Парафин содержащие сопли, иногда, если производитель не совсем ООО «Говногонимлохамвпарим», то и молибдена плеснут.
А так, все эти присадки только добьют редуктор.
Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива». И потом: если масла, рекомендованные производителем, обеспечивают ресурс, зачем покупать что-то в несколько раз дороже?
Можно добавить графитки немного и в мост и коробку.
Может сразу отработки плеснуть? Не?
Добрый день
подскажите, что добавляют в редуктор заднего моста, чтобы он не гудел, слышал, что мелкие опилки, что еще. чисто для информации.
P.S. просто недавно задумался о том что мост у меня загудел именно после замены масла через месяц после покупки авто, ведь при покупке и месяц после до замены масла не гудел, может чё перед продажей засыпали, залили дабы он заткнулся на время.
Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
И потом: если масла, рекомендованные производителем, обеспечивают ресурс, зачем покупать что-то в несколько раз дороже?
- И вмосту моём опилки. а так же гуделки, шумелки.
- #1 Рушан
- #2 Дмитрий-Хлам
- #3 Рушан
- #4 GOGA
- #5 AWS77
- #6 Cerega
- #7 AVK
- #8 Cerega
- #9 CHOOS
- #10 Nik_ko
- #11 Cerega
- #12 Nik_ko
- #13 GOGA
- #14 Рушан
- #15 Гул
- #16 Мурзик
- #17 Лёха Саратовский
- #18 GOGA
- #19 Рушан
- Опилки в задний мост
- Комментарии 70
- Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
- 🎥 Видео
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
И вмосту моём опилки. а так же гуделки, шумелки.
#1 Рушан
#2 Дмитрий-Хлам
Поменял масло в зажнем мосту. на дне бронзовые опилки? Что такого цвет метного может там быть? наскоко помню наши классичекие редуктора цвет мет кажись не применяют. Не может ли быть это бывший мост с ЛСД? почему бывшем? потому что на вкус, цвет и запах там было обыкновенная минеральная трансмиссионка.
#3 Рушан
видел ни раз остатки ЛСДэшного редуктора ничего похожего на бронзу на наблюдав
#4 GOGA
#5 AWS77
#6 Cerega
Хорошо если я не прав. Но некоторые умельцы перед продажей засыпают в мост эти самые опилки и он перестает выть, гудеть и т.д.
#7 AVK
и че если засыпать действительно гудеть перестает
#8 Cerega
Слышал про такой «способ», но с древесными опилками. А желтый металл не может быть от подшипников скольжения сателлитов?
#9 CHOOS
#10 Nik_ko
Да, это проверенный народный метод — насыпать древестных опилок в масло трансмиссии (мелких). На короткое время (продажи) агрегаты утехают.
#11 Cerega
У меня что-то сжалось, пониже живота или поясницы А на какой пробег хватает этой микстуры? И после замены масла мост загудел?
#12 Nik_ko
Перед продажей пишут значит на километров от 500 до 1000 микстура адская
#13 GOGA
А желтый металл не может быть от подшипников скольжения сателлитов?
#14 Рушан
У меня что-то сжалось, пониже живота или поясницы А на какой пробег хватает этой микстуры? И после замены масла мост загудел?
#15 Гул
Да, это проверенный народный метод — насыпать древестных опилок в масло трансмиссии (мелких). На короткое время (продажи) агрегаты утехают.
ну и пофих, поставлю мосты от уазика. оба
#16 Мурзик
#17 Лёха Саратовский
#18 GOGA
Вот когда у меня будет глушитель тогда я тебе и дам ответ)) что то гудит, да что то у меня со слухом, знаю что пожшипнк, да что то не пойму какой. Редуктор должен гудеть при наборе и торможении жвагателем? тогда вроде нет. Про опилки.. надеюсь что всётаки это было ЛСД ну и пофих, поставлю мосты от уазика. оба
#19 Рушан
Если это были фрикционы и им пришол каюк, то пофиг, мост станет обычным и нефиг его менять, если проблема в самом редукторе можно просто его поменять или перебрать, гораздо буджетнее выйдет.PS: разбери да посмотри что на самом деле, там нет ничего сложного, если чо у меня есть LSD диф от Фронтеры.
Видео:ОПИЛКИ в РЕДУКТОР - ЧТО БУДЕТ?Скачать
Опилки в задний мост
Катаюсь я, кроме Патра, на Соболе-Бизнес и Ниве пятидверке. Техника вся новая: у Соболя — 10 тыс. пробег, у Нивы — 5 тыс.км. Геморрой на колесах — это Соболь. Кратко: на первой тысяче крякнул основной отопитель салона (там — итальянский моторчик и русская микросхема включения, она и сдохла) — все на электронике. Чтобы до него добраться, нужно снимать панель, та еще веселуха. Тёк люк безбожно, все сиденья сзади мокрые, полгода сохли. Люк хоть и болгарский, но герметик наш, и не доложен был. Стеклоподъемник с водительской стороны крякнул на пятой тысяче. По салону с новья — кучки саморезов недокрученных. На третьей тысяче улетел вертикальный уплотнитель раздвижных стекол окна задних пассажиров — опять герметик. С пассажирской двери сверху — щель толщиной с палец. Панель скрипела так, что заглушала «шелест» двигателя. Подвесной менял дважды! Резиновый демпфер разбивало. Причем вибрации кардана не ощущалось вообще. Генератор — недозаряд был. Модуль зажигания на седьмой тысяче крякнул. Двигатель (уазовский) УМЗ-4216 евро 3. Тяговитый. Все, плюсы, наверное, кончились. Жрет 20-ку легко и просто. В паспорте указан 92-й бензин основной, на нем, к сожалению, невозможно ездить — детонация. С 95-м — ОК. Ошибки лезли и лезут разнообразные, периодически. Скидываю приблудой своей китайской. Задние рессоры скрипели, просто ацко, первые пять тысяч, сейчас тишина, притерлись походу. Амортизаторы задние — шесть тысяч км., один потек, замена парой. Заметил, что на хорошо нагретой машине чуть затруднено включение первой передачи, один в один как на Патре. Это сцепление, на Патре менять в следующем году планово буду. А тут? Что дальше будет… Делал ТО Соболя на днях, на фото пробки с коробки и заднего моста. Опилок по 0.5 куб.см на каждой! Вроде всё пока. Вот такие детские, блиать, болезни.Вот такой Бизнес!
Читайте также: Замена сальника рулевого редуктора скания
У Нивы свои тараканы, но поменьше. Но и пробег пять тыс.км всего.Замена два раза РЦС! Стоит от шевроле нивы. Пока не разбирался, в чем засада, а просто менял. Тёк антифриз с датчика температуры, с шланга отопителя. Поменял — 20 мин работы. В салоне все гремит, скрипит, как мог проклеил, потише стало. Отклеился задний стоп-сигнал (от стекла заднего). На скотч ЗМ посадил. По мелочам — молдинги отходят, отклеиваются. Личинка замка одна не работает, ремень безопасности переднего пассажира через раз выходит.
P.S Патр 2007г.в. комфортен, надежен и брутален, в сравнении со свежими детищами нашепрома.
Добрый всем вечер!;)
Пришло время менять масло в коробке и ЗМ. Машина — 105 Волга двигатель 406. Машина такого плана первая, поэтому много спрашивала и читала «что к чему». Так вот, натыкалась не раз на советы «бывалых» добавить в масло для коробки и моста пол спичечного коробка мелкой медной стружки. Мол это очень полезно.
По маслу тоже некоторые расхождения… Кто-то всеми руками за минералку, кто-то за синтетику.
Определилась точно, что масло нужно класса GL-5. А в мост лучше поискать гипоидное масло. Вобщем хотелось бы услышать ваши мнения и советы по этому поводу. Заранее всем большое спасибо))
Комментарии 70
Есть присадки в трансмиссионное масло с дисульфидом молибдена. У меня задний мост до сих пор непобежден, нужна замена сателитов… Купил за 170 рублей бутылек, залил, шум стал реально меньше, остался только рык и уже вибрация, но такое присадками уже никак не исправишь.
Вобщем, советую в магазин автохимии и масел зайти, там обычно такие вещи продаются. Спроси добавку с молибденом и тебе сразу на выбор несколько предложат — бери ту что для коробок и задних мостов и заливай.
Только в мотор их заливать нельзя, иначе от высокой температуры они в абразив превращаются.
Спасибо большое, схожу обязательно.)
От бывалых уже слышал про «деревянные опилки в мост и кпп», а про медную стружку слышу впервые О_О
p.s. таких советчиков бить по пальцам линейкой, металлической.
Вообщето GL-5 и есть гипоидное…но тс-с-с…никому!
Думаю можно простить незнание этого факта, при том, что у меня первая машина в которой есть мост;) как то раньше не прходилось сталкиваться с такой заменой масла)
а этот сайт не является принадлежностью интернета? если нечего сказать по делу, может не стоит говорить?
Странная идея сыпать стружку в трущиеся механизмы… так обычно диверсанты делают. По маслу, если нет сильных морозов можно и на полусинтетике ездить, у меня синтетика — все в норме.
В коробку нужно масло GL-4, GL-5 не очень хорошо влияет на синхронизаторы, и лучше подойдет для заднего моста. Во вторых — медная стружка может и была когда то полезна, когда хорошее масло было в дефиците, а синхронизаторы были только на первой передаче, а качество обработки деталей оставляло желать лучшего. В современные КПП, даже на Волге смысла сыпать стружку никакого нет, Вы лишь спровоцируете ускоренный износ. Синтетику в наши коробки лить смысла нет, конструкция хоть и совершенствовалась, но не настолько, синтетика жидковата, лейте или полусинтетику, или — хорошую минералку (ZIC, Motul, Chevron, Mobil). Трансмиссионные масла в большинстве своем предназначены для гипоидных передач (GL-5 так точно).
Даст! Стружка попадет на дорожки подшипников, те начнут катиться по кривой дороге с ухабами, ударясь шарики о выступы будут пытаться провернуть наружнюю обойму больше обычного и коробке придет полный звиздец одназначно.
Сие применяют при продаже машины с воющей уже коробкой и дешевле набить туды опилок с маслом.
НЕ знаю даст ли она какой то эффект эта медная стружка но более чем уверен что медь не сможет навредить ни одной стальной шестерне))) Стружка при этом как я понимаю в виде пыли после обработки напильником)) А не из под токарного станка))
Читайте также: Привод скребкового конвейера редуктор
гл5 в механику не рекомендется
Только синтетика! Как вариант: Motul Gear 300. Очень великолепное масло. Лично у меня только 2 коробки спасло. Причем в очень тяжких нагрузках. Далее, на счет стружки. Мы засыпали в нашу дросселёвую Волгу около 300 грамм молибдена. Был эффект. Это я тебе говорю конкретно про случаи, которые испытал на своей собственной шкуре. Об остальном не в курсе.
Стружку можно и в коробку и в мост, только если машину на продажу и если совесть позволяет. В реале эта операция даст на время снижение шума от коробки и моста, но и коробка и мост очень быстро погибнут.
Это советы не «волгорей» а винипухов у которых в голове опилки.
поэтому и хочется рассмотреть со всех сторон и все версии)
у меня так знакомой в мерседес 220 S500 посоветовали дизель залить, печально было это слышать(((
ни какой стружки! кому надо пусть себе её в одно место засыпет…
синтетика или полусинтетика в мост и коробку, ну или гипоидное в мост (имхо)
спасибо! а по маркам масла есть какие-то предпочтения?
тут как говорится «на вкус и цвет все фломастеры разные»)))
лично у меня в двигателе мобил, в коробке и мосту кастрол помоему… уже забыл(
ага. а в жопу огурец они совать не советовали от кашля? какая нахрен в смазке может быть медная стружка!
Цитирую: » Это здорово продлевает срок службы редукторов… тоже самое можно проделать и с редуктором заднего моста, шум реально снижается, медная пыль забивает мелкие раковины и выбоины в металле деталей и продлевает их срок службы»
если мост запасной есть, то попробуй, потом отпишешь, что да как.
яб не стал ничего сыпать, только синтетика.
Цитирую: » Это здорово продлевает срок службы редукторов… тоже самое можно проделать и с редуктором заднего моста, шум реально снижается, медная пыль забивает мелкие раковины и выбоины в металле деталей и продлевает их срок службы»
стружка эта не только раковины на гп будет забивать, но и в подшипники попадет.
ХА))) Я не знаю ещё такого медного куска который бы подшипниковую сталь хоть поцарапать смог)))
ну сыпь давай себе в мост, а мы дружно посмеёмся
ДА у меня то ничего не воет) Нет причин для эксперимента))
Цитирую: » Это здорово продлевает срок службы редукторов… тоже самое можно проделать и с редуктором заднего моста, шум реально снижается, медная пыль забивает мелкие раковины и выбоины в металле деталей и продлевает их срок службы»
по телеку у малахова показывали что пенетрация жопы огурцом лечит все болезни на раз. главное чтобы прям на грядке и с пупырками.
если бы курво дерьмо и ошметки в масле забивали бы раковины все изготовители этим пользовались. и при капиталки двигателя его бы после расточки не промывали чтобы не было остатков металла.
GL-5 это и есть гипоидное масло, его же можно смело в мост. Не гипоидное-GL-4,оно только для коробки. Залил себе полусинтетику 75w90- пока доволен, в мороз (несильный) передачи легко включаются сразу после пуска. Насчет стружки: послушать некоторых «бывалых волгарей» очень интересно. Есть над чем посмеяться и что обсудить потом. Но применять это к собственному автомобилю- зависит для чего тебе нужна Волга. Если ездить на ней- лучше беги от «бывалых», как от огня. А если стать самой «бывалой» и проводить время в гараже, чтобы потом поделиться своим «опытом» эксплуатации (ремонта)-тогда хоть металлические опилки в КПП)
Не-не) машина досталась в более чем хорошем состоянии, очень хочется это состояние сохранить и приумножить)
Выше правильный совет, себе лью ликви-молли, в БЖ есть фото емкостей с маслом в теме «подготовка к зиме»
Не-не) машина досталась в более чем хорошем состоянии, очень хочется это состояние сохранить и приумножить)
Но без советов адекватных и опытных владельцев Волг будет очень сложно, потому что у нее столько своей специфики, своих неисправностей и способов их устранения, что читать форумы и, конечно, Ленту точно придется. И если научиться отделять информацию типа стружки в КПП от действительно полезной информации- очень пригодится в эксплуатации Волги. Год езжу на ней, сделал такие выводы.
Всё со временем) разберемся потихоньку!)
глумят и не краснеют, никаких примесей, а уж тем более стружек добавлять не то что не надо, нельзя, все рабочие жидкости в машине наоборот в идеале должны быть чисты как слезы комсомолки и иметь свой первоначальный цвет. Про масла в коробку и мост, у меня везде синтетика, кроме мотора, там минералка уже по паспорту
Читайте также: Защита редуктора рав 4 2008
стружка опс это штото то новое да так и опилку можно в мост
Напрасно глумишься -«опилку»добавляют -перед продажей машины… И что говорят неплохой результат дает…)))
я идею подкинул ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ а то сыпять опилку медную
стружка опс это штото то новое да так и опилку можно в мост
опилки древесные раньше сыпали, в воющий мост, чтобы продать машину, реально вой пропадал, не совсем конечно, но в разы тише становится
я в курсе а вот я его озвучил для прикола просто тут уже сыпять медный порошок
опилки древесные раньше сыпали, в воющий мост, чтобы продать машину, реально вой пропадал, не совсем конечно, но в разы тише становится
медный порошок электролит и мару часиков тока да так можно и мост покрить хромом будет вечный и сверкаюший ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
про медную стружку не слышал, думаю из разряда опилки сыпать — на продажу чтоб не шумела, ну а ремонт проблемы нового хозяина. масло наоборот в кпп — гл4, в мост гл5. кпп на гл5 хреново переключаться будет.
Цитата: «Это здорово продлевает срок службы редукторов… тоже самое можно проделать и с редуктором заднего моста, шум реально снижается, медная пыль забивает мелкие раковины и выбоины в металле деталей и продлевает их срок службы»
Есть нанотехнологии на основе медной стружки — РИМЕТ, например . Сейчас не знаю, а когда она только появилась — она очень хорошо помогала! Я на грузовом мерседесе применял! Эффект ощутимый до сих пор работает машина! И для двигателя есть и для КПП и для мостов! Есть еще Хадо и Форсан! Но это уже металлокерамика ! По ним мои отзывы отрицательные!
пробовал когдато, но это сравнивать со стружкой как то не очень, плюс есть мнение что римет хоть и даёт эфект, потом преобразуется в абразив.
Согласен! На счет сравнения со стружкой! РИМЕТ — Это супер измельченная стружка, поэтому стружка обычная никак нельзя! Это опилки! И абразив, а присадка (настоящая естественно )- правильно примененная не превращается в абразив! Ну и сколько людей, столько и мнений!
про медную стружку не слышал, думаю из разряда опилки сыпать — на продажу чтоб не шумела, ну а ремонт проблемы нового хозяина. масло наоборот в кпп — гл4, в мост гл5. кпп на гл5 хреново переключаться будет.
ниче не хреново даже лучше чем было, что было раньше залито незнаю
видимо дело в том что «раньше залито»…синхронизаторы в ГЛ5 хуже работают, это из личной практики, если спросишь теоретиков они подтвердят только уже с научной точки зрения.
Мост только гипоидка!
Не слушай старперов синтетика! На край полусинтетика…
Если любишь автор то никакой минералам и тем более стружек в коробку! Пусть сами её едет… Им полезно будет!
Гипоидку будем искать. А чем плоха минералка?
Зимой поймешь ?
1) ресурс
2) свойства
3) зимой густеет и ездиешь как с поднятым ручником!
Гипоидку будем искать. А чем плоха минералка?
замерзает в морозы, как солидол становится)
Гипоидку будем искать. А чем плоха минералка?
Кстати, гипоидка (точное название ТСгип) и есть самая кондовая минералка. Раньше у «старперов» она называлась «нигрол» и применялась в особо нагруженных (гипоидных) шестеренчатых парах на грузовиках и рулевых редукторах.
Имеет большой минус — при морозе ниже -25 градусов замерзает и КПП встанет точно колом.
Кстати является основой для смеси, смазывающей редукторы (промежуточный и хвостовой) трансмиссии вертолетов Ми-8 и Ми-24. Раньше, чистую гипоидку в них применяли летом, зимой — смесь 50/50 гипоидки и АМГ-10 (авиационное гидромасло). Сейчас всесезонно — смесь 70/30.
Заливал эту смесь в ЗМ Иж-2126 Ода. Отлично работает, не шумит.
Вместо АМГ-10 можно применить зимой 200 мл керосина на 3 литра гипоидки. Такую смесь я лично заливал в коробку Запорожца в Сибири. Зимой — отлично, а летом керосин постепенно испарился.
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
Это определяется опытным путем
Попробуй, потом отпишешься.
а опилки деревянные или железные? но лучше всего алмазную пыль. результат не заставит себя долго ждать
Ровно столько сколько ты пробежишь сопилками в штанах!
Никто вам точно не ответит на этот вопрос.
Один клиент повелся на такой развод. Мало того, что всё равно пару в редукторе менять пришлось, ещё и полная промывка моста обошлась в копеечку. Ремонтируй мост по-человечески, не мудри, себе дороже будет. А если на продажу, так ещё и морду потом набьют.
Смотря каких и сколько, если сильно много, то сразу развалит. А с какой целью интерисуетесь?
опилки сыпали раньше в воющий редуктор, ими устранялся зазор, и ездили же. и долго
https://otvet.mail.ru/comments/answer/317885359/
засыпь и засеки . тоже интересно. напиши потом
да слей масличко, зачем сыпать?
А вы это для себя, или подлянку делаете на 8 марта?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение экспертаСкачать
Опилки на огороде Все за и противСкачать
ДАЖЕ ТОНКИЙ СЛОЙ ОПИЛОК УЛУЧШАЕТ ПОЧВУ! Растениям понравится – убедитесь сами!Скачать
ремонт редуктора опилками😉😁😉Скачать
ОПИЛКИ - ИДЕАЛЬНАЯ МУЛЬЧА и УДОБРЕНИЕ для ВСЕГО САДА и ОГОРОДА. Только сделайте к ним ЭТУ добавочку.Скачать
СОЛИДОЛ В РЕДУКТОР - ЧТО БУДЕТ в МОРОЗ?Скачать
Как успокоить воющий мост или МКППСкачать
Опилки лучший материал для мульчированияСкачать
У вас есть свежие опилки Как их использовать на огороде чтобы не навредить растениямСкачать
Шумит редуктор, мост на ваз 2106, устраняем шум за 5 минСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Вагнеровцы после обороны Бахмута #shortsСкачать
Просто ШОК!!! Что можно сделать из обычной мясорубки.Скачать
РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать
Чтобы ОПИЛКИ быстро перепрели, я делаю так👇👇👇Скачать
УДОБРЕНИЕ, УТЕПЛЕНИЕ и МУЛЬЧИРОВАНИЕ ОПИЛКАМИ. Узнайте секреты использования ОПИЛОК в саду и огородеСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Как использовать опилки для улучшения почвы (простой способ)Скачать