Лодочные моторы GLADIATOR производятся крупнейшей корпорацией КНР, которая базируется в городе Ханчжоу, Китай. Компания специализируется на выпуске подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае. Качество лодочных моторов Гладиатор, современный дизайн, презентабельный внешний вид и конкурентная цена позволяют им успешно завоевывать крупнейший рынок водно-моторной техники и удовлетворить потребности самых разборчивых клиентов в различных регионах нашей большой страны.
- О компании
- Особенности моторов Gladiator
- Модельный ряд
- Видео: Лодочные моторы GLADIATOR
- Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и другие (Просматривают: 2)
- Игорь1305
- HiTEX
- Игорь1305
- Игорь1305
- Игорь1305
- Вложения
- Taras_Tarasych
- Африканыч
- @FALKONER@
- Игорь1305
- Лодочный мотор Gladiator! Где производят и хорош ли он?!
- Преимущества подвесных лодочных моторов Gladiator
- 📸 Видео
Видео:Вся правда о Gladiator 9.9 поломки и косяки народного мотора | честный отзыв владельца спустя времяСкачать
О компании
Компания при сборке лодочных двигателей делает акцент на качество, тестирование, обеспечение безопасности каждой единицы товара. Все эти требования полностью соблюдается на заводе производителя. Сборочные цеха оснащены по последнему слову техники. Подобное высокотехнологичное оборудование есть только у таких гигантов, как «Honda», «Yamaha» и др.
Каждый мотор проходит несколько обязательных проверок перед тем, как отправится на продажу. Лодочные моторы Gladiator проходят обязательную сертификацию по международным стандартам качества. Компания также позаботилась о системе послепродажного обслуживания. Китайская фирма сотрудничает с подобными корпорациями, которые обеспечивают ее новыми идеями, закупкой сырья и оборудования.
Видео:Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, GladiatorСкачать
Особенности моторов Gladiator
Китайская компания Gladiator производит двухтактные и четырехтактные моторы высокого качества. По отзывам о моторах Gladiator становится понятно, что российский потребитель по достоинству оценил эту продукцию.
Лодочные двигатели Gladiator зарекомендовали себя как надёжные решения для длительного активного использования.
При производстве лодочных моторов в основном применяется импортное производственное и контрольно- измерительное оборудование таких компаний, как Desoutter (Германия), Innomatec (Германия), Siemens (Германия) и др.
Линейка моторов включает в себя:
- 2-х тактные лодочные моторы:
- 4-х тактные лодочные моторы — имеют европейский сертификат качества продукции СЕ.
Видео:Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать
Модельный ряд
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Видео: Лодочные моторы GLADIATOR
Видео:КАКОЙ МОТОР КУПИТЬ?|СРАВНЕНИЕ МОТОРОВ 9.9 КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА TARPON, GLADIATOR, FREGATСкачать
Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и другие (Просматривают: 2)
Игорь1305
Тема общности и различий между моторами-прародителями и клонами, по моему, имеет право на существование. Полезно в теме отразить различия в моторах, инструкциях по эксплуатации, сервису и ремонту. При наличии разных тем по этим торговым маркам заставляет переглядеть много страниц, несмотря на то, что многое равносильно для всех этих моторов. Если в заголовке темы не весь список китайцев, сообщайте, создам запись в теме полным списком.
———- Сообщение добавлено в 13:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ———-
Список требует дополнений.
HiTEX
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Мало у кого есть пара двигателей для сравнения.
Проще найти про интересующие двигателя тему и досконально прочесть
Игорь1305
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Не в том вопрос, а в том, что в своей теме ответа может и не быть, натолкнули на мысль, здесь список тем по этим моторам нужен.
———- Сообщение добавлено в 13:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ———-
Игорь1305
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Нашел такую инфу в инструкции по сервису на ямаху 9,9/15C
масло смешивается в пропорции 100:1, в чем отличия мотора, почему для моторов, продающихся в США так мало масла?
Игорь1305
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Читайте также: Из чего сделан мотор соляриса
Углы регулировки зажигания на 9,9/15
Вложения
Taras_Tarasych
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Потому что зелёные запрещают лить больше масла. А на ресурс по. ю
P/s Вот сейчас сюда придут господа Африканыч, Мэни, Specnaz и ещё пару — тройку их сподвижников (те что убили две темы про масло) и устроят тут такой срач, что тебе и не снилось. Объяснят всем, что самый лучший китайский мотор — это Ямаха.
Зря ты, друже, эту тему замутил.
Африканыч
Заблокирован
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Даже если без сарказма и под. бок, то тема глупая, сейчас начнутся посты типа — у меня хайди, третий год — полёт нормальный, он не знает что у него уже есть трещины в шестернях редуктора, и поршневая наполовину изношена и много — много другого.
Никто не напишет о взаимозаменяемости деталей, расходников и прочего, никто это не измерял, не примерял и не сравнивал и никогда не будет. Реальных технарей на форуме единицы, зайдите в позорную тему про масла, можно там найти реальную техническую информацию, с инструментальными замерами после эксплуатации на разных маслах . Там основной критерий — нагар на свече — позорище, и вроде в теме не блондинки присутствуют.
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Ну раз меня упомянули, то отмечусь. У меня Тохатсу. Но несмотря на это Ямаха лучше чем китаемоторы.
@FALKONER@
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Просто каждый вновь прибывший(23 сообщения) не читая форума,жаждет открыть СВОЮ ветку)).
Игорь1305
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
А ссылки, пруфы, доказательства какие-то есть на рекомендации зеленых, а то ответ фантазией попахивает.
———- Сообщение добавлено в 18:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ———-
Видео:⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?Скачать
Лодочный мотор Gladiator! Где производят и хорош ли он?!
Приветствую Вас друзья товарищи водномоторники и те, кто собирается ими стать в предстоящий летний сезон 2021 года! Сейчас февраль-март месяц, как раз время «готовить сани летом», точнее присматривать лодочный мотор, лодку, еще кое-какую экипировку и снасти.
Я сам являюсь обладателем китайского лодочного мотора — HDX 9.8 2-ух тактного. Когда то покупал за 63 тысячи, сейчас он уходит за 70 с хвостом.
Но, смотрю, да и товарищи, кто собирается покупать лодочный мотор 9.8-9.9 сил, кому какой нужно под свою лодку, главное, чтобы под права и регистрацию не попадал. Вобщем, задают вопросы, какой мотор и где купить.
Поэтому решил сам промониторить и заинтересовался нынешней ситуацией в рыболовных магазинах по лодочным моторам.
В частности, все больше магазинов и интернет-магазинов предлагают по относительно доступной 61-75 тысяч моторы, 9.8-9.9 фирмы Gladiator.
Не слышали?! Я тоже в прошлые года не замечал и на слух не ловил такой фирмы.
Ну давайте, как всегда, в моем стиле, «покопаем» и разберемся что за мотор, как в эксплуатации у народа и стоит ли рассматривать к покупке?!
Откуда взялось такое название мотора и лодок, ведь китайские моторы и называют интересными азиатскими названиями: HDX, Jet, Mikatsu, Hangkai.
А тут Golfstream?! А не попахивает ли здесь «русским духом»? —
Действительно! — БИНГО
Представитель бренда в России — @gladiatorboatrus, можете найти в поисковике сайт, группу или инстаграм.
«История бренда началась в 2009 году в Хабаровске, там находится центральный офис компании. Лодки выпускаются на собственном большом современном заводе Weihai BS Marine co ltd, в городе Вейхай, Китай.»
Читайте также: Тойота мотор софийская 115 инн
АГА! Вобщем, бизнес по-русски. Либо российская фирма партнер завода в Китае, либо завод на российские деньги.
Вот что пишут на одном из самых популярных форумах о лодках и моторах, и о рыбалке. — «Русфишинге»
rusfishing.ru —
«SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD:
HDX BMS, Golfstream (бывший Parsun), Toyama, Nexus, MTR Marine
HANGZHOU POWER MACHINERY CO., LTD
Hidea, Seanovo, Marlin, Mikatsu
Россия, Мытищи (?):
HDX R-Series (отверточная сборка, завезён в Россию из двух запчастей (голова, нога)
ZHEJIANG PIONEER MACHINERY & ELECTRON CO., LTD.
HDX Titanum, Powertec, Aqua Jet, Titan, Magnus, SeaPro до 8 сил и T9.9S
SUZHOU ALLPASS (бывший TIGER) MACHINERY CO.,LTD
Yamabisi, Troll, Jet Marine, Sail, Sailor, Парус, Alfa, Sea-Pro 9.8, 9.9 OTH
Chongqing Zongshen-Selva Marine Co., Ltd
Zongshen / Selva, Baltmotors (отверточная сборка в Калининграде)
Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd.
Hangkai
Weihai BS Marine co.ltd
Gladiator
Дальше, поисковик выходит на бренд в инстаграмме — BS Marine
Отсюда видно, что в списке производств завода и глобально мирового бренда BS Marine — D7Boards и Gladiator.
Но странно — на всей странице нет ни одной фотографии с завода моторов, или где хотя бы хранятся моторы. Хм..
Напрашивается вывод:
1) либо моторы Gladiator — это другие китайские моторы, как мне на сегодняшний день кажется, думается — это Hidea — HANGZHOU POWER MACHINERY CO., LTD Hidea, Seanovo, Marlin, Mikatsu.
Потому что колпак, весь вид мотора максимально схож с этими моторами, особенно с «хайди» и «марлином». Колпаки и конструкция один в один.
2) либо это крупноузловая сборка с каких либо заводов, китайских, а с каких — непонятно.
Но если был бы 2-ой вариант, то в соцсетях или в Гугл были бы фото как работники собирают, проверяют в ваннах, моторы, было бы видео их работы, обкатки. Такого нигде не найдешь.
И вообще, под брендом Gladiator на сайте gboat.ru (временно заблокирован, ведутся технические работы), пишут, что пока производят лишь небольшую линейку моторов — 5сил, 9,8 и 9,9 сил. Как так?! Ну не может же завод производить три мотора?! Конечно — нет!
Вобщем, выводы такие:
1) бренд Россия, мотор где берут — темная сторона. Вероятнее всего — Hidea.
2) мотор красив, все аккуратно, блестит, хорошо смотрится на лодке, на воде.
3) Российское представительство работает — запчасти на брак поставляют, дополнительные запчасти и оборудование — поставляют. Нормально.
4) Цена доступная, дешевле и в магазинах широко представлены, можно купить в любом крупном городе по всей России.
5) Надежность — 4+ по китайским меркам. Отзывы — моторы ходят, но у некоторых рыболовов, с доработками, где то подтянут, где то хомут, где то электрика, катушка, у кого то при замене масла в редукторе — стружка. В целом — ходят, радуют обладателей!
Читайте также: Переуплотнение клапанной крышки 272 мотор
Еще один бонус — есть серия 9.9 PRO — очень мощный мотор, с кубатурой 326 куб.см., но и вес — 41кг. Там же мощный редуктор и винт как у 15-18 сильного мотора. Вобщем, мотор по факту тот же TOHATSU 18, знаменитейший мотор и его компоновка теперь у китайского Гладиатора.
Такой мотор не попадет под регистрацию ГИМС, но утянет лодку 380см или металлическую лодку 390-410! Либо лодку RIB прокатит с ветерком!
Так что вот такие мысли на счет этих моторов. Не однозначно, конечно. Что думаете на этот счет, товарищи?!
Видео:GLADIATOR 9.8 обзорСкачать
Преимущества подвесных лодочных моторов Gladiator
Качество, современный дизайн, презентабельный внешний вид и конкурентная цена.
Моторы Гладиатор выпускаются на крупнейшем заводе в КНР. В год выпускается более 15 000 моторов.
В Gladiator внедрён строгий контроль качества: двигатели в обязательном порядке проходят 700 часов тестирования, прежде чем каждая новая модель выходит на рынок. Кроме того, предусмотрены два часа тестирования и настроек каждого мотора перед упаковкой.
Завод не стремится создать огромный модельный ряд, а взял курс на выпуск небольшого количества моделей (5, 9.8, 9.9, 15) л.с. Но данные моторы проходят несколько огромных циклов проверки качества и настроек на заводе. Напоминаю, моторы конкурентов (Парсум, HDX, SEA PRO и т.д.) тестируются выборочно ( берется 1 мотор из партии 1000 шт. и тестируется только он). Это совершенно недопустимо. На любом заводе, в любой стране, а тем более в Китае присутствует заводской брак. Тестировать необходимо абсолютно все моторы, сошедшие с конвейера.
Раньше мы делали это на нашем сервисном центре перед продажей каждого мотора СИА ПРО. Все помнят сколько было брака у новых моторов (не рабочие катушки зажигания, не рабочие свечи. Бракованные жиклеры в карбюраторах). Часто возникали вовраты по моторам. После чего их приходилось ремонтировать нашему сервису и продавать повторно. Компания Гладиатор производит данные манипуляции на заводе. В результате чего мы перестали иметь дело с возвратами и негативом со стороны покупателей.
Работая с представителем SeaPro, мы столкнулись с проблемами гарантии, даже при явном заводском браке, мы очень долго доказывали что данная неисправность является браком завода, менеджеры SeaPro при этом часто были не на связи, дозвонится к ним по рабочим телефонам довольно трудно, так что приходилось выходить на руководство. Запасные части в Новосибирск поступали очень долго — от трех недель до полутора месяцев и часто были некомплекты либо не те запчасти . Все это приводило к тому , что возникали конфликты с клиентами.
Работа с представителями Гладиатор поставлена на высокий уровень. Лояльная гарантийная поддержка, даже в спорных случаях поломки, где есть вероятность вины клиента, Гладиатор шел на уступки и признавал гарантию. Гарантийные запчасти поставляются в разумный срок — от 4 дней до двух недель и при этом транспортные расходы они берут на себя. Сама поставка запчастей происходит без пересорта и недопоставки. Всегда на связи менеджеры. Был один случай, когда нам поставщик заменил мотор в сборе и наш клиент остался очень доволен.
Все эти факторы, даже при одинаковом качестве SeaPro и Гладиатор, значительно повышают клиентоориентированность в пользу Гладиатора.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
❌Не покупай китайский мотор 9,9 пока не посмотришь это видео!Скачать
GLADIATOR G5 FHS интересная цена за такой богатый комплектСкачать
НОВИНКА НА РЫНКЕ МОТОРОВ: Gladiator 6.2 FHSСкачать
Нужен ли обратный клапан на GLADIATOR 9.8Скачать
Gladiator 9.9 и Gladiator 9.9 PRO что выбрать???Скачать
Обзор на лодочный мотор Gladiator 5лсСкачать
Китайский мотор Гладиатор 9.8 такого никто не ожидалСкачать
Обзор лодочных моторов GladiatorСкачать
Какого китайца 9.8 выбрать до 70 тыс.р.? Детальный обзор: Hangkai, Sea-Pro, Skipper, GladiatorСкачать
Сломали новый мотор Гладиатор? Попали на деньги и ремонт! Причина поломки!Скачать
GLADIATOR G 9.8FHS спустя год .Скачать
Продам лодочный мотор Gladiator G5FHSСкачать
ПОЧЕМУ мы выбрали моторы ГЛАДИАТОР В 2023 ГОДУ? Обзор и личное мнение о моторах GLADIATOR 9.9 и 9.8Скачать