Что значит шины полуслики

Содержание
  1. Шины полуслик — что это? Особенности и преимущества.
  2. Что такое шины полуслик
  3. Преимущества и недостатки полусликов
  4. Особенности рисунка протектора
  5. Особенности состава резины
  6. Шины с протектором Слики и Полуслики
  7. Что такое слики и полуслики?
  8. Где они применяются?
  9. Полуслики — особенности и преимущества шины
  10. Шины полуслик — что это
  11. Преимущества и недостатки полусликов
  12. Особенности рисунка протектора
  13. Особенности состава резины
  14. Выводы
  15. Какую покрышку выбрать на велосипед
  16. Рассмотрим сначала строение велосипедной покрышки.
  17. Покрышки обычно изготовляют из:
  18. Как проверить качество материала, из которого изготовлена покрышка.
  19. Типы покрышек
  20. Слики
  21. Полуслики
  22. Грязевые
  23. Зимние или покрышки с высоким грязевым протектором
  24. 1. Покрышки с высокими зубьями протектора, но без металлических шипов.
  25. 2. Протекторы с металлическими шипами.
  26. Размер и ширина покрышки
  27. Хочется остановиться еще на нескольких моментах
  28. Можно ли ставить разные покрышки на разные колеса?
  29. Симметричные и несимметричные протекторы.
  30. Износ покрышек
  31. Какую камеру выбрать.
  32. Давление в покрышках.
  33. Заключение
  34. Видео о покрышках .
  35. 🎦 Видео

Видео:ЧТО ТАКОЕ ПОЛУСЛИКИ?Скачать

ЧТО ТАКОЕ ПОЛУСЛИКИ?

Шины полуслик — что это? Особенности и преимущества.

Что значит шины полуслики

Динамичный разгон, манёвренность и короткий тормозной путь – эти характеристики присущи спортивному автомобилю на треке. Внушительную часть перечисленных параметров обеспечивают гоночные шины. Слики и полуслики занимают свои места в нише спортивных покрышек. Основное место применения таких шин, это автогонки. Акцентируем внимание на втором типе — резине полуслик, так как некоторые автовладельцы эксплуатируют её на своих обычных машинах.

Видео:СПОРТИВНЫЕ ПОКРЫШКИ (опыт №5) ACRGСкачать

СПОРТИВНЫЕ ПОКРЫШКИ (опыт №5) ACRG

Что такое шины полуслик

Полуслик – это разновидность гоночных автошин, имеющих протектор с минимальным количество водоотводящих каналов. Такая конструкция колеса, значительно отличается от других видов спортивной резины. Минимальный рисунок протектора, обеспечивает полусликам эффективность на сухом и мокром асфальте. Структура покрышек может иметь различную жёсткость, такую как:

Что значит шины полуслики

Основное место применения полусликов, это автомобильные соревнования, гонки и ралли непрофессионального характера. Закон не запрещает использовать данный вид резины на дорогах общего пользования. Однако, делать этого не рекомендуется, так как стихия полусликов — гонки.

Видео:ШИНЫ ПОЛУСЛИКИ Autosmena.com.uaСкачать

ШИНЫ ПОЛУСЛИКИ Autosmena.com.ua

Преимущества и недостатки полусликов

Резина полуслик имеет преимущества и недостатки. К преимуществам стоит отнести: улучшенную динамику автомобиля, комфортную езду, хорошую курсовую устойчивость автомобиля на скорости. Главным недостатком, считается повышенный риск к образованию эффекта аквапланирования на мокром дорожном покрытии. А ещё, в жаркую погоду к шинам прилипают мелкие камешки и гравий, которые долго бьют по колёсным нишам и днищу автомобиля.

Что значит шины полуслики

Если возникает вопрос об износе таких покрышек, то ответ напрямую зависит от нескольких факторов, таких как: тип жёсткости резины, манера вождения, температурный режим и характеристики автомобиля. Индекс износа Treadwear, обычно находится в диапазоне 80 — 140 единиц.

Видео:Вело шины ПОЛУСЛИКИСкачать

Вело шины ПОЛУСЛИКИ

Особенности рисунка протектора

Протектор на полусликах необходим для исключения появления эффекта аквапланирования. Кроме этого, протектор увеличивает срок службы автошин. Длительный ресурс, позволяет многократно использовать покрышки в любительских гонках и для езды по дорогам общего пользования.

Что значит шины полуслики

В отличии от сликов, водитель может контролировать предел автомобиля в поворотах, учитывая поведение покрышек (автомобиль начинает плыть). Протектор не позволит сорваться в занос, как это присуще сликам.

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Особенности состава резины

Состав резины в полусликах значительно отличается от гражданских автошин. Покрышка должна обеспечивать хороший контакт с дорожным полотном и одновременно не гореть при резком открытии газа. Что бы корректировать жёсткость колеса, производители регулируют смесь компаунда. Например, для более мягких шин используется повышенная концентрация силикона. Это позволяет липнуть покрышкам к асфальту, обеспечивая хорошее сцепление даже в дождь. Недостаток мягкой резины – низкий коэффициент износостойкости.

Что значит шины полуслики

Шины полуслики и слики, различаются между собой лишь нарезкой протектора. Эксплуатационные характеристики и состав резины у этих колёс одинаков. Однако, сфера применения у полусликов гораздо шире. В свою очередь гонщики, не рекомендую использовать полуслики на дорогах общего пользования, так как это может быть опасным для окружающих.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Что значит шины полуслики

Как разбортировать колесо автомобиля?

Что значит шины полуслики

Как отремонтировать шину своими руками

Что значит шины полуслики

Как снять и установить колпаки с колес

Что значит шины полуслики

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Что значит шины полуслики

Что значит шины полуслики

Как заменить колесо своими руками

Что значит шины полуслики

Как часто делать балансировку колес? Почему?

Видео:Первый блог / Резина полуслики на повседнев / 888 / toyo 888 / Шашки на приоре Приора купеСкачать

Первый блог / Резина полуслики на повседнев / 888 / toyo 888 / Шашки на приоре  Приора купе

Шины с протектором Слики и Полуслики

Видео:Обзор и тест-драйв гражданских полусликов. Замер телеметрией качества разгона на ТУРБОТАЗЕ.Скачать

Обзор и тест-драйв гражданских полусликов.  Замер телеметрией качества разгона на ТУРБОТАЗЕ.

Что такое слики и полуслики?

Что значит шины полуслики

Слово slick в переводе с английского означает «гладкий», и это самый очевидный признак сликов — полное отсутствие какого-либо протектора или выступов. То есть, поверхность сликов абсолютно гладкая. Бытует мнение, что это и есть главное отличие сликов от других шин, но это не совсем так. В первую очередь, слики характеризуются малой жёсткостью резины (параметр treadwear). Если у гражданских шин она не опускается ниже 200 единиц, то у сликов treadwear — в районе 80 единиц.

Благодаря такой мягкости слики словно расползаются, увеличивая пятно контакта, и как следствие — значительно повышая коэффициент сцепления с дорожным полотном. Отсюда и требование к отсутствию протектора — настолько мягкая шина с канавками на большой скорости в считанные минуты разлеталась бы на куски из-за неравномерности давления и износа. Впрочем, и гладкая поверхность не сильно повышает долговечность, обычный ресурс для сликов — несколько сотен километров пробега.

Что значит шины полуслики

Полуслики — более компромиссный вариант с повышенной жёсткостью (до 150 единиц) и простым протекторным рисунком, как правило, в центральной части. Наличие протектора позволяет полусликам держать мокрую дорогу, в отличие от чистых сликов. Да и долговечность полусликов значительно выше. Поэтому они куда шире применяются и в полупрофессиональном спорте, и на дорогах общего пользования особо спортивными автолюбителями.

Видео:Спортивные полуслики на повседнев. На пути к спортуСкачать

Спортивные полуслики на повседнев. На пути к спорту

Где они применяются?

Что значит шины полуслики

Сфера применения сликов это сугубо профессиональный спорт на специально оборудованных трассах с участием обученных, опытных пилотов: Формула-1 (откуда слики и пришли), дрэг-рейсинг, и так далее. На это есть ряд причин. Во-первых, слики довольно дороги, а их срок службы до смешного мал. Во-вторых, в торможении они не особо эффективны ввиду своей мягкости. В-третьих, при дожде их надо срочно менять на шины с протектором. Наконец, слики очень коварны с точки зрения управляемости.

Обычные шины по мере роста скорости понемногу начинают «сдавать» — сцепление с дорогой постепенно снижается, что заставляет водителя невольно осаживать себя. Слики ведут себя не так. Они до последнего цепко держат дорогу, давая водителю полный контроль. Но стоит только пересечь некоторый предел, как слики сразу и полностью теряют контакт, и пускают автомобиль в совершенно неконтролируемый занос. Даже для опытных профессионалов это очень опасно.

Словом, ставить слики для езды в городе — такое же безумие, что и покупать танк для поездок на рыбалку. В отличие от них, полуслики более «приземлённые» в плане долговечности и погодных условий. На них можно ездить и в дождь — с большой осторожностью, конечно. Но стоит помнить, что полуслики это всё же спортивные, профессиональные шины. Использование их на общих дорогах как минимум неоправданно из-за низкого ресурса.

Читайте также: Хост контроллер шины ieee 1394 не найдены

Профессиональные гонщики, имеющие опыт использования полусликов на обычных дорогах, отмечают их «развращающее» влияние на психику. Повышенная цепкость полусликов понемногу провоцирует ехать всё быстрее и быстрее — например, входить в поворот не на 50 км/ч, а на 80 км/ч. Так что лучше оставить полуслики и их более радикальных лысых собратьев тем, для кого они были созданы — профессиональным гонщикам на специальных трассах.

Видео:Отзыв о полуслике Federal 595 RS-R, стоит ли покупать полуслик для городаСкачать

Отзыв о полуслике Federal 595 RS-R, стоит ли покупать полуслик для города

Полуслики — особенности и преимущества шины

Что значит шины полуслики

Рынок автомобильных колёс предлагает широкий ассортимент шин: городские, шоссейные и внедорожные. С относительно недавнего времени появилась гражданская спортивная резина, одним из видов которой являются шины экстрим-класса – полуслики. Что это за колёса, на каких автомобилях применяются, в чём их преимущества и недостатки, об этом далее.

Видео:ШИНЫ В ФОРМУЛЕ-1. Разрушение мифовСкачать

ШИНЫ В ФОРМУЛЕ-1. Разрушение мифов

Шины полуслик — что это

Болиды гонок высшего класса «Формула-1» обуты в гладкие шины, которые называются слики. Это превосходные сверхскоростные широкие покрышки. У сликов есть подкатегория, которая носит название – полуслики. В этом случае на резине присутствует рисунок протектора с небольщой глубиной. Благодаря этому покрышки можно использовать в дождливую погоду, а также эксплуатировать на гражданских автомобилях. Оба типа автошины имеют схожую конструкцию каркаса и состава резиновой смеси. В настоящий момент покрышки делятся на 4 типа:

Что значит шины полуслики

Шины полуслики наиболее часто применяются на кольцевых автогонках. Благодаря наличию хоть какого-то рисунка протектора, закон разрешает эксплуатировать резину на гражданских автомобилях. В основном покрышки интересны любителям тюнинга.

Видео:полуслики зимойСкачать

полуслики зимой

Преимущества и недостатки полусликов

Спортивные шины имеют широкий перечень достоинств, и не менее длинный список недостатков. Резина полуслик не стала исключением.

Что значит шины полуслики

  • Плюсы:
    • прекрасная курсовая устойчивость на скорости.
    • хорошее сцепление (держак) с асфальтом;
    • улучшенная управляемость;
    • низкий расход топлива;
    • широкое пятно контакта;

    Что значит шины полуслики

    • Минусы:
      • низкая устойчивость к ударным нагрузкам;
      • короткий срок службы 30-50 тыс. км;
      • склонность к аквапланированию;
      • плохая устойчивость в колее;
      • низкое качество комфорта.

      Чтобы резина по-настоящему проявила себя, её требуется хорошенько разогреть. Сделать это в городских условиях достаточно сложно. Поэтому оценить потенциал сверхскоростных покрышек получится не всегда.

      Видео:Lexus поймал аквапланированиеСкачать

      Lexus поймал аквапланирование

      Особенности рисунка протектора

      У полусликов эксклюзивный дизайн протектора. В большинстве случаев это широкие каналы, расходящиеся от центра к плечевым зонам. Иногда это овальные линии, вырисовывающие крупные блоки в форме листов, какого-либо экзотического цветка. Благодаря перечисленным элементам покрышка способна держаться на мокрой дороге. Поверхность блоков гладкая.

      Что значит шины полуслики

      Видео:Грязевые покрышки и полусликиСкачать

      Грязевые покрышки и полуслики

      Особенности состава резины

      У полусликов эксклюзивный состав резиновой смеси. Как правило он намного эластичней, чем компаунд обычных колёс. Мягкая структура обеспечивает прекрасное сцепление с поверхностью, появляется эффект «липучести». Но из-за этого покрышка быстро истирается. Как правило индекс износостойкости полусликов (Treadwear) 100 – 150 единиц, что равняется 48 – 70 тыс. км. В реальности в 2 раза меньше. У стритрейсеров резины хватает на пару выходных.

      Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

      Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

      Выводы

      Полуслик – это сверхскоростная шина для автомобилей со спортивным характером. Резину можно использовать на кольцевых автогонках и на городских улицах. Покрышка обладает прекрасным сцеплением с сухим асфальтом. На мокрой дороге шина склонна к аквапланированию.

      Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

      Вот вам и китайская резина

      Какую покрышку выбрать на велосипед

      Что значит шины полуслики

      Сегодня мы поговорим о такой важной детали велосипеда как покрышка. Правильный ее выбор во многом определяет, как хорошо будет ездить Ваш байк.

      На сегодняшний день существуют сотни различных вариантов, предназначенных для езды как по ровному городскому асфальту, так по грязи, горным тропам, льду и снегу.

      Каждый тип покрышек разрабатывался и должен применяться для своих дорог. Поэтому основной выбор зависит от типа выбранного велосипеда и по каким дорогам Вы собираетесь ездить.

      На рисунке справа с поперечным секением колеса это контуры: 4 – бортовое кольцо (бортировочный трос), 6 – покрышка и 7 — протектор

      Рассмотрим сначала строение велосипедной покрышки.

      Она состоит из нескольких основных частей:

      Что значит шины полуслики

      1. Бортировочный трос – бывает стальным или кевларовым. Его назначение – удержать покрышку на колесе под воздействием давления воздуха из камеры. Является частью силовой структуры покрышки. Покрышки с кевларовым тросом еще называют фолдинговыми. Их отличительная особенность в том, что они очень компактно складываются, как камеры и занимают значительно меньше места при хранении и перевозке, чем со стальным бортировочным тросом.
      2. Корд (тканевая основа). Именно он придает покрышке форму. Состоит из нескольких слоев специальных нейлоновых нитей или различных синтетических материалов и натягивается между бортами.
      3. Борт покрышки – боковая часть от бортировочного троса до протектора. На рисунке он показан из двух составных частей: непосредственно борта, примыкающего к ободу колеса и боковины – части покрышки между протектором и бортом. На некоторых моделях борт покрывают толстым слоем резины или компаунда, благодаря чему покрышка становится прочной, но тяжелой. На других моделях толстый слой наносят лишь на сам борт (в местах контакта покрышки с ободом), а всю остальную боковину до протектора покрывают тонким слоем. Обычно так делают в моделях с кевларовым тросом. Такая покрышка легче, и может складываться как камера, но более подвержена боковым порезам.
      4. Протектор – резиновое покрытие с трехмерным рисунком, которое контактирует с дорогой. От протектора зависит практически все:
      • сцепление с дорогой;
      • шумность покрышки при движении;
      • накат;
      • износостойкость;
      • управляемость велосипеда.

      Читайте также: Скоростной режим шины 91v

      Покрышки обычно изготовляют из:

      • Натуральной резины — самый лучший вариант, но очень дорогой.
      • Синтетической резины — гораздо дешевле в изготовлении, но имеет достаточно низкую износоустойчивость.
      • Компаунда. Это смесь различных моно- и полимеров. Достаточно дешев, износоустойчив, по многим параметрам превосходит синтетическую резину, хотя натуральной все же уступает.

      Компаунды могут иметь различную жесткость и, как следствие, сцепление с дорогой и износостойкость. Более подробно о жесткости компаундов можно почитать в отдельной статье «Что такое компаунд и жесткость велосипедных покрышек».

      Как проверить качество материала, из которого изготовлена покрышка.

      Есть простые и надежные методы.

      Нужно провести пальцем или ногтем по борту – если на покрышке остался заметный след, значит, она будет быстро изнашиваться при езде по дороге.

      На новой резине всегда есть усики. Если за них потянуть, и Вы увидите, что они растянулись хотя-бы в 2 раза (а еще лучше, если в 3-4) и только потом оторвались – значит это хорошая покрышка.

      Ну что же, общие понятия о покрышке мы получили. Теперь рассмотрим, какие они бывают, как правильно выбирать и на что она влияет при поездке.

      Видео:Как улучшить накат велосипеда Покрышки Schwalbe Hurricane29 хороший накат!Скачать

      Как улучшить накат велосипеда Покрышки Schwalbe Hurricane29 хороший накат!

      Типы покрышек

      Что значит шины полуслики

      Нужно понять одну простую истину – каждый тип предназначен для езды по предназначенной для нее поверхности. И делятся они по типу протектора.

      Слики

      Что значит шины полуслики

      Название идет от английского Slick, что в переводе означает гладкий, скользкий. На них совсем нет рисунка протектора или он минимален. Предназначены для поездок по ровным городским, шоссейным и хорошо укатанным сухим грунтовым дорогам. На таких дорогах не стоит принципиальный вопрос о сцеплении с поверхностью – оно всегда есть. А вот преимуществом будет то, что слики

      • Бесшумны;
      • Имеют хороший накат;
      • При езде нет вибрации.

      Никакие шипы не тормозят покрышку при качении, не тратится дополнительная энергия велосипедиста на преодоление сопротивления трению шипов о поверхность дороги, как на других видах покрышек. Рисунок на них предназначен для отвода воды. Иногда производителя добавляют краситель и получают разноцветные изделия, что придает таким велосипедам дополнительную изюминку.

      Учтите, что на сликах будет очень плохо ездить по мягкому грунту и грязи.

      Полуслики

      Что значит шины полуслики

      Как видно из названия на этих покрышках только половина – слика. Имеют невысокий и «ровный» протектор, а по бокам небольшие шипы. Протектор, равномерно выступая над кордом по всей поверхности покрышки контактирующей с дорогой, обеспечивает хороший накат, а боковые шипы сцепление с мягким грунтом и не дают шине провалиться в него. Предназначены как для езды по сухому и мокрому асфальту, шоссе, укатанной грунтовке, так и по рыхлому, вязкому грунту. Для большинства велосипедистов полуслики – идеальное решение, позволяющее ездить практически везде. Обладают хорошим накатом и сцеплением на сухих и мокрых грунтах и асфальте. Происходит это в связи с тем, что вода выдавливается из контактной площади в пустоты протектора, что делает саму контактную площадь более сухой и цепкой.

      При езде на полусликах нужно учитывать, что при резких поворотах уменьшается площадь поверхности колеса, контактирующая с грунтом (колесо как бы приподнимается на боковых шипах) и уменьшается сцепление, увеличивая риск падения. Обычно начинающие велосипедисты довольно быстро начинают «чувствовать поворот».

      Для этих покрышек важно правильно подобранное давление. При низком давлении теряются все преимущества. Правильно накаченный полуслик должен по твердой поверхности катиться гладкой частью протектора и только на мягком грунте начинают работать боковые грунтозацепы. При низком давлении покрышка будет расплющена и цеплять за твердую поверхность боковыми грунтозацепами, создавая дополнительное сопротивление и быстрее изнашиваясь. Вообще по поводу того какое давление должно быть в покрышках можно почитать в отдельной статье.

      Грязевые

      Что значит шины полуслики

      Покрышки с высоким протектором. Сюда обычно объединяют все покрышки с высотой резиновых шипов на протекторе до 10 мм. Грунтозацепы твердые и плотно расположенные. Накат у них плохой, особенно по асфальту, но сцепление с грунтом гораздо лучше, чем на полусликах.

      Предназначены для поездок по:

      • не очень большой грязи;
      • рыхлому грунту;
      • песку;
      • неглубокому снегу.

      Поездка по асфальту на таких колесах возможна, но не очень удобна. Они шумят, скорость особо не разовьешь, управляемость слабовата.

      Зимние или покрышки с высоким грязевым протектором

      Что значит шины полуслики

      Их можно разделить на

      1. Покрышки с высокими зубьями протектора, но без металлических шипов.

      Это покрышки с высотой шипов более 10 мм.

      При этом сами шипы расположены не так часто как на предыдущих, что не позволяет сильной грязи и снегу застревать между шипами. Идеальны для поездок по большой грязи, глубокому снегу, проходимым болотам. По асфальту и обычным дорогам – не поездка, а сплошное издевательство над организмом. Ни какого наката, скорости и сцепления. Из-за высоких шипов контактная площадь резко уменьшается, ухудшая еще и управляемость байка. Кстати, кататься на них по льду то же не получиться, для этого нужна шипованная резина. Часто как раз полуслики будут лучше себя чувствовать на льду, так как у них больше контактная поверхность. В общем, это покрышки для «гурманов».

      2. Протекторы с металлическими шипами.

      Такой протектор самый лучший вариант для поездок по льду, очень плотному снежному насту на укатанных машинами дорогах и при постоянных колебаниях температур в районе нуля. То «плюс», то «минус». При такой температуре дождь или выпадающий снег постоянно подтаивает и подмерзает, образуя ледяную корку на дороге. В некоторых регионах нашей страны это даже достаточно долгий период в течении года.

      Читайте также: Нагрузка шин блока питания

      Сами шипы делают в основном из победитовых сплавов и они бывают заостренные или тупые. Шипы с заостренной верхней частью имеют хорошее сцепление со льдом, а с плоской верхней частью – для езды по грязи.

      При поездках по асфальту и плоские и заостренные шипы со временем становятся полукруглые.

      Сами шипы ставят на резину в 2, 3 и более рядов.

      Для оптимального использования всех плюсов шипованной резины нужно более внимательно подобрать давление в колесах.

      Что значит шины полуслики

      Более подробно о сцеплении покрышек с дорогой зимой можно почитать в статье «Как увеличить сцепление колес велосипеда с дорогой зимой на снегу».

      Видео:Переделка салона | полуслики toyo888Скачать

      Переделка салона | полуслики toyo888

      Размер и ширина покрышки

      Что касается размера покрышки – то тут все понятно. Она берется по размеру обода. А вот на ширине остановимся поподробнее.

      Что значит шины полуслики

      От нее зависит накат, сцепление с дорогой и управление на поворотах. Чем больше ширина – тем лучше сцепление с дорогой и управление на поворотах, но хуже накат. Обычно полуслики производят с шириной 1,95 дюйма, а у зубастых – ширина начинается чаще всего от 2,1 дюйма. Производители выпускают покрышки разных размеров, и Вы сами должны определяться, что важнее – накат или управляемость.

      Учтите так же, что чем шире покрышка, тем она устойчивей, но также и медленней.

      Если Вы собираетесь в основном ездить о более менее ровным дорогам лучше использовать шины шириной до 2 дюймов. Если собираетесь гонять по бездорожью — лучше брать более широкие покрышки, шириной более 2 дюймов.

      На шоссейных моделях ставят узкие покрышки: 18-27 мм или 1 дюйм и уже.

      Ширина покрышки указывается производителем сбоку на корде, обычно там же где и диаметр. Например: 26”x2.1” – диаметр 26 дюймов, а ширина – 2,1 дюйма.

      Маркировка так же может указываться и в миллиметрах. Например: 700×23 – диаметр 700 мм, а ширина 23 мм.

      Более подробно о типах маркировки, размерах и таблице взаимозаменяемости покрышек разных размеров и производителей рассказано в статье «Велосипедные покрышки: размеры, типы маркировки и взаимозаменяемость». О принципах подбора ширины резины в зависимости от ширины обода описано здесь)

      Видео:Зачем нужны низкопрофильные шиныСкачать

      Зачем нужны низкопрофильные шины

      Хочется остановиться еще на нескольких моментах

      Можно ли ставить разные покрышки на разные колеса?Что значит шины полуслики

      Вообще-то переднее колесо при управлении велосипедом играет большую роль, чем заднее. Если занос заднего колеса можно компенсировать, хотя бы быстрой опорой на ногу, то при заносе переднего – точно будет падение. У переднего колеса хуже сцепление с дорогой – на него меньше давление веса велосипедиста.

      Исходя из вышесказанного, на переднее колесо можно ставить более зубастую резину, чем на заднее. Но это имеет смысл только при поездках на грунте.

      Если у Вас городской велосипед или Ваши поездки ограничиваются только обычными дорогами, то это вообще не имеет никакого смысла.

      Симметричные и несимметричные протекторы.

      Рисунки на протекторе чаще всего бывают симметричными. Но иногда встречаются и специально спроектированными под определенное направление движения. При этом на покрышке обязательно будет указано направление движения колеса. Если такую покрышку неправильно установить, то вместо гребущего эффекта – получится скользящий.

      Например, на фотографии ниже показана такая покрышка с указанием стрелкой напрвления вращения колеса после установки на велосипед.

      Что значит шины полуслики

      О том как на покрышке указывается направление движения колеса, что еще производитель пишет на велопокрышках, а так же что обозначают другие цифры на ней есть отдельная статья на нашем сайте.

      Износ покрышек

      Если рисунок на протекторе изношен до 60%, то такую покрышку можно переставить с передннего колеса на заднее. Учтите, что это можно делать только для асфальта и грунтовых дорог. А если же осталось 10-20% — то обнозначно купите новую.

      Для езды по грязи и бездорожью переставлять покрышки нельзя. Изношенные выкиньте и купите новые покрышки — целее будите.

      Какую камеру выбрать.

      Что значит шины полуслики

      Они различаются:

      • Размерами;
      • типом нипеля;
      • толщиной стенок;
      • материалом, из которого изготовлены.

      Камеру выбирают однозначно под размер покрышки и диаметр отверстия в ободе для нипеля. Более подробно вопросы, касающиеся велосипедной камеры освещены в отдельной статье на нашем сайте.

      Давление в покрышках.

      Мы уже немного останавливались на вопросе правильного выбора давления чуть выше при описании полусликов. Хочется отметить, что давление не самый простой и однозначный вопрос. По этой теме на сайте есть отдельная статья «Давление в велосипедных шинах».

      Если очень коротко – то можно сказать следующее:

      При езде на горном велосипеде по городу и укатанной грунтовке это 3-3,5 атмосферы, при движении по грунту – 2,5-3 атмосферы.

      При этом, если Ваш вес более 80-100 кг, смело добавляйте еще 0,5 атмосферы в колеса, следя, чтобы не выйти за максимальное давление, указанное на покрышке.

      На дорожном велосипеде – смело накачивайте 3,5-4 атмосферы, опять же, глядя на предельные значения.

      Помните, оптимальное давление для себя Вы сможете подобрать, только покатавшись на велосипеде какое-то время. У каждого велосипедиста свой вес и стиль езды. При этом одно и то же давление для одного будет оптимальным, а для кого-то слишком низким или высоким.

      Заключение

      Исходя из приведенного выше описания типов протекторов, становиться понятно, что основной тип используемых большинством велосипедистов покрышек для езды по городским и грунтовым дорогам – это полуслики и слики. Именно они и стоят на всех типах велосипедов, продаваемых у нас в магазине.

      Видео о покрышках .


      🎦 Видео

      Обзор замены горных покрышек на полуслики на горном велосипеде.Скачать

      Обзор замены горных покрышек на полуслики на горном велосипеде.

      Отличия гоночной резины🔥Скачать

      Отличия гоночной резины🔥
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток