Что заливают в задний редуктор мерседеса

Масла для редукторов передних и задних мостов Mercedes-Benz

Активный участник

1. Листы допуска 235.7 «Масла для редукторов задних мостов» и 235.74 «Масла для редукторов передних мостов»

Наиболее распространенный в смысле применяемости лист . Масла из этого листа допуска используются в редукторах главных передач как передних , так и задних мостов следующих типов : 163 , 164 , 164.8 , 166 , 166.8 , 170 , 171 , 172 , 202 , 203 , 204 , 204.9, 207 , 208 , 209 , 210 , 211 , 212 , 215 , 216 , 218 , 219 , 220 , 221 , 230 , 231 . Исключение составляют автомобили с кодами в карте данных 030 (AMG-Aggregat M55) ; 471 (Sperrdifferential mechanisch — самоблокирующийся дифференциал) ; P98 ( Black Series) ; P30 (AMG-Performance Package) .

С листом допуска 235.7 в плане использования для заправки мостов типа 163 — полная путаница : если Вы посмотрите этот лист допуска на сайте http://bevo.mercedes-benz.com , то увидите , что масло А001 989 1703 в нем отсутствует . Однако в документах WIS BB00.40-P-0235-07A и BB00.40-P-0235-07B сказано , что масло А0019891703 тоже относится к листу допуска 235.7 ( при этом на банке масла нигде этого не сказано ).

Видео:Замена масло задней мост МерседесСкачать

Замена масло задней мост Мерседес

Допускаемые к использованию масла ( А001 989 1703 я включил сюда самостоятельно) :

1) допускается к использованию только в редукторах переднего и заднего моста типа 163 ; более того , в WIS BB00.40-P-0235-07A и BB00.40-P-0235-07B ясно сказано , что только масло А001 989 1703 может использоваться для редукторов передних и задних мостов типа 163 . Вязкость у него сами видите — повыше — 85W-90 .

Вообще говоря , ранее было только одно масло в редуктора — А001 989 17 03 ( которое использовалось везде — от цэшки до эски ) . С начала ноября 2001 года завод внедрил в серию «33-е» масло , называемое FE Hypoidgetriebeoel , где FE — FuelEconomy , т.е. «экономия топлива» . Таким образом , понятно , что более жидкое масло создает меньше сопротивления при трении гипоидной пары и повышает КПД механизма . В запчасти новое масло стало поступать только в июле 2002 года .

Изначально аналогом масла А001 989 3303 было Fuchs EG 50 10D . Причем это масло было применимо не для всех автомобилей , а только выпущенных начиная с 04.ноября 2001 года и только с редукторами Ø185 , Ø187FE , Ø198 и Ø210Е . При этом индивидуальный номер редуктора должен начинаться с :

1) Ø185 — с номера 3 599191 ;

3) Ø198 — с номера 1 451082 ;

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

5) Ø240V — с номера 1756 ( только с даты выпуска начиная с 12.02.2002 г. ) ;

Номер редуктора можно прочитать с таблички на корпусе редуктора . Через карту данных , которую можно получить из программ EРC или WIS , Вы не найдете номер редуктора . В карте данных из программы VEDOC — пожалуйста .

Так вот , первоначально это масло было применимо только для типов 129 , 170 , 202 , 203 , 208 , 209 , 210 , 211 , 215 , 220 , 230 с означенными выше редукторами . Прошло время и масло А001 989 3303 стало единственно применимым для всех легковых автомобилей и джипов ( кроме типа 163 , который совсем и не джип и масло в нем применяется только А001 989 1703 и типов 460/461/463 , которые я просто не рассматриваю в рамках проекта ) . Причем это касается как редукторов задних мостов , так и передних .

Что касается возможности смешения А001 989 3303 и А001 989 1703 , то в документе SI35.31-P-0002A сказано , что это может привести к незначительному снижению противоизносных свойств масла и негерметичности ( т.е. к течи ) и , хотя и допустимо , но нежелательно .

Однако следует отметить , что масла эти принципиально разные , что касается основы , хотя и соответствуют классификации API GL5 . А001 989 17 03 — конкретно минеральное масло , А001 989 33 03 — с высоким содержанием синтетики .

Для сравнения параметры масел : сейчас аналоги А001 989 17 03 , ранее входившие в лист 235.5 я уже и не вспомню , но взятые наобум масла из линейки SAE 85W-90 имеют примерно такие показатели : температура замерзания минус 24. 27 град.С ; вязкость при 40 град.С — около 200 сСт ; вязкость при 100 град.С — 17. 17,5 сСт . И сравните это с маслами FE , например Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 : температура застывания — минус 51 град.С , кинематическая вязкость при температуре 40 град.С 81,5 сСт , при 100 град.С — 12,1 сСт . Судя о всему , среди плюсов А001 989 33 03 будет еще и стабильность характеристик и лучшая защита пар при высоких нагрузках .

Видео:#масло #Mersedes для редуктора заднего моста Mersedes 235.7Скачать

#масло #Mersedes для редуктора заднего моста Mersedes 235.7

Читайте также: Воет редуктор yamaha jog

Масло А001 989 3303 входит также и в лист допуска 235.74 , но там оно не имеет заменителей и предназначено уже для редуктора переднего моста .

Если говорить об интервалах между заменами масла в редукторах передних и задних мостов — то оба масла рассчитаны на весь срок службы агрегатов ( можете просмотреть все сервисные книжки — найдете только для Гелендевагена ) . Однако я считаю , что и в случае с А001 989 3303 и уж тем более в случае с А001 989 1703 стоит менять масло в редукторе раз в 90000 км .

2. Лист допуска 235.15 «Масла для гипоидных передач с блокируемым дифференциалом»

Лист допуска содержит только одно оригинальное масло А001 989 59 03 и никаких аналогов . Правда на сайте ZF нашел возможную замену — Castrol SAF EH ( судя по всему масло тоже не самое распространенное — Google ничего не нашел , кроме той же ссылки , откуда взята инфа по замене) . Масло появилось на рынке не так и давно — в начале декабря 2011 года .
Краткие сведения о масле :
— вязкость масла — 75W-85 ;
— масло желтого цвета ;
— температура замерзания — минус 51 град.С ;
— температура вспышки — 226 град.С ;
— вязкость кинематическая при температуре 40 град.С — 102 сСт ;
— вязкость кинематическая при температуре 100 град.С — 15,5 сСт ;

Используется в задних редукторах :
1) тип 164 в исполнении 4Matic с блокировкой дифференциала ( в карте данных присутствует код 430 ) ;
2) тип 164.156/182 ( есть такие автомобили — только в заднеприводном исполнении . В карте данных присутствует код М007 ) ;
3) тип 199 (McLaren SLR) .

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста на Mercedes - Benz W210Скачать

Замена масла в редукторе заднего моста на Mercedes - Benz W210

3. Лист допуска 235.61 «Масла для редукторов главных передач AMG»

Номер оригинального масла — A001 989 52 03 . Цвет — желтый. Из фото понятно , что это на самом деле Castrol SAF-XJ , отмеченный оригинальной мерседесовской складской наклейкой . Интересно , что в марте 2012 года Castrol SAF-XJ «выпало» из листа допуска . Очевидно , что должна измениться и тара . Об изменениях отпишусь .

Параметры вязкости SAE 75W-140 , по классификации API-GL5 . Покупая сей продукт , помните , что тара — поллитровая !

Используется для редукторов главных передач на следующих типах :
1) автомобилей , в карте данных которых имеются какие-либо из кодов : 030 (AMG-Aggregat M55) ; 471 (Sperrdifferential mechanisch — самоблокирующийся дифференциал) ; P98 ( Black Series) ; P30 (AMG-Performance Package) следующих типов :
— тип 171.473;
— тип 172 ;
— тип 203.076/276 .Очередной бардак- в документе BF35.31-P-1000-01K сказано , что масло для 203.076/276 — обычное , из листа 235.7 . А вот в документе BB00.40-P-0235-61A сказано , что положено лить из листа 235.61 . Я придерживаюсь второго варианта ;
— тип 204.077/277 ;
— тип 209.377/477 ;
— тип 211.076/077/276/277 ;
— тип 212.074/077/274/277 ;
— тип 218.374 ;
— тип 219.376/377 ;
— тип 230.470/472/474/479 ;

2) тип 251 (R-класс) в заднеприводном варианте 251.026/126/054/154/056/156/077/177 ( в карте данных автомобиля есть код М007 ) ;

1) для автомобилей AMG с кодом 030/471/Р98 или Р30 — первый раз — через 1500. 3000 км в зависимости от типа (указано в сервисной книжке) , далее — каждые 50000 км . Частая замена — не показатель низкого качества масла — а подстраховка немцев относительно нагруженности агрегата и сильного разогрева масла при срабатывании блокировки ;

Видео:Какое масло залить в мостСкачать

Какое масло залить в мост

2) для типа 251 — первый раз при пробеге 25000 км , далее — каждые 50000 км . Что касается R-класса тип 251 — то здесь нагрузка и без блокировки немалая — «корова» немаленькая , а весь крутящий момент идет только через задний мост , в отличие от полноприводных моделей того же типа.

Перечень продуктов , входящих в лист допуска 235.61 :

* масло Castrol SAF-XJ «выпало из листа допуска» примерно в марте 2012 года ;

Масла эти — сугубо синтетические . Вязкостные показатели по SAE — 75W-140 . Температура застывания — минус 54 град.С , вязкость при температуре 40 град.С — 177 сСт , при температуре 100 град.С — 25 сСт . Из показателей ясно , что при такой вязкости об топливной экономичности можно забыть — процентов 2. 4 расхода в плюс обеспечено ( сравните с показателями вязкости масел из листа 235.7) . Но , сдается мне , переживают об этом только владельцы бюджетных заднеприводных Эрок . AMGводы про расход топлива думают ли вообще ?


📸 Видео

Замена масла в редукторе заднего моста M.B- W 140Скачать

Замена масла в редукторе заднего моста M.B- W 140

Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать

Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

Правильна заміна олії в редукторі МерседесСкачать

Правильна заміна олії в редукторі Мерседес

Mercedes-Benz С 200 замена масла в редуктореСкачать

Mercedes-Benz С 200 замена масла в редукторе

Замена масла в редукторах Mercedes-Benz W124 и W164Скачать

Замена масла в редукторах Mercedes-Benz W124 и W164

Как закачать масло в КПП или редуктор. Замена масла в редукторе Mercedes W211 E270 CDIСкачать

Как закачать масло в КПП или редуктор. Замена масла в редукторе Mercedes W211 E270 CDI

Mercedes w203: замена масла в заднем редуктореСкачать

Mercedes w203: замена масла в заднем редукторе

так удобней залить масло в любую бортовую грузовика☝️Скачать

так удобней залить масло в любую бортовую грузовика☝️

Сколько масла заливать в задний мост МЕРСЕДЕС 1317Скачать

Сколько масла заливать в задний мост МЕРСЕДЕС 1317

Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать

Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов Мерседес

Решил я оживить задний мост хорошим маслом... Получиться?Скачать

Решил я оживить задний мост хорошим маслом... Получиться?

Редуктор заднего моста мерседес Атего 818Скачать

Редуктор заднего моста мерседес Атего 818

W211 Замена масла в Редукторе заднего моста Мерседес Бенз е класс 2.7cdi model TСкачать

W211 Замена масла в Редукторе заднего моста Мерседес Бенз е класс 2.7cdi model T
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток