Вполне могло случиться так, что BMW никогда не стало бы выпускать автомобили. Сын изобретателя четырехтактного двигателя Густав Отто объединил свою Флюг Машин Фабрик с Рапп Моторен Верке с целью делать авиационные двигатели и мотоциклы. Рядные шестерки BMW стояли на самолетах эскадрильи, которой командовал один из ярчайших искателей приключений начала 20-го века прославленный ас Первой мировой, красный барон фон Рихтгофен.
- Двигатели для самолета
- Моторы для малолитражек и мотоциклов
- Автомобильныя эпоха
- Обзор баварских производителей двигателей
- Производитель двигателей Mercedes-Benz, Германия
- Производитель двигателей BMW
- Производитель двигателей Opel, Германия
- Производитель Audi
- Производитель двигателей Volkswagen, Германия
- Производитель Porsche
- 🎦 Видео
Видео:Баварские моторы на Московских номерах // Assetto CorsaСкачать
Двигатели для самолета
Белоголубая эмблема BMW получила крещение в воздухе. Она была выдержана в духе конструктивизма и символизировала вращающийся пропеллер, бликующий в лучах солнца.
Видео:На баварском мотореСкачать
Моторы для малолитражек и мотоциклов
После этого в многолетней истории фирмы были самые различные двигатели: одноцилиндровые и с двумя оппозитными цилиндрами для мотоциклов или заднемоторных малолитражек эпохи канцлера Аденауэра. А еще двигатели BMW – это скромные рядные четверки самых первых Dixi и гигантские многоцилиндровые авиадвигатели. На двух таких V12 амфибия Дорнье облетели вокруг света.
Вспомним и про мощные V-образные восьмерки под капотами ангелов барокко BMW 502 начала 50-х. В 1983 году чемпионом мира в Формуле 1 стал Нельсон Пике. На его болиде стоял четырехцилиндровый двигатель BMW со стандартным блоком.
А в конце 80-х на вершине модельного ряда впервые после 30-х появился V12. Впечатляющая биография, но все же славу Баварскому заводу принесли машины с шестицилиндровыми рядными двигателями. Переход к ним связан с именем Фрица Фидлера, который стал в 1933 году главным инженером. Возможно, доведись Фидлеру начать конструирование автомобильных шестерок лет так на 30 раньше, великий классик Лев Толстой пересмотрел бы свои взгляды на роль личности в истории.
Видео:Гио ПиКа На баварском моторе Bmw M5 F90Скачать
Автомобильныя эпоха
Шестицилиндровый двигатель, созданный Фидлером в 1933 году стал основной модельной политики фирмы на два десятилетия. Он принес BMW репутацию одного из лучших производителей спортивных машин.
В 30-е годы, овеянные романтическими идеями «Трех товарищей», элегантные и комфортабельные спортивные машины сформировали образ автомобиля для авантюриста. Импозантный англичанин Ричард Симен вопреки политической конъюнктуре предвоенной Европы легко побеждал в гонках на немецкой BMW и так же непринужденно ухаживал на Эрикой, дочерью генерального директора Франца Поппа.
Отменные параметры двигателей всегда сочетались с выдающимся стилем, ведь к нему в разное время приложили руку талантливые стилисты: Рудольф Шляйхер, Альберт Гертц, Джованни Микелотти, Поль Брак и Джорджетто Джуджаро.
Традиции рядных шестерок не забыты до сих пор. Это стало постоянством, заслуживающим уважения.
Видео:MACAN - 77 (Official video)Скачать
Обзор баварских производителей двигателей
Баварский автопром всегда ассоциировался с высоким качеством, выраженным как в запчастях, так и в самой сборке машин. Не исключение и двигатели из Германии. По сравнению с зарубежными аналогами они считаются наиболее выносливыми. А вот по характеристикам баварские двигателя могут уступить место только итальянскому автопрому.
Видео:ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать
Производитель двигателей Mercedes-Benz, Германия
Концерн Mercedes считается одним из самых популярных не только в Германии, но и далеко за ее пределами. Он специализируется на выпуске автомобилей премиального класса, а также изготовлении их комплектующих деталей.
Сюда же входят и моторы Mercedes-Benz, имеющие широкую разновидность: от малолитражных ДВС, до спортивных V-образных силовых агрегатов.
Самые слабые двигатели из Германии от этого производителя имеют по 3-4 цилиндра, установленных в один ряд. Их рабочий объем достигает 1,2 – 1,4 литра, при номинальной мощности в 120-160 лошадиных сил.
Чаще всего подобные силовые установки встречаются на малолитражках Мерседес (например, «Smart», «M-серия» и т. д.) и седанах бюджетного сегмента (одни из первых моделей «S» и «Е» классов).
Более мощные рядные четверки, с компрессором и турбиной, также производились баварским концерном для седанов «S» и «Е» классов. Их рабочий объем достигал 1,4 — 1,6 литров, а номинальная мощность могла варьироваться от 150 до 240 лошадей (в зависимости от модели и комплектации автомобиля).
Рядные блоки с 5 и 6 цилиндрами уже считались роскошью по меркам производителя Mercedes-Benz. Их можно встретить только на люксовых моделях «S» класса, начиная с 2012 года выпуска. Также рядные «шестерки» устанавливались на первые купейные автомобили баварского производства.
Читайте также: Мотор для ручной циркулярной пилы
Также в серийное производство поступали и V-образные двигатели из Германии под брендом Mercedes. Они могли состоять из 6, 8 или даже 12 цилиндров разного объема. Самые слабые моторы такого типа устанавливались на некоторых полно-приводных седанах класса AMG и на бюджетных «купешках».
Более мощные V-образные двигателя находили свое предназначение в моделях спорт класса. А вот самые сильные агрегаты устанавливались только на лимитированных сериях, таких как McLaren.
Первые двигателя, выпускаемые концерном Mercedes-Benz были преимущественно дизельными. С развитием люксового «S-класса» в модельном ряду баварского производителя появились и бензиновые силовые агрегаты.
Ну а сейчас компания работает над изготовлением новых инновационных моторов, с уменьшенной силой трения. По мнению баварских инженеров, такая разработка позволит снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу.
При этом над разработкой электрических силовых агрегатов концерн Mercedes-Benz даже не задумывается, в силу низкой популярности электрокаров на мировом рынке. А вот что касается двигателей внутреннего сгорания, то баварский завод может представить целую линейку таких образцов, с 8, 12, 16, 24 и 48 –клапанными газораспределительными системами, а также прямым или точечным впрыском топлива.
Кроме того, производитель Мерседес выпускает специализированные моторы для автобусов и грузовых автомобилей любого типа: тягачи, самосвалы, и т. д. Эти двигатели пользуются широкой популярностью как в Германии, так и на мировом экспортном рынке.
Видео:Баварские моторы на осетинских номерах 😎 #shorts #short #macan #suboСкачать
Производитель двигателей BMW
Двигатели марки BMW считаются самыми вычурными из всех баварских производителей. Они способны доставлять массу удовольствия за счет своей мощности. Но из-за низкого уровня выносливости многие автолюбители отказываются от бренда БМВ, с целью экономии средств.
Самым популярным силовым агрегатом в семействе BMW принято считать рядную «шестерку», объемом от 2,5 до 3,0 литров (170 – 240 л. с.). Его можно встретить на моделях 3 и 5 серий, а также на легендарных внедорожниках Х3 и Х5. По техническим показателям такой силовой агрегат максимально подходит для авто с 4Х4. Но не исключение и его использование на заднем приводе.
Следующим по уровню популярности ДВС баварские производители считают рядную четырехцилиндровую «четверку», объемом от 2,5 до 3,0 литров (120 – 170 лошадей). Она идеально подходит для седанов среднего и люксового класса, с постоянным задним приводом. Сюда относятся: 525, 325, М3 м другие аналогичные модели.
По сравнению с двигателями повышенной мощности рядные «четверки» обладают более высокой степенью выносливости. Поэтому многие автолюбители отдают предпочтение именно бюджетным седанам БМВ, экономя деньги не только на самой покупке авто, а и на дальнейшей его эксплуатации.
Ну а самыми редкими из линейки двигателей BMW, Германия, можно по праву считать V-образные «восьмерки» и «двенадцадки», с рабочим объемом от 3 до 4 литров и мощностью около 350 — 400 лошадиных сил. Единственная сфера их применения – установка в лимитированные спорт-кары, класса М или R. На серийных купе такой силовой агрегат не встречается.
Также производитель БМВ имеет в своем арсенале моторы, которые подходят для повседневной эксплуатации, из-за низкого качества сборки. К ним относятся:
- 1,6 – литровая рядная «четверка» — имеет серьезные недочеты с электроникой и синхронизацией (использовалась моделях 1 серии);
- 2,0 — литровый дизель – слабая электроника, некорректная работа бортового компьютера, хрупкие коленчатый и распределительный валы (применяется на БМВ в кузове Е90);
- 2,5 — литровый дизельный мотор – проблемы с электроникой и дополнительным оборудованием (применялся на седанах 525 модели, с 2006 по 2009 года).
Все перечисленные силовые агрегаты уже сняты с производства. Но встретить их все еще можно на устаревших моделях БМВ.
Видео:ИСТОРИЯ BMW | Тяжелая судьба Bayerische Motoren Werke AG HistoryСкачать
Производитель двигателей Opel, Германия
Компания Opel – это самый популярный производитель автомобилей бюджетного сегмента в Германии. В его специализацию входит производство отдельных узлов и агрегатов для транспортных средств, а также их полноценная сборка. Это касается и двигателей Опель. Все они распределяются на несколько категорий:
- Бензиновый инжектор с распределенным впрыском топлива;
- Бензиновый инжектор с точечной системой впрыска;
- Бензиновый карбюраторный мотор;
- Дизель;
- Гибрид, работающий на бензине и природном газу (пропан или бутан).
Читайте также: В машине загорается значок мотора
В зависимости от развиваемой мощности все двигателя Opel можно поделить еще на несколько дополнительных подгрупп:
- J – малолитражные маломощные моторы – от 57 до 75 л. с. (рядная «тройка» или «четверка», объемом 1,4 – 1,6 литра);
- R – стандартные силовые агрегаты – от 75 до 115 лошадей (четыре цилиндра, расположенные в ряд. Рабочий объем: 1,6 – 1,8 литров);
- H – ДВС с повышенной мощностью – от 115 до 136 лошадиных сил (рядные «четверки» и V-образные «шестерки», с объемом 1,8 – 2,0 литра);
- Т – турбированные моторы – от 136 до 170 л. с. (преимущественно V-образные, с рабочим объемом 1,8 – 2,5 литра);
- К – силовые агрегаты с компрессором – от 136 до 150 л. с. (рядные и V-образные ДВС, с объемом цилиндров от 1,8 до 2,5 литров).
Первый тип двигателей чаще всего встречается на малолитражных автомобилях бренда Opel (например, Корса). Стандартные моторы находят свое применение практически на всех седанах и «купешках» баварского производства (Омега, Астра, Вектра, Кадет, и т. д.).
ДВС с повышенной мощностью более присущ внедорожникам модели Фронтера. А вот турбированные и компрессорные силовые агрегаты можно встретить только на новых моделях Опель, в комплектациях выше средней.
Многие силовые агрегаты производителя Opel идут на самостоятельный экспорт, для дальнейшего их применения на зарубежных автомобилях марок: Daewoo, Saab, Chevrolet, Cadillac, Buick и GMS. Такая популярность баварских моторов бренда «Опель» на корейском и американском рынках обусловлена тем, что они полностью отвечают показателю цена/качество.
Видео:Баварские моторыСкачать
Производитель Audi
Концерн AUDI – это еще один баварский производитель люксовых автомобилей и их комплектующих. По сравнению с брендом Мерседес он имеет более узкий ряд фирменных силовых агрегатов, ориентированных, по большей части, на спортивный класс (купе и седаны с постоянным полным приводом).
Самым популярным мотором из всего арсенала Ауди считается V-образная «восьмерка», спроектированная для модели S8. Ее рабочий объем составляет 4 литра, при номинальной мощности в 520 лошадиных сил.
В заводском комплекте такого ДВС имеется два турбонаддува. А вот его уровень выносливости опережает даже рядные четырехцилиндровые моторы, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию.
Ярким примером таких двигателей можно назвать 1,8 литровый форсированный ДВС, выдающий до 190 л. с. Его зачастую применяют на седанах с задним или передним приводом (модели А6 или А4).
Хотя иногда ему на замену приходит более сильный агрегат, с мощностью в 252 лошадиные силы. Он является полным аналогом 190-сильного мотора, но с 16-клапанной газораспределительной системой и укороченным коленчатым валом.
Более редким, по степени применения, мотором Ауди производители называют трехлитровый V-образный агрегат, который также применялся на серии «А». Но из-за дорогого обслуживания эти двигатели в Германии долго не продержались на серийном производстве, и теперь их можно встретить только на некоторых моделях А6 и А4.
Ну и самый первый силовой агрегат, который предназначался для моделей Ауди 80 и 100 – это рядная «четверка», выдающая до 90 лошадиных сил. По своей стоимости он относится к бюджетному сегменту. А вот по уровню выносливости 90-сильный ДВС запросто может конкурировать даже с современными моторами баварского бренда. Все дело в простоте конструкции.
Видео:!Немцы на стиле, Баварские моторы реально валят!Скачать
Производитель двигателей Volkswagen, Германия
Фирма Volkswagen является самым крупным автомобильным поставщиком не только в Германии, но и во всем мире. Она производит машины всех классов и категорий, начиная с малолитражных авто, и заканчивая грузовиками-тягачами. Также в сферу производства концерна Volkswagen входит создание отдельных узлов и агрегатов, что делает его еще более востребованным на мировом рынке.
Читайте также: Мотор вакуумный турбина 24 в 480 вт 1831072300
Из малолитражных двигателей, производимых концерном Volkswagen, можно выделить 1,1 литровый бензиновый агрегат и 1200 кубовый дизель, которые устанавливаются на серию Tupe 1. Для седанов и хэтчбеков баварский производитель может предоставить целый список моторов, с разной конструкцией и отличимыми техническими характеристиками:
- 1500 кубовый бензиновый агрегат, выдающий до 45 лошадиных сил – чаще всего встречается на моделях Type 2;
- 1,5 литровый дизель, с мощностью в 42 л. с. – версия для Фольксваген Тайп 3;
- V-образная «тройка», с рабочим объемом 1,6 литров, выдающая до 60 лошадей – один из первых моторов для седанов Golf и Jetta;
- 1800 кубовый двигатель, с рядным расположением цилиндров, и номинальной мощностью в 98 лошадиных сил – модифицированная версия ДВС для моделей Golf, Passat и Vento;
- 1,3 литровый бензиновый агрегат, выдающий до 55 л. с. – один из современных малолитражных моторов, разработанный для модели Volkswagen Polo;
- 1,8 литровый дизель, с мощностью в 150 лошадиных сил – одна из последних версий ДВС для Polo, Golf, Passat и Jetta.
Также концерн Volkswagen специализируется на изготовлении двигателей с повышенной мощностью, предназначенных для кроссоверов и внедорожников. К ним относятся:
- V-образная «восьмерка», объемом 4,2 литра, выдающая до 350 лошадиных сил – силовой агрегат для модели Touareg;
- V-образная «двенадцатка», объемом 6 литров, выдающая до 420 лошадей – вариант для тяжелого внедорожника Phaeton.
Кроме линейных моторов концерн Volkswagen разрабатывает еще и лимитированные силовые агрегаты для микроавтобусов и грузовиков. Ну а около 30% всего производства баварской компании направлено на экспортные модели ДВС, для таких крупных автопроизводителей, как: Audi, Seat, Porsche, Skoda, Lamborghini, Bentley и даже Bugatti.
Видео:Клип на песню MACAN-77Скачать
Производитель Porsche
Porsche – легендарный баварский автопроизводитель, выпустивший наименьшее количество собственных силовых агрегатов. Наиболее популярным из них по сегодняшний день является V-образная «шестерка», с рабочим объемом 2,4 литра и номинальной мощностью в 140 лошадиных сил. Именно она стала первым мотором на модели 911 Carrera.
До него компания Porsche занималась разработкой рядной четверки, предназначенной для модели 356. Она имела объем всего в 1,1 литра, что позволяло ей выдавать максимум 90 лошадей. Но уже спустя 3 года этот силовой агрегат пережил модернизацию, в ходе которой ее объем уменьшился до 1 литра, а мощность увеличилась до 130 л. с.
Также на памяти Porsche есть еще несколько оригинальных силовых агрегатов, которые не пользовались особой популярностью:
- Рядная «четверка», с верхнеклапанным воздушным охлаждением – идея, позаимствованная у моторов Volkswagen 70-х годов. В таком ДВС было 1600 кубов, при которых максимальная мощность не превышала 75 лошадиных сил (прототип для модели Порше 356);
- Рядная «шестерка», с верхнеклапанным воздушным охлаждением – еще один украденный прототип, предназначавшийся для более поздней модели Порше 914. Ее максимальная мощность достигала 110 лошадиных сил, при объеме двигателя в 2 литра;
- V-образная «шестерка», с объемом 3300 кубов и мощностью в 300 лошадей – усовершенствованный прототип для модели 911 Турбо. От своего предшественника отличается наличием турбонаддува;
- V-образная «восьмерка», с рабочим объемом в 4,6 литра и номинальной мощностью 310 лошадиных сил – спортивный мотор для купейного кузова Porsche 928S;
- V-образная «шестерка», с 24-ех клапанной системой газораспределения – одна из последних разработок баварской компании, применяемая на модели Бокстер. Объем такого ДВС достигает 2,5 литров, при мощности в 204 л. с.
Остальные двигатели концерн Porsche из Германии брал под экспорт у бренда Volkswagen. Таким образом он повышал уровень качества своих автомобилей без особых финансовых затрат.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Navigator Tour Баварские Моторы / Bavarian MotorsСкачать
Сильные слова Макеева. Молодежка. Macan. 77. Баварские моторы на Московских номерахСкачать
DAIHATSU YRV - что за чудо двигатель или это Вам не баварские моторыСкачать
Кратко, о баварских моторах...Скачать
Урок 4 - объем, мощность, крутящий момент, расход топлива двигателя, малолитражки, крупнолитражки.Скачать
Как выглядит обычный день баварского мотоциклиста?Скачать
😎 "Пятёрка" BMW (G30): не нужна тебе такая тачка... Что не так с этим бумером?Скачать
MACAN - 77 (Баварские моторы На Московских номерах) пушечний трек🤤 /NEW 2020🔥\Скачать