Mercury Marine уже более 80 лет производит лучшие в мире подвесные моторы и стационарные двигатели.
Производственные площади Mercury Marine
- TMC (Tohatsu Marine Corp.) в городе Комагане, Япония
- 2-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 50 л.с.
- 4-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 30 л.с.
- Площадь более 90000 кв.м.
- 300 сотрудников
Совместное предприятие
Линейка малообъемных моторов Tohatsu с добавлением некоторых эксклюзивных функций Mercury- Mercury Marine в городе Сучжоу, Китай
- 4-х тактные моторы мощностью 40-50-60 л.с.
- Завод Mercury – открыт в Марте 2005
- Высокое качество сборки
- Площадь порядка 46000 кв.м.
- 200 сотрудников
Сборка четырехтактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с.осуществляется в Китае на фабрике, отвечающей современным стандартам качества под полным контролем компании «Mercury Marine». В Китае осуществляется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, таких как: блок цилиндров, редуктор и т.д.
Город Фонд дю Лак, Висконсин (США) Головное предприятие.
- 4-х тактные моторы мощностью от 65 л.с.
- Бензиновые стационарные двигатели MerCruiser
- Колонки (Alpha & Bravo)
- Гребные винты
- Пластиковое литьё
- Все компоненты зажигания
- Различные реле и выключатели
- Компоненты системы DTS (цифровое управление дросселем и переключением передач)
- Компоненты системы TDS (противоугонное оборудование)
- подвесные моторы с высокой производительностью (гоночные)
- высокоскоростные и прочные приводы для стационарных двигателей мощностью от 520 до 1750 л.с.
В основу работы заложены надежные технические решения двигателей, что позволяет уверенно использовать подвесные двигатели «Mercury», которые характеризуются экономичностью, надежностью, динамикой и удобством управления, что обеспечит Ваш успех на воде в любых погодных условиях.
У этой записи 2 комментариев
Анатолий
Компания Mercury Marine уже 81 год производит лучшие в мире подвесные лодочные моторы и стационарные двигатели. Завод был открыт в марте 2005 г. Площадь завода охватывает почти 46 000 кв.м. Количество специалистов достигло порядка 200 человек, обеспечивающих высокое качество сборки. На заводе производят 3 вида моторов:
Видео:Лодочные моторы МеркуриСкачать
Mercury (Меркури)
Меркури Марин – один из мировых лидеров по производству надувных лодок и подвесных лодочных моторов различной мощности.
На сегодняшний день производственные мощности компании, с более чем 70-ти летней историей, размещены в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в список 3-х крупнейших по объему производства лодочных моторов компаний, постоянно конкурируя исключительно с японскими гигантами Honda (Хонда) и Yamaha (Ямаха).
История бренда Mercury берет свое начало в 1939 году в США, когда Карл Кихефер вместе с отцом приобрел небольшое предприятие-завод, которое располагалось в городе Цедабург (штат Висконсин). Завод сразу же был переименован в «Kiekhaefer Mercury». Первоначально на нем предполагалось наладить производство сепараторов магнитного типа для заводов по переработке молока, однако волею судеб при покупке предприятия Карлу Кихеферу досталась партия бракованных лодочных моторов, которую было принято решение отремонтировать для последующей перепродажи.
Уже на следующий год, т.е. в 1940 году, Kiekhaefer Mercury принял участие в своей первой выставке лодочных моторов Меркури Марин, результатом которой стал первый крупный заказ на производство 16 000 моторов.
После начала Второй Мировой войны, по указанию правительства США, предприятие было переориентировано на производство изделий для нужд армии. Так, за два месяца в компании разработали и начали выпускать двуручную модель бензопилы, а к окончанию войны она уже являлась одним из лидеров по выпуску цепных бензопил в США.
Читайте также: Лада ларгус мотор 8 или 16 клапанный лучше
В 1945 году, по окончании войны, возникла потребность в создании более мощного мотора для активного отдыха на воде, и на предприятии началась разработка, а впоследствии и серийное производство, 2-х цилиндрового двигателя мощностью 10 л.с. В это же время на все ответственные узлы лодочных моторов началась установка подшипников шарикового и роликового типов. Следует также отметить, что «Kiekhaefer Mercury» одним из первых начал установку на свои лодочные моторы кованных алюминиевых моторных креплений.
В 1949 году для более активного продвижения подвесных лодочных моторов Mercury на внутреннем (американском) и внешнем (Европа, Азия, Латинская Америка) рынках сбыта было принято решение о создании заводской спортивной команды, которая участвовала в соревнования по всему миру. В этом же году началось производство нового флагмана от Mercury – 40-сильного четырехцилиндрового лодочного мотора Thunderbolt.
В середине 1950-х годов, для ускорения разработки и создания новых двигателей, компания создала собственный испытательный полигон «Озеро Х» в штате Флорида, на котором в 1957 году был установлен рекорд по непрерывной продолжительности работы мотора – более 800 000 километров со средней скоростью порядка 50 километров в час. В этом же году была разработана новая система выхлопа, которая снизила вредное влияние работы двигателя на окружающую среду.
В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая уже к тому моменту более 100 лет занималась производством товаров для активного отдыха. В короткие сроки совместными усилиями был разработан двигатель MerCruiser – один из первых двигателей мощностью более 100 л.с. с колонкой поворотно-откидного типа.
В середине 1960-х годов инженеры «Kiekhaefer Mercury» представили миру новое защитное покрытие – антикоррозийную систему MerCathode, ставшую инновационной для своего времени.
В 1969 году основатель компании Карл Кихефер принял решение покинуть пост руководителя компании, после чего название производителя лодочных моторов изменилось на хорошо знакомое нам «Mercury Marine»
В том же году, ввиду ужесточения требований правительства США к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, компании пришлось серьезно поработать над повышением экологичности своих лодочных моторов, в результате чего двигатели стали комплектоваться улучшенными карбюраторами, не влияющими на мощность, но значительно снижающими уровень выхлопа вредных веществ.
В 1970 году в тестовом заезде двигатель TWISTER II от Mercury Marine установил новый рекорд скорости для моторов подвесного типа – 219, 5 километров в час, что превзошло значение старого рекорда более чем на 5 километров.
В середине 1970-х годов, в связи со значительным ростом числа европейских потребителей продукции Mercury, компании пришлось перенести часть производственных мощностей в Бельгию, где в городе Вервьер был построен новейший завод по производству подвесных лодочных моторов для европейского рынка.
В конце 1970-х годов Mercury Marine представила общественности первую в мире заводскую систему гидроподъёма двигателя, которая благодаря особой конструкции поршней увеличивала прочность конструкции и продлевала срок работы мотора.
Читайте также: 106 сил мотор весты
С начала 80-х годов компания начала активно заниматься усовершенствованием технологий проектирования и выпуска моторов, что положительно сказалось на их надежности. В эти же годы произошел резкий рост числа продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.
В 1993 году началось производство лодочных моторов водометного типа: SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые благодаря своей конструкции могли безопасно буксировать человека на водных лыжах.
В середине 1990-х годов в производство был запущен 2-х тактный двигатель OPTIMAX 200 с прямым впрыском топлива, который соответствовал самым строгим экологическим нормам по выхлопу.
В начале 21 века Mercury Marine получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000, что в очередной раз подтвердило высочайший уровень качества системы менеджмента компании.
Мировой финансово-экономический кризис 2008 года сделал сборку лодочных моторов Mercury в Европе нерентабельной, в связи с чем было принято решение о закрытии завода в Бельгии и перемещении всех производственных и сборочных мощностей в Японию и США.
В настоящее время рост продаж продукции под брендом Mercury связан с выпуском лодочных моторов серии Verado, которые оснащаются нагнетателем воздуха, при этом двигатели обладают высочайшей мощностью, низким уровнем шума и инновационной системой управления.
На сегодняшний день модельный ряд Mercury Marine состоит из надувных лодок, водометов, двухтактных и четырехтактных лодочных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с.
Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Меркури всегда славились высоким коэффициентом полезного действия (КПД), продуманной конструкцией, легким управлением и безотказностью в работе. С этими моторами возможно воплотить в жизнь все задуманные мечты: рыбалка на реке, водная прогулка вдоль берега или морские путешествия на дальние расстояния.
Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Mercury лодочные моторы
Компания Mercury Marine занимается производством универсальных, подвесных, многоцелевых лодочных моторов и обеспечивает их техническую поддержку вот уже более 65 лет и является одним из самых крупных производителей в этом сегменте рынка. Моторы Меркури можно охарактеризовать как экономичные, надежные, динамичные, удобные в управлении.
Двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы Меркури, сочетая в себе вес и мощность, обеспечивают максимальный комфорт и время в пути.
- Серия четырехтактных моторов Verado отличается наличием приводного воздушного нагнетателя. Такие моторы по соотношению вес/мощность и по динамике очень схожи с двухтактными такого же номинала, а по некоторым показателям превосходят их.
- Электронный впрыск – EFI серия. Моторы этой серии оснащаются системой Smart Craft, которая на сегодняшний день является передовой системой управления моторами. Система зажигания находится под управлением цифрового контроллера ECM555, который способен в реальном времени оптимально подстраиваться под изменяемые условия эксплуатации.
- Прямой впрыск – OptiMax. Моторы серии OptiMax обеспечат вам легкий пуск при любых температурных условиях, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, отличную динамику разгона и при этом помогут вам сэкономить топливо до 30% в сравнении с обычными двухтактными моторами. Модели “ОптиМакс” получили премию “Максимальное удовлетворение потребительских качеств” от FD Power and Associated Awards.
Все модели лодочных моторов Mercury оснащаются системой петлевой продувки цилиндров, которая наиболее полно очищает двигатель от отработанных газов, что в свою очередь повышает выходную мощность и снижает расход топлива. Электронная система зажигания CDI повышает удобство использования мотора и его надежность и обеспечивает легкий пуск всегда, вне зависимости от времени года и погодных условий.
Читайте также: Строкерный мотор что это
Mercury представляет на рынке огромный выбор лодочных моторов: двух, четырех тактные и мощные V6. Любой любитель водного отдыха сможет найти и купить мотор по вкусу и в итоге останется доволен на несколько лет вперед. Все лодочные моторы Меркури изготовлены из уникального алюминиевого сплава XK-360, что обеспечивает максимальную прочность защиту от коррозии и соответствуют экологическим нормам EPA 2006, а серия EFI еще и стандарту “3 Stars” по классификации CARB от 2008 года.
Такие моторы отлично подойдут и для отечественных потребителей и гарантирует удобство обслуживания и долгий срок службы.
Далее предлагаем ознакомится с характеристиками моторов. Российские цены на моторы вы также найдете в таблицах.
Видео:Лодочные моторы MERCURY. Отличия 9.9 Light и 9.9 TMCСкачать
Все заводы Mercury Marine, производящие лодочные моторы и не только
Компания Mercury Marine уже 81 год производит лучшие в мире подвесные лодочные моторы и стационарные двигатели.
Производственные площади компании Mercury Marine расположены в разных странах:
1. TMC (Tohatsu Marine Corp.) в городе Комагане, Япония.
Площадь этого завода составляет более 90 000 кв.м. А численность сотрудников достигает 300 человек.
Здесь производят подвесные лодочные моторы (ПЛМ) малой и средней мощности:- 2-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 50 л.с.
- 4-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 30 л.с.
Это совместное предприятие. Кроме лодочных моторов Mercury здесь выпускается линейка малообъемных моторов Tohatsu с добавлением некоторых эксклюзивных функций Mercury.
2. Mercury Marine в городе Сучжоу, КитайЗавод был открыт в марте 2005 г. Площадь завода охватывает почти 46 000 кв.м. Количество специалистов достигло порядка 200 человек, обеспечивающих высокое качество сборки.
На заводе производят 3 вида моторов:- 4-х тактные моторы мощностью 40-50-60 л.с.
Под тщательным контролем компании Mercury Marine на соответствующей всем стандартам качества фабрике, территориально расположенной в Китае, производится сборка 4-тактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с. В Китае выполняется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, а именно: редуктор, блок цилиндров и т.д.
3. Город Фонд дю Лак, Висконсин (США) Головное предприятие.
На заводе в США производятся:
- 4-х тактные моторы высокой мощностью, начиная от 65 л.с. и выше
- Бензиновые стационарные двигатели MerCruiser
- подвесные моторы с высокой производительностью (гоночные)
- Компоненты системы DTS (цифровое управление дросселем и переключением передач)
- Компоненты системы TDS (противоугонное оборудование)
- Колонки (Alpha & Bravo)
- Гребные винты
- Пластиковое литьё
- Все компоненты зажигания
- Различные реле и выключатели
- высокоскоростные и прочные приводы для стационарных двигателей мощностью от 520 до 1750 л.с.
В основу работы компании Mercury Marine заложены надежные технические решения двигателей, позволяющих уверенно использовать лодочные моторы Mercury в любых погодных условиях.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ - MERCURY MARINE #mercury #лодочныемоторы #рыбалкаСкачать
Минусы моторов МеркуриСкачать
MERCURY лодочные моторы Московское Боут Шоу 2022Скачать
Лодочный МОТОР Mercury 10, 15 или 20 л.с. Особенности и преимущества. КАКОЙ ВЫБРАТЬ?Скачать
Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Лодочные моторы mercuryСкачать
Обзор: мотор Mercury 3,3 МСкачать
Лодочные моторы MercuryСкачать
Лодочный двухтактный мотор MERCURY 3.3 (лодочный мотор 3 л.с.)Скачать
Самые резкие подвесные моторы MercuryСкачать
ТЕСТ лодочных моторов MERCURY 5 | 9.9 | 15 | 10 на лодке ПВХ ч. №1Скачать
Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть перваяСкачать
Обзор и отзыв по лодочному мотору MERCURY 9.9 Лайт и лодке Афалина 360.Скачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Как не нужно покупать лодочный мотор бу. Mercury 3.3 б/у,Скачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Обзор и тест: лодочный мотор Mercury 5 MСкачать