- Скачать PDF
- Виды тюнинга
- Внешний
- Внутренний
- OffRoad тюнинг
- Где используется тюнинг
- Основные направления тюнинга
- Закон
- Заключение
- Что значит объем двигателя | АвтоТачки avtotachki.com | Яндекс Дзен
- Ответы (1)
- Как понять двигатель стоковый
- Что такое стоковое авто
- Что значит стоковая машина? + Виды тюнинга с примерами
- Виды тюнинга
- Внешний
- Внутренний
- 📹 Видео
Скачать PDF
Часто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.
Определение. Стоковая машина — это полностью заводская комплектация (или модификация), выполненная инженерами в рамках разработки конкретной машины. Любая установка, вообще чего-либо, меняет комплектацию и попадает в разряд тюнинга.
Видео:Что такое Свап, Стенс и Сток?Скачать
Виды тюнинга
- Колхозный — максимально дешевыми способами повысить презентабельность машины в потоке или тусовке;
- Технический — установка турбины или компрессора, расточка блока цилиндров, чип тюнинг, установка облегченной поршневой группы, усиление тормозов. Перечислять полностью список глупо, сюда относится все выхлопная, ходовая, тормозная, трансмиссионная часть;
- Внутренний — придание красоты салоны, путем обтягивания карпетом (как раз таки колхозный вариант), кожей, экокожей, алькантарой, проработка автозвука, замена сидений, приборной панели, установка подсветок, вообщем все, что касается визуальной составляющей;
- Аудио Тюнинг. Установка мощных колонок (заводские не идут ни в какое сравнение), усилителей звука, магнитол, сабвуферов, замена проводки колонок для лучшего звука. В общем, сюда относится звучание. По колхозному люди выходят из ситуации довольно просто — кидают в багажник дедовскую колонку С-90 и катаются с запирающими басами по району. Нормальный же автозвук, обойдется минимум в 100.000 рублей, для любителей покричать — да за такую цену можно новую машину купить, ответим коротко, только профессиональные провода обойдутся минимум в 20.000 рублей (при самом удачном и бюджетном раскладе);
- Внешний. Установка аэродинамический обвесов, расширителей колесных арок, новых бамперов (как официальных модификаций, так и сделанных по собственным чертежам, например из стекловолокна), спойлера, аэрографии, капота, тюнинга оптики (ксенон, биксенон, линзы) или просто стикербомбинг;
- OffRoad. Отдельное направление, полностью завязанное на повышение проходимости машины в условиях бездорожья. Сюда входит — лифт подвески, установка шноркеля (чтобы не получить гидроудар), колес большего диаметра, лебедки, силовых бамперов, дополнительного света на крышу, блокировок в мосты и раздаточные коробки.
К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример — резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.
Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.
Внешний
Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.
Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть — улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).
Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача — просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.
Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию — этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.
Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.
Внутренний
Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.
Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.
Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении — это все прямым образом сказывается на комфорте
Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.
OffRoad тюнинг
Все, что поможет повысить проходимость.
- Кованые диски — облегчение давления на грунт;
- Колеса большего диаметра. Резина AT или MT, для лучшего самоочищения от грязи, возможности спустить давления до 0.3 атмосфер;
- Бэдлоков — блокирующих возможность разбортирования колеса, при низком давлении;
- Шноркель — забор воздуха с крыши автомобиля, позволяет форсировать реки, озера, болота, когда вода касается лобового стекла, без ущерба для двигателя;
- Веткоотбойники — натянутая проволока от крыши (или экспедиционного багажника), до капота, не допускает удар веток по лобовому стеклу;
- Силовые бампера и кенгурятники — защита при наезде пеньки, камни, деревья;
- Свет на крышу — повышает обзор в ночное время суток, но использования такой оптики в городе — запрещено;
- Лебедка — позволяет вытащить машину из грязи, без посторонней помощи;
- Лифт подвески — повышает клиренс, повышая проходимость.
Читайте также: Ремонт помощника лодочного мотора
Видео:ЧТО ТАКОЕ СТОК? Автомобильный словарьСкачать
Где используется тюнинг
- Автошоу. Выставки машин. Люди участвуют в этом профессионально, зарабатывая на этом деньги;
- Гонки. Дрифт или обычные гонки на соревнованиях, также можно выиграть;
- Оффроуд. Повышение проходимости для себя (например покатушек выходного дня) или также участие в гонках (трофи рейды);
- Понты. Тут комментарии излишни.
Видео:Что такое stage 1, 2, 3 тюнинг двигателя, виды отличия stage 1, 2 и 3Скачать
Основные направления тюнинга
- JDM — японский стиль. Смысл — создать машину с быстрыми характеристиками, уникальным японским дизайном. В общем азиатский тюнинг развивался и развивается обособленно ото всех. Вдобавок японские машины покорили сердца многих американцев и европейский, так что не удивительно, что он пользуется спросом. да,и если честно, смотрится он круто;
- Muscle car — американский стиль тюнинга. Его черты — низкая подвеска, мощный двигатель, выпирающий из капота. Такие машины очень мощные, но с очень низкой управляемостью, хотя в живую смотрятся здорово;
- Lowrider — максимальное занижение машины, путем установки пневматической подвески. Машины в прямом смысле лежат на земле, что пачку сигарет не просунешь;
- DUB — большие диски (26 радиуса), заниженный подвеска, максимальное использование хрома во внешних элементах машины.
Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.
Делается тюнинг двумя способами — отгоняется машина в тюнинг ателье, где профессионалы сделают все по умолчанию круто или своими руками, где при отсутствии опыта и денег, получается банальный колхоз.
Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes
Видео:С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ТЮНИНГ? STAGE 1 - ВПУСК И ВЫПУСК. МОТОР НАЧИНАЕТ ДЫШАТЬСкачать
Закон
Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.
Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.
В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.
Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.
Видео:Что конкретно представляет из себя спортивный тюнинг | B2B На РусскомСкачать
Заключение
Тюнинг — это дорого, если речь идет о профессиональных модификациях, а дешевый и смотрится дешево, или в другом случае — живет очень не долго. Да и машину потом за вложенные в нее деньги, не продадите, даже не пытайтесь, найти любителя с точно таким же вкусом, как и у вас — довольно проблематично.
Видео:Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы - стоит ли делать? Просто о сложномСкачать
Что значит объем двигателя | АвтоТачки avtotachki.com | Яндекс Дзен
Содержание
Объем двигателя автомобиля
Что такое рабочий объем двигателя
Особенности расчета
Видео:Атмосферный двигатель.Скачать
Ответы (1)
Стоковый мотор — это значит двигатель без какого либо тюнинга, то есть оригинальный заводской!
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки
Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
Как понять двигатель стоковый
Очень часто, когда заходишь на автомобильные форумы встречаешь слово сток. Долгое время я не мог понят и данное непонятное словечко вводило меня в замешательство.
Первым делом конечно же полез в википедию, но кроме стока реки, стока канализации и какого-то бреда про одежду ничего стоящего не нашел .
Спросить на форуме честно говоря стеснялся. Ведь там все умные и тут же назовут школотой и направят в гугл. Так и поступил — полез в google.
В итоге на каком-то замухрыжном форуме, который гугл вывел на странице 7-8 нашел вопрос смельчака, который все таки спросил: «Что такое сток ?«
Не могу сказать, что ему тут же ответили . Страниц 5 над ним тупо стебались и в конце концов один из шайки обидчиков снизошел до простого смертного и написал следующее:
Сток — это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию.
К примеру может быть стоковый бампер, т.е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга.
Почему оригинальную деталь обозвали сток — мне до сих пор не ясно. Ладно бы там «дефолтная» (от англ. default — по умолчанию), но СТОК .
Читайте также: Ресурс мотора формулы 1
Видео:Что такое КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Как осматривать Б/У двигатель при покупке. Секреты перекупа.Скачать
Что такое стоковое авто
Так же существует класс Про Сток (Pro stock) это класс в лиге NHRA, обозначающий болид с заводским, но глубоко модифицированным двигателем, не использующим девайсов для увеличения мощности. Зачастую размещаемым в трубчатом сварном каркасе с кузовными панелями, сделанные под серийную модель (в то время просто использовался серийный кузов).
К примеру можно услышать: стоковый Nissan GTR сделал тюненый Поршик 911. Это означает, что простой заводской GTR обогнал доработанный мастерами Порше 911.
Видео:Теория ДВС, Обзор: ресивер Stinger 8V круглый 3.7LСкачать
Что значит стоковая машина? + Виды тюнинга с примерами
Часто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.
Определение. Стоковая машина — это полностью заводская комплектация (или модификация), выполненная инженерами в рамках разработки конкретной машины. Любая установка, вообще чего-либо, меняет комплектацию и попадает в разряд тюнинга.
Видео:Among the Gnomes: A Mystical Adventure in the Untersberg Mountains 🏔️🔮✨Скачать
Виды тюнинга
- Колхозный — максимально дешевыми способами повысить презентабельность машины в потоке или тусовке;
- Технический — установка турбины или компрессора, расточка блока цилиндров, чип тюнинг, установка облегченной поршневой группы, усиление тормозов. Перечислять полностью список глупо, сюда относится все выхлопная, ходовая, тормозная, трансмиссионная часть;
- Внутренний — придание красоты салоны, путем обтягивания карпетом (как раз таки колхозный вариант), кожей, экокожей, алькантарой, проработка автозвука, замена сидений, приборной панели, установка подсветок, вообщем все, что касается визуальной составляющей;
- Аудио Тюнинг. Установка мощных колонок (заводские не идут ни в какое сравнение), усилителей звука, магнитол, сабвуферов, замена проводки колонок для лучшего звука. В общем, сюда относится звучание. По колхозному люди выходят из ситуации довольно просто — кидают в багажник дедовскую колонку С-90 и катаются с запирающими басами по району. Нормальный же автозвук, обойдется минимум в 100.000 рублей, для любителей покричать — да за такую цену можно новую машину купить, ответим коротко, только профессиональные провода обойдутся минимум в 20.000 рублей (при самом удачном и бюджетном раскладе);
- Внешний. Установка аэродинамический обвесов, расширителей колесных арок, новых бамперов (как официальных модификаций, так и сделанных по собственным чертежам, например из стекловолокна), спойлера, аэрографии, капота, тюнинга оптики (ксенон, биксенон, линзы) или просто стикербомбинг;
- OffRoad. Отдельное направление, полностью завязанное на повышение проходимости машины в условиях бездорожья. Сюда входит — лифт подвески, установка шноркеля (чтобы не получить гидроудар), колес большего диаметра, лебедки, силовых бамперов, дополнительного света на крышу, блокировок в мосты и раздаточные коробки.
К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример — резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.
Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.
Внешний
Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.
Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть — улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).
Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача — просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.
Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию — этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.
Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.
Внутренний
Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.
Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.
Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении — это все прямым образом сказывается на комфорте
📹 Видео
Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?Скачать
Что такое контрактный двигатель? Обзор плюсов и минусовСкачать
Какие обороты плохо влияют на двигатель? Высокие или Низкие?Скачать
Новый мотор и сразу на трек! Балацко и Олег тестируют Сирокко.Скачать
ЧТО ДАЮТ ДУДКИ И ДРОССЕЛЯ? ДЕЛАЕМ БЫСТРЫЙ ОТКЛИК МОТОРАСкачать
Как нужно «жарить» на машине, чтобы спасти мотор от отложений?Скачать
Дунули 1.6 бар в сток мотор ВАЗСкачать
Что такое Интеркулер, для чего он нужен и как работаетСкачать
Принцип работы двигателя. 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3DСкачать