Видео:Citroen DS4 - отзывы владельцевСкачать
О Can И Van отрывок из разговора об отключении видео после 30 км\ч Оценка:
#1 icechieff
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 238
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Russia
- Автомобиль:
Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,
Шины VAN и CAN, поскольку одна — идеологическое продолжение другой, там в некоторых фишках и диагностике/недокументированных возможностях/методах борьбы с «полезными» функциями дело. Что-то проще на VAN грохнуть, что-то из протокола CAN убрать. С конечными цепями проще на VAN, сигналы ловить проще на общей шине и т.д. и т.п.
если совсем в технику углубиться, то:
Протокол CAN использует оригинальную систему адресации сообщений. Каждое сообщение снабжается идентификатором, который определяет назначение передаваемых данных, но не адрес приемника. Любой приемник может реагировать как на один идентификатор, так и на несколько. На один идентификатор могут реагировать несколько приемников.
в VAN четко прописан адресат получаемого сообщения, более того, общей шины как таковой нет, связаны лишь некоторые блоки, от мелких к большим, большие связаны между собой.
собственно поэтому на CAN шине можно обойтись перерезанием одного контакта. Ну допустим 00 — до 30 км/ч, 01 после 30км/ч, ногу на таракане обрубили, почти на всех микросхемах Bosch, Cypress, Motorola, AD и Siemens, а их в мозгах большинство, если на ноге сигнала нет, логика прямая — разрыв= 0, идентификатор сигнала в шине меняется, а на таракане как был 00, так и остался.И мы имеем видео после 30 км/ч.
А на VAN хрен получицо, ибо там сигнал не с шины снимается, а из BSI идет, и завязан на конкретный блок, и структура его четко прописана, и изменять ее на пути следования негде. Вот отсюда и необходимость лезть в таракана с программатором и в шину с анализатором и ловить этот долбаный сигнал ABS, как он идет, какие регистры в таракане он меняет, и уже там фиксировать этот регистр на постоянные «до 30 км/ч»
#2 Tuk
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 588
- Регистрация: 10-Август 09
- Страна: Германия
- Автомобиль:
C5 2.0 Hpi Exclusive
модель:
CITROEN (F) C5, 2.0
16V HPi (DCRLZB),
Мощность:140 PS,103 kW
выпускалась:
03.2001-08.2004
ну вопервых, для того, чтобы немного расширить тему обсуждения и новичкам было понятно о чем идёт речь, рекомендую прочитать вот эту статью о компьютерах Citroen C5 и шинах CAN и VAN
Ну а теперь по теме,
car-buses.png (40,44К)
Количество загрузок:: 225
я думаю, что проще всего в ситуации с блокировкой видеосигнала и других подобных случаях не отрывать ноги у микросхем и не пороть провода, а слить прошивочку из BSI и потихоньку, общими усилиями разобрать её по ниточкам. Я бы очень хотел хоть раз глянуть на дамп прошивки от C5, не думаю, что там что- нибудь сложное и мудреное, скорее всего даже прошивка обычного сотового телефона окажется сложнее и объемнее, чем решение для автомобиля.
Так как стандартный шнур Лексии является не только читалкой, но и в своем роде программатором, думаю, что извлечь прошивку можно и с её помощью, ну а дальше вопрос поиска документации завода PSA, списков кодов, ID команд и устройств, вобщем всех тех БУКОВ и ЦИФР которые будет содержать файл прошивки, для того, чтобы разобратся что, за что отвечает. Именно таким методом в итоге можно найти строчку, в которой нужно «1» поменять на «0» что и отключит нашу блокировку.
Читайте также: Запрещается эксплуатация тс с протектором шин
Залить прошивку опять же можно с помощью Лексии. Так что особых проблем тут возникнуть не должно.
ПС. Буду очень рад, если скинете сюда на форум файлик прошивки.
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
CAN-шина нашего автомобиля
CAN-шина нашего автомобиля
Сообщение Technics66 » 12 мар 2016, 22:43
Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
CAN IS , связывающей все компьютеры управления силовым агрегатом
CAN CAR , связывающей системы безопасности
CAN CONFORT , выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть LIN
CAN INFO DIV , объединяющая элементы информации и развлечения
CAN LAS , объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
CAN DIAG , обеспечивающей телезагрузку определенных компьютеров сети CAN
DIAG ON CAN , позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем автомобиля
Расшифровка блоков
Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BPGA Модуль системы защиты и управления электропитанием
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
C001 Диагностический разъем
CV00 Подрулевой переключатель
PSF1 Коммутационная плата блока предохранителей — Моторный отсек
0004 Приборная панель
1012 Централизованное устройство стабилизации напряжения
1020 Генератор
1021 Реверсивный генератор
1031 Блок состояния заряда аккумуляторной батареи
1283 Насос подачи присадок в дизельное топливо
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
2003 Модуль монитор авто-школа
2610 Левая фара
2615 Правая фара
4746 Модуль сигнализации о не пристегутом ремне безопасности
5007 Датчик дождя и яркости освещения
60B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6032 Привод + передний двухрежимный стеклоподъемник на двери водителя
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
6051 Привод переднего правого стеклоподъемника
6131 Привод заднего правого стеклоподъемника
6132 Привод заднего левого стеклоподъемника
6404 Блок освещения и запоминания
6450 Коммутационный блок
6570 Компьютер подушек безопасности
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
7551 Левый датчик 1 контроля боковой траектории
7552 Левый датчик 2 контроля боковой траектории
7553 Левый датчик 3 контроля боковой траектории
7561 Правый датчик 1 контроля боковой траектории
7562 Правый датчик 2 контроля боковой траектории
7563 Правый датчик 3 контроля боковой траектории
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр — акселерометр
8080 Компьютер кондиционера
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома
(*) В зависимости от версии
В машине есть несколько CAN шин работающих на разных скоростях. Какие CAN шины есть в автомобиле можно посмотреть здесь
Устройства которые подключены к CAN «комфорт» используют Fault Tolerant CAN Transceiver. Список где и какие стоят трасиверы:
Китайские TJA1055T/C читайте до и после этого поста.
Пошаговая инструкция по запуску CANHacker от root
💥 Видео
citroen c4 picasso ошибка can-шины.Скачать
Citroen DS4 - проблемы с системой охлаждения.Скачать
Citroen DS4 для дами делаем осмотр перед покупкойСкачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Прошиваем Citroen DS4. Никаких "обманок", не сработаетСкачать
Citroen DS4 ремонт и обслуживаниеСкачать
Ситроен ДС4 (Citroen DS4) Когда езда как в кресле у каминаСкачать
Как вывести температуру охлаждающей жидкости ДВС на Citroen C4 B7 седанСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Настройка КАНБУСА на Citroen C4.Скачать
Кратко про Citroen DS4 2013 Хэтчбек 5 дв.1.6 AT (150 л.с.)Скачать
Знакомство с Citroen DS4 1.6TСкачать
Забираем Citroen DS4! Состояние за 590.000₽ и недостатки. Авто с пробегом...Скачать
рассказ Citroen DS4Скачать
Тест-драйв Citroen DS4Скачать
Что такое CAN шинаСкачать
Штатная магнитола Citroen DS4 на AndroidСкачать