В этой статье коротко расскажем об особенностях линейки лодочных моторов компании Yamaha под названием Enduro, что в переводе означает “выносливый”.
Эти лодочные моторы можно назвать настоящими трудягами. Они нетребовательны, надежны и их призвание – выполнять свою работу в тяжелых, а порой даже экстремальных условиях. Они также отлично подходят для участия в соревнованиях. Enduro можно ассоциировать с надежностью, экономичностью и долговечностью.
Серия Enduro представлена лодочными моторами мощностью 25, 30, 40 и 50 л.с. В них используются новые разработки компании Yamaha. По характеристикам эти моторы сравнимы с моделями 25N, 30N, 40V и 50H (моторы с отдельным масляным впрыском). Моторы Yamaha Enduro выпускаются уже более 20 лет. Их предназначение – работать в тяжелых условиях.
- Конструктивные особенности лодочных моторов Yamaha Enduro
- Лодочные моторы «Ямаха Эндуро»
- Предназначение
- Отличительные особенности
- Скоростные характеристики, расход скорости, недостатки
- Выводы
- Для каких лодок подойдёт лодочный мотор Ямаха Эндуро 40?
- Некоторые особенности лодочного мотора Ямаха Эндуро 40
- Официальный дилер Yamaha Motor
- Чем лодочные моторы серии Enduro отличаются от обычных
- Отличие ямахи ендуро от original
- #1 denischipa
- #2 Сергей 34
- #3 viktor8663
- #4 denischipa
- #5 viktor8663
- #6 катерщик
- #7 Тертый
- #8 denischipa
- #9 катерщик
- #10 Jinn
- #11 Гость_kap90_*
- #12 батюшка Роман
- #13 Jinn
- #14 батюшка Роман
- #15 Jinn
- #16 Гость_kap90_*
- #17 Тертый
- #18 Sasha240255
- #19 Jinn
- #20 Тертый
- #21 Sasha240255
- 🔍 Видео
Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать
Конструктивные особенности лодочных моторов Yamaha Enduro
Надежный стартер. Электростартер и генератор впитали в себя все новшества конструкторской мыли и теперь их смело можно назвать сверхнадежными. Вы можете всегда быть уверенны, что энергии хватит для быстрого старта и не будет никаких “осечек”.
Безопасная остановка мотора. На запястье водителя одевается шнур, который подключен к мотору. Стоит вам лишь отпустить румпель, как мотор будет автоматически остановлен. Такая система предотвратит движение лодки в случае если водитель выпал из нее или уснул.
Изменяемый угол наклона мотора. Угол наклона мотора может быть изменен в пределах нескольких фиксированных углов. Это позволит уберечь мотор от повреждения при движении по мелководью, а также поможет оптимально настроить положение моторы в зависимости от состояний поверхности водоема и загрузки лодки (Изменение угла наклона лодочного мотора).
Эффективная система подачи топлива. В лодочных моторов Yamaha Enduro установлен один карбюратор, что является преимуществом в данном случае. Этот единственный карбюратор оптимально и поровну распределяет топливную смесь как для опущенного так и для поднятого цилиндра. В следствии этого топливо сгорает при оптимальных условиях, что в свою очередь сокращает расход и увеличивает КПД мотора. Эта опция идет в стандартной комплектации на моделях 40X и E40X.
Сбор отходов в маслосистеме. В маслосистеме Enduro установлена специальная магнитная пробка. Эта пробка устанавливается внизу дейдува. На эту магнитную пробку собираются металлические частицы и тем самым очищается масло в передаточном механизме. Это простая на вид пробка значительно уменьшает вероятность повреждения мотора.
Кроме всего прочего Ямаха всегда отличалась высоким качеством изготовления и отличной надежностью. При правильном и своевременном техническом обслуживании эти моторы прослужат вам верой и правдой не один десяток лет.
Видео:Ямаха Эндуро различия и споры о моторе )))Скачать
Лодочные моторы «Ямаха Эндуро»
Всемирный известный японский концерн «Ямаха» (Yamaha), отличающийся качеством и высокой надежностью своей продукции, производит очень широкий ассортимент товаров. Среди наиболее известных — подвесные лодочные моторы «Ямаха Эндуро», которые находят своих почитателей как у опытных лодочников, так и в среде начинающих судовладельцев.
Видео:7 причин для покупки Yamaha Е8 EnduroСкачать
Предназначение
В переводе с японского языка «Эндуро» (Enduro) означает – «выносливый». Это качество наиболее точно и емко определяет характеристики рассматриваемого семейства лодочных подвесных двигателей. Они реально способны выручить в сложных условиях, универсальны, их можно устанавливать на различные малогабаритные плавательные средства.
Серии двухтактных моторов «Ямаха Эндуро» предназначены для тяжелых и нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры).
Эти двигатели концерн выпускает в разном диапазоне мощностей, а именно: в 25 лошадиных сил, 30, 40 и 50. Их вполне хватает для работы на различных водных просторах.
Серия «Эндуро» выпускается почти двадцать лет, и за это время они прекрасно доказали основное свое назначения — работать в сложных и тяжелых условиях разнообразных водоемов.
Видео:Yamaha 15 ENDURO vs Yamaha 15 сравнение моторов или: чем они отличаютсяСкачать
Отличительные особенности
Подвесные лодочные моторы «Ямаха Эндуро» отличает надежный стартер. Практика показывает, что старт у них всегда быстрый и простой. Осечки чрезвычайно редки.
Модели серии останавливаются быстро и безопасно. Так, в системе управления двигателей «Ямаха Эндуро» имеется своеобразная система управления судном. На запястье рулевого надевается специальный шнур, который подключен к системе управления мотором. В случае если румпель начинает опускаться, то мотор переходит в режим тормоза. Это предназначено для того, чтобы привнести в управление судном (лодкой) элемент безопасности (если вдруг рулевой выпадает за борт или заснет за управлением).
«Эндуро» обладают удобной и качественной системой подачи топлива. У них один карбюратор, который способен эффективно распределять рабочую топливную смесь.
Оригинально устроен в двигателе и отбор отходов, которые образуются в масляной системе. В моторе «Эндуро» имеется специальная пробка, магнитная. Расположена в нижней части мотора. К ней прилипают металлические частицы, образующиеся в процессе работы металлических узлов и агрегатов и тем самым очищают масло, циркулирующее в передаточном механизме. Такое простое решение существенно увеличивает срок службы двигателя.
«Ямаха Эндуро» — двухтактные лодочные моторы. Имеют два цилиндра. Топливный бак объемом в 24 литра. Принцип управления румпельный, запуск двигателя — ручной.
Читайте также: Мотор дворников ssangyong actyon new
Моторы оснащаются современной системой зажигания под известным названием CDI (принцип действия основан на разряде конденсатора). Охлаждение двигателей этой серии — водяное. Число передач – три (передняя, нейтральная, задняя). Имеется в двигателях «Ямаха Эндуро» встроенный генератор, а также специальное устройство сигнализации, сообщающее об опасном перегреве.
Лодочный мотор устроен таким образом, что его угол относительно места крепления к судну может меняться на определенный, фиксированный, угол. Это позволяет оберегать двигатель от причинения ему повреждений при движении лодки в условиях мелководья. Дает рулевому возможность осуществить настройку положения мотора в зависимости от загрузки плавательного средства, а также от состояния водоема.
Видео:Обзор лодочного мотора Hidea 9.9 Enduro. Разбираемся в отличиях с обычной "пятнашкой".Скачать
Скоростные характеристики, расход скорости, недостатки
При установке подвесного мотора на среднюю по характеристикам лодку (длина порядка 4,5 м, ширина 1,7 м), скорость может достигнуть 50 км/час. При этом расход топлива будет составлять около 20 литров/час, при максимальной нагрузке (число оборотов двигателя порядка 5500).
При умеренном, экономичном движении, когда число оборотов составляет 3900-4000, расход топлива будет около 14 литров, а скорость — порядка 40 км/ час.
К недостатку двигателей этой серии опытные водители относят наличие ощутимой вибрации на низких оборотах, менее 1000. А также повышенный шум на высоких – более 5000.
Видео:ХАЙДИ 9.9 ПРО, МИКАТСУ ЭНДУРО! СТОИТ ЛИ ИХ БРАТЬ?! ЧТО ЭТО ЗА ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ?! СКОРО ИХ ЗАПРЕТЯТ?!Скачать
Выводы
В качестве вывода можно констатировать, что двигатели для лодок серии «Эндуро» — это надежные, простые в обслуживании и мощные агрегаты. К их достоинствам относят экономичность в расходе топлива, сравнительно небольшой вес, экологичность и адекватную цену. Владельцы этих лодочных моторов называют их настоящими трудягами.
Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA Enduro 8DСкачать
Для каких лодок подойдёт лодочный мотор Ямаха Эндуро 40?
Видео:НОВЫЙ МОТОР - чего ждать? НОВЫЕ СЮРПРИЗЫ. Хайди 9.9 Enduro на ПВХ лодку. HIDEA 9.9 Обзор мотораСкачать
Некоторые особенности лодочного мотора Ямаха Эндуро 40
Лодочный моторы типа Эндуро, как упоминалось, подходят и начинающим судовладельцам и уже матерым лодочникам. Коллекция этих двигателей представлена наиболее полно на нашем рынке, и имеет практически только положительные отзывы:
- само название Эндуро в переводе означает «выносливый». И это довольно емкое и точное определение данных подвесных лодочных моторов. Они выручают в разных условиях и подходят ко многим малогабаритным лодкам. Когда судно используют, как коммерческое средство передвижения, к лодочному мотору в данном случае есть особенные важные требования. Например, он должен быть в высокой степени надежным, неприхотливым и достаточно грузоподъемным. Все эти характеристики достаточно хорошо обозначены в лодочном моторе Ямаха Эндуро 40. Поэтому данный тип двигателя и используется зачастую, как агрегат для коммерческого судна;
Данная серия подвесных лодочных двигателей отличается тем, что они могут работать в довольно тяжелых и даже экстремальных условиях. Для российских водоемов это особенно актуально. Кроме того, такие характерные черты подвесного мотора очень хорошо подойдет для тех лодочников, которые привыкли сплавляться в экстремальных условиях или плавать в походы. Кроме того, Эндуро зачастую используют на каких-то лодочных соревнованиях.
- лодочные моторы Ямаха Эндуро представлены в мощности разного диапазона. В этой линейке есть лодочные моторы с мощностью в 25 лошадиных сил, а также 30, 40 и 50 лошадиных сил. Если учесть, что речь идет про водное пространство, то эти показатели весьма впечатляющие. В целом нужно отметить, что эта линейка подвесных лодочных двигателей выпускается уже более 20 лет, и все это время главной целью этого производства была работа лодочных моторов в довольно тяжелых водных условиях;
- у данных моторов достаточно надежный стартер – можно всегда знать, что старт будет быстрым и простым, без каких-либо осечек. Кроме того, модель отличается тем, что здесь достаточно скорая и безопасная остановка всего мотора. Прямо на запястье руки того, кто управляет судном, одевается специальный шнур, который в свою очередь подключается к лодочному мотору. И только опускается румпель, как мотор тут же тормозит. Эта система делает безопасным ход, если водитель вдруг заснет или выпадет за борт;
- в моторах Эндуро очень удобная и эффективная подача топлива. Здесь установлен лишь 1 карбюратор, который очень равномерно распределяет горючую смесь для цилиндра агрегата. Также в этих моторах есть интересная деталь под названием магнитная пробка, которая очищает масло в передаточном механизме. Это интересное и простое решение хорошо предотвращает повреждение всего лодочного мотора.
Для каждого лодочного мотора наиболее важны технические параметры и характеристики. Именно на них и ориентируется лодочник, выбирая агрегат на лодку. Современная мототехника отличается очень хорошими технологическими решениями и совершенной электроникой. Моторы Ямаха Эндуро – яркое тому подтверждение:
- мощность лодочных подвесных моторов серии Эндуро составляет порядка 40 лошадиных сил;
- это двухтактные лодочные моторы, со своим рабочим объемом 703 кубических сантиметра. В этих агрегатах присутствует 2 цилиндра, а максимальное число оборотов в минуту составляет около 4500-5500;
- тип смазки в данной серии подвесных лодочных моторов – предварительная, а число ходов поршня 80 на 70. В данных лодочных моторах весьма практичный выносной топливный бак, объем которого 24 литра. Также, как уже упоминалось, в моторах Эндуро румпельный тип управления и ручной тип запуска;
- здесь очень удобная современная система зажигания под названием CDI. Наверняка, некоторые уже слышали про эту уникальную практичную систему. Тип охлаждение всей системы в этих моторах водяной, и есть 3 основные передачи или хода этого мотора. Можно плавать вперед, назад и на нейтральной передаче. В моторах Ямаха Эндуро 40 есть встроенный генератор и специальное сигнализационное устройство, которое может сообщить о перегреве вашего лодочного мотора. Общий вес данного подвесного лодочного мотора составляет 76 килограмм.
Читайте также: Размер чехла для лодочного мотора
Заинтересованы ли вы в этой покупке?
Видео:⚙️🔩🔧Сравнение YAMAHA 8 & YAMAHA 8 ENDUROСкачать
Официальный дилер Yamaha Motor
Видео:Лодочный мотор Yamaha enduroСкачать
Чем лодочные моторы серии Enduro отличаются от обычных
Моторы Yamaha серии Enduro можно встретить там, где другие моторы уже вышли из строя.
На Чукотке или в Белом море, на Камчатке или в Каспии, моторы серии Enduro объединяет одно — они безусловно надежны, нетребовательны к качеству топлива и могут быть обслужены вдали от фирменного сервиса.
Эти моторы работают по двухтактному циклу, а значит, очень просты по конструкции. Из критических параметров для них опаснее всего перегрев. И в случае повышения температуры, например, вследствие засорения входных отверстий, сработают звуковой и световой аварийные сигнализаторы, и обороты автоматически снизятся.
Поршни моторов сделаны из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла, поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью и герметичностью.
Неконтролируемое повышение оборотов, вызываемое кавитацией, — также большая опасность для двигателя. Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения оборотов вала двигателя при превышении допустимых.
Словом, где бы вы ни были, моторы серии Enduro не дадут вам повода усомниться в своем качестве и надежности.
Ключевые особенности моторов Enduro :
— изменение положения двигателя для плавания по мелководью
— долговечные поршень и поршневые кольца;
— сигнализатор перегрева двигателя;
— ограничитель оборотов.
Видео:Лодочные моторы Yamaha 8 enduro и Yamaha 9.9GMHS (15 л.с.) на Казанке-МСкачать
Отличие ямахи ендуро от original
#1 denischipa
- Из: Архангельск
- Судно: Казанка 5 М3
#2 Сергей 34
- Из: г.Волжский
- Судно: Flint 420
У меня эндуро, три сезона отходил — отличный мотор, меняю только масло в редукторе и раз свечи заменил. У соседа просто сороковка — проблемы с компрессией. Мож просто не повезло, но осадочек-то остался Толком различий никто не знает, вот почитай на мотолодке :wacko:http://search.motolodka.ru/hl/forum?url=webds/forum.motolodka.ru/read.php%3Ff%3D1%26i%3D727589%26t%3D727589&mime=text/html&charset=windows-1251
или вот еще http://search.motolo. et=windows-1251
и вот http://search.motolo. et=windows-1251
#3 viktor8663
- Из: Березники
- Судно: Сарепта
#4 denischipa
- Из: Архангельск
- Судно: Казанка 5 М3
А я на не эндуре три сезона отходил и тоже только масло в редукторе меняю,даже свечи ещё родные.Зато у меня есть мелководный режим и винт родной 13й идеально на К5м2 подходит.Одни плюсы)))
#5 viktor8663
- Из: Березники
- Судно: Сарепта
#6 катерщик
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
#7 Тертый
- Из: Сургут, ХМАО
- Судно: Днепр
- Название: Стелс
#8 denischipa
- Из: Архангельск
- Судно: Казанка 5 М3
Возможно пора крыльчатку поменять.Где то на мелководье погазавал,песочку всасал и кирдык крыльчатке.Не с первого раза конечно,но вполне возможно.
#9 катерщик
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
Я когда мотор нынче себе выбирал — ходил по разным всяким дилерам и магазинам. Занятный там народец обитает, скажу я вам. )))) Впрочем я не об этом.
Увидев на стенде два АБСОЛЮТНО одинаковых мотора «Ямаха-40» с абсолютно одинаковыми ТТХ но с РАЗНЫМИ НАДПИСЯМИ на колпаках и, соответственно, ценниками, я задал менеджеру это-же сакраментальный вопрос: «А в чём разница. «
На это менеджер хохотнув сказал что задавал этот вопрос фирмачам на что они ещё сильнее округлив глаза ответили: «это очевидно — ведь это написано на колпаках!» И всё, весь ответ!))))))
#10 Jinn
Цепной пёс здравого смысла
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Bombard AeroTec
Одинаковые они только для дилетанта и менеджера, т.к. в «девичестве» эндуро более мощный мотор.
#11 Гость_kap90_*
#12 батюшка Роман
Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле
- Из: Одесса
- Судно: Сарепта
- Название: Лилия
Я когда мотор нынче себе выбирал — ходил по разным всяким дилерам и магазинам. Занятный там народец обитает, скажу я вам. )))) Впрочем я не об этом.
Увидев на стенде два АБСОЛЮТНО одинаковых мотора «Ямаха-40» с абсолютно одинаковыми ТТХ но с РАЗНЫМИ НАДПИСЯМИ на колпаках и, соответственно, ценниками, я задал менеджеру это-же сакраментальный вопрос: «А в чём разница. «
На это менеджер хохотнув сказал что задавал этот вопрос фирмачам на что они ещё сильнее округлив глаза ответили: «это очевидно — ведь это написано на колпаках!» И всё, весь ответ!))))))
#13 Jinn
Цепной пёс здравого смысла
Читайте также: Крепление масляного фильтра 402 мотор
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Bombard AeroTec
Производство Японии, Европы, Китая, и для разных вот и разница в качестве
#14 батюшка Роман
Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле
- Из: Одесса
- Судно: Сарепта
- Название: Лилия
Так этого более чем достаточно.
#15 Jinn
Цепной пёс здравого смысла
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Bombard AeroTec
мотор менее прихотлив к топливу и маслам.
#16 Гость_kap90_*
Как, интересно, это технически реализовано?
Какой-то скепсис меня обуял.
#17 Тертый
- Из: Сургут, ХМАО
- Судно: Днепр
- Название: Стелс
#18 Sasha240255
- Из: Подмосковье
- Судно: Идет процесс.
- Название: «Михаил Светлов»
Ха-ха-ха. Прочёл написанное и реально уржался. Мы все понимаем, что разница между моторами ДОЛЖНА БЫТЬ, но вот где она, эта собака покопалась, так и не понятно!)))))
Понятно что в «Эндуро» должны быть какие-то «фишки» поднимающие её живучесть. Может быть кто-то из фирмачей шипнёт на ухо эту военную тайну.
Менеджеры, А-УУУУУ. ))))
#19 Jinn
Цепной пёс здравого смысла
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Bombard AeroTec
Ха-ха-ха. Прочёл написанное и реально уржался.
Причина у смеха д.б. хотя бы в знании сокровенном. Если нет его — это смех без причины, признак известно чего.
Вот ответ «менеджера»:
Вопрос: В чем разница между моторами Ямаха -40 и Ямаха Ендуро-40
Ответ: серия эндуро позиционируется как мотор для коммерческого использования. По конструкции схожи, но например в эндуре может не быть мелководного положения мотора. Но, как пишут, он имеет более стойкую антикоррозийную защиту. Он имеет ремкомплект больше чем стандартный двигатель. На нем может стоять винт в меньшим шагом (как обычно говорят более «грузовой»). В моторе отсутствует система автомикс (автоматическое смешивание масла. По остальным параметрам это та же 40ка.
По-моему, исчерпывающе. С учетом того, что анализ параметров (вес, ход поршня и диаметр поршня, степень сжатия, число карбюраторов, передаточной число в дейдвуде и т.д. и т.п.) не выявляет разницы, то максимум, что может быть — это лучший антикор и более стойкие подшипники в дейдвуде. В принципе, не удивительно.
#20 Тертый
- Из: Сургут, ХМАО
- Судно: Днепр
- Название: Стелс
Да причём тут знания-то сокровенные. В самом начале прозвучал реальный вопрос — в чём разница? Конкретного по пунктам ответа тупо нет. Есть только домыслы участников форума.
Вот тут прозвучала масса идей начиная от каналов охлаждения и кончая винтами с меньшим шагом и большим упором.
Я а могу ещё нафантазировать сюда (к примеру) что шейки коленчатых валов серии «эндуро» цементируются в отличии от закалки ТВЧ в стандарте + кольца на поршнях стоят хромированные + сепараторы в подшипниках стоят алюминиевые + применяется супер смазка в уплотнениях и т.д. — но всё это будет из категории «домыслы».
А реальная картинка такова: на стенде висят два ОДИНАКОВЫХ ВНЕШНЕ мотора и вся разница в ТТХ только в словах «премикс и эндуро». То есть, диаметры-ходы-обороты-объём-мелководье-защита перегрева и т.д. всё одинаково. Разница в названии и в цене.
Кто-нибудь (без домыслов) сможет точно ответить на вопрос.
#21 Sasha240255
- Из: Подмосковье
- Судно: Идет процесс.
- Название: «Михаил Светлов»
Да причём тут знания-то сокровенные. В самом начале прозвучал реальный вопрос — в чём разница? Конкретного по пунктам ответа тупо нет. Есть только домыслы участников форума.
Вот тут прозвучала масса идей начиная от каналов охлаждения и кончая винтами с меньшим шагом и большим упором.
Я а могу ещё нафантазировать сюда (к примеру) что шейки коленчатых валов серии «эндуро» цементируются в отличии от закалки ТВЧ в стандарте + кольца на поршнях стоят хромированные + сепараторы в подшипниках стоят алюминиевые + применяется супер смазка в уплотнениях и т.д. — но всё это будет из категории «домыслы».
А реальная картинка такова: на стенде висят два ОДИНАКОВЫХ ВНЕШНЕ мотора и вся разница в ТТХ только в словах «премикс и эндуро». То есть, диаметры-ходы-обороты-объём-мелководье-защита перегрева и т.д. всё одинаково. Разница в названии и в цене.
Кто-нибудь (без домыслов) сможет точно ответить на вопрос.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Обзор SeaNovo 9,9 (20) Enduro. Сможет ли он заменить Тоху 18???? Главная интрига - кто же его купил?Скачать
YAMAHA ENDURO. Обзор и распаковка по африкански. 72 кг на плече.Скачать
Yamaha Enduro 8 л.с. за 65 000 рублейСкачать
Мотор Yamaha E8DMHS эндуро – первый обзор японского лодочного мотораСкачать
20-ти сильный лодочный мотор CONDOR CNF9.9FHS ENDURO (аналог YAMAHA F20BMHS)Скачать
CONDOR ENDURO 9.9(20) Румпель и Дистанция отличия и комплектацииСкачать
Ямаха - 8 Эндуро (работа на стенде)Скачать
YAMARINE 9.9(18) ENDURO Поступление моторовСкачать
ОБЗОР на лодочный мотор CONDOR YAMARINE E9.9D ENDURO - отличительные особенности и преимуществаСкачать