Чтобы не болтались пыльники амортизатора

В общем после замены амортизаторов (на СТО) обнаружилось неприятное клацанье в задней подвеске.
Было замечено, что пыльники никоим образом не прикреплены и просто болтаются вверх вниз как хотят, и брямцают на ямах-кочках.

детали 14 и 8 соответственно.

Чтобы не болтались пыльники амортизатора

опора пружины изнутри выглядит так:

Чтобы не болтались пыльники амортизатора

Чтобы не болтались пыльники амортизатора

Собстна я тут никаких креплений для него не вижу.
Он просто на герметик что-ли сажается туда?

Botinych, у меня недавно была такая же проблема после установки каябы. 14 деталь садится в паз на шток амортизатора. и сверхку закручивается гайка. только проточка на каябе у штока больше чем нужно (или резьбы мало) и чашка 14 не прижимается как надо и имеет люфт. т.е затягивая гайку — резьба заканчивается, а 14 деталь не прижимается.. хотя создается впечатление что все затянул. когда пружина отпущена и стойка в руках — вообще ничего не определить. короче я повторно снял стойки, и под гайку подложил шайбу.

Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУ

диагноситуется только если стянуть пружину и шевелить 14 — она будет болтаться..

Shrus, да, я читал про это,у меня неоригинальные аморы и я, так же, грешил на эту проблему.
шайбы я подложил под гайки но стук остался и он тот же самый.
Да и стук такой.. неметаллический.

Вообще эти пыльники должны держаться сверху (по крайней мере я четко сегодня видел лачу седан, где они были намертво прицеплены сверху внутри чашки. Как — не знаю)

И если руками на стоячей машине попинать эти пыльники они издают 90% я уверен. что такой звук, который меня беспокоит.

В других машинах я находил, что на штоке или под чашкой есть типа некой шайбы на которую пыльник натягивается.
здесь этого нет..

Пыльник, к слову, у меня по-моему оригинальный.

D.V.S., проблема в том, что при езде по неровностям этот пыльник прыгает вверх вниз по штоку и издает неприятный раздражающий звонкий стук.

А вопрос в был «Как это прикрепить?»

Botinych, пыльник никак не крепится. он садится на буфер сжатия (тот который ниже 8 по картинке) если он раз..рочен и не менялся, то он у Вас вместе с пыльником внизу всегда будет. но я уверен что звука от этого не будет никакого.

Видео:Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать

Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?

новый буфер туго ходит по штоку и пыльник на нем сверху сидит.. поэтому на новом буфере пыльник всегда вверху.

но проблема у Вас в другом. проблема в том что 14 болтается у Вас в проточке штока.
звух брякающий глухой.. т.к. опора мертво к кузово тремя гайками прикручена. да и люфт там меньше миллиметра будет.

Читайте также: После замены стоек амортизатора появился удар после лежачего

Shrus, Большую шайбу подкладывали? Обычную?
Я небольшую тонкую подложил, но как написал уже выше — не в том была проблема.

D.V.S., странно, ибо еще раз:
Видел как минимум одну лачу, где на вывешенной машине пыльник был ЖЕСТКО закреплен внутри чашки сверху, силой руки мне его было оттуда не выдрать.
И на моей машине без разницы на земле или на воздухе. пыльник не заполняет все пространство и свободно ходит вверх вниз.
Может у меня банально пыльник все-таки не тот и он должен быть длиннее?

__________________
мы вместе с 01.09.2011

Чтобы не болтались пыльники амортизатора

какой ты упрямый ) говорю тебе пыльник никак крепиться не должен.

на голую стойку на шток кидается буфер, пыльник.. никак не крепится..
почему они у тебя внизу — я тебе обьяснил. т.к. оставил убитый буфер (новый туго ходит по штоку и будет держаться вверху и держать вверху себя и пыльник.

Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

2) шайбу я положил «гровер» пару миллиметров есть толщина. этого достаточно в моем случае было.

тебе это говорит человек который 2 раза разбирал недавно свои стойки из-за этой проблемы ))

в конец концов если считаешь что это кусок резины у тебя гремит, то разрежь и вытащи его.. звук останется.. один фиг стойку разбирать ))

Shrus, Большую шайбу подкладывали? Обычную?
Я небольшую тонкую подложил, но как написал уже выше — не в том была проблема.

D.V.S., странно, ибо еще раз:
Видел как минимум одну лачу, где на вывешенной машине пыльник был ЖЕСТКО закреплен внутри чашки сверху, силой руки мне его было оттуда не выдрать.
И на моей машине без разницы на земле или на воздухе. пыльник не заполняет все пространство и свободно ходит вверх вниз.
Может у меня банально пыльник все-таки не тот и он должен быть длиннее?

Короче проверю расположение отбойника на штоке, попробую подвинуть его вверх.

Так то все новое. И пыльники и отбойники и чашка и амортизаторы.

Короче проверю расположение отбойника на штоке, попробую подвинуть его вверх.

Так то все новое. И пыльники и отбойники и чашка и амортизаторы.

Видео:Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать

Доработка пыльника переднего амортизатора

Shrus, Да скорее всего внизу он (или по центру где то), раз пыльник ниже.
Из-за этого пыльник прыгает по штоку.
Отбойник новый, и вероятно он крепко держится, просто товарищи, которые меняли амортизаторы умышленно оставили его внизу, он не сам спустился.

Читайте также: 06082407 втулка амортизатора газон некст

В общем попробую подтянуть наверх. что бы пыльник не шатался и проверю.
Вторым этапом подложу шайбы гроверы (потолще, чем сейчас)

В любом случае спасибо за советы

Кстати так, для минутки смеха.
Я пока искал кто мне сможет открутить эти две несчастные гайки (у меня инструмента подходящего нет) задолбался всем объяснять зачем под эти гайки класть шайбы. И КАЖДЫЙ «специалист по ремонту автомобилей» меня убеждал, что я дурак и этого делать не надо ни в коем случае, ибо это ни на что не влияет.

Все заканчивалось: «просто поставь мне эту шайбу и ничего не спрашивай»

Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)

В предыдущей статье про пыльники мы рассмотрели основные варианты их использования, а также определили их необходимость, значение, и последствия их разрушения.

Существуют и другие детали, которые имеют защитные чехлы (пыльники), о которых обязательно стоит поговорить. Например, пыльники стоек (амортизаторов).Так случилось, что изначально статья задумывалась именно про них, но при написании потребовалось дать развернутое определение пыльников в целом, что породило, в конечном итоге, огромную статью, которую пришлось разбивать на две части. Итак, пыльники стоек.

Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

Эти пыльники внешне чем-то похожи на пыльники рулевых реек, однако устанавливаются на стойки. Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле.

Итак, что же защищает пыльник стойки? Как не парадоксально, — стойку, а точнее ее верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, — ее шток. Вся эта конструкция без пыльника становится совершенно беззащитной перед грязью, пылью и водой, — передвигающийся шток будет цеплять микроскопические частицы грязи и затаскивать их внутрь корпуса, разбивая точку входа, сальник, стоящий в ней, что приводит к пробою стойки и выходу из нее и газа и масла.

Часто приходится слышать от хондаводов фразу: «Подскажите, что делать, — оригинальные стойки дорогие, а поставил Каябу, — она и лета не прошла!». Первый же вопрос после фразы «Каяба, она такая Каяба» который в этом случае следует задать «А какой пыльник Вы использовали?» как правило человек либо совсем не в курсе, о чем вопрос, либо наоборот, говорит, «да в комплекте продали универсальный, его порвало через неделю!». А вот именно в пыльнике и заключается, на мой взгляд, 80% бед стоек сторонних производителей для Honda. Не секрет, что в принципе, стойки KYB — неплохие, я бы даже сказал, вполне достойные, по качеству. Не зря же они являются одними из мировых лидеров в этом сегменте производства! Но со стороны владельцев Хонда часто слышится недовольство. И это касается не только Каябы. Такие фирмы как Tokico, Monroe и другие тоже получают «на орехи» от разгневанных автолюбителей, которые поставили на свои машины стойки этих производителей, а они вышли из строя в короткое время. Проблемы хондаводов со стойками заключаются в следующих простых пунктах:

Читайте также: Ремонт стойки амортизатора своими руками ваз калина

Желание сэкономить в том сегменте, где низкая цена должна являться подозрительной.

Неправильный подбор (точнее незнание правильного подбора) стоек по каталогу. Например стойки KYB для Honda Civic EU и Honda Stream идут одинаковые. А в реальности оригинальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, вроде бы правильно подобранные по Каябе, приводит к быстрому выходу их из строя.

Использование непонятно каких пыльников.

Третий пункт, на мой взгляд является самым главным. Неправильно подобранный (универсальный) пыльник, или пыльник сделанный правильно по стойке, но из плохого материала, быстро выходит из строя. Как следствие, бюджетная (см. первый пункт списка проблем!) каябовская (токиковская) стойка, которая в принципе должна хоть 20 000 км проходить, быстро выходит из строя, теряя защиту от воды, пыли и грязи, поскольку пыльник уже порвался.

Чтобы не болтались пыльники амортизатора

Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать

Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥

Про бюджетность не зря упомянуто, — никто не хочет брать стойку ХОРОШУЮ, которая дороже оригинала, — все тешут себя мыслью, что за 5500 рублей каяба будет ходить как оригинал за 8000, а «боевая» стойка Каяба которая лучше оригинала за 10 000 это вообще блажь, ведь так?! ?

Возвращаясь к вопросу пыльников. Казалось бы, в чем проблема, — можно купить дубликатные стойки (ту же каябу) и одеть на нее отдельно купленный оригинальный пыльник! Но не тут-то оно было! Во-первых, как было приведено в примере со стойками на Стрим и Цивик, далеко не всегда оригинальный пыльник оденется на «неродную» стойку. Во-вторых, оригинальный пыльник, зачастую, стоит половину стоимости от дубликатной стойки.

Как же быть? А выхода, как обычно, два. Первый, — «use original parts», то есть «используйте оригинальные запчасти». Дорого? Есть второй вариант — увеличьте частоту «заездов» на сервис. Если до этого Вы посещали автосервис два раза в год, для обслуживания автомобиля, доведите количество «заездов» до четырех, или более. Это значительно увеличит шанс «поймать» порвавшийся пыльник «на старте», пока еще повреждения стойки не достигли критических значений. Конечно, это будет стоить денег, но не забывайте о «законе сохранения энергии», если где-то что-то прибыло, значит где-то что-то убыло. Пока не получается обхитрить это правило, — если Вам удалось на чем-то сэкономить, ищите момент, где придется за что-то переплатить. Но на самом деле все не страшно, ибо как говорится «даже если Вас съели, у Вас есть два выхода». ?

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

    Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

    ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать

    ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?

    Что бы не гремели суппорта нужно сделать так,на примере автомобиль Hyundai ElantraСкачать

    Что бы не гремели суппорта нужно сделать так,на примере автомобиль Hyundai Elantra

    Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать

    Пыльник амортизатора заднего Авео.  Подозрительный стук и устранение проблемы.

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)

    Установка пыльника и отбойника на шток амортизатора.Скачать

    Установка пыльника и отбойника на шток амортизатора.

    Как заменить пыльник не разборного амортизатораСкачать

    Как заменить пыльник не разборного амортизатора

    Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trailСкачать

    Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trail

    Как сделать что бы пыльники с задних стоек не слетали на автомобиле Hyundai AccentСкачать

    Как сделать что бы пыльники с задних стоек не слетали на автомобиле Hyundai Accent

    ПОЧЕМУ ШАРОВАЯ ОПОРА МАЛО "ХОДИТ" И БЫСТРО НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ? ПРАВДА, КОТОРУЮ СКРЫВАЮТ АВТОСЕРВИСЫ.Скачать

    ПОЧЕМУ ШАРОВАЯ ОПОРА МАЛО "ХОДИТ" И БЫСТРО НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ? ПРАВДА, КОТОРУЮ СКРЫВАЮТ АВТОСЕРВИСЫ.

    Ремонт пыльника отбойника без снятия стойки Рено Меган/Сценик 3Скачать

    Ремонт пыльника отбойника без снятия стойки Рено Меган/Сценик 3

    замена отбойника амортизаторов без снятияСкачать

    замена отбойника амортизаторов без снятия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток