- Не боксер, но аристократ: опыт владения Mercedes-Benz CL500 C215
- Снаружи
- Внутри
- В движении
- История покупки
- Ремонт
- Эксплуатация
- Планы
- История модели
- Техническое обслуживание Mercedes CL-Coupe
- Mercedes CL
- Технические характеристики Mercedes-Benz Cl-klasse
- Экстерьер
- Последнее поколение
- Интерьер
- Двигатели
- Современность
- Комплектации
- Плюсы и минусы
- Mercedes-Benz CL-класс
- Предыстория
- Первое поколение (C140)
- Второе поколение (C215)
- Последнее поколение (C216)
- Технические Характеристики
- Mercedes-Benz CL-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (С140, 1992-2000 г.)
- Поколение 2 (С215, 1999-2002 г.)
- Поколение 2 (рестайлинг С215, 2002-2006 г.)
- Поколение 3 (С216, 2006-2010 г.)
- 💥 Видео
Видео:Зачем китайцы, когда есть он? Mercedes CL. V12 против V8. Битва роскоши.Скачать
Не боксер, но аристократ: опыт владения Mercedes-Benz CL500 C215
Дорого-богато, просторно-комфортно, при этом стильно и двухдверно – рецепт купе GT не меняется десятилетиями. Тем не менее, на рубеже веков ассортимент предложений для обеспеченных эгоистов, современных адептов культа personal luxury car, был до обидного скромен. Особенно страдали любители настоящего немецкого качества. Mercedes-Benz как мог утешал бедолаг, предлагая страждущим потомка легендарного SEC.
Снаружи
Н адеть на платформу представительского седана двухдверный кузов – непрактично, но стильно и потому чертовски притягательно. Mercedes в этом большие мастера. В отличие от коллег по «большой тройке» в Штутгарте десятилетиями оттачивали мастерство превращения S-класса в пафосный экипаж для эстетствующих снобов, знающих толк в хорошем драйве.
Смена дизайнерских и клиентских ориентиров, потеря качества, брак с Chrysler – С215 родился в смутную эпоху больших перемен на трехлучевой звезде, но кто старое помянет в присутствии такого красавца – тому глаз вон. На стройном теле ни грамма жира, ни одной лишней линии. Былая брутальность поднявшегося с низов бывшего боксера сменилась вышколенной статью потомственного аристократа. И купе, и седан W 220 – оба наследники концепта F 200, к которому приложил руку сам Бруно Сакко, но иконой стиля стоит признать только CL . Вместе с аналогично глазастым SL R 230 они образовали сладкую парочку самых красивых Мереседесов эпохи миллениума.
Внутри
Интерьер продолжает ориентацию на скругление прямых углов, но узнаваем в деталях. Отпугивать старых клиентов в планы немцев не входило. Отливают холодным металлом боковины массивных дверей, кожа мягка, дерево изящно, «автомат» движется по извилистой прорези, опускаются треугольники задних окон, создавая кабриолетную атмосферу, а руки сами находят фирменные пульты регулировки кресел. Экран Comand еще скромен размером и скуп на функционал, но во времена Nokia 3310 это был «уровень – бог». Benz есть Benz ! Посвежевший, помолодевший, сменивший малиновый пиджак под кожаной курткой на приталенный сшитый на заказ блейзер.
Искать огрехи эргономики, утопая в роскошных мультиконтурных креслах с вентиляцией, не только бесполезно, но и равносильно плевку в лицо добродушному хозяину, пустившему вас погреться в лютую метель. Мелкая фурнитура от младших моделей – примета эпохи экономии, но не портит общего впечатления. Рестайлинг, к слову, исправил сие недоразумение. К четырехместности – никаких вопросов. Со входом проблемы, как и в любое купе: низкий потолок изрядно скрадывает ощущения посадки в премиальный авто. Но страдания вознаграждаются двумя раздельными креслами с центральным подлокотником и похвальным простором, несмотря на потерю по сравнению с седаном 79 мм колесной базы.
В движении
Большие двухдверки у Мерседеса всегда были на особом положении. В отличие от родстера SL , идущего в табели о рангах и прайсе примерно на одном уровне с CL , слабых (читай «шестицилиндровых») моторов для купе не предлагалось в принципе. Посему «база» здесь – это тихо шелестящий на холостых восьмицилиндровый M 113 о пяти литрах с его 306 л.с. Разумно-достаточная мощность адекватна немалому весу плюс позволяет по разгону-максималке не отставать от чистопородных GT вроде Jaguar XK8.
Но для охотников за секундами разгона были версии AMG. CL 500 — это роскошный прогулочный экипаж, носиться очертя голову на котором – все равно что хлестать коллекционный коньяк «из горла». Купе по-дружески деликатно подхватывает тебя на руки и уносит вперед, мягко вжимая в кресло волной мощного ускорения. Так просто довериться трехлучевой звезде в тишине роскошного салона, слушая сытый бас восьми цилиндров. Нет ничего естественнее, чем, поглаживая педаль газа, дозировать 460 Нм, щедро дарованные в среднем диапазоне оборотов честным атмосферным движком.
Заслуженный автомат 5G-Tronic, легко перемалывающий до 1 000 Нм, плавно и незаметно тасует свои пять передач, ловко адаптируясь под твой стиль вождения. Вмешиваться в его работу активируя спорт-режим, можно, но какой смысл самому нести чемоданы, когда за тебя это сделает лучший в мире портье. Активная самовыравнивающаяся гидравлическая подвеска ABC стелет мягко. CL даже на убитых стойках по комфорту легко даст фору иному бизнес-классу, а тут – перина на колесах. Хитрая система из датчиков и микрокомпьютеров, меняющая давление в гидравлических цилиндрах, вмонтированных в стойку каждого колеса, успевает мгновенно среагировать на изменение дорожной ситуации. Ускорение, торможение, наезд на неровность – самовыравнивающаяся подвеска всегда держит изящный кузов в тонусе, заставляя поддерживать горизонтальное положение относительно дороги.
Кренам в поворотах CL500 говорит уверенное «Нет!», так что пятиметровая тушка весом почти 1,8 тонны изящно облизывает виражи. Фирменная мерседесовская отстраненность рулевого управления никуда не делась, это все еще тот самый Benz , противящийся езде на пределе, что не мешает получать кайф от власти над большим, уверенным в себе, но послушным только твоей воле зверем.
Войдя в резонанс с купе, приняв его правила игры, понимаешь, что, расслабленно и грациозно двигаясь в потоке, ты в итоге все равно быстрее большинства окружающих. А с такой чемоданной курсовой устойчивостью радости от вождения доступны даже при пилотаже в стиле «одна рука руле».
Бывают купе дороже и статуснее, есть быстрее и азартнее, а если поискать, найдутся и комфортнее – как всегда, все решает грамотно выверенный баланс всех качеств вместе взятых. И тут с двухдверным S -классом сложно спорить. За что ни возьмется, все он делает без суеты, но качественно и в высшей степени профессионально. А профессионализм, заставляющий даже скептиков прислушаться к поговорке «Есть автомобили, а есть M ercedes-Benz», дорогого стоит.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
17-20 | 10 | 15 |
История покупки
Мнение, что «первый автомобиль должен быть попроще – потренируешься, наберешься опыта, а дальше уже купишь хорошую тачку» не всем по нраву. Зачем самому себе отказывать в удовольствии ездить на том, что нравится здесь и сейчас? Вот и Евгений, выбирая в 2010 году первый в своей жизни автомобиль, думал только о Mercedes- Benz CL . Модель специфическая, часть двухдверок уже успела попасть не в те руки. Не беря в расчет дешевые экземпляры, увешанные китайскими копиями AMG -обвеса, Евгений обстоятельно и скрупулезно начал поиск ухоженного купе. Такое, 2001 года выпуска в классическом серебристом цвете с пробегом 74 000 км, повезло найти через месяц, причем в родном Петербурге.
Ремонт
Двигатель М113 и пятиступенчатый «автомат» 722.6 давно заслужили славу надежных агрегатов, поэтому Евгений сознательно искал именно пятилитровый CL. Учитывая малый пробег и ухоженное состояние проблем не было. Оба узла потребовали лишь своевременной замены расходников.
Больших сложностей с активной гидравлической подвеской ABC тоже не возникло. Тут главное – найти грамотных и не жадных мастеров, поскольку CL – один из тех авто, от вида которых у некоторых сервисменов начинают алчно поблескивать глаза. После истории, когда на нескольких станциях ему рекомендовали безальтернативную замену передних стоек, а в другом месте ограничились качественной переборкой, обошедшейся в разы дешевле, у Евгения больше нет вопросов где обслуживать свое купе. Сейчас подвеска CL почти на 80% новая. Из последнего – устранение неисправности заднего клапана гидравлической системы, из-за чего за ночь машина ложилась на заднюю ось. Цена работ вместе с запчастями – порядка 50 000 рублей.
Эксплуатация
CL для Евгения уже давно не единственный автомобиль, поэтому пробег спустя семь лет эксплуатации составляет несерьезные 134 000 км. Благодаря использованию только оригинальных запчастей CL 500 всегда поддерживается в полной боевой готовности, чтобы владелец имел возможность совершать редкие поездки, смакуя флагманское купе, как дорогой коньяк.
Планы
Для CL предлагается немало хорошего, качественного тюнинга от именитых контор. Но для С215 Евгений приемлет только продукцию придворного ателье AMG . Поэтому в планах – установка оригинальных обвеса и выхлопа.
История модели
Второе поколение наследника больших купе SEC , построенное на тележке S -класса в кузове W 220 и получившее собственный индекс С215, появилось в 1999 году. В отличие от соплатформенного седана, CL оснащался только активной подвеской ABC c электронно-управляемыми амортизаторами и активными гидроопорами, а под капотом могло быть либо восемь, либо двенадцать цилиндров, естественно, в паре с «автоматом».
На фото: Mercedes-Benz CL 500 (C215) ‘1999–2006
Первоначально гамма купе состояла из CL500 (306 л.с.), CL600 (367 л.с.) и CL55 AMG (360 л.с.). В 2001 году к ним присоединился CL63 AMG (444 л.с.), выпускавшийся лишь один год. Рестайлинг 2003 года принес семиступенчатый «автомат» для CL500, компрессор для CL55 AMG (500 л.с.) и Biturbo для CL600 (500 л.с.) и CL65 AMG (612 л.с.).
В 2006 году С215 сдал пост своему преемнику, С216.
Видео:V12 Mercedes CL65 AMG - это безумная подержанная машина за $30 000Скачать
Техническое обслуживание Mercedes CL-Coupe
Кузов w215 — second generation CL класса. Производился в двух поколениях — с 2000 по 2003 и с 2003 по 2006 годы и оснащался различными двигателями, в числе которых 500-сильный V12.
В статье представлен обзор автомобиля, какие характерные особенности у модели и с чем ее сравнивать. Также будут рассматриваться комплектации, возможности компоновки двигателей и технические характеристики.
Видео:ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР НА CLСкачать
Mercedes CL
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от @3.pedals 21 Мар 2020 в 3:35 PDT
Изначально модели Mercedes CL-Class были сконструированы на основе родстера SL-класса. Инновационное купе впервые было показано на мировой премьере Женевского автосалона. Новый CL представили изюминкой в ассортименте легковых автомобилей марки Mercedes-Benz. Это купе является увлекательным результатом той же философии развития, которая уже доказала свою успешность в S-классе — премиальность и элегантность в его стиле сочетаются с техническими характеристиками спорт-кара.
CL w215 может похвастаться инновациями в технических решениях, которые не могли сравниться ни с одним другим автомобилем во всем мире. Прежде всего, инновационная система подвески «Active Body Control» (ABC), которая обеспечивает новые ощущения от комфорта и динамики вождения. На основании сигналов датчиков и с помощью специальных гидравлических цилиндров, ABC может компенсировать крены и раскачки кузова, помогая тормозить, разгоняться и входить в повороты без наклонов автомобиля. Результатом является совершенно новый опыт вождения.
Разработанная Mercedes-Benz CL, эта уникальная система настраивает параметры подвески и демпфирования под текущую ситуацию вождения с каждой секундой, и таким образом сводит движение кузова к минимуму.
Современная гибридная концепция, применяемая в конструировании модели с 2000г. позволяет использовать различные легкие материалы, такие как: алюминий, магний, сталь и пластмассы — обеспечивает экономию веса до 340 кг по сравнению с предыдущей моделью.
Такие решения, применяемые в одном автомобиле — доставляют водителю невероятный уровень комфорта и возможностей премиального седана вместе с динамическими показателями серьезно спорт-кара. И всё это в элегантном кузове хардтоп купе.
Функции безопасности включают в себя:
- двухступенчатую пассажирскую подушку безопасности;
- боковые подушки;
- натяжители ремней безопасности;
- ограничители усилия ремней безопасности;
- автоматическое распознавание детских сидений
CL купе представлял собой эталон защиты пассажиров в своей категории c 2000г.
Начиная с 2003 модельного года Mercedes-Benz CL Class расширяет инновационное оборудование безопасности с добавлением двух передних спутниковых датчиков, которые позволяют оценить тяжесть последствий аварии. Кроме того, спутниковые датчики также позволяют запускать натяжители ремней безопасности на еще более ранней стадии, обеспечивая тем самым оптимальную удерживающую способность водителя и пассажиров при ударе. Аварийная ситуация и вес пассажира определяют профиль раскрытия воздушной подушки, для наибольшей эффективности смягчения аварийных последствий.
Еще одна новая функция безопасности — автоматическая классификация веса пассажира с помощью специальной измерительной фольги в подушке сиденья. Это обеспечивает срабатывание двухступенчатой подушки безопасности пассажира в соответствии не только с тяжестью аварии, но и с весом пассажира.
Видео:КАПСУЛА ВРЕМЕНИ из Дагестана MB CL 500 !!!Скачать
Технические характеристики Mercedes-Benz Cl-klasse
Mercedes-benz Cl-klasse (W140) CL 420 (279 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1912 |
Высота | 1452 мм |
Колесная база | 2945 мм |
Колея передняя | 1614 мм |
Колея задняя | 1587 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 505 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 279 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 400/3900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 78.9мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.82 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.3 c |
Расход топлива в городе | 21.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.5 л/100км |
Объем топливного бака | 100 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2080 кг |
Допустимая полная масса | 2600 кг |
Размер шин | 255/45 R18 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W140) CL 500 (320 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1912 |
Высота | 1452 мм |
Колесная база | 2945 мм |
Колея передняя | 1614 мм |
Колея задняя | 1587 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 505 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4973 см3 |
Мощность | 320 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 470/3900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 96.5 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.3 c |
Расход топлива в городе | 22.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.2 л/100км |
Объем топливного бака | 100 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2080 кг |
Допустимая полная масса | 2600 кг |
Размер шин | 255/45 R18 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W140) CL 600 (394 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1912 |
Высота | 1478 мм |
Колесная база | 2945 мм |
Колея передняя | 1614 мм |
Колея задняя | 1587 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 505 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5987 см3 |
Мощность | 394 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 570/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.6 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.2 л/100км |
Объем топливного бака | 100 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2240 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 255/45 R18 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W215) CL 500 (W 215) (306 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4993 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1398 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1577 мм |
Колея задняя | 1578 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4966 см3 |
Мощность | 306 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 460/2700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.82 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.5 c |
Расход топлива в городе | 19.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.5 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1795 кг |
Допустимая полная масса | 2320 кг |
Размер шин | 225/55 R17 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W215) CL 55 AMG (500 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4993 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1398 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1577 мм |
Колея задняя | 1578 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5439 см3 |
Мощность | 500 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 700/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.8 c |
Расход топлива в городе | 19.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.2 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2420 кг |
Размер шин | 245/45-265/40 R18 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W215) CL 55 AMG (W215) (360 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4993 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1398 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1577 мм |
Колея задняя | 1578 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5439 см3 |
Мощность | 360 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 530/3150 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.82 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6 c |
Расход топлива в городе | 19.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.4 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1795 кг |
Допустимая полная масса | 2320 кг |
Размер шин | 225/55 R17 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W215) CL 600 (500 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4993 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1398 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1577 мм |
Колея задняя | 1578 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5513 см3 |
Мощность | 500 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 800/1800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.8 c |
Расход топлива в городе | 23 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.7 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1930 кг |
Допустимая полная масса | 2500 кг |
Размер шин | 245/45-265/40 R18 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W215) CL 600 (W 215) (367 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4993 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1398 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1577 мм |
Колея задняя | 1578 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5786 см3 |
Мощность | 367 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 530/4250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.82 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.1 c |
Расход топлива в городе | 19.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.4 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1885 кг |
Допустимая полная масса | 2380 кг |
Размер шин | 225/55 R17 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W215) CL 65 AMG (612 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4993 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1398 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1581 мм |
Колея задняя | 1583 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5980 см3 |
Мощность | 612 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 1000/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.4 c |
Расход топлива в городе | 23.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.9 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2155 кг |
Допустимая полная масса | 2530 кг |
Размер шин | 245/40 ZR19 |
Размер дисков | 8.5 X 19 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W216) CL 500 (388 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1871 |
Высота | 1418 мм |
Колесная база | 2955 мм |
Колея передняя | 1601 мм |
Колея задняя | 1607 мм |
Объем багажника минимальный | 515 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5461 см3 |
Мощность | 388 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 530/2800-4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 90.5мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 7 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Гидропневматический элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.4 c |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.1 л/100км |
Объем топливного бака | 90 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1995 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 235/55 R17 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W216) CL 550 (388 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1871 |
Высота | 1418 мм |
Колесная база | 2955 мм |
Колея передняя | 1601 мм |
Колея задняя | 1607 мм |
Объем багажника минимальный | 515 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5461 см3 |
Мощность | 388 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 530/2800-4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 90.5мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 7 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Гидропневматический элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.4 c |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.1 л/100км |
Объем топливного бака | 90 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1995 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 235/55 R17 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W216) CL 600 (517 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1871 |
Высота | 1418 мм |
Колесная база | 2955 мм |
Колея передняя | 1601 мм |
Колея задняя | 1607 мм |
Объем багажника минимальный | 515 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5513 см3 |
Мощность | 517 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 830/1900-3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Гидропневматический элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.6 c |
Расход топлива в городе | 21.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.3 л/100км |
Объем топливного бака | 90 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2185 кг |
Допустимая полная масса | 2620 кг |
Размер шин | 255/45 R18 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W216) CL 63 AMG | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1871 |
Высота | 1418 мм |
Колесная база | 2955 мм |
Колея передняя | 1601 мм |
Колея задняя | 1607 мм |
Объем багажника минимальный | 515 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 6208 см3 |
Мощность | 514 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 630 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 102.2 мм |
Ход поршня | 94.6мм |
Степень сжатия | 11.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Гидропневматический элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.6 c |
Расход топлива в городе | 21.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.3 л/100км |
Объем топливного бака | 90 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2185 кг |
Допустимая полная масса | 2620 кг |
Размер шин | 255/45 R18 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W216) CL 65 AMG | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1871 |
Высота | 1418 мм |
Колесная база | 2955 мм |
Колея передняя | 1601 мм |
Колея задняя | 1607 мм |
Объем багажника минимальный | 515 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5980 см3 |
Мощность | 612 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 1000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Гидропневматический элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.4 c |
Расход топлива в городе | 21.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.3 л/100км |
Объем топливного бака | 90 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2185 кг |
Допустимая полная масса | 2620 кг |
Размер шин | 255/45 R18 |
Видео:Mercedes-Benz CL600 (C140) - Кабан КУПЕ V12! Настоящая роскошь 90-ых...Скачать
Экстерьер
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Иван Кривицкий (@kolesnica_studenta) 20 Мар 2020 в 2:47 PDT
Самые яркие особенности, которые характеризуют этот превосходный купе — обновленная двойная фара с прозрачным дизайном и рестайлинговый передний бампер, который придает автомобилю еще более мощный внешний вид.Корпусы наружных зеркал также были изменены.
Теперь они оснащены дополнительным освещением, которое включается автоматически при открытии дверей для освещения зоны рядом с транспортным средством, а также при открытии центрального замка. Эта функция повышает безопасность и комфорт при посадке и выходе из автомобиля. Элегантный характер купе дополняют задние фонари, яркость которых усиливает впечатления от внешности CL.
Видео:Мерседес cl 500 купе обзорСкачать
Последнее поколение
Mercedes-Benz CL65 AMG
Последний CL-класс появился в сентябре 2006-го года. Дизайн нового автомобиля еще больше разошелся с семейством S-класса W221, внешне некоторые элементы были позаимствованы из истории, например на чертах решетки радиатора можно увидеть влияние C126-го. Модельный ряд почти одинаковый C215-му: CL500 (CL550 в США), CL600 и CL65 AMG, кроме CL55 AMG который заменила модель CL63 AMG.
В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Поменялась форма бамперов, решетки радиатора, в фарах появились светодиоды, задние фары стали полностью красными, а фонари заднего хода расположились по бокам от номерного знака. Атмосферный V8 объемом 5,5 литра от CL 500 уступил место новому 4,6-литровому агрегату с двойным турбонаддувом, развивающему 435 л.с. и 700 Нм.
Видео:А ты хочешь себе CL216? #simoncarshop #w216 #cl500 #автоподборСкачать
Интерьер
Начиная с осени 2002 года эксклюзивный интерьер был дополнен различными деталями. Как только водитель или пассажир садятся в купе — изменения очевидны. Центральная консоль имеет переработанные переключатели, в то время как размер цветного дисплея (формат изображения 16:9) для стандартного блока COMMAND с его встроенным радио и CD-плеером был увеличен до 6,5 дюймов.
Линии интерьера CL class выражают элегантность и спортивность. В качестве материалов для исполнения салона использовалась кожа наилучшего качества и алькантара. Многофункциональное рулевое колесо, с регулируемой рулевой колонкой, автоматический климат-контроль с активированным угольным фильтром и регулируемые кожаные сиденья с памятью дополняют премиальности интерьеру Мерседес-Бенц cl.
Видео:Главная проблема всех владельцев Mercedes W215 CL 500 / SimoncarshopСкачать
Двигатели
В феврале 2000г. Были представлены две модели 2-го поколения CL — klasse:
На модели с шильдиком 500 устанавливался мотор M113 — 5.0 литровый атмосферный V8, мощностью в 306 л.с. и 460Нм крутящего момента. Двигатель работал в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. На 600-ый поставили мотор M137 — 5.8 литровый атмосферный V12, мощность 367 л.с. и 530Нм крутящего момента. Коробка передач не менялась, устанавливался тот же автомат.
В 2003г. обе модели претерпели не только рестайлинг интерьера и экстерьера, но и обновление в техническом плане, а именно: Пятисотый остался с тем же атмосферным мотором M113 на 305 л.с., но работал в паре уже с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Шестисотый же оставил 5-ти ступенчатую коробку, но сменил силовую установку на новый M275 — 5.5 литровый V12 с двойным турбонаддувом, мощностью в 500 л.с. и 800Нм крутящего момента.
Видео:Mercedes-Benz C215. Стильная Роскошь.Скачать
Современность
Основная статья: Mercedes-Benz C216
Современный CL-класс появился в сентябре 2006-го года. Дизайн нового автомобиля еще больше разошелся с семейством S-класса W221, внешне некоторые элементы были позаимствованы из истории, Например на чертах решетки радиатора можно увидеть влияние C126-го. Модельный ряд почти одинаковый C215-му: CL500 (CL550 в США), CL600 и CL65 AMG, кроме CL55 AMG который заменила модель CL63 AMG
В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Поменялась форма бамперов, решетки радиатора, в фарах появились светодиоды, задние фары стали полностью красными, а фонари заднего хода расположились по бокам от номерного знака. Атмосферный V8 объемом 5, 5 литра от CL 500 уступил место новому 4, 6-литровому агрегату с двойным турбонаддувом, развивающему 435 л.с. и 700 Нм.]
С216-й CL-класс
Видео:MERCEDES CL500 НИЗ РЫНКАСкачать
Комплектации
Стандартное оснащение нового большого купе включает в себя:
- передние и боковые подушки безопасности для передних пассажиров;
- Системы безопасности и контроля — ESP, ASR, ABS, BAS;
- инновационные би-ксеноновые фары со встроенной системой очистки;
- систему parktronic
Обшитый кожей щиток приборов и дверей, а также тонкая деревянная отделка подчеркивают флагманскую роль этой модели.
На CL 600 дополнительные функции включают:
- систему управления и индикации COMMAND;
- телефон;
- звуковую систему Bose;
- эксклюзивную кожаную обивку;
- облицовку стоек и крыши мягкой Алькантарой
Видео:Пацан поднялся - Mercedes CL500 С216 (W221 купе)Скачать
Плюсы и минусы
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от B&B Car Entertainment ® (@bb_car_ent) 2 Мар 2019 в 1:26 PST
В основном, купе с 2-мя дверьми является аксессуаром или автомобилем выходного дня. Но только не в этом случае. Одна база с S класс придаёт цл возможности, которые недоступны обычным купе. В первую очередь речь идет об уровне комфорта. Большая колесная база позволяет сделать авто мягким при вождении. Увеличенный объем салона даёт много пространства для водителя и пассажиров. А возможности установки многочисленных систем безопасности и объёмных двигателей делают любую поездку максимально приятной и готовой к любым ситуациям на дороге. К минусам можно отнести стоимость владения и ограниченные возможности посадки и высадки пассажиров заднего ряда.
Видео:Ну что, какой пробег?🤔 #simoncarshop #cl500 #c216 #осмотравтоСкачать
Mercedes-Benz CL-класс
Предыстория
Официальное появление CL-класса состоялось только в 1996 году. Тем не менее, в начале 1950-х годов компания Merecedes-Benz взамен своей устаревший серии 170-х автомобилей запустила в серию целый ряд новых автомобилей среднего, представительского и высшего класса. Почти все они имели версии в кузовах купе и кабриолет.
Кабриолет Mercedes-Benz W187
Модель W187 появилось в ноябре 1951 года как модификация представительского седана 220. Автомобили имели двери «самоубийца», и всего было выпущено 1278 кабриолетов А, 997 кабриолетов Б и 47 купе. В 1952 году был представлен автомобиль W188, который предназначался для высшей элиты и отличался от стандартных 220-х классическими дверями и более крупными габаритами. Автомобиль строился вручную в кузовах купе, кабриолета и родстера. С июля 1952-го по август 1955-го было построено 216 купе, 203 кабриолетов и 141 родстеров. В 1955 году автомобиль был доработан с использованием независимой подвески и инжекторного двигателя. Ручная сборка автомобилей продолжалась до апреля 1958 года, и всего было построено 98 купе, 49 кабриолетов и 53 родстеров второй серии 300Sc.
Если роскошная W188-я модель могла скомпенсировать бурно развивающиеся дизайн автомобилей 1950-х то W187-я уже к середине 1950-х морально устарела. Её замена пришла ввиду двухдверной версии крупного понтона W105 219, в марте 1956 года как кабриолет и купе (с июня). Всего было построено 3429 купе и кабриолетов W105 220S. В 1958-м происходит техническая революция — в серийное производство идут двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch, и W180-е 220S заменяются на W128-е 220SE (от нем. Einspritzmotor — «инжекторный двигатель»). До ноября 1960 года было выпущено 830 купе и 1112 кабриолетов W128.
Развитие автомобильной моды конца 1950-х привело к появлению нового стиля под названием «плавники», и седаны W111 и W112, в неё вписались. Но к приходу в феврале 1961-го купе 220SE (кабриолет c сентября), мода уже прошла. В сентябре 1965-го года 111-й седан был заменен на новый S-класс W108 который в свою очередь был разработан с купе-версии W111, и поэтому купе продолжали служить как вариант седана. Осенью 1965-го двигатель M127 был заменен на более мощный M129 (модель 250SE) а два года спустя на М130 (280SE) которая выпускалась вплоть до июля 1971-го года. Последняя модель W111-х стали купе и кабриолеты 280SE 3.5 с 3,5-литровым двигателем V8 М116, появления этих автомобилей в ноябре 1969-го года позволила внешне обновить автомобиль включая более широкую решетку радиатора.
Mercedes-Benz W112, был заменой для 300-й семьи которые все еще выпускались на уже сильно устаревших кузовах W188 и W189. Ввиду экономии средств а также разработкой нового элитного лимузина 600 который появится в 1963-м году, Мерседес в 1961-м году выпустил модель W112 300SE на одинаковым 111-му кузове как седан, купе и кабриолет. Автомобили 300SE, помимо более мощного двигателя имели больше хромированных отделок и роскошный салон. В 1965-м преемником W112-го салона стала модель W108-го S-класса с длинной базой — W109, а купе и кабриолеты 112-й семьи продолжали выпускать до 1967-го года где их, как и 220SE 111-го кузова, заменили на 280SE. Всего с 1961 по 1971 года было построено 35 931 двухдверных W111 и W112, из которых 27 767 купе, 8164 кабриолеты.
В 1971-м году S-класс W108/W109 был заменен кузовом W116. Но купе-версии у этого седана не было. Старшим по рангу двухдверном автомобилем стал Mercedes-Benz R107/C107 SLC. Версия с кузовом «родстер» (R107) заменила Mercedes W113 («Пагода»). Сейчас эти модели включены в «генеалогию» родстеров . А купе SLC (С107) пришло на смену W111, сочетая платформу среднеразмерного седана W114 с мощными двигателями S-класса W116.
Появившееся в 1972 году «Sport Leich Coupe» («Лёгкое Спортивное Купе») было крупнее родстера за счёт увеличенной колёсной базы. Модельный ряд открылся в феврале 1972 года автомобилями 350SLC и 450SLC, обе модификации с двигателями V8. В августе 1974-го его пополнила облегченная шестицилиндровая модель 280SLC, а в августе 1978 года появилась модель 450SLC 5.0 (переименована в марте 1980-го в 500SLC). Последние изменения произвели в мае 1980 года, когда 350SLC и 450SLC были заменены на 380SLC, а в сентябре 1981-го производство прекратилось.
Успех автомобиля был ограниченным. Высокая цена, нефтяной кризис 1973 года а также внутренняя конкуренция с купе Е-класса C123, ограничила выпуск автомобиля. В то же время, для родстера R107 можно было заказать опциональный жесткий съемный верх, который фактически превращал двухдверку в купе, весьма схожее с «настоящим» C107. Выпуск родстера продолжался вплоть до 1989 года. Всего было построено 62888 автомобилей, в том числе 10666 280SLC, 13925 350SLC, 3789 380SLC, 31739 450SLC и 2769 450SLC 5.0 и 500SLC.
В 1979-м году компания представила свой новый S-класс в лице Mercedes-Benz W126. Автомобиль молниеносно обрёл успех, и с ним марка решила вернуться к своим корням, выпустив купе-версию С126 для замены SLC уже не как спортивный четырехместный родстер SL с твердой крышей, а как полноценное роскошное купе которым были её предшественники. Но спортивное влияние SLC осталось например вместо классической решетки, C126 имела плоский гриль со звездой в центре и отсутствие боковой стойки.
Модельный ряд «SEC» (нем. Sonderklasse Einspritzmotor Coupe — «особый класс инжекторный купе») открылся в октябре 1981 года двумя моделями 380SEC и 500SEC с крупными двигателями V8. В октябре 1985-го года первую заменила более мощная 420SEC, а флагманом купе стала новая модель 560SEC. Производство завершилось в октябре 1991 года и всего было построено 74 060 автомобилей, в том числе 11 267 380SEC, 3680 420SEC, 30 184 500SEC и 28 929 560SEC.
Первое поколение (C140)
Основная статья: Mercedes-Benz W140
В 1991 году успешный 126-й S-класс был заменён на новый W140, и в октябре 1992-го его пополнил новый купе С140. Как и его предшественник, дизайн автомобиля повторил выработанную схему брать объемы кузова с S-класса, а стайлинг с SL-класса (в данном случае R129). Главной начинкой нового автомобиля стал модельный ряд который помимо «восьмерки» 500SEC имел «дюжину» 600SEC с 6-литровым V12.
С140-й пережил сразу три системы классификации, начав как SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в июне 1993-го года фирма принимает новый образ классов и С140 становится т. н. S Coupe, а модели 500SEC и 600SEC переименовали в S500 и S600 (в феврале 94-го их пополнила облегченная модель S420). В июне 1996-го когда автомобиль подвергся капитальному обновлению, Мерседес доработал свою систему и официально отделил купе от S-класса в CL-класс. Таким образом автомобили S420 S500 и S600 стали соответственно CL420 CL500 и CL600.
Причина за этим поступком — создать иерархию всех спортивных автомобилей ввиду ввода новых классов SLK и CLK, последний (модель W208) будучи купе версией 202-го С-класса, был стилизован под W210-й Е-класс, и заменил купе и кабриолет версии W124-й семьи. Производство автомобиля завершилось в августе 1998-го года и всего было выпущено 26 022 автомобилей, в том числе 2496 S420/CL420, 14 953 500SEC/S500/CL500 и 8573 600SEC/S600/CL600.
Второе поколение (C215)
Основная статья: Mercedes-Benz C215
Первый самостоятельный CL-класс появился в марте 1999 года. Внешне автомобиль полностью вписался в свою новую роль как флагман купе-моделей и если по габаритам и сзади он напоминал W220-й S-класс, то спереди его четырехфарный стайлинг был под влиянием W208-го CLK-класса. Автомобиль изначально производился в двух модификациях CL500 и CL600. В 1999-м году случилось важное для Мерседеса событие, тюнинговая фирма AMG будучи с 1993 года официальным партнером Мерседес-Бенца, была им куплена, и уже в начале 2000 для нового CL-класса появилась модель CL55 AMG.
В 2002 году автомобиль получил капитальное обновления, нужно отметить, если W220 оставил не лучшую репутацию надежности, то C215 за все своё производство не имел подобной критики. AMG в 2003 году ввела модель с двигателем V8 CL63 AMG, а в 2004-м модель V12 CL65 AMG c битурбо мощностью 612 л.с. Всего к концу производства (март 2006) было построено 46 600 автомобилей.
Последнее поколение (C216)
Основная статья: Mercedes-Benz C216
Последний CL-класс появился в сентябре 2006-го года. Дизайн нового автомобиля еще больше разошелся с семейством S-класса W221, внешне некоторые элементы были позаимствованы из истории, например на чертах решетки радиатора можно увидеть влияние C126-го. Модельный ряд почти одинаковый C215-му: CL500 (CL550 в США), CL600 и CL65 AMG, кроме CL55 AMG который заменила модель CL63 AMG.
В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Поменялась форма бамперов, решетки радиатора, в фарах появились светодиоды, задние фары стали полностью красными, а фонари заднего хода расположились по бокам от номерного знака. Атмосферный V8 объемом 5,5 литра от CL 500 уступил место новому 4,6-литровому агрегату с двойным турбонаддувом, развивающему 435 л.с. и 700 Нм.[2]
Видео:Mercedes CL500 - так ли он превосходен???Скачать
Технические Характеристики
Динамические характеристики различны, в зависимости от установленного мотора. Сравнительные данные представлены в таблице:
M113 | M137 | M275 | |
Мощность/крутящий момент | 306л.с./460Нм | 367л.с./530Нм | 500л.с./800Нм |
Разгон 0-100км/ч | 6.5 сек. | 6.1 сек. | 4.8 сек. |
Расход топлива | 12л. | 14л. | 15л. |
Несмотря на кузов купе — размеры и вес автомобиля внушительны. Из-за базы от S класс в длину мерс 5 метров, в ширину практически 2м. Вес автомобиля составляет 2 тонны. Благодаря техническим решениям в ходовой части, мощным объемным двигателям и большим габаритам — водитель получается высокий уровень комфорта и спортивные динамические показатели.
Видео:c215 Mercedes-Benz CL 500 last coupe S-class by Bruno SaccoСкачать
Mercedes-Benz CL-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (С140, 1992-2000 г.)
- 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,6/9,8 л на 100 км
- 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 18/10,1 л на 100 км
- 6,0, 394 л. с., автомат, задний, расход – 20,8/11,9 л на 100 км.
Поколение 2 (С215, 1999-2002 г.)
- 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 17,3/8 л на 100 км
- 5,8, 367 л. с., автомат, задний, расход – 21,4/9,8 л на 100 км
Поколение 2 (рестайлинг С215, 2002-2006 г.)
- 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 17,3/8 л на 100 км
- 5,5, 500 л. с., автомат, задний, расход – 23,1/10,1 л на 100 км.
Поколение 3 (С216, 2006-2010 г.)
- 5,5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 18,1/8,5 л на 100 км
- 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/8,7 л на 100 км
- 5,5, 517 л. с., автомат, задний, расход – 21,7/10 л на 100 км.
💥 Видео
Влезут ли 20е диски в КУПЕ CL500 C216?) #simoncarshop #c216 #дискиСкачать
BMW 435i vs Benz CLS 500Скачать
РАСХОД 7,7/100 CL500 C216 W221 V8 388 л.с. M273Скачать
Купе вызывающее уважение в 2023 году - Mercedes C216 CL500Скачать
тест-драйв Mercedes CL500 (С216)Скачать
Огляд без цензури Mercedes-Benz CL 500 - власникам BMW не дивитися! Autopark.uaСкачать