Что значит баварский мотор

Вполне могло случиться так, что BMW никогда не стало бы выпускать автомобили. Сын изобретателя четырехтактного двигателя Густав Отто объединил свою Флюг Машин Фабрик с Рапп Моторен Верке с целью делать авиационные двигатели и мотоциклы. Рядные шестерки BMW стояли на самолетах эскадрильи, которой командовал один из ярчайших искателей приключений начала 20-го века прославленный ас Первой мировой, красный барон фон Рихтгофен.

Видео:😨 Турбочетвёрка BMW N20: как EP6, только ещё хуже? Это самый неудачный "баварский мотор"?Скачать

😨 Турбочетвёрка BMW N20: как EP6, только ещё хуже? Это самый неудачный "баварский мотор"?

Двигатели для самолета

Что значит баварский мотор

Белоголубая эмблема BMW получила крещение в воздухе. Она была выдержана в духе конструктивизма и символизировала вращающийся пропеллер, бликующий в лучах солнца.

Видео:Как Путин жестами показывает охране кого убрать от себя Эксклюзив ВидеоСкачать

Как Путин жестами показывает охране кого убрать от себя Эксклюзив Видео

Моторы для малолитражек и мотоциклов

После этого в многолетней истории фирмы были самые различные двигатели: одноцилиндровые и с двумя оппозитными цилиндрами для мотоциклов или заднемоторных малолитражек эпохи канцлера Аденауэра. А еще двигатели BMW – это скромные рядные четверки самых первых Dixi и гигантские многоцилиндровые авиадвигатели. На двух таких V12 амфибия Дорнье облетели вокруг света.

Что значит баварский мотор

Вспомним и про мощные V-образные восьмерки под капотами ангелов барокко BMW 502 начала 50-х. В 1983 году чемпионом мира в Формуле 1 стал Нельсон Пике. На его болиде стоял четырехцилиндровый двигатель BMW со стандартным блоком.

А в конце 80-х на вершине модельного ряда впервые после 30-х появился V12. Впечатляющая биография, но все же славу Баварскому заводу принесли машины с шестицилиндровыми рядными двигателями. Переход к ним связан с именем Фрица Фидлера, который стал в 1933 году главным инженером. Возможно, доведись Фидлеру начать конструирование автомобильных шестерок лет так на 30 раньше, великий классик Лев Толстой пересмотрел бы свои взгляды на роль личности в истории.

Что значит баварский мотор

Видео:Баварцы | Кто они чем отличаются от прочих немцев?Скачать

Баварцы | Кто они чем отличаются от прочих немцев?

Автомобильныя эпоха

Шестицилиндровый двигатель, созданный Фидлером в 1933 году стал основной модельной политики фирмы на два десятилетия. Он принес BMW репутацию одного из лучших производителей спортивных машин.

В 30-е годы, овеянные романтическими идеями «Трех товарищей», элегантные и комфортабельные спортивные машины сформировали образ автомобиля для авантюриста. Импозантный англичанин Ричард Симен вопреки политической конъюнктуре предвоенной Европы легко побеждал в гонках на немецкой BMW и так же непринужденно ухаживал на Эрикой, дочерью генерального директора Франца Поппа.

Что значит баварский мотор

Отменные параметры двигателей всегда сочетались с выдающимся стилем, ведь к нему в разное время приложили руку талантливые стилисты: Рудольф Шляйхер, Альберт Гертц, Джованни Микелотти, Поль Брак и Джорджетто Джуджаро.

Что значит баварский мотор

Традиции рядных шестерок не забыты до сих пор. Это стало постоянством, заслуживающим уважения.

Видео:Что такое контрактный двигатель? Обзор плюсов и минусовСкачать

Что такое контрактный двигатель? Обзор плюсов и минусов

Баварский мотор семейного успеха

Достаточно сказать, что в чрезвычайно тяжелом для BMW 1959-1960 деловом году традиционный злейший враг этой фирмы штутгартский концерн Mercedes-Benz AG милостиво соглашался «пойти навстречу

Достаточно сказать, что в чрезвычайно тяжелом для BMW 1959-1960 деловом году традиционный злейший враг этой фирмы штутгартский концерн Mercedes-Benz AG милостиво соглашался «пойти навстречу» и приобрести тяжело больной BMW — лишь упорное сопротивление акционеров сорвало продажу.

Вообще говоря, противостояние Мюнхена с Штутгартом носит не только деловой, но еще и этакий колоритный «земельно-патриотический» характер. Каждая земля в Германии имеет собственную мифологию. Саксонцы слывут задирами и драчунами, восточные фризы — недотепами, а швабы — самыми «жадненькими и богатенькими» немцами в мире. Что касается баварцев — так они вообще не немцы — так во всяком случае уверяют в Мюнхене. Важное место в коллективной мифологии Баварии занимает тезис о том, что «коварные пруссаки» (и прежде всего, конечно же, записной злодей канцлер Бисмарк) обманули очень симпатичных и свободолюбивых баварских королей и путем интриг и махинаций втянули в свою единую Германию сие «свободное государство» — как до сих пор официально называется Бавария в ФРГ.

Лучшим автомобильным менеджером в истории ФРГ многие местные эксперты считают Эбергарда фон Кюнгейма (род. в 1928), который возглавил BMW в 1970 г. Хотя BMW смог преодолеть самый тяжелый кризис и добился значительных рыночных успехов (благодаря малолитражным автомобилям марки Isetta и большим машинам BMW 502), положение фирмы оставалось сложным. При обороте DM1,5 млрд, персонале 23 тыс. человек и производстве 145 тыс. машин в год прибыли BMW оставались на скромном уровне DM40 млн. Многие аналитики считали, что этой занимавшей довольно узкую рыночную нишу фирме уготована судьба таких компаний, как Borgward и Auto Union, которые не выдержали конкуренции с мощными и глобально действующими Volkswagen, Mercedes-Benz, Opel и Ford-Werke.

В 1972 г. BMW вывел на рынок первые машины знаменитой 5-й серии и тем самым бросил вызов Mercedes. Началась грандиозная гонка за швабским лидером. В 1975 г. последовала спортивная («третья») серия BMW, которая почти 10 лет не имела аналогов в мире. Еще два года спустя BMW запустил 7-ю серию — автомобили класса «люкс». Все эти проекты во многом были обязаны энергии и рыночному чутью г-на «А», как внутри BMW именовали фон Кюнгейма. Он терпеть не мог сидеть у себя в кабинете и для того, чтобы получить «неопосредованные» представления о фирме, по очереди работал практически во всех подразделениях BMW. «Не большие пожирают маленьких, а быстрые медленных», — эта фраза фон Кюнгейма превратилась в настоящий девиз BMW.

«Баварским моторам» приходилось все делать быстрей, дешевле, а иногда и лучше. BMW первым в Европе ввел гибкую систему производства, первым открыл независимый научно-производственный центр, первым из автоконцернов ФРГ рискнул открыть фабрику в США и т. д. Сейчас BMW уже не просто один из конкурентов Mercedes. В 1993 г. баварцы впервые обогнали швабов по количеству выпущенных автомобилей. Эбергард фон Кюнгейм выполнил наказ Герберта Квандта. Герр «А» довел оборот BMW до DM31 млрд, а производство — до 600 тыс. машин в год. И ни разу за 24 года его руководства фирма не понесла убытков.

В 1993 г. фон Кюнгейм отошел от непосредственного руководства оперативным бизнесом, но до сих пор возглавляет контрольный совет BMW. Председателем правления концерна стал 44-летний инженер Бернд Пишецридер, который в феврале 1994 г. ошеломил Европу и Японию ненавязчивым сообщением о том, что BMW выкупает за DM2 млрд у концерна British Aerospace 80% крупнейшего британского автоконцерна Rover (оборот DM11,2 млрд, персонал 33 тыс.).

Читайте также: Чехол неопреновый для лодочного мотора

Одновременно токийская Japan Times уведомила своих читателей, что «BMW объявил Ниппону блиц-криг» (дело в том, что японский концерн Honda владел 20% Rover и активно помогал этой фирме).

Так, по результатам прошлого года, BMW стал самым крупным иностранным импортером Японии. Баварцы продали здесь почти 60 тыс. машин (на 25% больше, чем в 1994 г., из них 34 400 — марки BMW, около 25 тыс. — Rover). Mercedes «вырулил» только на третье место (35 167 машин), пропустив вперед VW/Audi (45 800 машин).

За счет покупки Rover оборот BMW взлетел в 1994 г. в два раза, концерн обеспечил себе 6,4% авторынка Европы (доля Mercedes-Benz была на уровне 3,1%). В 1995 г. Rover Group PLC оставалась самым крупным автомобильным производителем и экспортером Великобритании. Годовое производство Rover выросло почти на 5% до 501 300 единиц, в 1996 г. фирма прогнозирует рост еще на 10%. Мировой сбыт Rover превысил в 1995 г. 483 тыс. автомобилей, персонал вырос до 40 тыс. Ранее Rover закупал моторы у Honda и Peugeot, сейчас он строит их сам.

По результатам 1994 делового года оборот BMW превысил DM42,1 млрд, прибыли составили около DM697 млн, мировой персонал вырос на 54% и превысил 109 тыс. человек. В 1995 году оборот BMW вырос на 9% до DM46,1 млрд, производство автомобилей — на 15,8% до 1,1 млн единиц.

По совокупности показателей эксперты гамбургского Manager Magazin признали BMW лучшей автомобильной компанией Европы с большим отрывом от ближайшего конкурента шведского Volvo (у BMW 19,90 призовых пунктов, у Volvo — 4,75, Mercedes вообще не вошел в призовую «восьмерку», а Daimler-Benz заработал 21,33 штрафных очка).

Похоже, BMW отнюдь не намерен ограничивать свою экспансию британским рынком. Сейчас концерн готовит совместные монтажные проекты в Мексике (в том числе с германским Porsche), в Индии (с местной компанией Hero), активно сотрудничает с индонезийскими и южнокорейскими компаниями. Большое значение BMW придает присутствию на рынке КНР. В начале января BMW сообщил о намерении инвестировать еще DM400 млн в автопроизводство в ЮАР, где уже построил завод. В ближайшие четыре года концерн намерен увеличить производство здесь автомобилей своей третьей серии.

Недавно под Штутгартом был открыт научный центр ADA, который совместно будут финансировать все «чисто германские» автоконцерны (как известно, в эту категорию не входят подчиненные американскому руководству компании Opel и Ford-Werke). Помимо штутгартских Mercedes-Benz и Porsche, а также связанного с кланом Порше семейными связями правления Volkswagen-Audi в этот совместный научный проект вошел и BMW. Целью научных программ является разработка новых инженерных решений экологического характера — прежде всего, снижение вредности выхлопных газов.

Кроме того, шеф концерна Dasa (авиакосмическое подразделение Daimler-Benz) Манфред Бишоф ведет сейчас переговоры с BMW о переподчинении баварцам управления их авиамоторного СП с MTU — дочерней компанией группы Dasa. Бишоф ищет и другие схемы кооперации. Например, он предложил «одолжить» BMW 200 инженеров MTU, чтобы задействовать их в СП для взаимной пользы. Не исключена даже продажа MTU баварцам.

Окончание «холодной войны» и немедленное сокращение военных заказов обернулись для Daimler миллиардными убытками. Оправдала себя ориентированная прежде всего на гражданские программы и на первый взгляд куда более скромная стратегия BMW.

28 ноября в американском штате Джорджия совершил первый испытательный полет самолет Gulfstream V с первым германским реактивным авиадвигателем гражданского назначения, полностью созданным на BMW. Большой интерес компаний США к этим двигателям свидетельствует об успехе совместного предприятия BMW с британской Rolls-Royce Aeroengines, контрольный пакет которой принадлежит баварцам.

Видео:ГДЕ ДЕЛАЕШЬ МИНЕТ (ОПРОС ДЕВУШЕК)Скачать

ГДЕ ДЕЛАЕШЬ МИНЕТ (ОПРОС ДЕВУШЕК)

«Победа» над BMW или советская классика на баварских агрегатах

«Победа» — первый серийный советский автомобиль с несущим кузовом, ставший давно и по праву культовым. Вместе с «Волгой» ГАЗ-21 и первыми «Жигулями». Эти машины неизменно вызывают ностальгические чувства, а обладать ими — значит, быть частичкой чего-то очень важного и особенного.

Однако время идет. Только вдумайтесь, с момента начала производства этой модели в 1946 году прошло уже 75 лет! Немудрено, что хорошо сохранившихся экземпляров становится все меньше и меньше. Благо, есть люди, которые делают все возможное, чтобы вдохнуть новую жизнь в истерзанные временем машины.

Владелец автомобиля из нашего обзора, Максим, как раз из таких. Вместе с отцом он, в мастерской «Stone Garage», занимается восстановлением «Побед» — как до сияющего заводского состояния, так и с добавлением современных элементов. Результаты их работ настолько круты, что с предложениями о покупке обращаются даже клиенты из Европы.

Сегодня речь о собственной «Победе» Максима — ГАЗ М-20 1954 года выпуска. И пусть снаружи она кажется вполне стандартной, не спешите делать выводы. Автомобиль коренным образом отличается от всего того, что владелец делал до этого.

Этот экземпляр Максим нашел и купил в 2012 году. Тогда это было сделать довольно просто: уезжаешь за МКАД, сворачиваешь в деревеньки и ищешь, что гниет на участках. Старых вросших в землю «Побед» было много.

Одна из таких и была куплена под восстановление. Планировалось сделать ее по классическим канонам: салон, мотор, подвеска — все родное. Тем более, что от предыдущих проектов осталась огромная куча запчастей (стекла, двери, карданы, сиденья и пр.).

Но случай внес в планы свои коррективы. Произошло ДТП — в повседневную машину Максима, купе BMW 3 series E36, въехали сзади. Да так сильно, что восстанавливать ее было очень затратно и по времени, и по финансам. Что делать в такой ситуации? Объединить разбитый BMW и «Победу»!

Кузов полностью проварен и перекрашен. Машина выглядит аккуратно и, самое главное, без единого намека на ржавчину. Единственной парой отличий от заводской внешности можно считать, пожалуй, стильные спицевые диски и существенно более низкую посадку автомобиля.

Читайте также: Хонда мотор штаб квартира город

Занижение достигнуто за счет простой двухконтурной пневмоподвески, позволяющей поднимать и опускать отдельно переднюю и заднюю части автомобиля. Это простой и универсальный способ комфортно передвигаться по дорогам, а на выставках и фестивалях припарковаться и красиво положить кузов на землю.

А вот если попросить открыть капот. Тут начинается самое интересное! Оттуда на нас смотрит родной, но уже для BMW, мотор М50. И не только он. Если приглядеться, то и чашки подвески тоже от немецкого купе. Да, кузов «Победы» по сути «надели» на нижнюю часть BMW E36. Это гораздо удобнее и надежнее, чем пересаживать все элементы по отдельности в советский заводской кузов.

Таким образом вы не вмешиваетесь в функционирование настроенных и прекрасно работающих систем баварского автомобиля, а просто аккуратно накрываете все сверху новым кузовом, попутно усиливая места соединения. В пользу этого метода говорит и тот факт, что по документам и тот, и другой автомобили обладают абсолютно идентичной колесной базой. То есть и подгонять ничего, фактически, не нужно.

В результате получился автомобиль, внешне один в один — советская «Победа», но с возможностями и комфортом современной иномарки, оснащенной автоматической коробкой передач, в полной мере функционирующим климат-контролем, мощным 192-сильным двигателем, надежными современными дисковыми тормозами и функциональной подвеской.

Видео:Что значит V образный двигатель, рядный, оппозитный, в чем их отличиеСкачать

Что значит V образный двигатель, рядный, оппозитный, в чем их отличие

Сайт Михаила Кожаева

Видео:Турбо- и атмосферный мотор: в чем разница? – Объяснительная А. Блоха | auto motor und sportСкачать

Турбо- и атмосферный мотор: в чем разница? – Объяснительная А. Блоха | auto motor und sport

Одна жизнь — тысяча возможностей

Видео:Атмосферный двигатель.Скачать

Атмосферный двигатель.

Автобренды: BMW

БМЗ имени товарищей Раппа и Отто. Так бы, наверное, назывался этот автомобильный бренд в Советском Союзе, но к счастью всего человечества он был создан в Германии и известен как BMW. Сегодня в рубрике «Авто» речь пойдёт о баварских шедеврах от автопрома.

Что значит баварский мотор

Именно так расшифровывается немецкая аббревиатура Bayerisch Motoren Werke. Вспоминаем школьный курс немецкого: Bayern, в русском варианте «Бавария», – одна из 16-ти федеральных земель Германии на юго-востоке страны со столицей в Мюнхене. Если у вас в голове пронеслись ассоциации с мюнхенской «Баварией» и Октоберфестом – всё верно: Бавария – самый мужской немецкий регион! Пиво, футбол и, конечно же, шикарные автомобили!

Однако «Баварский моторный завод» изначально – и, кстати, долгое время – не имел отношения к автоиндустрии. Двигатели компании устанавливались на самолёты, и отголоском авиационного прошлого BMW является логотип марки. Круг, поделённый на четыре сектора, два белых и два синих, изображает собой крутящиеся винты мотора самолёта. Кроме того, эти же цвета символизируют Баварию и расположены на её флаге!

Что значит баварский мотор

В этом году, буквально у нас на глазах, компании BMW исполняется 100 лет! Завод на северной окраине Мюнхена был основан в октябре 1913 году Карлом Раппом и Густавом Отто. Последний, кстати, приходился сыном изобретателю двигателя внутреннего сгорания Николаусу Августу Отто. Точнее сказать, вначале это было два отдельных производства. Но в связи с Первой мировой войной Рапп и Отто решили объединиться, чтобы удовлетворить спрос на авиационные моторы для нужд немецкой армии. Формально же завод под маркой BMW был зарегистрирован 20 июля 1917 года.

Окончившаяся война оставила Раппа и Отто на грани разорения. Версальский договор запретил Германии производить двигатели для авиатехники, а компаньоны только этим и занимались! Компания BMW встала перед выбором: либо объявлять банкротство, либо начинать производство… автомобилей? Нет, немецкие инженеры решили пересадить лётчиков сперва на мотоциклы!

В 1923 году с конвейера BMW сходит первый мотоцикл, получивший маркировку R32. Полтора десятилетия он обновлял абсолютные рекорды скорости на международных мотогонках. Между тем транспортные средства с двигателями BMW ставили рекорды не только на земле, но и в небе. Ещё в 1919 году, ещё до вступления в силу Версальского договора, Франц Димер поднялся на самолёте с баварским мотором на высоту почти в 10 км! Если быть совсем точным – 9760 метров, высота современного самолёта. Только сегодня мы сидим в салоне в комфортабельных креслах и ждём горячий обед – а тогда у лётчика даже не было кислородной маски. Жиром лицо намазали – и в полёт! Вот на какие подвиги шли ради BMW!

Довоенные заслуги BMW перед авиацией и мотоспортом чрезвычайны! Испытатель Вольфганг фон Гронау на открытом гидросамолёте с двигателем BMW пересёк Атлантику с востока на запад. А гонщик Эрнст Хенне установил мировой рекорд скорости для мотоциклов на баварской модели R12 – 279,5 км/ч. Сегодня этот показатель достижим далеко не для всех автомобилей, а тогда рекорд не могли перебить в течение 14 лет!

Производство автомобилей концерн BMW наладил только спустя полтора десятилетия после своего основания, в 1928 году, когда компания покупает завод в Айзенахе вместе с лицензией на производство малолитражки Dixi. В период Великой депрессии этот автомобиль стал наиболее востребованным в Старом Свете. Спустя 5 лет, в 1933-м, началось производство BMW 303, первой модели с шестицилиндровым двигателем баварской сборки. Именно на 303-й появились характерные надутые «ноздри» радиаторной решётки, которые сегодня являются визитной карточкой и отличительной чертой BMW.

Что значит баварский мотор

В 1936 году с конвейера мюнхенского завода сошёл автомобиль, принёсший марке настоящую спортивную славу – BMW 328. Для своего времени машина стала технологичным прорывом, ведь на ней впервые появилась трубчатая рама и блок цилиндров из лёгких сплавов. А кроме всего прочего, на этой модели появляется маркировка, ставшая традиционной для автомобилей BMW. Первая из трёх цифр обозначает серию, в то время как остальные две – объём двигателя в литрах без точки. Знающие люди, поэтому, могут делать вид перед незнающими, что по одному внешнему виду BMW могут определить технические характеристики конкретной машины. Между тем, «читать» маркировочные «шифры» BMW очень просто. 328-я модель, например, означает, что это BMW 3-й серии с объёмом двигателя 2,8 л. Осталось достать кролика из шляпы – и фокус готов!

Примерно так рассуждали Карл Рапп и Густав Отто после победы Советской армии над нацистской Германией. Ещё в 1944 году инженеры наладили выпуск реактивных двигателей для самолётов, как спустя год мюнхенский завод BMW оказался демонтирован англичанами. Вновь, как и после Первой мировой войны, появляется запрет на производство авиамоторов. Рапп и Отто в очередной раз начали всё с нуля и едва ли не на коленке стали собирать одноцилиндровые мотоциклы R24. Для компаньонов было очевидным, что производство необходимо переносить. И спустя много лет они, действительно, организовали сборку мотоциклов в Берлине! Но произошло это уже в 1969 году. Тем не менее, берлинский мотоциклетный завод BMW до сих функционирует и выпускает замечательных двухколёсных жеребцов, которые по курсовой устойчивости на скорости 250 км/ч могут дать фору спорткару!

Читайте также: Дизель для мотоблока мотор сич

Производство автомобилей BMW при этом осталось сосредоточенным в Мюнхене. В 1951 году появилась модель 501, которая не принесла финансового успеха. В 1955 году появляется трёхколёсная «Исетта» – городской полуавтомобильчик, единственная дверь которого располагалась перед водителем и открывалась навстречу движению. Эти и другие проекты подвели BMW к краю пропасти, и в своё время даже шла речь о покупке концерна заклятыми конкурентами из Mercedes-Benz, но баварскую фирму удалось спасти.

Что значит баварский мотор

В 1956 году, как бы в отместку за неудачные эксперименты, появляется сенсационный BMW 507 – разработка дизайнера Альбрехта Гертца, которой он утёр нос кичливым итальянцам! Мало того, что это был шикарный внешне автомобиль – он представлял собой воплощение автомобильного прогресса своего времени! Восьмицилиндровый двигатель, максимальная скорость в 220 км/ч и… эксклюзивность! За полных четыре года выпуска BMW 507 была продана всего четверть тысячи и ещё две машины, благодаря чему сегодня это предмет вожделения автолюбителей из числа мультимиллионеров!

Что значит баварский мотор

После экспериментов 1960-х годов, внедрения в двигатели турбонаддува и появления больших седанов, в 1970-е происходит окончательная кристаллизация известных и сегодня серий. 5-я серия открыла BMW дорогу в сегмент комфортабельных седанов. С 1977 года баварский концерн уверенно присутствует в нише люксовых авто с роскошной 7-й серией. Кроме того, в 70-е в двигателях BMW число клапанов впервые выросло до четырёх на цилиндр, а тормозную систему оснастили ABS – диковинной технической новинкой для российского автопрома вплоть до наших дней! В этот же период концерн отстроил штаб-квартиру рядом с Олимпийским Центром в Мюнхене, который принял этот международный спортивным форум в 1972 году. Примечательно, что здание было заложено здесь ровно за 50 лет до мюнхенской олимпиады, в 1922-м…

Что значит баварский мотор

Вершиной автомобильного гения BMW в 1986 году стал M3 – мечта миллионов любителей по-настоящему злых и агрессивных спортивных авто! В следующем, 1987 году появился первый из линейки родстеров – легендарный Z1. А ещё спустя три года родилась настоящая сенсация – BMW 850i! На фоне этого шедевра как-то меркнет информация, что в 1991 году концерн BMW выкупил Rolls-Royce, а в 1994-м – промышленную группу Rover, которые до настоящего времени принадлежат баварскому автогиганту!

Сложно сказать, повлияло ли приобретение Land Rover’а концерном BMW на появление в линейке последнего внедорожников, но конец 90-х ознаменовался для баварцев презентацией брутального X5. Последнее десятилетие XX века вообще было крайне плодотворным для мюнхенцев. В 1995 году они выпустили первый универсал 3-й серии, в котором впервые за историю автомобилей ходовая часть почти полностью была выполнена из алюминия. В 1996 году миру представили родстер BMW Z3, в который пересел сам агент 007 в фильме “Golden Eye”! Время показало, что Джеймс Бонд – поклонник баварской марки! В 1999 году он красовался на экранах кинотеатров уже в пижонском Z8. Автомобиле, на мой вкус, совершенно уродливом внешне, хотя возможно, что именно такая цель и преследовалась — подобрать красавцу Пирсу Броснану некрасивую подружку…

Что значит баварский мотор

Но настоящим бестселлером мюнхенского завода стал, безусловно, главный самец семейства – X5! За полтора десятилетия своей славы он не теряет популярности не только в странах, сокращённое название которых, как и BMW, содержит три буквы – США и ОАЭ, но и во всём остальном мире!

Что значит баварский мотор

В России за BMW и вовсе тянется шлейф неоднозначной известности. С одной стороны, это излюбленная марка мафии. С немного другой стороны, свой четырёхлитровый BMW, собранный в Калининграде, расхваливает на одном из видео заместитель председателя Государственной Думы Владимир Жириновский. С третьей стороны, Энди Уорхол выбрал для своих красочных экспериментов именно BMW.

Что значит баварский мотор

Все эти три луча сходятся в одной точке… ой, что я такое говорю! Извините меня, поклонники марки, я имел в виду совсем другое! А именно – то, что по-настоящему качественный автомобиль любят все, кто понимает в них толк и сидит не на заднем кресле, а за рулём! Русским владельцам BMW и вовсе повезло больше остальных народов – ведь мы произносим название марки аутентично оригинальному – «БМВ», а не чудовищное англо-американское «Би-Эм-Дабл-ю»!

Можно сказать и больше! Русские придумали название для 5-й серии BMW раньше самих немцев! В немецком это слово звучит как “Fünfer” («фюнфер»), то есть дословно «пятёрка». Ничего не приходит на память? Конечно же, так в советское время называли бутылку 0,5 литра – «фунфырик»! Так что заслуга в изобретении обозначения 5-й серии баварской машины принадлежит русским! Хотя, честно говоря, лучше бы всё наоборот…

Не отвлекаясь на отвлечённые фантазии, подведём итог. В статье автор не упомянул ни одного кузова, а человек, который не может сформулировать словосочетание типа «тройка 75-го года в 21-м кузове», с большой долей сомнения может рассуждать о BMW. В материале не затронута такая интересная тема, как целая серия видеорекламы баварской марки. Ни слова не говорится о конкуренции BMW с Audi и Mercedes, и даже не упомянут слоган баварцев «С удовольствием за рулём»! Уверяю вас – всё это есть, достаточно перечитать настоящий абзац! А если серьёзно – уважаемые владельцы BMW, вы же и сами всё это знаете! Вы же дочитали статью до конца по другой причине – чтобы услышать совершенно заслуженное одобрение:

BMW – всё правильно сделал!

Популярные статьи «Автоответчика»

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Что такое Гойбоденфольксфест (Gäubodenvolksfest) в Баварии?Скачать

    Что такое Гойбоденфольксфест (Gäubodenvolksfest) в Баварии?

    Баварская ИМПЕРИЯ истории и искусства!Скачать

    Баварская ИМПЕРИЯ истории и искусства!

    Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Скачать

    Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?

    Худшие политические идеологии Worst Political Ideologies 2022Скачать

    Худшие политические идеологии Worst Political Ideologies 2022

    🦖 Чугунный баварский динозавр: BMW M51D25. Сделан на века? Почему ломается?Скачать

    🦖 Чугунный баварский динозавр: BMW M51D25. Сделан на века? Почему ломается?

    а что если... #psg #sergioramos #messi #псж #бавария #серхиорамос #мессиСкачать

    а что если...  #psg #sergioramos #messi #псж #бавария #серхиорамос #месси

    Принцип работы двигателя. 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3DСкачать

    Принцип работы двигателя. 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3D

    ИСТОРИЯ BMW | Тяжелая судьба Bayerische Motoren Werke AG HistoryСкачать

    ИСТОРИЯ BMW | Тяжелая судьба Bayerische Motoren Werke AG History

    Как в семье пьют пивоСкачать

    Как в семье пьют пиво

    Почему ему так нравится этот танец? 🤔 #blondinkadrive #гордейСкачать

    Почему ему так нравится этот танец? 🤔 #blondinkadrive #гордей

    "Классическая" магнитная система или "бавария". Часть 5. Про "баварию"Скачать

    "Классическая" магнитная система или "бавария". Часть 5. Про "баварию"

    Как купить "баварский билет" в автомате на поезд в МюнхенеСкачать

    Как купить "баварский билет" в автомате на поезд в Мюнхене
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток