Что значит шины плывут

Обкатку прошел. Сегодня решил посмотреть динамику автомобиля на Питерском КАД`е. Разгон на 1.8 TSI в сочетании с DSG-7 вполне неплохой, но управляемость — полный, извините, пи%$ец.

Автомобиль водит из стороны в сторону. Руль прямо, а она то влево на 1 градус, то вправо на два. Пытаешься рулем помогать держать прямо, а он по моим сугубо личным ощущениям, начинает «плавать» еще сильнее.

Я бывший владелец Golf6 — там такого вообще не было. Идеальная управляемость и динамика. Я понимаю, что машина длиннее, но она же ведь и шире. Я катался на Accord`е приятеля — тот так не плавал. :-\ До гольфа у меня была Elantra New, которая тоже в общем-то длинновата — да и там такого не было.

Посадил друга — мастера, правда из Тойоты. Ну, думаю, у меня тараканы в голове. Так тот сразу же подтвердил наличие этой штуки.

Если ее так «колбасит», то что будет при аварийном маневре или уходе от столкновения на скорости?

Коллеги! Это у всех так? Это все пассаты так катаются на скорости? :-\

На всякий случай, вводная информация —

1. Колеса на зимней резине Conti Ice Contact. Протектор направленный. Снежинки все стоят на внешнюю сторону.
2. Типоразмер 235 на 45 р17.
3. Я не «летун», но часто катаюсь за город и ездить 60 я не собирался 100%.

Может это резина? :-\ Так я ездил на нескольких седанах с шиповкой — там такого не было. Правда, это были C180 мерседесовский и bmw 320.

Товарищи. Нужна помощь/совет, ибо огорчился я сильно.
Хочется ее нафиг сдать уже. :spy:

ИМХО дело в резине или развале, скорее в первом.

Дело скорее всего в резине. Зимняя резина мягче и на дороге ведёт себя по другому. Осенью катался на 140км — всё чётко.

Я вообще после переобувки на зимнюю потихоньку привыкаю к «плаванию», особенно в колейности.
У меня зимняя «КонтиВикинг 5» — вот она как раз и грешит этим. Но это плавание вполне контролируемое — только привыкнуть надо.

точно резина, у меня так же, когда тепло и сухо.

на летней резине — как по рельсам едет

У меня зимняя резина без шипов. Полет нормальный, без всякого плавания. Если камрады на шипах говорят о плавании на шипах, то возможно они и правы. Но говорить об этом 100-процентно не стал бы. Особенно если эффект столь явно выражен. Я бы съездил к официалам. Ещё попроси кого-нибудь на шипах, чтобы прокатил для сравнения.

Весной проверишь точно, когда поменяешь на летние. А пока всё равно на заснеженной дороге не погоняешь. Максимум 100-110, т.е. до проявления эффекта.

решил посмотреть динамику автомобиля на Питерском КАД`е.
там же

Автомобиль водит из стороны в сторону. Руль прямо, а она то влево на 1 градус, то вправо на два. Пытаешься рулем помогать держать прямо, а он по моим сугубо личным ощущениям, начинает «плавать» еще сильнее.
то же

Колеса на зимней резине Conti Ice Contact.
они же

Типоразмер 235 на 45 р17.
205/55 R16
По направленности рисунка не скажу, но шумит она по асфальту, как редуктор на высоких оборотах, где шестеренки работают на сухую (без смазки).

Диски с резиной отбалансированы?

Это никакого отношения к «плаванию» не имеет. :nea:
При плохой балансировке совсем другой дискомфорт ? — «отдача в руль» и «дрожь» машины при езде приблизительно более 80-90 км/ч

Диски с резиной отбалансированы?
при мне балансировали

Это никакого отношения к «плаванию» не имеет.
наверно это все таки резина, первый раз такое, правда и резина такая тоже в первый раз

.
наверно это все таки резина, первый раз такое, правда и резина такая тоже в первый раз

Ну так я об этом в адрес предположения Sergeigsa и высказался.
Симптомы-то у топикстартера явно не по вине балансировки.

разгонял до 210 руль держал одной рукой, больше не поехал, так как въехал в зону действия знака населенный пункт))) Зато брат рядом сидел двумя руками держался за ручку)))), в общем по существу машина шла как по рельсам, а так 140 обычно держу и очень комфортно, резина была летняя. Уже много тут сказали что дело в резине, они правы на 100%. У меня до пасса была тойота и стояла зимняя резина гиславет 5, так ее тоже после 120 не хило трепало по трассе, на летней было норм. Сейчас у меня на пассе хакака 7 машина на дороге ведет себя вполне адекватно, на днях разгонял по трассе до 200 на хакке, все было пучком. В общем, либо меняй резину, либо не гоняй))).

Читайте также: Приемы работы бензопилой с короткой шиной ее концом

зы. так для критиков больших скоростей и дураков на дороге 210 было 1 раз и то для эксперимента 200 бывает, а так крейсерская скорость 140-160 по трассе.

Обкатку прошел. Сегодня решил посмотреть динамику автомобиля на Питерском КАД`е. Разгон на 1.8 TSI в сочетании с DSG-7 вполне неплохой, но управляемость — полный, извините, пи%$ец.

Автомобиль водит из стороны в сторону. Руль прямо, а она то влево на 1 градус, то вправо на два. Пытаешься рулем помогать держать прямо, а он по моим сугубо личным ощущениям, начинает «плавать» еще сильнее.

Я бывший владелец Golf6 — там такого вообще не было. Идеальная управляемость и динамика. Я понимаю, что машина длиннее, но она же ведь и шире. Я катался на Accord`е приятеля — тот так не плавал. :-\ До гольфа у меня была Elantra New, которая тоже в общем-то длинновата — да и там такого не было.

Посадил друга — мастера, правда из Тойоты. Ну, думаю, у меня тараканы в голове. Так тот сразу же подтвердил наличие этой штуки.

Стоит такая же резина, рисунок ассиметричный, очень читает рельеф дороги. При резком ускорении плывет, помогаю рулем.

Если ее так «колбасит», то что будет при аварийном маневре или уходе от столкновения на скорости?

Коллеги! Это у всех так? Это все пассаты так катаются на скорости? :-\

На всякий случай, вводная информация —

1. Колеса на зимней резине Conti Ice Contact. Протектор направленный. Снежинки все стоят на внешнюю сторону.
2. Типоразмер 235 на 45 р17.
3. Я не «летун», но часто катаюсь за город и ездить 60 я не собирался 100%.

Может это резина? :-\ Так я ездил на нескольких седанах с шиповкой — там такого не было. Правда, это были C180 мерседесовский и bmw 320.

Товарищи. Нужна помощь/совет, ибо огорчился я сильно.
Хочется ее нафиг сдать уже. :spy:

Дело в резине. Рисунок ассиметричный. Читает рельеф дороги. При резком ускорении машина плывет, работаю рулем. Возрастание скорости не играет роли. рельеф и ассиметричный рисунок. А у нас в Питере кольцевая давно уже не идеальная дорога. Можно попробывать на новых участках дороги, недавно открытых. У матушки эта же резина на гольфе плюс. обратил внимание еще в том году. Долго думал что брать на пассат, но все равно взял конти айс. Давно еще была мазда и ездил тоже на зимней резине с ассиметричным рисунком, была такая же фигня при неровной поверхности дороги. В остальном все устраивает. Забыл написать у меня точно такая же резина и того же размера.

ИМХО дело в резине или развале, скорее в первом.

+1
В резине однозначно!
Конечно не совсем удачный пример, но:
В прошлом году ездил на шипах Нокия, специально разгонял машину до 180, проверить поведение — шла как по рельсам.
В этом году купил нешипованную Continental ContiWinterContact TS 830 — вчера разгонял до 160, поведение конечно не айс, где то после 130 машина плавает. И вообще заметил что очень уж мягкая какая то она.
Дорога и в первом и во втором случае была просто мокрая.
С развалом и балансировкой все в норме.

1. КАД не место для подобных тестов:

покрытие КАДа оставляет желать лучшего
если попадется бракованая резина последствия могут быть ужасными

2. Про «континенталь» в принципе не плохая резина:

неизвестно как она хранилась у продавца (соблюдались ли все нормы)
какая маркировка по скорости стоит на резине?

Надо ее отвезти специалистам чтобы ее проверили, на предыдущей машинке мне не повезло — купил кривую, успел вовремя обратить внимание на поведение машины отдал на экспертизу и сдал продавцу (хранили ее неверно вот ее и повело).

какая маркировка по скорости стоит на резине?
190 км/ч

Надо ее отвезти специалистам чтобы ее проверили
подскажите адрес

aad-spb,так и написано «190 км/ч» или все таки что-то типа «93T»?

Сообщение добавлено в 17:16, предыдущее сообщение было в 17:15

Level тоже дело говорит, сколько прокатали на ней уже?

Не реклама:
http://tyres.spb.ru/index.php?mid=5&ir=1&in=354
у них и покупал

Попробуйте тысячи через полторы.
наверно вы правы, т.к. симптомы те же
буду ждать, всем спс

или все таки что-то типа «93T»?
94T

сколько прокатали на ней уже?
именно на ней не больше 500 км

Сегодня был у ОД «ФВ Центр Классика» с этой проблемой. Записали на завтра, на 12.00. Сказали, что необходимо проверить:

1. Сход-развал (до 2000 км пробега — бесплатно. У меня 1700)
2. Балансировку колес (с симптоматикой не связано, но на всякий случай)
3. Проверят все ли в подвеске хорошо затянуто (говорят, были случаи — нужно проверить)

Читайте также: Шина бензопилы с амортизатором натяжка цепи

Я тут машину мыл на мойке с неделю назад. Знакомый мойщик сказал, что все диски очень грязные внутри. Будто что-то с колесами. Я вот сейчас вспомнил его слова. Быть может проблема реально есть. Что касается рисунка протектора — сегодня прокатился на фокусе 205/55/р16 на этой же резине — проблем не увидел.

К слову о прикатанности — эта резина катается со мной уже 1700 км. В общем-то думаю, что это приличный срок для обкатки резины?

.
Только при наличие большого количества грязи на внутренней стороне диска нарушает балансировку и в основном бьет в руль. Сними колесо и сам проверь на загрязненность.

+1.
Согласен.
Я сталкивался с этой проблемой на нескольких авто.
Влияет только на дисбаланс. Устраняется обычной промывкой керхером изнутри. Колеса лучше снять для промывки.

стоит шип — conti ice contact 215/55 r16

также плавает на мокром асфальте в колее на МКАДе, на сухом не помню (не всегда удается разогнаться-)), но реально хуже летних. ездил 140 по сухому, хуже лета, но не катастрофически, имхо. Все собираюсь немного подкачать, т.к. качал на 2,4 когда ставил при +10С, а резина мягкая и тепло все время пока.

Вообще не очень доволен, но из-за гула — в резонанс попадает на 60-80 км/ч (прошлую ездил на предыдущей модели контивикинг на 15 радуисе проблем не было, но резина и та и эта мягкая и есть небольшие запоздания в реакциях. однако, как тормозит мне нравится).

у меня на зимней резине расход упал на 1 л. до 9,3 км/ч из-за того, что прогрев в движении обязывает плавные движения гашеткой да и вообще манера езды ест-но более аккуратная

это совокупность двух трех факторов:
1. колейность покрытия КАДа
2. боковой ветер
3. подруливание задней оси (самое не приятное )

если ты еще на скорости в колею с лужей залетишь ощущения будут незыбываемые

тему с плаванием на скорости обсуждали ранее , решили что это связано с подруливающим механизмом задней оси
по поводу аварийного маневра на скорости, все нормально, машина слушается руля.

Я на шине этой проехал уже более 1700 км. Как машину получил — сразу надел эту покрышку.
Сегодня был в сервисе — сход/развал в рамках заводских установок. Крепления все в норме. Балансировка нормальная.
Похоже придется менять резину ибо такое плаванье меня не устраивает.

В связи с этим есть два вопроса —

1. Где это дело продавать и купят ли? За скока? Шина проехала 1700 км.
2. Что брать, чтобы «плаванье» если не до нуля, но значительно уменьшить? По шуму соответственно хотелось бы как-нибудь потише.

в теории должно повысить управляемость на больших скоростях

какое подруливание, о чем вы говорите? просветите темного аборигена.

цитата : «За счет независимой задней подвески на каждое колесо, сайлентблоков с плавающим сердечником, обеспечивается «выворот» колес во внешнюю сторону поворота. Это позволяет проходить повороты на большей скорости, на грани скольжения, но скольжения добиться очень сложно, ибо колеса крутятся по ходу движения, а не параллельно.»

подвеска заимствована от форд фокус , привлечен инженер с форда он ее и доводил до ума.

как это работает: цитата» Возьми любой поворот, желательно не менее 30 метров в диаметре (хорошо для этого подходят мостовые кольцевые съезды) . Если есть такая возможность, прокатитесь для начала пару раз на автомобиле, не имеющиего такую подвеску. Постарайтесь выбрать скорость между оптимумом и на грани сноса с траектории. Старайтесь проходить поворот по внутренней стороне, тогда у вас бедт шанс оттормозиться и вырулить.
Потом проедьте тоже самое, но на машине оборудованной «эффектом подруливания» задней подвески. Но, ехать строго по середине дороги.
Суть в том, что когда вы заложили руль на определенный градус и начинаете ускорение — задние колеса от нагрузки выворачиваются наружу поворота и происходит «очковая ситуация» — руль приходится вернуть на несколько градусов назад, так как машина просто ввинчивается в поворот и активно начинает поворачивать. Задняя ось как будто начинает куда то плыть всторону. Но париться не стоит. Это эффект от работы задней подвески.

Собственно, повороты проходятся в среднем на 10-15 км/ч быстрее, чем без нее.
Это больше актуально для езды зимой. Такой автомобиль крайне сложно пустить в занос задней оси, так как колеса не дадут вам это сделать, без их блокировки ручником.
Я проверял даже на полном льду на ВИЗе зимой. Даже после «ручника» автомобиль моментально возвращается на заданную траекторию, хоть ты тресни — анрил ваще какой то.
Проблема со сносом передней оси на переднеприводных авто — больше напрягает. Но тут уже надо уметь водить.»

Читайте также: Обзор шины dunlop sp winter ice 03

эту тему года 2 назад поднимал комрад АЛЬКНАРК, его очень сильно доставало это подруливание. можно поискать эту тему где-то лежит

У меня тоже такая же байда есть, но сильно не напрягает, так как особо разгоняться в Москве все равно не получается. По трассе быстро ехать сильно дискомфортно, особенно если мокрый асфальт. После мерина такое поведение автомобиля на дороге повергло в шок, сейчас уже привык. Такое было и на летней резине. Поначалу грешил на сход-развал, но по прямой автомобиль никуда не тянет.

хм, на летней как раз я не замечал таких проблем, и колейность нормально переносила и не плавала на скорости. а на зимнем контике все как ты описал

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

7 резиновых сигналов: что шина говорит о проблемах автомобиля

Многие автомобилисты смотрят на шины мельком и с одной целью — быстренько оценить визуально, не спущено ли колесо. А те, у кого машина посовременнее, с системой контроля давления, наверное, не делают и этого. Зря! Состояние протектора может рассказать о многом. А халатное отношение обернется двойными потерями: заплатите не только за ремонт основной неисправности, но и за убитые шины. Причем вторая статья расхода может оказаться в разы внушительнее.

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Износ центральной части протектора

Стершийся рисунок по центру сигнализирует о перекачанных колесах. Снизьте давление до рекомендованного производителем автомобиля, и проблема уйдет. Протектор, конечно, не нарастет, но момент списания резины отложите.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Износ обеих боковых частей протектора

В обоих случаях страдают управляемость и торможение, потому что шина не имеет расчетного пятна контакта с дорогой. Лучше использовать профессиональный компрессор. Те манометры, что установлены на недорогих компрессорах, часто врут.

Видео:Асимметричные и направленные шиныСкачать

Асимметричные и направленные шины

Износ внутренней или внешней стороны протектора

Самый простой рецепт — посетить стенд регулировки и выставить развал колес. Настройки «уходят» не только после работ по подвеске, но и от возраста. Их долговечность зависит от конкретной модели и условий езды. На разбитой дороге все случится быстрее.

Видео:Цветные метки на шинах, зачем они???Скачать

Цветные метки на шинах, зачем они???

Износ шины с диагональными следами

Такой характер повреждений свидетельствует о нарушении схождения колес. Машина едет прямо, а шины стоят под углом. Нормального вращения нет, и асфальт протирает протектор по диагонали. Износ может наблюдаться по всей ширине рабочей поверхности или по краям. В последнем случае сбиты еще и углы развала.

Два этих типа износа могут быть следствием и неисправностей в подвеске. Все зависит от ее архитектуры и предусмотренных заводом регулировок. Например, из личного опыта: на древнем Volkswagen Golf Country износ внутренней окружности задних шин вылечился заменой уставших пружин и амортизаторов. Вместе с «осанкой» у машины автоматически исправилась и «поступь».

Видео:Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать

Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?

Износ пятнами и полосами, проявление «ям» на протекторе

Надо проверять балансировку колес, тормоза и ходовую часть. Причиной может стать любая их деталь. Но справедливости ради отмечу, что при таких дефектах шин сложно не заметить отклонения в поведении автомобиля. В частности, чтобы убить разбалансировкой колес протектор, нужно проездить с вырывающимся из рук рулем не одну тысячу километров. В результате замены потребуют еще и детали подвески.

Мы подготовили небольшую памятку различных типов износа шин:

Впрочем, есть и другие варианты износа покрышек, причиной которой не является неисправность автомобиля.

Видео:Цветные полосы на шине: как не купить брак или подделкуСкачать

Цветные полосы на шине: как не купить брак или подделку

Обычный преждевременный износ шин

Нередко водители видят проблему в том, что резина изнашивается равномерно, но слишком быстро. Это не признак неисправности автомобиля. Если активно «уходит» только пара ведущих колес, стоит пересмотреть манеру вождения. Ну или смириться, что «спортсменам» езда на машине обходится дороже во всех аспектах.

Если же достаточно быстро стираются все четыре колеса, вам не повезло с выбором модели шин. Для некоторых шин, которые обеспечивают отменные сцепные свойства, характерен малый ресурс. Одно без другого, как вы понимаете, невозможно. Впрочем, бывает, что быстро изнашиваются и те шины, которые нельзя похвалить за выдающиеся управляемость или торможение.

Видео:Этикетки на шинах: полный разбор европейской маркировкиСкачать

Этикетки на шинах: полный разбор европейской маркировки

Трещины на протекторе

А вот это уже не вина машины или водителя. Таким способом резина намекает на то, что свое отходила. У нее по-прежнему может быть «жирный» протектор, но все же это звоночек: ездить пока можно, но уже присматривайте шины на замену. Обычно проявляется на летних шинах после 5–6 лет. Чуть позже появляется биение руля на ходу. Балансировка не поможет. Причина в том, что деформировалась силовая структура шины: вылезла грыжа или корд «пошел винтом». Вариант один — покупка новых шин. И побыстрее, пока дисбаланс не привел к неисправности подвески.

  • Топ-9 самых комфортных летних шин по версии «За рулем» — тут.
  • Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Индекс нагрузки #шины #покрышкиСкачать

    Индекс нагрузки #шины #покрышки

    Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?Скачать

    Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?

    Омологация шин - показываю наглядноСкачать

    Омологация шин - показываю наглядно

    Всесезонные шины это зимние шины!Скачать

    Всесезонные шины это зимние шины!

    Как выбрать шины | Учимся правильно выбирать шины | Как определить усиленную боковину шиныСкачать

    Как выбрать шины | Учимся правильно выбирать шины | Как определить усиленную боковину шины

    что означают надписи на резине?Скачать

    что означают надписи на резине?

    Клиренс, профиль шины, высота профиля. Что такое профиль шины и клиренс? Как измерять высоту профиляСкачать

    Клиренс, профиль шины, высота профиля. Что такое профиль шины и клиренс? Как измерять высоту профиля

    Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать

    Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначений

    Зачем нужны ЛИНИИ и ТОЧКИ на шине? ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ!Скачать

    Зачем нужны ЛИНИИ и ТОЧКИ на шине? ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ!

    Всё о шинах XLСкачать

    Всё о шинах XL

    M+S. Что значит эта надпись на шинеСкачать

    M+S. Что значит эта надпись на шине
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток