Доброго дня всем и с праздничком!
Не минула и меня проблема с мостом.
Суть проблемы:
После ДТП провернуло правый (по ходу машины) чулок переднего моста в корпусе редуктора.
Какие есть варианты решения проблемы?
Может было у кого подобный опыт как решали?
У Вас скорей всего не только провернуло но и мост погнуло , в моем понимании вопрса однозначно замена моста .
Че уж сразу мост то, хотя бы картер моста ?
А может чулки отдельно продают?
Доброго дня всем и с праздничком!
Не минула и меня проблема с мостом.
Суть проблемы:
После ДТП провернуло правый (по ходу машины) чулок переднего моста в корпусе редуктора.
Какие есть варианты решения проблемы?
Может было у кого подобный опыт как решали?
Это такие сейчас мосты «крепкие»? . а я хотел себе спайсера ставить ?
Теперь сто раз подумаю.
Каких только ДТП с УАЗами не видел. бывало что и машина — в хлам. но мосты всегда целые ( потом они на других УАЗах долго ездили ? )
По теме: менять конечно только картер ( чулков в продаже не видел. ). но и внутренности проревизировать обязательно!
Это такие сейчас мосты «крепкие»? . а я хотел себе спайсера ставить ?
Теперь сто раз подумаю.
Каких только ДТП с УАЗами не видел. бывало что и машина — в хлам. но мосты всегда целые ( потом они на других УАЗах долго ездили ? )
По теме: менять конечно только картер ( чулков в продаже не видел. ). но и внутренности проревизировать обязательно!
ДТП своеобразное было — наткнулся хабом (возможно даже запыгнул) на замаскированный травой на обочине то ли на швеллер закопанный то ли на трубу. Так же была сломана продольная тяга крепления моста она же клюшка.
Так что к мостам претензий быть не должно.
внутренности визирую — раскидал мост, картер лежит на козелках в гараже и ждет своего часа ?
ДТП своеобразное было — наткнулся хабом (возможно даже запыгнул) на замаскированный травой на обочине то ли на швеллер закопанный то ли на трубу. Так же была сломана продольная тяга крепления моста она же клюшка.
Так что к мостам претензий быть не должно.
внутренности визирую — раскидал мост, картер лежит на козелках в гараже и ждет своего часа ?
Понятно!
На рессорной подвеске при таком ДТП. просто срезает центровой болт рессоры и мост «скользит» по рессоре назад, ну и хаб обычно вдребезги.
А тут нате: целая катастрофа. рама хоть цела? . а то клюшка-то в нее упирается.
З.Ы. . а спайсера все же хочу: буханочные, они под рессоры.
Понятно!
На рессорной подвеске при таком ДТП. просто срезает центровой болт рессоры и мост «скользит» по рессоре назад, ну и хаб обычно вдребезги.
А тут нате: целая катастрофа. рама хоть цела? . а то клюшка-то в нее упирается.
З.Ы. . а спайсера все же хочу: буханочные, они под рессоры.
Понятно!
На рессорной подвеске при таком ДТП. просто срезает центровой болт рессоры и мост «скользит» по рессоре назад, ну и хаб обычно вдребезги.
А тут нате: целая катастрофа. рама хоть цела? . а то клюшка-то в нее упирается.
З.Ы. . а спайсера все же хочу: буханочные, они под рессоры.
Проще срезать лишние кронштейны и приварить площадки для рессор, чем искать буханочные, а потом ещё правую сошку на мост.
спайсера все же хочу: буханочные, они под рессоры.
Проще срезать лишние кронштейны и приварить площадки для рессор, чем искать буханочные, а потом ещё правую сошку на мост.
Сошку на мост то что искать? она и от гибрида подходит, так же как и тяга.
А как именно сломало клюшку? Есть мысль как развивались события, но для этого надо знать повреждения клюшки.
Доброго дня всем и с праздничком!
Не минула и меня проблема с мостом.
Суть проблемы:
После ДТП провернуло правый (по ходу машины) чулок переднего моста в корпусе редуктора.
Какие есть варианты решения проблемы?
Может было у кого подобный опыт как решали?
Вариантов море. Но без детального описания повреждений советы давать весьма затруднительно. Просто срезало заклепки и провернуло? Что с отверстием под чулок в картере? Что с ответной частью чулка? если все целое, то вывернуть на место, высверлить заклепки и проварить по новой и по стыку заодно проварить.
А как именно сломало клюшку? Есть мысль как развивались события, но для этого надо знать повреждения клюшки.
Удар был по правой стороне, сломало левую клюшку сломалась по 2-му сайлентблоку, тот который ближе к центру машины.
Вариантов море. Но без детального описания повреждений советы давать весьма затруднительно. Просто срезало заклепки и провернуло? Что с отверстием под чулок в картере? Что с ответной частью чулка? если все целое, то вывернуть на место, высверлить заклепки и проварить по новой и по стыку заодно проварить.
На вид каких либо повреждений картера моста не вывалено. Только чулки с не соосностью стоят заклопки, отверстия под чулки в картере на вид целы. Так же есть некоторая степень прогиба.
Че уж сразу мост то, хотя бы картер моста ?
А может чулки отдельно продают?
Искал везде — только полностью картер с чулками в том году стоил 22600
Дак знает кто,стоит обваривать чулок к корпусу редуктора или не стоит?
Вот тема, например: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=172267&page=5
Дак знает кто,стоит обваривать чулок к корпусу редуктора или не стоит?
я еще не разбирался.
И УАЗик поломан, и я поломался чиня его — сорвал спину при попытке донести и положить картер в машину для того что бы его отвезти на один завод для осмотра и вынесения вердикта.
Как будут какие новости отпишусь а пока что себя ремонтирую. ?
Если даже с этим картером ни чего не получиться новый сразу отдам на усиление.
души жабу и покупай бу мост с проверкой картера и условием в случае чего возврата. Или покупай новый картер моста — я в итоге так и сделал.
Но с толкнулся еще и с проблемой установки ШОПКов в новый картер они у меня туда без какого либо усилия залатают.
Вот тоже пока еще так и не решил че делать:
1. Кернить ШОПКи
2. Медяшку наваривать
3. Заказать ШОПКи размером под мой картер.
Так же есть некоторая степень прогиба.
Однако. Прогиба чего? Может лучше фото выложить? А то все новые и новые интригующие подробности выясняются.
души жабу и покупай бу мост с проверкой картера и условием в случае чего возврата. Или покупай новый картер моста — я в итоге так и сделал.
Но с толкнулся еще и с проблемой установки ШОПКов в новый картер они у меня туда без какого либо усилия залатают.
Вот тоже пока еще так и не решил че делать:
1. Кернить ШОПКи
2. Медяшку наваривать
3. Заказать ШОПКи размером под мой картер.
Читайте также: Редуктор давления квартира горячая вода
Посмотреть в мануале размеры ШОПК и отверстий в чулках. Они там есть с допусками и посадками. Потом измерить свои ШОПК и чулки. Ну и станет ясно, какая именно деталь закосячена. Если ШОПК закосячены, а чулки в норме, то стОит купить хромированные ШОПК у Ваксойла. Он их сам делает с очень высокой точностью.
Ну а если чулки, то тогда обваривать ШОПК и на токарном обтачивать. Только не медяшкой, а металл наваривать.
Видео:Перечулковка мрста спайсерСкачать
Чулок редуктора переднего моста
Доброго дня всем и с праздничком!
Не минула и меня проблема с мостом.
Суть проблемы:
После ДТП провернуло правый (по ходу машины) чулок переднего моста в корпусе редуктора.
Какие есть варианты решения проблемы?
Может было у кого подобный опыт как решали?
У Вас скорей всего не только провернуло но и мост погнуло , в моем понимании вопрса однозначно замена моста .
Че уж сразу мост то, хотя бы картер моста ?
А может чулки отдельно продают?
Доброго дня всем и с праздничком!
Не минула и меня проблема с мостом.
Суть проблемы:
После ДТП провернуло правый (по ходу машины) чулок переднего моста в корпусе редуктора.
Какие есть варианты решения проблемы?
Может было у кого подобный опыт как решали?
Это такие сейчас мосты «крепкие»? . а я хотел себе спайсера ставить ?
Теперь сто раз подумаю.
Каких только ДТП с УАЗами не видел. бывало что и машина — в хлам. но мосты всегда целые ( потом они на других УАЗах долго ездили ? )
По теме: менять конечно только картер ( чулков в продаже не видел. ). но и внутренности проревизировать обязательно!
Это такие сейчас мосты «крепкие»? . а я хотел себе спайсера ставить ?
Теперь сто раз подумаю.
Каких только ДТП с УАЗами не видел. бывало что и машина — в хлам. но мосты всегда целые ( потом они на других УАЗах долго ездили ? )
По теме: менять конечно только картер ( чулков в продаже не видел. ). но и внутренности проревизировать обязательно!
ДТП своеобразное было — наткнулся хабом (возможно даже запыгнул) на замаскированный травой на обочине то ли на швеллер закопанный то ли на трубу. Так же была сломана продольная тяга крепления моста она же клюшка.
Так что к мостам претензий быть не должно.
внутренности визирую — раскидал мост, картер лежит на козелках в гараже и ждет своего часа ?
ДТП своеобразное было — наткнулся хабом (возможно даже запыгнул) на замаскированный травой на обочине то ли на швеллер закопанный то ли на трубу. Так же была сломана продольная тяга крепления моста она же клюшка.
Так что к мостам претензий быть не должно.
внутренности визирую — раскидал мост, картер лежит на козелках в гараже и ждет своего часа ?
Понятно!
На рессорной подвеске при таком ДТП. просто срезает центровой болт рессоры и мост «скользит» по рессоре назад, ну и хаб обычно вдребезги.
А тут нате: целая катастрофа. рама хоть цела? . а то клюшка-то в нее упирается.
З.Ы. . а спайсера все же хочу: буханочные, они под рессоры.
Понятно!
На рессорной подвеске при таком ДТП. просто срезает центровой болт рессоры и мост «скользит» по рессоре назад, ну и хаб обычно вдребезги.
А тут нате: целая катастрофа. рама хоть цела? . а то клюшка-то в нее упирается.
З.Ы. . а спайсера все же хочу: буханочные, они под рессоры.
Понятно!
На рессорной подвеске при таком ДТП. просто срезает центровой болт рессоры и мост «скользит» по рессоре назад, ну и хаб обычно вдребезги.
А тут нате: целая катастрофа. рама хоть цела? . а то клюшка-то в нее упирается.
З.Ы. . а спайсера все же хочу: буханочные, они под рессоры.
Проще срезать лишние кронштейны и приварить площадки для рессор, чем искать буханочные, а потом ещё правую сошку на мост.
спайсера все же хочу: буханочные, они под рессоры.
Проще срезать лишние кронштейны и приварить площадки для рессор, чем искать буханочные, а потом ещё правую сошку на мост.
Сошку на мост то что искать? она и от гибрида подходит, так же как и тяга.
А как именно сломало клюшку? Есть мысль как развивались события, но для этого надо знать повреждения клюшки.
Доброго дня всем и с праздничком!
Не минула и меня проблема с мостом.
Суть проблемы:
После ДТП провернуло правый (по ходу машины) чулок переднего моста в корпусе редуктора.
Какие есть варианты решения проблемы?
Может было у кого подобный опыт как решали?
Вариантов море. Но без детального описания повреждений советы давать весьма затруднительно. Просто срезало заклепки и провернуло? Что с отверстием под чулок в картере? Что с ответной частью чулка? если все целое, то вывернуть на место, высверлить заклепки и проварить по новой и по стыку заодно проварить.
А как именно сломало клюшку? Есть мысль как развивались события, но для этого надо знать повреждения клюшки.
Удар был по правой стороне, сломало левую клюшку сломалась по 2-му сайлентблоку, тот который ближе к центру машины.
Вариантов море. Но без детального описания повреждений советы давать весьма затруднительно. Просто срезало заклепки и провернуло? Что с отверстием под чулок в картере? Что с ответной частью чулка? если все целое, то вывернуть на место, высверлить заклепки и проварить по новой и по стыку заодно проварить.
На вид каких либо повреждений картера моста не вывалено. Только чулки с не соосностью стоят заклопки, отверстия под чулки в картере на вид целы. Так же есть некоторая степень прогиба.
Че уж сразу мост то, хотя бы картер моста ?
А может чулки отдельно продают?
Искал везде — только полностью картер с чулками в том году стоил 22600
Дак знает кто,стоит обваривать чулок к корпусу редуктора или не стоит?
Вот тема, например: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=172267&page=5
Дак знает кто,стоит обваривать чулок к корпусу редуктора или не стоит?
я еще не разбирался.
И УАЗик поломан, и я поломался чиня его — сорвал спину при попытке донести и положить картер в машину для того что бы его отвезти на один завод для осмотра и вынесения вердикта.
Как будут какие новости отпишусь а пока что себя ремонтирую. ?
Если даже с этим картером ни чего не получиться новый сразу отдам на усиление.
Читайте также: Сушин александр редуктор пм
души жабу и покупай бу мост с проверкой картера и условием в случае чего возврата. Или покупай новый картер моста — я в итоге так и сделал.
Но с толкнулся еще и с проблемой установки ШОПКов в новый картер они у меня туда без какого либо усилия залатают.
Вот тоже пока еще так и не решил че делать:
1. Кернить ШОПКи
2. Медяшку наваривать
3. Заказать ШОПКи размером под мой картер.
Так же есть некоторая степень прогиба.
Однако. Прогиба чего? Может лучше фото выложить? А то все новые и новые интригующие подробности выясняются.
души жабу и покупай бу мост с проверкой картера и условием в случае чего возврата. Или покупай новый картер моста — я в итоге так и сделал.
Но с толкнулся еще и с проблемой установки ШОПКов в новый картер они у меня туда без какого либо усилия залатают.
Вот тоже пока еще так и не решил че делать:
1. Кернить ШОПКи
2. Медяшку наваривать
3. Заказать ШОПКи размером под мой картер.
Посмотреть в мануале размеры ШОПК и отверстий в чулках. Они там есть с допусками и посадками. Потом измерить свои ШОПК и чулки. Ну и станет ясно, какая именно деталь закосячена. Если ШОПК закосячены, а чулки в норме, то стОит купить хромированные ШОПК у Ваксойла. Он их сам делает с очень высокой точностью.
Ну а если чулки, то тогда обваривать ШОПК и на токарном обтачивать. Только не медяшкой, а металл наваривать.
Видео:СРПМ для НИВЫ или Стальной Редуктор Переднего Моста своими руками.Скачать
Передний мост УАЗ 469: устройство, схема, ремонт
Транспортные средства, к которым принадлежит УАЗ 469, предназначены выполнять свои функции в суровых условиях, сложных климатических зонах, в лесу, горах, на болотистых участках без асфальтового покрытия. Они работают на Крайнем Севере, в Сибири, тайге, высокогорных районах. Чтобы увеличить проходимость УАЗ 469, спереди в авто используется тяговый мост. Машина с колесной формулой 4х4 эффективно преодолевает участки бездорожья, где другая техника не справляется со своими задачами.
Видео:Редуктор переднего моста НИВА и Шевроле НИВА от ИЖ ТЕХНО! Честный обзор!Скачать
Передний мост УАЗ 469
Ведущий передний мост УАЗ 469 87 устроен, как и задний мост УАЗ 469. Все сборочные единицы агрегатов идентичные:
- чулок или картер;
- главная передача;
- дифференциал.
Небольшая разница заключается в направлении резьбы кольца, отражающего масло, установленного в ведущей шестерне передка. Резьба выполнена правосторонней. В дополнение на передке УАЗ 469Б проставлено клеймо «П». Вследствие абсолютной идентичности, они одинаково регулируются, обслуживаются, разбираются, собираются. Также аналогичные все поломки, возникающие в процессе эксплуатации.
Функциональные особенности агрегата:
- изменение траектории движения транспортного средства;
- передача, изменение, распределение крутящего момента от двигателя на передние колеса машины, из-за чего появляется повышенная проходимость;
- передача на кузов толчков, сопротивления колес, осуществляющих контакт с дорожным покрытием;
- передача всех инерционных усилий, возникающих в движущемся авто, на колеса спереди.
Несмотря на то, что задний и передний мосты выполняют одинаковые функции, но последний, кроме тягового усилия, дополнительно управляет транспортным средством. Вот почему в УАЗ 469 конструкция переднего моста значительно сложнее. Завод производитель изготавливает несколько видов агрегатов.
Джипы из Ульяновска эксплуатируются на автодорогах страны с тремя мостовыми разновидностями:
- Разрезная конструкция традиционного типоразмера. Это старый образец мостов, распространенные названия которых: обычные, гражданские, колхозные. На самом деле правильное наименование узла – «Тимкен». Такая фамилия конструктора, запатентовавшего конструкцию агрегата.
- Мост УАЗ 469 с бортовыми редукторами. Другое его название – военный. В технической литературе он чаще всего именуется «П-образный» или «портальный».
- Неразъемный мост «Спайсер» – передний мост современного типа. Название он также получил по фамилии инженера, запатентовавшего данную разработку.
Видео:Сварка моста Камаза (чулок)Скачать
Схема переднего моста УАЗ 469
Видео:Для чего нужна отвязка редуктора на Ниве (СРПМ). Где купить стальной корпус СРПМ?Скачать
Устройство переднего моста УАЗ 469
Схема устройства переднего мост УАЗ 469 видна на рисунке. Пять болтов удерживают шаровую опору на полуосевом кожухе. В нее запрессованы втулки шкворней. Два шкворня фиксируют корпус поворотного кулака сверху на шаровой опоре. Болтами на нем крепится крышка картера редуктора колес. К ней с помощью 6 болтов прикручена цапфа с тормозным щитом.
Стопоры штифтовые предохраняют от проворачивания шкворни в корпусе поворотного кулака. В УАЗ 469 устройство переднего моста выполнено с предварительным натягом поворотного кулака в момент монтажа шкворней поворотного кулака. Значение натяга 0,02…0,10 мм.
Прокладками выполняется регулировка моста УАЗ 469 вместе с предварительным натягом. Их монтаж осуществляется сверху слева между накладкой и корпусом поворотного рычага или справа между рычагом поворотного кулака. Снизу прокладки размещаются между накладками и корпусом поворотного кулака. Чертеж монтажа показан ниже.
Здесь представлены следующие комплектующие и их взаимодействие:
а — сигнальная канавка;
I — правый кулак поворотный;
II — левый кулак поворотный;
III — муфта, которой отключаются колеса;
1 — сальник; 2 — опора шаровая; 3 — шарнир поворотного кулака; 4 — прокладка; 5 — пресс-масленка; 6 — шкворень; 7 — накладка; 8 — корпус поворотного кулака; 9 — шкворневая втулка; 10 — подшипник шариковый; 11 — ведомый вал колесного редуктора; 12 — ступица; 13 — фланец ведущий; 14 — муфта подвижная; 15 — шарик фиксатора; 16 — колпак защитный; 17 — болт муфты; 18 — цапфа; 19 — гайка стопорная; 20 и 23 — шайбы опорные; 21 — ведущая шестерня; 22 — стопорный штифт; 24 — уплотнительное кольцо из резины; 25 — упорная шайба; 26 — кожух полуоси; 27 — болт, ограничивающий поворот; 28 — упор-ограничитель поворота колес; 29 — рычаг поворотного кулака.
Смазка удерживается внутри корпуса поворотного кулака и предохраняется от загрязнения сальником. Он расположен сверху на шаровой опоре и состоит из комплектующих:
- обойма внутренняя;
- кольца из резины с пружиной 24;
- кольцо-перегородка;
- кольцо уплотнительное из войлока;
- обойма наружная.
К корпусу поворотного кулака сальник прижимается болтами. Перетекание смазки из картера главной передачи в поворотный кулак исключается наличием внутри шаровой опоры самоподжимных сальников из резины 1 и 3, помещенных в стальную обойму.
Добавлять смазку в шаровую опору следует через пресс-масленки 5 и 10. Аналогичным приемом смазываются шкворни сверху. Тавотницы расположены на рычаге поворотного кулака с правой стороны и на верхней накладке шкворня с левой стороны. Внизу шкворни самотеком смазываются смазкой, поступающей из шаровой опоры.
Видео:Укорочение заднего моста. Выпресовка чулков.Скачать
Шарнир
Шарнир постоянной угловой скорости расположен во внутренней полости поворотного кулака. Данный механизм осуществляет соответствие заданных угловых скоростей между ведущим и ведомым валами, которые постоянно изменяются. Важно поддерживать данный угол одинаковым независимо от этого. Шарнир переднего моста УАЗ-469 состоит из двух вилок. В канавки криволинейной конфигурации помещены четыре шарика.
В центральные гнезда вилок помещен пятый шарик. Это установочный элемент, его функция – центрирование вилок. Продольное перемещение шарнира ограничивают шариковый подшипник 10 и упорные шайбы 25 и 26. Расположенная внутри ведущая вилка шарнира соединяется шлицами с полуосевой шестерней дифференциала.
Читайте также: Что залить в задний редуктор хонда срв рд1
На конце наружной ведомой вилки расположена ведущая шестерня 21 колесного редуктора. Она насажена на шлицы, служащие только для поворотного кулака. Здесь же находится подшипник роликовый. Одновременно данные детали стопорятся гайкой 19. Ведомая шестерня колесного редуктора внутреннего зацепления болтами соединяется с валом 11.
Видео:Теперь то понятно? Чем отличаются чулки заднего моста на ниву?Скачать
Картер
Машины УАЗ 469 комплектуются на заводе производителе несколькими вариантами передних ведущих мостов. Соответственно, картеры у каждой модели ведущего агрегата будут различаться. Картер – это корпус моста. Среди автомобилистов еще можно услышать его другое название – чулок. Внутрь картера помещаются шестерни, валы, полуоси, благодаря которым передается вращательное движение от двигателя на колеса.
Мост УАЗ 469 типа Тимкен, гражданский или колхозный, является разрезным. Картер такого моста состоит из двух половин. В каждую из них запрессовываются кожухи, в которых находятся полуоси. После комплектации внутреннего содержания картер такого моста собирается в единое целое. Еще на кожухах установлены предохранительные клапаны. Они ограничивают повышение давления в масляной системе.
На краях картерных кожухов имеются шкворневые узлы. Они состоят из шаровых опор с корпусами поворотных цапф или поворотных кулаков на них. Внутри корпусов шаровых опор установлены ШРУС – шарниры равных угловых скоростей. Наружные цапфы шарниров расположены в ступицах колес. ШРУС УАЗ 469 колхозный мост цена на российских рынках и порталах составляет от 1500 до 3000 рублей.
Видео:Определяем прогиб балки заднего моста , ( чулок ) на примере шеви нивыСкачать
Рулевое управление
Рулевое управление авто УАЗ 469 тесно сопряжено с передним ведущим мостом, поскольку на нем закреплены основные узлы и детали. Комплектация рулевого управления:
- Рулевой механизм в сборе с ГУР.
- Карданный шарнир вала рулевого управления.
- Сошка рулевого управления.
- Ремень привода насоса.
- Насос ГУР с кронштейном, креплением, распоркой кронштейна, уголком распорки.
- Масляный бачок с кронштейном и хомутом бачка.
- Масляный фильтр.
- Комплекты для крепежа.
- Проставка под вентилятор с крепежными деталями.
- Дополнительный шкив с крепежом.
Видео:TOWN ACE CR31. Замена подшипника полуоси редуктора переднего моста.Скачать
Устройство редуктора
Редуктор УАЗ 469 для колес переднего ведущего моста абсолютно идентичен по своему устройству колесному редуктору заднего моста. Единственным отличием от него является установка и крепеж ведущей шестерни, а также конструкция шарикоподшипника 10, монтаж которого осуществляется в специальном стакане. Задний мост УАЗ 469 колхозный мост имеет несколько иное устройство редуктора.
Ведущая шестерня расположена на эвольвентных шлицах ведомой вилки шарнира. Она закреплена вместе с подшипниками специальной гайкой 19, которая после затяжки раскернивается в паз вала переднего моста УАЗ-469. В промежуток между шестерней и роликоподшипником устанавливается опорная шайба 20.
Ведущая шестерня и шарикоподшипник редукторов передних ведущих мостов не являются взаимозаменяемыми с аналогичными деталями задних редукторов. Во всем остальном передние редукторы устроены одинаково с задними и требуют такого же технического обслуживания и ремонта.
Видео:Стальной редуктор переднего моста на НивуСкачать
Схема подключения
Вал 11 вращается в роликовом подшипнике, который установлен в крышке картера колесного редуктора, и бронзовой втулке, расположенной внутри цапфы 18. На конце вала 11 имеется механизм, отключающий передние колеса машины. Устройство состоит из подвижных муфт 14 и 15. Они расположены на шлицах вала и болта 17 и 16 с пружиной и шариком.
Данные подвижные муфты своими наружными шлицами соединяются с внутренними шлицами ведущих фланцев 13 и 14, которые болтами прикручены к ступицам колес. С целью уменьшения износа металлических поверхностей деталей переднего моста автомобиля УАЗ 469, а также для экономии горючего при поездках машиной в условиях автодорог с твердым покрытием, одновременно с отключением переднего ведущего моста рекомендуется выключать также и ступицы передних колес.
Чтобы осуществить подобное выключение, необходимо снять защитные колпаки 16 и 18. Далее следует выкрутить болты 16 и 17 из отверстия вала 11. Поставить муфту в такое положение, чтобы сигнальная кольцевая канавка «а» на ее плоскости оказалась в одной плоскости с торцом фланца. Когда муфта установлена в требуемое положение, защитные колпаки необходимо завернуть.
Вкручиванием болтов 16 и 17 необходимо включить колеса. Болты следует надежно затянуть. Отключение и включение должны осуществляться на двух колесах переднего ведущего моста одновременно. Не допускается включение переднего моста при отключенных колесах!
Видео:Как правильно установить СРПМ Стальной Редуктор Переднего Моста (СкРПМ)Скачать
Техническое обслуживание
ТО позволяет поддерживать передний ведущий мост транспортного средства в рабочем состоянии. Благодаря обслуживанию, снижается интенсивность износа деталей и узлов. Важно то, что при его выполнении предупреждается возникновение неисправностей, они выявляются на ранних стадиях для своевременной ликвидации.
- ежедневное – ЕО;
- первое – ТО-1;
- второе – ТО-2;
- сезонное – СО.
Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 регламентируется ГОСТ 21624-81.
Категории эксплуатационных условий | Периодичность технического обслуживания, км | |
---|---|---|
ТО-1 | ТО-2 | |
I | 4000 | 16000 |
II | 3600 | 14000 |
III | 3200 | 12000 |
IV | 2800 | 11200 |
V | 2400 | 9600 |
Видео:Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать
Отличия военных мостов от гражданских
Военные и гражданские мосты различаются между собой тем, что в конструкции первых имеется не только главная передача, но и колесные бортовые редукторы. Редуктор УАЗ 469 повышает усилие крутящего момента, получаемое каждым колесом, из-за этого машина с военным мостом имеет гораздо лучшую проходимость на пересеченной местности и в тяжелых условиях бездорожья.
Немалым достоинством подобной компоновки является то, что ось военного моста автомобиля с бортовыми редукторами на 4 см выше, чем ось гражданской машины. За счет этого клиренс транспортного средства расположен существенно выгоднее при преодолении дорожных препятствий. Вместе с тем военные мосты изготавливаются с суммарным передаточным числом, которое значительно больше, чем у всех остальных конструкций. Как раз этим достигается существенное повышение крутящего момента. Автомобиль с подобными характеристиками несколько уступает своим аналогам по скоростным показателям.
Двигатель, все время работая в условиях высоких оборотов коленчатого вала, вырабатывает свой ресурс существенно быстрее. Передаточное число мостов старого образца гражданского типа 4,625 либо 5,125. Это зависит от числа зубьев ведомой шестерни главной передачи.
В военных же мостах передаточное число составляет 5,38. У главной передачи оно 2,77, у бортовых редукторов 1,94. Для мостов типа Спайсер передаточное число 4,111. Это касается карбюраторных машин. Передаточное число машин с дизельным движком 4, 625.
На любых мостах устанавливается принудительная либо автоматическая блокировка дифференциала на УАЗ 469 гражданские мосты. Привод блокировки используется самый различный:
- пневматический;
- электрический;
- механический.
При установке пневматического привода автомобиль дооборудуется пневматической системой самой простой конструкции. Кроме блокировки на УАЗ 469 на гражданские мосты, она может решать много сопутствующих задач.
Различные мосты в авто УАЗ 469 различаются шириной колеи. Гражданские, военные мосты раньше производились шириной 1443-1445 мм. Сейчас завод практикует выпуск агрегатов шириной до 1600 мм. Главным образом, это современная конструкция Спайсер. Вес моста УАЗ 469 колхозного 120 кг, военного 140 кг.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Установка СРПМ. На что нужно обратить внимание при установке СРПМ.Скачать
Выпрямить задний мост домкратомСкачать
Сломало полуось на шакман. Ищем причины. Лопнул чулок среднего моста. Рабочие моменты. WorkCarСкачать
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА УАЗ БУХАНКА!!!Скачать
Какой редуктор лучше?Скачать
Надо мост от уаза перечулковать перевычулковать. "Москвич" + "УАЗ" №3Скачать
перепрессовка чулков уазовского моста для самодельного трактораСкачать
стальной редуктор переднего моста шеви ниваСкачать