАЗ 21214, 21213 (Нива): инструкция, объем
  • Количество масел и жидкостей гсм ваз 4×4 2121 нива
  • Как устранить течь масла из коробки передач
  • Сколько масла в двигателе нива 21214

Видео:Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2106. Редуктор руля ВАЗ.Скачать

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2106. Редуктор руля ВАЗ.

Системы охлаждения.

Система охлаждения здесь жидкостная, закрытого типа. Сюда входит радиатор, насос, датчик. термостат, вентилятор, расширительный бачок, шланги и т.д. Вместимость составляет 8 л.

Расширительный бачок располагается рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют.

Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Охлаждающую жидкость Тосол А-40 М для этой системы заливают через расширительный бачок.

Рекомендовано также использовать антифризы с содержанием этиленгликоля, которые к тому же препятствуют появлению ржавчины.

Видео:Замена рулевой колонки ВАЗ 21213 Нива ТайгаСкачать

Замена рулевой колонки ВАЗ 21213 Нива Тайга

Трансмиссия

Замена смазочной жидкости в двигатели машины – несложная процедура, выполнить которую можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Главное в этом деле знать, какое масло и куда заливать.

Если говорить про Ваз 4×4 2121 Нива, то в двигателе должно находится приблизительно 3,75 л нефтепродукта. Причем заливать необходимо одну марку масла, разные типы смешивать нельзя. В противном случае будет испорчена вся пропорция.

При смешивании минерального и синтетического образца получится субстанция низкого качества. В ней образуются куски, которые не приемлемы для нормальной работы узла.

Замена смазочных жидкостей предусмотрена не только для мотора, но и других узлов машины Ваз 4×4 2121 Нива. Места, объёмы заправки, наименования масел приведены в таблице.

Страница 68

Трансмиссионная система Нивы 4х4 имеет следующие заправочные объемы:

  • коробка раздаточная — 0,79 л;
  • коробка передач — 1,6 л;
  • задний мост — редуктор — 1,3 л;
  • передний мост — картер — 1,15 л;
  • рулевая колонка — картер — 0,18-0,2 л.
Нижний предел температуры окружающей среды, °С-15-25-25-30-40
Верхний предел температуры окружающей среды, °С4545354535
Класс вязкости смазки по системе SAE85W-9080W-9080W-8575W-9075W-80

Как сказано в инструкции по эксплуатации, менять трансмиссионные смазки необходимо 1 раз за 30 тыс. км. пробега. При этом в картере рулевого механизма замена не предусматривается, только добавка через верхнюю пробку. «Родным» маслом для агрегатов трансмиссии Жигулей считается марка ТАД17И.

Трансмиссионные масла обладают хорошей проникающей способностью. Поэтому плохо зажатые пробки и изношенные прокладки агрегатов начинают понемногу пропускать смазку. В подобных ситуациях допускается добавление масла того же класса вязкости и, желательно, того же производителя. Если при протечке не осуществлять доливку, то уровень смазки в агрегате понизится, что приведет к ускоренному износу дорогостоящих механизмов.

Видео:Как я менял масло в рулевом редукторе ВАЗ! Редуктор руля ВАЗ 2106Скачать

Как я менял масло в рулевом редукторе ВАЗ! Редуктор руля ВАЗ 2106

Характеристики бака

Топливный бак у этой модели имеет почти шестьдесят литров, а точнеее — 58. В среднем на сто километров приходится затрачивать 8-9 литров бензина АИ-95, Премиум-95 или АИ-92.

  • Бак находится прямо под задним сиденьем.
  • В верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос.
  • Датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина.

Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы.


🎬 Видео

Как правильно выбрать рулевой редуктор на ваз.How to choose the steering gearbox on the vases.Скачать

Как правильно выбрать рулевой редуктор на ваз.How to choose the steering gearbox on the vases.

Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).Скачать

Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).

Центровка рулевого редуктора и рулевого вала! Чтоб легко крутился руль сделай это! ВАЗ 2106Скачать

Центровка рулевого редуктора и рулевого вала! Чтоб легко крутился руль сделай это! ВАЗ 2106

Гур на Ниве. Особенности обслуживания усилителя руля.Скачать

Гур на Ниве. Особенности обслуживания усилителя руля.

РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР ОТ СЕМЁРКИ В НИВУ - ИЗ ВАЗ 2107 В ВАЗ 2121.КУПИЛ НИВУ ЗА 35 000Скачать

РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР ОТ СЕМЁРКИ В НИВУ - ИЗ ВАЗ 2107 В ВАЗ 2121.КУПИЛ НИВУ ЗА 35 000

Ремонт рулевого редуктора нива, классика. Когда проще купить новый!Скачать

Ремонт рулевого редуктора нива, классика. Когда проще купить новый!

Механизм рулевой (редуктор, колонка) ВАЗ 21213, 21214 "Тайга" производства АвтоВАЗ (новая упаковка)Скачать

Механизм рулевой (редуктор, колонка) ВАЗ 21213, 21214 "Тайга" производства АвтоВАЗ (новая упаковка)

Замена рулевого редуктора на ВАЗ 21213 (Нива) своими руками без подъёмника и ямы.Скачать

Замена рулевого редуктора на ВАЗ 21213 (Нива) своими руками без подъёмника и ямы.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток