Чтобы не грелся 417 мотор

Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.

подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?

Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.

подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?

А печка нормально греется ?

печка работает. но там забор теплоносителя практически от самой помпы идет. не показательно как мне кажется. хотя хз

Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.
подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?

Мдя блин. Яркий пример, да же не знаю как сказать, чего.

Разбирать систему охлаждения. Радиатор (если оставишь старый) мыть внутри и снаружи. Блок промывать. Обратить внимание на состояние крыльчатки помпы. Обязательно вернуть заведомо рабочий термостат на место. Патрубки резиновые новые. Электровентилятор снять и засунуть в . Поставить крыльчатку от газели. Убедится, что крыльчатка стоит в диффузоре радиатора. Убедится, что дифузор на радиаторе присуствует. Проверить герметичность крышки радиатора. На всякий случай калибрануть показаметр с датчиком температуры ОЖ. Убедится, что жалюзи не закрыты или прикрыты.

Удивлятся не приходится. Если ты смог воткнуть в автомобиль провода, которые расплавились на радиаторе, то . (

Видео:Почему греется автомобиль УАЗ буханка,проблема решена !!!Скачать

Почему греется автомобиль УАЗ буханка,проблема решена !!!

Читайте также: Лодочные моторы в мурманске адреса

guido/Andrey/Промывка%20радиатора,%20мой%20опыт..htm
Проверяите ВСЕ конкретно са 100% горантией что это работает как надо.
Вот все здесь более менее написано, что да как.
http://leo.mocce.com/

Кроме радиатора и водораспределительной трубы в ГБЦ проверь наличе всех лопаток на крыльчатке помпы а также обязательно зазор между лопатками крыльчатки и корпусом (чем меньше, тем лучше).
А может она (крыльчатка) проворачивает на валу. ну это я предположил. самому интересно такое вообше возможно?

У меня такое было.Сошла крыльчатка с вала(помпе в сборе был 1 год)и тоже начал греться.Правда грелся рывками(то греется,то вроде нет).Но при этом вначале появился легкий шум,потом пропал.Пришлось опять новую покупать.— Но у него помпа рабочая.Кстати, верный показатель что помпа не работает-перестает греть печка.

Ну на счет термостата — двиг 88 года ( если не мененый) помпа стоит на ГБЦ, термостат там организован впринципе отвратно — малый круг не перекрывается не в каком расскладе — он выполнен в корпусе помпы как стационарный канал. Термостат там просто работает как тепловой кран — открывает радиатор в паралель малому кругу. Главное отличие 402 и 421/410 двигателя — принципеальна иная система охлаждения с полноцеенным малым кругом который перекрывается термостатом наглухо. В 417/414/451/21/24 моторах этого не происходит — там посстаянно работает малый круг .

Небольшая поправочка, 417 видел двух видов, у одних помпа на голове у других она на блоке ну и соответственно разная система охлаждения получается

Ну на счет термостата — двиг 88 года ( если не мененый) помпа стоит на ГБЦ, термостат там организован впринципе отвратно — малый круг не перекрывается не в каком расскладе — он выполнен в корпусе помпы как стационарный канал. Термостат там просто работает как тепловой кран — открывает радиатор в паралель малому кругу. Главное отличие 402 и 421/410 двигателя — принципеальна иная система охлаждения с полноцеенным малым кругом который перекрывается термостатом наглухо. В 417/414/451/21/24 моторах этого не происходит — там посстаянно работает малый круг .

Как бы плохо не был организовано распределение потоков ОЖ в старом 417 движке, грется он не должен. Надо искать причины.

У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.

и такое может быть. а еще бывает что некоторые отверстия для охлаждения меньше по диаметру, у себя пробивал не достающие и увеличивал маленькие

У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.

Видео:УМЗ 417 решение проблемы охлаждения двигателяСкачать

УМЗ 417 решение проблемы  охлаждения двигателя

Читайте также: Дизель ямаха моторы лодочные

да было такое, недавно купил уаз и после вскрытия ГБЦ удивился что отверстия в прокладках не совподают.. благо у отца были прокладки с древних времен от волги 21 посмотрел как родные.. поставил

У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.

Есть такой косяк. Прокладки надо обязательно проверять. Лучше всего подходят прокладки, которые идут в составе ремкомплектов. Если есть возможность, стараюсь брать именно их.

Автору: наиболее вероятно — забит радиатор. требуется механическая прочистка или замена.

Чтобы не грелся 417 мотор

Народ подскажи че делать, двигатель 417 греется и все, температура где то примерно 85,90 бывает и выше. Радиатор чистый полностью, отдавал ремонтировать, помпа качает хорошо, термостаты менял по 100 раз и новый ставил покупал и вообще вынимал, все равно греется.
Подскажите пжл, заранее спсБки ?

Радиатор затянут маслом — у меня такая же проблема, чем только я его не пытался промыть, все бесполезно — готовлюсь к замене.

Радиатор затянут маслом — у меня такая же проблема, чем только я его не пытался промыть, все бесполезно — готовлюсь к замене.

Извеняюсь что в тему влез
А как так он маслом затянут? ? внутри масляной пленкой покрыт?

Народ подскажи че делать, двигатель 417 греется и все, температура где то примерно 85,90 бывает и выше. Радиатор чистый полностью, отдавал ремонтировать, помпа качает хорошо, термостаты менял по 100 раз и новый ставил покупал и вообще вынимал, все равно греется.
Подскажите пжл, заранее спсБки ?

Видео:4216 как я избавился от перегрева мотора, мотор больше не кипит.Скачать

4216 как я избавился от перегрева мотора, мотор больше не кипит.

85-90 нормальная температура чего дёргаться. По радиатору-каустик прекрасно отмывает.

85-90 нормальная температура чего дёргаться. По радиатору-каустик прекрасно отмывает.

да радиатор чистый все соты. отдавал мне его вскрывали и чистили.

да я знаю что рабочая температура 80-90, но если на 1 пониженной ехать и на оборотах будет кипеть это 100%, мне это не нравится, хочу температуру градусов 75 70 может что нибудь предложите народ.

да радиатор чистый все соты. отдавал мне его вскрывали и чистили.

да я знаю что рабочая температура 80-90, но если на 1 пониженной ехать и на оборотах будет кипеть это 100%, мне это не нравится, хочу температуру градусов 75 70 может что нибудь предложите народ.

ставь электро вентиляторы будет 80 держать

да радиатор чистый все соты. отдавал мне его вскрывали и чистили.

да я знаю что рабочая температура 80-90, но если на 1 пониженной ехать и на оборотах будет кипеть это 100%, мне это не нравится, хочу температуру градусов 75 70 может что нибудь предложите народ.

Обрати внимание на : расстояние вентилятора от радиатора; наличие диффузора. Или как вариант эл вентилятор что по моему мнению оптимальный вариант.

Обрати внимание на : расстояние вентилятора от радиатора; наличие диффузора. Или как вариант эл вентилятор что по моему мнению оптимальный вариант.

Видео:Доработка системы охлаждения 417 двигателя на УАЗЕСкачать

Доработка системы охлаждения 417 двигателя на УАЗЕ

Читайте также: Моторы skoda octavia tour

стоит проставка на вентиляторе и дифузор, все как надо !

вот я тоже думаю поставить вместо масленного радиатора электро вентилятор!

А не булькает ли жидкость если открыть пробочку радиатора на работающем двигателе? У меня так первый уаз грелся пока совсем прокладку не проело и не пошел тосол в цилиндры.

нет прокладка нормуль ! уже все вскрывали смотрели.!

а если туда пару бутылочек фейри залить, воды долить, хорошенько взболтать и промыть под давление? по крайней мере с рук фейри оч даже хорошо смывает все смазочные материалы. после гаража всегда им руки мою

Я работаю в химцехе:D, уж чем только мы его не «травили». roll:, поначалу оттуда летел консервант хлопьями, потом стало его поменьше идти, но масляные разводы все равно не исчезли до конца, а когда я его поставил на место, понял, что все это почти пустая трата времени. Теплопроводность масла, на порядки ниже теплопроводности металла, а смыть его со стенок полностью, практически невозможно.
Шомполение, то же практически не приносит результата, в плане удаления смазочных материалов со стенок трубок, а уж геморроя, точно в четыре раза больше.:-(
В общем, лучше не допускать попадания консистентных смазок в систему охлаждения. Да и моторное масло попавшее в охлаждающую жидкость, ничего хорошего не дает.

А я вот к счастью не работаю в химцехе и поэтому видимо залил радиатор бензином и оставил на ночь. в итоге все отлично.

Непонятно, какая машина? Я в первое лето на Буханке с новым блоком двигателя, новым радиатором и двумя эл вентиляторами ВАЗ до бела грелся. Пока не победил перетекания горячего воздуха.

Непонятно, какая машина? Я в первое лето на Буханке с новым блоком двигателя, новым радиатором и двумя эл вентиляторами ВАЗ до бела грелся. Пока не победил перетекания горячего воздуха.
А я думал, что у меня греется, потому что поток через эту щель мимо радиатора проходит, надо заделать, правда больше 92 не поднимается, термостат на 89 стоит.
Не парюсь.

Непонятно, какая машина? Я в первое лето на Буханке с новым блоком двигателя, новым радиатором и двумя эл вентиляторами ВАЗ до бела грелся. Пока не победил перетекания горячего воздуха.

Видео:Почему Мотор Сильно Греется ведь уже все поменялСкачать

Почему Мотор Сильно Греется ведь уже все поменял

ну ка обясни по подробней :)!

у мменя уаз буханка тоже !
ну ка обясни по подробней :)!

Вентилятор создает в подкапотном пространстве повышенное давление горячего воздуха прошедшего через радиатор. Воздуху этому нужно куда то деться, и он вопреки замыслам конструкторов огибает радиатор по бокам и сверху, и вновь участвует в процессе охлаждения радиатора. В пробках вред от этого эффекта максимален.

Наша задача, сделать так, чтобы в плоскости радиатора подкапотное пространство было перегорожено.

Вентилятор создает в подкапотном пространстве повышенное давление горячего воздуха прошедшего через радиатор. Воздуху этому нужно куда то деться, и он вопреки замыслам конструкторов огибает радиатор по бокам и сверху, и вновь участвует в процессе охлаждения радиатора. В пробках вред от этого эффекта максимален.

Наша задача, сделать так, чтобы в плоскости радиатора подкапотное пространство было перегорожено.

БРед полный ? я вам скажу ! :roll::cool:

ты спросил — я ответил, твое мнение меня не интересует, полемики не будет.

По охлаждению 417 мотора была такая тема: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63726&page=4 Паразитные потоки имеют немалое значение.
Есть еще один важный параметр — какой радиатор. Если двухрядный, да еще полузабитый — проблемя неизбежны, никакие карлсоны не помогут.
Кординальное решение — трехрядный радиатор.

радиатор трехрядный ! чищенный, и все что вы сделали на своем уазе у меня уже все это стоит ! простоавка дифузор ! и вентялитор пластиковый 6 лопастей

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать

    Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор


    📺 Видео

    Устраняем перегрев и выкидывание охлаждающей жидкости через расширитель на газели УМЗ-4215, ЗМЗ-402Скачать

    Устраняем перегрев и выкидывание охлаждающей жидкости через расширитель на газели УМЗ-4215, ЗМЗ-402

    УАЗ - доработка термостата - ( лайфхак по системе охлаждения).Скачать

    УАЗ  -  доработка термостата -   ( лайфхак по системе охлаждения).

    Недогрев УАЗа (Феномен не рабочего термостата)Скачать

    Недогрев УАЗа (Феномен не рабочего термостата)

    Регулировка термостата УАЗ до 80 градусов.Скачать

    Регулировка термостата УАЗ до 80 градусов.

    Доработка системы охлаждения УАЗ буханкаСкачать

    Доработка системы охлаждения УАЗ буханка

    Танчик для ЗМЗ-402. Или как я избавился от перегрева.Скачать

    Танчик для ЗМЗ-402. Или как я избавился от перегрева.

    УАЗ - установка угла опережения зажигания САМЫЙ ПРОСТОЙ способ!!!Скачать

    УАЗ - установка угла опережения зажигания САМЫЙ ПРОСТОЙ способ!!!

    Карбюратор ДААЗ на 417 двигатель УАЗ , не стоит ставить...Скачать

    Карбюратор ДААЗ  на 417 двигатель УАЗ , не стоит ставить...

    Укрощение паралитика: или настройка холостого хода Змз 402, 24, Умз 417, 421: практикаСкачать

    Укрощение паралитика: или настройка холостого хода Змз 402, 24, Умз 417, 421: практика

    ЗМЗ 402 ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. UAZ ZMZ 402 OVERHEATSСкачать

    ЗМЗ 402 ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. UAZ ZMZ 402 OVERHEATS

    Машина не греется что делать?Скачать

    Машина не греется что делать?

    Термостат от тоеты на умз 417Скачать

    Термостат от тоеты на умз 417

    Глохнет двигатель УАЗ: на холостых, на горячую, на ходу - 3151, 469, буханка с УМЗ 417 и УМЗ 421Скачать

    Глохнет двигатель УАЗ: на холостых, на горячую, на ходу - 3151, 469, буханка с УМЗ 417 и УМЗ 421

    Змз 402 решил проблему перегреваСкачать

    Змз 402 решил проблему перегрева
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток