Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Статистика отзывов на шины Continental ContiCrossContact LX2
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiCrossContact LX2 пользователями сайта: 4.73 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiCrossContact LX2 : 153 шт.
- Место в рейтинге: 30
- Место в рейтинге (летние): 22
Оценки шин Continental ContiCrossContact LX2 по месяцам
Резина полное Г. Не ведитесь на хорошие отзывы, их пишут сами продавцы. По отзывам тихая (шумней резины еще не было). Резина балансировке не поддается воообще. Была куплена в 2015 весной. Если в первый год еще кое как съездил в отпуск,(биение от 120) то в 2017 больше 100км.ч ехать невозможно. Да, водоотведение хорошее, устойчивость износу хорошая, в грязи без колебаний, но. , по трассе «ЗАПОРОЖЕЦ»ы обгоняют, обидно. И еще в Мосавтошине уточняйте производителя, запросто можете получить вместо указанной ГЕРМАНИИ неуказанный КИТАЙ (это уже про резину на мотоцикл). Всем всего хорошего, буду рад если кого-то мой отзыв убережет от необдуманных трат.
Товар куплен в Мосавтошине
Купил данный комплект шин взамен старых LX. По сравнению с предыдущей моделью резина мягче, комфортней, шумит примерно так же, но меньше раздражает. По ресурсу сказать ни чего не могу, проехал всего4000 км. Колеса значительно проходимей старой модели, Qashqai на LX2 проезжает уверено там ,где на LX с разгона и пробуксовкой . По грунтовым и гравийным дорогам резина ведет себя на твердую 5. Сцепные свойства на гравии ,выше всяких похвал. Но! Насколько она хороша вне асфальта, на стоько хуже на поседнем. Низкая курсовая устойчивость , колейность , а о энергичных перестановках на скоростях более 100 км/ час лучше не думать, машина ведет себя как «Жигули», “раскачиваясь”
и наровясь сорваться в занос. Такого не было на предыдущих шинах.Быстрая езда с резкими маневрированиями не конек этих колес. Зато ,резина отлично глотает все неровности дороги, значительно повышая комфорт,и обладет отличными сцепными свойствами. В целом хорошие шины , для тех кто переодически сьезжает с асфальта. Если авто эксплуатируется на дорогах с асфальтовым покрытием , а съезжает с него один или два раза в год, я бы данные шины не рекомендовал.
P.S Все выше написанное мое субьективное мнение , и справедливо для колес размерностью 215/ 65/ 16. Скрее всего резина с более широким профилем будит рулиться по другому.
Доброго всем дня!
Достался нам Форик практически босиком, на разноразмерной лысой резине (родную сняли перед продажей).
Вообщем, срочно требовались нормальные шины.
Выбирали в основном, между Контиками и Мишками..
Про LX2 было крайне мало отзывов.. настораживало еще и то что она румынская.
Но подкупало то, что это новинка 2013 года и от топового бренда шин. да и то, что старые LX были тоже в основном румынские и в одном тесте они прилично опередили франзузкие ContiCross Contact UHP, при чем, практически по всем показателям.
В общем, купили и не прогадали!
Стали и отбалансировались без каких либо проблем (максимальный вес на колесо — 50 гр).
На СТО субаристы, так же, похвалили шины.
По ощущениям очень комфортные (мягкие и тихие).
Воду режут отлично, аквапланирования не заметили ни разу.
По сухому тоже, тьфу-тьфу, все хорошо!
В грязь пока не ехали.. но, если они не хуже старых LX, то в грязи они должны себя чувствовать весьма уверенно.
На зиму собираемся брать зимнее, но и эти обязательно проверим по снегу и льду и отпишемся!
В общем, довольны на все 100!
размер 215/65 R16
Читайте также: Мишлен шины летние 185 75 r16
Отъездил четыре лета (80 тыс.км.) на шинах Continental ContiCrossContact LX (Чехия), истёр в ноль, но даже в таком состоянии отлично тормозят и держат дорогу (в дождь — хуже, особенно на асфальтной колее) . Решил попробовать LX2, попалась немецкая, ощущение — супер! Тормозит ещё лучше, как по сухому, так и по мокрому асфальту. Сцепление с дорогой превосходное (любой поворот, практически не скидывая скорость). В мокрой асфальтной колее отлично держится хоть на кромке, хоть в середине. Бесшумная. За 20 лет изъездил немало разных шин, но для лета, пожалуй, ContiCrossContact LX2 — самая лучшая.
На второй машинке стоят кроссовские континентали. Ими тоже доволен, правда они пошмнее чем премиум модель, но да ладно не совсем для легковой машины ?
Отмечу что дорогу держат хоршо и мокрую и сухую. В ралли на них конечно не участвовал, но к лесу, на речку и на дачу проехать самое то! Проходимость хорошая, проколов тоже не ловил!
После 1500 км. шины притерлись и прошли «обкатку», можно сделать некоторые выводы: (сравниваю с dueler h\p sport)
1. Шины практически нивелируют мелкие неровности дороги, ход очень плавный.
2. Шина не легкая, но при 10 мм. протектора оно и понятно, при этом паразитических колебаний неподрессоренных масс не прибавилось.
3. Стало значительно тише, если предыдущая шина гудела всегда и везде (помимо шума), то Conti слегка шуршит и только на откровенно каменистом асфальте позволяет себе немного пошуметь, все швы и стыки асфальта, а так же термические стыки на ТТК проходятся без тычков и шлепков.
4. Про качество изготовления — 10-35 гр. на колесо. Для 255\55\R18 это очень немного, индекс износоустойчивости 680 единиц намекает на пробег около 70000 км.
5. Про рулежку: Conti не врет, руль четкий, колеи не беспокоят, в поворотах и на прямиках как по рельсам, торможение хорошее везде и всегда. Различия со спортивными покрышками , возможно, проявятся только в критических режимах «на грани».
Для кроссовера самая подходящая резина, которая и на асфальте и на грунтовке не спасует.
Бесподобная модель! Приемлемый уровень шума. Отличная управляемость для внедорожной шины. Четкая курсовая устойчивость. Едет как по рельсам. Отличные сцепные свойства на мокром. Изумительные сцепные свойства на сухом. Отлично справляется легким бездорожьем. И как ни странно даже на морозе ведет себя отменно на сухом асфальте.
Недостатки:Практически не имеет!
Очень долго выбирал данную модель. Много читал отзывов и тестов. Требования были такие,чтобы шина подходила и для езды на высокой скорости 160км/ч+. И для выездов на бездорожье. И для перевозок грузов до 3тонн. То есть шина должна быть очень выносливой и иметь неасфальтовый протектор.
До этого ездил на многих моделях именитых фирм. Все они имел сильные и слабые стороны. Но после покупки этих шин,понял,что она лучшая под мои требования.
Эксплуатируются на Hyundai H1 Starex. 2WD с блокировкой. Размер 215/70/16. Езда- город,трасса,выезды на бездорожье,частая езда на полностью загруженном авто. Шина изумительно показала себя и в жару на высокой скорости. И даже в -10,по разумеется, бесснежному асфальту.На бездорожье она показывает характеристики HTшной шины, хотя вообще таковой не является.Что очень порадовало.Протектор не замыливается и хорошо самоочищается. Апофеозом моего удивления стал момент,когда я проколол шину и пришлось ехать практически на пустом колесе около 2км. Был уверен,что придется шину выкинуть и тратиться на пару новых При снятии оказалось,что внутренний корд вообще не пострадал!И это на 2.5т автомобиле,проехав 2км при скорости 40км/ч! Грандиозная надежность!До этого был BFGoodrich Urban Terrain.Расхваленный и распиаренный донельзя.Который при схоже проблеме вскрыл внутренний корд и образовал шишку уже через 100метров! Конечно,после мягенького Michelin Primacy HP — который имеет чисто трассовый протектор,Continental Cross Contact LX2 покажется чуть шумнее и грубоватым.Но это с лихвой окупается ее плюсами.
Читайте также: Шины marshal wintercraft ice wi31 205 55 r16 91t
В общем,тем кому важна надежность,управляемость,и в тоже время возможность беспрепятственного выезда на легкое и среднее бездорожье-идеальный вариант!Также эта шина позволяет спокойно дождаться окончательного прихода снегопадов и гололеда,избегая ранней переобувки.
И немного про износостойкость -она тоже лучшая из всех,что я ездил.За 2 года и 40тыс.км очень жесткой эксплуатации шины износились не более,чем на 30%.Рекомендую.
Видео:Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать
Conticrosscontact lx2 зимой всесезонные шины
Статья подготовлена по материалам Олега Растегаева, Никиты Колобанова и Дмитрия Питерского
Видео:Continental ContiCrossContact LX2. 215 50 r17Скачать
В тесте участвуют
Шины Continental ContiCrossContact LX 2 ставятся на Дастер уже на этапе сборки. Они подходят практически под все дороги, о чем говорит маркировка M+S («Грязь и снег»), то есть ездить на таких можно целый год.
Модель Cordiant All-Terrain обладают такими же качествами, однако ее «сестра» Cordiant Off-Road 2 обходится без всепогодной маркировки, так что зимой в них на дорогу лучше не выезжать. Несмотря на это, мы попробовали ее в глубоком снегу.
Выход Off-Road 2 состоится уже этим летом. От своей предшественницы она отличается совсем иной конструкцией протектора – дизайн все такой же агрессивный и направленный, однако шашки расположены по-другому, и они значительно больше. На плечах рельеф также подвергся переработке, чтобы эффективнее справляться с зыбким грунтом и выбираться из колеи.
Видео:Continental ContiCrossContact LX 2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Испытания на снегу и в грязи
Мы проверили и можем с уверенностью заявить, что в лесах Мещеры новинка справляться с дорогой куда надежнее, чем штатные шины для Дастера. Главное, когда снег начнет усиленно сопротивляться напору, сильнее газовать, и автомобиль справиться с любой преградой.
Снег по весне тяжелый, но и с ним Cordiant Off-Road 2 справляется уверенно
Теперь настало время грязных дорог. Весна оказалась щедра на сложные, грязевые дороги, которые сразу расставляют все точки над i: Дастер в штатных ContiCrossContact LX 2 совсем не справляется с дорогой и только больше закапывается в грязевые массы. All-Terrain показывает себя намного приличнее – пусть с пробуксовкой, но автомобиль выбирается из силков. Если мотор нагружать «в звон», то протектор шины сбросит с себя больше грязи. Однако в низине вскрылись все недостатки этих шин: чтобы выбраться из ловушки, машину приходилось раскачивать взад-вперед, и только тогда она вырвалась на свободу.
На раскисшем проселке дизельный Duster, обутый в шины Off-Road 2, превращается в серьезный внедорожник!
Cordiant Off-Road 2 с усилием, но справился лучше, чем конкуренты. Дастер может даже остановиться, развернуться, уйти глубоко в колею, немножко забуксовать, но из плена выбраться. И мы не трогали давление – оно стандартное 2,2 бара. Если приспустить немного колеса, то эффект от работы будет намного качественней.
Посмотрим на эту модель внимательней: рисунок имеет канавки увеличенной глубины – целых 12,5 мм. Это то, что нужно для уверенного прохождения подобных тяжелых покрытий. У штатного Конти глубина канавок значительно меньше – 8,4 мм, так что она Кордианту не конкурент.
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Тесты на песке
Теперь испытания на песке, и сразу впечатление немного стирается. Off-Road 2 справляется пусть и внатяг, однако если дать колесам буксовать, то автомобиль сам себя закапает в песочных завалах и окончательно застрянет. Поможет только трос. Автомобиль в других покрышках справился своими силами, и трос не понадобился.
Связанные одной цепью… Хотя цепь не сплошная: в середине электронный динамометр, который измеряет тяговое усилие. Коричневый Duster выступает в качестве якоря, а рыжий пытается его сдвинуть с места в режиме 2WD. Попытка измерить усилие в полноприводном варианте закончилась обрывом цепи!
Off-Road 2 мы можем сравнить с гоночными шинами без рисунка протектора – сликами, которые очень часто срываются, если чуть превысить допустимую скорость. Здесь также: если водитель переборщит с усердием, то ему обеспечена пробуксовка и самозакапывание. Шины Off-Road 2 хороши, но ими нужно уметь пользоваться.
Читайте также: Упражнения с шиной от машины для мужчин
В целом Off-Road 2 для бездорожья справляются лучше своих конкурентов, но нельзя забывать об их «профессиональных» болячках.
Видео:Всесезонные шины это зимние шины!Скачать
Асфальтовые заезды
Давайте поставим конкурентов на асфальт. Агрессивный дизайн с огромными блоками всегда мешал тихой работе, и здесь никуда не деться от сильного гула от работы с асфальтом. Мы разогнали Дастер в шинах Off-Road 2 до 60 км/ч и сразу услышали шум в 66 дБ, что многовато по сравнению с конкурентами: у ContiCrossContact LX 2 – 60,3 дБ, а у All-Terrain – 61,5 дБ. На скорости 100 км/ч шум повыше, но он не так мешает из-за ветра и звука мотора. Плавность хода отвечает весу. Жесткие All-Terrain не такие плавные, как штатные Конти. Off-Road 2 самые некомфортные и грубые.
На асфальте основная проблема грязевых шин — вой на скоростях около 60 км/ч. Сцепные свойства и управляемость беспокойства не вызывают
Время разгона оказалось одинаковым – разница в эластичности минимальна. Однако по накату Дастер в шинах Off-Road 2 проигрывает остальным участникам. Но на экране бортового компьютера этот факт не отображается – результат 6,2-6,3 л/100 км тот же, что и у Конти.
Плавность хода мы оценивали не только на разбитом асфальте, но и на «тарированной неровности»
Управляемость тоже примерно одинаковая, но в случае с Дастером вы заметите это только на скорости до 50 км/ч. Далее электроника возьмет управление на себя и разницы между шинами вы уже не заметите. По результатам экстренного торможения внедорожные покрышки из-за меньшей площади контакта справляются с задачей куда хуже дорожных шин – результат схож и на влажной, и на сухой асфальтовой дороге. Вывод прост и банален: во внедорожной резине по асфальту лучше не лихачить и держать дистанцию с другими машинами, оснащенными дорожными покрышками. Если они затормозят, то с вашими внедорожными шинами вам вовремя не среагировать.
При резком торможении Duster, помимо стоп-сигналов, моргает аварийкой
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Итоги состязаний
То, что покрышки Off-Road 2 созданы только для бездорожья – очевидный факт, и ставить им на вид слабость на асфальте глупо. Дастер в этих шинах способен горы свернуть – мы доказали это во время поездок по лесам Мещеры. Трансмиссия автомобиля смогла даже выдержать повышенные нагрузки, несмотря на наши опасения – сцепление и муфта сработали как надо. Можете смело устанавливать эти шины на дизельный кроссовер и отправляться покорять сельскую местность.
На мокром асфальте шины Continental традиционно сильны
Однако если у вас бензиновый двигатель, то хорошенько подумайте, нужно ли вам ставить Off-Road 2. На небольшой скорости на бездорожье вам придется рассчитывать только на сцепление, так как крутящий момент уже не справляется. Также повышенный шум от работы с покрытием нивелирует сравнительно тихую работу бензинового двигателя.
Замену колес выполняем перед боксами — чтобы не пачкать помещение и подъемник
Сейчас по продажам «зубастые» Off-Road 2 и универсальные All-Terrain равны: в 2020 году их выпустили практически равное количество – 63,4 и 63,5 тыс. соответственно. И это не удивительно, имея в виду качество российских дорог.
Можно смело сделать вывод, что у Off-Road 2 большое будущее. Мы помним, что первый Off-Road на рынке продавался по 5 500 за шину, и если новый и окажется дороже, то едва ли разница составит больше 15%. Если хотите найти внедорожные шины дешевле, то вам придется выбирать среди китайских моделей. У шин европейского и японского производителя разница в цене вдвое больше.
Тест подготовлен с использованием публикации издания « Авторевю »
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Всесезонные шины существуют?Скачать
Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать
Всесезонная шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор летних шин Continental ContiCrossContact LX 2Скачать
ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать
Зачем нужны всесезонные шины / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 83Скачать
Всесезонные Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 !!! Лучшие всесезонные шиныСкачать
Continental Cross Contact LX 215/65R16 шины бу всесезонкаСкачать
Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать
Continental Cross Contact LX2Скачать
Зимние шины против всесезонных и летних | Покрышка.руСкачать
Шиповка против всесезонки: 5 тестов на полигонеСкачать