Чтобы у ваза рычал мотор

Люди ! Дайте совет …Зимой от ржавости треснул резонатор в районе сочлинения у штанов. Так ездил неделю. Раздобыл деньжат и купил новый. Просил стандартный. Поставил… Теперь езжу как на формуле 1. Стоит непонятный рык когда тахометр больше 2500. Проверил все соединения и могу сказать что утечки нет ( точно нет ….) а звук идет из глушака.Думаю что :1. Прогарел клапан ( но машину не трясет )2. Резонатор от вазА 1.3 кубов ( если такой есть в природе )3. Глушитель под замену ( но ведь 1 год как поставил )4. Резонатор неисправен внутри ( ну чему там портится . )Если есть идеи подскажите.PS: поднимал машину — гозовал : нет утечки. Да еще спецу отдал 350 за то чтобы герметиком все полукруглые шайбы промазал…

Видео:Опыт раскоксовки ЛАВРом ВАЗ 2114 8кл. Теперь мотор рычит.Скачать

Опыт раскоксовки ЛАВРом ВАЗ 2114 8кл. Теперь мотор рычит.

Ответы:

— Как вариант — резонатор из тонкой стали, стенки вибрируют.

— Не факт, что внутри что-то осталось

— Такие …запчасти, может и года не простоять.

— Специалист по намазыванию герметиком звучит гордо. А специалиста способного послушать что рычит не нашлось?

— Так вот. Одно из двух :Не думаю что сосед по гаражу даст мне на прокат глушак — провести тест.Попробую открутить глушак и послушать резонатор сам. Не знаю что мне это даст.О результатах напишу через неделю . Спасибо.

— я сдуру купил глушитель в ближайшем магазине так он полгода продержался. консервная банка толще.

— послежу за темой. проблема та же. после замены резонатора рычит и булькает. утечек нет

— может просто кольцо не ровно стоит? я когда у себя менял три раза перекручивал- кольцо чуть перекосоё..тся и херец. реветь перестает только в определенном положении. хотя и зачищал, на вид плотно садится, утечек не ощущается.

— нет не похоже что сифонит. Смотрел тщательно. Шумит внутри главного глушителя, особенно когда сбрасываешь обороты до 2000. Звук как у старой волги, с похрюкиванием и попердыванием. У друга тоже пятнашка — работает раза в 3 тише. Если бы не он я бы и не парился особо. Но разница колосальная. А резонатор тоже прогорал у штанов. Заменил.

— Слушайте а как на счет клапанов. Мож оно хуже чем есть… ( типа прогарели )Как обещал открутил резонатор. Отвел трубу глушака. Ну пердит порядком. Вообщем ничего не понял. Такое впечатление что захлебывается после 2500. Как раз на этих оборотах начинается рычание и бульанье в глушаке.Очень беспокоит то что прогары были после штанов. Ну, ладно, ,большая температура и влага и т.д. Но причина то где !.

— Где прогорел рукой не достанешь. Правда я еще пальцем расковырял.Интересно что внутри у глушака за 1000 р.Прикрепленные изображения

— Ну, это еще не конечная стадия. 1,5 года назад машина начала сильно рычать, включались даже сигнализации у машин, когда я мимо проезжал. Заехал на яму, обнаружил две дырки размером с 10 коп. монету. Не долго думая, достал бинт из аптечки и забинтовал глушак. Проблему как рукой сняло. Решил немного так поездить, потом, когда совсем прогарит поменяю на новый. Решение получилось удачным — бинты быстро пропитываются уличной грязью, получается крепкий компаунд. Весной ободрал глушак об ледяную колею, часть бинтов слезло и снова началось рычание. Ну чо, я снова забинтовал =) Так до сих пор езжу.

— Ты аккуратнее с тряпками. Глушак горячий всё-таки…

— Глушитель не нагревается до такой температуры, чтобы что-то загорелось.

— Хозяин барин…а под бинт можно положить серый поксипол, навечно получится, пока в другом месте не развалится. Только делать надо очень быстро, твердеет мгновенно.

— Когда выбирал себе заднюю бочку, обратил внимание, что некоторые глушаки подороже тяжелее и не звенят как консервные банки. Себе взял средней ценовой категории, типа с добавлением нержавейки, базару нет, снаружи вроде держится третий год, а с нутри уже слышу утробный звук, пока прикольно басит, но чувствую скоро бежать за новым. Один раз был свидетелем трепанации глушака с Опеля кадета, так там перед самым выходом выхлоп ударялся в пучёк тонких нитей, типа стекловолокна, на нём шубу поменяли и опять стал шептать.

Читайте также: Лодочные моторы меркури в кемерове

— у нас в Саратове в магазине Би-Би (он же Авто.49) продаются глушители такой же конструкции, сделанные из алюминия. Цена вопроса около 2500 руб.

— Вот бы глушак с золотым напылением…Прессованный из оцинковки — и все. Будет пукать 10 лет. Как импорт. Ну это — 2 зимы и все. Мне не денег жалко а нервов…

— Ребят привет. У меня на подобие похожая история, только конечно не чего не лопалось тьфу-тьфу… Просто такая вещь, слушал много двигателей 99-той на ростояние и в близи…У всех у кого слушал звук мягкий, приятный еле слышен…А у меня как трактор трахтычит, думал что стыки труб глушителя плохо затянуты так как исходил звук с стыков..Затянул всё так же и осталось..Ребят есть ли такой материал или вообще возможно ли каким либо материалом или герметик чтоб смазать кольцо и стыки глушителя, для уплатнения. Пробовал менять кольца не хера не помогает..(((( помогите мне пожалуйста

Видео:Что шумело в моторе? ОТГАДКАСкачать

Что шумело в моторе? ОТГАДКА

Старый моторист рассказал мне, как увеличить давление масла в двигателе, если моргает лампочка на холостом ходу. Делюсь

Моргает лампочка давления масла в двигателе на холостом ходу, эту проблему можно встретить, на автомобилях ваз, которые прошли уже внушительный пробег. Обычно начинает она моргать, после того, как двигатель полностью прогреется, например мы проедем по трассе с большими оборотами, сбрасываем газ и когда обороты упадут ниже 1000, лампа загорается. Но со временем можно заметить, что лампа начинает моргать уже при больших оборотах. Например, раньше она загоралась при 800 оборотах, а теперь при 900 или при 1000.

Это говорит, о том, что проблема, которая приводит к понижению давления масла, со временем прогрессирует. Часто решить ее можно просто. Масляный фильтр забивается, пропускная способность его уменьшается и поэтому давление в масляной магистрали падает. В этом случае меняем фильтр и лампа на холостом ходу уже не моргает.

Фильтр больше всего забивается разными отложениями в зимний период, особенно когда на автомобиле периодически совершаются короткие поездки, за которые двигатель не успевает, как следует прогреться.

Бывает, что замена фильтра помогает, но не полностью решает эту проблему. Лампочка все равно моргает на прогретом двигателе, хотя уже и при меньших оборотах. В этом случае можно попробовать сделать так, как советует один старый моторист. Относится это к автомобилям ваз классика и нива.

Откручиваем масляный фильтр. Нужно найти канал, по которому подается масло к втулке грибка привода масляного насоса и трамблера.

Когда масло поступает от насоса в полость до фильтра, то часть его проходит по этому каналу к втулке. Диаметр канала 5 миллиметров, а длина около 5-6 сантиметров, этот объем нужно заполнить маслом, при изношенной втулке большее его количество уходит через увеличенные зазоры. Когда втулка находится в нормальном состоянии, то есть износ у нее не большой, то масляный насос справляется с подачей необходимого количества масла, для того, что бы поддерживать минимально допустимое давление на холостом ходу, это не меньше 0,2 килограмм.

Но когда зазоры увеличиваются, то конечно же большее количество масла проходит через них и поэтому давление на холостом ходу падает. Этот канал оказывает влияние именно на минимальных оборотах двигателя.

То есть для того, что бы немного увеличить давление масла на холостом ходу, нудно уменьшить объем этого канала, за счет этого количество масла, которое поступает к втулке, уменьшится.

Читайте также: Мотор умз 4216 характеристики

Проволока диаметром 4 миллиметра сгибается и вставляется в этот канал.

Диаметр канала 5 миллиметров. Остается зазор, которого хватит, для прохода необходимого количества масла для смазки втулки. Можно немного с одной стороны под шлифовать эту проволоку, что бы увеличить зазор.

Если вам было полезно ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Видео:Ошибка при ремонте глушителя ВАЗ 2111. ИсправляПро АвтоСкачать

Ошибка при ремонте глушителя ВАЗ 2111. ИсправляПро Авто

Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю

Чтобы у ваза рычал мотор

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Видео:Как поставить на Иж 2126 ОДА двигатель от вазаСкачать

Как поставить на Иж 2126 ОДА двигатель от ваза

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

  • Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

  • топливо или моторное масло плохого качества;
  • неполадки системы смазки;
  • проблемы механизма газораспределения;
  • неисправности системы охлаждения;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
  • неисправности электрики или ЭСУД;

Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

  • Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
  • Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.

Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.

Читайте также: Мотор инвест нижегородская область

Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

  • Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.

Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

  • Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
  • Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.

К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

  • Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.

Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Видео:Все разновидности двигателей ВАЗ 2101-2107 "Жигули", Нива и Chevrolet NivaСкачать

Все разновидности двигателей ВАЗ 2101-2107 "Жигули", Нива и Chevrolet Niva

Советы и рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Какой Советский двигатель был лучше, у Москвича или ВАЗа?Скачать

    Какой Советский двигатель был лучше, у Москвича или ВАЗа?

    ваз 2105 ротор. Роторный двигатель.Скачать

    ваз 2105 ротор. Роторный двигатель.

    Как стучит распредвал. Ваз классика.Скачать

    Как стучит распредвал. Ваз классика.

    Lada priora шум двигателя как у дизеля.Скачать

    Lada priora шум двигателя как у дизеля.

    Что стучит в двигателе?Скачать

    Что стучит в двигателе?

    Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТОСкачать

    Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТО

    Разговоры за моторы. Двигатель 2101/21011/2105 Низкий блок. Подробный разговор!Скачать

    Разговоры за моторы. Двигатель 2101/21011/2105 Низкий блок. Подробный разговор!

    Одна из причин стука в двигатели ВазСкачать

    Одна из причин стука в двигатели Ваз

    Поднял мотор и коробку на ВАЗ 16VALVE. Убрал стабилизатор.Скачать

    Поднял мотор и коробку  на ВАЗ 16VALVE. Убрал стабилизатор.

    Теория ДВС "ПРОЕКТ - Двигатель 21213 1.9L 8v": Часть 1 - НачалоСкачать

    Теория ДВС "ПРОЕКТ - Двигатель 21213 1.9L 8v": Часть 1 - Начало

    Как сделать 8кл ВАЗ быстрееСкачать

    Как сделать 8кл ВАЗ быстрее

    Как собрать динамичный двигатель ВАЗ классика при минимальных вложениях?Скачать

    Как собрать динамичный двигатель ВАЗ классика при минимальных вложениях?

    Что надо делать, чтобы ушатать двигатель ВАЗаСкачать

    Что надо делать, чтобы ушатать двигатель ВАЗа

    Ваз 2110 при старте как сумасшедший прыгает двигательСкачать

    Ваз 2110 при старте как сумасшедший прыгает двигатель

    Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на НивуСкачать

    Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на Ниву
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток